Компрессор автомобильный японский: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
4 лучших японских автомобильных компрессора 🦈 AvtoShark.com
Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.
Автомобильный компрессор — незаменимая вещь для любого водителя. Важно купить качественное устройство. Самыми надежными на рынке считаются японские автомобильные компрессоры.
Автокомпрессор AirMan Res-Q
Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q является лучшим в своем классе. Современное устройство отличается повышенной производительностью, высокой мощностью и длительным временем бесперебойной работы. Встроенная система автоматического охлаждения обеспечивает безопасность накачки колес и продлевает срок службы компрессора.
AirMan Res-Q
Страна производства | Япония |
Бренд | AirMan |
Тип | Поршневой |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 41 л/мин |
Давление | 7 атм |
Напряжение | 12В |
Вес | 1050 г |
Длина шланга | 54 см |
Длина кабеля питания | 3,1 м |
Габариты | 170x150x70 мм |
Ток | 15А |
Прибор создан для работы в экстремальных погодных условиях, выдерживает диапазон температур от -30 до +70 градусов. В комплект входит набор насадок и переходников для подкачки велосипедных колес и спортивного инвентаря. При правильной эксплуатации компрессор способен прослужить десятки лет. Гарантия на него бессрочна.
Компрессор автомобильный AirMan Res-Q Tire Inflator
Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q Tire Inflator подходит для подкачки шин не только машин, но и мотоциклов, а также для надува мячей и прочего спортивного инвентаря. Улучшенный прорезиненный шланг выдерживает повышенное давление воздуха, а предохранительный клапан позволяет автомобилисту контролировать его подачу. Манометр оснащен яркой подсветкой, что дает возможность подкачивать колеса в слабо освещенных местах.
AirMan Res-Q Tire Inflator
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | AirMan |
Тип | |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 41 л/мин |
Давление | 7 атм |
Напряжение | 12В |
Вес | 1 кг |
Длина шланга | 40 см |
Длина кабеля питания | 3,5 м |
Габариты | 155x170x65 мм |
Ток | 14А |
Как и все модели японских автомобильных компрессоров, эта подходит для большинства машин. Питание устройства осуществляется от гнезда прикуривателя.
Производительность в 41 л/мин делает прибор идеальным для экстренного ремонта колес.
В комплект входят оригинальный чехол с ручкой и переходники для воздушного шланга.
Японский воздушный компрессор TMK
Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.
Японский воздушный компрессор TMK
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | TMK |
Тип | Поршневой |
Напряжение | 12В |
Вес | 0,7 кг |
Длина кабеля питания | 3 м |
Габариты | |
Ток | 10А |
В комплект японского автомобильного компрессора TMK входит герметик для ремонта проколов шин. Гель применяется в качестве клея для сдерживания краев пробитого колеса и, согласно отзывам, позволяет безопасно проехать до 80 км без смены.
Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004
Японский поршневой автомобильный компрессор от Honda подходит для повышения давления воздуха в шинах любых транспортных средств. Оригинальное устройство выделяется среди других моделей синим корпусом с аналоговым манометром и кнопкой для стравливания атмосфер. Высокая мощность прибора позволяет накачивать колеса менее чем за 3 минуты.
Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | Honda |
Тип | Поршневой |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 35 л/мин |
Давление | 8 атм |
Напряжение | 12В |
Длина шланга | 60 см |
Длина кабеля питания | 2 м |
Габариты | 165x147x65 мм |
Ток | 15А |
В задней части корпуса компрессора расположен специальный отсек для хранения штекера и воздушного шланга. В комплект входит гель-герметик для ремонта шин, ключ для снятия ниппеля, запасной ниппель и чехол.
