Контейнеровоз зил: Контейнеровоз ЗИЛ-431810 манипулятор в Липецке – Цена, Технические характеристики, Фото
Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) / 17500 (*23100) |
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 9200/9850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900/5450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4300/4400 |
Двигатель | |
Модель: | 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)* |
Тип: | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 / 1400* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное,8 / рядное, 6* |
Система топливоподачи | Common Rail |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 18 / 16,5* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип: | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | без спального места |
Характеристики платформы | |
Модификации платформы | с бортами, без бортов или облегченная модификация |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
Самый маленький самосвал-контейнеровоз «Зубрёнок» – Основные средства
М. Раллиев, фото автора
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, да и многих других российских городов привыкли жить в комфорте: горячая и холодная вода, современные санузлы, газовые и электрические плиты. Имея мусоропровод, мы не замечаем на улицах мусорных баков на колесиках, не ощущаем «ароматов», потому что баки вовремя опорожняются в мусоровозы, которые мы также перестали замечать, ведь они работают по ночам.
А вот открытые мусорные контейнеры, похожие на брошенные кузова грузовиков, устанавливают чуть ли не у самого подъезда. Съемные платформы (это правильное название контейнеров) можно увидеть и на газоне, и на детской площадке – почти в любом месте, поскольку в узком дворе перевозящий их грузовик развернуться не может. Для снятия или установки бункера требуется немало места, ведь монтируются бункеровозы на шасси капотных автомобилей ЗиЛ-494560, ЗиЛ-433362 или ЗиЛ-5301БО «Бычок». Конечно, встречаются самосвалы-контейнеровозы с портальным механизмом на шасси бескапотных МАЗ-5551, МАЗ-5337 или КамАЗ-53215. Но и это полноразмерные автомобили большой грузоподъемности.
Самый именитый в России производитель самосвалов – Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) решил установить портальный механизм с контейнером на шасси МАЗ-437040. Получился само-свал-контейнеровоз МАЗ-ММЗ-450260. Именно эту машину испытывала на дорогах ФГУП НИЦИАМТ наша тест-группа. Но прежде, чем перейти к собственно автомобилю, хотим обратить внимание, что это – опытный, а значит пока единственный образец.
Крепление портального механизма к раме автомобиля |
Автомобиль привлек наше внимание, прежде всего, своим необычным видом. Спереди – минский среднетоннажник, а сбоку – что-то не то, база коротковата. Сравнили размерность опытного образца с оригиналом. Действительно, длина стандартного шасси 7 950 мм (или 7 000 мм), а мытищинского самосвала-контейнеровоза – 5 585 мм. Соответственно изменилась и длина базы: стандарт 4 200 мм (или 3 700 мм), а у нашего «подопытного» – 3 000 мм. Получается, что МАЗ-ММЗ-450260 – самый маленький самосвал-контейнеровоз-мусоросборщик из всех сегодня существующих?
Нет никакого смысла давать описание кабины, поскольку она, и внутри, и снаружи такая же, как на стандартном шасси.
Блок управления погрузо-разгрузочного механизма |
Чем же интересен новый самосвал-контейнеровоз, если все в нем стандартно, кроме длины и базы? Первое, что удалось установить, это изменение весовых характеристик. Имея короткое шасси, МАЗ-ММЗ-450260 в снаряженном состоянии тяжелее стандартного бортового МАЗ-437040 с тентом: стандарт 5 315 кг, мытищинский – 6 015 кг (по данным заводов-изготовителей). Вес пустого мытищинского «Зубрёнка» во время испытаний составил 6 060 кг.
Увеличение веса объясняется просто: портальный механизм весит немало плюс цельнометаллический контейнер. Вот почему у пустого автомобиля испытатели отметили мягкий ход, а под нагрузкой ход у МАЗ-ММЗ-450260 стал еще мягче.
К началу испытаний на спидометре контейнеровоза было 6 275 км. За это время уже вылезли наружу «детские болезни», которые успешно устранили специалисты мытищинского завода. Конечно, недостатки у мусоросборщика белорусско-российского производства имеются.
