Конвейерная лента резинотросовая: Купить резинотросовую ленту по выгодной цене
Конвейерная лента резинотросовая в Москве | ООО «Эрлайт-Урал»
Лента конвейерная резинотросовая имеет тяговый каркас из находящихся в одной плоскости в особом резиновом пласте каркаса стальных тросов. Это дает прочную связь между стальными тросами и резиной, в результате чего существенно увеличивается долговечность этих конвейерных лент.
Проникновение резиновой смеси вглубь троса обеспечивается благодаря современным разработкам конструкций стальных тросов, вследствие чего при повреждении обкладок существенно повышается стойкость к коррозии.
Ленты конвейерные резинотросовые с металлической основой состоят из окружающих их защитными слоями резины противостоящей натяжению части, содержащей размещенные в одной плоскости стальные тросики.
Конвейерные резинотросовые ленты используются для перемещения сыпучих веществ различного гранулометрического состава от крупнокусковых до мельчайших, руд, угля, металла, кокса, химического и керамического сырья, химикатов и др.
Лента конвейерная резинотросовая имеют особые преимущества при применении для постоянной транспортировки в горной промышленности и эксплуатации в сложных условиях:
– прочность резинотросовой ленты на разрыв от 1000-5400 кН/м;
– ширина резинотросовой ленты до 3000 мм;
– длина конвейерной ленты до 450 м.;
– высокая гибкость резинотросовой ленты с одновременным сохранением повышенной прочности;
– лучшая способность резинотросовых лент к желобообразованию (до 600 мм), по сравнению с резинотканевыми лентами;
– высокая стойкость резинотросовых лент к пробоям;
– по сравнению с резинотканевыми конвейерными лентами, при использовании этих транспортерных лент могут быть применены барабаны с меньшими диаметрами, из-за чего конструктивные высоты конструкций снижаются;
– очень хороший прямой ход;
– высокая прочность стыков резинотросовых лент, высокий уровень техники безопасности;
– высокая долговечность лент конвейерных резинотросовых;
– сравнительно легкие восстановление и ремонт конвейерных резинотросовых лент при низких расходах.
Лента конвейерная резинотросовая используется в тех случаях, когда:
– линия конвейера располагается на местности со сложным рельефом;
– необходима весьма большая производительность конвейера;
– требуются конвейеры с большими углами наклона и значительной длины.
Сфера использования лент конвейерных резинотросовых:
– промышленность по добыче минерального сырья.
– сахарная промышленность.
– металлургическая промышленность.
– коксовая промышленность.
– предприятия по переработке минерального сырья.
– электростанции.
– угольная промышленность.
Лента конвейерная резинотросовая может быть изготовлена специально для определенных условий эксплуатации с обкладками необходимого специального вида и толщины в соответствии с Вашим заказом. Длина рулонов ленты конвейерной резинотросовой зависит от эксплуатационных и транспортных требований.
Резинотросовая Конвейерная лента 1200 ST 1500 8+5 DIN-X/DIN-W
Ленты резинотросовые, предназначенные для транспортирования: угля, руды, солей, глины, цемента, железной руды и других полимерных ископаемых, породы. Используются на ленточных конвейерах с плоскими и желобчатыми роликоопорами, установленных в подземных выработках и на поверхности шахт, на обогатительных фабриках, угольных складах, электрических и тепловых станциях, работающих на угле и так далее.
Технические характеристики товара:
Резинотросовая лента состоит из каркаса, рабочей и нерабочей резиновых обкладок с бортами
Сроки поставки:
1 месяц
Самовывоз
Порядок доставки товаров:
Самовывоз
Перечень передаваемой с товаром документации:
Счет фактура и Сертификат соответствия
Комплектность товара:
Гарантийное и техническое обслуживание:12 месяц
Требования к сроку хранения товара:
12 месяц
Требования к условиям хранения:
в закрытой помещении
Наличие сертификата соответствия на продукцию:
Изготовление транспортерных и конвейерных лент по цене производителя
Резинотканевые ленты (с текстильным кордом)
Основные типы резиновых конвейерных лент с текстильным кордом:
– Гладкие текстильные ленты
Они – наиболее используемые, благодаря универсальности и низкой стоимости.
Высокое качество резиновых покрытий, позволяет использовать их практически в любом процессе транспортировки.
Дополнительные характеристики резиновых лент, зависящие от условий применения:
Использование гладких конвейерных лент ограничено углом транспортировки (предел может быть 18-20 градусов). Если же угол транспортировки будет больше указанного, то рекомендуем использовать ленты, имеющие любой вид поперечной поддержки транспортируемого продукта.
В конвейерных системах, использующих большие изгибы транспортера, могут быть использованы ленты без усиления поперечной жесткости.
Боковые борта изготавливаются высотой от 40 до 400мм. Для придания большей жесткости они могут быть изготовлены с промежуточным усилением тканью. Такие захваты менее подвержены изгибанию и способны транспортировать более тяжелые грузы.
Высота захватов – обычно на 10 – 20мм меньше чем высота бокового борта.
