Комтранс 2018 фотоотчет: «Comtrans» – международный грузовой салон

Содержание

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

​В этом году в COMTRANS приняли 214 компаний из 13 стран мира. Общая площадь выставочных экспозиций составила 40 тыс. кв.м (плюс 5% в сравнении с 2015 годом).

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила широкую линейку специализированных автомобилей легкого класса, в число которых вошли и абсолютно новые модели. В частности, на выставке можно увидеть минивэны для отдыха и спорта: модели Marco Polo Activity, Vito, Sprinter Classic Tourist и Sprinter Tourist Voyage.

Источник фото: gruzovoy.ruМинивэн Marco Polo Activity имеет два спальных места для 5 человек

Также на COMTRANS присутствовало авто для перевозки детей, рассчитанное 22 пассажира (20 детей и 2 сопровождающих), микроавтобусы Sprinter Classic и Vito, предназначенные для перевозки инвалидов, автомобиль скорой медицинской помощи и др. Также в рамках выставки состоялось представление концепта пикапа X-класса, который производитель относит к премиальной технике. Особенности линейки: широкая колея, полный привод, дисковые тормоза и др.

Источник фото: gruzovoy.ruПикапы Mercedes-Benz X-класса появятся на российском рынке во II кв. 2018

Производитель показал машины и более тяжелого класса, в том числе самосвал Arocs 4142K 8×4 и тягач Actros 1848LS (новинки).

MAN

На стенде производителя впервые был представлен туристический автобус MAN Lion`s Coach. Особенности модели – усиленный каркас и более эргономичный дизайн. Кроме этого, техника получила новый двигатель D26.

Источник фото: gruzovoy.ruДебют MAN Lion’s Coach на мировом рынке состоялся на COMTRANS

Компания привезла широкую линейку техники серии TGS: флагманский тяжелый грузовик для магистральных перевозок и прочие модели грузовой техники (как в варианте тягачей, так и с установленными спецнадстройками).

Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW (вариант для перевозки опасных грузов)

Также внимание привлекал MAN TGX 18.640 4×2 LLS (версия PerformanceLine Edition), выпущенный всего в количестве 100 единиц.

Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGX “коллекционной” серии

ISUZU

На стенде компании присутствовало сразу несколько новинок, в их числе – тягач на шасси Isuzu GIGA.

Источник фото: gruzovoy.ruСедельный тягач ISUZU GIGA 6×4 33.40 (допустимая нагрузка – 17,5 т)

Также производитель показал технику с газовым двигателем. Здесь же можно было увидеть пикап Isuzu D-Max (особенность – комплектация Arctic Truck для суровых климатических условий) и рефрижератор на базе Isuzu FORWARD 18.0 LONG.

Источник фото: gruzovoy.ruПродукция Isuzu на COMTRANS

FORD

Сегмент коммерческих автомобилей был представлен машинами серии Transit в пяти версиях (грузовой и грузопассажирский фургоны, туристический автобус, автомобиль скорой помощи и рефрижератор). Еще один экспонат – микроавтобус Ford Tourneo Custom, продажи которого возобновлены в России.

Источник фото: gruzovoy.ruТуристический автобус Ford Transit повышенной комфортности на 17 мест

Также была возможность познакомиться с обновленной линейкой грузовиков Ford, в которую вошел абсолютно новый тягач 3542Т.

Источник фото: gruzovoy.ruCедельный тягач Ford 3542Т (колесная формула – 6×4)

Помимо техники, специалисты компании презентовали систему телематики Ford Telematics, установленную на Ford Transit. Данный сервис был специально разработан для России.

Volkswagen

В число российских новинок этого года вошли коммерческие автомобили Crafter второго поколения, которые полностью являются разработкой специалистов Volkswagen. Одна из особенностей модельного ряда – теперь стали доступны переднеприводные машины. Заказы на данную технику дилеры начали принимать еще весной, но продажи стартуют только сейчас.

Источник фото: gruzovoy.ruVolkswagen Crafter 30 Kasten L3h3

Впервые демонстрировались машины серии Amarok. Также на стенде присутствовали представители линеек Transporter и Multivan.

