Консистентные виды смазки: Консистентные смазки
Консистентные смазки
В ассортименте смазочных материалов CRC большая часть отводится под консистентные (или пластичные) смазки. Их легко определить по названию, в котором есть слово “GREASE (англ.) – жир; консистентная смазка, пластичная смазка”.
Консистентные (пластичные) смазки являются минеральными маслами, которые загущены мылами и техническими твердыми углеводородами. Реологические* свойства смазок широко изменяются и зависят от природы и концентрации загустителя. Встречаются смазки как обладающие пределом текучести и относящиеся к пластичным телам, так и жидкие малозагущенные смазки. У консистентных смазок имеется свойство сохранять свою форму при комнатной температуре. Это является характерным признаков данной группы нефтепродуктов. Считается, что основным признаком для консистентных смазок является наличие аномальной вязкости**, связанной прежде всего со структурообразованием загустителя. Это касается пластичных и жидких (псевдопластичных) смазок.
По характеру применения консистентные смазки можно разделить на пять групп: 1) антифрикционные, которые снижают трение и износ; 2) протекционные (предохранительные), которые защищают поверхность металла от коррозии; 3) фрикционные, которые предотвращают скольжение; 4) уплотнительные (герметизирующие) и 5) диспергирующие, которые облегчают обработку и приработку поверхностей.
Рассмотрим антифрикционные и протекционные (защитные) смазки.
Первые смазывают тяжело-нагруженные и трущиеся детали, а также нагретые поверхности, где минеральное масло не может удерживаться из-за высокой температуры. Так, например, многофункциональная консистентная смазка CRC Multi Grease, либо ее аэрозольный вариант CRC ECO Multi Grease, не растекается даже если температура значительно повышается (до 130°С). Отметим отличные антиокислительные и антикоррозийные свойства этой противозадирной смазки. Ведь иногда требуется защитить трущиеся поверхности от коррозии и абразивного износа в запыленном и влажном воздухе. Если же температурный диапазон может на короткое время достигать 200°С, то тут не обойтись без CRC High Temperature Grease – высокотемпературной смазки, выдерживающей сверхвысокое давление.
Принимая во внимание условия эксплуатации, на консистентные смазки могут воздействовать все основные виды деформации. В роликовых и шариковых подшипниках смазки работают на сдвиг; если это роликовые или шариковые подшипники – на сдвиг и растяжение; если это подшипники скольжения – на сдвиг, растяжение и сжатие – в шестеренных и червячных парах. Поэтому и требования к ним несколько иные, чем к смазочным маслам. А некоторые механические свойства можно оценить только проверкой качества.
Как и смазочные масла, антифрикционные смазки заменяют сухое трение металла своим внутренним трением, если смазываются скользящие твердые поверхности.
Существенным достоинством консистентных смазок можно по праву назвать их способность обеспечивать динамическое трение, которое зависит от вязкости, а не от предела текучести. В случае с движущимися механизмами они работают как обычные смазочные масла, а предел текучести не позволяет им стечь из зазора между трущимися поверхностями.
Консистентные смазки обладают высоким сопротивлением нормальным нагрузкам, поэтому после работы под высокими нагрузками они остаются на поверхности трения.
У минеральных масел существует зависимость между реологическими свойствами и трением смазанных поверхностей. У консистентных же смазок такой четкой зависимости не наблюдается. Их, как правило, готовят, используя высоковязкие масла и, вследствие этого, они обладают высокой остаточной вязкостью.
Из-за наличия мыла в смазке сопротивление смазочного слоя нормальным нагрузкам увеличивается и от вязкости масла не зависит. Поэтому мыльные антифрикционные смазки могут изготавливаться из минеральных масел средней и даже малой вязкости.