Scube воздушный компрессор для автомобилей из японии
Покупка. воздушный компрессор для автомобилей из японии от Alibaba.com от сертифицированных производителей и продавцов, которые гарантируют, что вы получите только высококачественное оборудование. Совершенно другой тип острых ощущений, когда вы находитесь под водой среди морских обитателей, - сцена столь же завораживающая, сколь и омолаживающая. В эти прекрасные моменты вы бы не хотели, чтобы ваше оборудование выдало вас, не так ли? Поэтому покупать нужно только высшего качества. воздушный компрессор для автомобилей из японии отсюда.воздушный компрессор для автомобилей из японии в основном бывают двух типов, оба из которых вы можете приобрести на Alibaba.com. Стальные резервуары обычно легче, устойчивы к царапинам и более долговечны, чем алюминиевые резервуары. Алюминиевые баки обычно больше, тяжелее, экономичнее и вместительнее стальных. Резервуары в основном состоят из клапана баллона и сосуда высокого давления, а также некоторых дополнительных компонентов в зависимости от выполняемой задачи. Распространенное заблуждение о баллонах для дайвинга состоит в том, что они наполнены чистым кислородом. Это далеко не так, поскольку кислород в высокой концентрации может быть смертельным для человеческого организма. Состав воздуха в водолазных баллонах практически идентичен атмосферному воздуху. Эти баки можно легко наполнить любым из трех способов: с помощью ручного насоса, электрического насоса или переходника для заправки.
Эти. воздушный компрессор для автомобилей из японии находят применение в различных сферах деятельности, таких как подводное плавание с аквалангом в открытом и закрытом цикле с ребризером, надувание костюма и аварийное газоснабжение. Мало того, их также можно использовать для хранения, оказания первой помощи, подачи газа и смешивания газов. Они устойчивы к давлению и коррозии и гарантируют легкий опыт даже новичку.
Купите их, чтобы получить незабываемые впечатления от дайвинга. воздушный компрессор для автомобилей из японии на Alibaba.com по невероятным ценам. Эти резервуары совместимы, долговечны, безопасны и не могут не удовлетворить ни цента. Независимо от того, какой у вас опыт, вы получите незабываемые впечатления от любого вида дайвинга, которым вы себя балуете с этими дайвинг-баллонами.
Купите автомобильный компрессор с лучшими отзывами у нас
Любой автолюбитель должен знать, что такое автокомпрессоры и как они работают. Кроме того, чтобы почитать
Автомобильные компрессоры: устройство
Прежде всего, стоит знать, что авто компрессор состоит из манометра, цилиндра, оборудованного поршнем и электрического двигателя. Различают поршневый автомобильный компрессор и мембранный авто компрессор. На данный момент более востребованным является автокомпрессор для подкачки шин поршневого типа. Связано это с тем, что мембранные автокомпрессоры не в состоянии гарантировать адекватную надёжность при работе — такой автомобильный компрессор не обеспечивает максимальное давление и быстрый темп накачивания. Особенно неудобен в использовании мембранный авто компрессор в зимнее и осеннее время года, когда температура окружающей среды является отрицательной. Если вы решили купить автокомпрессор мембранного типа, то будьте готовы к тому, что начать работу с ним при минусовых температурах будет тяжеловато. Дело в том, что такие автокомпрессоры имеют мембрану, которая изготавливается из резины. И эта мембрана сжимается в холодное время года, затрудняя эксплуатацию устройства.
Автомобильный компрессор отзывы
По мнению специалистов лучший автокомпрессор — это поршневой авто компрессор. Но и здесь стоит знать, что методы производства поршневых устройств весьма различны, несмотря на кажущуюся схожесть в конструкции и внешнем виде, который имеют автокомпрессоры. Автокомпрессор для подкачки шин, на котором металлический поршневой шатун располагается на валу из металла электродвигателя, считается более надёжным, нежели тот
Не менее популярными являются автокомпрессоры с тефлоновым кольцом на поршне вместо обычного. Установка тефлонового кольца на автомобильный компрессор обеспечивает продолжительный срок эксплуатации устройства. Кроме того, такое кольцо позволяет не осуществлять сервис автокомпрессора на протяжении всего времени его использования. Конечно, цена автокомпрессора такой конструкции более высока, чем у аналогов с обычным кольцом. Специалисты нашей компании могут проконсультировать вас по поводу любого вида автокомпрессора, и вы сможете купить авто компрессор, который будет служить вам долго и надёжно.