– Ленты с шевронами
Если требуется транспортировать продукцию при угле транспортировки до 45 градусов, то следует использовать ленты с шевронами.
– шевронные ленты типа “KNC”
Применение лент с шевронами типа KNC позволяет использовать боковые опорные ролики в конструкции конвейера. Эти ленты обычно производятся с твердым усиленным утком, чтобы избежать деформации транспортерной ленты.
Основные размеры:
– шевронные ленты типа “KD”
Эти ленты больше всего подходят для транспортировки органических веществ, таких как: канализационные отходы, гумус. Они предполагают работу на открытом воздухе с влажными материалами.
– шевронные ленты типа N25
Если обычная высота шевронов 14мм является недостаточной, то во многих случаях ,при увеличении угла транспортировки, рекомендуем использовать ленты с шевронами N25, с высотой шеврона 25мм(см. рисунок).
– Ленты с профилем «SuperGrip»
Ленты конвейерные резинотросовые – Энциклопедия по машиностроению XXL
Таблица 4. 3 Резинотросовые конвейерные ленты
|
Конвейерные ленты резинотканевой и резинотросовой конструкции предназначены для транспортирования сыпучих, кусковых, штучных и других фузов. Сборка сердечника резинотканевых лент осуществляется путем послойного наложения или за один проход. [c.730]
Вулканизация конвейерных лент производится на гидравлических многоплунжерных прессах большой мощности (рис. 7.5.11). Процесс производится участками длиной 10 м (соответственно длине плиты), при этом перед смыканием плит пресса зажимно-растяжным устройством производится вытяжка лент, которая у резинотканевых лент уменьшает вытяжку лент при эксплуатации, а у резинотросовых лент исключает искривление тросов сердечника при вулканизации. Во избежание пе-ревулканизации ленты концы плит (на длине [c.731]
При отношениях диаметра приводных барабанов конвейерной установки к диаметру проволоки троса 1600—2500, запас прочности 2 = 8,3—8,4.
Максимальное натяжение Гмакс вновь проектируемой резинотросовой ленты вычисляют по формуле
[c.109]
Конвейерный подъемник (табл. 1.2.1). С увеличением обьема доменных печей производительность существующих скиповых подъемников оказывается недостаточной. Поэтому на доменной печи объемом 5000 м (комбинат “Криворожсталь”) установлен ленточный конвейер с ушом наклона ленты а = 10 30 для подачи шихты в приемную воронку (рис. 1.2.6). Конвейер содержит приводную станцию 5, хвостовой барабан 12, натяжную станцию 14, загрузочную воронку 9, головной барабан 1, направляющий лоток 34, отклоняющие барабаны 2, 3, 8 н 10к ленту 4 с системой поддерживающих роликов и вспомогательных устройств, которая размещена в наклонной галерее круглого сечения. Максимальный угол подъема ленты конвейера ограничивается углом трения транспортируемого груза по гладкой ленте. Конвейер оснащен теплостойкой резинотросовой лентой, состоящей из троса 35, резиновой основы 36, тканевых прокладок 37 и резиновых обкладок 38.
ТУ 14-4-1338-85 2,5×9 мм. металлокорд ГОСТ 14311-85 0,83-1,49 мм. металлотрос для резинотросовых конвейерных лент ТУ 14-4-701 -76 4,2-8,25 мм, ТУ 171-44-82 4,2 мм. проволока биметаллическая сталемедная ТУ 14-4-1668-91 0,4-1,0 мм. проволока биметаллическая сталеникелевая ТУ 14-171-17-95 0,6-2,0 мм. проволока дюбельная ТУ 14-171-35-89 4,7 мм. проволока игольная ГОСТ 5468-88 0,65-2,5 мм. проволока канатная оцинкованная ГОСТ 7372-79 0,8-2,5 мм. [c.24]
Все более широкое применение находят резинотросовые ленты ео стальными канатами, завулканизированными между слоями ткани вдоль продольной оси ленты. В настоящее время созданы резино-тро-совые ленты с прочностью на разрыв до 6300 даН/см на 1 см ширины ленты (имеются примеры производства такой ленты с прочностью до 10 ООО даН/см). Дальнейшее увеличение прочности конвейерных лент по технико-экономическим соображениям становится нецелесообразным, так как приводит к увеличению толщины ленты, ее массы, стоимости, диаметра барабанов, усложнению стыкового соединения концов [c.
409]Лента конвейерная, лента резинотканевая, лента транспортерная, цена
|
Мы предлагаем консультации по выбору лент под конкретные условия эксплуатации, их поставку и установку.
|
От вида продукции, которая будет транспортироваться на конвейере, зачастую зависит и вид применяемой конвейерной ленты, её физико-химические свойства.
В зависимости от методики производства конвейерная лента бывает двух видов.
Резинотканевая конвейерная лента — самый распространенный и часто применяемый вид
конвейерных лент.
Ленты состоят из резинотканевого тягового каркаса, рабочей и нерабочей
наружной резиновой обкладки. В качестве основы резинотканевая лента имеет специальную
ткань — синтетическую или натуральную, упрочненную специальными пропитками.
