Короткий полуприцеп: 15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Содержание

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Главная

» Полезная информация

» Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени.

Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Читайте также:

Классификация и маркировка опасных грузов


Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а.

Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Необычные решения в прицепном составе

Как перевезти больше груза – над этим вопросом перевозчики всего мира думают беспрестанно. Другая проблема – порожний рейс, тот самый, который «убыток стране». Обычно легальные решения этих вопросов упираются в законодательные и технические ограничения.

Но в мировой грузовой истории встречались и необычные конструкции, в которых создателям вполне успешно удавалось совмещать, казалось бы, несовместимое.

01. Первый вариант появился в западных штатах США. Он получил прозвище «дром», – от дромедар (одногорбый верблюд). Перевозчики были ограничены в средствах и использовали стандартные полуприцепы. А вот запас длины автопоездов у них был. Точно неизвестно, кому первому пришло в голову использовать седельник, как фургон. Но вскоре многие фирмы уже пользовались этой схемой – за кабиной удлиненного тягача устанавливался короткий фургон. У этого Фрейтлайнера спальник-«скворечник» расположен сверху короткой кабины, для увеличения полезной длины.

02. Такая схема давала возможность решить еще одну задачу – перевозить одновременно различные типы грузов. Так, этот GMC по прозвищу «Crackerbox» с необычной колесной формулой доставлял топливо в баке на тягаче, и охлажденные фрукты в полуприцепе.

03. «Горбы» в Штатах не вымерли до сих пор, и встречаются, в основном, у крупных перевозчиков-«муверов», перевозящих домашний скарб. Не лимитированная габаритная длина тягачей позволяет строить умопомрачительные конструкции, наподобие этого «Фреда» FLD.


04. Подобные комбинации существовали и в других странах – ЮАР, Австралии. Этот английский Scammel Crusader ходил по Новой Зеландии в 1980-х, причем в виде трехзвенной комбинации: тягач-«дром», короткий полуприцеп и прицеп-«племянник».

05. Не могла пройти мимо такой схемы и Западная Европа. Попытки предпринимались неоднократно, но успехом не увенчались – негде развернуться в рамках 16,5 метров длины автопоезда. Тем не менее, единичные комбинации встречались и там. Это вариант топливного «дрома» 1995 года на шасси Мерседеса SK немецкой фирмы T&A Schwietert.

06. И все-таки в Европе «верблюды» встречаются до сих пор. Но только в Швеции и Норвегии, и в штучных количествах; ведь там нормы длины гораздо либеральнее. Интересно, что их совсем нет в соседней Финляндии. Зато там есть другие, не менее интересные грузовики, о чем ниже.

07. Перевозчики из удаленных территорий Канады и Австралии были озабочены другой проблемой. Из городов они доставляли топливо, а обратно – древесину (в Канаде), или что-то еще. И тогда была придумана специальная конструкция полуприцепа, которую за экзотичность австралийцы назвали «утконосом». Из этого старого газетного фото ясна идея – низ полуприцепа является цистерной, верх – обычной «шаландой».

08. В Австралии этот вариант остался редкостью, зато идею подхватили финны. У них такие комбинации назывались ME-PA (сокращение от слов «туда-обратно»), и использовались все 1960-90 годы. Причем финны пользовались не полуприцепами, а привычными здесь комбинациями, как на этом нефте- лесовозе Scania R142.

09. Изготавливала их единственная фирма Saalasti Oy

, и лицензию у нее купили фирмы в ЮАР и той самой Австралии. В Финляндии эти МЕ-РА комбинации изредка еще встречаются, хотя производитель уже не существует. Отличить их можно только по скругленным нижним краям надстроек.

10. Удивительно, но СССР всегда был в ходе современных на тот момент транспортных решений, несмотря на свою закрытость. Мы специально обратились к авторитетнейшему грузовому историку России, Денису Дементьеву, – и он не разочаровал. Была подобная разработка и у нас! В 1961 году один такой комбинированный полуприцеп М-830 проходил испытания на дорогах.

11. Приводим вырезку из журнала «Автомобильный транспорт», хранящуюся у Д. Дементьева, – из нее понятна конструкция и есть все ТТХ.

