Корвет буровая: Буровая установка на гусеницах Корвет-05

Двухвинтовые насосы в Челябинске | сайт «КОРВЕТ» производитель насосного оборудования

Двухвинтовой насос широко используется в нефтяной, химической, легкой, судовой, пищевой и других отраслях промышленности.

Российское производство. Надежность. Сервис.

Двухвинтовые насосы

Расчет стоимости

Звоните: +7 (351) 216-22-63

Установка двухвинтового насоса способна поддерживать высокое давление в трубопроводе.

Помимо компонентов и производных нефти, двухвинтовой насос находит идеальное применения для перекачивания различных сред:

  • смеси воды с незначительными включениями механических примесей,
  • различных чистых жидкостей или жидкостей с содержанием твердых частиц с диаметром менее 0,12 ~ 0,2 мм
  • жидкостей с низкой или высокой вязкостью, в широком диапазоне 1~5000сСт.

Под указанные выше параметры подходят сырая нефть, мазут, дизельное топливо, каменноугольный дёготь, смазочные материалы, морская вода, различные кислоты, растительное масло, фруктовый сок, фарфоровая глина, целлюлоза и другие жидкости.

Важно! Регулируя скорость вращения ведущего вала, насос может перекачивать жидкости с вязкостью до 5 000cSt.

  • Диапазон производительности : 1 – 600м³/ч.
  • Диапазон выходного давления: 0,6 – 4 МПа
  • Высота самовсасывания до 7 – 8м
  • КПД насоса достигает более 70 %.

Принципиальной схеме двухвинтового насоса около 100 лет. За время существования она дополнялась изобретениями различных авторов. Инженеры АО «Корвет» предлагают новое решение двухзаходного двухвинтового насоса, способный перекачивать смешанные жидкости, такие как: нефть, вода, газ и многофазные жидкости. Это качественно новый уровень двухвинтовых насосов.

Устройство насоса

В корпусе насоса расположены два винта, которые взаимодействуют между собой. Ведущий правый и ведомый левый винт. Спиральные межшаговые каналы вращаются таким образом, что жидкость собирается с двух сторон и нагнетается в центральный выходной патрубок.


Особенности двухзаходного двухвинтового насоса «Корвет»
  • Корпус сварной.
  • Вал выполнен из нержавеющей или легированной стали, которая способна выдерживать большие нагрузки благодаря своей высокой прочности.
  • Предохранительный клапан используется для защиты насоса от избыточного давления.
  • Синхонизированное зубчатое колесо делает работу насоса более надежной и стабильной.
  • Винты. За счет отсутствия контакта между винтовой парой, и специальной обработки обеспечивается износоустойчивость и увеличивается срок службы насоса.


Преимущества двухвинтового насоса:
  • При работе насоса не создается турбулентных потоков в жидкости, пульсаций, перемешивания, вибрации, низкий уровень шума.
  • В двухзаходном двухвинтовом насосе отсутствует осевое усилие на роторе, что увеличивает срок службы насоса.
  • Высота самовсасывания насоса – 8 метров.
  • Способен перекачивать нефть, газ, воду и многофазные жидкости.
  • В насосе используются подшипники закрытого типа, конструкция которого предохраняет поверхности трения подшипника от попадания грязи и посторонних предметов.
  • Синхронизированный привод с редуктором, предотвращает трение между винтами, увеличивая срок службы насоса.
  • Насос может перекачивать различные жидкости. Для перекачивания высоковязких жидкостей используются насосы с рубашкой обогрева.
  • В насосах используются торцевые уплотнения, которые являются надежной защитой от протекания.
  • Высокая энергоэффективность, которая достигается путем подбора электродвигателя.

Технические преимущества двухзаходного двухвинтового насоса 2ВВ

  • Используется специальный метод обработки проточной части, шаг резьбы переменного шага. Шаг резьбы изменяется в соответствии с характеристиками перекачиваемой среды, а также меняется межвинтовой промежуток.
  • Геометрия винтовой пары собственной разработки, позволяет работать с высокой эффективностью при малых энергетических затратах.
  • Специальная обработка поверхности винтовой пары, придает большую поверхностную твердость и износостойкость.
  • На винтовой насос можно установить самосмазывающее оборудование, которое обеспечит защиту механического уплотнения, герметичность и нормальную работу винтового насоса в сложных рабочих условиях.