Что касается подшипников качения, то смазка для них должна иметь не только антифрикционные, но и защитные свойства. А в шариковых и роликовых подшипниках очень низок коэффициент трения, поэтому в данном случае назначением смазки можно считать его сохранение на том же уровне, что и у подшипника без смазки. В данном случае подшипник предохраняется от коррозии и абразивного износа. Иногда трение качения невозможно без трения скольжения, и антифрикционные свойства смазок здесь очень важны. Смазки, используемые для подшипников качения, не выдавливаются из зазоров трущихся поверхностей и оказывают малое сопротивление движению. Существует связь между поведением смазки в подшипниках качения и ее вязкостью. Если мы имеем дело с большими скоростями и нагрузками, вязкость смазки внутри подшипника, как правило, невелика. А вот у края подшипника, где напряжение небольшое, вязкость, напротив, выше, и это не дает смазке вытекать.
Для подшипников качения не подходят смазки, которые обладают свойствами растягивания между поверхностями. Основное свойство таких смазок – хорошая прилипаемость смазки к металлу, что способствует антикоррозионной защите. В линейке смазочных материалов CRC Industries Europe это CRC Super Adhesive Grease. Такая смазка прежде всего применяется для шестерен, червяков и скользящих подшипников и ее основной особенностью является то, что при деформации, помимо расхода напряжения на сдвиг, ещё имеется расход напряжения на растяжение, в связи с чем возникает и более высокое трение.
При применении антифрикционных смазок наблюдается зависимость из реологических свойств от температуры. Часто необходимо, чтобы во всем интервале рабочих температур смазки имели постоянную консистенцию. Как правило, этот интервал не превышает температуру каплепадения консистентных смазок. Если все же превышение имеет место, смазки изготавливаются из масел с более высокой вязкостью. Те смазки, которые работают при низких температурах, изготавливаются из масел с низкой вязкостью. Они, в свою очередь, имеют не очень высокое напряжение сдвига.
Говоря о защитных свойствах смазок нельзя не обратить внимание на медную смазку CRC Copper Paste, которой принято обрабатывать резьбовые детали, такие как колесные гайки и болты. Соединение не ржавеет, в результате снятие колеса уже не становится чем-то проблемным и трудоемким, ведь гайки после обработки медной смазкой просто перестают “прикипать”. У компании CRC это средство представлено и в тюбике, и в банке, и в аэрозоле (если недоступна кисть, а пачкаться совсем неохота).
Купить пластичные смазки CRC можно как в обычном автомагазине, так и связавшись с любым из дистрибьюторов продукции СиАрСи, выбрав в верхней строке МЕНЮ раздел “Где Купить” (также он дублируется справа). Вашему вниманию будет предоставлен список магазинов. Просто выберите тот, который Вам удобен.
__________________________________________________________
* Реология (от греч. «течение, поток» и -логия) — раздел физики, изучающий деформации и текучесть вещества.
Текучесть жидкости измеряется вязкостью, текучесть твердых веществ — ползучестью (крипом) и вязкоэластичностью.
___________________________________________________________
**Вязкость – когда вещество течет под воздействием прилагаемой к нему нагрузки (например, сил гравитации), молекулы или атомы начинают контактировать с соседними атомами или молекулами. Таким образом, имеющиеся связи могут распадаться и образовываться снова, оказывая сопротивление течению. Это сопротивление течению и называется вязкостью.
Основную долю смазочных материалов, выпускаемых компанией CRC Industries составляют консистентные смазки. Их физико-химические свойства, проявляющиеся в процессе работы, отвечают второму названию этих веществ – пластичные смазки.
Сферы применения консистентных (пластичных) смазок
В отличие от жидких смазочных масел, консистентные смазки могут изменять свою молекулярную структуру под воздействием нагрузки и восстанавливать начальную структуру при снятии нагрузки. Такой тип смазывающего вещества применяется в узлах и агрегатах для выполнения различных задач:
- 1. Снижение силы трения между сопряженными деталями и элементами;
- 2. Препятствуют образованию задиров и продлевают срок службы трущихся элементов;
- 3. Выступают в качестве уплотнителя зазоров;
- 4. Защищают металлические поверхности от влаги и развития коррозии;
- 5. Снижение уровня шумов и вибраций в механизмах;
- 6. Увеличение силы трения с целью предотвращения проскальзываний, для улучшения приработки сопряженных деталей.