Следующим параметром, который необходимо учитывать, осуществляя выбор автокомпрессора, является качество манометра на нём. Современный автомобильный компрессор оснащается хорошо различимой и удобной в использовании шкалой. Значения на шкале наносятся в западной мерной системе — psi (lb/m2) и в более понятной, принятой у нас — bar (кг/см2). Манометр, которым оборудован авто компрессор, должен иметь высокую точность с минимальной величиной погрешности.
Также стоит сказать о величине наибольшего давления, которое развивают автокомпрессоры. Шины авто современного вида накачиваются под давлением от 1,8 до 3 кг/см2, исключение составляют лишь грузовики и джипы. Поэтому, осуществляя выбор автокомпрессора, следует обратить внимание на величину его производительности, которая выражается в литрах в минуту и зависит от размера шин транспортного средства. Например, если производительность авто компрессора будет равняться 30-40 литрам в минуту, то такой автомобильный компрессор без проблем достаточно быстро накачает шины на крупном внедорожнике или на любом отечественном автомобиле. А вот уже для накачки шин на джипе может понадобиться значительно больше времени. Решив
Купить автомобильный компрессор у нас — правильное решение
Наша компания предлагает вам купить автокомпрессор именно у нас. Мы реализуем автокомпрессоры Беркут, Coido , Тайфун, Качок. Автомобильный компрессор Беркут, начиная с 2001 года, является одним из наиболее популярных и востребованных устройств, гарантирующих долгий срок эксплуатации и отсутствие проблем в процессе работы. Цена автокомпресора Беркут вполне доступна и полностью соответствуют тому уровню надёжности, который он обеспечивает. Многие автолюбители и профессиональные водители знают, что авто компрессор Беркут отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобным устройствам. Мы предлагаем автокомпрессоры Беркут различных моделей. Автомобильный компрессор — отзывы о нём только положительные
Цена автокомпрессора Качок может порадовать любого автолюбителя своей демократичностью. Авто компрессор Качок представляет собой универсальное устройство, которое будет идеальным вариантом, как профессиональным водителям, так и просто любителям отправиться на авто отдохнуть на природе. Мы ждём вас и гарантируем широкий выбор автокомпрессоров на любые финансовые возможности.
Автокомпрессор доступен каждому автолюбителю по приемлемой цене!
SANDEN RUS – SANDEN RUS
Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля
Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:
- Микроутечки хладагента (R134) из-за плохих соединений
- Утечки не обнаружены во время предыдущего ремонта кондиционера автомобиля
- Не очистили систему кондиционирования от грязи во время предыдущего ремонта системы кондиционирования
- Не заменили ресивер-осушитель при предыдущем ремонте
- Наличие влаги (конденсата) в системе
- Не правильная полярность при подключении к бортовой сети автомобиля
- Неверное количество масла или масло не того типа при добавлении фреона
- Неверное количество хладагента
Ремонт системы заключается не просто в замене самого дорого элемента системы – компрессора, но и в тщательном соблюдении технологии этой процедуры при наличии опыта у механиков и качественного специального оборудования на сервисной станции.
Помните, что перед заменой компрессора обязательной является процедура промывки системы.
В процессе промывки из контура удаляются посторонние частицы, влага, масло и остатки хладагента. Полный цикл промывки контура системы кондиционирования занимает около 1 часа.
Промывка проходит в два этапа:
– промывание системы хладагентом при помощи специальной сервисной станции, которая поддерживает такой режим работы;
– промывка специальным составом R141 (он отлично растворяет масла и прочие примеси в системе) и последующая сушка азотом. Нельзя заменять этот состав спиртом, бензином, ацетоном или керосином. Можно с их помощью только повредить уплотнения соединений и шланги.
