Кондиционер на автобус: Кондиционер для автобуса – установка кондиционера на автобус по выгодной цене в Москве

Содержание

Кондиционер для автобуса – установка кондиционера на автобус по выгодной цене в Москве

1. Накрышные системы кондиционирования

2. Инновационная система климат-контроля для электробусов

3. Накрышные системы кондиционирования со встраиваемой панелью управления

4. Системы кондиционирования кабины водителя

КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ и кондиционеры HEAVAC максимум комфорта для жизни

Кондиционер для автобуса обеспечивает комфорт пассажиров и водителя во время длительных поездок. В разгар лета без дополнительного охлаждения салона, ехать невозможно, это не только некомфортно, но и опасно для здоровья. Установка кондиционера на автобус является единственным верным решением каждого ответственного руководителя компании, специализирующейся на пассажирских перевозках.

Компания «ТКРус-Бас» является официальным поставщиком инновационных климатических систем HeaVac для пассажирского транспорта и электротранспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы, поездов и т.

д.) У нас вы можете не только купить и установить кондиционер на автобус и другой вид транспорта, но и провести техническое обслуживание и ремонт климатических систем. 

Компания HeaVac с момента своего основания специализировалась на новаторских научных исследованиях, разработке оптимального дизайна и качественном производстве систем климат контроля. Технические и дизайнерские решения от компании HeaVac ориентированы прежде всего на транспортный класс городских и междугородних автобусов.

Несмотря на то, что компания HeaVac является компанией среднего размера, основной акцент в своей работе делает на научные исследования и разработки, и именно этот факт сделал компанию HeaVac настоящим законодателем тенденций и сильным игроком в мире климатического оборудования для коммерческого транспорта. Благодаря профессиональному опыту и научной базе, инженерно — технические специалисты на всех уровнях компании HeaVac способны быстро среагировать и предоставить технические решения для любой задачи клиента, даже, если в проекте используется уже устаревшее оборудование.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

  • BOREAS серия компактных накрышных систем кондиционирования
  • SON20-SON30-SON50-SON70 серия накрышных кондиционеров
  • BOREALIS инновационная система климат-контроля для электробусов
  • AFALINA EL — система кондиционированиякабины водителя

Также предлагаем:

Передние отопители

Компактные передние отопители компании HeaVac подходят для любых кабин водителей и всех типов автобусов.

Устанавливается впереди от водителя и обогревают его переднее стекло. Европейское качество сборки гарантирует долгий срок службы отопителей.

Конвекторы

Ежедневно по всему миру конвекторы HeaVac своей работой вновь и вновь подтверждают свою высокую эффективность и функциональность, доказывая на своем примере качество всей продукции HeaVac

Запчасти 

Компания «ТКРус-Бас» располагает оперативным, укомплектованным складом запчастей в г. Химки.

В наличии всегда имеется около 100 наименований деталей, в том числе шланги и диффузоры разных размеров.

автономные накрышные автокондиционеры в СПб

Наша компания уже много лет специализируется на оказании комплексных услуг по оснащению и обслуживанию транспорта сплит-системами, моноблоками, встроенными и штатными системами и кондиционерами. У нас есть возможность предлагать клиентам богатый ассортимент оборудования как по моделям, так и в финансовом плане.

Одно из направлений, в которых мы работаем, – подбор и установка основных и дополнительных кондиционеров на крышу микроавтобусов разных марок, осуществляемые нами по одним из самых демократичных цен в СПб и области. Также у нас можно заказать установку кондиционеров на грузовые и легковые автомобили, спецтехнику, сельскохозяйственную технику и другие транспортные средства.

Особенности автокондиционеров для микроавтобусов

Задача любого кондиционера – создание и поддержание комфортного микроклимата в салоне машины без нанесения вреда экологии в процессе эксплуатации. Каждая марка и модель микроавтобуса обладает своими особенностями и техническими характеристиками, которые должны быть учтены при выборе кондиционера. Так, если для одного микроавтобуса подойдет автокондиционер на крышу мощностью 12 В, то для другой модели микроавтобуса потребуется оборудование с другими характеристиками.

Комплексные услуги от компании «АвтоКомплект»

Мы осуществляем установку крышных автономных кондиционеров в люк для микроавтобусов отечественных и зарубежных производителей, которые:

  • по своей конструкции и техническим характеристикам отвечают стандартам качества и строгим автомобильным требованиям эксплуатации;
  • не перегружают электросеть машины;
  • не оказывают сильного влияния на расход топлива;
  • эффективны в течение длительного срока эксплуатации.

Наши специалисты помогут подобрать подходящую модель накрышного кондиционера для вашего микроавтобуса, чтобы вы могли купить и поставить идеально подходящий по характеристикам и цене кондиционер на крышу автомобиля. Сроки выполнения услуги зависят от объема работ, но мы стремимся решать поставленные задачи в максимально сжатые сроки.

Также мы проводим профессиональный ремонт, сервисное обслуживание и заправку кондиционеров, установленных на микроавтобусах и другой технике.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке

Михаил Ожерельев

Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке. 

Фото фирм-производителей

Нормальная температура воздуха в салоне автобуса является одним из основных условий комфорта

Сегодня уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных городах является наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. Причем наибольшую популярность приобретают кондиционеры, у которых большинство компонентов объединены в накрышный моноблок. Такая конструкция, в отличие от обычных сплит-систем, обеспечивает максимальную компактность, а главное — упрощает и ускоряет установку. Ведущие мировые производители непрерывно работают над снижением веса и высоты моноблока, шума и потребления электроэнергии. Изучив раздел автокомпонентов выставки Busworld — 2013 в Кортрейке, мы отметили несколько наиболее интересных решений.

WEBASTO

Webasto расширила свой портфель продуктов систем кондиционирования воздуха для автобусов малого и среднего классов. Эта группа кондиционеров предлагается на рынке под брендом Diavia. На Busworld — 2013 компания представила флагман линейки Diavia — накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест. Компактный кондиционер массой до 79 кг (версия XL) имеет хладопроизводительность до 18 кВт и рассчитан на электропитание напряжением 12 или 24 В. В качестве опции предлагается функция подогрева, тепловая мощность, отдаваемая в салон в этом режиме, достигает 20 кВт. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования аксессуары включают в себя различные блоки управления и воздуховоды, которые могут быть окрашены в цвета транспортного средства.

Конструкция кондиционеров в виде накрышного моноблока позволяет устанавливать их на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации

Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10– 35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает также модели Panama (10,5кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт).

Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей, они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.

В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъемы.

В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон

Следует отметить, что все семейство малых накрышных моноблоков Webasto-Diavia представлено и на российском рынке. Их можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.

EBERSCPAECHER

Увеличенная до 13 кВт хладопроизводительность, уменьшенная на 15 % масса при габаритной длине до 1580 мм — это характерные черты нового поколения кондиционера AC420 G2, который Eberspaecher Suetrak представил на выставке Busworld. В новой системе климат-контроля, подходящей для микроавтобусов, используется только один теплообменник конденсатора. Как результат AC420 нового поколения по-прежнему весит максимум 48 кг. Система, наиболее подходящая для регионов с жарким климатом, может быть смонтирована быстро и легко благодаря сохранению стандартных присоединительных размеров. Позаботились конструкторы и об обслуживании узла: доступ к основным агрегатам кондиционера значительно упрощен.

Модель AC420 нового поколения весит максимум 48 кг

Для автобусов среднего класса Eberspaecher Suetrak предлагает кондиционер моноблочного типа AC515 G2. Дизайн с использованием стандартных компонентов, прикрытых общим обтекателем, позволяет сделать монтаж кондиционера на транспортное средство еще менее сложным. Кроме того, масса новинки, по сравнению с моделью-предшественницей, была уменьшена. А за счет использования нового бесщеточного вентилятора новый AC515 G2 практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.

Специально для бурно развивающегося рынка электробусов Eberspaecher Suetrak разработала модель AC136 AE с так называемым тепловым насосом — это система, которая объединяет в себе эффективное охлаждение и отопление. Использование переменного тока промышленной частоты обеспечивает автоматическое управление с обратной связью и постоянное кондиционирование даже в режиме «Старт-Стоп».

