Коробка передач zf: Коробки передач ZF – KamRemCentr
Востребованное решение для всех классов легковых автомобилей: экономная автоматическая коробка передач ZF
Author: Pедакція, https://ua.motofocus.eu/ 12 Серпня 2015, 20:32
Так, с 2009 года (момента выхода в серию 8-ступенчатой коробки передач) по конец 2014 года было продано уже 7,5 миллионов экземпляров 8HP. В настоящее время с конвейеров заводов в Саарбрюккене (Германия) и Грей Корте (США) сходят свыше 2,6 миллионов коробок передач в год (по данным на середину 2015 года). В то же время техника ZF продолжает осваивать рынок автомобилей с передним поперечным расположением двигателя ‒ концепцией трансмиссии с наиболее многообещающим потенциалом роста в мировом масштабе. Спустя чуть менее двух лет после выхода в серию 9-ступенчатой коробки передач (9HP) ZF заручился заказами трех производителей и начал предлагать самые разнообразные серийные исполнения, встав на путь успеха на международном рынке.
Тот факт, что даже максимально продуманные решения в сфере приводной техники все еще имеют потенциал для оптимизации, убедительно доказывает 8-ступенчатая коробка передач: по сравнению со своими уже впечатляюще эффективными предшественницами, второе поколение 8HP снижает расход топлива на дополнительные три процента. Инженерам ZF удалось добиться этого за счет ряда мер по дальнейшему увеличению КПД коробки передач и сокращению потерь тягового усилия из-за момента инерции.
Значительно усовершенствованные представители второго поколения 8-ступенчатых автоматических коробок передач ZF разрабатывались с учетом современных и будущих требований к транспортным средствам и их приводам. Новые АКПП воплощают в себе такие качества, как сокращенный расход топлива, адаптируемость, повышенный уровень динамики и комфорта.
Что касается первого поколения 8HP, выпущенного на рынок в 2009 году, то миллионы этих коробок передач уже отлично зарекомендовали себя в более чем 600 сферах применения серийных транспортных средств ‒ от автомобилей компактного класса до внедорожников, спортивных машин и представителей класса “люкс”. Дело в том, что 8HP может использоваться в любых автомобильных сегментах, причем как в гибридных, полноприводных и спортивных версиях, так и в легких коммерческих автомобилях, подверженных высоким нагрузкам.Подключаемые гибриды на базе 8HP
Последней разработкой в сфере модульных 8HP является 8-ступенчатая коробка передач с подключаемым гибридом. Как известно, транспортные средства с подключаемыми гибридами имеют более емкие батареи; кроме того, их аккумулятор можно заряжать “от розетки”. Для данного вида автомобилей ZF разработал собственную гибридную коробку передач на базе 8HP. Особое внимание инженеры уделили оптимизации автономного электрического хода, для чего был сведен к минимуму момент сопротивления разделительного сцепления к двигателю внутреннего сгорания.
Учитывая применение концепции “downsizing” (уменьшения габаритов) и принципа “downspeeding” (оптимизации числа оборотов), разработчики ZF существенно улучшили изоляцию крутильных колебаний. Параллельно были повышены функциональность и комфорт использования пускового устройства по сравнению с его предшественником: чтобы уменьшить крутильные колебания ДВС, были установлены два амортизатора, один из которых адаптируется под частоту вращения мотора. Благодаря этому транспортные средства с любым из распространенных типов двигателей внутреннего сгорания даже при высокой нагрузке могут двигаться без раздражающего шума и вибраций, причем уже в режиме холостого хода.
Синхронная электромашина с возбуждением от постоянных магнитов полностью интегрирована в картер коробки передач и охлаждается масляным туманом. Максимальная мощность электропривода составляет 90 кВт, эксплуатационная ‒ 45 кВт.
Встроенное пусковое устройство может передавать пусковой момент в 550 Н·м. По сравнению со своими “старшими сестрами”, коробки передач нового поколения отличаются более высоким уровнем комфорта и прочности, что было достигнуто за счет ряда мер в сфере механики, гидравлики, функциональности и производственных методов.
