Контейнерный перегружатель: Причальный контейнерный кран-перегружатель STS
Причальный контейнерный кран-перегружатель STS
Причальные контейнерные краны-перегружатели (STS – ship to shore) – краны, располагающиеся на береговой линии, и являющиеся средством перегрузки контейнеров между судами и наземными погрузочно-разгрузочными центрами.
Причальные контейнерные краны-перегружатели производства ZPMC – ключевое оборудование большинства контейнерных терминалов мира. Передовые технологии, высокая надёжность, качественное сервисное обслуживание – всё это позволяет эффективно эксплуатировать краны-перегружатели в режиме 24/7/365, оправдывая вложенные инвестиции.
ZPMC предлагает своим клиентам адресное и комплексное решение, исходя из конкретных условий терминала и всех особых требований. Это включает в себя предварительную совместную проработку технического задания, проектирование кранов на основании согласованных характеристик, тестирование и испытания крана на заводе, доставку к месту эксплуатации, пусконаладку, обучение персонала, гарантийную и постгарантийную поддержку, а также варианты модернизации кранов под новые условия работы.
Факты
- 3000+ контейнерных кранов-перегружателей STS поставила на сегодняшний день компания ZPMC в 136 портов 97 стран мира
- 82% доля ZPMC на мировом рынке кранов-перегружателей STS
Оборудование ZPMC в России
В настоящее время в России эксплуатируются 3 крана STS в г. Владивостоке (Владивостокский Морской Торговый Порт) и 5 кранов STS в г. Новороссийске (АО «Новорослесэкспорт», ООО «НУТЭП»), зарекомендовав себя с лучшей стороны с точки зрения производительности и эксплуатационных затрат.
Факт
- 8 причальных контейнерных кранов-перегружателей STS эксплуатируются в России в портах Новороссийска и Владивостока
ПАО “ВМТП”, г. Владивосток
АО “Новорослесэкспорт”, г. Новороссийск
ООО “НУТЭП”, г. Новороссийск
Факт
- 356 причальных контейнерных кранов-перегружателей STS насчитывается в 32 портах Европы
Порт «Гамбург» является крупнейшим логистическим центром Германии (9-ый порт в мире). Его годовой оборот превышает 140 млн. т. Учитывая огромные объёмы грузов и необходимость чёткой бесперебойной работы, именно Гамбург является лидером по концентрации причальных контейнерных перегружателей ZPMC. На всех терминалах сосредоточено 47 кранов-перегружателей STS. Именно ZPMC доверена логистическая безопасность «морских ворот» Западной Европы.
г. Гамбург, Германия
Порт «Роттердам» является одним из лидеров в мире по количеству перегружаемых за год контейнеров (3-ий порт в мире). Глубина порта позволяет принимать самое большое судно в мире Berge Stahl.Почти вся причальная линия контейнерных терминалов оснащена кранами-перегружателями ZPMC. Причём именно в Роттердаме используются новейшие технологии ZPMC по автоматизации процесса портовой логистике, включая единую систему управления, самодвижущиеся контейнеровозы и интегрированную в SAP программу учёта.
Терминал Euromax, г. Роттердам, Нидерланды
Порты Англии традиционно считаются самыми продвинутыми и эффективными в вопросе использования имеющихся ресурсов. Являясь конечным пунктом многих трансатлантических маршрутов, порты Лондона, Ливерпуля, Феликстоу (10 порт в мире) и других городов ведут круглосуточную погрузку и разгрузку контейнеров с самых крупных океанических судов. Эта сложная и динамичная работа доверена кранам-перегружателям ZPMC. На сегодняшний день в Англии эксплуатируются 40 кранов-перегружателей STS ZPMC.
Англия
Порты США обеспечивают 70% всего грузооборота крупнейшей экономики мира. 400 из 2000 международных портов мира находятся в США и обеспечивают связь Северной Америки с другими континентами. Все крупнейшие порты оснащены техникой ZPMC. В частности контейнерный терминал Лос-Анджелеса эксплуатирует 28 кранов, порт Окленд 18 кранов, порт Вирджинии 14 кранов, терминал Maersk в Лос-Анджелесе 12 кранов, порт Майами 10 кранов, порт Сиэтла 10 кранов и т.д.