Кондиционер моноблочного типа AC515 G2

В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон (такие кондиционеры еще называют реверсивными). Заставить работать кондиционер на тепло не очень сложно — достаточно просто изменить направление протекания термодинамического цикла. Кондиционер, работающий на обогрев, забирает тепло извне помещения, при этом функции наружного и внутреннего блока как бы меняются местами. Соответственно, тепло получается не за счет прямого преобразования электроэнергии в тепловую, а за счет термодинамического цикла. Данный способ преобразования экономически выгоден, так как на 1 кВт затраченной электроэнергии вырабатывается более 3 кВт тепловой. Добавим, что инновационный кондиционер с интегрированной функцией теплового насоса уже используется на электробусах бельгийского производителя Van Hool.

Накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест

Редакция рекомендует:






как выбрать кондиционер для автобуса

С приходом весенне-летнего сезона у владельцев автобусов растет интерес к «нештатным» кондиционерам.
Расскажем, что нужно знать при выборе этого оборудования

Михаил Ожерельев

Еще совсем недавно кондиционер на коммерческом транспорте считался роскошью. Исключение составляли разве что большие туристические автобусы, поставляемые с таким оборудованием в заводском исполнении. Однако критерии стандартов комфорта в общественном транспорте в последнее время существенно поменялись. И вот уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных российских городах становится наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. В летний период применение кондиционера дает прямой экономический эффект — улучшает реакцию и повышает производительность работы водителей грузовиков и операторов спецтехники. А в примере с общественным транспортом четко поддерживаемый воздушный поток сохраняет хорошее самочувствие пассажиров и позитивно влияет на имидж перевозчика.

В выигрышном положении при этом находятся те, кто покупает новую технику — практически всегда ее можно заказать со штатным кондиционером. Гораздо сложнее климатизировать уже находящиеся в эксплуатации транспортные средства. Кроме того, производителям шасси часто невыгодно устанавливать такое оборудование «в базе» по причине его относительной дороговизны. А монтаж надстройки (или переоборудование, например, цельнометаллического фургона в микроавтобус) происходит уже тогда, когда инсталляция кондиционера, аналогичного штатному (так называемой сплит-системы, компоненты которой разведены по различным местам установки), требует неприемлемых затрат.

Именно это и определило популярность на рынке коммерческого автотранспорта и спецтехники кондиционеров, у которых большинство компонентов — испаритель, конденсатор, осушитель и блок управления — объединено в накрышный блок. Вне его оказывается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и ставится, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: нужно только закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электропроводку.

Высокая конкуренция на мировом рынке накрышных кондиционеров заставляет производителей работать над снижением веса и высоты моноблока (в том числе для улучшения аэродинамических свойств), шума и потребления электроэнергии.

В стандартный монтажный комплект входит воздухораспределительная панель с органом управления

К сожалению, вследствие низкой востребованности кондиционеров в России не все эти производители представлены на нашем рынке. Зачастую предлагаются азиатские подделки по принципу «сколько стоит, на столько и работает» — если кондиционер в машине нужен только «для галочки», это часто устраивает и установщика. Тем интереснее изменения в ассортименте тех немногих мировых лидеров отрасли, которым удалось закрепиться на российском рынке.

Сегодня мы говорим о немецком концерне Webasto, известном у нас, конечно, прежде всего, автономными отопителями (имя «Вебасто» стало нарицательным в этой сфере), но уже давно продвигающем на наш рынок свои кондиционеры. И небезуспешно — фирма Spheros, созданная в 2006 году на базе автобусного подразделения Webasto, поставляет большую часть мощных кондиционеров на конвейеры российских автобусных заводов («Группа ГАЗ», ОАО «НефАЗ»).

Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена кондиционерами производительностью до 10 кВт

В 2012 году в концерн Webasto вошел один из ведущих европейских производителей кондиционеров — итальянская компания Diavia.

Стоит заметить, что бренд Diavia не только давно известен на европейском рынке накрышных кондиционеров, но и поставляет те самые сплит-системы на конвейеры многих мировых автопроизводителей. А значит, работает по самым высоким стандартам качества и организации поставок. Забегая вперед, отметим, что Diavia, являясь официальным поставщиком на конвейер, предлагает специальные решения и в части альтернативы оригинальному оснащению. К примеру, практически любой европейский микроавтобус, вышедший с конвейера в бюджетной комплектации, можно дооснастить штатной сплит-системой в процессе эксплуатации. Требуется лишь заказать специальный комплект — у Webasto они всегда есть в наличии.

Что же касается накрышных кондиционеров, то в настоящее время Webasto предлагает такое оборудование в составе двух модельных рядов: Diavia и Compact Cooler. Представленные на российском рынке модели покрывают широкий диапазон хладопроизводительности и областей применения. Расскажем о них подробнее.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОБУСОВ

Сегодня ассортимент больших накрышных кондиционров Diavia, которые применяются в салонах автобусов вместимостью до 35 пассажиров, вахтовых, спасательных и других специальных автомобилей, включает четыре модели: Panama (хладопроизводительность 10,5 кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт) и Santana L/XL (18 кВт). Распределение воздушного потока центральное у Smirne или боковое (с выводом в каналы) у остальных моделей. В качестве опции (у Madrid в «стандарте») они могут работать не только в режиме рециркуляции (забор воздуха из охлаждаемого помещения), но и в динамическом (с подмесом свежего воздуха). Самая мощная модель Santana доступна также в исполнении для двух независимых охлаждающих контуров, каждый хладопроизводительностью по 9 кВт и со своим компрессором, но все в одном накрышном блоке. Кроме того, на базе «Сантаны» можно создать сплит-систему на 20 кВт, также в исполнении одиночного или параллельного контура (с одним или двумя компрессорами соответственно). В стандартный монтажный комплект входят воздухораспределительная панель с органом управления, шланги для хладагента длиной 12 м, соединительные фитинги и комплект крепежа. У модели Panama — дополнительно каналы воздухораспределения: начальный, промежуточный и конечный, а также заглушки для них. Кондиционерами Panama, в частности, оснащаются микроавтобусы производства ПКФ «Луидор».

Компрессор, который работает от двигателя, размещается в моторном отсеке

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЮ

Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена накрышными кондиционерами хладопроизводительностью до 10 кВт. Это модели Portofino (4 кВт), Rimini (6,2 кВт), Turin (8,4 кВт). Все они имеют центральный забор и центральный выход воздуха и могут работать только в режиме рециркуляции. Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха и уровень шума благодаря наклонному конденсатору и оптимизированному потоку воздуха через теплообменник, а аэродинамическая форма моноблока органично вписывается в дизайн современных автомобилей.

Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, предлагаются две модели кондиционеров — Cool Top Vario 10E (1 кВТ) и Compact Cooler 4E (3,5 кВт), у которых компрессор и электромотор интегрированы в накрышный блок.

Это оборудование отличается компактностью и простотой в установке (по схеме plug and play), особенно при наличии проема под люк в крыше: не нужно прокладывать шланги и заправлять кондиционер (поставляется уже заправленным). Девайс работает независимо от маршевого двигателя, уменьшая его износ и сокращая расход топлива. Такими кондиционерами хорошо пользоваться на стоянке. Потребляемая мощность у моделей СТ Vario и Compact Cooler 4E составляет 480 и 1630 Вт соответственно. Обе модели имеют защитную систему отключения при чрезмерном падении напряжения в бортовой сети.

ПОДОЙДЕТ НИЗКОПОЛЬНИКАМ

В 2010 году Webasto представила в России новую концепцию климатических установок для городских низкопольных автобусов — кондиционер Citysphere c максимальной хладопроизводительностью до 10 кВт. Комфорт в салоне создается за счет охлаждения не всего объема одновременно, а небольшого слоя воздуха под потолком, где создается сильный воздушный поток. При этом сквозняки в том слое, где находятся пассажиры, не возникают. Таким образом, сдвиг по так называемой линии комфорта ISO, когда не менее 85 % находящихся в помещении чувствуют себя комфортно, производится не путем снижения температуры, а за счет усиления движения воздуха. Кроме того, компрессор Citysphere имеет привод не от двигателя автобуса, а от электромотора, расположенного в накрышном блоке. Общее потребление тока при этом не более 72 А. Такая конструкция обеспечивает независимость производительности кондиционера от двигателя автобуса. Соответственно, в городских условиях движения с частыми остановками и пробками не требуется большой запас номинальной производительности.