Помимо этого встречаются ещё конвейера с разными видами лент: брезентовыми, сетчатыми или специальными пищевыми и пластиковыми — но значительно реже.
В зависимости от угла наклона конвейера, скорости и способа его загрузки конвейерная резинотканевая лента может обладать различными свойствами.
- Для транспортировки штучных грузов используется плоская гладкая конвейерная лента.
- Ленты, на которых имеются треугольные, пирамидальные, ромбовидные и т. п. рифления, предназначены для перемещения сыпучих грузов.
- Ленты, имеющие на рабочей поверхности поперечные перегородки высотой до 200 мм,
позволяют транспортировать грузы под наклоном 35−40 градусов.
От условий эксплуатации зависит и количество специальных прокладок.
Более прочная и долговечная
лента конвейерная резинотканевая может иметь до шести слоев и толщину до 17 мм.
В 95% случаев на производствах используется конвейерная резинотканевая лента. Такая популярность объясняется небольшим весом, гибкостью, эластичностью и прочностью. Ленты, имеющие под рабочей резиновой обкладкой дополнительную брекерную прокладку, предназначены для тяжёлых условий эксплуатации, — к примеру, для транспортировки руд чёрных и цветных металлов, известняка и т. д.
Ленты среднего уровня эксплуатации предназначены для перемещения глины, цемента и других мягких пород. Для транспортировки продуктов сельского хозяйства, не абразивных мелких, сыпучих и пакетированных материалов применяется лента конвейерная резинотканевая, рассчитанная на легкие условия эксплуатации.
Лента конвейерная резинотканевая общего назначения
(ГОСТ 20–85, ТУ 2561−216−00149−245−96, ТУ 2561−002−43283095−98, ТУ 38 305146−01, ТУ 38 305138−99,
ТУ 38 105754−90)
Транспортерная (конвейерная) резинотканевая лента применяется для транспортирования на конвейере различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: от руд черных и цветных металлов, крепких горных пород, угля, доломита до малоабразивных и неабразивных материалов.
Общепризнанным стандартизирующим нормативно-техническим документом для резинотканевой ленты общего назначения является ГОСТ 20–85 (Ленты конвейерные резинотканевые). На его основе разработано большое количество технических условий (ТУ) и отраслевых стандартов (ОСТ).
Устройство резинотканевой конвейерной (транспортерной) ленты по ГОСТ 20–85:
- Рабочий резиновый слой (рабочая обкладка).
- Тканевая прокладка (несущий слой).
- Резиновый адгезирующий (связывающий) слой.
- Нерабочий резиновый слой (нерабочая обкладка).
В зависимости от условий эксплуатации производят 4 основных типа:
- Тип 1. — для тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации (виды 1.1, 1.2). В состав ленты под рабочую обкладку вводят дополнительную защитную брекерную прокладку из специальной высокопрочной ткани для защиты от пробоя при падении крупных грузов с острыми ребрами. Многопрокладочные с двусторонней резиновой обкладкой и резиновыми бортами.

- Тип 2. — для условий эксплуатации средней тяжести (виды 2.1, 2.2, 2Л). Многопрокладочные с двусторонней резиновой обкладкой и резиновыми бортами (наиболее распространенный тип ленты).
- Типы 3 и 4. — для легких условий эксплуатации. Многопрокладочные с односторонней (тип 3) или двусторонней резиновой обкладкой (тип 4) и нарезными бортами.
При изготовлении тканевых прокладок используются ткани:
- EP-100, EP-125, EP-150,EP-200, EP-300, EP-400, EP-500 — ткани с основой из смеси полиэфирных
и полиамидных нитей и утком из полиамидных нитей; - ТК-100, ТК-200, ТК-200−2, ТК-300 — ткани с основой и утком из полиамидных нитей;
- ТЛК-200, ТЛА-200, МК-400 — ткань с основой из полиэфирных и утком из полиамидных нитей;
- БКНЛ-65 — ткань с основой из полиэфирных и утком из х/б нитей;
Примечания:
- Число тканевых прокладок в поперечном сечении одной ленты составляет 1−8 шт.

- Ширина конвейерных лент с тканевой основой может быть от 100 до 2400 мм,
допускается изготовление лент шириной до 3 600 мм. - Толщиной обкладок: с рабочей стороны от 2 до 10 мм и с нерабочей стороны — от 0,5 (условно 0)
до 3,5 мм. - Диапазон рабочих температур от -45 до +60 °С.
Получите надежный, высококачественный, прочный кабельный конвейер
Получите лучшие предложения на кабельный конвейер на Alibaba.com. Эти ремни очень важны и идеально подходят для таких отраслей, как фармацевтическая, пищевая, хлебопекарная, мясная и птицеводческая. Эти кабельные конвейерные ленты очень эффективны и используются в течение длительного времени для предотвращения травм. Они изготавливаются с использованием высококачественных материалов, придающих различные механические характеристики. Эти кабельные конвейерные ленты желательны из-за их толстых размеров, полной производственной ширины и доступности при производстве по требованию.