Благодаря приводу ZF запас автономного электрического хода автомобилей с подключаемым гибридом может достигать 50 км в зависимости от используемой системы батарей. При этом электропривод справляется со скоростями до 120 км/ч. Привод для растущего рыночного сегмента автомобилей с передним поперечным расположением двигателя: 9HP В 2013 году, когда ZF выпустил в серию первую в мире 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, другая не менее важная новость оказалась, скорее, на втором плане: в отличие от 6- и 8-ступенчатых АКПП, 9HP была разработана не для стандартной трансмиссии с продольным расположением двигателя и задним приводом, а для транспортных средств с передним приводом и поперечным расположением мотора. Между тем именно для последнего из упомянутых типов трансмиссий прогнозируется усиленный рост спроса на международном рынке, ‒ и именно это стало одной из основных причин, по которой ZF вновь обратился к сегменту автоматических коробок передач для автомобилей с передним поперечным расположением двигателя после своего долгого отсутствия в этой богатой конкурентами нише.
Вскоре после своего выхода на рынок (в 2013 году) последнее поколение АКПП ZF нашло применение во многих серийных транспортных средствах самых различных категорий – от внедорожников компактного класса до компактных седанов и кроссоверов. Обзор клиентов концерна показывает, что 9HP не только обслуживает эксклюзивный премиум-сегмент, но и нашла дорогу в сферу автомобилей массового производства. Данная тенденция лишний раз подтверждает правильность стратегии, стоящей за введением 9HP.
Предпосылки для успешного развития тренда весьма благоприятны: это, прежде всего, высокая топливная экономичность 9-ступенчатого автомата, а также его универсальность, обусловленная модульной конструкцией. Благодаря тому, что самостоятельно разработанный и производимый ZF электронный блок управления полностью исчерпывает возможности столь большого диапазона передаточных чисел, коробка передач практически постоянно удерживает двигатель в наиболее экономичном рабочем режиме. За счет этого автомобиль, оснащенный 9HP, расходует при равномерном движении со скоростью 120 км/ч почти на 16 процентов меньше топлива, чем транспортное средство, на котором был установлен 6-ступенчатый автомат, что раньше было типично для данного сегмента. Модульный принцип конструкции позволяет по мере необходимости расширять базовую компоновку: так, даже в условиях тесного монтажного пространства в автомобилях с передним поперечным расположением двигателя удается установить различные пусковые устройства и без лишних затрат реализовать полноприводные решения. Кроме того, ZF предлагает автоматически подключаемый привод ECOnnect, адаптированный под особенности транспортных средств с передним поперечным расположением двигателя.
Благодаря тому, что система задействует задний мост только тогда, когда это необходимо, существенно уменьшаются потери тягового усилия, что дает до пяти процентов экономии топлива и снижения вредных выбросов. И, наконец, стоит отметить, что 9HP в серийной комплектации оснащена функцией “стоп-старт”. На иллюстрациях:
1.) Усовершенствованная модель 8-ступенчатой АКПП 8HP второго поколения поможет производителям преуспеть в борьбе за соответствие все более строгим законодательным нормам по выбросу выхлопных газов, экономично совмещая новое решение с классическими и гибридными приводами.
Иллюстрации: ZF
Теги: zf
Каталог технической документации ZF | Официальный сайт Iveco на Урале
Заказ запчастей
S 5
S 5-42 (1307. 050.363 PAVLOVO BUS)
S 5-42 (1307.050.366 KAMAZ)
6 S
6 S 800 TO (1346.001.007)
6 S 850 (1290.055.130)
6 S BO
6 S 700 BO (1351.001.017 KAVZ)
6 S 1200 (1350.003.037 KAMAZ)
8 S
8S 1350 (1295 095 074 KAMAZ)
9 S TO
9 S 1310 TO (1324.001.048 KAMAZ)
9 S 1310 TO (1324.001.098 KAMAZ)
12 AS
12 AS 2331 TD (1353.041.012)
12 AS 2301 IT (1327.040.034)
12 AS IT
12 AS 2301 IT (1327.040.059 MAN)
16 S 151
16 S 151 (1315.051.141)
16 S 151 (1315.051.760)
16 S 151 (1315.041.711)
16 S 151 (1315.051.947 IVECO)
16 S 151 (1315.051.989 RENAULT)
16 S 151 IT
16 S 151 IT (1315.041.719)
16 S 181
16 S 181 (1316. 055.009)
16 S 181 (1316.055.139)
16 S 181 (1316.055.200)
