Комтранс 2018 – Выставки Коммерческий транспорт в 2018 году
Обзор международной выставки коммерческого транспорта IAA 2018: дизель уступает место электричеству
Прошедший в сентябре этого года автосалон коммерческого транспорта в Ганновере определил сразу несколько направлений, по которым будет развиваться транспорт для коммерческих перевозок. И то, что дизель с каждым годом будет только сдавать свои позиции, теперь ни у кого не вызывает сомнений.
Ужесточение экологических норм по выбросам вредных веществ, шумовые ограничения на передвижение тяжелых грузовиков в ночное время, введение в крупных городах, да и не только, «зеленых зон» ставит производителей подвижного состава для коммерческих перевозок в непростое положение.
Так, дальнейшая разработка двигателей на соответствие все ужесточающимся требованиям экологических стандартов натыкается на колоссальные затраты, которые впоследствии должны будут лечь непосильным бременем на клиентов.

Первоначально наметилось два пути. Внедрение электропривода в сегменте малотоннажных и среднетоннажных грузовиков. Городская дистрибуция вполне могла проглотить подобную пилюлю, поскольку среднестатистические пробеги укладывались в возможности существующих тяговых аккумуляторных батарей.

С внедрением гибридных силовых установок все оказалось не так просто. Они также прижились исключительно на грузовиках небольшой грузоподъемности. Уже начиная с сегмента среднетоннажников стали возникать проблемы. Стоимость владения таким грузовиком оказалась значительно выше, чем его дизельными собратьями. Именно по этой причине концерн Daimler был вынужден некоторое время назад отказаться от серийного производства гибридного грузовика Mercedes-Benz Atego.

Вместе с тем появление прорывных технологий, удешевление тяговых аккумуляторов, а главное, их возросшая емкость при снижении массы наметили новые пути. Свой отпечаток на развитие коммерческого транспорта не могли не наложить и такие направления, как автономное движение в «конвое» и полностью роботизированные комплексы.
Используя эти посылы, попробуем посмотреть, что же такого интересного было показано в Ганновере.
Гибриды
Несмотря на то что специалисты Scania отдают приоритет электроприводу, гибриды не сброшены со счетов. Как заявляют топ-менеджеры, пока компания находится на переходном этапе. По их мнению, решения с гибридными силовыми установками, а также использование альтернативных видов топлива обещают сегодняшним операторам оптимальную экономию затрат при эксплуатации такой техники.
По утверждению Scania, новые гибридные грузовики столь же безотказны в работе и сопоставимы по затратам на техобслуживание с обычными грузовиками. Вместе с тем при использовании электродвигателя они превращаются в транспортное решение с уровнем экологичности, которого пока не в состоянии достичь ни один грузовой автомобиль с ДВС со схожими характеристиками. Исключительно на электроприводе гибридные грузовики могут проезжать до 10 км.
Новые гибридные грузовики оснащаются рядным пятицилиндровым двигателем Scania DC09, способным работать как на гидрированном растительном масле (HVO), так и на дизельном топливе в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт и крутящим моментом 1050 Нм. Для обеспечения длительного срока службы допустимая отдача литийионного аккумулятора составляет 7,4 кВт/ч. Причем такие машины уже укладываются в европейские шумовые и эконормы.

Возможность подзарядки от электрической сети обеспечит постоянную готовность такого гибридного автомобиля к работе в полностью зараженном состоянии. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт способно подзарядить аккумуляторную батарею за 20 минут.
Свой гибридный грузовик представила и DAF Trucks. Модель CF Hybrid разработана с целью использования в городской черте исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а также значительного повышения запаса хода вне городских зон за счет новейшей ультрачистой дизельной технологии. DAF CF Hybrid оснащен высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литра (450 л. с.) и электродвигателем ZF (75 кВт, в пике 130 кВт) в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий.
Питание на электродвигатель подается с блока аккумуляторов отдачей 85 кВт/ч, что позволяет добиться запаса хода в 30–50 км на полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или при помощи зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки. На автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумуляторов: полная зарядка займет 30 минут, а для зарядки на 80% потребуется всего 20 минут.
Электрогрузовики
«Набив шишки» на гибридных грузовиках, концерн Daimler сосредоточил свои усилия на полностью электрических установках.