Модель вполне компактна, установка сводится к креплению накрышного блока размером 1180х860х240 мм. Не нужно прокладывать шланги и заправлять его хладагентом. Также новая система воздухораспределения позволяет отказаться от прокладки воздушных каналов в салоне, что делает Citysphere чуть ли не единственным кондиционером, реально приспособленным для дооборудования салона автобуса среднего и большого класса.

Для серийной установки «Вебасто» в России предлагает также комплексные индивидуальные решения, включающие необходимый ассортимент комплектующих. Пока именно в таких случаях возможно подключение, например, отопительного контура, выносного компрессора с электроприводом от промышленной сети и т. д.

Mонтаж кондиционера Panama на микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 909

Привлекательной кажется также возможность получить климатическую систему «под ключ» (и отопление, и кондиционирование) от одного поставщика. Наконец, немаловажный фактор — широкая сервисная сеть Webasto как в России, так и во всем мире — соответственно, фирма гарантирует техническую поддержку при экспорте транспортных средств, в т. ч. малыми сериями.

Технические характеристики кондиционеров WEBASTO DIAVIA
Модель/характеристикаPortofinoRiminiTurinPanamaSmirneMadridSantana L/XL
Хладо-производительность*, кВт46,28,410,511,715,518
Номинальное напряжение, В12/2412/2412/2412/2412/2412/2412/24
Потребляемый ток* (при 12 В), А202029,5563558/90**110
Объем подаваемого воздуха*, м3400550760120011002100/2500**4000
Вес комплекта, кг15,523,5294433,55974 (L) / 79 (XL)
Габариты накрышного блока, ДхШхВ, мм600х900х190605х800х165730х830х1701100х1400х180930х1045х1701280х1790х1851600 (L) / 1800 (XL)x2150x200

* Максимальное значение; ** версия с повышенным объемом подачи воздуха.

Редакция рекомендует:






Кондиционеры для автобусов

Кондиционер для автобуса Kingtec (Кингтек) KST-03А (24V)

Данная модель кондиционера предназначена для автобуса или микроавтобуса с количеством посадочных мест до 25 пассажиров.

Мощность – 15 Квт.

Кондиционер монтируется на крышу автобуса (микроавтобуса).

Кондиционер состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель смонтированы в одном корпусе), комплекта шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления автобусным кондиционером, компрессора автокондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель рассчитана под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Габаритные размеры: 1300 х 1614 х 230мм. Вес 67 кг.

Автобусный кондиционер Kingtec KSВ-06 (24V)

Модель кондиционера предназначена для автобуса или микроавтобуса с количеством посадочных мест до 32 человек.

Мощность 20-22 Квт.

Монтируется кондиционер на крышу автобуса (микроавтобуса).

Комплект  кондиционера состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель собраны в одном корпусе), набора шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель – под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Кондиционер для автобуса Kingtec KSВ-08 (24V)

Представленный кондиционер предназначен для автобуса с количеством посадочных мест до 45.

Мощность 26-28 Квт.

Автокондиционер монтируется на крышу автобуса.

В комплект  автобусного кондиционера входят следующие элементы: крышный моно-блок (конденсор и испаритель в одном корпусе), набор шлангов-фреонопроводов, фитинги, жгут электропроводки, пульт управления кондиционером, компрессор кондиционера, панель забора воздуха.

Данная модель кондиционера – под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Автокондиционер для автобуса Kingtec KSВ-11 (24V)

Указанный автокондиционер может быть использован для автобуса с количеством посадочных мест до 55 человек.

Мощность 33-35 Квт.

Монтируется кондиционер на крышу автобуса.

Кондиционер состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель смонтированы в одном корпусе), комплекта шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель – под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Автомобильный кондиционер для автобуса Kingtec KSH-11 (24V)

Автомобильный кондиционер для автобуса с количеством посадочных мест -до 55 пассажиров.

Мощность 33-35 Квт.

Устанавливается кондиционер на крыше автобуса.

Комплект  автобусного кондиционера состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель – в одном корпусе), набора шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель создана под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Автобусный кондиционер Kingtec KSB-13 (24V)

Данная модель автобусного кондиционера предназначена для салона с количеством посадочных мест свыше 65.

Мощность 42-45 Квт.

Монтаж основных элементов кондиционера осуществляется на крышу автобуса.

Автобусный кондиционер состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель – в одном корпусе), комплекта шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера и панели забора воздуха.

Данная модель кондиционера – под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Автокондиционер в автобус Kingtec (Кингтек) KSH-13 (24V)

Представленная модель автокондиционера устанавливается в автобус с количеством посадочных мест свыше 65 человек.

Мощность 42-45 Квт.

Основные элементы автобусного кондиционера монтируются на крышу автобуса.

Комплектность  автокондиционера состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель смонтированы в одном корпусе), комплекта шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель – под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю является дополнительной опцией.

Линейка кондиционеров Kingtec для автобусов (описание, фото, габаритные размеры) – скачать

Каталог кондиционеров Kingtec для автобусов (технические характеристики, габаритные размеры, фото) – скачать

Кондиционеры для автобусов* – Denso

Компания DENSO обеспечивает профессиональную разработку и инженерное обеспечение, а также высококвалифицированную сервисную поддержку для европейских автобусных компаний. Помимо прочего, системы кондиционирования DENSO для автобусов обладают малыми габаритами, что соответствует существующим ограничениям по весу и электрической мощности. Это обеспечивает системе кондиционирования DENSO значительное преимущество, поскольку позволяет экономить топливо без ущерба для эффективности. 

Основные данные
Объем производства: 45. 000 шт. / год 
Заводы: 10
Офисы продаж: 13
Технические центры: 5

 

 

 

 

 

 

Наше предложение

Надежность 

  • Более 50 лет успешного опыта производства систем кондиционирования для автобусов
  • Долгосрочное партнерство. Более 20 лет сотрудничества с ADL

Низкая стоимость обслуживания

  • Снижение стоимости обслуживания для операторов

Поддержка

  • Инженерная поддержка и поддержка на месте
  • Обучение и PDI

Передовые технологии

  • Высокая эффективность / низкий расход энергии
  • Технология компрессора с переменной длиной хода поршня
  • Высокий уровень комфорта

Продукты

Программа запасных частей кондиционеров DENSO для автобусов предлагает топливосберегающие решения, которые подходят для различных моделей автобусов, а также отвечают индивидуальным  запросам:

  • Вентиляторы кабины обеспечивают комфорт водителя
  • Полноразмерные интегрированные системы обеспечивают комфорт пассажиров в салоне
  • Системы EBAC, устанавливаемые на крыше, обеспечивают комфорт пассажиров в салоне

* Данный продукт не доступен для Российской Федерации, Казахстана и Белaруси. За подробной информацией и по вопросам поставок, пожалуйста, обращайтесь напрямую в DENSO Europe B.V.

 

Как узнать, есть ли кондиционер в автобусе, по номеру

02.08.2018 16:21    © Фото: Алексей Шабунин    

Любой может попросить водителя включить кондиционер.

105 автобусов муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс» оборудованы кондиционерами воздуха, помогая справляться с жарой пассажирам. Остальные — нет. У частников в городском транспорте кондиционеров практически нет.

По данным администрации Калининграда, процент кондиционированных автобусов сильно разнится. Всего на маршрутной сети работают 289 больших автобусов, из них 118 принадлежат «Калининград-ГорТрансу», ещё 171 автобус — у частных перевозчиков.

Какие автобусы с кондиционерами?

У частников только 7 из 171 автобуса могут включить систему охлаждения воздуха в салоне. Если захотят.

У «Калининград-ГорТранса» 105 из 118 автобусов оборудованы кондиционерами. Если бортовой номер (не путать с регистрационным!) начинается с цифры 53, то в автобусе нет кондиционера. Автобусы с номерами 52 и 63 ими оборудованы.


Олег Кутин показывает, где находится бортовой номер автобуса. Фотография: администрация Калининграда.

Троллейбусы с кондиционерами?!

Да. По словам начальника дорожно-транспортного управления администрации Калининграда Олега Кутина, 12 из 46 троллейбусов имеют кондиционеры. Но могут быть включены из них только 5. Остальным дана команда как можно скорее сделать ремонт.

Кто может включить кондиционер?

По данным администрации Калининграда, любой пассажир может обратиться или к водителю, или к кондуктору с просьбой включить кондиционер.

Если не включили, а было жарко, и возможность такая была, то вы можете позвонить в МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок» по телефону горячей линии: +7 (4012) 33-88-68.

