Коробка т 150к каталог: Т-150 – каталог запчастей
Запчасти коробки передач трактора Т-150 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Подшипник 21313 cx Poland подшипник в коробку передач хтз т 150
Доставка из г. Харьков
1 519 грн
Купить
Харьков
Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г
Услуга
от 17 000 грн
Кронштейн крепления коробки тракторов Т-150Г
На складе
Доставка по Украине
844 грн
Купить
Комплект подшипников коробки передач на трактор Т-40 (КПП)
Доставка по Украине
2 700 грн
Купить
Комплект подшипников коробки передач на трактор Т-40 (КПП) Чешский комплект фирмы ZKL Оригинал
Доставка по Украине
5 250 грн
Купить
Вилка 75.37.152А 3-й и задней передачи коробки передач трактора Т-74
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Шестерня промежуточная Z-30 и Z-34 74.37.433-1А коробки передач трактора Т-74
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Шестерня задней передачи Z-42 75.
37.161-1 коробки передач трактора Т-74
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Вал вторичный 74.37.404-4 коробки передач трактора Т-74
Под заказ
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Вал промежуточный 74.37.403-2 коробки передач трактора Т-74
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Шестерня 151.37.061-3 z-26/42/42 коробки перемены передач трактора Т-150 ХТЗ
Доставка по Украине
810 грн
Купить
Коробка передач на трактор ХТЗ Т-150
Доставка из г. Киев
88 000 грн
Купить
Стакан коробки передач Т 150 (пр-во ХТЗ) 151.37.126
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Каталог шестерни коробок передач тракторов Т-150К/Г
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Коробка передач Т 150К хтз.
На складе
Доставка по Украине
106 450 грн
Купить
Смотрите также
Каталог шестерен коробок передач тракторов Т-150, Т-150К
На складе в г.
Полтава
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Полтава
Пробка в сборе 7.37.028 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
205 грн
Купить
Пружина застежки 5.43.130 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Штифт 125.37.255 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
59 грн
Купить
Гидромуфта коробки передач трактора Т-150,Т-151,Т-156
Доставка по Украине
от 100 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 IDE
Доставка по Украине
822 грн
925 грн
Купить
Сепаратор закрытый HK1512 (коробка передач на четырехтактный 4Т CВ125/150) HONGJU
Доставка по Украине
45 грн
51 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 MANLE
Доставка по Украине
764 грн
860 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 HORZA
Доставка по Украине
525 грн
591 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 ST
Заканчивается
Доставка по Украине
935 грн
1 052 грн
Купить
Диск металлокерамический коробки передач трактора Т-150,Т-151,Т-156
Доставка по Украине
от 100 грн
Купить
Барабан гидромуфты 150.
37.140-1 коробки передач трактора Т-150,Т-151
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Вал первичный 150.37.104 коробки передач трактора Т150
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Вал вторичный 150.37.037-2 коробки передач трактора Т150
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Коробка трактора т150 | т 150 трактор коробка передач схема
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30.10.
2020
С 1971 года в Харькове впервые был выпущен первый трактор Т 150, который на данный момент считается одним из ветеранов среди данного класса транспорта. Сейчас этот агрегат распространен практически во всех странах постсоветского пространства. Работу трактору обеспечивает дизельный двигатель ЯМ3–236, мощность которого составляет около 170 лошадиных сил. КПП трактора Т 150 также производится на этом заводе — он практически неотделим от мотора и устанавливается на раме. Далее рассмотрим основные принципы работы коробки передач трактора Т 150К и Т 150, отличия и особенности.
Что представляет из себя КПП на трактор Т 150
КПП представляет собой механическую коробку на гидравлическом управлении. С помощью такой конструкции коробку передач на тракторе Т 150 можно переключать прямо на ходу без разрыва мощностей двигателя. Кроме того, преимуществом такой конструкции является увеличение производительности автомобиля и экономия топлива, что очень важно при подсчете расходов на технику.
Водителю намного легче управлять таким транспортом. Также в КПП расположен такой элемент, как ходоуменьшитель, позволяющий осуществлять передвижение на небольших скоростях. Это очень полезное свойство для проведения промышленных работ, т.к. при уменьшении показателей скорости растет тяга агрегата.
Переключение диапазонов
Конструкторы уместили в устройство 4 режима:
- режим с замедлением;
- рабочий;
- транспортный;
- заднего хода.
Каждый из интервалов в КПП трактора Т 150 содержит по 4 передачи и 4 муфты, расположенные на втором валу. Чтобы сменить режим, необходима остановка транспортного средства. После этого обращают внимание на шестерни, которые необходимо привести в зацепление. За счет этого произойдет старт вращения валов. Ниже приведена схема переключения передач трактора Т 150. Скорость регулируется при помощи двух рычагов: левосторонний ответственен за режимы, а правый рычаг для смены передач.