16 S 181 IT
16 S 181 IT (1316.046.102 1316.055.108 MAN)
16 S 221
16 S 221 (1316.051.196)
16 S 221 (1316.051.743)
16 S 221 (1316.051.935)
16 S 221 (1316.051.905 IVECO)
16 S 221 IT
16 S 221 IT (1316.041.103 1316.051.118 DAF TRUCKS)
16 S 251
16 S 251 (WSK 4130.065.212)
16 S 1650
16 S 1650 (1297 095 111 MAZ)
16 S 1820 TO
16 S 1820 TO (1341.002.054 COMESA-MAZ)
16 S 1820 TO (1341.002.074 KAMAZ)
16 S 1920
16 S 1920 TD (1342.001.001)
16 S 1920 TD (1367.001.030 IVECO)
16 S 2220
16 S 2220 TD (1356.001.031 IVECO)
16 S 2220 TO
16 S 2220 TO (1342. 002.001 MAN)
16 S 2220 TO (1367.002.030 IVECO)
16 S 2225 TO
16 S 2225 TO (1367.031.012 IVECO)
16 S 2230
16 S 2230 TD (1356.001.040)
16 S 2231
16 S 2331 TD (1356.052.026)
16 AS 2231 TD (1328.042.009)
16 S 2520
16 S 2520 TO (1343.002.056)
16 S 2601 IT
16 AS 2601 IT (1328.040.024 / 1328.001.049)
4 WG
4 WG 160 (4656.054.117)
4 WG 200 (4644.024.146)
6 WG
6 WG 190 (4657.026.105)
ZF каталог – инновации для любого вида транспорта
Компания мирового уровня ZF считается одним из лидеров авторынка по производству техники. ZF каталог, представляет широкий ассортимент запчастей, для любого вида транспорта. Наиболее распространено применение данной продукции для легкового и коммерческого автотранспорта. Компания гарантирует высокое качество и надежность своей продукции.
Применение запчастей ZF на разных видах транспорта
Ассортимент запчастей, кроме систем и составляющих коробок передач, таких как zf 16 – механическая коробка передач, предназначенная для транспорта большой грузоподъемности – до 40 тонн или zf 9s1310 – 9-ти ступенчатая КПП для грузового автотранспорта средней грузоподъемности, включает в себя составляющие подвески, шасси и трансмиссии для различных видов автотранспорта:
- легкового;
- грузового и коммерческого – zf 16s151;
- автобусов;
- мотоциклов;
- различной строительной техники.
Использование в легковом автотранспорте инноваций ЗФ повышает эффективность, безопасность и комфорт эксплуатации. Системы управления КПП ZF, применяемые на грузовом и коммерческом автотранспорте от 9-ти ступенчатой КПП zf 9s1310 до предназначенной для автомобилей большой грузоподъемности zf 16s181, в разы повышают эффективность их работы.
Весь ассортимент продукции, от zf 2 до 16-ступенчатых КПП
Несмотря на то, что специализация выпускаемой продукции немецкого концерна довольно широка, наиболее распространено ее применение в легковом, грузовом и коммерческом виде транспорта. Каталог продукции, представленный на нашем сайте, на сегодняшний день, включает в себя следующие агрегаты и компоненты:
- механические КПП для различного вида транспорта, в том числе zf 2 и КПП для более грузоподъемного транспорта zf 16s181;
- автоматические КПП для легковых автомобилей и грузового автотранспорта;
- сцепления;
- гидроусилители руля;
- ведущие мосты и системы подвески;
- различные компоненты для промышленного транспорта, в том числе сцепления, тормоза и редукторы.
Все запчасти для ремонта механических и автоматических КПП, ГУР, насосов, а также масла всегда в наличии на нашем складе.
Почему стоит выбрать продукцию ZF
Данный немецкий концерн производит запчасти вот уже сто лет. Продукция компании широко распространена и используется ведущими мировыми производителями автотранспорта. Вековые традиции немецкого качества давно уже оценили миллионы пользователей.
Коробки передач и другие запчасти ZF применяются на автомобилях различной грузоподъемности и пассажирском транспорте российского производства. Сегодня комплектующими оснащены автомобили BMW, Iveco, MAN, Renault, Камаз, Урал. Какие преимущества дает использование в автомобилях КПП и других комплектующих немецкого производителя?
- Экономия топлива. Благодаря более коротким ходам при переключении и оптимальному количеству ступеней, коробки передач, в том числе и zf 16s151 уменьшается расход горючего.
- Облегчение работы водителя. Многоступенчатые коробки передач, такие как zf 16, позволяют реже переключать передачи.
- Надежная работа в любых условиях.
- Более комфортная и безопасная эксплуатация. Инновационные модели подвески обеспечивают плавный ход и улучшают управляемость.
Продукция немецкой компании – для тех, кто ценит качество, комфорт и надежность.