12. А лицензионные прицепы австралийского производства существуют до сих пор, переименованы в

ReturnHauler, и переосмыслены. Представляют собой они «шаланды» с поднятыми над плоскостью цистернами. Это спорное решение позволяет брать и попутный груз. Но идея выглядит менее удачной, чем у финнов – слишком высоким оказывается центр тяжести.

13. А что же финны, полностью отказались от комбинированных перевозок? Как бы не так, они их развивают, просто двинулись по пути упрощения. Теперь у них встречаются надстройки, разделенные на отсеки для одновременной перевозки разных грузов. Этот 76-тонный цементовоз перевозит мелкодисперсные смеси в вертикальных «бочках», и насыпные – в разгружающихся набок бункерах между ними.

Так что и в таких банальных и освоенных областях, как перевозка “банальных” грузов, существует своя, очень интересная эволюция.

Метки: Транспортная экзотика Национальные особенности Прицепной состав Дальний бой

Подержанные полуприцепы на продажу – Penske Подержанные грузовики

Penske продает различные подержанные полуприцепы – рефрижераторы, бортовые платформы и полуприцепы-фургоны.

Бывшие в употреблении полуприцепы на продажу

Бывшие в употреблении полуприцепы-фургоны на продажу

Сухие фургоны-трейлеры

Сухие фургоны используются для перевозки нечувствительных к температуре продуктов и выпускаются в различных комбинациях высоты, длины и ширины для удовлетворения различных потребностей. .

Подробнее

Подержанные бортовые прицепы на продажу

Бортовые прицепы

Наши бортовые прицепы часто используются для перевозки тяжелых грузов. Платформа прицепа открыта сверху и по бокам и может иметь съемные боковые стойки или ремни для крепления полезной нагрузки.

Подробнее

Прицепы-рефрижераторы б/у на продажу

Прицепы-рефрижераторы

Для контроля температуры груза эти прицепы имеют изолированный грузовой кузов, оборудованный холодильной установкой. Доступны различные комбинации высоты, длины и ширины.

Дополнительная информация

Текущие предложения

Скидки наличными

На многие из наших высококачественных подержанных грузовиков действуют скидки на наличные до 9 января 2023 года. со скидкой до 25% по списку.

Сопоставление первоначального взноса

Финансы через Premier Financing и Penske сопоставят ваш авансовый платеж до определенной суммы.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Финансируйте свой грузовик с Premier Financing

Программы для всех покупателей.

Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.

Дополнительная информация

Центры подержанных автомобилей

Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.

Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.

Подробнее

Бесплатная электронная книга

Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.

Загрузить

Получать ежемесячные бюллетени по технике безопасности

Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению правил безопасности для водителей прямо на ваш почтовый ящик.

Скидки наличными

Узнайте первыми, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!

Получить специальные предложения

Гарантии

Планы защиты для всех ваших потребностей.

Защитите свои инвестиции с гарантией от National Truck Protection (NTP), ведущего независимого поставщика гарантий в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

Подробнее

Сервисная помощь

Новое предложение для покупателей подержанных грузовиков.

Получите доступ к поставщикам услуг из сети поставщиков Penske, чтобы ваш бизнес развивался.

Подробнее

Покупка в Penske

Начать легко.

У нас есть тысячи бывших в употреблении грузовиков, тягачей и прицепов Penske, которые готовы удовлетворить потребности вашего автопарка.

Подробнее

Доставка автомобиля стала проще
Penske техническое обслуживание и предпродажный осмотр
Советы первому покупателю
У меня прекрасные отношения с отделом продаж и моим личным продавцом, который держит меня в курсе новых запасов. Всем рекомендую подержанные грузовики Penske. — Paul W.