Не защищены радиатор и силовой агрегат |
Например, вызывает нарекания все та же мазовская кабина, и в частности, стеклоподъемники. Ну, никак минчане не могут заставить их работать нормально: то стекло закрывается туго, то вообще не закрывается, то рукоятка сломается. Конечно, российские водители рукастые, все неисправности сами устранят. Но к сведению заводов: когда им это надоедает, а рано или поздно надоест всем, они пересаживаются на подержанные иномарки.
Сегодня МАЗ автомобили, более тяжелые, чем среднетоннажник, снабжает кабинами новой конструкции, другого внешнего дизайна и интерьера. Надеемся, что старые болезни в новом поколении автомобилей будут изжиты.
Справедливости ради, следует отметить не очень четкую работу коробки передач ЗиЛ-695Д, которой комплектуется силовой агрегат всех автомобилей МАЗ-437040. На нашем автомобиле плохо включалась третья передача, и это уже вопрос к московским автостроителям.
Лабораторные замеры рабочего места водителя |
Во время испытаний не без неожиданностей. При проверке работы портального механизма с груженым контейнером «Зубрёнок» встал на дыбы, как норовистый конь. Чтобы поставить контейнер на платформу, пришлось прибегнуть к помощи вилочного погрузчика. Представители ММЗ были удивлены, ведь во время проверки работы портального механизма на заводе все работало нормально. Некоторый дискомфорт ощущала и наша тест-группа. Ведь редакционные испытания – не просто «покатушки», как иногда выражаются коллеги из других автомобильных изданий, а труд на благо потребителя и помощь изготовителям машин. А мытищинский самосвал-контейнеровоз по всем показателям получил хорошую оценку, и вдруг такая горькая пилюля.
О причине происшествия думали вместе. Какие только версии не пришлось рассматривать, докапываясь до истины: и что опорные пятки расположены близко к задней оси, и что портальный механизм неправильно установлен, и что конструкторы в расчетах ошиблись. Истина оказалась проста: неисправность больших стационарных весов, сместившихся в результате весенней подвижки почвы. Перегруз контейнера составил 600 кг. Как только загрузку привели в соответствие с нормой, перевес автомобиля прекратился, и все вздохнули с облегчением.
Перегрузили… |
В целом, МАЗ-ММЗ-450260 оказался удачной машиной, впрочем, требующей некоторой доработки. Более маневренный и компактный, чем его серийно выпускаемые собратья. На нем намного легче работать в узких, заставленных дворах. К тому же платформу и портальный механизм можно использовать и для эвакуации легковых автомобилей. Одним словом, «Зубрёнка-чистюлю» вполне можно будет везти на следующую выставку Entsorga-2006 в Кельн.
Испытания проводились на динамометрической и других специальных дорогах ФГУП НИЦИАМТ. Результаты замеров подтверждены официальными протоколами. Испытания проводились на мокрой дороге, при испытаниях в режиме имитации городского цикла (ИГД) шел снег, местами дорога была заснежена.
Редакция благодарит руководство Мытищинского машиностроительного завода за совместную работу и предоставленный для испытаний автомобиль МАЗ-ММЗ-450260.