Факт
- 222 причальных контейнерных крана-перегружателя STS насчитывается в 39 портах США как на Западном, так и на Восточном побережье
США
Порты Бразилии обеспечивают транспортировку 85% всех грузов страны, которая является самой развитой экономикой Южной Америки. Порты Бразилии известны тем, что их загруженность достигает 98%, поэтому техника работает в экстремальных условиях все 24 часа в сутки. Неудивительно, что решение данной задачи доверено контейнерным кранам-перегружателям ZPMC.
Факт
- 75 причальных контейнерных кранов-перегружателей STS насчитывается в 14 портах Бразилии
Бразилия
Порт Джебель-Али в Дубае является крупнейшим портом в Персидском заливе (7-ой порт в мире).
Он обеспечивает обработку всех контейнеров, приходящих в Дубай со всего мира. С самого момента его основания на причалах устанавливались краны ZPMC, которые великолепно зарекомендовали себя в сложных условиях высоких температур и запылённости.Факт
- 31 причальный контейнерный кран-перегружатель STS насчитывается в 2 портах ОАЭ
г. Дубай, ОАЭ
Порт Сингапур по праву считается транспортными воротами Юго-Восточной Азии. Он долгое время удерживал 1-ое место в мире по грузообороту, пока в 2015 г. не уступил первенство порту Шанхая. Именно в Сингапуре сосредоточены все новейшие и эффективные логистические решения в Азии. Контейнерный терминал порта PSA считается одним из самых крупных в мире.
Факт
- 19 причальных контейнерных кранов-перегружателей STS поставлено для контейнерного терминала PSA с 2003 года
Терминал PSA, Сингапур
Факт
- 81 причальный контейнерный кран-перегружатель STS насчитывается в порту Шанхая
г. Шанхай, КНР
Береговые причальные перегружатели – Основные средства
А. Сагизлы
Современные морские и речные порты, причалы которых предназначены для приема и обработки судов – контейнеровозов и сухогрузов, плавучих контейнеров (лихтеров), оборудуются специальными кранами, так называемыми причальными перегружателями. Такие подъемно-транспортные механизмы перемещаются по рельсовым крановым путям, проложенным вдоль линии причала (зачастую вплотную к кромке набережной), и обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ на участке берег – судно.
В этой статье речь пойдет о причальных перегружателях, средняя производительность которых при перегрузке крупнотоннажных контейнеров не менее 20 циклов в час, а при перегрузке штучных, кусковых и навалочных грузов – от 40 до 50 циклов в час и более.Причальный перегружатель по своим габаритным размерам и месту установки органично вписывается в панораму города с моря, а потому его дизайну придается большое значение. Красивый архитектурный вид причального перегружателя должен сочетаться с его конструкцией, безопасностью работы и технологичностью изготовления, монтажа и обслуживания.
По конструктивным признакам можно выделить два основных типа причальных перегружателей: портальные и мостовые. Существуют также конструкции мостовых перегружателей, в которых пролетное строение крана поддерживают опоры портального типа, однако при этом мостовой перегружатель не является полноценным портальным.
В зависимости от вида, свойств и параметров перерабатываемого груза, способа его перевозки и требований к перегрузочному процессу используют специальные и универсальные (крюковые) перегружатели. К специальным относятся перегружатели, оснащенные грузозахватными органами (грузозахватный орган в отличие от грузозахватного приспособления является частью крана) и транспортирующими устройствами для работы с определенными видами груза: спредерами, грейферами, винтовыми транспортерами, конвейерами с погружными скребками и другими устройствами. Как пример здесь можно привести контейнерный причальный перегружатель – это контейнерный кран, предназначенный для перегрузки контейнеров на причальном фронте морского или речного порта.
Степень специализации перегружателя определяется его конструктивными особенностями и технической характеристикой (скоростью перемещения исполнительных механизмов, плавностью хода, производительностью).
Портальные перегружатели – это грузоподъемные краны, у которых опорно-ходовая часть выполнена в виде портала. Эти перегружатели производят либо полноповоротными стреловыми с изменяемым наклоном стрелы, либо с однобалочным или двухбалочным пролетным строением. Портальные краны с пролетным строением выполняются с одной надводной откидной консолью либо с двумя – надводной и тыловой.
Портал кранов представляет собой раму, опирающуюся посредством жестких опорных стоек («ног») на рельсы кранового пути. Между стоек портала проходят подъездные пути портовых транспортных средств. Число стоек портала может быть 4 или 3. Расстояние между стойками портала выбирают таким образом, чтобы обеспечить свободное прохождение под краном железнодорожных составов (обычно двух). Стойки портала опираются на ходовые тележки, число колес которых зависит от массы крана, нагрузок на кран и допускаемого давления колеса на рельс.