Chat

Trailer Dimensions – Stream Logistics

FLATBED TRAILER&nbsp
STEP DECK TRAILER&nbsp
DOUBLE DROP TRAILER&nbsp
EXTENDABLE DOUBLE DROP TRAILER&nbsp
RGN TRAILER&nbsp
УДЛИНЯЕМЫЙ ПРИЦЕП RGN&nbsp
ПРИЦЕП HOT SHOT&nbsp
HYDRAULIC TRAILER&nbsp
MODULAR FRAME TRAILER&nbsp
DRY VAN TRAILER&nbsp
REEFER TRAILER&nbsp
CONESTOGA TRAILER&nbsp
INTERMODAL TRAILER&nbsp
PUP TRAILER&nbsp
DOWNLOAD PDF ВОПРОСЫ?

ПЛАТНАЯ СТУПЕНЬКА С ДВУМЯ ПЛОЩАДКОЙ, ВЫДВИЖНАЯ, ДВОЙНАЯ, ДВОЙНАЯ, ВЫДВИЖНАЯ RGNH, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ, МОДУЛЬНАЯ РАМА, СУХОЙ ФУРГОН, РЕФЕР, КОНЕСТО, ВЕНТИЛЬ, МОДАЛЬ, UP

СКАЧАТЬ PDFВОПРОСЫ?

ПЛАНТОВЫЙ ПРИЦЕП

Бортовые полуприцепы предназначены для перевозки длинных, тяжелых или нестандартных грузов, что создает проблемы при загрузке/разгрузке закрытого прицепа.

Открытый характер прицепа позволяет выполнять погрузку/разгрузку сзади, сбоку или сверху; позволяя вилочным погрузчикам и кранам равномерно поднимать груз. Платформы лучше всего подходят для загрузки / выгрузки с земли, а не с дока.

ПЛАТНЫЙ Полуприцеп Размеры
Длина 48′ – 53′
Ширина 102 дюйма
Высота 60 дюймов

ПЛАТФОРМА Максимальный типичный груз
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 102″ – 108″
Вес груза 48 000 фунтов
Счетчик поддонов 24

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

ТРЕЙЛЕР С СТУПЕНЧАТОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Полуприцепы со ступенчатой ​​платформой, также известные как откидные платформы, предназначены для перевозки продуктов, которые слишком высоки для стандартной платформы. Прицеп состоит из двух палуб, верхней и нижней. Использование нижней палубы или колодца позволяет легально перевозить грузы высотой до 10 футов, обеспечивая при этом те же возможности погрузки/разгрузки, что и стандартная бортовая платформа.

Размеры полуприцепа STEP DECK
Длина: Всего 48′ – 53′
Длина: нижняя палуба 37′ – 43′
Длина: верхняя палуба 10′ – 11′
Ширина 102 дюйма
Высота: Нижняя палуба 42 дюйма
Высота: верхняя палуба 60 дюймов

ПОДЪЕМНАЯ ПАЛУБА Максимальное количество груза
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 120–126 дюймов
Вес груза 45 000 фунтов
Счетчик поддонов 24

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

ДВОЙНОЙ ПРИЦЕП
(LOWBOY)

Двухместные полуприцепы предназначены для перевозки негабаритных грузов как легально, так и с использованием разрешений/сопровождения. Состоит из трех палуб: верхней, нижней и нулевой. Низкий профиль колодца позволяет легально перевозить грузы высотой до 12 футов. Благодаря нескольким вариантам прицепов, таким как выдвижная платформа, двойные опрокидывания позволяют перевозить широкий спектр негабаритных грузов.

Размеры полуприцепа DOUBLE DROP
Длина: Всего 48′
Длина: основной колодец 26′ – 30′
Длина: передняя/задняя деки 8′ – 10′
Ширина 102 дюйма
Высота 18–24 дюйма

DOUBLE DROP Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 144–150 дюймов
Вес груза 40 000 фунтов

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

УДЛИНЯЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ПРИЦЕП
(LOWBOY)

Удлиняемые прицепы Double Drop предназначены для перевозки как законных, так и негабаритных (разрешенных, сопровождаемых) грузов и особенно полезны для товаров, которые слишком длинны для «колодца» стандартного двухместного Скиньте трейлер. Расширяемые двойные опускные устройства имеют возможность расширять свой «колодец» с помощью двух (2) стержней, что позволяет полностью поддерживать более длинные товары по длине. Double Drops позволяет перевозить широкий спектр негабаритных грузов, которые можно загружать и разгружать с помощью крана.