Они удобно транспортируют легкие и средние продукты.Кабельная конвейерная лента имеет хорошие характеристики захвата и отпускания, что помогает оптимизировать их использование в различных приложениях. Эти ремни широко доступны на Alibaba.com. Они широко используются в деликатных отраслях промышленности, так как эффективно обращаются с товарами. Эти ленты имеют синюю поверхность с микробными свойствами, разработанными для повышения гигиены и остановки роста бактерий. Эти кабельные конвейерные ленты изготавливаются на заказ в соответствии с техническими требованиями рабочей среды.Кабельная конвейерная лента качества не дает усадки при высокой температуре.
Эти промышленные кабельные конвейеры экономичны. Они доступны по доступным конкурентоспособным ценам и, таким образом, оказываются экономически эффективными. Они снижают общую стоимость производства, легко поддаются обработке и обладают хорошей пластичностью.
Кабельная конвейерная лента изготовлена из прочных и долговечных материалов. Они не ломаются легко, что дает им долгий срок службы. Эти кабельные конвейерные ленты обладают устойчивостью к кислотам и щелочам, поэтому они химически стабильны, и они обладают определенной способностью противостоять слабым кислотам и слабым основаниям.
Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественной кабельной конвейерной ленты от надежных поставщиков и производителей. Получите лучшие предложения на кабельную конвейерную ленту вариантов по конкурентоспособным ценам и удивительным скидкам и предложениям. Эти ремни долговечны и эффективны, что гарантирует качество при промышленной эксплуатации.
Высокотемпературная конвейерная лента Производство: MIPR Corp.
MIPR Corp решит вашу проблему с высокотемпературной конвейерной лентой.
MIPR Corp использует слои Viton® и Nomex® под крышками Insulglass, которые работают с расплавленным стеклом.
Мы превосходны с экструдерами и отжигом. Попробуйте MIPR Corp для U.V. покрытия и сушки — к вашим услугам квалифицированный персонал с 30-летним опытом работы в постоянно меняющейся области.
Корпорация MIPR использует кевлар®, номекс®, стекло и тефлон® для лент теплопередачи и операций ламинирования.
РЕМНИ TFE-GLASS И SRC-GLASS
РемниMIPR Corp доступны с различными механическими или бесконечными соединениями. Некоторые продукты доступны до 181 дюйма в ширину.Приложения включают:
| |
|
Premium Grade – В тех случаях, когда нежелательно впечатление переплетения ткани или где транспортируются липкие и липкие материалы, TFE-Glass Fabric премиум-класса обеспечивает оптимальные результаты.
Standard Grade – Большинство ремней изготавливается из TFE-Glass Fabric стандартного качества благодаря сочетанию высоких характеристик и умеренной цены.
Механический класс и экономичный класс – предпочтителен в ситуациях, когда экономичность важнее максимальной устойчивости к химическим веществам и растворителям.
Устойчивость к сминанию и разрыву – предпочтительна для высокоскоростных приложений, где требуется высокая гибкость.
SRC-Glass – Предпочтительно, когда требуется высокая гибкость и высокий коэффициент скольжения.
Разработанная для широкого спектра применений, TFE-Glass Fabric доступна в четырех классах, чтобы соответствовать конкретным требованиям к производительности. TFE-Glass обладает следующими высокими эксплуатационными характеристиками:
- Антипригарная поверхность
- Термостойкость от -100°F до +500°F (-73°C до +260°C)
- Химически инертен
- Высокая прочность на растяжение
Стеклоткань премиум-класса TFE – Ткань премиум-класса со сверхплотным покрытием из ПТФЭ обеспечивает сверхгладкую поверхность, идеально подходящую для сложных применений, в том числе:
- Разделительные листы для приготовления пищи и выпечки
- Разделительные листы из ламината
- Специальная термосварка
- Требовательные приложения с антипригарным покрытием
Стеклоткань стандартного качества TFE .
Благодаря гладкой поверхности и превосходным антипригарным свойствам ткань стандартного качества подходит для самого широкого спектра применений, включая:
- Разделительные листы для термосварочных машин и прессов для ламината
- Антипригарные поверхности для красок, клеев и пищевых продуктов
- Прокладки, уплотнения и подшипники для химикатов, масел и газов
- Теплоизоляция для высокотемпературных и химически стойких применений
- Крышки для нагревательных плит, желобов, бункеров, желобов и роликов
Стеклоткань механического класса TFE – Созданная для обеспечения устойчивости к высоким температурам и химическим веществам, ткань механического класса имеет среднее покрытие из ПТФЭ.Типичные области применения включают химически стойкие лабораторные фартуки и защитные шторы, такие как:
- Машины для мойки бутылок и занавески для распыления краски
- Пищевая упаковка
- Защита от кислот
Стеклоткань эконом-класса TFE-Glass – Ткани эконом-класса с легким покрытием из ПТФЭ предназначены для больших объемов работ, требующих экономической эффективности, но при этом требующих высокой производительности.