© ИА Русский Запад/аш

3 типа автобусных систем HVAC, доступных для производителей кузовов

10.01.2020

Автобус HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) Системы охлаждения, осушения и фильтрации воздуха в салоне автобуса. Система кондиционирования воздуха состоит из компрессора, конденсатора, испарителя и органов управления. Конечно, вы знаете, что означает каждый компонент, но знаете ли вы, как он работает? Нажмите, чтобы прочитать Как работает система кондиционирования воздуха в автобусе?

 

 

Почему автобусная система кондиционирования воздуха?

◆  Для тренера .Система кондиционирования воздуха считается основным компонентом автобуса. Использование современной системы кондиционирования воздуха в автобусе обеспечивает комфортный микроклимат в автобусе, делает пассажиров безопасными и приятными в дальних поездках. Благодаря надежной системе кондиционирования автобусов Guchen многие иностранные потребители прибывают в пункт назначения отдохнувшими и расслабленными.

◆  Для школьного автобуса . По мере совершенствования технологий и роста спроса на школьные автобусы с кондиционерами.Школьные автобусы без кондиционеров — это вопрос здоровья и безопасности, а не предмет роскоши. В школьном автобусе без кондиционера учащиеся, особенно младшие школьники, могут потерять сознание из-за жары. В целях безопасности школьников необходимо оборудовать школьные автобусы системой кондиционирования воздуха, независимо от того, длинное или короткое время сидения.

◆  Для экскурсий на туристических автобусах и двухэтажных автобусах . Важным условием удачной поездки является плавная и комфортная поездка на автобусе.Для всех туристов это может быть спокойной поездкой, если в автобусных турах есть кондиционер. Как мы все знаем, автобусы представляют собой закрытые помещения, поэтому система вентиляции и кондиционирования должна быть включена, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и правильную температуру для каждого пассажира.

◆  Для городского автобуса, маршрутного автобуса . Комфорт и удовлетворенность пассажиров напрямую связаны с системой кондиционирования, работающей в городском автобусе. Тенденция оснащения транзитных автобусов кондиционерами в настоящее время не является чем-то новым. Оптимальные системы кондиционирования и климат-контроля должны быть выбраны для повышения комфорта пассажиров, а также необходимы для здоровья пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями.Новая система кондиционирования воздуха в автобусах помогает максимизировать температурный комфорт, и производители автобусных систем HVAC знают о комфорте, который городской автобус с кондиционером может предоставить населению.

◆  Для электробусов, например троллейбусов . Использование современного и комфортабельного электробуса с кондиционером обеспечивает оптимальные климатические условия как для водителя автобуса, так и для пассажиров.
Например, каждый год Мекка, священный город ислама в Саудовской Аравии, принимает около 3 миллионов мусульман со всего мира в месяц Зуаль-хиджа в хадже.Транспортировка всех этих паломников становится проблемой. Предпринимаются шаги по созданию служб и объектов для улучшения транспорта и санитарии. Установка кондиционера электробуса в значительной степени обеспечивает благополучие, безопасность и комфорт паломников. В то же время электрические автобусы снижают выбросы и загрязнение.

 

3 типа систем кондиционирования воздуха, используемых в современных автобусах

Автобусные кондиционеры подразделяются на группы в зависимости от типа привода компрессора кондиционера.Ниже перечислены 3 типа систем кондиционирования воздуха для автобусов в соответствии с их системами привода.

 

Компрессор переменного тока Бок

Автономная комплектная система кондиционирования воздуха – индивидуальный двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение Компрессор кондиционера . Блоки переменного тока специально разработаны для средних и длинных автобусов.

Преимущества компрессора переменного тока с приводом от вспомогательного двигателя:

1) Компрессор кондиционера работает на осевом двигателе, предпочтительно спиральном, который может генерировать достаточную мощность для работы системы кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить более постоянную производительность системы.

2) Главный двигатель не повлияет на изоляцию отдельного двигателя, что означает, что отключение основного двигателя не влияет на нормальную работу блока переменного тока.

3) Увеличивает время работы системы охлаждения в летнее время, тем самым повышая надежность системы кондиционирования.

Автобусный кондиционер серии

Guchen DD представляет собой систему кондиционирования воздуха с приводом от вспомогательного двигателя, предназначенную для автобусов длиной 12-14 м.

 

Компрессор кондиционера приводится в действие приводным ремнем, непосредственно соединенным с коленчатым валом тягового двигателя автобуса, и дополнительный двигатель не предусмотрен – традиционный компрессор с приводом от двигателя.

Было исследовано, что система кондиционирования автобуса со стандартным компрессором с ременным приводом потребляет 10-15% мощности основного двигателя. Блоки кондиционирования воздуха в основном используются для фургонов, микроавтобусов, городских автобусов длиной 7-12 м или автобусов длиной 7-13 м. Это компактное решение для дорожных транспортных средств с небольшим и ограниченным пространством в задней или передней части двигателя.

Сколько видов систем кондиционирования воздуха для автобусов с приводом от главного двигателя поставляется компанией Guchen Industry?

Ответ: 3 ;

>> Серия SD;

>> Серия BD;

>> Серия ПД.

 

Питание электрического компрессора обеспечивается автомобильным аккумулятором. Эта система является хорошим выбором для полностью электрического автобуса. Пониженный расход топлива, нулевой уровень выбросов, минимальное энергопотребление, отсутствие шума, простое термостатическое управление, все эти ощутимые энергетические и экономические преимущества делают кондиционеры для электробусов огромным рыночным потенциалом.

Самые продаваемые кондиционеры для электрических автобусов по адресу Guchen Industry :

ED-03 Интегрированная электрическая система кондиционирования воздуха на крыше

Встроенный накрышный электрический кондиционер ES-05

ES-06 Интегрированный электрический автобус, устанавливаемый на крыше, HVAC


Кондиционер


































































 


 

03. 07.2018 00:56

 

Кондиционеры

Существует несколько типов систем кондиционирования воздуха обычно используется в автомобильной промышленности RV,

1, Крыша Верхние блоки, Блоки, установленные на крыше, направляющие холодный воздух вниз.Эти являются более выгодный по цене и наиболее эффективный.

2, Подвал Air , Одна большая система охлаждения в багажном отделении, принудительное охлаждение вверх. Они занимают много места в вашем багаже ​​и не являются самыми эффективный . Вы должны дуть холодным воздухом через большие вентиляционные отверстия
, которые пришлось врезать в шасси. Не самый практичный вариант для автобусов

3, Сплит-система , меньше Блоки конденсатора, установленные в задней крышке или в багажном отделении,
Конденсатор направляет хладагент в блоки обработки воздуха и выдувает оттуда холодный воздух. Блок.
Эти блоки меньшего размера можно устанавливать в более доступных местах. Немного больше дорого, но более эффективно и с дороги. Более популярный Cruise Air лидирует в отрасли

4, «Новый» Уокер Внутренняя система кондиционирования воздуха, Это система, тренер проработал около двух лет и придумал умный новый альтернатива кондиционеру для жилых автофургонов..
Это блок мощностью 12 000 БТЕ, который можно установить внутри вагона в полка или что-то подобное….

5, Система кондиционирования задней крышки ходока , Это система кондиционирования воздуха, которая крепится к задней части кепки вашего тренера

.

“Новый” Уокер Внутренняя система кондиционирования воздуха,
Мы создали умную новую альтернативу кондиционеру на крыше или в подвале автофургона. ..
Этот кондиционер мощностью 12 000 БТЕ может быть установлен внутри вагона в кладовая или полка.

Это вертикальный кондиционер…Это не похоже на оконный блок, кровельный или цокольный этаж. На самом деле это полностью автономный блок мощностью 12 000 БТЕ. блок кондиционера. Он предназначен для обдува холодным воздухом и установки внутри Тренажер за треть цены дорогой сплит системы….

Эти блоки поставляются в комплекте с Программируемым электронным управления и пульт дистанционного управления
с ЖК-экраном.

Ниже представлена ​​система, установленная в двойном Нижняя дека Decker

“Посмотрите наш новый онлайн-каталог автофургонов”

www.BusRVparts.com


 

Системы кондиционирования воздуха Cruisair



Одна из самых популярных систем обработки воздуха в морских и автомобильных автобусах. отрасли.