Применение двухвинтовых насосов в различных отраслях

Нефтяная промышленность.  Применяется в качестве магистральных насосных установок на месторождениях нефти и транспортных путепроводах. Может применяться для эксплуатации на подземных и морских нефтяных месторождениях для перекачки мультифазных жидкостей: газа, воды, компонентов сырой нефти и.т.д

Морские платформы: Двухвинтовые насосы могут быть установлены на морских платформах. Пропадает необходимость в сепараторах. Становится достаточно линии трубопровода для транспортировки жидкости. Насосы ГП «Корвет» способны перекачать жидкость на берег или же на танкера или суда.

Судостроительная промышленность: Двухвинтовые насосы могут быть использованы для различных целей. Неоспоримое преимущество в том, что становится возможным свободно использовать их для перекачки жидкостей с различной вязкостью. Кроме того данные насосы незаменимы в качестве бустерных насосов, насосов для зачистки, насосов для очистки, загрязненной маслом, морской воды.

Промышленное производство: За счет отсутствия контакта между винтовой парой, двухвинтовые насосы имеют значительные преимущества в химической промышленности. Все детали, контактирующие со средой, изготавливаются из износостойких материалов. Поэтому двухвинтовые насосы «Корвет» способны перекачивать коррозийные, высоковязкие жидкости. Насос подходит для транспортировки густых жидкостей, тиксотропных и реопексных жидкостей.


Энергетическая промышленность: Двухвинтовые насосы могут быть использованы в энергетической и металлургической промышленности, при транспортировке различного топлива, смазочных и гидравлических масел и т.

д. Насосы обеспечивают непрерывный поток жидкости для обеспечения нормальной бесперебойной работы устройств.

Пищевая промышленность: Винтовые насосы способны транспортировать различные пищевые масла, жиры, фруктовый сок, молочные продукты и т. д. Отсутствие пульсации потока, режущих частей механизма, при непрерывной перекачке, являются главными преимуществами. Использование растительного масла в качестве смазки обеспечивает защиту от загрязнения продуктов питания и их надлежащее качество.

Если возникли вопросы по применению, приобретению или модернизации насосного оборудования, свяжитесь с нами через форму на сайте. На все вопросы отвечают инженеры компании АО «Корвет».

Буровая установка Вектор ВР-1.120

  • Описание
  • Характеристики
  • Видеогалерея
  • Комм. предложение

Наиболее яркий представитель класса легких буровых установок серии Вектор – установка ВР-1. 120. Это одна из самых компактных установок для бурения скважин, которая открывает новые возможности для работы в местности, где работа крупногабаритной техники затруднена или попросту нецелесообразна.

Установка Вектор ВР-1.120 совмещает такие преимущества, как небольшой вес и габариты буровой установки УКБ 12/25, по мощности она сопоставима с УБШМ 1-13 и буровой «Опенок».

Установка Вектор ВР-1.120 идеально подходит для решения задач по направлению инженерных изысканий в условиях труднодоступной местности, на отдаленных объектах, а также в условиях тесно расположенных объектов с необходимостью маневрирования между ними.

В зависимости от ваших потребностей установка Вектор ВР-1.120 может быть смонтирована на

различные типы шасси: АРГО, САНИ и другие. Вы можете с легкостью транспортировать устройство на шасси УАЗ, в кузове пикапа, на фаркопе и другими удобными способами.

Небольшой вес и габариты максимально облегчают перемещение устройства: масса гидростанции составляет всего 80 килограмм, а ее измерения по каждой стороне не превышают 1 метра.

Несмотря на свою компактность и легкость Вектор ВР-1.120 позволяет бурить вертикальные скважины глубиной до 25 метров, максимальное усилие подачи (как вверх, так и вниз) достигает 900 кгс, а максимальный показатель крутящего момента составляет 600 Н/м.