Характеристики консистентных смазок В условиях повышенного уровня трения, а также при высоких рабочих температурах применение минеральных масел не представляется возможным. CRC Multi Grease – универсальная консистентная смазка, применимая в роликовых подшипниках с максимальной температурой рабочей среды до 130°С, а также в подшипниках скольжения с сильным ударным и вибрационным воздействием. Данная пластичная смазка обладает антикоррозийными и противозадирными свойствами, защищает механизмы от попадания пыли и влаги. При температурах, достигающих пиков в +200°С применяют специальную высокотемпературную консистентную смазку CRC High Temperature Grease, которая сохраняет свойства в диапазоне от -30 до +150°С, с кратковременным воздействием температур до +200°С. Применение в пластичной смазке в комбинации с базовым маслом специальных загустителей наделяет это вещество особой вязкостью, значительно повышая пределы его текучести, что позволяет смазке оставаться в зазоре между трущимися поверхностями деталей так называемым «клином». Консистентные смазки, применяемые в подшипниках качения, имеют антифрикционные и защитные свойства. Основной задачей здесь является предотвращение попадания абразивных и загрязняющих элементов на рабочие поверхности подшипника без существенного ухудшения величины его базового коэффициента трения. Применение консистентных смазок в узлах автомобиля Автомобильная промышленность ежегодно потребляет весомую долю производимых консистентных смазок различного целевого назначения. Самой востребованной является пластичная смазка с антифрикционным эффектом.
Она применяется во всех узлах трения: шаровые опоры, подшипники ступиц, шарниры рулевого управления, равных и неравных угловых скоростей, прочее. Применение антифрикционных смазок снижает износ и коэффициент трения между сопряженными поверхностями деталей. Широко применяются также консервационные пластичные смазки. Отдельные образцы имеют свои характеристики и применяются в разных целях: для работы при низких температурах, в условиях агрессивной окружающей среды, для защиты электроцепей и т.д. Уплотнительные смазки имеют узкое назначение со своим специфическим составом и, как правило, не могут заменяться смазками другого типа. Их широко используют в обработке резьбовых соединений, где уплотнение происходит благодаря наличию в смазке различных наполнителей: графита, дисульфида молибдена, оксидов металлов. В условиях высоких рабочих температур для предотвращения заклинивания и прикипания крепежей поможет их превентивная обработка специальными пластичными смазками. Смазка CRC Copper Paste позволяет избежать явления фреттинг-коррозии в точках подвижного контакта деталей и соединений, облегчает последующую разборку обработанных узлов, устойчива к высокому давлению и температурам до 1100°С, предохраняя крепежи от прикипания.
Консистентные смазки для автомобиля – типы, характеристики, назначение | SUPROTEC
Наряду с использованием жидких масел, которые крайне важны для обеспечения нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, применяются также так называемые пластичные или, как их ещё называют, консистентные смазки.
Наряду с использованием жидких масел, которые крайне важны для обеспечения нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, применяются также так называемые пластичные или, как их ещё называют, консистентные смазки. Они представляют собой достаточно густые составы, которые используются в тех узлах трения и механизмах, где жидкое масло не удерживается или отсутствует возможность непрерывного пополнения его запаса. Это могут быть подшипники, рычажные или шарниры конструкции, цепные, червячные и другие виды передач, множество других узлов авто.
Отличия консистентных смазок от жидких
Пластичные составы отлично удерживаются на вертикальных деталях, никогда не удаляются из мест трения, способны осуществлять герметизацию смазываемого узла, препятствуя проникновению агрессивных жидкостей или различных абразивных частиц, таких как, например, пыль или грязь. При использовании пластичных смазок снижается коэффициент трения, значительно увеличивается скольжение деталей, формируется устойчивая антикоррозийная плёнка, эффективно отводится тепло, что особенно актуально при использовании консистентной смазки для подшипников. При этом они снижают износ, и препятствуют задирам, заеданиям и возможным заклиниваниям поверхностей трения, тем самым обеспечивая нормальную работу механизмов.