Промывку следует производить в обоих направлениях.
Необходимо отметить, что вместе с промывкой системы обязательно нужно поменять и ресивер-осушитель/аккумулятор (Receiver Dryer). На современных автомобилях осушитель конструктивно выполнен в сборе с конденсатором – радиатором кондиционера, если его конструкцией не предусмотрена смена картриджа осушителя, то придется менять и сам радиатор кондиционера. Помимо это механики должны проверить исправность расширительных клапанов (Expansion Valves) и других деталей контура системы кондиционирования.
Специальное масло для компрессоров автокондиционеров
Масло ПАО (PAO) (полиальфаолефиновое)
Масло ПАГ (PAG) (полиалкиленгликолевое)
Масла ПАГ и ПАО не смешиваются, их ошибочное смешивание приводит к образованию парафинообразной субстанции и выходу из строя компрессора и распылителей.
В компрессорах SANDEN применяются следующие масла этих типов:
SANDEN OIL SP-10 (фасовка 18 и 1 литр)
SANDEN OIL SP-20 (фасовка 18 и 1 литр)
SANDEN OIL SP-15
SANDEN OIL SP-A2
Совсем коротко о работе автокондиционера:
На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он обычно расположен в моторном отсеке на двигателе с правой стороны и служит для сжатия под давлением хладагента (полный объем системы около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент через специальные распылители испаряется с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя (evaporator – англ.) воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор. Для его лучшей конденсации перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения автокондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры, а так же от количества пассажиров в машине.
Конструкция компрессора кондиционера
ЯПОНИЯ NSK Авто воздушный компрессор подшипник 35BD5220T12DDU 35x52x20 мм
Краткое введение
Колесные подшипники используются в автомобильной оси для несущей и вращающийся на концентратор предоставления точного наведения компоненты, оба осевая нагрузка и радиальная нагрузка, данный подшипник является важной частью автомобиля нагрузки и вращательные игрушки.
Автомобильный подшипник ступицы колеса ограничением громкости
1. Эти подшипники смазанные, в запечатанном виде и в комплекте со сборкой
2. Обеспечивают плотное прилегание к по лучшей цене и мощность передачи без скольжения
3. Материал: конический роликовый подшипник хромистой стали, GCr15
4. Смазкой, герметичные и прост в установке
5. Устойчивость к опорная рама:
Китай (материк) нет. | Размер | Шаровой подшипник шаровых | Подшипник KOYO | NSK | Другие нет. | |||
D | D | B | C | |||||
ACB30460018/16 | 30 | 46 | 18 | 16 | 336-2001 | |||
ACB30480018 | 30 | 47 (Европа) | 18 | 30BG04S8G-2DS | 83A693 | 4606-1AC2RS | ||
ACB30470021/18 | 30 | 47 (Европа) | 21 | 18 | 30BG04S8G-2DS | 83A693A | 4606-2AC2RS | |
ACB30470022 | 30 | 47 (Европа) | 22 | 30BG4S13-2DST2 | 4606-3AC2RS | |||
ACB30520020 | 30 | 52 | 20 | (30BGS10G-2DST) 101,007 | 4606-4AC2RS | |||
ACB30520022 | 30 | 52 | 22 | 30BGS10G-2DST2 | DAC3052-32RD | 30BD5222DU | 4606-5AC2RS | |
30BD5222DUUM6 | ||||||||
ACB30550023 | 30 | 55 | 23 | 30BG05S5G-2DS | 30BD40DU | 4606-6AC2RS | ||
5006-2NSL | 30BD219V | |||||||
30BG05S2DS | ||||||||
ACB30550026 | 30 | 55 | 26 | 30BGS1-2NSL | * DAC3055CRK | |||
ACB30620027 | 30 | 62 | 27 | 30BGS1-2NSL | W5206 | 4606-7AC2RS | ||