Использование в качестве силовых приводов героторных гидромоторов позволило добиться стабильности оборотов на малых скоростях, высокого стартового показателя и постоянства крутящего момента в широком диапазоне скоростей при сохранении компактности и небольшого веса.

Важной отличительной чертой буровой установки Вектор ВР-1.120 является возможность извлечения керна из колонковых труб поршнем, что существенно облегчает работу и экономит время.

В конструкции установки применяются комплектующие от проверенных производителей — Honda, Sauer Danfoss, Meta и других.

Вектор ВР-1.120 позволяет бурить скважины несколькими способами: шнеками (диаметр до 110 мм), сухим колонковым способом (диаметр до 108 мм). По желанию заказчика опционально может быть предусмотрено бурение с продувкой или промывкой (диаметр до 108 мм), для чего установка оснащается компактным, но достаточно мощным гидравлическим насосом.

Технические характеристики

Усилие подачи вверх и вниз, макс.
900 кгс
Скорость подачи вверх и вниз2.0 м/с
Частота вращения шпинделя0-300 об/мин
Крутящий момент, макс.600 Н/м
Мощность привода13 л/с
Габаритные размеры, мм:
мачты (Д/Ш/В)1300/1100/1800
гидростанции (Д/Ш/В)1000/800/700
Масса
гидростанции

80 кг

Условная глубина бурения
шнеками, диаметром 110 мм10 м
шнеками, диаметром 76 мм25 м
колонковым способом «всухую», диаметром 108 мм10 м
колонковым способом «всухую», диаметром 73 мм15 м

Буровая установка Вектор ВР-1.120

Вектор ВР-1 на базе вездехода “Каракат”

Все видео

Буровая установка Вектор ВР-1. Гидравлический аналог УКБ 12/25

Patriot начинает крупнейшую в Квебеке кампанию учений по литию в 2023 году на территории Corvette Property программа»)

  • Для завершения зимней программы будет задействовано не менее пяти (5) буровых установок – крупнейшая программа бурения литиевых скважин, реализованная за последнее время в Квебеке
  • Цель состоит в том, чтобы расширить простирание пегматитовой системы CV5 на 2200 м на восток и запад и продолжить оконтуривание недавнего открытия CV13, расположенного примерно на 4,3 км вдоль геологического простирания на запад-юго-запад
  • Строительство зимника почти завершено – повысит эффективность и снизит затраты на вертолеты
  • Результаты анализа керна для тридцати восьми (38) скважин, пробуренных в ходе буровой кампании 2022 года, еще предстоит сообщить – двадцать четыре (24) на пегматитовом скоплении CV5 и четырнадцать (14) на пегматитовом скоплении CV13
  • Patriot Battery Metals Inc. («Компания» или «Патриот») (TSX-V: PMET) (ASX: PMT) (OTCQX: PMETF) (FSE: R9GA) Район залива Джеймс в Квебеке. Кроме того, Компания находится на завершающей стадии строительства зимника (протяженностью около 20 км), расширяющего доступ к площадке от всесезонной Транстаежной дороги до района бурения CV5.

    Программа зимних учений 2023 года будет более обширной, чем программа зимних учений 2022 года, начиная с трех (3) буровых установок в январе и увеличивая до пяти (5) буровых установок с начала февраля до середины апреля. Ожидается, что за этот период будет пройдено не менее 20 000 м (размер активной зоны NQ). Основными целями программы бурения являются дальнейшее определение протяженности пегматита CV5, а также уплотняющее бурение для улучшения геологической модели для достижения достоверности указанных минеральных ресурсов для поддержки будущего предварительного технико-экономического обоснования. Зимнее бурение в первую очередь будет нацелено на восточные продолжения сподуменовых пегматитов CV5 и вторичные линзы, двигаясь к скоплению пегматитов CV4, расположенному примерно в 2,5 км по простиранию. Понимание приповерхностного бокового поведения пегматита CV5 необходимо для уточнения местоположения определенных инфраструктур, необходимых для продвижения на уровень предварительного ТЭО, а также для помощи в определении связанных полевых программ, запланированных на 2023 год.