Источник фото: gruzovoy.ruПикап Volkswagen Amarok c двигателем V6 TDI

Hyundai

На выставке состоялась российская премьера нового (третьего) поколения среднетоннажных грузовиков Mighty. Одна из особенностей, на которую обратили внимание представители компании, – то, что машины полностью изготовлены из стали, произведенной компанией Hyundai Steel, и на 79% состоят из стали с применением цинкования.

Источник фото: gruzovoy.ruТоржественное представление новой линейки Hyundai Mighty.

Hyundai Mighty HD35 City – автомобиль, разработанный для городских перевозок. Если сравнивать с прошлой версией, то полезный объем стал больше на 9%, грузоподъемность – на 220 кг.

Источник фото: gruzovoy.ruПопулярные и новые модели Hyundai на COMTRANS

Volvo

Экспозиция Volvo разместилась на двух стендах. Возле “Крокус Экспо” можно было увидеть машины для коммунальной, с/х и лесной сфер. В здании же расположились семь грузовиков, среди которых своим дизайном выделялись Volvo FH “Викинг”, Volvo FH Ocean Race и Volvo Iron Knight.

Источник фото: gruzovoy.ruVolvo Iron Knight. На данной машине были установлены два мировых рекорда скорости

Остальные модели – это тягачи Volvo FH 6×2 (500 л. с.) и Volvo FM 6×4 (420 л.с.), а также самосвалы Volvo FMX 8×4 Tridem с кузовом Wielton Konisch и Volvo FMX 6×6 с усиленным кузовом Meiller (оба – 16 куб.м).

Источник фото: gruzovoy.ruТягач Volvo FH 6×2 с кабиной Globetrotter

Renault

Основу экспозиции компании составили машины для перевозок и строительства: тягачи T High 4×2 (комплектуется двигателем 520 л.с.) и T 4×2 (430 л.с.), а также самосвал тяжелого класса K 8х4 (460 л.с.).

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал K 8х4 с кузовом Wielton объемом 20 куб.м

Scania

Компания привезла на выставку три тягача нового поколения. Это модели S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Покупатели могут выбрать кабину: базовую версию, повышенной комфортности или флагманскую модель с ровным полом. Кроме этого, установлены новые двигатели, которые экономят до 5% топлива.

Источник фото: gruzovoy.ruТехника серии S была отмечена наградой “Truck of the Year 2017” на немецкой выставке IAA

Можно было увидеть и уже знакомые россиянам машины: несколько популярных тягачей и самосвалов, туристический автобус, комбинированную дорожную машину.

“Даймлер КАМАЗ Рус”

Совместное предприятие использовало выставку для вывода на рынок нового модельного ряда Mercedes-Benz с двигателем “Евро-5”, включающую самосвалы, тягачи и изотермические фургоны.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач для международных перевозок Actros 1848LS с кабиной GigaSpace и 350-сильным двигателем

Также в новую линейку вошла многофункциональная модель Unimog U529.

Источник фото: gruzovoy.ruUnimog U529 с двигателем Евро-5

Также экспозиция включала текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz (самосвалы полной массой 35, 40 и 48 т, тягач Actros 1844LS серии Silver Arrows), автобус Intouro, а также среднетоннажный грузовик FUSO Canter.

Источник фото: gruzovoy.ruФлагманская модель FUSO Canter

 

КАМАЗ

Ведущий российский производитель показал ряд перспективных разработок. Можно было увидеть КАМАЗ-5490 NEO (газодизельная модификация), КАМАЗ-54909 (особенность – подключаемый передний гидропривод колес), КАМАЗ-65208 (гибридная модель с мусоровозной надстройкой) и др.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые разработки специалистов КАМАЗ

На стенде присутствовал беспилотный автобус малого класса.

Источник фото: gruzovoy.ruДанный автобус рассчитан на перевозку 12 пассажиров

Также компания показала КАМАЗ-54901 с новой эргономичной кабиной К5 – на данную модель руководство завода делает большую ставку.