Типичные области применения включают:
- Лидеры для обработки бумаги, пластика, металлической фольги и ткани
- Разделительные листы для обработки невулканизированной резины
- Производство абразивных кругов
Стойкая к сминанию и разрыву стеклоткань TFE – Необычайно гибкий материал для использования там, где требуется высокая прочность на разрыв и хороший срок службы при изгибе.
Толщина ткани – Для большинства транспортных применений предпочтительны ленты 0,010″ – 0,014″. Более легкие и тонкие (0,003″ – 0,006″) ленты широко используются для термосварки, требующей превосходной гибкости и свойств теплопередачи, особенно в двухслойных приложениях. Более тяжелые и толстые (0,015″ – 0,042″) ремни используются в приложениях, требующих высокой прочности и несущей способности.
Информация о соединениях — ремни MIPR Corp можно заказать с различными соединениями.Металлические, неметаллические, бесконечные и открытые соединения доступны в зависимости от ваших требований.
MIPR Corp может помочь вам определить, какое соединение лучше всего подходит для вашего применения.
Металлические соединения – прочные и гибкие. Ремни, использующие эти соединения, могут быть установлены без разборки оборудования. К механическому соединению можно добавить защитный клапан, чтобы уменьшить маркировку и передачу тепла вашему материалу. Доступны соединения типа “крокодил” и “клипер”.
Неметаллические специи
- Ткань с надрезом Стык: Очень гибкий и простой в установке.Идеально, когда нельзя использовать металлическую шнуровку.
- Соединитель Smartloop: Прочные петли из кевлара® пришиты и герметизированы к сетчатому ремню — поток воздуха в месте соединения менее ограничен
- Peek Splice: Высокотемпературная пластиковая спиральная шнуровка проста в установке и обеспечивает циркуляцию воздуха по всей области соединения
Бесконечные соединения
- Стыковое соединение: Концы соединены встык и усилены прочной подкладкой, обеспечивающей гладкую рабочую поверхность.

- Соединение внахлест: Концы обрезаются прямо или по диагонали, перекрываются и запаиваются, обеспечивая очень прочный шов
- Стык с заусенцами: Концы ремня сначала сужаются, чтобы минимизировать толщину в месте соединения, затем накладываются друг на друга и термосвариваются
- Соединения термосвариваются на предприятии MIPR Corp или готовятся к термосварке для установки на вашем предприятии
Утяжеленные ремни – Утяжеленные ремни корпорации MIPR обычно используются для производства ковровой плитки, ковровых ковриков, виниловых напольных покрытий, антиусталостных ковриков, резиновых профилей и транспортировки тяжелых материалов через нагретые камеры печи.
Рекомендации по эксплуатации
- Максимальная непрерывная температура: 500°F
- Максимальная кратковременная температура: 600°F
- Минимальный диаметр ведущего шкива: 8″
- Минимальный диаметр натяжного ролика: 4″
Пористая лента – с тефлоновым покрытием Пористые материалы для ленты используются в конвейерных системах, где максимальный воздушный поток и прочность имеют решающее значение для сушки, отверждения и/или приклеивания красок, пигментов и порошков к тканям и нетканым материалам.
Рекомендации по эксплуатации
- Минимальный диаметр ведущего шкива: 6″
- Минимальный диаметр натяжного шкива: 3″
Конвейерная лента со стальным кордом – Центр промышленных лент
Конвейерные ленты IBC со стальным кордом широко используются для транспортировки материалов высокой прочности, на большие расстояния и для перевозки тяжелых грузов, а также в особых случаях для транспортировки материалов с высокой прочностью и на короткие расстояния.Ширина: До 2400 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.Высокая прочность на растяжение: Ремни подходят для больших пролетов и транспортировки на большие расстояния.
Из материалов
2. Небольшое удлинение при использовании: Для ремней требуется очень короткий ход натяжения.
3. Малый диаметр ведущего шкива: Тело ремня имеет слой продольно расположенных
Стальные корды являются его каркасом и, таким образом, устойчивы к усталости при изгибе.
Поэтому приводной шкив
Меньшего диаметра можно использовать для уменьшения размеров оборудования.
4. Высокая адгезия между резиной и металлокордом: Корд покрыт цинком. Поверхность, а также используемая резина обладают свойством хорошей адгезии со стальными кордами. Поэтому резина плотно прилегает к стальным кордам и устойчива к ударам и ударам. Трудно уронить, поэтому резиновые ремни имеют долгий срок службы.
5. Равномерное натяжение стальных кордов: Благодаря нашим передовым технологиям производства сталь Шнуры расположены очень равномерно и имеют одинаковое натяжение, поэтому ремни хорошо уравновешенный в беге и трудно бежать наперекосяк.
6. Хорошая пропускная способность: Поскольку корпус ленты не имеет поперечного каркаса, глубокий желоб, поэтому ремни могут загружать больше материалов и предотвращать их высыпание.
7. Осмотр ремня Рентген: Пользователи могут использовать рентгеновские снимки для осмотра повреждений скелета.