Портальный перегружатель может быть либо грейферным (грузозахватный орган – грейфер), либо универсальным (грузозахватный орган – крюк). В зависимости от того, какой груз необходимо перегружать, на крюк универсального крана навешивают либо обычные стропы, либо контейнерный захват, либо грузовые траверсы различной конструкции. Можно навесить также моторный грейфер или клещевой захват. Однако крюковой кран, оснащенный контейнерным захватом или грейфером, не может заменить специальный контейнерный или грейферный кран.
В нашей стране типовые конструкции портальных кранов разрабатывались в первой половине ХХ столетия. После 1950 года портальные краны получили новое развитие. При конструировании кранов для обслуживания портов учитывается несколько главных факторов:
- минимальное перекрытие поверхности причала крановой конструкцией;
- возможность свободного передвижения под порталом во всех направлениях;
- незначительное отклонение поворотной части крана назад совместно с малым противовесом;
- простейшая система изменения вылета со стрелой ферменной конструкции, работающей на сжатие;
- гармоничность конструкции, которая одновременно удовлетворяет требованиям технической целесообразности;
- рабочая скорость в обоснованных пределах, чтобы использовать приводные двигатели средней мощности;
- свободный проход внутри портала.
Портовые портальные полноповоротные краны с изменяемым наклоном стрелы наиболее пригодны для перегрузки штучных и сыпучих грузов в морских и внутренних портах. Этими кранами в основном осуществляют разгрузку-загрузку судна сыпучими грузами. В качестве примера можно привести портальный кран блочной конструкции с поворотной колонной (см. рисунок) краностроительного завода Эберсвальд, Германия (VEB Kranbau, Eberswalde).
Чтобы повысить производительность грейферных портальных перегружателей, на базе серийных кранов создаются специальные грейферно-конвейерные краны-перегружатели, получившие название «Кенгуру». Грейфер такого крана зачерпывает перегружаемый материал из трюма судна и разгружает его в бункер-накопитель, установленный на портальном строении крана. Из бункера крана груз раздается непосредственно в транспортное средство либо подается на транспортерные линии, установленные вдоль причала. Такое решение позволяет сделать погрузочно-разгрузочный процесс непрерывным и устранить простои портовых транспортных средств, а также сократить срок простоя судна под разгрузкой-погрузкой.
Как правило, грейферные перегружатели отличаются большой грузоподъемностью – 30…50 т, высокими рабочими скоростями (скорость подъема до 150 м/мин, передвижения – до 200 м/мин), короткими путями транспортировки до бункера-накопителя и сочетанием циклической транспортировки с непрерывной выдачей груза при наличии причальных конвейеров.
Тип пролетного строения | двухбалочное, однобалочное, решетчатое, трубчатое с подъемной консолью |
Пролет, м | 9,15…25,3 |
Рабочий вылет морской консоли, м | 14,5…36 |
Рабочий вылет тыловой консоли, м | 4…25 |
Высота подъема, м | 20…40 |
Скорость подъема, м | 24…50 |
Скорость передвижения тележки, м/мин | 30,5…152,4 |
Скорость передвижения крана, м/мин | 30…50 |
Грузоподъемность, т | 22,7…50 |
Мостовые перегружатели – это краны, которые имеют пролетное строение мостового типа. Мост, по которому перемещается тележка механизма подъема крана, опирается на рельсовый путь посредством двух опорных стоек подобно козловому крану. Конструкция и число консолей моста определяются назначением крана и планировкой причала.
В СССР в 1970-х годах ВНИИПТМАШ разработал причальный перегружатель многоцелевого назначения для речных портов г/п 32 т (см. рисунок). В конструкции крана применено однобалочное пролетное строение с подъемной консолью и грузовой тележкой. Надводная консоль выполнена подъемной, чтобы можно было пропускать суда при их швартовке у причала.