Группа ГАЗ

Одна из самых больших экспозиций принадлежала “Группе ГАЗ”. Причем основу ее составляли новинки. Линейка автобусов была представлена электробусом ГАЗ, улучшенной моделью серии Kursor, несколькими машинами для городских перевозок “Вектор NEXT”, газовым ЛиАЗ-5292, а также туристической моделью Cruise.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтобус “Вектор NEXT” для междугородных перевозок

Техника “Урал” была представлена семейством дорожных автомобилей: данная марка выходит в сегмент машин для дорог общего пользования.

Источник фото: gruzovoy.ruДорожный самосвал “Урал” с колесной формулой 6х4

Еще одна группа продукции – новая линейка коммерческих автомобилей “ГАЗель NEXT 4,6”. Особенности машин – увеличенные грузоподъемность и объем кузова, а также усовершенствованный задний мост и дисковые тормоза. На выставке можно было увидеть бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус из данной серии.

Источник фото: gruzovoy.ruНовый микроавтобус “ГАЗель NEXT” массой 4,6 тонны

IVECO

Итальянский бренд привез два автобуса: среднего класса и для междугородных перевозок.

Источник фото: gruzovoy.ruМеждугородний автобус Iveco Evadys

Также на стенде присутствовал туристический микроавтобус Iveco Dayly Business Up

Источник фото: gruzovoy.ruМикроавтобус Iveco, дополненный приложением Dayly Business Up для управления автопарком

DAF

Новинкой в экспозиции DAF стал тягач XF 480 FT Super Space Cab увеличенной грузоподъемности, продажи которого стартуют в 2018 г. Модель комплектуется двигателем PACCAR MX-13 и автоматической коробкой передач TraXon.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач DAF XF 480 FT (колесная формула – 4×2, экокласс – Евро-6)

Также компания показала несколько уже известных покупателям моделей.

FAW

Китайский производитель показал модели FAW-СА3310 и FAW-СА3250 с модернизированными двигателями класса Евро-5, а также FAW-СА5250 с дизелем Евро-4. Новинки получили доработанные кабины J6.

Источник фото: gruzovoy.ruFAW-СА3310 (377 л.с.) и FAW-СА3250 (390 л.с.)

«КАМАЗ» на «КОМТРАНС-2015». Фоторепортаж: kamaz — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Наш замечательный друг orion4 посетил выставку «КОМТРАНС-2015», и сделал отличный фоторепортаж о павильоне ПАО «КАМАЗ», за что ему огромное спасибо. А всех наших подписчиков мы приглашаем полюбоваться на технику, которая была выставлена на нашей площадке.

Оригинал взят у orion4 в КОМТРАНС/15 ( ч1 ) КАМАЗ

В эти дни,в Крокусе проходит международнародный грузовой салон COMTRANS/15,на нем представлены грузовые автомобили,автобусы и минивэны от ведущих производителей со всего мира. Начнем со стенда КАМАЗ.
Завод показал много интересных и новых автомобилей различного назначения.А так же состоялась презентация кабины трансформера недалекого будущего
1.Кабина будущего

2.Презентация


3.И концерт

4.Кабина трансформер представляет собой настоящий дом на колесах,есть душевая кабина,биотуалет,небольшая кухня с электронной плитой и холодильником,спальное место,все это очень компактно складывается и не мешает.Водительское место очень эргомично,все максимально компьютизировано и удобно

5.

6.Что проще,смарт или миникомп?)))))

7.Магистральный тягач Т 2642

8.КАМАЗ Мастер

9.

10.

11.Тренажер

12.

13.Седельный тягач 65206

14.

15.

16.

17.


18.

19.

20.Эвкуатор

21.

22.

23.Электробус KAMAZ 2257Э

24.НЕФАЗ 5299-40-51 на природном газе

25.

26.Электробус KAMAZ 52994Э Низкопольный городской автобус большого класса

Предусмотрена подзарядка от троллейбусной сети с помощью полупантографов

27.

28.На улице выстроилась строительная техника на базе автомобиля КАМАЗ

29.Автобетоносмеситель 58140Z на шасси КАМАЗ-65201 8х4

30.Автопоезд КАМАЗ 45144 с самосвальным прицепом НЕФАЗ-8560-11-05

31.Автоцистерна НЕФАЗ-66064-А4 для питьевой воды

32.Автоцистерна НЕФАЗ-66052-А4 для нефтепродуктов

33.