Состав консистентных смазок, купить которые можно на авторынке, лучше всего рассмотреть на схеме, представленной ниже.
Как можно видеть, пластичные составы состоят из базовой основы, которая может быть как минеральной, так и полностью синтетической, специальных загустителей и присадок, определяющих основное назначение того или иного вида смазки. Загустители представляют собой мыла или твёрдые углеводороды. В составах они могут быть продуктами как органического, так и неорганического происхождения. Все они выполняют задачу обеспечения пластичности материала, который в нерабочей фазе густеет и ведёт себя как твёрдое тело, а во время нагрузки превращается в вязкую жидкость.
Основные характеристики консистентных смазок
Прочность
Загуститель образует своеобразную структуру, которая благодаря имеющейся прочности хорошо удерживается на деталях, расположенных наклонно или вертикально.
Существует зависимость, что чем ниже прочность, тем материал мягче. Причём слишком малый предел делает материал текучим, а слишком высокий – препятствует её подачи к трущимся деталям.
Вязкость
Важная характеристика пластичных материалов, которая является величиной непостоянной, и определяет поведение их в местах трения при переходе в жидкое состояние.
Вязкость материала зависит от того насколько быстро происходит деформация. При высоких степенях деформации вязкость смазки снижается.
Механическая стабильность
Характеристика, определяющая способность материала сохранять свои свойства после снятия нагрузки.
Важно учитывать тот факт, что нестабильные пластичные материалы не следует использовать в узлах, где отсутствует герметичность.
Если есть необходимость купить консистентную смазку, то важно учитывать и другие её характеристики, такие как химическую стойкость, степень адгезии, водостойкость, морозоустойчивость, термическую стабильность.
Классификация пластичных смазок
Действующий межгосударственный стандарт классифицирует смазки по назначению и сферам применения.
Подгруппа | Индекс | Область применения |
Антифрикционные | ||
Общего назначения для обычных температур | С | Узлы трения с рабочей температурой до 70ºС |
Общего назначения для повышенных температур | О | Узлы трения с рабочей температурой до 110ºС |
Многоцелевые | М | Узлы трения с рабочей температурой –30…+130ºС в условиях повышенной влажности среды; в достаточно мощных механизмах сохраняют работоспособность до –40ºС |
Термостойкие | Ж | Узлы трения с рабочей температурой ≥150ºС |
Морозостойкие | Н | Узлы трения с рабочей температурой ≤–40ºС |
Противозадирные и противоизносные | И | Подшипники качения при контактных напряжениях более 250 кПа и подшипники скольжения при удельных нагрузках ≥15 кПа |
Химически стойкие | Х | Узлы трения, имеющие контакт с агрессивными средами |
Приборные | П | Узлы трения приборов и точных механизмов |
Редукторные | Т | Зубчатые и винтовые передачи всех видов |
Приработочные пасты | Д | Сопряжение поверхности с целью облегчения сборки, предотвращения задиров и ускорения приработки |
Узкоспециализированные (отраслевые) | У | Узлы трения, смазки для которых должны удовлетворять дополнительным требованиям, не предусмотренным в вышеперечисленных подгруппах (прокачиваемость, эмульгируемость, искрогашение и т. |
Брикетные | Б | Узлы и поверхности скольжения с устройствами для использования смазки в виде брикетов |
Консервационные | ||
Консервационные | З | Металлические изделия и механизмы всех видов, за исключением стальных канатов и случаев, требующих использования консервационных масел или твердых покрытий |
Уплотнительные | ||
Арматурные | А | Запорная арматура и сальниковые устройства |
Резьбовые | Р | Резьбовые соединения |
Вакуумные | В | Подвижные и разъемные соединения и уплотнения вакуумных систем |
Канатные | ||
Канатные | К | Стальные канаты, органические сердечники канатов |
В обозначении смазочных материалов указывается:
- первые две буквы – вид загустителя в зависимости входящего в него металла, к примеру, Ли – литиевая консистентная смазка;
- дробь, обозначающая диапазон рабочих температур, где числительное – минимальное значение температуры использования, знаменатель – максимальное значение, которые уменьшены в десять раз;
- строчные буквы, обозначающие дисперсионную среду, например, г –графит, у – углеводороды;
- число, обозначающее густоту смазочного материала.