ДС Удаленные системы (воздух)
Охлаждение наземного транспорта и Системы обогрева Комфорт
Системы ОВКВ с воздушным охлаждением DX компании Cruisair разработаны для комфорта автобусов, автомобилей скорой помощи, вещательных фургонов и другие специальные наземные транспортные средства. Ассортимент продукции включает конденсационные агрегаты, приточно-вытяжные установки (охлаждающие/нагревающие агрегаты), современное цифровое управление и аксессуары.

Конденсаторные блоки ACA/ACH
14000 БТЕ/ч Конденсаторно-конденсаторные агрегаты ACA и ACH с воздушным охлаждением состоят из конденсатор хладагента, компрессор и соответствующие электрические и механические компоненты в алюминиевом корпусе. Модели доступны в 115В-однофазный-60Гц, или 230В-однофазный-50/60Гц; Доступны модели с тепловым насосом обратного цикла и модели только для охлаждения.

Твердый Государственный контроль
Системы DX с воздушным охлаждением используют Элементы управления серии SMX
P Информация о продукте
L-0248 Модели ACA/ACH (конденсаторные агрегаты)
L-2024 Модели EBU/EHBU (блоки охлаждения/обогрева)
L-0258 Модели EBH (блоки охлаждения/обогрева)
L-0773 Модели EBS (блоки охлаждения/обогрева)
L-0250 Модели EBO (блоки охлаждения/обогрева)
L-2042 Модели EFB и EFL (блоки охлаждения/обогрева)
L-0776 Вспомогательные тепловые модули
L-0239A Грили
L-0859A Пленум и монтажные рамы
 

 

Системы управления комфортом Cruiser

Краткий обзор систем управления комфортом Cruisair
Система управления SMX II
. .Охлаждение, обогрев, осушение и др.
SMX Net Control System
.. Функции SMX II плюс сетевые возможности
Электромеханические поворотные переключатели
..Базовые элементы управления кондиционером

Конденсаторы и охладители подачи воздуха

Конденсатор компрессора

Охлаждающие змеевики или испарители

Проходное охлаждение/обогрев Блоки
Модели EBU и EBO представляют собой компактные проточные блоки охлаждения с воздуховодами. с вращающимся вентилятором с регулируемой скоростью и встроенным изолированным поддон для конденсата.Модели EHBU и EHBO имеют электрический нагревательный элемент, которые могут поставлять тепло, когда наружная температура слишком низкая для тепло обратного цикла. Доступны модели EBU/EHBU емкостью 7000 и 16000 БТЕ/час. Модельный ряд EBO/EHBO вместимостью 4000 – 16 000 БТЕ/ч.

Продувочное охлаждение/обогрев Агрегаты
Охлаждающие/нагревательные агрегаты EBH, EFB и EFL предназначены для использования без воздуховодов.Продувочные устройства EBH имеют вентилятор, установленный сзади. змеевик испарителя и встроенный поддон для слива конденсата. UL внесен в список модели доступны. Предлагаемые мощности 14 000 и 16 000 БТЕ/ч.

Модели EFB и EFL представляют собой компактные вентиляторные блоки, подходящие для установки, где пространство важнее шума. блоки EFB имеют один вентилятор и доступны в мощностях от 4000 и 16 000 БТЕ/ч. Модели EFL имеют два вентилятора и доступны в 1 000, 14 000 и 16 000 БТЕ/ч.

EFB и EFL — это продувочные вентиляторные блоки охлаждения/обогрева
, предназначенные для использования без воздуховодов. Они
обычно устанавливаются в верхней части туалета, при этом воздух
выходит прямо в комнату.

Варианты дополнительного нагрева

Грили

Воздуховод при необходимости

 

“Посмотрите наш новый онлайн-каталог автофургонов”

www.BusRVparts.com

 

Позвоните в нашу …
Горячая линия бесплатных консультаций
484-362-4342
Buses101.com

 

 

Covid-19 и системы кондиционирования воздуха в автобусах. Советы и рекомендации Konvekta

Covid-19 и системы кондиционирования. Связь между распространением вируса и кондиционером вызывает беспокойство у операторов, производителей и, конечно же, у пользователей общественного транспорта. Немецкий поставщик Konvekta отмечает: «Мы считаем, что аэрозольная передача (по воздуху) коронавируса не является основным путем передачи. Однако нельзя полностью исключить аэрогенные инфекции, поскольку движение воздуха в транспортных средствах может отклонять капли от их траектории и вызывать их проглатывание или абсорбцию».

Важным является регулярное обслуживание: «Это включает в себя осмотр системы на загрязнение и замену фильтров или, в случае металлических фильтров, их очистку .Если интервалы обслуживания были соблюдены, то дополнительное обслуживание теперь не требуется», — подчеркивает Конвекта.

Несколько недель назад китайский поставщик кондиционеров для автобусов Cling поделился декалогом о том, как правильно использовать и эффективно дезинфицировать кондиционеры для общественных автобусов.

Распространение Covid-19 и проблемы с кондиционированием воздуха

Konvekta цитирует исследование Института Роберта Коха, «который считает, что передача Covid-19 через аэрозоль маловероятна при нормальных социальных взаимодействиях. Девяносто процентов случаев передачи происходит воздушно-капельным путем (кашель и чихание), а девять процентов – при контакте с зараженными поверхностями. Это означает, что вероятность заражения гораздо выше при прямой передаче от человека к человеку или при прикосновении к поручням, сиденьям и т. д.», — сообщает немецкая компания в сообщении для прессы.

Covid-19 и кондиционер, стоит вентиляция

«Количество возбудителей может значительно увеличиваться в закрытых помещениях. Таким образом, регулярная вентиляция снижает риск заражения.Вентиляция также улучшает климатические условия в помещении и за счет повышения влажности воздуха предотвращает сухость слизистых оболочек носа и рта, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую защиту от болезнетворных микроорганизмов. Поэтому обеспечение свежего воздуха или увеличение количества свежего воздуха, безусловно, является целесообразной мерой», — подчеркивает Конвекта. Более того, «в наших системах количество микробов, измеренное на выходе, было ниже, чем на входе в воздух. Таким образом, системы помогают улучшить качество воздуха .Хотя вирусы могут быть даже меньше, чем бактерии, фильтры в системах кондиционирования воздуха все равно задерживают их, потому что вирусы всегда прилипают к поверхностям».

Кондиционер в школьном автобусе 1990 года выпуска | Патрик Шмидт

Мы получили немало вопросов об установке кондиционера в автобусе. Итак, теперь, когда лето подходит к концу, мы решили написать небольшую статью о том, как мы сохраняли прохладу в автобусе в течение последних 3 лет.

«Автобус пришел с установленным передним и задним кондиционерами.Ни один из них не работал, когда я купил автобус».

1990 International Amward 3800 с двигателем DT466, соединенным с трансмиссией Allison.

«Купленный в марте 2015 года автобус Big Blue Church стал воплощением мечты».

Не поймите меня неправильно. Я прекрасно понимал, когда покупал автобус, что даже с самым красивым интерьером и внешним ремонтом он останется автобусом International 1990 года. В конце концов, это металлическая/алюминиевая труба со старыми капризными, дырявыми окнами.Я знал, что весь процесс бросит мне вызов.

Я был тогда, как и сейчас, готов ко всему. Быть холодным и жарким, принимать холодный душ и не принимать душ вообще, есть холодную пищу, нуждаться в большем количестве одеял или спать с работающим вентилятором, широко расставив конечности, потея в наматраснике.

Автобус Жизнь для меня всегда заключалась в простоте и экономии.

Я научился быть благодарным за то, что у меня есть.

По сравнению с автобусом Skoolie Love, наши замечательные друзья, живущие в BlueBusAdventure, не имеют ванной комнаты, минимальной изоляции, места для хранения вещей, меньшего пространства и т. д., и они прекрасно живут в своем автобусе.Речь идет о балансе между вашими потребностями и вашими желаниями, сохраняя все в перспективе.

Они очень любят свою жизнь, и это видно по тому, как они смотрят вам в глаза, разговаривают с вами и дарят вам самые теплые улыбки и объятия. Немного много!

«Я долгое время дружил с Ником и Джессикой в ​​сети, пока не встретил их по адресу Descend On Bend в 2017 году»

Что тебе НУЖНО и что ты ХОЧЕШЬ?! Вы можете обойтись гораздо меньшими затратами и иметь гораздо больше времени и пространства для других вещей в своей жизни.