34.Самосвал КАМАЗ-6520-6043-43 (6х4)

35.

36.Вахтовый автобус НЕФАЗ-4208

37.

38.

39.Автобетононасос 58153С на базе КАМАЗ-6540 8х4

40.

41

Надо сказать что завод КАМАЗ с успехом развивается,и сейчас стал одним из признанных в мире производителей грузовых автомобилей.Высокое качество и надежность отличает продукцию завода,не удивлюсь если через какое то время мы увидим и внедорожники этого завода.Хочу пожелать заводу КАМАЗ

kamaz успешного развития,освоения новых технологий и выпуска сверхсовременных автомобилей!

Tags: КАМАЗ, КОМТРАНС-2015, фотоотчёт

Subscribe

  • Мои публикации в Instagram за 30 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 29 марта 2021

    Перенесено из Instagram

  • Мои публикации в Instagram за 28 марта 2021

    Перенесено из Instagram

Trans-America Challenge 2018 — фотографии, результаты, отчет

Trans-America Challenge 2018 проходил с 27 мая по 17 июня, начиная с Чарльстона, Южная Каролина, и заканчивая Сиэтлом, штат Вашингтон. Около 35 старинных и классических автомобилей прибыли к финишу третьего Trans-America Challenge Ассоциации ралли на выносливость, проехав 9 360 километров (5 816 миль) к концу 22-дневного ралли.

Стартовав в воскресенье, 27 мая, в Чарльстоне, участники направились в Шарлотту, где находится Зал славы NASCAR. Оттуда он был в Нэшвилле и Мемфисе, штат Теннесси, прежде чем отправиться на юг Джексона, штат Миссисипи, и провести день отдыха в Новом Орлеане.

Затем Trans-America Challenge 2018 направился в Техас с Галвестоном, Остином, Уичито-Фолс и Амарилло на маршруте, прежде чем войти в Санта-Фе, Нью-Мексико. Побывав в «стране ковбоев», экипажи направились на север в Колорадо-Спрингс и провели день отдыха на горнолыжном курорте Аспен, прежде чем отправиться на пустынные равнины Моава и Сандэнса, Юта, Бойсе, Айдахо и Ньюберг, Орегон.

Triumph TR250 1968 года выпуска, которым управляют давние участники ралли на выносливость Дэвид и Джо Робертс, выиграли Trans-America Challenge 2018. Команда мужа и жены из Йоркшира Дэвид и Джо — ветераны гонок Пекин-Париж, Дорога на Мандалай и Сайгон, Летающий Scotsman, Classic Safari и все Trans-America Challenge на сегодняшний день, ни разу не проиграв ралли, но ни разу не выиграв до этого события.

Дэвид Робертс, опираясь на свой десятилетний опыт выслушивания победной речи других, поблагодарил Джо за ее усилия в течение последних трех недель. Он также поблагодарил все Porsche, Datsun и все остальные быстрые автомобили, которые не приехали в Чарльстон, чтобы начать ралли. Он также рассказал о многих дискреционных наградах, которые он и Джо получили на пути к общей победе.

Второе место в категории «Классика» досталось Майку и Лорне Харрисон на Volvo PV544 1963 года выпуска. Майк любил маршрут, любил разнообразие ландшафтов и любил соревнования.

Джим Гейтли и Тони Брукс на Cadillac Convertible 1937 года одержали победу в классе Vintageant и заняли третье место в общем зачете среди более новых автомобилей, что было выдающимся достижением.

Наряду с общими наградами и наградами в классе были также вручены дискреционные награды, в том числе награда Spirit of the Rally Award, присужденная двум командам, составляющим команду drive4stageIV для сбора средств на борьбу с раком молочной железы. Члену экипажа Пэм Кинг пришлось отказаться от участия в мероприятии на полпути, так как ее собственная борьба с раком обострилась, и когда машина пересекла финишную черту, она, к сожалению, проиграла битву и скончалась.

Трофей «Несмотря ни на что» был вручен Мику и Грейс Де Хаас, которые боролись за право присоединиться к ралли в Аспене после фиаско с топливным насосом в Санта-Фе на своем Mercedes-Benz 230SL 1966 года.