Размеры полуприцепа EXTENDABLE DOUBLE DROP
Длина: Всего Около 80 футов (полностью выдвинут)
Длина: основной колодец 31 ‘- 60’
Длина: передняя/задняя деки 8′ – 10′
Ширина 102 дюйма
Высота 18″ – 24″

УДЛИНЯЕМАЯ ДВОЙНАЯ ПАДЕНИЕ Типичные максимальные грузоподъемности
Длина груза 60′
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 144–150 дюймов
Вес груза 40 000 фунтов

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

ТРЕЙЛЕР RGN

Полуприцепы RGN (съемная гусиная шея, также называемая low boy или double drop) предназначены для перевозки негабаритных грузов как легально, так и с использованием разрешений/сопровождения. RGN особенно полезны для продуктов, которые можно перевозить на прицепе, таких как тракторы, специальные автомобили и тяжелая техника. Благодаря возможности отсоединения от кабины и опускающимся пандусам груз можно легко загружать и вывозить.

Размеры полуприцепа RGN
Длина: Всего 48′
Длина: основной колодец 26′ – 30′
Длина: задняя полка 8′ – 10′
Ширина 102 дюйма
Высота 18–24 дюйма

RGN Типовые максимальные грузы
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 144–150 дюймов
Вес груза 40 000 фунтов

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

РАЗДВИЖНОЙ ТРЕЙЛЕР RGN

Раздвижные прицепы RGN (съемная гусиная шея) предназначены для перевозки как законных, так и негабаритных (разрешенных, сопровождаемых) грузов и особенно полезны для товаров, длина которых слишком велика для стандартного прицепа RGN. Расширяемые RGN имеют возможность расширять свой «колодец» с помощью двух (2) стержней, что позволяет полностью поддерживать более длинные товары по длине. Кроме того, возможность отсоединения от кабины в сочетании с опускающимися пандусами позволяет легко загружать и выгружать грузы, например тяжелую технику, или загружать и разгружать с помощью крана, например, модульные здания.

Размеры полуприцепа EXTENDABLE RGN
Длина: Всего Около 80 футов (полностью выдвинут)
Длина: основной колодец 31 ‘- 60’
Длина: задняя полка 8′ – 10′
Ширина 102 дюйма
Высота 18–24 дюйма

УДЛИНЯЕМЫЙ RGN Максимальный типичный груз
Длина груза 60′
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 144–150 дюймов
Вес груза 40 000 фунтов

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

ТРЕЙЛЕР HOT SHOT

Полуприцепы Hot Shot предназначены для перевозки длинных или нестандартных грузов. Однако они ограничены меньшим весом груза. Открытый характер прицепа позволяет выполнять погрузку/разгрузку сзади, сбоку или сверху; позволяя вилочным погрузчикам и кранам равномерно поднимать груз. Низкий профиль палубы позволяет легально перевозить грузы высотой до 10 футов.

Размеры полуприцепа HOT SHOT
Длина 40′
Ширина 102 дюйма
Высота 36–42 дюйма

HOT SHOT Типичные максимальные грузы
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 120″ – 131″
Вес груза 15 000 фунтов

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП

Гидравлические прицепы предназначены для перевозки как коммерческих, так и жилых модульных единиц, в основном, но не ограничиваясь ими, единиц, изготовленных из древесины (древесины). Оснащен несколькими (до 4) специальными подъемными системами с высокой грузоподъемностью, которые при размещении под модульной единицей позволяют поднимать и/или опускать всю платформу прицепа на постоянном уровне, позволяя поднимать или поднимать модульную единицу. вне криббеджа, без необходимости в бригадах, вилочных погрузчиках или кранах. Идеально подходит для транспортировки на автономную складскую площадку и обратно, которая часто используется для обратной засыпки модульных блоков перед началом проекта.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ Размеры полуприцепа
Длина Приблизительно 40–60 футов
Ширина 102 дюйма
Высота 30–32 дюйма

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ Типовая нагрузка
Максимальные значения сильно различаются.