Конструкция и структура
Коробка трактора Т 150 не похожа на модели других транспортных средствах тем, что имеет два тормозных вала (в других моделях он обычно один). Каждый из валов предназначен для движителей слева и справа. С помощью такой конструкции удается менять скорость, а также тягу трактора. Кроме того, это позволяет поворачивать оборудованию в любом радиусе. Когда агрегат движется по прямой, то валы работают с одинаковой частотой. Если же необходимо сделать поворот, то один тормозит или их частота расходится.
На поверхности корпуса коробки передач трактора Т 150 находятся механизмы, позволяющие переключать ряды и включать валы с насосами. Здесь же вставляется ось, на которую надевается рычаг для коробки. Посредством силы тяги он соединяется с тормозной педалью. Подробная схема коробки передач трактора Т 150, обозначения элементов расположены ниже в статье.
Различия между КПП моделей 150 и 150К
Несмотря на схожесть в конструкции двух агрегатов, КПП Т150 имеет несколько отличий от Т 150К.
Основное преимущество в том, что для переключения скоростей не нужно останавливать транспорт. Все благодаря специфическому устройству коробки, о котором было рассказано выше. В механизме сначала происходит подключение гидроподжимной муфты передачи, а затем отключается муфта, контролирующая предыдущую передачу. Таким образом, в небольшом временном промежутке происходит работа двух муфт одновременно, благодаря чему переключение неразрывно. Единственное для чего придется остановить агрегат — это для изменения режима.
Еще одно значительное изменение, которое претерпела КПП: наличие ходоуменьшителя. При этом первичный вал обладает промежуточным соединением с механизмом сцепления. Обычно спецтехника включает в себя мягкие конструкции соединений — чаще всего это прокладки из резины. Однако в конструкции коробок передач Т 150 есть составляющие из металла, поэтому в устройстве соединения жесткие.
Переключение КПП разных моделей трактора
В целом конструкции моделей разного года выпуска аналогичны друг другу.
Но существует и ряд изменений, которые сказываются на том, как переключать передачи. Если владелец столкнулся с трактором, выпущенным до 1983 года, то он имеет дело со старым образцом. В новых моделях тракторов коробка передач немного другая: здесь увеличена тяга до 40 тысяч Ньютонов, она обладает усиленными подшипниками, а также специальными зубчиками. В новых версиях КПП устанавливаются скоростной редуктор.
Особенности замены масла в коробке передач
Агрегаты данного типа нуждаются в регулярной смене масла, однако не каждый владелец понимает, как правильно выбрать и залить вещество. От того, насколько часто будет проводиться замена, зависит состояние трактора и срок его эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать только специальные расходники и технические жидкости, которые способны обеспечить условия работы для трансмиссии. Если же нет возможности выбрать конкретные технические жидкости, то за консультацией лучше обратиться к специалисту.
Для определения количества масла в коробке необходима регулярная проверка показателя.
Периодически нужно проверять уровень масла. Достаточно заглянуть в смотровое окно. Оно установлено на корпусе трансмиссии.
Относительно заливки масла в коробку специалисты рекомендуют делать замену не менее двух раз в год, даже если в коробке передач его еще достаточно. Лучше это делать в межсезонье либо, когда владелец намерен сменить фильтры.
Нужно учесть тот факт, что доливать масло в Т 150 необходимо только при работающем моторе. Завести транспорт лучше заранее — двигателю нужно дать хотя бы 5 минут времени после пуска. Уровень также контролируют через смотровое окно. Еще одна разница между двумя моделями тракторов в том, что при добавлении масла в Т 150К двигатель нужно остановить.
Специалисты советуют выбирать единое масло как для коробки, так и для редуктора с гидросистемой. Основной критерий выбора — это температурные условия. К примеру, при условиях ниже 25 градусов рекомендуют разбавить ветренным маслом АУ масло КПП в соотношении 1:2. Если у владельца нет возможности добавить зимнее, то существует альтернативный выход: 1 часть ветреного АУ добавляется к 2 частям летней технической жидкости.
Такой способ лучше применять только в самом крайнем случае — специальные масла лучше защитят конструкцию от преждевременных поломок.
Давление в КПП — это еще один показатель, за которым необходимо постоянно наблюдать. Сделать это можно с помощью установленного манометра, который расположен в рабочей зоне (панели).
Настройка трансмиссии
Чтобы избежать поломок коробки передач Т 150, советуют настроить агрегат и правильно его отрегулировать. Для осуществления регулировки механизма, нужно придерживаться следующей инструкции:
- Водитель отжимает сцепление;
- Механизм трансмиссии устанавливается в правильное положение;
- Навинчивают вилку до тех пор, пока отверстие не встанет на противоположной стороне от пальца;
- Соединяют рычаг блокировочного валика и сцепление.