Директор ралли Фред Галлахер (Fred Gallagher) сказал: «За последние три недели наши экипажи побывали в любых погодных условиях и на любой местности, поскольку мы проехали около дюжины штатов и везде насладились невероятными испытаниями и соревнованиями».

Следующие соревнования ERA пройдут в сентябре, когда впервые появятся Гималайский вызов и Альпийское испытание.

Для получения дополнительной информации посетите EnduroRally.com.

См. также

Подобно ралли 2015 года, Sports Car Digest также задокументировал Trans-America Challenge 2018 года, где фотограф Джерард Браун предложил следующие замечательные фотографии, на которых запечатлены панорамы Северной Америки.

Trans-America Challenge 2018 – Фотогалерея (фото: Джерард Браун)

Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Карлос Ридер (Швейцария) / Мартина Ридер-Вебер (Швейцария) 1971 Альфа Ромео 2000 ГТВ Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Жан-Филипп Трипе (CH) / Ирис Трипе (CH) 1974 Lancia Fulvia Coupe Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Стивен Хардвик (Великобритания) / Саманта Хардвик (Великобритания) Ford Falcon 1965 года Филипп Бланден (Австралия) / Линда Бланден (Австралия) 1965 Остин-Хили 3000 Мк III Джанет Хоул (США) / Эд Хоул (США) 1967 VW Beetle Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г.
Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Алекс Вассботтен (N) / Эрик Осланд (N) 1933 Alvis Firefly Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac Convertible 1937 года Джо Диллиер (Швейцария) / Хайди Диллиер (Швейцария) 1930 Chrysler 70 Roadster Жан-Филипп Трипе (СН) / Ирис Трипе (СН) 1974 Лянча Фульвия купе Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г. Дэвид Робертс (Великобритания) / Джо Робертс (Великобритания) 1968 Triumph TR250 Пэм Кинг (США) / Гэй Хилл (США) 1957 Chevrolet Bel Air Энтони Верлуп (Нидерланды) / Соня Верлуп (Нидерланды) 1973 MG B GT V8 Хадсон Ли (Гонконг) / Мэри Ли (Великобритания) 1979 Mercedes-Benz 450 SLC Серж Бертье (слева) / Жаклин Бертье (слева) Jensen Interceptor Series III, 1973 г. Жан-Филипп Трипе (СН) / Ирис Трипе (СН) 1974 Лянча Фульвия купе Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Билл Гилл (Австралия) / Кэтрин Гилл (Австралия) Mercedes-Benz 350 SLC 1972 года Роджер Хитчинс (Великобритания) / Джереми Клейтон (Великобритания) Ford Mustang 1966 года Флоренс Фонтейн (Ж) / Морган Гектор (Ж) 1969 Chevrolet Camaro Отакар Хладек (Чехия) / Ота Хладек (младший) (Чехия) 1971 Mercedes-Benz 350 SL Даниэль Видеманн (Великобритания) / Барбара Видеманн (Великобритания) 1970 Мерседес-Бенц 280 СЛ Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Майкл Кершоу (Великобритания) / Мэтью Смит (Великобритания) Ford Mustang 1966 года Алан Бердшоу (Великобритания) / Тина Бердшоу (Великобритания) Triumph TR6 1973 года Билл Гилл (Австралия) / Кэтрин Гилл (Австралия) Mercedes-Benz 350 SLC 1972 года Жан-Филипп Трипе (CH) / Ирис Трипе (CH) 1974 Lancia Fulvia Coupe Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Роджер Хитчинс (Великобритания) / Джереми Клейтон (Великобритания) 1966 Форд Мустанг Отакар Хладек (Чехия) / Ота Хладек (младший) (Чехия) 1971 Mercedes-Benz 350 SL Майкл Ито (Великобритания) / Маркус Ито (Великобритания) 1966 Mercedes-Benz 230 S Fintail Карлос Ридер (Швейцария) / Мартина Ридер-Вебер (Швейцария) 1971 Alfa Romeo 2000 GTV Майкл Ито (Великобритания) / Маркус Ито (Великобритания) 1966 Mercedes-Benz 230 S Fintail Борис Грузман (США) / Дэйв Фергюсон (США) 1965 Jaguar E-Type Roadster Борис Грузман (США) / Дэйв Фергюсон (США) 1965 Jaguar Родстер E-Type Даниэль Видеманн (Великобритания) / Барбара Видеманн (Великобритания) 1970 Mercedes-Benz 280 SL Борис Грузман (США) / Дэйв Фергюсон (США) 1965 Jaguar E-Type Roadster Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Флоренс Фонтейн (Ж) / Морган Гектор (Ж) 1969 Chevrolet Camaro Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) 1963 Вольво ПВ544 Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г.
