Концепты кавз: Масштабная модель КАВЗ-32784 белый лучшая цена!

Содержание

Автокемпер на основе полноприводного автобуса КАВЗ-39766. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Очень нравится мне тема домов на колёсах, созданных именно на основе полноприводных грузовых автомобилей (ну или автобусов, как в данном случае). Думаю, именно такая база должна быть у полноценного и полнофункционального автокемпера! Тем интереснее, когда подобные машины создаются из отечественной техники. А в правильных руках даже самый заурядный и неприметный автобус может стать необычным транспортным средством, как этот КАВЗ с индексом 39766 (полноприводная модификация базового автобуса 397630 с использованием шасси от ГАЗ-3308 «Садко»), оснащённый довольно распространённым дизельным двигателем Д-245.7. Владелец — Вячеслав Леонтьев.

Машина была куплена изначально специально под создание дома на колёсах. Компоновка кузова такого автобуса как нельзя лучше подходит под эту задачу — двигатель впереди под капотом, что намного удобнее в обслуживании (а не как у ПАЗов, например, в салоне справа от водителя) + водитель находится в салоне вместе со всеми попутчиками, а не где-то отдельно в кабине (как в других автодомах, оборудованных на базе обычных грузовиков).

В процессе покраски. Салон ещё пустой.

Выкрасили этот КАВЗ в матовый цвет «хаки». И это намного интереснее, чем привычные «автобусные» цвета.

Процесс создание интерьера. Кухня почти готова. Снаружи приспособили выдвижной навес (с электроприводом). И вот готовый салон. Вполне уютненько!

Впоследствии на бортах появилась небольшая графика. Получилось довольно стильно, без излишеств и тематично — графика отражает предназначение автобуса.

Проект графики. И уже готовая машина. Солнечные панели стоят с обоих сторон.

Когда всё было готово (за исключением мелочей, которые дорабатываются в процессе эксплуатации), бусик закрепил за собой имя — «Кузьмич».

Только у того дома, что на колёсах, вид из окна всякий раз разный. А справа, похоже, «запаска» стоит )) Довольный своим детищем Вячеслав. В процессе эксплуатации появилсь необходимость в доработке и переделке системы газификации автодома.
Т.к. внутри имеются 4 газовых потребителя: холодильник, плита с духовкой и бойлер, то для их питания требуется приличный запас газа. Пока установлен один балло на 50 л. В планах владельца было установить два таких баллона, но доработки ещё продолжаются… Зимой салон отапливается с помощью Webasto или газового конвектора На онежском берегу…

Спустя два года трудов (с момента покупки в 2017-м году) по постройке автодома, остаётся только покорять необъятные просторы страны (а может и мира).


фото и информация: @leontev_life

Поделиться ссылкой:

Автокемпер на основе полноприводного автобуса КАВЗ-39766.

Метки:leontev_live    автодом    автокемпер    дом на колёсах    кузьмич

Ликинский автобусный завод поставит 100 электробусов для ГУП «Мосгортранс»

Главная

Новости

Ликинский автобусный завод поставит 100 электробусов для ГУП «Мосгортранс»

21.05.2018

Ликинский автобусный завод заключил договор с ГУП «Мосгортранс» на поставку 100 электробусов в Москву к марту 2019 года. Первый электробус выйдет на столичный маршрут уже в июле этого года.

ЛиАЗ поставит 100 электробусов в столицу до конца марта 2019 года, первая машина выйдет на столичный маршрут уже в июле. Согласно контракту, обслуживание электробусов будет осуществляться заводом в течение 15 лет. За это время пробег каждой машины составит порядка 1 млн км.

В электробусе ЛиАЗ установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, позволяющие развивать скорость до 70 км/ч, литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку за 10-18 минут. Модульный тип батарей дает возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен двузонным климат-контролем, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.

). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Электробус ЛиАЗ  разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена с января по июль 2017 года в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также с учетом общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.

Электробус ЛиАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.