Стальные тросы на конвейерных машинах для предотвращения несчастных случаев.
Склеивание металлокорда:
Прочность | ST630 | ST800 | СТ100 | ST1250 | ST1600 | ST2000 |
Адгезия Н/мм | 60 | 70 | 80 | 95 | 105 | 105 |
Прочность | ST2500 | ST3150 | ST3500 | ST4000 | ST4500 | ST5000 | ST5400 |
Адгезия Н/мм | 130 | 140 | 145 | 150 | 165 | 175 | 180 |
КОНСТРУКЦИИ СТАЛЬНОГО КОРОБА/КАБЕЛЯ | |
Это стальной трос (или трос) открытого типа 7×7 (7 прядей по 7 проволок) с четырьмя различными диаметрами проволоки. | |
В конвейерной ленте со стальным кордом стальные корды Z- и S-образной укладки используются попеременно для обеспечения прямолинейного движения ленты. | |
Каркасы конвейерных лент выдерживают нагрузку груза
Конвейерные ленты состоят из двух частей: внутреннего каркаса и наружных покрытий. Каркас является наиболее важной конструктивной частью ленты, так как он содержит натяжной элемент, способный выдерживать нагрузку груза, перемещаемого по конвейеру. Основная цель каркаса — передавать натяжение, необходимое для подъема и перемещения нагруженной ленты, и поглощать энергию удара, высвобождаемую материалом, нагруженным на ленту.
Независимо от того, какая система поддержки ремня используется, если каркас ремня не может выдержать первоначальную энергию удара, ремень преждевременно выйдет из строя. Каркас должен быть достаточно прочным, чтобы можно было выполнять надлежащие методы сращивания, и выдерживать силы, возникающие при запуске, перемещении и остановке нагруженной ленты. Каркас также обеспечивает устойчивость, необходимую для надлежащей опоры между натяжными роликами и поддержания выравнивания.
Различные типы каркасов ремней идеально подходят для различных применений и условий.
Большинство каркасов изготовлены из одного или нескольких слоев тканого материала, хотя сверхпрочные ремни могут включать параллельные стальные тросы, чтобы заменить часть всей ткани. Каркасная ткань обычно изготавливается из нитей, сплетенных по определенному рисунку. Нити, идущие вдоль конвейера параллельно конвейеру, называются основными нитями и являются несущими элементами. Поперечные или поперечные волокна называются уточными нитями и в первую очередь предназначены для ударопрочности, удержания механических застежек, поддержки нагрузки и общей стабильности ткани.
Несколько лет назад в конвейерных лентах в качестве текстильного армирования обычно использовалась пряжа из хлопка. Для улучшения адгезии покрытия и устойчивости к неправильному обращению между покрытием и каркасом часто помещали брекерную ткань. На протяжении 1960-х и 1970-х годов арматура каркаса претерпевала изменения. Сегодня большинство каркасов ремней изготавливается из искусственных тканей, таких как нейлон, полиэстер или их комбинация.Эти ткани превосходят более старые натуральные ткани почти во всех отношениях, включая прочность, адгезию, устойчивость к неправильному обращению, удерживание застежек и срок службы при изгибе. В настоящее время ткани, включающие арамидные волокна, используются для некоторых применений в конвейерных лентах. Арамидные ткани обладают высокой прочностью, низким удлинением и термостойкостью. Разрывные ткани редко используются с этими искусственными тканями, потому что улучшения достигаются незначительно или не достигаются вовсе.
Типы каркасов
Существует четыре типа ленточных каркасов:
- Многослойные ремни
Многослойные ремни обычно состоят из двух или более слоев хлопчатобумажной, вискозной или комбинации этих тканей, соединенных вместе эластомерным компаундом.Прочность ремня и характеристики поддержки нагрузки варьируются в зависимости от количества слоев и используемой ткани. Многослойная конвейерная лента была наиболее широко используемой лентой в середине 1960-х годов, но сегодня ее вытеснили ленты с уменьшенным количеством слоев. - Ленты с уменьшенным числом слоев
Ленты с уменьшенным числом слоев состоят из каркасов либо с меньшим количеством слоев, чем у сопоставимых многослойных ремней, либо со специальным переплетением. В большинстве случаев лента с уменьшенным количеством слоев зависит от использования более прочных синтетических текстильных волокон, сконцентрированных в каркасе из меньшего количества слоев, чтобы обеспечить более высокую удельную прочность, чем в сопоставимом многослойном ремне.
Технические данные, предоставленные производителями ремней, обычно указывают на то, что ремни с уменьшенным числом слоев могут использоваться для всего диапазона применений, предусмотренных для многослойных ремней. - Ремни со стальным тросом
Конвейерные ленты со стальным тросом изготавливаются из одного слоя параллельных стальных тросов, полностью встроенных в резину в качестве натяжного элемента. Каркас стально-канатного ремня выпускается в двух вариантах конструкции. В цельнорезиновой конструкции используются только стальные тросы и резина; армированная тканью конструкция имеет один или несколько слоев ткани над и/или под тросами, но отделена от тросов резиной троса.Оба типа имеют соответствующие верхнюю и нижнюю крышки. Стальные тросовые ремни изготавливаются с использованием широкого диапазона диаметров тросов и промежутков между ними, что в первую очередь зависит от желаемой прочности ремня. Ремни со стальным тросом часто используются в приложениях, требующих рабочего натяжения, превышающего диапазон тканевых ремней.
