Коробка передач схема переключения скания: Как пользоваться кпп Скания – инструктаж от “спеца”

Содержание

Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru – библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач скания 114 схема – Telegraph


Коробка передач скания 114 схема

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Все о коробке передач. В понятном контексте. Скания р340. коробка передач. Моменты переключения. МЕЖГОРОД-LIFE. Loading.

Переключение МКПП на Scania G400 (12-ти ступенчатая). Переключение КПП Scania G400 на ходу (почти на ходу 🙂 – Duration: 3:35.

Как и обещал, для Лёхи Дубовецкого и др! P.S. Не забываем ставить лайк если видео было полезным! 🙂

Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Электрическая и пневматическая схемы GRS905. 1. Scania 1244\R114\ 340 EDC3.1 описание чтение кодов неисправности.параметры всех датчиков.

Коробка передач Скания 12 передач+2 ползучие На своих грузовиках Scania не применяет двухдидисковое сцепление. Даже на самосвалах и тяжелых.

Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической. Попрактикуйтесь переключать передачи по схеме, когда тягач не заведен.

Компания Шафт предлагает вам запасные части и в сборе коробки передач практически всех модификаций КПП, установленных на автомобили Scania.

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и.

Scania 1244\R114\ 340 EDC3.1 описание чтение кодов неисправности. параметры всех датчиков. АКПП – автоматическая коробка перемены передач. Используйте электрическую схему, приведенную в Scania.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GR801/900, GRS890/900. Полная схема воздушных магистралей автомобилей SCANIA 4 серии 96. ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СКАНИЯ 4 СЕРИИ 94 / 114 / 124 / 144 ТОМ 2.

Среди грузовиков Scania, успешно реализуемых в России, седельные тягачи. коробки передач модели GRS 900. R114G. Есть у коробки своя. к более привычной схеме с традиционной «вилкой» сцепления и.

*Испытания самосвала Scania P114CB 8×4 HZ380. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой. стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это.

В настоящем издании представлено описание грузовых автомобилей Scania P, R, T, а также руководство по. и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 108. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ EDC 114

Здравствуйте. Scania 420, КПП 905 GRS, горит ошибка clutch down. 1998 г. в p114 появилась проблема при переключении повышенных передач, 1,2,3,4 работают. По ссылке схема шестерен.

Подскажите пожалуйста, Скания 114 греется сильно трубка от. Где смотреть – маленький клапан(впереди кпп,сверху,возле кулисы) или питание на эл. и электросоединений, сопоставим схемы от старой и новой кабины.

SCANIA 93, 113, 143 том 1 Руководство по ремонту. и ремонта коробки передач, редуктора заднего моста, систем отопления и вентиляции, а также подробно. SCANIA 94, 114, 124, 144 том 2 Электрооборудование. В издание входит обязательное отдельное приложение, включающее в себя схемы.

стала новая Scania R 480 с кабиной Topline, обойдя дру- гих участников на 8, 5. 114 голосов. Volvo FH. ния передач Scania Opticruise. новых логистических схем по доставке запасных. зии коробок передач, которые Scania.

Scania 3 серии 1244\R114 EDС 3. 1 описание чтение кодов. SCANIA подрулевой переключатель дворников распиновка схема · SCANIA. СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SCANIA КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- GRS905 · ЗАМЕНА.

Машины с 5- и 6-цилиндровыми моторами комплектовали механическими коробками передач: 8-ступенчатой GR900 с делителем и.

(На запчасти, без пробега по РФ и СНГ). Разборка. SCANIA R114 2001г. SCANIA R114 2000г. SCANIA P114-380 2001г. SCANIA P114 2006г.

Краткое руководство Scania Next Gen

%PDF-1.5 % 2615 0 объект >>> эндообъект 3198 0 объект >поток False122017-01-16T16:02:12.383+01:00Adobe PDF Library 10.0.19a5c9a5ddc03e3702bbddeb44cf99b6bc169ba2d2529685Adobe InDesign CS6 (Windows)2016-08-29T11:33:52.0 00+02:002016-08-29T11:33:52.000+02:002016-08 -29T11:33:39.000+02:00application/pdf2017-01-16T16:04:07.848+01:00