Имя файла/каталога | Дата файла | Размер файла | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самолет. CFG | 12.26.09 | 16.01 KB | ||||||||
Контейнер. | 0 B | |||||||||
Контейнерный корабль. MDL | 03.31.05 | 1,51 МБ | ||||||||
Модель. CFG | 03,22.05 | 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. B | ||||||||
CRAFT_SHIP_XML | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
1024 | 12.26.09 | 0 B | .09 | 0 B | 9005.09 | 0 | .0015 | |||
Analog_Airspeed_Needle.bmp | 04.12.07 | 1.93 kB | ||||||||
Thumbs.db | 12.24.09 | 16.50 kB | ||||||||
640 | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
Analog_airspeed_background.bmp | 04.12.07 | 7,30 КБ | ||||||||
АНАЛОГ_AIRSPEED_NEEDLE.BMP | 04.12.07 | 1.46 KB | . | 11.50 kB | ||||||
ship Airspeed Indicator.xml | 04.12.07 | 1.06 kB | ||||||||
Navpanel.bmp | 10.01.98 | 7.75 kB | ||||||||
PANEL.BMP | 03.30.05 | 301.05 kB | ||||||||
PANEL.CFG | 12.24.09 | 3.72 kB | ||||||||
panel_auto.bmp | 09.03.04 | 2.05 kB | ||||||||
rcb-gauges | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
Shipsmoke.xml | 08.09.04 | 754 B | ||||||||
. | ||||||||||
bells.wav | 09.12.04 | 58.73 kB | ||||||||
Diesel.wav | 01.04.00 | 75.27 kB | ||||||||
Diesel2.wav | 01.04.00 | 22.77 kB | ||||||||
foghorn.wav | 12.05.99 | 76.80 kB | ||||||||
IdleDiesel.wav | 01.05.00 | 65.06 kB | ||||||||
ShutDiesel. wav | 01.04.00 | 59.01 kB | ||||||||
Sound.cfg | 02.20.05 | 3.99 kB | ||||||||
StartDiesel.wav | 01.05.00 | 41.68 kB | ||||||||
XZESTARTA.WAV | 09.17.99 | 15.29 kB | ||||||||
Xzmtoucc.wav | 12.17.99 | 5.78 kB | ||||||||
ZESTARTA.WAV | 09.17.99 | 15.29 kB | ||||||||
texture.ans | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
Canberra Inst Panel.bmp | 12.26.09 | 341.43 kB | ||||||||
Chair Texture.bmp | 12.26.09 | 21.43 kB | ||||||||
container-front-back-256-SMALL.bmp | 12.26.09 | 85.43 kB | ||||||||
container-sides-256 -Small. bmp | 12.26.09 | 85,43 КБ | ||||||||
. kB | ||||||||||
флаг.bmp | 12.26.09 | 21.43 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 03.17.05 | 64.07 kB | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 12.26.09 | 170.84 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 03.30.05 | 128,07 KB | ||||||||
Libertyshiphullr.BMP | 03.30.05 | 128,07 KB | ||||||||
ЖИЗНЬ0005 | Panel.bmp | 12.26.09 | 170.78 kB | |||||||
Pilot house 1.bmp | 12.26.09 | 170.78 kB | ||||||||
Pilot house 2.bmp | 12.26.09 | 170.78 kB | ||||||||
Pilot house 3.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
smokestack.bmp | 12.26.09 | 85.43 kB | ||||||||
thumbnail.jpg | 12.24.09 | 140.14 kB | ||||||||
Палочки. 5.40 kB | ||||||||||
texture.botany | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
Canberra Inst Panel.bmp | 03.30.05 | 257.05 kB | ||||||||
Chair Texture.bmp | 03.31.05 | 17.05 kB | ||||||||
container-front-back-256- Small.BMP | 03.16.05 | 65.05 KB | ||||||||
Контейнер-сторона-256-SMALL.BMP | 03.16.05 | 65.05 KB | 65,05 KB | -TOPS-25.-CONTS-TOPS-25.-CONPLY-TOPS-25. .05 | 65,05 кБ | |||||
crane1.bmp | 03.17.05 | 4.07 kB | ||||||||
flag.bmp | 03.17.05 | 17.05 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 03.15.05 | 64.07 kB | ||||||||
libertyshipdeck. bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 04.01.05 | 170.84 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 04.01.05 | 170,84 KB | ||||||||
Спасательная шлюпка. BMP | 04.01.05 | 5,05 KB | ||||||||
Панель. BMP | 03.3015 | . | 129,05 КБ | |||||||
Pilot House 2.BMP | 03.30.05 | 129,05 KB | ||||||||
Пилотный дом 3.BMP | 03.30.05 | .0014 03.18.05 | 65.05 kB | |||||||
thumbnail.jpg | 12.26.09 | 59.57 kB | ||||||||
Thumbs.db | 12.26.09 | 46.00 kB | ||||||||
Wheel house extras.bmp | 03.30.05 | 129,05 КБ | ||||||||
