Конструирование автобус: Конспект НОД по конструированию “Автобус” в средней группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по конструированию ‘ Автобус для зверей’ | План-конспект занятия (средняя группа) на тему:

Автобус для зверей». Конспект занятия по конструированию в средней группе


«Автобус для зверей». Конспект занятия по конструированию в средней группе

Занятие по ХТ (конструирование)

для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Автобус для друзей».

Цель:

учить детей составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса).

Формировать у них навыки складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Закреплять умение наклеивать бумажные детали (окна, двери, колеса) на опорную линию.

Развивать глазомер, четкость движения рук, внимание.

Воспитывать у дошкольников аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание альбома-насмотренности «Автобусы». Заучивание песенки «Автобус голубой».

Материалы на каждого ребенка: заготовка корпуса автобуса (лист картона со срезанными углами, квадраты 5шт (окна, полоски 2 шт (разделительная полоса автобуса, коротенькие полоски 2шт (двери,треугольники 2шт (передние окна, круги 4шт (колёса, клей-карандаш, салфетки, вырезанные фигурки животных.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Дети сидят на модулях. Стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо.

Воспитатель: – Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам на праздник «Осени», но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем?

-Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но зверята написали в письме нам загадку-подсказку:

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус) .

– Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь зверятам? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы.

Но сначала рассмотрим автобус. Из каких деталей состоит автобус? Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса. Где они расположены.

Правильно. Сейчас мы с вами сядем за столы. У каждого из вас лежат заготовки деталей автобуса. Давайте рассмотрим их и попробуем выложить всё на свои места. Из чего мы сделаем кузов (из большого листа картона).Правильно, нам нужно согнуть его пополам. Чтобы стороны и углы касались друг друга.

-Из какой фигуры сделаем колёса (круги)сколько их? (4)

-Как вы думаете, для чего у вас две длинные полоски? Правильно. Чтобы разделить каждую сторону автобуса на две равные части- пополам.

-А для чего две короткие полоски (двери)

-Из каких геометрических фигур сделаете окна (квадраты и треугольники).

-А что послужит нам колёсами (круги).Колёса с обеих сторон находятся на одинаковом расстоянии друг на против друга. Пара.

Обратите внимание, с одной стороны у автобуса двери, а сдругой стороны их нет.

Вот мы с вами и выложили части автобуса. Теперь давайте всё это закрепим клеем.

Воспитатель: Ребята, сдесь в конверте ещё есть изображения зверят. Давайте каждого зверька посадим в автобус. Дети наклеивают изображения на окна автобуса.

-Какие вы молодцы, у вас получились чудесные автобусы. Давайте с ними поиграем.

Игра «Светофор и автомобили»

– Ребята, вы сегодня сделали очень полезное дело. Вы помогли зверятам попасть на праздник «Осени «в наш сад. Скажите, вам понравилось конструировать автобусы? Молодцы.

Personal site – Занятие по конструированию в средней группе “Автобус”.

Занятие по конструированию в средней группе.

Тема: «Автобус»

Цели:

  • Закреплять представление об автобусе и его частях;
  • Побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга;
  • Побуждать обыгрывать постройку.

Оборудование: строительный материал, построенный из строительного материала автобус, мелкие игрушки.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня наш мальчик  Женя (кукла) мне сказал, что ему  стало скучно и он хочет отправиться в путешествие, у него  есть целая куча деталей от разных видов транспорта, но он не знает, что с ними делать. Давайте поможем ему? Среди этих деталей есть несколько видов транспорта, а чтобы узнать каких, нужно отгадать загадки. Готовы?

Загадка 1.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет… (корабль)

Воспитатель показывает детям картинку корабля, просит выйти к доске того ребенка, кто первым назвал правильный ответ и просит из всех кубиков, разложенных на столе выбрать нужные детали для корабля (смотря на картинку) и  собрать  корабль на  столе. После выполнения задания, все оценивают его правильность.

Воспитатель: Молодец, Саша! (Ксюша, Егор). Теперь наш  Женя  может отправиться в путешествие по морю на корабле, который ты собрал!   А я загадаю вам следующую загадку! Будьте внимательны!