В 2016 году подразделение грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» стало первым в мире производителем, предложившим электрический крупнотоннажный грузовой автомобиль. Теперь же электрический грузовой автомобиль eActros прямиком направляется на эксплуатационные испытания. Десять автомобилей в двух вариантах исполнения с полной массой 18 и 25 тонн уже переданы клиентам, которые смогут протестировать их на рентабельность и экономичность в условиях реальной эксплуатации.

Но многие вопросы остаются открытыми: прежде всего это диапазон передвижения, стоимость аккумуляторов, а также инфраструктура, необходимая для их эксплуатации в составе грузовых автопарков клиентов.
Концерн MAN в дополнение к полностью электрическому грузовому автомобилю для дистрибуции MAN eTGM представил и электрическую версию нового фургона MAN eTGE. Таким образом, MAN одним из первых автопроизводителей внедряет полностью электрические решения для всего ряда городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн.

В частности, тяжелый электрогрузовик создан на базе MAN TGM. Он оснащен электродвигателем мощностью 264 кВт, который передает на ведущие колеса крутящий момент 3100 Нм. Литийионные аккумуляторные батареи установлены под кабиной и сбоку на раме. Грузовая версия с разрешенной полной массой 26 тонн (MAN TGM 6X2-4 LL) оборудована 12 аккумуляторными батареями. В зависимости от надстройки кузова, области применения и стиля вождения электрогрузовик способен преодолеть на одной зарядке расстояние до 200 км. В седельном тягаче в двухосном исполнении (MAN TGM 4X2 LL) можно использовать до восьми аккумуляторных батарей. Соответственно, дальность хода, в зависимости от режима эксплуатации и надстройки кузова, составляет до 130 км. Первые девять машин в различных конфигурациях по шасси и надстроек уже переданы партнерам в опытную эксплуатацию.

В 2019 году Volvo Trucks начнет продажи грузовых автомобилей на электрической тяге для перевозок в городской среде. Это Volvo FL и FE Electric. Они доступны в версиях с полной массой от 16 до 26 тонн, а дальность пробега составляет 300 км. В основе технологии лежат решения для электрифицированных автобусов Volvo, которых продано уже более 4000 единиц.

Компания DAF Trucks также предлагает две модели полностью электрических грузовиков. Модель LF Electric представляет собой электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, предназначенный для выполнения внутригородских перевозок с нулевым уровнем выбросов. Он оснащен технологией Cummins с электродвигателем 195 кВт (пиковая мощность 250 кВт). Питание обеспечивается блоком аккумуляторов отдачей до 222 кВт/ч, благодаря чему полностью груженный автомобиль имеет запас хода до 220 км.
Модель CF Electric является тягачом с колесной формулой 4×2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Автомобиль создан на базе универсальной серии DAF CF. В его конструкции используется технология VDL E-Power, обеспечивающая работу исключительно от электропривода. Центром интеллектуального силового агрегата выступает электродвигатель 210 кВт (пиковая мощность 240 кВт), питаемый от блока литийионных аккумуляторов отдачей 170 кВтч.

CF Electric имеет запас хода всего около 100 км, что подходит только для внутригородских перевозок. Быстрая зарядка аккумуляторов производится за 30 минут, а для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Заряжать блок аккумуляторов предполагается во время погрузки и разгрузки.

«Конвой»
Технология платунинга (более удобоваримый термин — «конвой»), разработанная MAN, уже проходит эксплуатационные испытания. Речь идет о так называемой «электронной сцепке», посредством которой два или более грузовых автомобилей соединены между собой. Первый грузовик задает скорость и направление, остальные автомобили в колонне без участия водителей следуют друг за другом на минимальной дистанции около 10–15 метров. Правда, человек все равно находятся в кабине на всякий случай. Движение в аэродинамической «тени» позволяет экономить до 10% топлива, ощутимо способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает более высокую безопасность на магистралях. Аналогичные разработки имеются и у остальных членов «большой семерки», поскольку они проводились под эгидой European Truck Platooning Challenge.

Еще в марте 2016 года ведущие европейские производители приняли участие в проекте под названием European Truck Platooning Challenge. Инициатива его проведения исходила от председательствующей тогда в ЕС Голландии. К примеру, один из участников проекта Volvo Trucks на трех седельных тягачах с трехосными полуприцепами, двигаясь в составе каравана на беспроводном управлении, проехал по дорогам Европы от Гетеборга до Роттердама. В ходе теста были подтверждены все вышеприведенные выкладки.