Крыша колесного дома.0015 | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
Canberra Inst Panel. bmp | 03.30.05 | 257.05 kB | ||||||||
Chair Texture. BMP | 03.31.05 | 17,05 KB | ||||||||
Контейнер-фронт-BACK-256-SMALL.BMP | 03.16.05 | 65,05 KB | . .05 | 65.05 kB | ||||||
container-tops-256-SMALL.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
crane1.bmp | 03.15.05 | 4.07 kB | ||||||||
flag.bmp | 03.17.05 | 17.05 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 03.15.05 | 64.07 kB | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 03.30.05 | 128.07 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 03.30.05 | 128.07 kB | ||||||||
lifeboat.bmp | 03.15.05 | 4.07 kB | ||||||||
Panel.bmp | 03. 30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 1.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 2.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 3.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
smokestack.bmp | 03.18.05 | 65.05 kB | ||||||||
thumbnail.jpg | 12.26.09 | 39.94 kB | ||||||||
Большие пальцы.0015 | ||||||||||
texture.org | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
Canberra Inst Panel.bmp | 03.30.05 | 257.05 KB | ||||||||
Текстура стула.0014 03.16.05 | 65,05 КБ | |||||||||
Контейнер-стороны 256-SMALL.BMP | 03.16.05 | 65.05 KB | ||||||||
Контейнер-с-256-СММОН 65. 05 kB | ||||||||||
crane1.bmp | 04.01.05 | 5.05 kB | ||||||||
flag.bmp | 03.17.05 | 17.05 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 04.01.05 | 65.05 kB | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 12.26.09 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 12.26.09 | 129.05 kB | ||||||||
lifeboat .BMP | 04.01.05 | 5,05 KB | ||||||||
Панель. BMP | 03.30.05 | 129,05 KB | ||||||||
Pilot House 1.bmp | .33014 | .33014 | .33014 | .33014 | ||||||
..05 kB | ||||||||||
Pilot house 2.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 3.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
smokestack. bmp | 03.18. 05 | 65,05 КБ | ||||||||
КОНКИ.0014 03.27.05 | 5.40 kB | |||||||||
texture.patrick | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26 .05 | 85,32 КБ | ||||||||
Canberra Inst Panel.bmp | 03.30.05 | 257,05 KB | ||||||||
СТАКСТВА. -256-МАЛЫЙ.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
container-sides-256-SMALL.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
container-tops-256-SMALL.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
crane1.bmp | 03.15.05 | 4.07 kB | ||||||||
flag.bmp | 03.17.05 | 17.05 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 03.15.05 | 64.07 кБ | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 03. 30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 03.30.05 | 128.07 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 03.30.05 | 128.07 kB | ||||||||
Спасательная шлюпка.BMP | 03.15.05 | 4.07 KB | ||||||||
Панель.BMP | 03.30.05 | 129.05 KB | ||||||||
Пилот 1.BMP | ||||||||||
Pilot 1.bmp | ||||||||||
Pilot 1.bmp | ||||||||||
.0014 129.05 kB | ||||||||||
Pilot house 2.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 3.bmp | 12.24.09 | 170.78 kB | ||||||||
smokestack.bmp | 03.18. 05 | 65.05 kB | ||||||||
thumbnail.jpg | 12.26.09 | 58.59 kB | ||||||||
Thumbs.db | 12.26.09 | 44.50 kB | ||||||||
Wheel house extras.bmp | 03.30.05 | 129. 05 kB | ||||||||
Wheel house roof.bmp | 03.27.05 | 5.40 kB | ||||||||
texture.repaint | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
antenna2.bmp | 03.26.05 | 85.32 kB | ||||||||
Canberra Inst Panel.bmp | 03.30.05 | 257.05 kB | ||||||||
Chair Texture.bmp | 03.31.05 | 17,05 KB | ||||||||
Контейнер-фронт-BACK-256-SMALL.BMP | 03.16.05 | 65,05 KB | COUNTERSIDES-25.05.15. | . | . 05 | 65,05 КБ | ||||
