Котел заливщик зш 4 – Заливщик швов ЗШ-4

Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

– тип

– мощность, кВт (л.с)

– номинальная частота вращения, мин

-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

– тип

– максимальная рабочая температура

– рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

– тип

– количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

– конструктивная

– эксплуатационная

 

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

– длина

– ширина

– высота

 

4280

2050

1995

dorglavsnab.ds72.ru

Заливщик швов ЗБ-4А (Аналог ЗШ-4)

ЗАЛИВЩИК ШВОВ АВТОНОМНЫЙ ЗБ-4А

Описание модели

 Модель ЗБ-4а (прицепной)  будет оптимальной для тех кто хочет проводить работы с максимальным качеством и при этом не переплачивать за дополнительные функции.

Заливка трещин производится через обогреваемый шланг, которым оборудована эта модель. Обогреваемый шланг идет до сопла предназначенного для розлива материала. Такая конструкция позволяет не беспокоиться о застывшей в “удочке” мастике и ее дополнительном разогреве.

Вся магистраль выдачи мастики не имеет вентилей и другой запорной арматуры. Подача материала происходит при нажатии клавиши выдачи расположенной на “удочке”. Оператору нужно лишь направить сопло “удочки”, нажать кнопку на рукояти и мастика начнет запонять трещину. Если Вы отпустите клавишу, поток мастики сразу остановится. 

С этими нововведениями использовать заливщик сможет даже не очень высоко квалифицированный персонал. За разогревом мастики следят автоматические терморегуляторы. Если в ходе работ не меняется тип мастики, то менять настройки не нужно. Бригадир  выставляет требуемую температуру мастики и масла при которых идет отключение горелки, и после этого  передает в эксплуатацию рабочей бригаде котел  не беспокоясь, что рабочие перегреют смесь.

После разогрева материала можно  включить разогрев шланга и приступить к выполнению работы, в ходе которой электроника заливщика швов будет сама периодически включать горелку для подержания необходимой температуры мастики.

На заливщике установлен компрессор для продувки и очистки трещин и швов.

Так как наше предприятие постоянно совершенствует конструкцию заливщика швов, фотографии на сайте могут быть не всегда актуальны. Вы, как наш клиент получите уже модернизированное изделие.

 

Наименование

Значение

Номинальная вместимость ёмкости: не менее.

0,5 м3

Ёмкость:

Стальная, термоизолированная слоем фольгированного базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм покрытым ЛКМ

Покрытие ЛКМ:

Грунт антикоррозийный, эмаль двухкомпонентная

Тип шланга выдачи материала

Обогреваемый с встроенным датчиком температуры

Тип битумный насоса:

Шестеренчатый непогружной, расположен в жаровом шкафу

Производительность битумного насоса:

31 л/мин.

Тип привода битумного насоса:

Гидравлический

Подогрев битума, в цистерне:

Косвенный, через термомасло дизельной горелкой

Дизельная горелка:

Lamborghini

Расход топлива горелкой:

Не более 6 л/ч

Вместимость топливного бака:

Не менее 50 л.

Подача топлива к горелке:

Шестеренчатый насос с регулятором давления и клапанами перекрытия/подачи топлива

Система автоматического контроля температуры:

Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

Температура отключения термо-шланга

180°C

 

 

280°C

 

 

180°C

Силовая установка:

Мощность 

Крутящий момент

ДВС дизель

15.5 кВт (20.8 л.с.)

48,2 Н.м при 2500 об. в мин.

Перемешивание материала:

Механическое

Компрессор:

Производительность: не менее

 

420 л/мин.

Подача битума:

Ручной распределитель, через обогреваемый шланг

Длина рукавов: не менее

5 м

 

www.ds72.ru

Заливщик швов ЗШ-4

Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС.

Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.

 

Технические характеристики:

 

1.  Тягач…………………………………………………………………………           трактор тягового класса 1,4

2.  Скорость транспортирования, км/ч, ………………………………………………………….не более        35

3.  Длина подающего шланга, м,         ………………………………………………………………………    5-0,5

4.  Разогрев мастики ………………………………………           через термомасло горелкой на дизтопливе

5.  Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки…………  180°C

6.  Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки …… 300°C

7.  Масса разогреваемой мастики, кг, ……………………………………………………………….не более 360

8.  Геометрический объем бака для мастики, л,…………………………………………….     не более     403

9.  Объем заливаемого термомасла, л ………………………………………………………………………  96±2

10. Геометрический объем бака для термомасла, л,……………………………………………..не более 120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч,……………………………………… не более 2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел…………………………………                2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более………………………………………………………………….   7

14. Рабочая температура мастики………………….              170° —190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель:  тип –                                                                                                        бензиновый;  Honda

16. Битумный насос:  тип –      непогружной; максимальная рабочая температура –                         200°C 

 

 

                              

                               ООО «МашКомДорсервис»,  г. Смоленск

тел. 8(10 375 29)338 64 25, 102 58 76 тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58,

                     e-mail: [email protected], Skype: ivan3386425, http:// www.mashcomdor.com

mashcomdor.ds67.ru

Заливщик швов ЗБ-4А (Аналог ЗШ-4)

ЗАЛИВЩИК ШВОВ АВТОНОМНЫЙ ЗБ-4А

Описание модели

 Модель ЗБ-4а (прицепной)  будет оптимальной для тех кто хочет проводить работы с максимальным качеством и при этом не переплачивать за дополнительные функции.

Заливка трещин производится через обогреваемый шланг, которым оборудована эта модель. Обогреваемый шланг идет до сопла предназначенного для розлива материала. Такая конструкция позволяет не беспокоиться о застывшей в “удочке” мастике и ее дополнительном разогреве.