Установка блока(ов) кондиционера

Большой синий автобус, припаркованный на территории моих родителей, был переоборудован в Лас-Вегасе, штат Невада, летом 2015 года. Было до смешного глупо строить его за эти месяцы. — С мая по 15 августа — так как у нас в автобусе была ядерная температура.

«Влажность 16%, текущая температура 122, максимальная 131».

Когда я сначала мечтал о путешествии в моей новой Skoolie, меня не , а беспокоило, как будет выглядеть интерьер.Я был готов заколотить дровами, постелить матрац и какать в ведро. Там будет станция для мытья рук с ножным насосом. Преобразование будет сделано очень быстро, и я смогу отправиться в путь с большей частью своих сбережений.

Мой папа с самого начала был непреклонен в отношении установки кондиционера.

«Ни за что, старик, ты не понимаешь, о чем говоришь».

«Я знаю, о чем говорю. Тебе это понравится».

«Мне не нужно слушать старшего и мудрого человека, которым оказался мой отец. Я альпинист и турист».

«Конечно».

«МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО!»

«Быстрая прогулка в гору — 14 411 футов на вершине горы Рейнир в Вашингтоне».

У моих родителей такого не было. Они не собирались поддерживать такой образ жизни. Если это будет дом-автобус, то это будет настоящий и красивый дом-автобус. Что-то, чем я горжусь, чтобы похвастаться, и счастлив вернуться домой. Они не стали бы работать на буквальном автобусе-самосвале, в котором я мог бы жить, как бы я ни хотел, чтобы он был «минимальным».

Так он стал тем, кем стал — Самый красивый дом, который у меня есть КОГДА-ЛИБО жил. были постоянно выше 100 градусов, имело смысл установить кондиционер. Было ясно, что установка одного из них поможет сделать сборку более приемлемой. Я рад, что мои родители уговорили меня на это. Это было ПОЛНОЕ СПАСЕНИЕ с первого дня.

Когда мы решили продолжить установку кондиционера, нам стало интересно, как мы это сделаем.Мы не хотели оконный блок в реальном окне из соображений безопасности. Я также не хотел кондиционер на колесах, потому что у них огромные вентиляционные шланги, и я не хотел беспокоиться о хранении чего-то такого высокого, когда он не используется.

На самом деле не было другого простого места, где мы могли бы установить стационарный оконный кондиционер. Поэтому мы с папой решили прорезать дырку в задней части автобуса. Мы пошли в Home Depot и измерили их блоки переменного тока, и взяли самый большой из них, который мы могли поместить в доступное место в верхней части автобуса.

Мой папа вырезал отверстие с помощью угловой шлифовальной машины, а затем мы вклинили кондиционер, предварительно отрезав ножки и небольшие выступы устройства и зашлифовав острые края нового отверстия в автобусе. Блок переменного тока подходит как шарм! Мы прикрепили небольшие куски дерева вокруг блока, обложили внутреннюю часть стены изоляцией из пенополистирола, силиконировали все стороны блока, закрепили его и установили деревянную отделку по всему периметру. Он делает обязательно фантастическую работу!

«Папа, ты был прав.

«Я рад, что тебе нравится твой новый дом».

Добавление второго блока

Последние 3 года задний блок работал отлично. Как только я закрываю занавеску и включаю кондиционер на 65, холодный воздух выбрасывается в спальню. В то время как у спальни есть шанс остыть, быстро стало очевидно, что устройство не занимает и никогда не занимало столько квадратных метров, сколько рекламировалось.

Везде, где я припарковался, по мере того, как температура наружного воздуха и температура окружающей среды в автобусе становились все теплее и теплее, а окна принимали солнечные лучи, кондиционер не мог производить и проталкивать холодный воздух выше 20 или около того. квадратных футов, что является задней спальней.Кондиционированный воздух едва достигал коридора автобуса.

Во время первой части моего путешествия я провел зиму во Флориде, а затем следующим летом вернулся в Вегас, проведя год в автобусной жизни.

Летом я вернулся, потому что… ну… так захотела Жизнь. Итак, я вернулся в Вегас в конце апреля, направляясь в Вечный Адский огонь, то есть лето в пустыне. Я знал, на что иду.

Было совсем не весело застрять в спальне автобуса, чтобы сохранять хладнокровие.Я не хотел все время лежать в постели, читая или работая на ноутбуке. Так как кондиционер не работал за пределами спальни, а это определенно не рекламируемые 300 квадратных футов, передняя часть автобуса стала поджаренной, невыносимо проводить время.

собственность моих родителей, поэтому я оставался в автобусе столько, сколько мог, прежде чем отправиться в дом, чтобы жить в гостевой комнате моих родителей. Чтобы спастись от жары.

Мой папа и я провели мозговой штурм, что мы могли бы сделать, от испытания болотного охладителя до установки кондиционера на крыше или установки еще одного оконного блока.

Но где и как его поставить?!

Вот что мы придумали! Мы смогли установить блок BTU большего размера в аварийное окно. Мы нашли в Home Depot устройство, которое влезало прямо в окно, когда оно было открыто.

Мой папа сразу же приступил к созданию прочного и безопасного скакуна. Он использовал обрезки дерева, чтобы построить основу, которая поддерживала себя снаружи автобуса, а также дополнительный кусок дерева на внутренней стороне, который прилегает к металлической раме окна.

Затем он собрал опорную систему из металлической проволоки, прикрепленную к отверстиям на нижней стороне крыши/окна заклепками. Черная деревянная опорная основа просто кладется поверх оконной рамы, физически к ней ничего не крепится. Вес блока переменного тока и кабельных опор — это все, что нужно.

** Это ТОЛЬКО для тех случаев, когда я постоянно припаркован. **

Это небезопасно при вождении. Я использую его только когда становится жарко, когда я постоянно где-то припаркован.В противном случае это слишком хлопотно, если это только на ночь или две. Я храню его в оригинальной коробке внутри автобуса, когда он не используется.

Больше устройств означает, что требуется больше энергии

Иметь 2 кондиционера очень приятно, но не так весело, когда вы не можете использовать ни один из них.

С моей ограниченной солнечной установкой мощностью 200 Вт, с 4 батареями по 6 В и емкостью, по-моему, 215 ампер-часов, я не могу использовать ни одно из устройств, пока нахожусь в дороге. Они просто потребляют слишком много энергии, чтобы аккумуляторная батарея и инвертор не отставали.Оба устройства работают только тогда, когда шина подключена к береговой сети.

Для работы любого из этих устройств вам потребуется минимум мощностью 400 Вт, полное солнце и высококачественные батареи. Оба имеют режим энергосбережения, а также только режим вентилятора. Режим вентилятора, предназначенный только для перемещения воздуха, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает в дороге. Если у вас есть генератор, то вы можете запустить оба устройства.

Стационарно установленный блок в спальне работает все время, в то время как блок в окне находится в окне только временно, если я припарковался на длительный срок.

Производительность

Покрытие Square Foot, которое рекламирует AC, не соответствует Bus Life. Задний блок сказал, что он подходит для более чем 300 квадратных футов, и он едва охлаждает спальню. Передний блок, работающий на полную мощность, очень хорошо охлаждает переднюю часть автобуса.

Однако этим летом в северной Калифорнии при температуре 100+ градусов нам нужно было, чтобы оба кондиционера работали весь день, так как прямой солнечный свет легко нагревал автобус до 95+ градусов.

Без них было бы крайне сложно пережить такую ​​жару. Окна можно открывать сколько угодно, если нет ветерка, то просто жарко. Неважно, где вы находитесь и в чем вы живете, когда будет больше 100 градусов, будет просто жарко. Блоки переменного тока делают жизнь в автобусе чрезвычайно терпимой.

Наши соседи жили в старом доме на колесах, и их кондиционеры на крыше не могли поспевать за ними. Даже при полной мощности он будет выше 80-х и подниматься до 90-х в их фургоне.

Спасибо моим родителям, особенно моему отцу, за то, что мой автобус стал настоящим Домом, местом, где я могу чувствовать себя комфортно, где бы я ни находился.

Последнее примечание

Если вы собираетесь путешествовать и жить в автобусе, я настоятельно рекомендую установить кондиционер в вашем доме. Независимо от того, где вы собираетесь припарковаться, вы будете счастливы, что у вас есть кондиционер в теплое время года.