ACB32470018 | 32 | 47 (Европа) | 18 | 32BG04S3G | 32BD4718DUK | 46/32-1C2RS | ||
ACB32520015/20 | 32 | 52 | 18 | 20 | * 320-2001 | 2TS2-DF0676LH | ||
ACB32550023 | 32 | 55 | 23 | 32BG05S1-2DST | 32BD45DU | 46/32-2C2RS | ||
32 BG 05 S1 | ||||||||
ACB35500020 | 35 | 50 | 20 | 35BGS5S07G-2DST | DAC35500020 | 35BD5020DU | 4607-1AC2RS | |
35 BGS 05 S7G | ||||||||
ACB35520030 | 35 | 52 | 20 | 35BD5220DF (101,011) | 4607-2AC2RS | |||
ACB35520022 | 35 | 52 | 22 | 35BD5222DFX7 (101,006) | DAC35520022- | 35BD5222DFX7 | 4607-3AC2RS | |
ACB35520023 | 35 | 52 | 23 | 35DG05S6G | 4607-4AC2RS | |||
ACB35550020 | 35 | 55 | 20 | 35BG05S10G-2DST2 | DAC35550020 | 35BD219DUK | 4607-5AC2RS | |
DAC3555RD3H | 35BD219DUR | |||||||
35BD219V | ||||||||
35BD219T12 | ||||||||
ACB35620021 | 35 | 62 | 21 | 35BG06G-2DS | 4607-6AC2RS | |||
ACB35620024 | 35 | 62 | 24 | DF0789 (101,008) | 35BD6224DV | 4607-7AC2RS | ||
ACB35620028 | 35 | 62 | 28 | 35BD210DDV | 4607-8AC2RS | |||
ACB38540017 | 38 | 54 | 17 | 38BG05S2G-2DS | 46/38-1AC2RS | |||
38 грамм, модель BG 05 S6G | ||||||||
ACB38620024 | 38 | 62 | 24 | 101,008 | 46/38-2AC2RS | |||
ACB40540017 | 40 | 54 | 17 | 38BG05S6G | ||||
ACB40570020 | 40 | 55 | 24 | 40BGS40G | 4608-1AC2RS | |||
ACB40570020/24 | 40 | 57 | 20 | 24 | 40BG05S2G-2DS | DF0882LB | 40BD49 | 4608-3AC2RS |
40BD45DU | ||||||||
40BG05S1G 2DS | 40 грамм, модель BG 05 S1G | |||||||
40BG05SIG | ||||||||
ACB40570024 | 40 | 57 | 24 | 40BG05S1DS | DF0882LB | 4608-2AC2RS | ||
40BG05S2G 2DS | (40BD219V) | |||||||
ACB406200206 | 40 | 62 | 20,6 | 6557684/6559496 | 83A5518 | 40BD49V/907257 | 4608-5AC2RS | |
ACB406200206/24 | 40 | 62 | 20,6 | 24 | 40BGS12G-2DS | 40BD49AWT12DDU | 4608-6AC2RS | |
ACB40620024 | 40 | 62 | 24 | 40BGS11G-2DS | 83A551B4 | 40BD219DU | 4608-7AC2RS | |
5908 | ||||||||
ACB40660024 | 40 | 66 | 24 | 40BGS39G-2DST | 4608-8AC2RS | |||
40 БГС 39G | ||||||||
ACB40680030 | 40 | 68 | 30 | 40BD6830DUK | 4608-9AC2RS | |||
ACB45640020 | 45 | 64 ГБ | 20 | DF0957 | 4609-1AC2RS | |||
ACB45680020 | 45 | 68 | 20 | DF0954 | 4609-2AC2RS | |||
ACB45750032 | 45 | 75 | 32 | 45BG07S5G-2DST | 4609-3AC2RS |
Упаковка & Доставка
Упаковка & Доставка
В комплект входит:
1. Промышленная упаковка: полиэтиленовый пакет/пластиковая трубка + картонная коробка + картон + деревянный паллет
2. Коммерческая Упаковка: 1 шт/полиэтиленовый пакет + цветная коробка + картон + деревянный паллет
3. По требованию клиентов
Доставка:
EMS, DHL, FEDEX, TNT,ARAMEX
По морю
Воздушным транспортом
Информация о компании
Относятся продукты
NSK 35bd5220 подшипник для компрессора кондиционера для автомобиля
Похожие товары
ГК ТехноСпецСнаб — строительное и промышленное оборудование в Саратове
Основным направлением деятельности Группы Компаний «ТехноСпецСнаб» является продажа, ремонт и сервисное обслуживание промышленного и строительного оборудования.Компания работает на рынке промышленного оборудования с 2005 года, за это время нашими клиентами стали тысячи частных и государственных компаний, работающих в самых разных отраслях промышленности. Мы ценим отношения с нашими клиентами и очень дорожим репутацией заработанной за время деятельности фирмы. Приоритетом в работе сотрудников является честное отношение к партнерам, поставщикам, покупателям и коллегам. Именно поэтому мы работаем только с проверенной техникой, от хорошо зарекомендовавших себя производителей и не продаем оборудование сомнительного качества. