Король земли: общее значение и описание карты, совет
Таро Манара “Король земли” Расшифровка карты
Потребление или потребитель, испорченность, неудовлетворенность, потакание слабостям, самолюбование.
Ключевые слова: самоутверждение через секс, желание выяснить чувства партнёра, сокрытие намерений, извращения, мужчина — бесчувственный провокатор.
МБК: Тайные пороки, извращения, вуайеризм. Боязнь тела, кон¬фликт со своей сексуальностью или самоутверждение через сексуальные отношения.
ИЗОБРАЖЕНИЕ. На первом плане мы видим девушку около черной мутной воды. Она дотрагивается до воды длинной тонкой палочкой (боится чувств), пытаясь узнать, что же это такое, и одновременно опасаясь испачкаться. Скрытый персонаж такой же палочкой осторожно, а может, брезгливо приподнимает юбку девушки. Мужчина – ее тайный порок. Она о нем знает, но боится признаться в этом.
ЗНАЧЕНИЕ. Тайные пороки, извращения (или сексуальное расстройство). Возможно, «духовный учитель» (ложный, лицемерный, грязный). Вуайеризм. Комплекс боязни тела. Страх телесности. Вытеснение мужского начала.
ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ. Попытка выяснить что-то опосредованно: через кого-то, что-то, может быть, даже через провокацию. Или попытка заставить человека выставить свои пороки на всеобщее обозрение.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ. Отгороженность, сокрытие истинных намерений. Игра чужими страстями. Самоутверждение через сексуальные отношения.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. Нетрадиционная сексуальная ориентация или какие-то сексуальные расстройства.
ЧУВСТВА. Тайные пороки. Боязнь секса и своих эмоций. Попытка изучения чувств – рационализация или препарация их. Бесчувственность.
СОСТОЯНИЕ. Сладострастие от тайны. Потеря, боязнь собственных настоящих чувств. Боязнь тела, конфликт со своей сексуальностью. Лицемерие.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ты с кем-то состоишь в отношениях, которых стоит остерегаться. Они носят, скорее всего, нечистый характер.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ КАРТЫ. Ситуация демонстрирует человеческие пороки и испорченность. В болоте искаженного восприятия чувств нет, как нет и ничего положительного.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ КАРТЫ. Человек, ведомый своими пороками, возможно элементарной похотью и жаждой страсти, манипулирует слабостями других. Он подчиняет себе и своему желанию тех, кто находится рядом. Такого человека нельзя понять, с ним невозможно договориться. Ему лишь продаются в рабство, и по-иному никак.
РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ. Человек идет по жизни от удовольствия к удовольствию. Он берет то, что ему надо, и то, что доставляет ему наслаждение с каждым новым днем. А все остальное для него неважно. В том числе и судьбы людей, которые пострадали от его пороков и желаний.
РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ В ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ. Как уже говорилось, перед нами делец. Он тот, чей язык – выгода и интерес. И если ему предоставить это, то с ним можно договориться. Но не думайте, что если вы договорились в деле, которое для вас важно, то вы получили реальную выгоду. Он получит ее в большем объеме, и какой-то больший интерес толкает его на сотрудничество или общение с вами.
СОВЕТ. Отойди от телесности, не прикасайся к нечистому, наблюдай спокойно, издалека.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ. Телец.
Причина события: Человеческие пороки и слабости. Кто-то борется с ними всю жизнь. А в данном случае человек наслаждается ими, получая удовольствие от своей испорченности.
Последствия события: С каждым шагом получения удовольствия будет возникать пресыщение, которое подтолкнет человека к новому витку. И так до тех пор, пока не наступит конец чему-то или кому-то.
Значение карты в прямом положении: Это карта человека, слишком развращенного душой и собственными поступками, чтобы объективно воспринимать реальность. Его внутренние конфликты непринятие себя, психологическая и сексуальная неудовлетворенность окрашивают все его действия по отношению к людям. Он слаб душой, но силен тем злом, которое есть у него внутри. И все, что его интересует в других людях, – это пища для его эмоций и самоудовлетворения.
Событие: Испорченность человека не такая уж и редкость. Но чаще всего ее прячут, с ней борются, ни в коем случае не выставляют напоказ и не культивируют. Здесь все наоборот человек не только доволен собой, но и делает из довольства культ, приумножая наслаждение и используя всех и все для получения этих эмоций.
Описание ситуации, сюжета, обстановки: Мы нередко встречаем таких людей они настолько любят себя, что становятся центром в своей вселенной, буквально заставляя других любоваться ими. Они тщеславны, корыстны и испорчены и что самое страшное, они не скрывают этого.