«Роботы»
В ответ на вызовы компания Volvo Trucks разработала революционное решение — автономное электротранспортное средство. Транспортное решение будущего от Volvo Trucks предназначено для выполнения регулярных и повторяющихся задач, для которых характерны относительно короткие расстояния, большие объемы грузов и высокая точность доставки. Решение не требует особой дорожной инфраструктуры или погрузочных средств, что позволяет легче окупить затраты и встроиться в существующие процессы. Нечто подобное подготовили в Mercedes-Benz Vans и Renault LCV.
Так, концепция от Mercedes-Benz Vans базируется на самоуправляемом шасси на электрической тяге, поверх которого могут устанавливаться различные сменные кузова — для перевозки пассажиров или транспортировки грузов. В качестве автомобиля, работающего по схеме райдшеринга (попутная доставка пассажиров), Vision URBANETIC способен перевозить до 12 пассажиров, а в сочетании с грузовым модулем в нем можно транспортировать до 10 европоддонов. Кроме того, данная концепция предполагает интеграцию ИТ-инфраструктуры, в результате чего формируется парк беспилотных автомобилей, планирование маршрутов которых осуществляется гибко и эффективно, на основе текущего спроса на транспортировку.
Робомодуль EZ-PRO от Renault состоит из автономного ведущего модуля и беспилотных робомодулей. Поскольку в обозримом будущем человек останется в центре транспортных перевозок, Renault EZ-PRO не полностью автоматизирован.

В ведущем модуле EZ-PRO находится экспедитор, который контролирует доставку товаров и услуг и следит за колонной. Поскольку от него не требуется непосредственного управления автомобилем, экспедитор может сосредоточиться на улучшении и оптимизации рабочего процесса. Беспилотные робомодули либо следуют друг за другом, образуя колонну, либо двигаются самостоятельно.