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Рамы специально разработаны для перевозки модульных единиц, коммерческих и жилых, деревянных (деревянных) или стальных. Рамы могут быть изготовлены с различными размерами, а также с конфигурациями осей, в зависимости от предпочтений завода-изготовителя или для конкретной работы. Язычок или передняя часть рамы оснащена цапфой и буксируется на рабочую площадку с помощью тележки. Поскольку эти рамы часто принадлежат самой фабрике-производителю, после разгрузки они складываются в три (3) стопки и возвращаются на фабрику либо для повторной загрузки, либо для хранения для следующего проекта.

МОДУЛЬНАЯ РАМА Размеры полуприцепа
Длина Приблизительно 40–60 футов
Ширина 102 дюйма
Высота 30–32 дюйма

МОДУЛЬНАЯ РАМА Максимальный типичный груз

Есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наш эксперт по негабаритным и разрешенным логистическим вопросам с радостью поможет.

СУХОЙ ФУРГОН ПРИЦЕП

Сухие фургоны-полуприцепы предназначены для перевозки самых разнообразных сухих продуктов благодаря полностью закрытому характеру прицепа, который позволяет защитить груз от непогоды. Продукты на поддонах наиболее распространены, поскольку их можно эффективно и безопасно загружать/разгружать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов.

DRY VAN Размеры полуприцепа
Длина 48′ – 53′
Ширина 102 дюйма
Высота двери 110″
Общая высота 13 футов 6 дюймов

СУХОЙ ФУРГОН Стандартные максимумы
Ширина груза 98″ – 101″
Высота груза 108″ – 110″
Вес груза 45 000 фунтов
Счетчик поддонов 24 – 26

ПРИЦЕП-РЕФЕРАТОР

Полуприцеп-рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, требующих хранения при определенной температуре или температурном диапазоне на протяжении всего пути следования. В то время как рефрижераторы традиционно используются для охлаждения грузов, рефрижераторы могут храниться при более высоких температурах, чтобы защитить грузы от замерзания, или перевозить сухие грузы с выключенной холодильной установкой.

Размеры полуприцепа REEFER
Длина 48′ – 53′
Ширина 102 дюйма
Высота двери 110″
Высота 13 футов 6 дюймов

РЕФЕРАТОР Типичный Максимальный объем груза
Ширина груза 96–98 дюймов
Высота груза 103,5″
Вес груза 44 000 фунтов
Счетчик поддонов 24

ТРЕЙЛЕР CONESTOGA

Полуприцепы Conestoga сконструированы таким образом, чтобы обеспечить закрытый характер сухого фургона, обеспечивая при этом те же возможности погрузки/разгрузки, что и бортовые платформы. Раздвижная шторка в открытом состоянии позволяет загружать/выгружать груз сбоку, сзади или сверху. В закрытом состоянии шторка обеспечивает защиту сухого фургона от непогоды без риска трения брезента о груз.

Размеры полуприцепа CONESTOGA
Длина 48′ – 53′
Ширина 102 дюйма
Высота двери 98″ – 102″
Общая высота 13 футов 6 дюймов

CONESTOGA Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 дюйма
Высота груза 98″ – 102″
Вес груза 45 000–48 000 фунтов
Счетчик поддонов 24 – 26

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Интермодальные полуприцепы предназначены для перевозки грузов на поддонах, для которых требуется полностью закрытый прицеп. Интермодальные контейнеры особенно полезны для продуктов, не зависящих от времени, чтобы обеспечить экономию затрат на железнодорожный транспорт. Эта экономия затрат является наиболее существенной при доставке в/из основных рыночных путей на расстояние более 1500 миль.

Размеры полуприцепа INTERMODAL
Длина 53′
Ширина 102 дюйма
Высота двери 109″
Общая высота 114″

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ Максимальные типичные грузы
Ширина груза 98″
Высота груза 109,5″
Вес груза 42 500–43 000 фунтов
Счетчик поддонов 26

ПРИЦЕП PUP

Полуприцепы Pup предназначены для подъема и доставки местных грузов на поддонах. Уменьшенная длина прицепов-щенков позволяет легко маневрировать в/из некоммерческих зон, не подходящих для больших прицепов.