    Близится к завершению строительство зимника протяженностью около 20 км, который обеспечит прямой подъезд от всесезонной Транстаежной дороги, расположенной к северу от Участка, к основному участку бурения на CV5 (рис. 1 и 2). Доступ к дороге повысит эффективность программы учений за счет снижения зависимости от вертолетов для буровой установки, оборудования и передвижения персонала.

    Общая полевая кампания 2023 года будет иметь несколько аспектов, включая продвижение пегматита CV5 до начальной оценки минеральных ресурсов, запланированной на первую половину 2023 года, в дополнение к дальнейшему оконтуриванию пегматитового скопления CV13. Программы бурения будут сочетаться с многочисленными междисциплинарными исследованиями (экологическими, гидрологическими, гидрогеологическими, геомеханическими, металлургическими и т. д.) по мере того, как Проект активно продвигается к предварительному ТЭО (см. пресс-релиз от 13 декабря 9).0027-й , 2022).

    Блэр Уэй, президент компании, генеральный директор и директор, комментирует:

    «Это важная веха для компании, поскольку мы начинаем второй сезон зимних учений по проекту Corvette. Бурение 2022 года определило нечто особенное в Corvette, и этот зимний сезон еще больше расширит это важное открытие. Имея пять (5) буровых установок, мы будем лучше подготовлены для продолжения бурения пегматитовой группы CV5 в агрессивном темпе, а также для дальнейшего тестирования пегматитовой группы CV13. 2023 год станет годом преобразований для компании, поскольку мы приближаемся к первоначальным запасам полезных ископаемых на уровне CV5».

    В ближайшее время ожидается установка первой утяжеленной буровой скважины в рамках буровой кампании 2023 года, при этом первые три (3) буровых установки и оборудование уже находятся на площадке, а бригады уже мобилизованы. Ожидается, что две (2) дополнительные буровые установки прибудут на место позже в начале февраля, так как продолжается зимнее ледостав, а озерный лед становится достаточно толстым, чтобы можно было бурить мелководное ледниковое озеро, покрывающее часть залежи.

    Рис. 1: Участок зимника от Затаежной дороги до места бурения на СВ5

    Рис. 2. Ближайшая инфраструктура объекта Corvette, включая недавно построенный зимник, идущий от всесезонной Транстаежной дороги к району бурения на CV5

    О CV Lithium Trend

    Подуменовый пегматитовый район, обнаруженный Компанией в 2017 году, простирается более чем на 25 км по территории участка Corvette. Область ядра включает сподуменовый пегматит длиной примерно 2,2 км («пегматит CV5») и несколько проксимальных вторичных линз сподуменового пегматита. Этот коридор вернул 159 перехватов учений.0,7 м при 1,65 % Li 2 O и 193 чнм Ta 2 O 5 (CV22-042), 152,8 м при 1,22 % Li 2 O и 138 чнм Ta 2 O 5 (CV22-030), 86,2 м при 2,13 % Li 2 O и 163 ppm Ta 2 O 5 (CV22-044), и 70,1 м при 2,22 % Li 2 O и Ta 147 м. д. В22-017).

    Компания выполнила девяносто пять (95) Скважины с размером керна NQ общей длиной 27 470 м на объектах вдоль литиевого тренда CV — восемьдесят (80) скважин общей длиной 24 709 м в пегматитовой зоне CV5 и проксимальных линзах, четырнадцать (14) скважин общей длиной 2 647 м в группе пегматитов CV13 и одна (1) скважина общей длиной 114 м в группе пегматитов CV12. Результаты анализа керна для тридцати восьми (38) скважин еще не представлены: двадцать четыре (24) на пегматитовом скоплении CV5 и четырнадцать (14) на пегматитовом скоплении CV13.