Контейнер-окна 256-SMALL.BMP | 03.16.05 | 65,05 KB | ||||||||
CRANE1.BMP | ||||||||||
CRANE1.BMP | ||||||||||
CRANE1.BMP | ||||||||||
. | 17.03.05 | 17,05 кБ | ||||||||
libertyship.bmp | 04. 01.05 | 65.05 kB | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 04.01.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 04.01.05 | 129.05 kB | ||||||||
lifeboat.bmp | 04.01.05 | 5.05 kB | ||||||||
Panel.bmp | 03.30.05 | 129,05 КБ | ||||||||
Пилотный дом 1.BMP | 03.30.05 | 129,05 KB | ||||||||
Пилот 2.BMP | 03.30.05 | Pilot House 2.BMP | 03.30.05 | . | 03.30.05 | 129.05 KB | ||||
Smokestack.BMP | 03.18.05 | 65.05 | ||||||||
Thumbs.DB | 04.012 | |||||||||
.0015 | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Wheel house roof.bmp | 03.27.05 | 5.40 kB | ||||||||
texture.tamar | 12.26.09 | 0 B | ||||||||
antenna_grey. bmp | 03.26.05 | 85,32 КБ | ||||||||
Антенна2.BMP | 03,26,05 | 85,32 KB | ||||||||
CANBERRA inst.0014 Chair Texture.bmp | 03.31.05 | 17.05 kB | ||||||||
container-front-back-256-SMALL.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
container-sides-256-SMALL. bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
container-tops-256-SMALL.bmp | 03.16.05 | 65.05 kB | ||||||||
crane1.bmp | 03.17.05 | 4.07 kB | ||||||||
флаг.bmp | 17.03.05 | 17.05 kB | ||||||||
libertyship.bmp | 03.15.05 | 64.07 kB | ||||||||
libertyshipdeck.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
libertyshiphullL.bmp | 04.01.05 | 170.84 kB | ||||||||
libertyshiphullR.bmp | 04.01.05 | 170. 84 kB | ||||||||
lifeboat.bmp | 04.01.05 | 5.05 kB | ||||||||
Panel.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 1.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 2.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
Pilot house 3.bmp | 03.30.05 | 129.05 kB | ||||||||
smokestack.bmp | 03.18.05 | 65.05 kB | ||||||||
thumbnail.jpg | 12.26.09 | 55.27 kB | ||||||||
Thumbs.DB | 12.24.09 | 43,50 КБ | ||||||||
Королевой дом. | ||||||||||
fx_smoke_weedy.fx | 03.23.05 | 1.21 kB | ||||||||
fx_spray1.fx | 10.14.04 | 4.99 kB | ||||||||
fx_wake_ijt1.fx | 02.15.05 | 4.07 kB | ||||||||
fs-shipyards.org.jpg | 12.26.09 | 78. 08 kB | ||||||||
a_36.jpg | 12.26.09 | 71.23 kB | ||||||||
a_39.jpg | 12.26.09 | 72.29 kB | ||||||||
a_35.jpg | 12.26.09 | 81.04 kB | ||||||||
a_37.jpg | 12.26.09 | 89.98 kB | ||||||||
a_38.jpg | 12.26.09 | 66.92 kB | ||||||||
a_34.jpg | 12.26.09 | 81.74 kB | ||||||||
a_s1.jpg | 12.26.09 | 77.29 kB | ||||||||
README1st.txt | 12.26.09 | 1.85 kB | ||||||||
FlyawaysImulation.txt | 10.29.13 | 959 B | ||||||||
Go To Fly Away Simulation.URL | 01.22.16 | 52 B |
Военный адрес использует те же основные поля, которые мы знаем для личных адресов. Есть небольшая хитрость… Город, штат и почтовый индекс являются специальными для военных поставок, а такие детали, как имя и адрес, имеют решающее значение.
Вот что вам нужно знать…
Имя = Имя солдата: ФИО человека
Почта ДОЛЖНА быть адресована реальному человеку, иначе она не будет доставлена. Солдат, любой военнослужащий и т. д. не допускаются. Ранг/класс/рейтинг не требуются и должны быть пропущены при отправке DPO (пример: CPT для капитана)
АДРЕС
Армия: Часть [Номер] Ящик [Номер]
ВВС: PSC [Номер] Ящик [Номер]
Военно-морской флот: Корабль [Номер] 9 403 Посольство [Номер] : Подразделение [Номер] Ящик [Номер]
ГОРОД
Военная почта: APO/FPO/DPO/MPO
APO: Армейская почта – связанная с объектами армии или ВВС
DPO: Дипломатическое почтовое отделение — связанное с дипломатическими учреждениями/зарубежными посольствами США
MPO: Военное почтовое отделение
ШТАТ
Вооруженные силы: AA/AP/AE, которые получают вашу почту почту в каждый военный город и из него.