Поступок человека в работе, делах: В делах вам придется столкнуться с одним из описываемых «вампиров». Не стоит питать иллюзий он не хочет вам ничего дать. Он хочет получить от вас и как можно больше.
Поступок в денежных и финансовых вопросах взаимоотношений: Вы можете потерять все или многое, если поддадитесь давлению ситуации. Вы собираетесь совершить поступок не потому, что хотите, а потому что вынуждены. Измените ход процесса, иначе краха не избежать.
Причина психологического и поведенческий аспект: В человеке сочетается духовно-человеческая и человеческо-животная природа. В большинстве случаев они существуют в гармонии. Но иногда животное начинает доминировать и человек вдруг начинает считать, что так оно и должно быть, так верно и разумно. Так приходят к состоянию, описываемому картой.
Страхи и опасения: Человек в этой карте боится лишь одного силы. Той силы, что заставит его изменить себя или не даст ему получить желаемое. Поэтому люди подобного типажа тянутся к сильным получить поддержку против других и обрести уверенность в себе.
Любовь, форма выражения чувств: Любви нет, это отношения по расчету купил и пользуется. И как бы не выглядела ситуация со стороны, в какую бы форму она не была «упакована», перед нами всего лишь расчет.
Семья: В семье, а вернее в семейных отношениях, присутствует товарно-денежная форма. Это брак по расчету и отношения существуют, потому что существует расчет.
Магия, признаки влияния: В качестве карты магии она может навести вас на мысль о том, что над человеком довлеет какая-то сила, которая подчиняет его. И если нет персоны, которая делает это, то вероятность присутствия магии крайне высока.
Совет, рекомендация: Он такой, каким мы его описали. Нравится? Хорошо. Не нравится? Вы знаете, что делать. Но только не тешьте себя иллюзиями по поводу того, что вы можете его изменить.
Смотреть бесплатно дораму Король земли (King the Land: 킹더랜드) онлайн на русском или с субтитрами
Общая оценка
5/5Относительно остальных произведений: 3,73/5
Всего голосов: 6 “>
Сюжет
5/5Всего голосов: 1 “>
Персонажи
5/5Всего голосов: 1 “>
Мир
5/5Всего голосов: 1 “>
5/5
Относительно остальных произведений: 3,73/5
Всего голосов: 6 “>
Информация о дораме
Выпуск запланирован
Перевод: отсутствует
Жанры: комедия, драма, романтика
Год выпуска: 2023
Производство: Южная Корея
Канал: JTBC
Актеры: Им Юн А, Ли Чун Хо
Режиссёр: Им Хён Ук
Сценарист: Чхон Сон Иль
- Описание
- Обсуждения
- Вопросы
- Цитаты
- Рецензии
- Коллекции
История о наследнике чеболя Гу Воне, который терпеть не может фальшивые улыбки. Он встречает Чхон Са Ран, которая всегда ярко улыбается, даже когда не хочет.
Гу Вон (Ли Чун Хо) был втянут в битву за наследство «King Group», которой принадлежат отели, авиакомпания и дистрибьюторские компании. Обладая блестящим умом и пленительным обаянием, Гу Вон обладает всем, кроме здравого смысла, когда дело доходит до свиданий.
Чон Са Ран (Им Юн А) делает мир ярче своей улыбкой. Она устраивается на работу в «King Hotel», который подарил ей счастливые воспоминания, и взрослеет, сталкиваясь со всевозможными предрассудками и непониманием.
Пока ничего нет, добавить цитату
Пока ничего нет, Написать рецензию
Пока ничего нет, Обсудить
Еще не добавлено ни одной серии.
Вы можете сами Добавить новые серии
- Похожее
- Рекомендации
- Ваши комменты
DoramaTV Король земли
Количество закладок
В процессе: 85В любимых: 3
Закончил? Сделай дело!
откровение – Кто такие “цари земли”?
Иоанн использует греческую фразу οἱ βασιλεῖς τῆς γῆς (и склонения) восемь раз (или девять, в зависимости от одного варианта текста в Откровении 16).
Впервые оно появляется в описании Иисуса в главе 1: Иисус — «правитель царей земных». В последний раз эта фраза используется в главе 21 в сочетании с намеком на Исаию 60: «цари земные» приносят свою славу в новый Иерусалим нового творения.
Все другие употребления появляются между главами 6 и 19, всегда в явно негативном контексте: эти «цари земли» подвергаются суду, символизируемому семью печатями, трубами и чашами, и, наконец, заканчиваются их поражением от всадника. белого коня в главе 19.