    На сегодняшний день на Объекте обнаружено шесть (6) отдельных скоплений литиевого пегматита – CV5 Пегматит и связанные с ним линзы, CV4, CV8-12, CV9, CV10 и недавно открытый CV13. Учитывая близость некоторых выходов пегматита друг к другу, а также неглубокий тильтовый покров в этом районе, вполне вероятно, что некоторые из выходов могут отражать прерывистое обнажение поверхности одного, более крупного пегматитового «обнажения» подповерхностного слоя. Кроме того, большое количество хорошо минерализованных пегматитов вдоль тренда указывает на большой потенциал для серии относительно близко расположенных/уложенных друг на друга, субпараллельных и крупных пегматитовых тел, содержащих сподумен, со значительной латеральной и глубинной протяженностью.

    Квалифицированное/компетентное лицо

    Информация в данном пресс-релизе, касающаяся результатов разведки объекта Corvette, основана на и достоверно представляет информацию, собранную г-ном Дарреном Л. Смитом, магистром наук, профессором географических наук, который является квалифицированным лицом согласно определению National Instrument 43-101 и членом Ordre с хорошей репутацией. des Géologues du Québec (номер разрешения геолога 1968) и с Ассоциацией профессиональных инженеров и геологов Альберты (номер члена 87868). Г-н Смит ознакомился с технической информацией в этом пресс-релизе.

    Г-н Смит является вице-президентом по разведке Patriot Battery Metals Inc. («Компания») и Nevada Lithium Resources Inc., вице-президентом по разведке и директором Ophir Gold Corp, а также старшим геологом и руководителем проекта в Dahrouge Geological Consulting Ltd. Г-н Смит владеет обыкновенными акциями и опционами Компании.

    Г-н Смит имеет достаточный опыт, который имеет отношение к типу минерализации, типу рассматриваемого месторождения и деятельности, предпринимаемой для получения квалификации Компетентного лица в соответствии с Кодексом JORC 2012 г. Г-н Смит соглашается на включение в этот выпуск новостей вопросов, основанных на его информации, в той форме и контексте, в котором она появляется.

    О Patriot Battery Metals Inc.

    Patriot Battery Metals Inc. — компания, занимающаяся разведкой полезных ископаемых, занимающаяся приобретением и разработкой месторождений полезных ископаемых, содержащих батареи, неблагородные и драгоценные металлы.

    Флагманским активом Компании является Corvette Property, находящийся в 100% собственности, расположенный рядом с Транстаежной дорогой и инфраструктурным коридором линий электропередач в районе залива Джеймс в Квебеке. Земельный комплекс содержит значительный потенциал лития, отмеченный сподуменовым пегматитом CV5 длиной 2,2 км с проходкой бурения 1590,7 м при 1,65 % Li 2 O и 193 ppm Ta 2 O 5 (CV22-042) и 70,1 м при 2,22 % Li 2 O и 147 ppm Ta 2 9 0052 O 5 , в том числе 40,7 м при 3,01% Li 2 O и 160 ч/млн Ta 2 O 5 (CV22-017). Кроме того, на объекте находится тренд Golden Gap с отборными пробами от 3,1 до 108,9 г/т Au из обнажения и 7 м с содержанием золота 10,5 г/т в скважине, а также тренд Maven с 8,15% Cu, 1,33 г/т Au и 171 г/т Ag в обнажении.

    Компания также владеет 100% долей собственности на месторождение Freeman Creek Gold Property в Айдахо, США, на котором находятся два предполагаемых месторождения золота: месторождение Gold Dyke с пересечением скважин 2020 г. с пересечением скважин 12 м с содержанием золота 4,11 г/т и 33,0 г/т Ag, а также месторождение Carmen Creek с результатами поверхностных проб, включая 25,5 г/т Au, 159 г/т Ag и 9 0,75% меди.

    Прочие активы Компании включают Pontax Lithium-Gold Property, QC; и Hidden Lake Lithium Property, NWT, где Компания владеет 40% долей, а также несколько других активов в Канаде.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Тел.: +1 (604) 279-8709 или посетите сайт www.patriotbatterymetals.com.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с документами о постоянном раскрытии информации Компании, доступными в ее профиле на www.sedar.com и asx.com.au, для получения доступных данных разведки.