К примеру, классификационный шифр МЛи 4/13-3, соответствующий смазке Литол-24, будет расшифровываться как: М – многоцелевая, Ли – загуститель литиевое мыло, отсутствие строчной буквы – без дисперсионных добавок, 3 – густота.
Зарубежные производители ввиду отсутствия единой классификации маркируют свою продукцию в зависимости от консистенции смазок – NLGI, разработанной в Соединённых Штатах Америки и соответствующей стандарту DIN 51 818, действующему в Европе.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК NLGI | |||
Класс NLGI | Число (0,1 мм) пенетрации | Консистенция | Область применения |
000 00 | 445-475 400-430 | очень жидкая жидкая | закр. передачи |
0 1 | 355-385 310-340 | полужидкая очень мягкая | центр. смаз. системы |
2 | 265-295 | мягкая | шар./рол. подш. |
3 4 | 220-250 175-205 | полутвёрдая твёрдая | высокоскор. подшипники |
5 6 | 130-160 85-115 | очень твёрдая особо твёрдая | откр. зубч. передачи |
Популярные смазки для авто
Современный рынок изобилует смазочными материалами, Цена консистентных смазок вполне доступна, выбор большой, поэтому всегда можно подобрать самый подходящий в том или ином случае материал. Компания “Супротек” предлагает автомобилистам восстанавливающую триботехническую смазку «Супротек Универсал-М» и восстанавливающую триботехническую консистентную смазка «Универсал-PRO». Эти составы значительно увеличивают ресурс подшипников, зубчатых передач, ШРУСов и других узлов, где используется смазка. Главное достоинство – восстановление геометрии детали при незначительной степени износа.
Кроме этого в линейке составов компании есть специальный триботехнический концентрат. Он применяется, когда старая автомобильная смазка имеет вполне нормальный внешний вид, но подшипник или другая деталь работает не оптимально. Если не заметно следов износа, то работоспособность узла можно восстановить при помощи добавления триботехнического концентрата Suprotec в старую смазку.
Концентрат вводят в рабочую полость узла прямо в имеющееся там смазывающее вещество. По возможности следует перемешать две субстанции до однородного состояния. Если не получается хорошо смешать концентрат со смазкой, следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, пока эти два вещества не перемешаются самостоятельно.
различных типов смазки и где их использовать
Опубликовано by Jefferson Bryant Know How
Конечно, эта гигантская ванна со смазкой выглядит круто, но подойдет ли она для всего? Короче говоря, нет. Тем не менее, он подойдет для всех шасси и ступичных подшипников.Поговорим о смазке! Нет, не то, что осталось на сковороде после жарки гамбургеров, настоящий жир, который заставляет вашу машину делать то, что ей нужно. Существует так много типов автомобильных смазок, что можно немного запутаться, глядя на отдел смазочных материалов в местном магазине NAPA. Чтобы вам было проще принять решение, у нас есть все основные типы смазок, чтобы вы знали, что купить для вашего следующего проекта.
Прежде чем мы углубимся во все это, как насчет небольшой предыстории смазки. Консистентная смазка – интересный продукт, основными компонентами которого являются минеральное или растительное масло, смешанное с мылом. Ага, мыло. Масло смешивается с мылом и превращается в эмульсию, создавая полутвердое вещество, которое мы называем смазкой. Хотя это все интересно и прочее, почему это важно, так это то, что не все мыла совместимы друг с другом, поэтому вы можете пойти и добавить немного смазки X на часть, в которой уже есть смазка J, а J и X не ладят. , и теперь у вас большой беспорядок на руках (и под ногтями).