Загадка 2.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет)

Дети отгадывают загадку, и воспитатель показывает картинку самолета.

Воспитатель: опишите самолет? Какие детали у него есть?

Дети: Крылья, хвост.

Воспитатель: а основная часть самолета, к которой крепятся крылья называется корпус.

Воспитатель снова просит ребенка, отгадавшего первым загадку, подойти к столу  и собрать самолет из деталей, представленных на столе.

Воспитатель: правильно, Аня! Как наша Маша теперь сможет путешествовать?

 

Воспитатель: Правильно! Наша Маша очень рада, но у нас еще остались неиспользованные детали, а это значит, что настало время новой загадки!Дети: по небу!

Загадка 3.

Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(Автобус)

Воспитатель показывает картинку автобуса.

Воспитатель: Правильно, Кирилл (Алена, Олеся)! Выходи скорее к доске и сначала расскажи нам, какие части есть у автобуса, из каких деталей он состоит? А вы, ребята, дополните ответ Кирилла!

Ребенок и остальные дети называют детали автобуса (кузов, колеса, фары, крыша), Давайте  теперь  посмотрим  на  схему  автобуса. Из  чего  сделан  автобус  на  схеме?  (колеса – цилиндры, рама- дощечка, окна  и двери – кирпичики, крыша – дощечка). Скажите, а из чего  мы  можем  сделать  автобус  в  группе, чтобы  все  мы  туда  поместились? ( из  стульчиков) Возьмите  стульчики  и  постройте  автобус. ( физкультминутка)

 

 

Мы автобус ожидали

Увидали, побежали,

Заскочили, покачались

И в салоне потолкались.

у окошка место есть.

Кто устал, тот может сесть.

И про слабых не забыли,

Быстро место уступили.

Мы к соседям повернулись

И друг дружке улыбнулись.

По плечу похлопали

И к выходу потопали.

Вежливо извиняемся,

местами поменяемся.

До поручней потянулись,

Вышли все и обернулись.

всем ладошкой помахали

и вприпрыжку поскакали.

А теперь  внимательно  посмотрите  как  я  буду  строить  автобус.

Сначала колеса (цилиндры), потом рама (дощечка), окна и двери – кирпичики ставлю  ребром, а сверху крышу (дощечку). Посмотрите  внимательно  на  схему  и  сравните  ее с  моей  постройкой. (графическая  модель  вид  сбоку.)

Я  построила  автобус  для  нашего  мальчика  Жени. А  у  Жени  много  друзей  они  тоже  хотят свой  автобус. Что  нужно  сделать ? (построить  для  них).

Постройка  автобусов  и  обыгрывание  построек.

 

 
 

 

Автобусы  других  стран.

/APl/aaa/avtobusy_drugikh_stran.docx

Старые  автобусы.

/APl/aaa/starye_avtobusy.docx

Городские  автобусы.

/APl/aaa/gorodskie_avtobusy.docx

Необычные  автобусы.

/APl/aaa/neobychnye_avtobusy. docx

Школьные автобусы.

/APl/aaa/shkolnye_avtobusy.docx

 

 

Почему дизайн школьных автобусов почти не изменился за 80 лет

Почему дизайн школьных автобусов почти не изменился за 80 лет

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». ВидеоСлово Видео видео

Транспорт

Описание

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик : Взгляните на этот школьный автобус 1939 года. 80 лет спустя он выглядит почти точно так же. В некоторых автобусах даже нет ремней безопасности. Между тем, автомобили претерпели массовые изменения в тот же период времени.

Как может автомобиль, предназначенный для безопасной перевозки детей, казаться таким устаревшим?

В США школьные автобусы ежедневно перевозят 26 миллионов детей. До автобусов дети ездили в школу в запряженных лошадьми «школьных повозках». К 1930-м годам дороги расширились, и стало доступно больше типов автомобилей, что означало, что школьные автобусы стали более распространенными. Но ранние школьные автобусы представляли собой смесь различных стилей и типов транспортных средств. Не очень хорошо для безопасности или экономической эффективности. Просто посмотрите на эти заголовки New York Times 30-х годов. Универсальных стандартов для всех автобусов не существовало. Но в 1939, все начало меняться.