  • Краткое руководство Scania Next Gen
  • xmp.id:140B3078CB6DE611A430B1271F29582Aadobe:docid:indd:76e79abc-3d9b-11e0-84a7-818e77c2a237proof:pdfuuid:44a7d0f6-4af6-4915-a6d0-e46880d250d6xmp.
    iid:110CA254CB6DE611A430B1271F29582Aadobe:docid:indd:76e79 abc-3d9b-11e0-84a7-818e77c2a237defaultxmp.did:6CD76F41D16CE511B4E99DC1333E75DF
  • преобразованоAdobe InDesign CS6 (Windows) 2016-08-29T11:33:39.000+02:00из приложения/x-indesign в приложение/pdf/
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1false конечный поток эндообъект 26090 объект >
    эндообъект 2610 0 объект > эндообъект 2611 0 объект > эндообъект 1645 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0. 0 0.0 419,528 595,276]/Type/Page>> эндообъект 1745 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419,528 595,276]/Type/Page>> эндообъект 1785 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419.528 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 1829 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419,528 595,276]/Type/Page>> эндообъект 1883 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419,528 595,276]/Type/Page>> эндообъект 2037 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 419,528 595,276]/Type/Page>> эндообъект 2130 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 4194x~1`t\xaPr*װUl>C82q+X@!q’0skρlV#mnn2W+ȵ3zyZi?Z2y>ŵJw&P#צ-cwX௹V ᴛsN@8M\3z

    S13® Интегрированная трансмиссия | Грузовые автомобили International®

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    Посмотрите презентацию интегрированной трансмиссии International® S13, которая состоялась на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Посмотрите, как S13 Integrated изменит все возможное как для отрасли, так и для наших клиентов по мере того, как мы продвигаемся вперед по пути к устойчивой мобильности.

      РАСШИРЕН. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ.

    Чистый лист бумаги и многолетний опыт. Именно с этого команда инженеров начала работу над интегрированной трансмиссией International S13. И это была не просто команда. Это была команда инженеров мечты по всему миру. Именно благодаря этому духу партнерства, этому тесному сотрудничеству между компаниями мы смогли изменить то, что возможно, и переосмыслить, перепроектировать и заново изобрести то, чем может быть интегрированная трансмиссия.

    SHIFT WHAT’S POSSIBLE

    Интегрированная трансмиссия International S13, созданная в результате глобального сотрудничества ведущих отраслевых компаний, тщательно спроектирована, чтобы установить новый стандарт.

    ВСТРЕЧА УМОВ

    Послушайте мнение команды, которая собралась со всего мира, чтобы спроектировать, испытать и построить революционный интегрированный силовой агрегат International S13.

    Объединив легендарную мощь серии HX со звездной производительностью, улучшенным удобством обслуживания и превосходной эксплуатационной экономичностью интегрированной трансмиссии S13, инженеры International смогли изменить все возможное и переопределить возможности грузовика для тяжелых условий эксплуатации.

    ЭТО ВСЕ ПРИХОДИТСЯ

    ВМЕСТЕ

    Интегрированная трансмиссия International S13, теперь установленная на серии HX, демонстрирует свои возможности на рабочей площадке.

    S13 INTEGRATED

    ОБЗОР СЕРИИ HX

    Посмотрите видеообзор официального запуска S13 Integrated — серии HX на выставке CONEXPO.

    • 6-лопастной вентилятор

      Преобразован из 10-лопастного в 6-лопастной для дополнительного повышения эффективности

    • Воздушные компрессоры
      • Одноцилиндровый (железный)
      • Два цилиндра (алюминий)
      • Двухцилиндровая муфта сцепления (алюминий) 
    • Топливный фильтр

    • Топливная система высокого давления

      1800 бар

    • Без охлаждения рециркуляции отработавших газов

      Радиатор рециркуляции отработавших газов не требуется для этой усовершенствованной конструкции двигателя

    • Масляный фильтр

    • Масляный поддон

      Алюминиевый поддон обеспечивает защиту от коррозии

    • ТРАНСМИССИЯ T14

      14-ступенчатая трансмиссия с одним промежуточным валом и широким диапазоном передаточных чисел для повышения эффективности на равнине и производительности на холмистой местности

    • Водяной насос

    Изображение S13 с выноской 2

    6-лопастной вентилятор

    Преобразован из 10-лопастного в 6-лопастной для повышения эффективности

    Воздушные компрессоры
    • Одноцилиндровый (железный)
    • Два цилиндра (алюминий)
    • Двухцилиндровая муфта сцепления (алюминий) 

    Топливный фильтр

    Топливная система высокого давления

    1800 бар

    Без охлаждения рециркуляции отработавших газов

    Радиатор рециркуляции отработавших газов не требуется для этой усовершенствованной конструкции двигателя

    Масляный фильтр

    Масляный поддон

    Алюминиевый поддон для защиты от коррозии

    ТРАНСМИССИЯ T14

    14-ступенчатая трансмиссия с одним промежуточным валом и широким диапазоном передаточных чисел для повышения эффективности на равнине и производительности на холмистой местности

    Водяной насос

    *Показан силовой агрегат для шоссейных дорог, стандартный вентилятор с 9 лопастями для серии HX

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА 15%* ДЛЯ ШОССЕ
    Обеспечивает превосходную экономичность эксплуатации.