Электробус ЛиАЗ прошел беспрецедентно длительные испытания на российских дорогах. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

–Мы начали разработку электробусов в 2012 году, тогда был создан первый концепт, на котором были отработаны компоновочные решения и проведены первые испытания. Позже, в 2016 году создан электробус, готовый уже войти в серийное производство. Победа в конкурсе на поставку электробусов для Москвы является подтверждением высокого уровня наших компетенций по производству современного высокотехнологичного транспорта. Мы продолжим развивать линейку электробусов с учетом современных мировых тенденций и будем участвовать в последующих аукционах муниципалитетов на поставку современного высокотехнологичного транспорта.

Поделиться:

К списку новостей

Новости по теме

  • 20 октября 2022

    Новости

    На конференции «Леспожтех» представили автомобили ГАЗ для пожарных и спасательных служб

  • 30 сентября 2022

    Новости

    ГК «Современные транспортные технологии» войдет в состав рабочей группы по проведению транспортной реформы в г.

    Нижневартовске

  • 2 сентября 2022

    Новости

    Школы Казахстана получили новые автобусы для перевозки детей из отдаленных районов

Наша политика безопасности — Общественная ассоциация долины Саут-Форк

Общественная ассоциация долины Саут-Форк (SFVCA) поддерживает социальные, образовательные и информационные программы и мероприятия для жителей
долины Саут-Форк и соседних сообществ. Основанная в 1985 году и управляемая в основном волонтерами, Ассоциация выполняет свою миссию
, планируя, поддерживая и улучшая Общественный зал в Ван Зандте и прилегающий Мемориальный парк яхт Джоша Вандера.
SFVCA связывает и информирует членов сообщества через ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте, социальные сети и местную радиостанцию ​​(КАВЗ 102,5 FM)
с местными программами, музыкой и новостями.

В SFVCA участвуют все члены сообщества, включая молодежь. Целью этой политики является:
• Защита молодежи от жестокого обращения во время участия в мероприятиях, проектах и ​​программах SFVCA, а также
• Предоставление представителям SFVCA и назначенным опекунам рекомендаций по безопасности молодежи.

SFVCA считает, что никто не должен подвергаться жестокому обращению любого рода. Оскорбительное поведение принимает различные формы, включая физическое или сексуальное насилие,
плохое психическое или психологическое обращение, драки, насмешки и издевательства. Мы стремимся защищать всех уязвимых людей, независимо от возраста, инвалидности, пола, расового наследия, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или идентичности. Публичное и личное поведение членов правления, назначенных опекунов и арендаторов зала
может вдохновлять и мотивировать, а в случае неуместности может причинить большой вред. Мы должны осознавать свои обязанности, особенно при работе с молодежью,
, и особенно осознавать, что мы несем ответственность за поддержание физических, эмоциональных и сексуальных границ. Мы должны избегать любого наводящего на размышления или открытого
сексуальное поведение с молодежью. Это включает в себя соблазнительную речь или жесты, а также физический контакт, который эксплуатирует, оскорбляет или преследует.

Мы должны проявлять осмотрительность, прежде чем прикасаться к другому человеку, особенно к подростку, и знать, как будет воспринято или получено физическое прикосновение,
и будет ли оно подходящим выражением приветствия, заботы, беспокойства или празднования.

Физический контакт с молодежью может быть неверно истолкован как получателем, так и теми, кто его наблюдает, и должен иметь место только тогда, когда он совершенно несексуален и
в противном случае уместно, и никогда наедине. Представителям SFVCA и назначенным опекунам запрещается физически наказывать ребенка в любое время.

Лица, назначенные для работы с детьми, должны воздерживаться от употребления табачных изделий, алкоголя и/или наркотиков во время работы. Взрослые никогда не должны предлагать молодежи
алкоголь, наркотики, сигареты или неприемлемые видео или материалы для чтения. Члены правления и назначенные опекуны не должны принимать подарки от молодежи или дарить подарки
без ведома родителей или опекунов.