Еще одно применение — конвейеры, где из-за ограничений на расстояние, на которое может перемещаться приемная система, нельзя допускать значительного растяжения ленты. - Лента цельнотканая
Лента этого типа состоит из одного слоя цельнотканой ткани, обычно пропитанной и покрытой ПВХ с относительно тонким верхним и нижним покрытием.Поверхность лент из ПВХ часто специально шероховатая, чтобы облегчить транспортировку на уклонах, но шероховатая поверхность затрудняет очистку ленты. Износостойкость ПВХ ниже, чем у резины, поэтому некоторые цельнотканые ленты изготавливаются из комбинации сердцевины из ПВХ и резинового покрытия.
Технические сведения | Конвейерная лента
Bridgestone имеет множество превосходных общих технологий в отношении конвейерных лент. Мы внедряем эти технологии для разработки превосходных продуктов, которые полностью удовлетворяют потребности наших клиентов.
1. Технология компаундирования
Технология компаундирования резины для многих продуктов, включая конвейерные ленты, является фундаментальной технологией для контроля производительности продукта.
Превосходная технология резиновых смесей необходима для разработки высокопрочной резины, такой как стойкость к порезам, износостойкость и энергосберегающая резина.
Являясь ведущей мировой компанией по производству каучуков, Bridgestone будет и впредь максимально эффективно использовать ресурсы для активной разработки и улучшения рецептуры резины для конвейерных лент по сравнению с другими технологическими продуктами.
Разработка резины в применении к шинной технологии
Срок службы типичной конвейерной ленты зависит от износа верхнего покрытия и повреждений от порезов — тех же факторов, которые влияют на срок службы шины. Этот факт породил общую философию разработки резины.
Отдел промышленной продукции Bridgestone разрабатывает прочную резину для конвейерных лент и обменивается ноу-хау с отделом шин.
Состояние поверхности ремня
| Шина | Конвейерная лента | |
|---|---|---|
| Режим истирания | ||
| Режим резки |
Кроме того, в сотрудничестве с отделом шин мы также разрабатываем энергосберегающие ремни для достижения экономии энергии и дальнейшего сокращения выбросов CO2.
Высокопрочная резиновая технология для высокого спроса на рынке
Конвейерные ленты используются в различных условиях. Таким образом, важно разработать наиболее подходящую резиновую смесь для каждой отдельной конвейерной линии.
Исследование оптимальной комбинации каучуков проводится ежедневно путем сравнения собранных полевых данных и лабораторных данных.
2. Строительные технологии
Поскольку стальной корд и ткань действуют в основном как натяжные элементы в среднем слое внутри конвейерной ленты, очень важно, чтобы эти натяжные элементы были очень эффективно прикреплены к верхнему и нижнему покрытию, а также к внутренней резине внутри ремня.По этой причине состав так называемого «каучукового сердечника» внутри ремня также очень важен для общей структурной целостности и долговечности ремня.
Мы постоянно разрабатываем и предлагаем наилучшие спецификации ремней для каждого отдельного применения, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.
Установка для испытаний ремней в соответствии с условиями использования
Bridgestone владеет различными типами испытательного оборудования, моделирующего использование ремня в различных условиях.
Это оборудование помогает нам подобрать оптимальную конструкцию ленты для каждого применения.
Технология ФЭМ
Компания Bridgestone применяет анализ методом конечных элементов с использованием рабочей среды и структуры ремня для целей оптимизации конструкции.
Модель FEM упростила процесс оценки и ускорила разработку продукта в соответствии с потребностями клиентов.
Случай 1
Анализ для выбора оптимальной резиновой смеси с помощью моделирования повреждения ремня
Случай 2
Анализ для выбора оптимальной конфигурации тканевого каркаса путем имитации движения ремня по шкиву
Состояние изгиба на шкиве
Вариант 3
Анализ для расчета ленточной набивки с помощью FEM
3.
Адгезионная технология Перед вводом конвейерной ленты в эксплуатацию оба ее конца должны быть соединены/сращены вместе. В месте соединения резина обеспечивает сцепление с каркасом, чтобы безопасно справляться с возникающими растягивающими усилиями конвейерной системы.
Поэтому требуется высокий уровень сцепления между каркасом и резиной. Оптимальный выбор резины и наилучшая конструкция соединения могут повысить надежность соединения.
Анализ напряжения для оптимизации конструкции соединения
Для достижения высокого уровня долговечности мы выбираем лучшую резину с превосходной адгезионной прочностью и сопротивлением усталости, а также наиболее подходящую конструкцию сращивания для наших конвейерных лент со стальным кордом.