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Ассортимент поставляемого оборудования насчитывает около 4500 наименований компрессорного, строительного, насосного, окрасочного, пескоструйного, сварочного, отопительного, климатического оборудования, электростанций и станков. Наша компания продает как проверенное временем и недорогое отечественное оборудование, так высокотехнологичное импортное оборудование от известнейших мировых производителей.
Помимо продажи оборудования, наша компания активно развивает направление продажи запасных частей и расходных материалов к компрессорному оборудованию, электростанциям, насосам, сварочному оборудованию, станкам. Из наличия можно купить масла, воздушные, топливные, масляные фильтры, сепараторы, а также наиболее подверженные износу детали оборудования. Для оборудования, на которое закончился гарантийный срок, мы можем предложить аналоги оригинальных расходных материалов, позволяющих в значительной степени снизить эксплуатационные расходы.
Специалисты ГК ТехноСпецСнаб готовы выполнить монтажные и пуско-наладочные работы всего спектра продаваемого оборудования. Готовы заключить договора на техническое обслуживание и ремонт компрессоров, насосов, электростанций, сварочных аппаратов, станков, теплового оборудования. Работы производятся на всей территории России и ближнего зарубежья. Специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания и ремонта оборудования и ежегодно повышают квалификацию, проходя обучение у производителей. Оказываем услуги по ремонту оборудования приобретенного в других компаниях. Наша компания является официальным сервисным центром следующих производителей с правом диагностики и гарантийного ремонта: Красный Маяк (Ярославль), Бежецкий завод АСО (Тверь), Эван (Нижний Новгород), ТСС (Москва), ПСМ (Ярославль), НЗГУ (Новосибирск), Robin-Subaru (Япония) Contracor (Германия) Graco (США), Intenso (Италия), DAB (Италия), ESPA (Испания), Pressol(Германия), Wacker-Neuson (Германия), МАХ (Япония) General Pipe Cleaners (США), OMISA (Италия), Ballu (Россия), Hitachi (Япония), Kraftmann (Германия), Abac (Италия), Atmos (Чехия), Remeza (Белоруссия).
Офисы продаж оборудования нашей компании расположены в городах Москва, Самара, Саратов.
Служба логистики ГК ТехноСпецСнаб доставит оборудование в кратчайшие сроки на Ваш объект или строительную площадку, расположенную в любой точке России и Казахстана.
|
Автомобильные компрессоры кондиционирования воздуха / предприятия | Toyota Industries Corporation
Компрессоры для автомобильных кондиционеровToyota Industries получили признание благодаря своей надежности при высоких рабочих скоростях и бесшумной работе в дополнение к таким превосходным экологическим характеристикам, как компактность, снижение веса и топливная экономичность.Подразделение автомобильных компрессоров для кондиционирования воздуха занимает лидирующую в мире долю продаж агрегатов. Компрессоры автомобильных кондиционеров Toyota Industries были приняты ведущими мировыми автопроизводителями, такими как Toyota Motor Corporation, Daimler AG, Volkswagen AG, General Motors Company (GM), Ford Motor Company и Stellantis N.V.