Массовое производство ZF в 2022 году запустило комбинацию коробок передач 8AT четвертого поколения, чтобы полностью охватить модели MHEV и PHEV_SMM
Новости SMM: ZF является всемирно известным поставщиком коробок передач, занимающим ключевую позицию в области коммерческих и легковых автомобилей. В настоящее время основным продуктом для легковых автомобилей является коробка передач с 8-й передачей (серия 8HP), в основном поддерживающая BMW, Audi, Chrysler и другие международные бренды первой линии.
Для дальнейшего повышения эффективности сгорания и производительности ZF постоянно оптимизирует и модернизирует продольный редуктор серии 8HP, и ZF 8HP разработала три поколения (третье поколение в 2018 году). По данным ZF, к 2030 году не менее 70% новых автомобилей будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания, причем не только в виде традиционных двигателей внутреннего сгорания, но и в виде электрифицированных моделей, таких как HEV или PHEV.
Недавно, в рамках Всемирного дня технологий, ZF показала средствам массовой информации коробку передач 8AT нового поколения, которая в основном разработана для электрифицированных моделей не только для подключаемых гибридных моделей, но также для легких гибридных двигателей и двигателей на традиционном топливе.
С момента запуска коробки передач серии 8HP первого поколения в 2009 году до коробки передач 8AT последнего поколения, серия 8HP развилась до четвертого поколения, четвертого поколения 8AT с кодом 8HP60, 8HP80, в зависимости от соответствующей электрической системы, с конв, MH, суффикс PH. По сравнению с предыдущими тремя поколениями редукторов серии 8HP, четвертое поколение 8HP представляет собой полностью электрифицированное модульное инновационное решение, обеспечивающее крутящий момент от 600 Нм до 1000 Нм.
Новое поколение 8AT по-прежнему состоит из четырех наборов планетарных передач и пяти наборов переключающих элементов, которые могут еще больше повысить эффективность работы за счет точной настройки силы трения. Конечно, его основная оптимизация заключается не только в оптимизации внутреннего зубчатого вала, ведь он претерпел три поколения инноваций. На этот раз основные изменения сосредоточены на интегрированной и модульной конструкции, оптимизации системы аксессуаров и перепроектировании электрической системы.
Традиционный 8A (8HP60 conv) подходит для секций с крутящим моментом 600 Нм и 800 Нм, включая механический масляный насос и электронный масляный насос. Электрификация в основном осуществляется двигателем BSG (P0).
Легкий миксер 8AT (8HP60MH MHEV) использует электрическую систему 48 В, которая может соответствовать двум сегментам крутящего момента 600 Нм и 800 Нм, включая конфигурации P1 и P2 в зависимости от положения двигателя. Конфигурация P1 для двигателя как для гидротрансформатора, двигатель и двигатель соединены амортизаторами крутящего момента. В конфигурации P2 добавлена муфта K0 между двигателем и гидротрансформатором, которой нет в третьем поколении.
Максимальная мощность подобранного вспомогательного двигателя 48В может достигать 25кВт, что позволяет участвовать в работе практически при любых условиях эксплуатации автомобиля. В дополнение к улучшению экономии топлива за счет рекуперации энергии соответствующий вспомогательный двигатель на 48 В также может обеспечивать мощность в процессе запуска и ускорения автомобиля. Оптимизируйте двигатель, чтобы он работал вблизи наилучшей рабочей точки, и значительно уменьшите выброс загрязняющих веществ двигателем.
Подключаемый гибрид 8AT (8HP80PH PHEV) имеет конфигурацию P2, максимальная пиковая мощность двигателя может достигать 160 кВт, а максимальный крутящий момент — 450 Нм.
Самым большим ярким моментом нового поколения 8AT является высокая степень интеграции и модульность коробки передач, которая может расширить последовательность продуктов MHEV и PHEV при условии почти одинакового базового размера, а адаптивная мощность двигателя была улучшена с третьего поколения от 15кВт-100кВт до 24кВт-160кВт.
Новое поколение высоковольтного двигателя PHEV разработано независимо для ZF с использованием сварного медного стержня вместо витой медной проволоки, что значительно улучшает уровень наполнения меди и значительно улучшает удельную мощность коробки передач без увеличения объема коробки передач. . По сравнению с традиционной технологией, тот же размер пакета может соответствовать более мощным двигателям.