Каков итог?
Гибридные грузовики — вполне приемлемый вариант. Эксплуатируются же (в том числе и у нас) гибридные легковушки Toyota, Lexus, Honda и иже с ними. Вопрос только один: насколько рентабельны они окажутся в повседневной жизни?
Электромобили пока вещь в себе. Возможно, в Западной Европе с ее небольшими расстояниями и мягким климатом они и будут иметь право на существование, учитывая массу всевозможных ограничений. В России же, по заявлениям одного из разработчиков, в условиях продолжительных зим эта технология не актуальна: большая часть запасаемой энергии будет направлена не на движение, а на поддержание теплового режима батареи и комфортных условий для водителя в кабине.
«Конвой» и автономные роботизированные комплексы пока красивая мечта, к тому же не подкрепленная никакими законодательными актами. «Венская конвенция о дорожном движении» не предусматривает эксплуатацию подобных транспортных средств на дорогах общей сети. А ее доработка идет ни шатко ни валко — слишком много камней преткновения, главный из которых: на кого будет возложена ответственность в случае аварии. На сегодняшний день удел таких транспортных средств — закрытые территории, на которые не распространяются общепринятые ПДД.
dvizhok.su
17-19 мая 2018 года – “Уральский автосалон. Коммерческий транспорт”
в рамках федеральной программы «Славим человека труда!»
Модератор: Фролов Андрей, главный редактор радиостанции Бизнес-ФМ.
Инновации в инвестициях. Господдержка. Комарова Анна, начальник управления инвестиционного развития Минэкономразвития Челябинской области
ГЧП (государственно-частное партнерство) — безальтернативный механизм инвестирования в создание инфраструктурных объектов. Варианты инвестирования объектов к ШОС и БРИКС-2020. Максимов Виталий Вячеславович, руководитель АО ТРАНСПРОЕКТ Групп (Москва),
«Умный город» — Сатка. Энергосервис, ресурсосбережение, инвестиции, инновации. Кейсы ПАО «Ростелеком» по реализации программы «Цифровая экономика» Извеков Олег Борисович, директор проектов ПАО «Ростелеком» на Урале
.Как инвестировать в промышленность сегодня. Реальные кейсы. Ошибки. Решения. Казаков С.Г. Фонд промышленности Челябинской области
«Диджитализируйся или умри». О колоссальных изменениях в бизнесе происходящих в связи с развитием IT технологий. Павел Подкорытов, управляющий партнёр компании Napoleon IT, «Человек года» (2015 г. и 2017 г.) по версии журнала «Деловой квартал»
«Где взять деньги на бизнес?» Степанова Татьяна Андреевна. Агентство инвестиционного развития г.Челябинска
Лобко А.В. Агентство инвестиционного развития Челябинской области
Выездное совещание руководителей предприятий легкового автотранспорта
- Деятельность такси в Челябинской области- проблемы и перспективы
- Обновление таксомоторного парка
- Взаимодействие с автодиллерами и финансовыми структурами
- Топливо для такси
- Новые информационные технологии для такси
Модератор: Степанова Татьяна Андреевна. Агентство инвестиционного развития г.Челябинска
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса Стекачев Дмитрий Владимирович, начальник отдела поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития ЧО
Контролирующие органы и малый и средний бизнес – пути сотрудничества. Как избежать «Зимней вишни»? МЧС, Роспотребнадзор.
Работает ли в регионе Указ Президента РФ о развитии конкуренции?А именно: поддержка малого бизнеса, ограничение создания унитарных предприятий и иные «антимонопольные» меры. Сапрыкина Наталья Владимировна, УФАС Челябинской области
Малые проекты ГЧП (государственно-частного партнерства) как основа развития городской инфраструктуры. Максимов Виталий Вячеславович, руководитель АО ТРАНСПРОЕКТ Групп (Москва),
Правомерна ли «зачистка» города от нестационарный торговых объектов на гостевых маршрутах в преддверии ШОС? Сапрыкина Наталья Владимировна, УФАС Челябинской области
КАРТОТЕКА — за безопасное ведение бизнеса». Герасимов Дмитрий Валерьевич, директор ООО «ЮА «Право» региональное представительство ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
Что изменилось в инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса? Новые стартапы. Журавлев Евгений. Фонд развития малого и среднего бизнеса.
Почему это не страшно? ОФД или как легко и выгодно перейти на он-лайн кассы до 1 июля согласно 54-ФЗ. Слепнёв Александр Владимирович, директор по взаимодействию с органами власти и государственными компаниями, ОFD.RU
«Польза электронной подписи для бизнесменов и простых граждан в Челябинской области», ООО «Арча-сервис». Екатеринбург.
Новые финансовые продукты для начинающих предприятий малого и среднего бизнеса. Одушева Мария Владимировна, директор регионального подразделения г. Челябинска Управления продаж АО «ВЭБ-лизинг»
Кто получит господдержку IT-отрасли и налоговые льготы? Первые итоги. Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития отраслей информационных технологий и связи Министерства информационных технологий и связи Челябинской области
Борьба за сохранность бизнеса в условиях вирусной трансформации. Социальная инженерия, атака IoT, вирусы-шифровальщики и другие вызовы 2018 года. Сервисы информационной защиты от оператора национальной кибербезопасности ПАО «Ростелеком». Лукашина Елена Юрьевна, руководитель направления по информационной безопасности безопасности ПАО «Ростелеком» в Челябинской области
Возможно ли такое? Инновационная телефония: виртуальная АТС, интеграция с CRM, 8-800, управляемый Wi-Fi. Гепп Илья Ростиславич, директор по развитию Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».