Компании также производят комбинированные кондиционеры и обогреватели. Это было бы идеально, чтобы держать вас в прохладе летом и в тепле зимой, без необходимости искать место для хранения устройства в любое время года.Для нашей конкретной сборки, отверстия в задней части, а также свободного места в окнах мы обнаружили, что эти блоки были слишком большими, слишком тяжелыми и слишком дорогими, чтобы их можно было рассматривать.

Еще один положительный момент, который мы с женой обнаружили, работая от кондиционера или только в режиме вентилятора, это помогало нашему шуму в ушах и облегчало засыпание. Белый шум смог достаточно отвлечь наш слух, чтобы лучше заснуть.

И позвольте мне сказать вам, что мы прекрасно высыпаемся в автобусе. В автобусе один из самых удобных матрасов, которые у меня когда-либо были.Когда в автобусе правильная температура, это самое идеальное место. Принятие решения об установке блоков переменного тока — это то, что я буду принимать снова и снова в будущих сборках.

Вы всегда можете просто уйти с места и отправиться в более прохладный климат.

Если вам здесь не нравится, уходите. УБИРАЙСЯ!

В этом прелесть жизни в передвижном школьном доме, не так ли? — Не нравится здесь? Езжайте куда-нибудь еще!

ВИДИТЕ ДАААА!

Системы кондиционирования воздуха для автобусов повышают безопасность и комфорт — управление

Каждый день люди по всему миру в панике, вызванной опозданием, спешат к ближайшей автобусной остановке только для того, чтобы увидеть, как мимо проезжает автобус, в котором они уже должны сидеть. Другие сидят, варясь на жарком солнце, ожидая прибытия следующего автобуса. К сожалению, транзитные транспортные средства не могут контролировать различные графики движения своих пассажиров. Однако лучше всего контролировать расписание их остановок и условия в автобусе. Пассажиру, ожидающему транзита, приятно знать, что следующий автобус будет с кондиционером. Производители систем кондиционирования воздуха и климат-контроля знают о комфорте, который охлаждаемый автомобиль может обеспечить своим водителям.Для этих компаний крайне важно предоставлять транспортным агентствам надежные, долговечные и эффективные системы. Кроме того, для агентства так же важно обеспечить тот же уровень обслуживания, что и при использовании систем климат-контроля. «Очевидно, что в более жарком климате кондиционирование воздуха занимает центральное место в списке забот транспортных агентств», — говорит Кертис Кайзер, менеджер по транзитным продажам Carrier Transport Air Conditioning. «Транзитные пассажиры не любят ездить на автобусах, в которых летом слишком жарко, а зимой слишком холодно. Таким образом, система климат-контроля имеет решающее значение для удовлетворенности клиентов и, следовательно, для дохода транзитного агентства». Климат-контроль, облегчение для водителя
Для автобусных операторов, будь то частный или общественный транспорт, школьные, маршрутные, транзитные или любые другие типы автобусов, системы кондиционирования воздуха и климат-контроля так же важны для них, как и для тех, кто ездит на их транспортных средствах. Комфорт и удовлетворенность клиентов напрямую связаны с системами кондиционирования и климат-контроля, установленными в конкретном автобусе.Это может означать разницу между вернувшимися пассажирами, которые знают имя своего обычного водителя автобуса, и пассажирами, которые никогда больше не сядут в автобус. «В США система кондиционирования воздуха считается таким же важным компонентом автобуса, как двигатель или трансмиссия, — говорит Стив Джонсон из ThermoKing Corp. — Если она выйдет из строя, автобус перестанет работать». По словам нескольких представителей производителей мобильных кондиционеров, климат-контроль также является очень важным инструментом в сдерживании недисциплинированного или агрессивного поведения среди водителей автобусов.Вообще говоря, во всех видах автобусного транспорта люди, которые менее возбуждены, менее расстроены и с меньшей вероятностью вызовут проблемы. В тенденции оснащения транзитных автобусов системами кондиционирования воздуха нет ничего нового, и ее можно в некоторой степени отнести на счет Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который предписывает положения о системах HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха). ADA признает, что кондиционирование воздуха также необходимо для здоровья пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями. Коэффициенты обслуживания
Безаварийная работа систем кондиционирования и климат-контроля является обязательным условием деятельности транспортных компаний. Несколько компонентов, таких как компрессор, электромагнитная муфта, расширительный клапан и множество других технических приспособлений, обеспечивают работу системы кондиционирования воздуха. Однако известно, что кондиционеры требуют несоразмерного внимания по сравнению с другими компонентами автобуса. Вопрос о том, выйдет ли из строя определенный компонент или система, заключается не в том, если, а скорее в том, когда.«Ключ для транспортных агентств заключается в том, чтобы заботиться о своем кондиционере так же, как о двигателе», — говорит Чейн Раубер, генеральный менеджер Rifled Air Conditioning. «Если они этого не сделают, это просто не продлится так долго, как они этого хотят». Самая распространенная проблема, по словам Кейси Каммингс, вице-президента ACC Climate Control, — это утечки из кондиционера. Хотя утечка может показаться относительно безобидной, ее последствия могут быть злокачественными. Утечка – это первое, что вызывает каскадный эффект других проблем, в частности потери хладагента и масла.«Люди неправильно диагностируют эти утечки, от транзитных автобусов до маршрутных автобусов», — говорит Каммингс. «Самая большая проблема с автобусами — это отсутствие технического обслуживания или отсутствие визуального осмотра. Большинство парней не делают того, что должны, и это приводит к ранним неудачам». Учитывая, что системы кондиционирования воздуха и климат-контроля в какой-то момент откажут или сломаются, какие варианты есть у транспортных агентств, чтобы как можно быстрее вывести свои автобусы из магазина и вернуться на улицу? Время имеет существенное значение.Многие транспортные агентства не имеют большого парка запасных автобусов, готовых к работе в течение дня. Не существует волшебного средства, которое в конечном итоге решило бы проблему. Большинство транспортных специалистов подчеркивают важность профилактического обслуживания. Как и в часто используемом спортивном клише, регулярное обслуживание гарантирует, что «лучшее нападение — это хорошая защита». «Неоднозначное отношение к плановому обслуживанию», — говорит Кисер из Carrier, отвечая на вопрос о том, что является наиболее проблематичным в системах кондиционирования воздуха, и о причинах их выхода из строя.«То, что кондиционер работает нормально, не означает, что транспортные операторы должны отказываться от планового технического обслуживания». Многие склонны считать, что если не сломано, то и чинить не надо. Но системы кондиционирования требуют периодического обслуживания так же, как двигатель, трансмиссия и другие компоненты. Тенденции в области климат-контроля
Новые тенденции в системах климат-контроля и кондиционирования воздуха представляют собой улучшения по сравнению с системами предыдущих лет, но что касается поиска новых систем для повышения эффективности использования топлива или снижения количества поломок или сбоев, то никаких революционных отраслевых разработок не предвидится.В то время как новые системы будут служить дольше, улучшая надежность и долговечность в некотором смысле просто служат для того, чтобы отсрочить неизбежный сбой или отказ в какой-то момент в будущем. «Хладагент был проблемой с тех пор, как Агентство по охране окружающей среды взяло на себя регулирование выбросов транспортных средств», — говорит Кайзер. «Это непрерывный процесс поиска самого чистого и безопасного хладагента, который будет эффективно работать в современных технологиях кондиционирования воздуха». Новые правила EPA будут означать изменения. Не разрушающий озоновый слой ГФУ-134а, по-видимому, является предпочтительным хладагентом в течение последних нескольких лет, поскольку ГХФУ-22 будет выведен из эксплуатации с 2010 года.Кроме того, когда в 2007 году изменятся стандарты Агентства по охране окружающей среды для дизельных двигателей, производители автобусов, скорее всего, столкнутся с целым рядом проблем из-за более крупных требований к радиаторам. «Многие рассматривают «чердачные» радиаторы, которые будут устанавливаться поверх двигателя в транзитных автобусах», — говорит Кисер. «Это место традиционно предназначалось для задних систем кондиционирования воздуха. В результате мы вполне можем увидеть тенденцию к системам кондиционирования воздуха, устанавливаемым на крыше, что станет довольно большим изменением для многих транспортных агентств».

Факты о школьном автобусе Кондиционер и нарезной кондиционер

Система RAC с 3 компрессорами работает меньше и работает лучше.