Вся магистраль выдачи мастики не имеет вентилей и другой запорной арматуры. Подача материала происходит при нажатии клавиши выдачи расположенной на “удочке”. Оператору нужно лишь направить сопло “удочки”, нажать кнопку на рукояти и мастика начнет запонять трещину. Если Вы отпустите клавишу, поток мастики сразу остановится. 

С этими нововведениями использовать заливщик сможет даже не очень высоко квалифицированный персонал. За разогревом мастики следят автоматические терморегуляторы. Если в ходе работ не меняется тип мастики, то менять настройки не нужно. Бригадир  выставляет требуемую температуру мастики и масла при которых идет отключение горелки, и после этого  передает в эксплуатацию рабочей бригаде котел  не беспокоясь, что рабочие перегреют смесь.

После разогрева материала можно  включить разогрев шланга и приступить к выполнению работы, в ходе которой электроника заливщика швов будет сама периодически включать горелку для подержания необходимой температуры мастики.

На заливщике установлен компрессор для продувки и очистки трещин и швов.

Так как наше предприятие постоянно совершенствует конструкцию заливщика швов, фотографии на сайте могут быть не всегда актуальны. Вы, как наш клиент получите уже модернизированное изделие.

 

Наименование

Значение

Номинальная вместимость ёмкости: не менее.

0,5 м3

Ёмкость:

Стальная, термоизолированная слоем фольгированного базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм покрытым ЛКМ

Покрытие ЛКМ:

Грунт антикоррозийный, эмаль двухкомпонентная

Тип шланга выдачи материала

Обогреваемый с встроенным датчиком температуры

Тип битумный насоса:

Шестеренчатый непогружной, расположен в жаровом шкафу

Производительность битумного насоса:

31 л/мин.

Тип привода битумного насоса:

Гидравлический

Подогрев битума, в цистерне:

Косвенный, через термомасло дизельной горелкой

Дизельная горелка:

Lamborghini

Расход топлива горелкой:

Не более 6 л/ч

Вместимость топливного бака:

Не менее 50 л.

Подача топлива к горелке:

Шестеренчатый насос с регулятором давления и клапанами перекрытия/подачи топлива

Система автоматического контроля температуры:

Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

Температура отключения термо-шланга

180°C

 

 

280°C

 

 

180°C

Силовая установка:

Мощность 

Крутящий момент

ДВС дизель

15.5 кВт (20.8 л.с.)

48,2 Н.м при 2500 об. в мин.

Перемешивание материала:

Механическое

Компрессор:

Производительность: не менее

 

420 л/мин.

Подача битума:

Ручной распределитель, через обогреваемый шланг

Длина рукавов: не менее

5 м

 

www.ds72.ru

Заливщик швов ЗШ-4 – Предназначен для р-ва и подачи под давлением бит-эласт герметизирующих мастик при вып. работ по герм трещин, швов и гидр-ции при р-с. раб. на а/м дорогах, аэродромах, мостах, путепроводах.

Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС.

Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.

 

Технические характеристики:

 

1.  Тягач…………………………………………………………………………           трактор тягового класса 1,4

2.  Скорость транспортирования, км/ч, ………………………………………………………….не более        35

3.  Длина подающего шланга, м,         ………………………………………………………………………    5-0,5

4.  Разогрев мастики ………………………………………           через термомасло горелкой на дизтопливе

5.  Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки…………  180°C

6.  Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки …… 300°C

7.  Масса разогреваемой мастики, кг, ……………………………………………………………….не более 360

8.  Геометрический объем бака для мастики, л,…………………………………………….     не более     403

9.  Объем заливаемого термомасла, л ………………………………………………………………………  96±2

10. Геометрический объем бака для термомасла, л,……………………………………………..не более 120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч,……………………………………… не более 2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел…………………………………                2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более………………………………………………………………….   7

14. Рабочая температура мастики………………….              170° —190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель:  тип –                                                                                                        бензиновый;  Honda

16. Битумный насос:  тип –      непогружной; максимальная рабочая температура –                         200°C 

 

 

                              

                               ООО «МашКомДорсервис»,  г. Смоленск

тел. 8(10 375 29)338 64 25, 102 58 76 тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58,

                     e-mail: [email protected], Skype: ivan3386425, http:// www.mashcomdor.com

www.ds67.ru

Заливщик швов, ЗШ-4 цена 780 000 руб

Описание

Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах. Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС. Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.


Связаться с продавцом

1. Тягач трактор тягового класса 1,4
2. Скорость транспортирования, км/ч не более 35
3. Длина подающего шланга, м 5-0,5
4. Разогрев мастики через термомасло горелкой на дизтопливе
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки 180°C
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки 300°C
7. Масса разогреваемой мастики, кг не более 360
8. Геометрический объем бака для мастики, л не более 403
9. Объем заливаемого термомасла, л 98
10. Геометрический объем бака для термомасла, л не более 120
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч не более 2,5
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел 2
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более 7
14. Рабочая температура мастики 170° —190°C в зависимости от марки мастики
15. Двигатель: тип – Honda 2-х тактная
16. Битумный насос: тип – непогружной; максимальная рабочая температура – 200°C

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

,

Связаться с продавцом

www.equipnet.ru

Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ

Заливщик швов ЗШ-4

ТУ РБ 100135303.029-2006

Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

ЗШ-4 – заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура – гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

Технические характеристики:

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

– тип

– мощность, кВт (л.с)

– номинальная частота вращения, мин-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

– тип

– максимальная рабочая температура

– рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

– тип

– количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

– конструктивная

– эксплуатационная

 

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

– длина

– ширина

– высота

 

4280

2050

1995

www.ds72.ru