Компания Bridgestone внедрила технологию анализа напряжений. Объединив методы анализа и оценки, компания Bridgestone разработала оптимальную конструкцию для производства долговечных лент из металлокорда.
Анализ напряжения
Напряжение можно свести к минимуму за счет оптимального выбора резины и наилучшей конструкции соединения
Аналитическая техника
* Масштаб 1:300 000
Компания Bridgestone использует новейшие аналитические методы для достижения самого высокого в мире уровня прочности сцепления стального корда и резины
4.
Технология полевой поддержкиКомпания Bridgestone также разрабатывает и предлагает различные периферийные устройства, которые помогут вам повысить производительность.
Детектор продольного раскола – датчик разрыва –
Система находит продольные разрывы ремня, определяя, не порвались ли витки петли, встроенные в нижнюю резиновую крышку ремня.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Система датчиков разрыва
Система мониторинга
Система обнаружения скручивания ленты конвейера для труб
Датчики, встроенные в ремень, осуществляют бесконтактный контроль.Используя бесконтактный мониторинг, можно проверять различные элементы и улучшать работу, не останавливая конвейер.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о различных системах.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Запрос
Машина для зачистки изоляции — более простое соединение, безопасное соединение —
Bridgestone разработала отличный инструмент для сращивания.
Этот инструмент может улучшить процедуру сращивания.
Сокращение работы ножом, что повышает безопасность. Повышение качества и, следовательно, надежности сварки.
TEAR RESISTANT STEEL CORD CONVEYOR LANT актуальные котировки, цены последней продажи -Okorder.com
Описание продукта:
Рынок: производство стали, порт, шахта, хард-рок.
Прочность на растяжение: 300~2000 Н/мм Ширина: 500~2400 мм
Особенности и преимущества:
разрушить большинство конвейерных лент, лента IW может выдержать наказание от проникновения.
2、Отличная ударопрочность
В конструкции из прочной стальной сетки используется высокопрочная стальная проволока, превосходная растяжимость может поглощать большую силу удара, обеспечивая превосходную ударопрочность.
3. Разнообразие компаундов покрытия
Термостойкое покрытие t имеет отличные характеристики, что нормально для расстояния менее 2 км.
|
Характеристики 1. Подает сигнал тревоги и автоматически прекращает работу при обнаружении разрыва ремня.2. Подает сигнал тревоги и автоматически останавливает работу всякий раз, когда лента работает ненормально и достигает заданной скорости выключения.3. Он имеет функцию памяти и отображает данные о движении ремня и его статус. |
8
630
ST / S
800
1000744 ST / S
1000
1250
1600
| ST / S 2000 | ST / S 2500 | ST / S 2800 | ST / S 3150 | ST / S 3500
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

3 Резинотросовые конвейерные ленты



Еще одно применение — конвейеры, где из-за ограничений на расстояние, на которое может перемещаться приемная система, нельзя допускать значительного растяжения ленты.
0
5
5
д.
Соединение нового типа среднего ленточного питателя угля использует специальную притирочную пряжку и не требует полной разборки и установки. Полезная модель преодолевает проблемы большой трудоемкости, длительного времени и влияния на производство для замены старой ленты для гвоздей;
Механические особенности: машины представляют собой комбинацию искусственных физических компонентов. Определенное относительное движение частей машины. Таким образом, машина может преобразовывать механическую энергию или выполнять полезную механическую мощность, это современный механический принцип в базовой концепции, современная концепция многоисточного китайского механического слова из японского «машина», японские машиностроительные изделия дают следующее определение механической концепции. (что согласуется со следующими тремя функциями, называемыми Machine).
[1] также можно разделить на каучук с натуральным каучуком, обычный каучук, стирол-бутадиеновый каучук, нитриловый каучук, силиконовый каучук, бутадиеновый каучук, бутилкаучук, каучук EPDM, хлоропреновый каучук.
Д. на.Его также можно использовать для связывания, фиксации, притирки, ремонта, герметизации и защиты в промышленных процессах. Особенности: гладкая или матовая поверхность, мягкая основа, богатая эластичность и высокая механическая прочность, хорошая адгезия и электрические характеристики изоляции. – клейкая лента на 80 градусов ниже температуры окружающей среды C, используемая для защиты изоляции проводов и кабельных наконечников и промежуточных соединений 1 кВ – 10 кВ, изоляция широко используется в коммуникационных кабельных соединениях, защите, ремонте и герметизации труб.Особенности: экономичная универсальная резиновая лента, обладающая хорошей адгезией. Он интегрирован в изоляционный слой и никогда не падает. Он имеет лучшие характеристики уплотнения. В-четвертых, цена отличается: изолента из ПВХ менее 10 юаней и резиновая самоклеящаяся лента высокого давления, высокая цена, стоимость 10-30 юаней за рулон
Обзор производителя
Из-за своей гибкости и стойкости к нагреву он является идеальным выбором для резиновой конвейерной ленты и вместе образует барьер, устойчивый к теплу, ударам и порезам.
Добавить комментарий