Новинка: настоятельно рекомендуемый компрессор TM43 для обычных автобусов Plus TM-16 Dash!

Округи Бревард, Коллиер и Оцеола сообщают об отсутствии сбоев и отличной работе!

ФАКТЫ О ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ Кондиционер: Тот факт, что многие школьные округа Флориды эксплуатируют свои автобусы в течение 15–20 лет, означает, что решения о покупке автобусов влияют на операционный бюджет в течение длительного времени. Таким образом, важно сделать все правильно с первого раза или дорого заплатить за весь срок службы автобуса. Такие факторы, как расход топлива, время обслуживания и гарантийного обслуживания, определенно влияют на общую стоимость автобуса.За очень небольшую разницу в деньгах вы можете получить автобусы, опции, обслуживание, обучение, запасные части, которые вы желаете, включая лучшую работающую и самую долговечную систему кондиционирования. Стандартная система RAC с 3 компрессорами просто работает меньше и работает лучше. Rifled Air Conditioning теперь настоятельно рекомендует опциональную конфигурацию компрессора TM-43 и компрессора TM-16 Dash как наиболее долговечную и надежную, основываясь на 5-летнем обслуживании школьного округа Флориды с НУЛЕВЫМ отказом компрессора. Компрессор/ы являются сердцем любой системы кондиционирования и определяют ИСТИННУЮ оценку BTU системы.Для компаний, производящих кондиционеры для школьных автобусов, отраслевым стандартом является оценка производительности системы по максимальным рейтингам испарителя в БТЕ. Если производительность компрессора в БТЕ не соответствует производительности испарителя, ИСТИННАЯ оценка для системы ограничивается тем, что могут делать компрессоры.

НЕ ДУМАЙТЕСЬ! Когда мы говорим «НЕЗАВИСИМЫЙ КОНДИЦИОНЕР DASH», мы имеем в виду, что кондиционер DASH является автономной системой кондиционирования от других систем. Благодаря электронному переключению кондиционер на приборной панели может работать в системе врезки без включения переключателей заднего блока, но он по-прежнему использует для работы один из конденсаторов, испарителей и компрессора задней системы, что снижает общую эффективность системы. как приборная панель, так и задний блок.В нашей системе с 3 компрессорами или рекомендованной системе TM43 Dash имеет собственный компрессор TM -16, испаритель и конденсатор, что обеспечивает дополнительные 55 000 БТЕ по сравнению с тем, что предпочитают предлагать конкуренты. Таким образом, системы работают меньше и работают лучше! Вот почему мы предлагаем 6-летнюю стандартную гарантию на эти системы. Ваши водители будут благодарны вам за то, что вы предоставили им систему кондиционирования воздуха в кабине водителя, которая работает лучше всего и специально разработана для охлаждения в жару и влажность Флориды.Не верьте нам на слово. Спросите водителей об их RAC!

Техническое обслуживание вашего кондиционера: Очень важно проверять всю систему кондиционирования воздуха в соответствии с рекомендуемыми процедурами во время каждой 30-дневной проверки FLDOE и заменять или очищать фильтры по мере необходимости. НЕ открывайте идеально работающую систему, если не обнаружена проблема, которая требует от вас этого. Полезно думать о компрессоре/компрессорах TM-21 как об элементах технического обслуживания (выбрасываемых), которые в конечном итоге необходимо будет заменять в течение всего срока службы автобуса.Компрессоры недороги и их легко заменить по сравнению с другими очень дорогими альтернативами. Если вы приобрели систему RAC у Matthews Bus Alliance, Inc. и у вас произошел отказ компрессора в течение первых 6 или, возможно, 7 лет, в зависимости от того, какая система приобретена, один из наших квалифицированных технических специалистов заменит ее БЕСПЛАТНО, со 100% запасными частями. и труда. После этого следует ожидать, при правильном обслуживании, еще 5-6 лет без замены. Это, безусловно, самая производительная и наиболее экономичная система переменного тока для школьного автобуса обычного типа в отрасли.Если вы поклонник того, что работает, вам понравятся компрессор RAC 3 и системы TM43.

Техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха для маршрутных автобусов

Если у вас есть автобус для частных или коммерческих перевозок, техническое обслуживание будет иметь ключевое значение для его использования. Все, от вашего двигателя до тормозов и даже вашего кондиционера, должно всегда содержаться в отличном состоянии. Почему? Потому что если вы пренебрегаете регулярным сервисом и обслуживанием, то рискуете переплатить за ремонт маршрутки, когда что-то выйдет из строя.Неожиданных поломок нельзя избежать на 100%, но, выбрав регулярное техническое обслуживание в Atlantic Bus Sales, вы сможете избежать большинства проблем, связанных с износом и плохим обслуживанием.

Когда дело доходит до вашей системы кондиционирования воздуха, вы не должны игнорировать эту область.

Что может привести к ремонту автобуса для системы кондиционирования воздуха?

Ремонт микроавтобусов для кондиционеров не сильно отличается от тех, которые вы бы сделали у себя дома. Любой блок HVAC работает по одному и тому же принципу теплопередачи, и понимание того, что может выйти из строя в автомобильной системе, может помочь вам понять, почему так важно планировать регулярное техническое обслуживание.

Подсчитано, что кондиционер в частном автомобиле может терять до 5% эффективности за каждые 12 месяцев использования. В автобусе, где система намного больше, с большим количеством воздуховодов и вентиляции, эта потеря эффективности может быть еще выше. Чем менее эффективна система, тем тяжелее ей придется работать, чтобы сохранять прохладу, а это означает, что сбои могут быстро привести к необходимому ремонту маршрутных автобусов. Регулярное техническое обслуживание позволит выявить неисправности на ранней стадии, а систему можно будет содержать в чистоте и полностью загазованной, что снизит вероятность неожиданных отказов.

Кондиционер в автобусе может стать неэффективным, если вентиляционные отверстия и фильтры забиваются пылью и другими твердыми частицами. Это может привести к тому, что вентиляторы будут работать сверхурочно, а также это означает, что температура не будет поддерживаться должным образом, что заставит компрессор работать с большей нагрузкой. Даже небольшие засоры в воздуховодах и вентиляционных отверстиях могут со временем привести к повреждению, поэтому крайне важно планировать полное техническое обслуживание не реже одного раза в год (в зависимости от пробега вашего автобуса). Поскольку вы будете иметь дело с профессионалами в Atlantic Bus Sales, вы можете быть уверены, что обслуживание будет быстрым и эффективным, снизит затраты на рабочую силу и обеспечит вам душевное спокойствие, зная, что вы получаете наилучшие проверки и техническое обслуживание.

Несмотря на то, что автобусные кондиционеры работают по тому же принципу, что и бытовые и коммерческие кондиционеры, в них больше движущихся частей, расположенных в более тесном пространстве. Это приводит к более существенным точкам отказа, а это означает, что техническое обслуживание становится более важным.Чтобы система работала с полной эффективностью, ремни должны быть чистыми и правильно натянутыми. Испаритель также должен поддерживаться на высоком уровне. Даже термостат в салоне нужно периодически проверять, так как неисправный термостат может привести к проблемам с охлаждением или перегрузке всей системы.

Имейте в виду, что неэффективный кондиционер не только означает, что вам придется планировать ремонт микроавтобуса, но также может означать, что ваша топливная экономичность падает, поскольку вся система будет пытаться компенсировать это. Со временем дополнительное топливо может сократить ожидаемый пробег, и вам будет дороже эксплуатировать автобус. Как и в случае с любой другой механической или электрической системой вашего автомобиля, просто имеет смысл заказывать профилактическое обслуживание и регулярные проверки в надежной ремонтной мастерской.

Более 30 лет в качестве надежной компании по продаже и обслуживанию автобусов во Флориде

Atlantic Bus Sales — идеальный выбор для обслуживания и ремонта во Флориде. Имея более чем тридцатилетний опыт работы в отрасли, команда точно знает, что нужно вашему автомобилю для работы в максимальных условиях.Помимо обслуживания кондиционеров, мы также предлагаем ремонт церковных автобусов, обслуживание и ремонт паратранзита, а также обслуживание практически любой модели. Вы можете запланировать регулярные проверки, и мы можем даже провести проверки FDOT, чтобы убедиться, что ваш автобус соответствует требованиям.

Позвоните нам сегодня для обслуживания кондиционера или любых других механических и электрических услуг для вашего маршрутного автобуса.