Что такое электронная подпись?
Как можно использовать свою ЭП гражданину РФ? (портал госуслуг www.gosuslugi.ru)
Сервисные программы для ЭП и электронных торгов (СБИС.Торги)
Арча-сервис
expochel.ru
Компания AsstrA, участник выставки TransRussia 2018 увеличила валовую прибыль на 25%
Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за 2017 год
Оборот AsstrA за прошлый год составил 250 млн евро, что на 35% выше аналогичного показателя 2016-го, валовая прибыль увеличилась на 25%. Количество перевозок по РФ в 2017 году выросло на 25%, за этот период было обработано около 63 тыс. заказов.
Самыми востребованными в компании остаются перевозки автомобильным транспортом: на них приходится 81% от всех отправлений группы компаний. За 2017 год AsstrA осуществила 114,9 тыс. автоперевозок. Количество контейнерных отправлений составило 4,3 тыс., авиаперевозок – 4 тыс., интермодальных – 3,9 тыс. Также AsstrA обработала 1,3 тыс. заказов на перевозки по ж/д. Общий вес всех перевезенных грузов вырос на 8,6% по сравнению с показателем 2016 года и составил 3,8 млн тонн.
AsstrA-Associated Traffic AG предлагает более 1100 маршрутов для перевозок по всему миру. По итогам 2017 года наибольшим спросом пользовались следующие направления: «Польша – Россия» – более 6 000 отправлений, «Италия – Россия» – 4 400, «Россия – Республика Беларусь» – 3 700, «Германия – Россия» – 3 600, а также «Италия – Польша» – 2 700.
Итоги года показали, что больше всего группа компаний перевозила грузы отрасли машиностроения и электротехнической промышленности – 18,28% от общего количества товаров. Помимо них лидерами по объёму выполненных доставок стала продукция деревообрабатывающей промышленности – 11,34%, а также отрасли производства резиновых и пластмассовых изделий – 10,65%.
Специалисты AsstrA обработали около 5 тыс. заказов на услуги экспресс-доставки, увеличив тем самым показатель на 27 200% по сравнению с 2016-м годом. Возросшие показатели на услуги экспресс-доставки обусловлены развитием рынка e-commerce и увеличением спроса на оперативную доставку грузов данного сегмента рынка.
Значительно возрос спрос на контейнерные ускоренные поезда из Китая – 2,5 тыс. отправлений, что на 1 900% больше прошлогоднего показателя. Также на 1 725% увеличились заказы на проектные негабаритные перевозки.
Китай занимает все более лидирующие позиции в мировой экономике. Ускоренные контейнерные поезда являются хорошей альтернативой морю по срокам и авиа по деньгам. AsstrA значительно усилила свои компетенции в данном направлении: принимала активное участие в развитии железнодорожных услуг на Транссибирской магистрали, за что в 2017 года была удостоена благодарности от Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП), а также получила сертификат, подтверждающий статус члена ассоциации. Все это и вызвало спрос на данный сервис со стороны потребителей.
AsstrA-Associated Traffic AG активно участвует в реализации крупномасштабных проектов, что увеличило число заказов на негабаритные перевозки. Транспортировка таких грузов принесла 3% от общего оборота в 2017 году, и группа компаний планирует увеличить этот показатель до 5% к концу 2018 года.
«2017 год стал для нас периодом решений самых нестандартных и комплексных задач. Именно это помогло нам достигнуть нового профессионального уровня, смотреть шире и открыть новые перспективные проекты и направления, – подвел итоги прошлого года генеральный директор AsstrA Дмитрий Лагун. – В 2018 году мы продолжаем
придерживаться философии трейд-лейн менеджмента и сейчас предлагаем универсальные логистические решения по более чем 1 100 маршрутам, но на этом мы не собираемся останавливаться».
AsstrA сформировала стратегию развития на ближайшие три года, в которой выделены ключевые направления. Запланировано значительно расширить географию присутствия не только в странах Европы и СНГ, а также в Америке; укрепить позиции в отраслевых проектах, в рамках которых специалисты компании предоставляют логистические услуги для конкретных отраслей, например, химической, автомобильной, металлургической; и также увеличить количество заказов на перевозки оборудования, агропромышленной продукции, бытовой техники и электроники.
В начале 2018 года AsstrA усилила свою представительскую сеть: открылся офис в Румынии, появились агенты в Испании, Австрии, Китае и России. Сейчас группа компаний представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.
Также группа компаний увеличила возможности страхования своей ответственности как экспедитора и перевозчика. Теперь обязательства AsstrA перед клиентами застрахованы в пределах трех млн евро, что в три раза превышает сумму прошлых лет. Страхование ответственности AsstrA как перевозчика и экспедитора взяла на себя компания Zürich Versicherungs-Gesellschaft AG.
Справка о компании:
AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, а также имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
www.transrussia.ru
Новинки лёгкого коммерческого транспорта на выставке COMTRANS 2017
На прошлой неделе завершилась крупная международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2017. Она собрала в одном месте самых именитых автопроизводителей и производителей запчастей и комплектующих.
Все ждали этой выставки для того, чтобы представить российскому рынку свои новинки в области коммерческой техники (автобусы, грузовики, фургоны, спецтранспорт и т. д.), а также показать современные автокомпоненты и допоборудование.