AA: Америка — за исключением Канады
AP: Тихоокеанский регион — Япония, Корея, острова Тихого океана и Дальний Восток
AE: Европа — Ближний Восток, Африка и Канада
ПОЧТОВЫЙ КОДЕКС
Почтовые индексы для сопоставления штатов с вооруженными силами
Европа/Атлантика: AE, почтовые индексы начинаются с 090-092 и 094-099 Почтовые индексы начинаются с 093
Япония/Корея/Острова Тихого океана/Дальний Восток: AP, почтовые индексы начинаются с 962-966
Центральная Америка/Южная Америка/ Карибский бассейн: AA, почтовые индексы начинаются с 340
Адрес Детали и рекомендации
Адреса располагаются по-разному в зависимости от филиала службы. USPS говорит, что каждая отправка в APO, FPO или DPO должна включать имя получателя, ранг и единицу измерения. Почта, адресованная солдату или любому военнослужащему, не будет доставлена из соображений безопасности.
ТИПИЧНЫЕ ВОЕННЫЕ ФОРМАТЫ АДРЕСА ПО ОТРАСЛИ
Армия
Часть [Номер] Ячейка [Номер]
ВВС
ВМФ [Номер] Ячейка [Номер] 9044
Флот 3 903 904
Ship [номер] корпус [номер]
посольство
Блок [номер] коробка [номер]
Армия / воздушное почтовое отделение (APO)
PFC William Maverick
PSC 3 Box 4120
APO APO APO
PSC 3 Box 4120
APO
PSC 3 Box 4120
APO AE 09021
Флота / Флот почтовое отделение (FPO)
Seaman Joseph Smith
Блок 1001 Box 4120
FPO AP 96691
Дипломатическая почтовая отделение (DPO)
Dusan Smith
Box 122.
Box 122
. 09498/р>
Когда вы отправляете посылку из почтового отделения, она направляется в Международный распределительный центр для перехода на поток военной почты.
Так почему это важно?
Потому что с военными пакетами вы платите только по внутренним тарифам в одном из этих мест. Попав на военную почту, посылки приходится снова сортировать и распределять. Вот некоторые средние сроки доставки для отправлений USPS.
ЕВРОПА / АТЛАНТИКА (почтовые индексы APO / FPO AE™ начинаются с 090-092 и 094–099)
Express Mail® Military Service 3 дня
First-Class Mail® / Priority Mail® Service 9–18 дней
Пакетные услуги* 30–60 дней
ИРАК / АФГАНИСТАН / БЛИЖНИЙ ВОСТОК (почтовые индексы APO / FPO AE™ начинаются с 093)
Express Mail® Военная служба недоступна
First-Class Mail® / Priority Mail® Услуга 7–15 дней
Пакетные услуги* 11–15 дней
ЯПОНИЯ / КОРЕЯ / ТИХООКЕАНСКИЕ ОСТРОВА / ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (почтовые индексы APO / FPO AP™ начинаются с 962–966)
Express Mail® Military Service 3 дня
First-Class Mail® / Priority Mail® Service 9– 12 дней
Пакетные услуги* 30–45 дней
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА / ЮЖНАЯ АМЕРИКА / КАРИБСКИЙ БАССЕЙН (почтовые индексы APO / FPO AA, начинающиеся с 340)
Express Mail® Military Service Not Available
First Class Mail / Служба Priority Mail® 7–9Days
Package Services(*) 18–21 Days
* Служба наземной доставки для адресов в США, включая почтовые ящики и военные адреса.
Источник: Часто задаваемые вопросы USPS: Военная и дипломатическая почта
Наконец-то отправка военной посылки…
ТОВАРЫ С ОГРАНИЧЕНИЕМ
Убедитесь, что вы знаете, что можно и что нельзя отправлять за границу.
Общие запрещенные предметы включают:
- Устройства GPS-слежения (сотовые телефоны, радиопередатчики и т. д.) г.