    Этот пресс-релиз одобрен Советом директоров,

    « БЛЭР УЭЙ »

    Блэр Уэй, президент, главный исполнительный директор и директор

    Отказ от ответственности за прогнозную информацию

    Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления и другие заявления, которые не являются историческими фактами. Прогнозные заявления часто обозначаются такими терминами, как «будет», «может», «должен», «предполагать», «ожидает» и подобными выражениями. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включая, помимо прочего, ссылки на предлагаемую оценку минеральных ресурсов и предварительное ТЭО, включенные в этот пресс-релиз, являются прогнозными заявлениями, которые связаны с рисками и неопределенностями. Не может быть никаких гарантий, что такие заявления окажутся точными, а фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от ожидаемых в таких заявлениях. Важные факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожиданий Компании, включают результаты дальнейшего изучения и тестирования, а также другие риски, время от времени подробно описываемые Компанией в документах, направляемых Компанией в органы регулирования ценных бумаг, которые доступны на сайте www.sedar.com. Читатель предупреждается, что предположения, использованные при подготовке любой прогнозной информации, могут оказаться неверными. События или обстоятельства могут привести к существенному отличию фактических результатов от прогнозируемых в результате многочисленных известных и неизвестных рисков, неопределенностей и других факторов, многие из которых находятся вне контроля Компании. Читателя предупреждают, чтобы он не слишком полагался на какую-либо прогнозную информацию. Такая информация, хотя руководство считала ее разумной на момент подготовки, может оказаться неверной, и фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых. Заявления прогнозного характера, содержащиеся в данном пресс-релизе, четко оговорены данным предостерегающим заявлением. Прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны на дату этого пресс-релиза, и Компания будет публично обновлять или пересматривать любые из включенных прогнозных заявлений, как это прямо требуется применимым законодательством.

    Ни один орган по регулированию ценных бумаг или фондовая биржа не проверяли и не брали на себя ответственность за адекватность или точность содержания данного пресс-релиза.

    [ВИДЕО] Смотреть Установка Высококрыла на Базу Корвет 2020 (Будет бурение!)

    Главная Корветы Корвет С8 Смотреть Установка Высококрыла на Базу 2020…


    Наш друг Рик «Corvette» Конти на этой неделе поделился отличным видео в своем блоге на YouTube, на котором техник Corvette своего дилера Чак устанавливает High Wing на Corvette Stingray 2020 года. От распаковки до окончательной настройки вы увидите, что нужно для установки дополнительного High Wing на C8 Corvette без пакета Z51.

    Для Corvette 2020 года с пакетом Z51 Performance достаточно просто установить опциональный Highwing в тех же местах, что и спойлер крыла Z51, хотя вам все равно придется снять заднюю панель. Однако без пакета Z51 техникам, выполняющим PDI на Corvette, фактически приходится сверлить заднюю панель, чтобы совместить точки крепления.

    Так что, если мысль о сверлении нового C8 Corvette вызывает у вас тошноту, вы предупреждены!

    Процесс выглядит прямолинейным, и мы верим, что вскоре технические специалисты смогут быстро избавиться от них, как только у них будет несколько установок.

    От Рика Корветта Конти через YouTube:

    Сегодняшняя загрузка нашего краткого совета, показывающего, как установить аксессуар C8 СПОЙЛЕР ВЫСОКОГО КРЫЛА, а также ваши прекрасные поездки сегодня 0002 Родственный:
    [ФОТО] Черный Corvette Stingray 2020 года с высоким крылом теперь раскачивает городским камуфляжем 


    Предыдущая статьяChevy приостанавливает новые заказы на Corvette 2020 года, а заказы на 2021 год начнутся в конце мая

    Следующая статьяЦвета, которые мы хотели бы видеть на C8 Corvette: фиолетовый!

    Кит Корнетт

    https://www.