Фрэнк Сир был профессором сельского образования в Колумбийском университете. Он признал роль школьных автобусов в сельском образовании, обнаружив, что «с 1926 по 1938 год количество школьных автобусов увеличилось на 132%». Сир возглавил конференцию транспортных чиновников, педагогов и производителей школьных автобусов.

Группа разработала «Минимальные стандарты для школьных автобусов», набор из 44 правил, которым должны соответствовать все автобусы. Это включало такие детали, как длина, ширина прохода и даже культовый желтый цвет. Группа выбрала желтый цвет, потому что его легче всего было распознать на дороге, а черные буквы выделялись даже при тусклом свете. Многое из того, что вы видите в современных автобусах, впервые было решено на той конференции. Но прошло 80 лет. Что-то должно было измениться с тех пор, не так ли?

Может показаться, что это не так, но внутри автобуса произошло много изменений, в том числе защита от опрокидывания, более безопасная топливная система и более высокие сиденья. Хотя некоторые заметные дополнения действительно выделяются, такие как доступность для инвалидных колясок, окна аварийного выхода и знак остановки. Таким образом, изменения были постепенными, а не огромным редизайном. Но это на самом деле не проблема. Потому что школьные автобусы — самый безопасный способ добраться до школы.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 70 раз безопаснее автомобиля.

С 2008 по 2017 год в авариях школьных автобусов погиб 71 пассажир. Из 26 миллионов ежедневных гонщиков. На самом деле, количество смертей каждый год составляет менее 1% от общенациональных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Так что же делает школьные автобусы такими безопасными? Ну, вы могли заметить, что школьные автобусы большие и тяжелые, более чем в семь раз тяжелее автомобиля, когда они заполнены. Это означает, что они могут лучше поглощать удары, и пассажиры чувствуют меньше силы при столкновении. Их прочная рама также помогает предотвратить повреждение при опрокидывании.

Но дело не только в их размере. Цвет, мигающие огни и стоп-сигнал помогают обеспечить безопасность школьных автобусов. На самом деле школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах. А поскольку они все одинаковые, их легко узнать, и водители поблизости знают, что им нужно быть особенно осторожными. Резкое изменение дизайна, например, цвета, может модернизировать внешний вид. Но это может не так быстро привлечь внимание водителей.

О, и если вас интересуют ремни безопасности, в больших школьных автобусах они не нужны. Они используют так называемую «защиту от столкновений за счет разделения» для защиты гонщиков. Эти непритязательные сиденья на самом деле предназначены для поглощения энергии столкновения и смягчения удара. Хотя восемь штатов в настоящее время требуют ремней безопасности в автобусах. Но в небольших автобусах, которые по размеру ближе к фургону, ремни безопасности нужны.

Итак, школьный автобус, на котором вы ездили в детстве, вероятно, похож на тот, на котором ездили ваши родители. Но возможны изменения. Помните конференцию, которую вел Фрэнк Сир? Теперь он называется Национальный конгресс по школьному транспорту. Он собирается примерно каждые пять лет для голосования по изменениям в стандартах школьных автобусов. Темы этого года могут включать такие вещи, как электрические автобусы и приложения для отслеживания.

Но будь то экономия денег, уменьшение загрязнения окружающей среды или модернизация внешнего вида, все изменения должны соответствовать тому же основному требованию, которое Фрэнк Сир использовал в 1939. Делает ли это школьные автобусы более безопасными?

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в феврале 2020 года.

Почему летать так ужасно, хотя авиакомпании тратят миллиарды Транспорт

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему Hooters Air, Pan Am и Concorde исчезли с неба Истинная стоимость

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему сингапурский аэропорт Чанги только что был назван лучшим в мире Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

На что похожи первый, бизнес- и премиум-эконом-классы в Singapore Airlines ft. MrBeast Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик : Взгляните на этот школьный автобус 1939 года. 80 лет спустя он выглядит почти точно так же. В некоторых автобусах даже нет ремней безопасности. Между тем, автомобили претерпели массовые изменения в тот же период времени. Как может автомобиль, предназначенный для безопасной перевозки детей, казаться таким устаревшим?