При правильной настройке оборудования появится возможность переключать скорости при включении сцепления. Разрешается включать механизм передач исключительно при отжатом состоянии данного механизма.
Поломки и проблемы КПП. Методы устранения
КПП представляет собой достаточно простую конструкцию, которая доказала свою надежность на практике. Однако всегда есть вероятность возникновения поломки, с которой может справиться только высококвалифицированный специалист. При этом мастер должен иметь опыт работы с подобным механизмом, иначе ремонт будет выполнен некачественно, а проблема никуда не уйдет. Чаще всего владельцу трактора приходится столкнуться со следующими проблемами:
- Тяжело проходит переключение передач — скорее всего, неполадки заключается в золотнике распределителя. В этой ситуации рекомендуется промыть деталь и место ее расположения.
- Тяжело включают ряды, а педаль муфты не возвращается в первоначальное состояние. Проблема в длине тяги — ее необходимо отрегулировать.
- В момент переключения передачи снижаются обороты. Поломка заключается в распределителе.
Необходимо проверить расходники — может быть изношены кольца или крышка, или порвана прокладка. - Переключение передач сопровождается рывками. Здесь может быть несколько причин поломки: залегание перебросных клапанов или заклинило аккумулятор (необходимо его промыть).
- Передачи тяжело фиксировать. Может ослабнуть пружина фиксатора или соскочить ролик. В первом случае нужно установить фиксатор и затянуть пружину.
- На передачах давление снижается. Дело в пропускном клапане. В этом случае нужно промыть его и фильтр КПП. Если давление повышается, то проблема также заключается в перепускном клапане (либо может быть дело в распределительном перепускном клапане).
- Неверное значение давления на манометре. В этом случае забилось отверстие дросселя или проблема в манометре (тогда он подлежит замене).
Выводы
Коробка передач трактора Т 150 — надежное и простое устройство, которое отвечает всем требованиям тяжелых работ на производственном агрегате.
Эффекта удалось достичь за счет ее специфической конструкции. В случае поломок найти запчасти не составит труда, поскольку данная техника вот уже несколько лет пользуется спросом на большинстве производств. Специалисты в данной области часто имеют дело с такой моделью трактора, поэтому ремонт делается быстро и при этом стоит недорого.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020 11:03:00
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020 18:24:00
Схема переключения передач ЗИЛ 131
27.11.2020 12:00:00
Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130
26.11.2020 16:30:00
Номер рамы ЗИЛ 131
26.11.2020 12:21:00
Объем масла в двигателе ЗИЛ 131
26.11.2020 03:30:00
Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130
25.
11.2020 12:00:00
Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131
25.11.2020 04:50:00
Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
24.11.2020 12:00:00
Подбор масла «Тотал»
23.11.2020 12:00:00
Коробка трактора Т-25
23.10.2020
Рулевой механизм ЗИЛ 130
23.10.2020
Мощность двигателя трактора МТЗ
22.10.2020
Электросхема ЗИЛ бычок
20.10.2020
Гидравлическая система трактора МТЗ
19.10.2020
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
19.10.2020
Регулировка сцепления ЗИЛ 130
15.10.2020
Электропроводка ЗИЛ 131. Схема цветная
15.09.2020
Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли
14.
Задняя навеска на минитрактор
14.09.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Стальной штабелируемый ящик для хранения Toyo T-150
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Было:
Сейчас: $28.00
(Вы экономите )
- Подарочная упаковка:
- Доступны опции
Информация о продукте
Описание
Стальной ящик для хранения с плоской крышкой, изготовленный из цельного куска стали, что обеспечивает отсутствие острых краев.
Можно надежно штабелировать благодаря негативным/позитивным оттискам сверху и снизу. Используйте для художественных принадлежностей, макияжа, лака для ногтей, чая, проездных документов – возможности безграничны.
Материал: окрашенная сталь
Размеры: 7,6″ x 3,7″ x 1,9″
Сделано в: Япония
Компания Toyo Steel Company Ltd. . На протяжении десятилетий Toyo Steel производит высококачественные ящики для инструментов и инструментов, а также другие изделия из высококачественной стали как для домашнего, так и для профессионального использования. Их уникальный процесс технологии глубокой вытяжки включает штамповку и складывание вместо резки и сшивания, что устраняет острые края и создает более прочную и легкую структуру.
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
COV-BOX Серия T | Коверко | Приводы, элементы управления и защита | Франклин Электрик
COV-BOX Серия T
COV-BOX T Series
Это специальные блоки управления, предназначенные для управления и защиты трехфазных двигателей Coverco 4″ во время их работы от 0,37 кВт до 7,5 кВт.

Необходимо проверить расходники — может быть изношены кольца или крышка, или порвана прокладка.
Добавить комментарий