- Оскорбительные или порнографические изображения (включая полуобнаженные),
- Религиозные материалы в больших количествах
- Продукты из свинины
- Предметы с аэрозолями или стеклом
- Иногда даже кофе ограничен
Лучший способ узнать, что запрещено, — это использовать эту ссылку на военные товары с ограниченным доступом:
https://postcalc.usps.com/militaryrestrictions
Введите почтовый индекс развертывания в поле, и вы получите список предметов с ограниченным доступом, относящихся к месту развертывания.
МАКСИМАЛЬНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ УПАКОВКА
Вес упаковки не может превышать 70 фунтов
Длина + обхват не может превышать 108 дюймов
Длина — это измерение самой длинной стороны, а обхват — это расстояние вокруг самой толстой части (перпендикулярно длине).
СОВЕТЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
- Извлекайте индивидуально упакованные предметы из громоздкой упаковки.
- Покупайте со скидкой и сохраняйте предметы для будущих пакетов ухода.
- Упаковывайте жидкости/порошки в пластиковые пакеты или контейнеры с застежкой-молнией.
- Обратите внимание на время отправки шоколада, потому что он тает.
- Используйте качественные коробки.
- Пропускать элементы с ограниченным доступом. г.
- Не доставлять воздух.
- Используйте пластиковые пакеты для продуктов, многоразовые предметы или конфеты в качестве наполнителей.
Часто запрашиваемые элементы
НАПИТКИ И СОУСЫ | ЕДА И ЗАКУСКИ | ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ И ЛИЧНОГО ПРЕДМЕТА | ИГРЫ И РАЗНОЕ. |
---|---|---|---|
Кофе | Здоровые закуски | Шампунь | Книги (нерелигиозные) |
Чаи | Сухофрукты | Кондиционер | Журналы (текущие) |
Какао | Гайки | Мыло | Игры |
Пакеты с яблочным сидром | Трейл микс | Гель для душа | Карточные игры |
Сахар | Вяленая говядина | Крем для бритья (неаэрозольный) | Пазлы |
Пакеты стевии | Батончики мюсли | Бритвы | Блокноты для заметок |
Немолочные сливки | Протеиновые батончики | Лосьон | Пустые карточки для заметок |
Сливки для кофе International (на одну порцию) | Семена подсолнечника | Дезодорант (лучше стик) | Раскраски для взрослых |
МИО | Тыквенные семечки | Детские салфетки | Открытки для отправки (день рождения, праздник и т. д.) |
Лимонад | Чипсы (без банок, как Pringles) | Пудра для тела/Gold Bond | Ручки |
Кул Эйд | Крекеры | Зубная паста | Карандаши (обычные и цветные) |
Хрустальный свет | Файлы cookie | Зубные щетки | Музыкальные компакт-диски |
Соус барбекю | Лапша рамен | Зубная нить | Фильмы |
Соусы для тако | Овсяная каша быстрого приготовления | Жидкость для полоскания рта (без спирта) | Мячи (футбольные, бейсбольные и др. ) |
Острые соусы | Макароны с сыром в микроволновой печи | Салфетки | Фрисби или маленькие игрушки |
Майонез | Попкорн в микроволновой печи | Бальзам для губ с солнцезащитным фильтром | Батарейки (ограниченное количество) |
Кетчуп | Арахисовое масло | Солнцезащитный крем (SPF 50) | Заметки и напоминания о доме |
Горчица | Тунец в мешках | Визин | Головные уборы |
Slim Jim’s (говядина) | Желе | Q-наконечники | Футболки (100% хлопок) |
Спасатели, как новый | Товары для женщин | Хлопковые носки (черные или белые) | |
Конфеты | Стельки для обуви | Наволочки | |
Резинка | Молескин/лейкопластырь | Одеяла | |
Предметы для влажной погоды | Грелки для рук и ног | ||
Зимние носки (военный зеленый, черный — встречайте Reg 670-1) | |||
Перчатки (легкие зимние) цвета милитари, черные — встречайте Reg 670-1) | |||
Солнцезащитные очки (Wiley X — только регламент) |
Итак, еще две части информации; Таможня и выдача
Таможенные формы: требуются для всех военных посылок.
Добавить комментарий