Знаменитые бренды пытались по максимуму выложиться на московской экспозиции и продемонстрировать полную коммерческую линейку. Начать хотелось бы с отечественных компаний, а именно с «Группы ГАЗ», представившей долгожданные премьеры, среди них: ряд автомобилей «ГАЗель-NEXT» повышенной грузоподъёмности, электрический микроавтобус «ГАЗель-NEXT» , внедорожники и прочая техника (автобусы и грузовики).
Впервые в COMTRANS 2017 участие принимала компания LADA, которая показала публике LADA Largus фургон, LADA 4×4 пикап и LADA Granta пикап.
Среди иностранных брендов стоит отметить стенд марки Volkswagen. Здесь была представлена полная гамма коммерческих автомобилей, в том числе: различные версии фургона Caddy, VIP-шаттл Caravelle, модели Transporter и Amarok в разных исполнениях, новый Crafter, юбилейный Multivan и др.
От IVECO было выставлено два представителя лёгкого коммерческого транспорта – туристический микроавтобус и автобус среднего класса, созданные на базе фургона Daily.
На выставке свой модельный ряд коммерческих авто показала и компания Ford. Среди них целых пять версий фургона Transit, а также новый микроавтобус Tourneo Custom. Плюс ко всему, было представлено несколько грузовых машин и новый телеметрический сервис для управления автопарком.
Рядом с Ford находился ещё один крупнейший автопроизводитель – Mercedes-Benz. Компания так же привезла на выставку своих представителей коммерческого транспорта – это модели Vito и Sprinter в различных модификациях.
Но основными премьерами стенда Mercedes стали: туристический автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo и громкая европейская новинка – пикап X-Класс.
Напомним, что COMTRANS – это крупная международная выставка коммерческого транспорта, проходящая в Москве уже в 14-ый раз. Её участниками стали порядка 200 компаний-производителей транспортных средств и автокомпонентов; а в число посетителей вошли представители заводов, автосервисов, компаний, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками, и многие другие.
Вам также будет интересно узнать:
vanlife.ru
Что посмотреть на выставке Comtrans 2017
В Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо стартовала выставка грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта Comtrans 2017
Хотя выставка для посетителей открывается только сегодня, вчера экспозицию могли посмотреть сотрудники профессиональных СМИ и блогеры. Ведущие отечественные и зарубежные компании представили свою продукцию.
Hyundai
Южнокорейский производитель автомобилей и коммерческого транспорта представил на выставке Comtrans 2017 свои новые автомобили среднего класса Mighty и HD 35 City. Эти машины предназначены в основном для городских и региональных перевозок и призваны заменить полюбившийся многим грузовик Hyundai Porter.
MAN
Одной главных премьер выставки является новый туристический автобус MAN Lion`s Coach, впервые представленный мировой общественности 4 сентября в Москве. Европейская презентация автобуса пройдёт лишь в конце октября на выставке BusWorld в Бельгии.
Кроме автобуса, на стенде MAN можно увидеть грузовики TGS и TGX в различных модификациях, включая эксклюзивную серию нового поколения TGX PerformanceLine Edition. Но учтите, на “страже” грузовиков MAN стоят “белые ходоки”…
Scania
Впервые в России представлены грузовики нового поколения Scania. Их премьера состоялась в прошлом году в Париже, а в августе текущего года три машины S500 получили первые клиенты в России. Однако официальная презентация в России Scania Next Generation состоялась вчера, на выставке Comtrans 2017 в Крокус Экспо.
УАЗ
Из отечественных производителей коммерческого транспорта стоит отметить новый автомобиль УАЗ Профи, грузоподъёмностью 1,5 тонны. На стенде компании можно увидеть машину в бортовом исполнении, а также с надстройкой автовышки. Коммерческий автомобиль УАЗа агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. и может поставляться как в стандартном исполнении, так и с двухрядной кабиной.
ГАЗ
Группа ГАЗ представила широкий спектр коммерческий автомобилей и автобусов. Среди них стоит отметить седельный тягач Урал Next со спальником, который был представлен на выставке СТТ 2017, а также новую линейку вездеходных автомобилей – вездеход-амфибия Соболь и пикап Вепрь Next на шасси автомобиля ГАЗ 33088 Садко.
Mercedes-Benz
На любителей активного отдыха рассчитана и новинка от Mercedes-Benz – пикап X класса, презентация которого прошла на выставке Comtrans 2017. Собравшимся журналистам была продемонстрирован концептуальная модель новой машины, которая, по заверениям компании будет доступна в России во втором квартале 2018 года.
На выставке Comtrans 2017 можно познакомиться с различной техникой и других производителей – Volvo, Renault, Ford, DAF, КамАЗ, МАЗ, FAW. Да и не только техника, на мероприятии представлены: прицепы, полуприцепы, масла, холодильные установки, комплектующие, запчасти и многое другое. Выставка грузового и коммерческого транспорта Comtrans 2017 открывается для посетителей сегодня и продлится до 9 сентября. Проходит она в выставочном центре Крокус Экспо. Приходите, будет интересно.
Полный репортаж о новинках выставки Comtrnas появится скоро на страницах издания ТЕХНОmagazine, на сайте издания и на канале в YouTube
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделитьсяt-magazine.ru
Добавить комментарий