Общение и взаимодействие с молодежью регулируются ключевой концепцией безопасности – прозрачностью. Встречи один на один с молодежью лучше всего проводить в общественном месте, где
взаимодействие может наблюдаться (или ведется) или в комнате с открытой дверью, и о встрече уведомляется другой ответственный взрослый. Общение между
SFVCA (включая назначенных опекунов) и молодежью, выходящее за рамки профессиональных или волонтерских отношений, не приветствуется, если только нет прозрачного
личные отношения с семьей ребенка. Члены правления и назначенные лица, осуществляющие уход, которые используют любые формы онлайн-общения, включая социальные сети (Facebook, Twitter и т. д.)
и обмен текстовыми сообщениями, для общения с молодежью, должны ограничить обсуждения деятельностью, связанной с SFVCA.

Члены правления SFVCA и назначенные лица, ответственные за их обслуживание, считаются уполномоченными докладчиками. Мы должны вмешиваться, когда есть доказательства или есть разумные основания подозревать, что молодые люди каким-либо образом подвергаются насилию. Отчет о происшествии должен быть заполнен для любого случая предполагаемого жестокого обращения или халатного отношения.

SFVCA обычно не предлагает постоянные молодежные программы, такие как детские сады, летние лагеря или спортивные лиги. Однако члены сообщества иногда назначаются смотрителями на мероприятиях, спонсируемых SFVCA. Члены правления SFVCA, смотрители и арендаторы залов несут разные уровни ответственности:

Члены правления SFVCA

  • Прочитать и подписать Политику безопасности взрослых, молодежи и детей SFVCA

  • Пройти обучение по безопасности детей уполномоченной организацией (например, Brigid Collins)

  • Пройти проверку биографических данных (Отчет Национального реестра сексуальных преступников и Государственного патруля штата Вашингтон)*

  • Ознакомьтесь с Политикой безопасности взрослых, молодежи и детей с назначенными опекунами перед мероприятием, спонсируемым SFVCA

  • Оперативно заполнить

    Сообщать об инцидентах и ​​представлять их на рассмотрение в правление SFVCA

  • Последующие действия с властями, при необходимости

Назначенные опекуны

  • Проверка биографических данных (Национальный реестр сексуальных преступников и отчет патрульной службы штата Вашингтон)*

  • Прочитать и подписать Политику безопасности взрослых, молодежи и детей

  • Сообщить о случаях жестокого обращения представителю SFVCA Арендаторы

    * Любой результат в Национальном реестре сексуальных преступников и/или осуждение за насильственные или половые преступления лишает представителя SFVCA или назначенного опекуна права работать с молодежью.

    В случае инцидента члены правления SFVCA, назначенные смотрители и/или арендаторы зала/парка предпримут следующие шаги:

    • Примут соответствующие меры для обеспечения немедленной безопасности вовлеченной молодежи

    • Немедленно сообщайте обо всех проблемах члену правления SFVCA. Свяжитесь с SFVCA по телефону 360 592-2297.

    • Представитель SFVCA, получивший отчет, заполнит отчет о происшествии для рассмотрения советом в полном составе.

    • Правление SFVCA определит соответствующие меры и последующие шаги. Это может включать информирование правоохранительных органов, агентств, властей, учителей и родителей по мере необходимости.

    • Будут предприняты все усилия для обеспечения конфиденциальности для всех заинтересованных сторон. Информация будет обрабатываться и распространяться только по мере необходимости.

    • Любое лицо, подозреваемое в жестоком обращении, будет немедленно отстранено от участия в любых мероприятиях, проектах или программах SFVCA, ожидающих расследования.

    От общественной безопасности к 5G | Wireless Concepts International

    Наши услуги

    Наши услуги предназначены для того, чтобы вы могли выбрать отдельные услуги или полные готовые решения для полных систем. Услуги Wireless Concepts включают:

    Покрытие как услуга (CaaS)

    Проектирование беспроводной сети

    Сетевая интеграция

    Ввод в эксплуатацию и оптимизация

    Работа в сети

    Устранение неполадок, ремонт и техническое обслуживание

    Расширение услуг беспроводной связи в здании