Универсальная консистентная смазка
Универсальная консистентная смазка предназначена для различных областей применения, но это не означает, что она не является специфической. Некоторые смазки общего назначения изготавливаются для конкретных марок автомобилей.
При таком большом количестве вариантов важно понимать ваши потребности при выборе смазки.Многоцелевая смазка
Наиболее часто используемые типы смазок в автомобильном мире являются многоцелевыми. В основном этот материал используется для компонентов шасси, где тепло не является проблемой. Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но плохо переносят воздействие высоких температур, например подшипники колес дисковых тормозов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать универсальную смазку для подшипников колес дисковых тормозов или других устройств, работающих в условиях высоких температур.
Литиевая смазка
Эта белая смазка общего назначения обычно используется в быту для дверных петель, направляющих ящиков и т. д. Она стабильна до 370 градусов и часто используется для ШРУСов. Литиевая смазка производится из литиевого мыла, соли жирных кислот. Это недетергентное мыло, которое дает стабильную, некоррозионную смазку.
Белая литиевая смазка доступна в аэрозольной упаковке или тубе. Он отлично подходит для петель и движущихся частей металла по металлу.
Высокотемпературная смазка для колесных подшипников
Для высокотемпературных компонентов, таких как колесные подшипники, требуется высокотемпературная смазка на силиконовой основе. Эти смазки предназначены для обеспечения стабильной работы при высоких температурах и против элементов, обычно встречающихся в колесных подшипниках. Вы также можете использовать эту смазку для компонентов шасси, но смазка для шасси не является взаимозаменяемой.
Moly-Grease
Некоторые производители, в частности Ford, требуют молибдена или молибдена для защиты металла. Смазка Ford — это смазка общего назначения, обогащенная дисульфидом молибдена для защиты от высокого давления и защиты от износа колесных подшипников дисковых тормозов. Подходит для смазки всех шасси.
Морская смазка
Лодки и лодочные прицепы также нуждаются в смазке, но их смазка должна подходить для использования в тяжелой воде. Пресная и соленая вода воздействует на жир, но морская смазка предназначена для противостояния воде. Самая важная проблема здесь заключается в том, что вам нужно убедиться, что используемая вами смазка соответствует уже используемой смазке, потому что морская смазка несовместима со смазкой на литиевой основе.
Специальная смазка
Специальная смазка предназначена для определенных целей; он не предназначен для общего использования.
Anti-Seize
Если вы когда-нибудь открывали банку с противозадирным средством, вы знаете, что оно проникает повсюду. Стереть это серебро с рук практически невозможно. Тем не менее, это лучшее решение для резьбовых креплений и движущихся частей, которые необходимо снять в любой момент, особенно если крепления сделаны из разных металлов или алюминия на алюминии. Поскольку алюминий вгрызается в сталь или железо, всегда полезно нанести на крепеж немного противозадирного состава. Предупреждение: НИКОГДА не используйте противозадирные средства для колесных ушек. НИКОГДА.
Anti-seize отлично подходит для защиты алюминия и нержавеющей стали от истирания железной или стальной резьбы.
Сборочная смазка
Во время первоначального запуска двигатель не имеет достаточного количества смазки, а контакт металла с металлом очень плох для двигателя. Использование монтажной смазки для предварительной смазки движущихся частей решает проблемы, присущие двигателестроению. Эта смазка может быть тяжелой и густой или жидкой, как густое масло. Большинство сборочных смазок густые, но есть и жидкие, например сборочная смазка MaxTuff от Royal Purple. Монтажная смазка прилипает к металлу и защищает детали от ржавчины и влаги, оставаясь на месте в течение месяцев и даже лет, если двигатель не запускается сразу после сборки. 9Смазка для сборки 0005 поставляется в виде густой пасты или в виде более вязкой смазки, такой как эта от Royal Purple. Синтетическая сборочная смазка прилипает к деталям, но не покрывается коркой, как густая смазка, когда ее оставляют на долгое время, как это часто бывает в восстановленных двигателях.