В США школьные автобусы ежедневно перевозят 26 миллионов детей. До автобусов дети ездили в школу в запряженных лошадьми «школьных повозках». К 1930-м годам дороги расширились, и стало доступно больше типов автомобилей, что означало, что школьные автобусы стали более распространенными. Но ранние школьные автобусы представляли собой смесь различных стилей и типов транспортных средств. Не очень хорошо для безопасности или экономической эффективности. Просто посмотрите на эти заголовки New York Times 30-х годов. Универсальных стандартов для всех автобусов не существовало. Но в 1939, все начало меняться.

Фрэнк Сир был профессором сельского образования в Колумбийском университете. Он признал роль школьных автобусов в сельском образовании, обнаружив, что «с 1926 по 1938 год количество школьных автобусов увеличилось на 132%». Сир возглавил конференцию транспортных чиновников, педагогов и производителей школьных автобусов.

Группа разработала «Минимальные стандарты для школьных автобусов», набор из 44 правил, которым должны соответствовать все автобусы. Это включало такие детали, как длина, ширина прохода и даже культовый желтый цвет. Группа выбрала желтый цвет, потому что его легче всего было распознать на дороге, а черные буквы выделялись даже при тусклом свете. Многое из того, что вы видите в современных автобусах, впервые было решено на той конференции. Но прошло 80 лет. Что-то должно было измениться с тех пор, не так ли?

Может показаться, что это не так, но внутри автобуса произошло много изменений, в том числе защита от опрокидывания, более безопасная топливная система и более высокие сиденья. Хотя некоторые заметные дополнения действительно выделяются, такие как доступность для инвалидных колясок, окна аварийного выхода и знак остановки. Таким образом, изменения были постепенными, а не огромным редизайном. Но это на самом деле не проблема. Потому что школьные автобусы — самый безопасный способ добраться до школы. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 70 раз безопаснее автомобиля.

С 2008 по 2017 год в авариях школьных автобусов погиб 71 пассажир. Из 26 миллионов ежедневных гонщиков. На самом деле, количество смертей каждый год составляет менее 1% от общенациональных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Так что же делает школьные автобусы такими безопасными? Ну, вы могли заметить, что школьные автобусы большие и тяжелые, более чем в семь раз тяжелее автомобиля, когда они заполнены. Это означает, что они могут лучше поглощать удары, и пассажиры чувствуют меньше силы при столкновении. Их прочная рама также помогает предотвратить повреждение при опрокидывании.

Но дело не только в их размере. Цвет, мигающие огни и стоп-сигнал помогают обеспечить безопасность школьных автобусов. На самом деле школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах. А поскольку они все одинаковые, их легко узнать, и водители поблизости знают, что им нужно быть особенно осторожными. Резкое изменение дизайна, например, цвета, может модернизировать внешний вид. Но это может не так быстро привлечь внимание водителей.

О, и если вас интересуют ремни безопасности, в больших школьных автобусах они не нужны. Они используют так называемую «защиту от столкновений за счет разделения» для защиты гонщиков. Эти непритязательные сиденья на самом деле предназначены для поглощения энергии столкновения и смягчения удара. Хотя восемь штатов в настоящее время требуют ремней безопасности в автобусах. Но в небольших автобусах, которые по размеру ближе к фургону, ремни безопасности нужны.

Итак, школьный автобус, на котором вы ездили в детстве, вероятно, похож на тот, на котором ездили ваши родители. Но возможны изменения. Помните конференцию, которую вел Фрэнк Сир? Теперь он называется Национальный конгресс по школьному транспорту. Он собирается примерно каждые пять лет для голосования по изменениям в стандартах школьных автобусов. Темы этого года могут включать такие вещи, как электрические автобусы и приложения для отслеживания.

Но будь то экономия денег, уменьшение загрязнения окружающей среды или модернизация внешнего вида, все изменения должны соответствовать тому же основному требованию, которое Фрэнк Сир использовал в 1939. Делает ли это школьные автобусы более безопасными?

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было впервые опубликовано в феврале 2020 года.