Пример из Откровения 1, кажется, опирается на LXX Псалом 88, где мы находим совпадение нескольких ключевых слов: «первенец», «цари земные» и «верный свидетель». ‘:
καὶ ἀπὸ ἰησοῦ χριστοῦ, ὁ μάρτυς , ὁ πίστος , ὁ πρωτότοκος τῶν νεκρῶν κρρωτότοκος
τῶν νεκρῶν κρρω доводи
κἀγὼ πρωτότοκον θήσομαι αὐτόν ὑψηλὸν παρὰ τοῖς βασιλεῦσι0ν τ9 .
. κατηρτισμένη εἰς τὸν αἰῶνα καὶ ὁ μάρτυς ἐν οὐρανῷ πιστός 900μα3 αιάψ
Здесь Иоанн опирается на этот псалом, чтобы подчеркнуть личность Иисуса как мессию Давида; Иисус — это тот, кого Бог возвысил над всеми мирскими силами («царями земными») во исполнение завета Бога с Давидом (ср. LXX Псалом 88:28-29).).
Следующее использование фразы «цари земные» в Откровении появляется только в главе 6, но даже до того, как мы дойдем до этой главы, во второй главе бросается в глаза кое-что еще:
‘И ангелу церкви в Фиатире напиши: Вот слова Сына Божия , у которого очи подобны пламени огненному, и чьи ноги подобны вороненой бронзе:
…
Всем, кто побеждает и продолжает делать свои дела до конца,
дам власть над народами ;
править ими железным прутом ,
как при разбивании глиняных горшков —
даже как Я также получил полномочия от моего Отца .
Обратите внимание на точки, которые я выделил жирным шрифтом; все они взяты непосредственно из Псалма 2. В этом псалме Бог говорит царю Израиля (то есть Давиду или его потомкам):
«Я поставил своего царя на Сион, мою святую гору».
,
Расскажу о велении Господнем:
Он сказал мне: «Ты сын мой ;
Сегодня я родил тебя.
Просите меня, и я сделаю народы вашим наследием,
и концы земли вашим владением.
Ты должен разбить их железным жезлом
и разбить их на куски, как сосуд горшечника .
Из-за высокой степени совпадения здесь очень важно, что в септуагинтной версии Псалма 2 используется рассматриваемая фраза «цари земные» для описания народа, восставшего «против Господа и Христа Его». :
παρέστησαν οἱ βασιλεῖς τῆς γῆς καὶ ἱ ἄρχοντες συνήχθησαν ἐπὶ τὸ αὐτὸ καὰήή κυρ ἐ κ κ α α α α α α χ α χ χ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ ῦ χ χ χι ῦ χ 4 ὐ ὐ ὐ 4 ὐ ὐ 9 ὐ ὐ ὐ 9 ὐ ὐ ὐ ὐ 9 ὐ ὐ ὐ ὐ ὐ ὐ ὐ ὐ ὐ ἱ ἱ ὐ ὐ ὐ 900
Псалом 2 возвращается в Откровении как минимум еще три раза:
- Откровение 12.
5 описывает «младенца мужского пола» (предположительно символ Иисуса), восходящего к Божьему престолу, чтобы «править всеми народами жезлом железо»,
- В Откровении 14.1 «Агнец» (Иисус) «стоит на горе Сион»,
- В Откровении 19:11-16 есть очень символичное изображение Иисуса, описывающее, как «из уст Его выходит острый меч, чтобы поразить народы, и будет пасти их жезлом железным».
Я бы предположил, что Откровение в общих чертах было сформировано особым прочтением 2-го Псалма. Иоанн использовал ключевые фразы из псалма и придавал им особое символическое значение на протяжении всего Откровения.
В данном случае Иоанн заимствовал фразу из псалма «цари земные» и использовал ее на протяжении всей своей книги, чтобы представить всех тех мировых правителей, которые противостоят Сидящему на Престоле и Агнцу (т.е. LXX Псалом 2.2, «Господь и его Христос»).
Иоанн объединяет свои различные отсылки к Псалму 2 в Откровении 19: Иисус владеет «железным жезлом», чтобы править «народами» и поражать тех, кто противостоит ему; по мановению зверя и его лжепророка «цари земные» объединяются против Иисуса, но, согласно псалму, быстро терпят поражение.
Несмотря на все это, LXX Псалом 88 может все еще стоять за использованием Иоанном этой фразы, но LXX Псалом 2.2 доминирует над использованием этой фразы для Иоанна.