Диэлектрическая смазка
Изготовленная из диоксида кремния и силикона, эта мутная белая паста предназначена для чувствительных компонентов, таких как электроника. Он защищает от гальванической коррозии, которая влияет на электронные компоненты высокого напряжения. При использовании на чехлах свечей зажигания диэлектрическая смазка герметизирует и защищает свечи от коррозии, а также предотвращает прилипание чехлов к свечам. Диэлектрическую смазку нельзя использовать на выключателях, где возможно искрение, так как это может превратить силикон в карбид кремния, что может привести к выходу из строя.
Диэлектрическая смазка, также продаваемая как силиконовая смазка, хороша для защиты электрических клемм и изоляционных компонентов.Найти подходящую смазку несложно, но вы должны убедиться, что ваши типы смазки совместимы, особенно смазка для колесных подшипников.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах смазки поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Ноу-хау
Теги
противозадирная, консистентная смазка, шприц для смазки, литиевая смазка, смазка, консистентная смазка для колесных подшипников
Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Распространенные типы и характеристики смазок
Алюминиевая комплексная смазка
Обладает хорошими высокотемпературными характеристиками, с температурой каплепадения около 500°F, превосходной водостойкостью, хорошей устойчивостью к сдвигу и очень хорошо реагирует на обработку присадками, улучшающими рабочие характеристики. , такие как окисление и ингибирование ржавчины. Часто используется для смазки пищевого оборудования.
Бентоновая (глиняная) смазка
Бентонитовая глина обрабатывается полярным активатором, который придает электрический заряд частицам глины, тем самым выравнивая их для удерживания смазочного масла во взвешенном состоянии в загущенной немыльной консистенцией консистентной смазке. Не очень совместима с другими смазками, так как электрический заряд может разрушиться и размягчить смазку до предела рабочих характеристик. Этот тип продукта часто называют смазкой No-Melt. Обладает хорошей водостойкостью, прокачиваемостью при низких температурах и применениях при экстремально высоких температурах, где требуется неплавящаяся смазка, структура глины может помочь в создании самоформирующегося масляного уплотнения, где невозможно поддерживать уплотнения подшипников, например, в подшипниках колес на высоких скоростях.
Кальциевая смазка
Одна из первых произведенных смазок. Используется сегодня в основном из-за их умеренной цены. Изготовлено с использованием гашеной извести и жирового материала. Кальциевую смазку следует использовать в среде с более низкой температурой, поскольку они ограничены примерно 150°F. Более высокие температуры могут изменить структуру смазки. Обладает очень хорошей переносимостью воды.
Литиевая (12-гидроксистеаратная) смазка
Универсальная смазка с маслянистой текстурой и температурой каплепадения выше 350°F. Может использоваться при случайных температурах до 300°F. Литиевая смазка обладает отличной стойкостью к воде и разрушению или размягчению при работе. Прокачиваемость является очень важной характеристикой для этого типа смазки. Термин «универсальная смазка» используется потому, что они сочетают в одном продукте желаемые характеристики, обычно присущие каждому из нескольких продуктов.
Литиевая комплексная смазка
Новый тип смазки, демонстрирующий многие из тех же характеристик, что и простые литиевые смазки, с улучшенными характеристиками в области высоких температура, высокая скорость жизни подшипника. Температура каплепадения составляет приблизительно 500°F.
Смазка на основе полимочевины
Смазка относительно недавней разработки, в которой не используется обычный мыльный загуститель. Этот тип смазки имеет высокую температуру каплепадения, примерно 470°F,
имеет беззольную структуру, отличную водостойкость, прокачиваемость и обеспечивает превосходный срок службы подшипников при высоких температурах. Часто используется в электродвигателях, генераторах переменного тока и в пищевом оборудовании. Некоторые смазки на основе полимочевины
очень чувствительны к сдвигу, то есть они размягчаются при дозировании и затвердевают в подшипниках. Смазки с более легкой консистенцией могут обеспечить лучшие характеристики в этих условиях.
Добавить комментарий