Кран состоит из тележки грузовой подвесной, металлоконструкции, автоматического захвата, механизма передвижения, кабельного барабана, кабеля подвода тока к тележке, оттяжек, вертикальной стойки, грейфера и захвата для длинномеров. Все несущие элементы металлоконструкции крана, тележки и автоматического захвата выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Металлические конструкции крана состоят из опорного портала со стойкой и пролетного строения. Для повышения технологичности и сопротивляемости усталостным явлениям каждая из двух рам портала (морская и тыловая) составлена из сварных балок коробчатого сечения. На кране предусмотрены все блокирующие устройства, необходимые для безопасной работы. Спредер обеспечивает работу с контейнерами 1А, 1С и 1Д. Средняя производительность – 20 циклов в час, масса крана – 312 т.
Причальные перегружатели различных конструкций и технических характеристик изготавливают ведущие зарубежные фирмы: японские Mitsubishi Shoji Kaisha Ltd., Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co. Ltd., Hitachi Zosen, Sumitomo Maschinery Co. Ltd., Kawasaki – SIS, финские Kone, Yalmet Oy, английские Clyde Crane and Booth Ltd., Anderston Clyde Engineers Ltd., H. Morris, шведская ASEA и др.
В последнее время лидерство в производстве портальных кранов-перегружателей принадлежит Германии. В 2000 году в порту Андернах был введен в действие новый полноповоротный кран башенного типа г/п 45 т при высоте 52 м. Максимальная высота, на которую можно поднять крюк этого крана над уровнем головки рельсов, составляет 22 м. Этот кран предназначен для переработки не только универсальных контейнеров, но и тяжеловесных штучных и тарных грузов. Собственная масса крана 340 т.
Краны фирм Kranservise Rheinberg Gmbh, Aumund-Forderbau Gmbh, Kunz успешно работают в портах Остерхоут (Нидерланды), Дуйсбург (Германия), Андернах (Германия) и др. Грузоподъемность этих кранов 40…65 т, вылет консоли крана над акваторией 38,5…61,5 м, ширина рельсовой колеи 15…30,48 м, высота подъема груза 24…38,5 м, скорость подъема/ опускания груза – 60/ 180 м/мин, скорость движения тележки 150…210 м/мин.
Фирма-производитель | Грузопод-ъемность, т | Вылет консоли крана над акваторией, м | Ширина рельсовой колеи, м | Высота подъема груза, м | Скорость подъема/опускания груза, м/мин | Марка спредера | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Fantuzzi-Reggiane | 45…65 | 42…60 | 15…30 | 36 | 80/ 170 | Bromma, Elme | Постоянного тока |
IMPSA | 40…45 | 40…51 | 18…20 | 36 | 70/ 160 | RAM20-40-45 | Постоянного тока/ переменного тока |
Noell Konecranes | 40…61 | 40…60 | 18…32 | 37 | 90/ 180 | Bromma | Постоянного тока/ переменного тока |
Liebherr Container Cranes | 40…61 | 40 | 16…48 | 24…32 | 150/ 175 | Bromma, Stinis | Постоянного тока |
Paceco | 40 | 40 | 15…30 | 33 | 60/ 120 | Paneco | Схема Леонардо |
ZPMC | 60…65 | 60…65 | 30 | 38,5 | 75/ 180 | Siemens | Постоянного тока/ переменного тока |
Тенденция к увеличению размера и грузоподъемности судов, перевозящих грузы, приводит к необходимости усилить несущую способность строений причала или увеличить число колес портальных кранов-перегружателей, чтобы распределить нагрузку по большей площади поверхности грунта. Последнее, однако, приводит к сокращению дистанции между бамперами кранов и соответственно к снижению числа перегружателей, которые могут одновременно работать на одном подкрановом пути. Поэтому усиление причальных сооружений порта при одновременном увеличении габаритов портовых кранов является оптимальным, по мнению специалистов компании Liebherr Container Cranes (Финляндия).
Боковой подъемник Самозагружающееся контейнерное шасси с боковой загрузкой — Chassis King Inc. с точностью в любом месте, к которому может подъехать грузовик, а затем загрузить или разгрузить контейнер на земле.