Филипп Бланден (Австралия) / Линда Бланден (Австралия) 1965 Austin-Healey 3000 Mk III Алан Бердшоу (Великобритания) / Тина Бердшоу (Великобритания) Triumph TR6 1973 года Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Алан Бердшоу (Великобритания) / Тина Бердшоу (Великобритания) Triumph TR6 1973 года Жан-Филипп Трипе (СН) / Ирис Трипе (СН) 1974 Лянча Фульвия купе Джон Уайтлок (Великобритания) / Николь Уайтлок (Великобритания) Ford Coupe 1938 года Билл Гилл (Австралия) / Кэтрин Гилл (Австралия) Mercedes-Benz 350 SLC 1972 года Серж Бертье (слева) / Жаклин Бертье (слева) Jensen Interceptor Series III, 1973 г. Джон Уайтлок (Великобритания) / Николь Уайтлок (Великобритания) Ford Coupe 1938 года Энтони Верлуп (Нидерланды) / Соня Верлуп (Нидерланды) 1973 MG B GT V8 Крис Дилье (CH) / Рита Дилье (CH) Chevrolet Corvette C3 Отакар Хладек (Чехия) / Ота Хладек (младший) (Чехия) 1971 Мерседес-Бенц 350 СЛ Крис Дилье (CH) / Рита Дилье (CH) Chevrolet Corvette C3 Флоренс Фонтейн (Ж) / Морган Гектор (Ж) 1969 Chevrolet Camaro Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac Convertible 1937 года Майкл Кершоу (Великобритания) / Мэтью Смит (Великобритания) Ford Mustang 1966 года Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Даниэль Видеманн (Великобритания) / Барбара Видеманн (Великобритания) 1970 Mercedes-Benz 280 SL Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) 1937 Кадиллак Кабриолет Карлос Ридер (Швейцария) / Мартина Ридер-Вебер (Швейцария) 1971 Alfa Romeo 2000 GTV Борис Грузман (США) / Дэйв Фергюсон (США) 1965 Jaguar E-Type Roadster Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Алан Бердшоу (Великобритания) / Тина Бердшоу (Великобритания) Triumph TR6 1973 года Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Дэвид Робертс (Великобритания) / Джо Робертс (Великобритания) 1968 Триумф TR250 Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Роджер Хитчинс (Великобритания) / Джереми Клейтон (Великобритания) Ford Mustang 1966 года Майкл Ито (Великобритания) / Маркус Ито (Великобритания) 1966 Mercedes-Benz 230 S Fintail Джо Диллиер (Швейцария) / Хайди Диллиер (Швейцария) 1930 Chrysler 70 Roadster Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Билл Холройд (Великобритания) / Джули Холройд (Великобритания) 1927 Bentley 4. 5 Vanden Plas Tourer Джон Уайтлок (Великобритания) / Николь Уайтлок (Великобритания) 1938 Форд Купе Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac Convertible 1937 года Крис Дилье (CH) / Рита Дилье (CH) Chevrolet Corvette C3 Алекс Вассботтен (N) / Эрик Осланд (N) 1933 Alvis Firefly Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Брайан Скоукрофт (Великобритания) / Кэтрин Скоукрофт (Великобритания) Chevrolet Coupe 1936 года Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Джон Уайтлок (Великобритания) / Николь Уайтлок (Великобритания) 1938 Форд Купе Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac Convertible 1937 года Брайан Скоукрофт (Великобритания) / Кэтрин Скоукрофт (Великобритания) Chevrolet Coupe 1936 года Джо Диллиер (Швейцария) / Хайди Диллиер (Швейцария) 1930 Chrysler 70 Roadster Билл Холройд (Великобритания) / Джули Холройд (Великобритания) 1927 Bentley 4.5 Vanden Plas Tourer Билл Холройд (Великобритания) / Джули Холройд (Великобритания) 1927 Bentley 4. 5 Vanden Plas Tourer Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г. Брайан Скоукрофт (Великобритания) / Кэтрин Скоукрофт (Великобритания) 1936 Шевроле купе Филипп Бланден (Австралия) / Линда Бланден (Австралия) 1965 Austin-Healey 3000 Mk III Джо Диллиер (Швейцария) / Хайди Диллиер (Швейцария) 1930 Chrysler 70 Roadster Мик де Хаас (Нидерланды) / Грейс де Хаас (Нидерланды) 1966 Mercedes-Benz 230 SL Алан Бердшоу (Великобритания) / Тина Бердшоу (Великобритания) Triumph TR6 1973 года Борис Грузман (США) / Дэйв Фергюсон (США) 1965 Jaguar E-Type Roadster Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Билл Гилл (Австралия) / Кэтрин Гилл (Австралия) Mercedes-Benz 350 SLC 1972 года