Кроме того, наши электрические компрессоры для электромобилей устанавливаются на такие автомобили, как Toyota Motor Corporation, Ford Motor Company, Daimler AG и Honda Motor Co., Ltd., и мы активизируем наши усилия по расширению продаж автопроизводителям по всему миру.
Усилия по развитию, основанные на 3E (Энергетика, охрана окружающей среды и экологическое мышление)
В Северной Америке, Европе, Японии и Китае введены более строгие стандарты топливной экономичности, требующие от автомобилей обеспечения чрезвычайно высокой топливной эффективности. На этом фоне в области автомобильных компрессоров кондиционирования воздуха, устанавливаемых на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, растет потребность в топливосберегающих моделях для компрессоров как с фиксированным, так и с регулируемым рабочим объемом.В частности, в Северной Америке переход от типа с фиксированным объемом к типу с переменным объемом получил дальнейшее развитие. В ответ мы концентрируемся на разработке компрессора с переменным рабочим объемом со значительно большей топливной эффективностью, а также уделяем внимание оптимальному балансу между производительностью и ценами на продукцию с фиксированным рабочим объемом, предназначенную для развивающихся стран.
Создание собственных экспериментальных объектов, которые воспроизводят более реалистичную среду автомобиля
При обычном способе простой разработки и оценки одних компрессоров автомобильных кондиционеров мы можем выявить только определенные свойства и, возможно, не сможем в достаточной степени удовлетворить потребности клиентов.Чтобы противостоять ситуации, мы начали создавать собственные экспериментальные установки, которые могут воспроизводить более реалистичную среду автомобиля. Таким образом, мы можем более точно и быстро реагировать на потребности клиентов, при этом четко разъясняя наши выдающиеся достоинства за счет более точной оценки продукта. Создание экспериментальных установок внутри компании также позволяет нам помещать наши оригинальные технологии в «черный ящик» и предотвращать внешние утечки наших ноу-хау и опыта. Чтобы еще больше повысить нашу конкурентоспособность, мы развернем эту инициативу в полном объеме на наших базах в Японии и за ее пределами.
Узнайте больше о наших автомобильных компрессорах кондиционирования воздуха.
Toyota Industries и DENSO создают компанию по производству компрессоров для автомобильных кондиционеров в Индонезии | Новости
КАРИЯ (Япония) – В ответ на растущие потребности автомобильного рынка АСЕАН, Toyota Industries Corporation (TICO) и DENSO Corporation (DENSO) создадут новую компанию по производству компрессоров для автомобильных кондиционеров в Бекаси, Республика Индонезия в январе 2011 года.Новая компания под названием “P.T. TD Automotive Compressor Indonesia (TACI)” будет создана совместно P.T. Astra Otoparts и Toyota Tsusho Corporation, а также TICO и DENSO.
«TACI – это наш 5-й зарубежный завод по производству компрессоров, который увеличит наши возможности поставок для удовлетворения растущих потребностей автомобильного рынка АСЕАН», – сказал Масахару Сузуки, управляющий директор подразделения компрессоров TICO.
TACI сменит P.T. Работа компрессора DENSO Indonesia (DNIA) будет основана на текущих операциях DNIA.Производство на TACI начнется в июне 2011 года, и новая компания планирует произвести 1 миллион единиц в первый год работы.
«В ответ на растущие потребности клиентов в регионе АСЕАН мы намерены увеличить годовую производственную мощность TACI с 1 миллиона единиц до 1,6 миллиона к концу финансового года, закончившегося в марте 2016 года», – сказал Акио Шикамура, старший управляющий директор бизнес-группы тепловых систем DENSO.