Боковой подъемник Chassis King Sidelifter является наиболее универсальным и экономичным оборудованием для погрузки контейнеров на землю. Контейнерные перевозки теперь могут осуществляться в любом удобном и безопасном месте. Это могут быть порты, железнодорожные станции, контейнерные депо или любые подходящие места. Боковые погрузчики Боковые погрузчики могут перегружать контейнеры на другие прицепы, грузовики и поезда или на землю, где они также могут штабелировать контейнеры вдвое. Погрузка и разгрузка контейнеров может происходить на земле, что снижает риск получения травм. Время ожидания появления других подъемных механизмов исключается, как и необходимость в дорогостоящей подготовке земли. Это не только экономит деньги транспортному оператору; это также экономит время импортерам, производителям и дистрибьюторам. Road Transfer a Side Lifter позволяет операторам легко загружать контейнеры на прицепы-компаньоны. Это означает, что Sidelifter не только буксирует свои собственные контейнеры, но и может загружать и разгружать целые колонны контейнеров без необходимости перемещать отдельное тяжелое грузоподъемное оборудование. Операторы имеют возможность перемещать полностью загруженные контейнеры, не дожидаясь прибытия или доступности другого подъемного оборудования. Это устраняет затраты, связанные с оставлением прицепов на месте, и увеличивает количество погрузок и разгрузок в каждом цикле. Это также может высвободить персонал и оборудование для других задач, тем самым повысив эффективность и снизив эксплуатационные расходы. Еще одним большим преимуществом для транспортных операторов является возможность доставки загруженных контейнеров импортеру/покупателю на месте для распаковки в свое время, что позволяет транспортному оператору заняться следующей работой. Боковые подъемники стали очень полезными погрузочными инструментами — везде, где может потребоваться эта функция.
Sidelifter идеально подходит для железнодорожных перевозок, так как не требует сложной инфраструктуры, достаточно места для загрузки или выгрузки из вагонов. Товары или продукты могут быть загружены непосредственно в контейнеры на земле в месте производства и быстро доставлены на железнодорожную ветку. Нет необходимости в двойной обработке. Погрузка контейнеров — военный груз Возможность самостоятельной загрузки и разгрузки контейнера устраняет необходимость наличия вилочных погрузчиков и другого тяжелого оборудования на обоих концах маршрута контейнера. Боковые подъемники используются для погрузки боеприпасов и перемещения артиллерийских орудий во время учений мирного времени. Во время конфликтов его универсальность действительно выходит на первый план. Работая на железнодорожных станциях, оружейных складах или в военных госпиталях, боковые подъемники позволяют быстро и безопасно перемещать припасы и вспомогательные материалы в модулях разного размера от 20 до 48 футов в длину и грузоподъемностью до 45 тонн.
Боковые подъемники зарекомендовали себя в изменчивых боевых условиях как быстрое и гибкое решение для развертывания оборудования, боеприпасов и припасов в стратегически важных районах. Некоторые военные виды использования включают контейнеры, которые были приспособлены для перевозки мотоциклов, небольших штурмовых машин и квадроциклов, объединяя громоздкое оборудование и рабочую силу, необходимую для их перемещения в один контейнер, который легко хранить и транспортировать. Рычаги бокового подъемника можно сложить вниз или в сторону, чтобы уменьшить общую высоту для перевозки по воздуху в самолете — грузоподъемность C130 Hercules и выше. Реагирование на чрезвычайные ситуации Боковые подъемники идеально подходят для развертывания в мирное время и в чрезвычайных ситуациях для быстрого перемещения специализированных контейнерных подразделений туда, где они больше всего нужны. Службы пожаротушения выигрывают от контейнеров, предварительно упакованных оборудованием, необходимым для определенных ситуаций. Гуманитарные проекты по оказанию помощи также значительно выиграли от технологии Sidelifter. Точно так же Sidelifters могут оказать большую помощь в ситуациях оказания помощи при стихийных бедствиях, когда инфраструктура была скомпрометирована. Боковые подъемники используются в самых разных отраслях и на рынках для перемещения грузов, отличных от транспортных контейнеров. Для горнодобывающей промышленности к ним относятся топливные баки и переносные здания, а также мобильные мастерские и контейнеры, модифицированные для сброса материалов с базы.
Китай Производитель дизельных вилочных погрузчиков, Электрический вилочный погрузчик, Поставщик контейнерных ричстакеров
Дизельный вилочный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Электрический вилочный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Запчасти для ричтраков
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Дизельный погрузчик , Электрический вилочный погрузчик , Ричстакер для контейнеров , Запчасти для ричстакеров , . .. | |
Год экспорта: | 2013-04-17 | |
Условия платежа: | LC, T/T, D/P, PayPal, Western Union, небольшая сумма платежа, Платеж небольшой суммы, наличные | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Hefei Thai-Sun Trading Company — компания, занимающаяся импортом и экспортом, расположенная в Хэфэй, Китай, в 3 часах езды от Шанхая.
Добавить комментарий