Несанкционированное использование и/или копирование любых редакционных или фотографических материалов сайта sportscardigest.com без письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что сайт sportscardigest.com указан полностью и четко с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.

 

2018 Trans Iowa Gravel Race: 14-е и последнее издание?

Challenge добавляет шину Getaway XP для дополнительной защиты несвязанного гравия

Мемориальная поездка и вечеринка Лоуренса Мэлоуна: отпразднуйте его жизнь, поддержите его сына

SSCXWC 2023: регистрация открывается в понедельник, 15 мая, приземляется в Санта-Крус с опозданием на 11 лет

София Гомес Вильяфейн и Киган Свенсон принимают участие в гонке Sea Otter Fuego XL, гонка Life Time Grand Prix # 1

Новое седло для гравия от WTB: пройдено и проверено

Обзор

: чем отличаются компоненты логотипа Epoché Wheelset

SSCXWC 2023 Santa Cruz объявляет даты и выпускает промо-видео

Поездка и обзор: приключенческий гравийный велосипед Nukeproof Digger

Вут ван Аэрт, Матье ван дер Пуэль и бывшие профессионалы оценивают стратегию World Race

Дуэль на века – Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 г.

, элита среди мужчин: полные результаты

2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships U23 Women: полные результаты

2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships среди юниоров: полные результаты

отчеты о гонках на велокроссе


Реклама

Новости

Мемориальная поездка и вечеринка Лоуренса Мэлоуна: отпразднуйте его жизнь, поддержите его сына

новости

SSCXWC 2023: регистрация открывается в понедельник, 15 мая, приземляется в Санта-Крус с опозданием на 11 лет

велокросс фотоновости

София Гомес Вильяфейн и Киган Свенсон принимают участие в гонке Sea Otter Fuego XL, гонка Life Time Grand Prix # 1

2023 Sea Otter Classicnewsrace сообщает

Обзор

: чем отличаются компоненты с логотипом Epoché Wheelset

велокросс техникциклокроссовые колеса обзорыгравийновые продуктыновости

SSCXWC 2023 Santa Cruz объявляет даты и выпускает промо-видео

новости

Вут ван Аэрт, Матье ван дер Пуэль и бывшие профессионалы оценивают стратегию World Race

Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках

Дуэль на века – Чемпионат мира по велокроссу в Хогерхайде 2023 г.

, элита среди мужчин: полные результаты

Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках

2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships U23 Women: полные результаты

Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках

2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships среди юниоров: полные результаты

Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках

Выбор шин Thibau Nys обеспечивает «золотое сцепление» — Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 года среди мужчин до 23 лет: полные результаты

Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках

> Больше новостей

Теги: гравийгравийная гонкагитара tediowajon Dukeфотогалереяфотографиирезультаты гонкиtrans iowa

Следующий пост Новая страница: новый дом Эль Андерсон в Бельгии и успех в Европе — Аудио

Предыдущий пост Dean Bikes демонстрирует изготовленные на заказ в Америке титановые гравийные и туристические велосипеды — Sea Otter 2018

Мы используем куки-файлы для быстрой загрузки и обеспечения наилучшего взаимодействия с нашим веб-сайтом.