    В результате тщательного моделирования была создана новая конструкция головки цилиндра и поршня с максимальными охлаждающими свойствами. Эта новая конструкция с двумя верхними распредвалами напрямую связана с меньшим расходом топлива. Но это не все. Благодаря новой двухступенчатой ​​системе доочистки тяжелый (40-50 фунтов), дорогой (примерно 2500 долларов) и привередливый охладитель EGR больше не нужен для снижения выбросов. Его отсутствие не только способствует тому, что S13 является самым легким 13-литровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке, но также означает, что 100% потока выхлопных газов проходит через новый простой, более надежный турбокомпрессор с фиксированными лопастями для максимальной производительности и эффективности.

    ДОСТАВКА ТОВАРОВ
    Двигатель S13 может работать на низких оборотах с высоким крутящим моментом, что соответствует меньшему расходу топлива, при этом обеспечивая до 515 лошадиных сил и 1850 фунт-фут крутящего момента. Этот невероятный двигатель обеспечивает бесспорную экономичность за счет эффективности сгорания, снижения потерь на трение и перекачки, а также за счет использования нового интегрированного программного обеспечения и средств управления.

    *Сравнение топливной экономичности двигателя GHG International® A26 2017 г. в грузовике International® LT® Series 2017 г. с аэродинамическим пакетом и топливной экономичности новой интегрированной трансмиссии International® S13 в грузовике International® LT® Series 2024 г. с аэродинамическим пакетом аэродинамический пакет LT и активаторы шасси. Фактические результаты клиентов могут отличаться в зависимости от различных факторов, включая, помимо прочего, технические характеристики грузовика, вес автомобиля, функции прогнозирования, условия окружающей среды и т. д.

    ДВИГАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ
    Великолепная производительность для тех, кто за рулем.

    Обеспечить водителю комфорт, информированность и полномочия — это мантра International® Truck на протяжении десятилетий в рамках нашей философии DriverFirst™. Интегрированная трансмиссия International S13 делает еще один шаг вперед, предлагая плавную и тихую работу с превосходными возможностями. На самом деле, полный крутящий момент доступен только при 900 об/мин, а широкое передаточное число означает оптимальную эффективность на равнинах и производительность, которую водители жаждут на холмистой местности. А при спуске водители могут положиться на новый компрессионный тормоз, обеспечивающий мощное и надежное торможение до 469л.с. (на уровне моря).

    СМЕНА
    Абсолютно новая, полностью автоматизированная механическая коробка передач T14 была разработана с нуля собственными силами. Это 14-ступенчатая повышающая трансмиссия, оптимизированная для обеспечения максимальной экономии топлива при прямом приводе (13-я передача) при типичной нагрузке. Коробка передач оснащена приводом сцепления с электронным управлением, который работает синхронно с двигателем, обеспечивая более быстрое и плавное переключение передач. Поскольку он не потребляет воздух во время сложных маневров, например, когда вы загоняете прицеп в узкую погрузочную площадку, водителю никогда не нужно останавливаться и перезаряжать воздух. В T14 также используется встроенная масляно-водяная система охлаждения для оптимизации регулирования температуры как в жарких, так и в холодных условиях. Эта расширенная функция является одной из причин, по которой T14 может достигать неограниченной полной массы автопоезда (GCWR) 9.0007
    • АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА КЛАПАНА

    • ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ОБРАБОТКА

      – Компактная конструкция для большего пространства для монтажа на раме
      – Активная регенерация DPF не требуется

    • ФИКСИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТУРБО

      – Более надежная и эффективная конструкция

    • NO COOLED EGR

      – Радиатор EGR не требуется для этой усовершенствованной конструкции двигателя

    UptimeImage

    АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА КЛАПАНА

    ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ОБРАБОТКА

    – Компактная конструкция для большего пространства для установки рамы
    – Активная регенерация DPF не требуется

    ФИКСИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТУРБО

    – Более надежная и эффективная конструкция

    БЕЗ ОХЛАЖДАЕМОГО EGR 9 0021

    – Радиатор системы рециркуляции отработавших газов не требуется. усовершенствованная конструкция двигателя

    *Показан силовой агрегат для шоссейных дорог, 9-лопастной вентилятор в стандартной комплектации для серии HX

    ПРЕВОСХОДНАЯ РАБОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
    Простая, элегантная и удобная в обслуживании конструкция.

    Вся трансмиссия была разработана таким образом, чтобы каждый отдельный компонент — двигатель, трансмиссия и система очистки выхлопных газов — мог сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего. Устранение охладителя EGR является ярким примером. Вместо того, чтобы пытаться контролировать выбросы NOx внутри цилиндра, двигатель работает с нулевой рециркуляцией отработавших газов во время обычной работы, поэтому он может сосредоточиться на выработке большей мощности. Кроме того, отсутствие рециркуляции отработавших газов во время нормальной работы означает, что 100% потока выхлопных газов проходит через турбокомпрессор, что позволяет использовать более простой и надежный турбокомпрессор с фиксированными лопастями.

    ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

    Поскольку во время обычной эксплуатации система рециркуляции отработавших газов отсутствует, NOx необходимо обрабатывать по-другому. Для этого инженеры разработали совершенно новую конструкцию двухступенчатой ​​доочистки, при которой первая доза DEF впрыскивается сразу после турбокомпрессора в трубку испарителя, а вторая доза – внутрь контейнера доочистки. Поскольку охлаждаемый EGR был удален из камеры сгорания, образуется гораздо меньше сажи или твердых частиц. Это позволяет увеличить интервалы обслуживания и устраняет необходимость в активной регенерации. На самом деле, более чистый цикл сгорания имеет настолько меньше сажи, что инженеры смогли устранить необходимость в дизельном каталитическом нейтрализаторе (DOC) в системе доочистки. В сочетании система доочистки представляет собой простое и надежное решение, которое легко обслуживать.

    • Один промежуточный вал

      Один промежуточный вал с косозубыми шестернями снижает общий вес устройства без ущерба для долговечности или производительности трансмиссии

    • Приводы переключения передач

      Корпус привода переключения передач был разработан специально для автоматизированных функций (а не адаптирован для ручного управления), что позволяет использовать более компактный корпус коробки передач

    • Планетарные шестерни

      Планетарная передача устраняет необходимость в специальной передаче заднего хода, укорачивая коробку передач и обеспечивая лучшую компоновку в шасси

    • Верхний резервуар с переменным уровнем масла

      Масло перекачивается в резервуар при меньших нагрузках для снижения паразитных потерь, что позволяет обеспечить непрерывную смазку шестерен с помощью маслораспылителей

    Изображение W Выноска T14

    Один промежуточный вал

    Один промежуточный вал с косозубыми шестернями снижает общий вес устройства без ущерба для долговечности или производительности трансмиссии

    Приводы переключения передач

    Комплектация привода переключения была разработана специально для автоматизированных функций (а не адаптирована для ручного управления), что позволяет использовать более компактный корпус коробки передач. редуктор и позволяет лучше размещать его внутри шасси

    Верхний резервуар с переменным уровнем масла

    Масло перекачивается в резервуар при более низких нагрузках для снижения паразитных потерь, что позволяет непрерывно смазывать шестерни с помощью маслораспылителей

    ПРОЧНЫЙ, ПРОЧНЫЙ И ПРОЧНЫЙ

    ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ S13


    ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕРИЙ HX®,
    LT® И RH®

    Интегрированная трансмиссия S13 оптимизирована для решения любых задач. Доступный в сериях LT®, RH® и HX®, S13 Integrated разработан, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.

    ГАРАНТИИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

    ГАРАНТИЯ НА ЛУЧШИЙ В ОТРАСЛИ ДВИГАТЕЛЬ

    • Базовый двигатель

      2 года, неограниченное количество миль, неограниченное количество часов*

    • ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

      5 лет, 500 000 миль

    • БАЗА БУКСИРОВОЧНАЯ

      2 года, неограниченное количество миль, неограниченное количество часов**

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

      До 6 лет, 600 000 миль

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ

      До 7 лет, 700 000 миль

    * Пожарно-спасательные работы: 60 месяцев, 100 000 миль, неограниченное количество часов
    ** Буксировка автомобилей с отказавшим двигателем

    Гарантия на коробку передач t14

    • СЕРИЯ LT®/RH®

      Базовая гарантия на коробку передач

      Коробка передач: 5 лет, 750 000 миль (1 200 000 км)

      (включая буксировку)

      Сцепление: 3 года, 350 000 миль (563 000 км)

    • СЕРИЯ HX®

      Трансмиссия, сцепление и

      Рейтинг задних мостов менее 52 тыс. : 3 года, неограниченный пробег

      Базовая гарантия на установленный на трансмиссии ВОМ (включая буксировку)

      Рейтинг задних мостов более 52 тыс.: 2 года, неограниченный пробег
      900 07

    Гарантия на последующую обработку

    КРИВЫЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

    Вместе с вашей серией International HX можно заказать несколько версий интегрированной трансмиссии S13, каждая из которых имеет разную мощность, что позволит вам выбрать двигатель, подходящий для вашего конкретного применения. Все версии обеспечивают большой крутящий момент на низких оборотах, который поддерживается за счет пиковой мощности, что дает водителям силу, необходимую им для самых тяжелых работ.

    • 400 л.с.

    • 430 л. с.

    • 450 л.с.

    • 475 л.с.

    • 515 л.с.

    400 л.с. — 1450 фунто-футов при 900 об/мин

    430 л.с. — 1450 фунто-футов при 900 об/мин

    450 л.