После крайне негативного описания «царей земных» в Откровении их повторное появление в 21.24 довольно неожиданно. В этом отрывке Иоанн много заимствовал из Исайи 60:9.0003
Храма в городе я не видел, ибо храм его есть Господь Бог Вседержитель и Агнец. И город не нуждается ни в солнце, ни в луне, чтобы освещать его, ибо слава Божья есть его свет, и его светильник — Агнец. Народы будут ходить в его свете, и цари земные принесут в него свою славу. Ворота его никогда не будут затворяться днем — и не будет там ночи. Люди принесут в него славу и честь народов. Но не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Ваши ворота всегда должны быть открыты;
днем и ночью они не должны быть закрыты,
чтобы народы приносили вам свое богатство,
с их царями, ведомыми процессией.![]()
. . .
Солнце больше не будет
вашим светом днем,
и луна не будет освещать вас
ночью;
но Господь будет твоим вечным светом,
и твой Бог будет твоей славой.
Септуагинта Исаии 60 не использует фразу οἱ βασιλεῖς τῆς γῆς, и масоретский иврит также не упоминает «царей земли».
Похоже, что Иоанн намеренно импортировал фразу «цари земные» из Псалма LXX 2 и/или 88 в свой намек на Исайю 60.11. Учитывая систематически негативное изображение Иоанном «царей земных» на протяжении всего Откровения, я нахожу использование им этой фразы в положительном смысле в главе 21 удивительным и оптимистичным.
откровение – Каким образом Иисус является «правителем царей земных»?
Каким образом Иисус является «правителем царей земных»?
Откровение 1:4-5 (NASB):
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир, от Того, Кто есть, и был, и грядет, и от семи Духи, которые пред Его престолом, и от Иисуса Христа, верные свидетель, первенец из мертвых и владыка царей Земля.
В пророчестве Даниила 2:44 говорится.
Даниил 2:44 (NASB)
“Во дни тех королей Бог небес установит царство который никогда не будет разрушен, и это царство не останется для другого народа; оно сокрушит и положит конец всем этим царств, а само пребудет вовек» 9.0003
Из приведенного выше стиха мы узнаем три вещи.
1/ “В дни тех королей.” Это значит, что при существовании нынешних правительств на земле Бог установит царство, Царство Небесное.
2/ Он говорит нам, что Царство Божье никогда не будет разрушено и будет длиться вечно.
3/ В-третьих, что он будет вести войну с правительствами земли, сокрушит их и положит конец всем этим царствам. (Армагедон Откровение 16:14,16)
Примечания.
Царство Небесное или Царство Божие. (2Тим.4:18, Отк.11:15, ) Хотя Царство Бога находится на небе, оно будет господствовать над землей.
2 Тимофею 4:18 (NASB)
“От всякого злого дела меня избавит Господь и приведёт меня благополучно в Его небесное Царство; [b]Ему слава во веки веков и Когда-либо.
Аминь.”
Павел написал своему другу Тимофею, что если они выдержат, то будут править с Иисусом на небесах.
2 Тимофею 2:12 (NASB)
12 Если терпим, то с Ним и царствовать будем; Если мы отвергнем Его, Он также откажет нам;
Откровение 11:15 (NASB)
Тогда седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говоря: «Царство мира стало царством Господа нашего и Его Христа; и Он будет царствовать во веки веков».
У Иисуса будут соправители, в разговоре со своими учениками он назвал их стадом: «Не бойтесь, малое стадо, ибо Отец ваш с радостью избрал дать вам царство» (Луки 12:31 NASB). Число избранных, как следует из названия, ограничено.
Откровение 20:4 (NASB)
4 «И увидел я престолы и сидящих на них, и дан был суд их. И я видел души тех, кто был обезглавлен из-за [а] их свидетельство об Иисусе и благодаря слову Божьему, и те которые не поклонились зверю и образу его и не приняли начертание на челе их и на руке их; и они ожили и царствовал со Христом тысячу лет» 9.
0003
Сатана изгнан
Ефесянам 2:2 (NASB)
2 в котором вы прежде ходили по [а] курсу этого мир, по князю силы воздуха, духа что сейчас работает в сыновьях непослушания.
Библия говорит, что есть могущественный Бог, который ослепил умы неверующих.
2 Коринфянам 4:4 (KJV)
4 В которых бог этого мира ослепил умы тех, кто не верьте, чтобы не засиял свет благовествования о славе Христа, Который образ Божий должен сиять им.
Откуда мы знаем, что Сатана — бог этого мира?
Библия говорит нам, что когда сатана искушал Иисуса, сатана показал ему все царства мира и их славу.
Матфея 4:8-9 (NASB)
8 Опять дьявол *взял Его на очень высокую гору и *показал Ему все царства мира и их слава; 9 и сказал Ему: «Все это я дам Тебе, если Ты упадешь и поклонишься мне».
«Все это дам Тебе». Это предложение не было бы искушением, если бы сатана предлагал Иисусу то, чего у него не было.
Добавить комментарий