Показать больше Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации.ВидеоСлово Видео

10 оригинальных оберток для автобусов, которые заставят вас выглядеть дважды

Креативность — один из самых эффективных способов, с помощью которых бизнес может добиться того, чтобы их сообщение было замечено. Мы уже видели, как инновационная реклама на билбордах может привлекать внимание на многие мили вокруг, но если вы действительно хотите выделиться из толпы, решением может стать креативная оклейка автобуса. Вот десять удивительных примеров, которые могут вас вдохновить.

01. Спецсейверы

Смотри куда идешь!

Со своим броским рекламным слоганом «должен был пойти в…» Specsavers является одним из ведущих брендов, когда речь заходит об очках. Эта остроумная обертка для автобусов связана с посланием их бренда и обязательно запомнится людям.

02. Автобус до аэропорта

Все на борт для взлета

Если вам нужно добраться на автобусе до аэропорта, эта умная упаковка даст вам представление о том, что будет дальше. Если смотреть под правильным углом, когда небо максимально голубое, вы почти обманываетесь, думая, что наблюдаете за взлетающим автобусом. Или, по крайней мере, на впечатляющем заднем колесе.

03. Keep Holland Clean Foundation

Поддержание чистоты на улицах

Мусор в общественном транспорте может стать серьезной проблемой. Когда люди не в своей машине, кажется, они не против разбрасывать повсюду мусор. Чтобы напомнить людям, что нужно убирать за собой, эта оптическая иллюзия превращает заднюю часть автобуса в мусоровоз. Будем надеяться, что он не пахнет так ужасно, как настоящий.

04. National Geographic

Как раз тогда, когда вы подумали, что можно безопасно вернуться на автобусную остановку

Если у вас боязнь акул, с этой автобусной оберткой может оказаться немного трудно попасть на борт. Этот дизайн, созданный для журнала National Geographic, изображает челюсти акулы, напечатанные на двойных дверях, которые, кажется, проглатывают вас.

05. Кукурузные хлопья Crunchy Nut

Люди действительно готовы на все ради хлопьев

Как и Specsavers, кукурузные хлопья Crunchy Nut стали доминировать в своем секторе благодаря хорошей рекламе. Утверждая, что люди идут на крайние меры ради вкусных хлопьев, эта обложка для автобусов продолжает идею: восторженный фанат вылезает из машины за тарелкой вкусных хлопьев

  • Spotify завершает 2016 год этой уморительной личной рекламой. изгибаясь по дорогам. Сочетая шины и гибкие кисти, этот простой, но эффективный дизайн расскажет вам все, что вам нужно знать о продукте.

    07. X-Games

    Не пробуйте этот автобус на хафпайпе

    В рамках мероприятия канала X-games, посвященного экстремальным видам спорта, эта пленка превращает обычный автобус в гигантский скейтборд. Умело выровняв шины с тем местом, где обычно стоят грузовики, этот дизайн выглядит так, будто вы наблюдаете за гигантским скейтом по дороге.

    08. Зоопарк Копенгагена

    Эта упаковка вытесняет рекламу

    Мы не уверены, что эта упаковка с изображением гигантской змеи, раздавливающей автобус, оттолкнет вас или побудит посетить Копенгагенский зоопарк. В любом случае, это запоминающийся дизайн, который обязательно застрянет у вас в голове и вызовет энтузиазм из уст в уста.

    09. Зоопарк Перта

    Худшие вещи случаются в Лонглите

    Еще одна автобусная пленка для зоопарка, еще одно животное, сеющее хаос. На этот раз это зоопарк Перта, который выбрал тигра для своей отличительной рекламы. К счастью, похоже, что в этом автобусе никого нет, иначе было бы время чая для тигра.

    10. Кулинарный фестиваль «Веллингтон на тарелке»

    Кто хочет морепродукты?

    Однако не все автобусные обертки, связанные с животными, должны быть смертоносными, как показывает этот дизайн для кулинарного фестиваля. Благодаря тому, что антенна в верхней части автобуса стала частью дизайна, этот автобус действительно выглядит так, как будто он переправляет гигантского ракообразного. Но идет ли это с побочным заказом?

    Статьи по теме

    • 5 рекламных роликов «Снова в школу», которые делают вещи по-новому
    • 6 великолепных дизайнов для фермерских рынков
    • 8 отличных способов использования фотографий из путешествий в брендинге

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.