В настоящее время большинство гибридных коробок передач на рынке в основном устанавливают электронный блок управления двигателем самостоятельно и запечатывают его в небольшом шасси. Гибридная коробка передач ZF нового поколения должна полностью интегрировать электронный блок управления в корпус трансмиссии, чтобы уменьшить количество проводов, повысить безопасность, сократить время сборки и снизить затраты на техническое обслуживание. Высокая плотность интеграции делает коробку передач ZF Hybrid 8AT более очевидной по сравнению с традиционной гибридной коробкой передач.
Важной технической поддержкой для высокой интеграции нового поколения 8AT является принятие новой малообъемной гидравлической системы управления, что в основном связано с использованием клапанов прямого переключения, чтобы освободить место для установки электронных компонентов. По сравнению с гидравлическим блоком управления восьмиступенчатой автоматической коробкой передач третьего поколения, для которого требуется объем 3,1 л, для коробки передач нового поколения требуется всего 1,8 л.
Коробка передач нового поколения 8AT в основном предназначена для гибридных моделей, поэтому подача гидравлического масла также сильно отличается от традиционной коробки передач 8AT двигателя внутреннего сгорания в прошлом. В прошлом использовались два комплекта систем подачи топлива: один представляет собой высокоэффективный механический лопастной насос, который напрямую приводится в действие двигателем внутреннего сгорания; другой представляет собой электронный насос или аккумулятор, приводимый в действие электричеством.
В новом поколении коробки передач 8AT будет использоваться подмешивающий насос с одной мощностью. Когда двигатель внутреннего сгорания закрыт, масляный насос будет приводиться в действие небольшим двигателем с прямым подключением для удовлетворения гидравлических требований в различных условиях работы, и эффективность работы системы будет более эффективной.
Согласно официальным данным испытаний, на примере тестовой модели объемом 2,0 л использование P2 MHEV 8AT может снизить выбросы CO2 на 15 г/км.
Согласно производственному плану ZF, новое поколение коробок передач 8AT начнется в 2022 году в немецком городе Сальбрукан, а затем на двух основных рынках в Китае и США. В настоящее время BMW и Fiat Chrysler Group подписали с ZF заказ на поставку восьмиступенчатой автоматической коробки передач нового поколения, которая в будущем будет использоваться в его гибридных моделях.
“Нажмите, чтобы войти на страницу регистрации
Отсканируйте QR-код и подайте заявку на вступление в группу SMM по обмену металлом, укажите компанию + название + основной бизнес
Новые коробки передач
В соответствии с вашими спецификациями и передаточными числами наше производственное предприятие может изготовить все компоненты, необходимые для сборки новых коробок передач RBT. замена коробки передач, мы можем помочь.
Услуги по восстановлению и ремонту
Мы можем обслуживать и ремонтировать все ваши коробки передач RBT и ZF 5DS25, а также коробки передач многих других марок, поскольку у нас есть необходимые для этого навыки и знания.
Мы с нетерпением ждем вашего ремонта
Запасные части
Мы можем предоставить вам запасные части для RBT и большинства других деталей ZF 5DS25, поскольку у нас есть возможность производить нашу собственную коробку передач.
Нужны запасные части? Связаться с нами Телефон (714) 630-2450 Факс (714) 630-2459
Почему выбирают нас?
Когда дело доходит до коробок передач, RBT Transmissions является одной из немногих компаний, обладающих таким же большим опытом, как и они.
За более чем 40 лет работы они заработали репутацию в области ремонта, технического обслуживания и производства трансмиссий, которые являются одними из самых прочных и надежных в отрасли.
RBT — лучший вариант для удовлетворения всех ваших требований к коробке передач, независимо от того, строите ли вы репродукцию GT40, Pantera или любого другого исторического гоночного автомобиля. RBT предлагает модели, подходящие практически для любого применения. Поэтому не стесняйтесь звонить в RBT, если вы ищете лучшую трансмиссию, которую можно использовать в вашей сборке. Вас ни в коем случае не подведут!
Позвоните сейчас
Историческая реставрация / воссоздание
Если вы строите винтажный гоночный автомобиль FIA и вам нужна приемлемая трансмиссия, воспроизведение GT40 того времени?
RBT может предоставить вам одобренные и подходящие коробки передач.
Если коробка передач в вашем BMW M1 или DE Tomaso изношена, доступны запасные коробки передач.
Внедорожник со средним расположением двигателя/задним расположением двигателя
Если вы строите винтажный гоночный автомобиль FIA и вам требуется приемлемая трансмиссия, воспроизведите соответствующий периоду GT40? RBT может предоставить вам одобренные и подходящие коробки передач.
Если коробка передач в вашем BMW M1 или DE Tomaso изношена, можно заменить коробку передач.
Добавить комментарий