Кроме того, TACI будет производить и поставлять компрессоры для компактного автомобиля Etios, который был разработан Toyota Motor Corporation для индийского рынка.
Профиль новой компании
1. Имя | : P.T. TD Automotive Compressor Indonesia |
---|---|
2. Расположение | : Промышленный город MM2100, Бекаси, провинция Западная Ява, Джакарта, Республика Индонезия (внутри завода DNIA Bekasi) |
3. Офис | : январь 2011 |
4. Начало работы | : июнь 2011 |
5. Капитал | : 187,3 миллиарда рупий (примерно 20 долларов США.7 миллионов *) |
6. Собственность | : 50,1% принадлежит TICO 25,7% принадлежит P.T. Астра Отопартс 20,0% принадлежит DENSO INTERNATIONAL ASIA PTE. LTD. 4,2 процента принадлежит PTToyota Tsusho Indonesia |
7. Инвестиции | : примерно 2 миллиарда иен (примерно 23,7 миллиона долларов США *) |
8. Деловая деятельность | : Производство компрессоров для автомобильных кондиционеров |
9.Площадь застройки | : Заводская площадь около 10 000 м 2 |
10. Число сотрудников | : 500 (после начала производства) |
11. Годовая производственная мощность | : 1 миллион единиц в год (финансовый 2011 год) план) |
Ссылка: Профиль ПТ DENSO Indonesia после создания новой компании
1.Местоположение | : Танджунг Приок, город Джакарта, Республика Индонезия |
---|---|
2.Учреждение | : май 1975 |
3. Капитал | : 2,345 миллиарда рупий (приблизительно 0,3 миллиона долларов США *) |
4. Собственность | : 68,3 процента принадлежит DENSO ASIA INTERNATIONAL PTE. LTD. 25,7% принадлежит P.T. Астра Отопартс 6 процентов принадлежит Toyota Tsusho Corporation |
5. Описание деятельности | : Производство и продажа автомобильных кондиционеров, радиаторов, свечей зажигания, 0 2 датчиков и т. Д. |
6. Сотрудники | : 2150 (по состоянию на июнь 2011 года) |
* Используемые обменные курсы составляют 9035,70 индонезийских рупий за доллар и 84,27 иены за доллар, на конец ноября 2010 года только для удобства. Миллиард используется в американском смысле слова «миллиард».
О компании Toyota Industries Corporation
Компания Toyota Industries Corporation, занимающая лидирующую долю на мировом рынке в области погрузочно-разгрузочного оборудования и автомобильных компрессоров кондиционирования воздуха, расширяет свои предприятия в области производства автомобилей, двигателей, текстильного оборудования и электроника.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, объем продаж составил 1,37 триллиона иен. Корпорация Toyota Industries торгуется на фондовых биржах Токио, Осаки и Нагоя. Более подробную информацию о Toyota Industries Corporation можно найти на сайте www.toyota-industries.com.
О корпорации DENSO
Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Аити, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области тепла, управления трансмиссией, электричества, электроники, информации и безопасности.Среди его клиентов – все крупнейшие мировые автопроизводители. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 34 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает около 120 000 сотрудников. Консолидированные глобальные продажи для фискальной за год, закончившийся 31 марта 2010 г., составил 32,0 млрд долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 9,1% своих глобальных консолидированных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя. . Для дополнительной информации, перейти на www.denso.com или посетите наш сайт для СМИ по адресу www.densomediacenter.com.
Восемь основных брендов автомобильных компрессоров кондиционирования воздуха
Компрессор кондиционера предназначен для сжатия и приведения в движение хладагента в контуре хладагента кондиционера. Это один из важных аксессуаров в автомобиле, а также одна из самых легко повреждаемых частей. Особенно, когда он используется некачественно, легко могут возникнуть проблемы. Какие бренды самые лучшие в мире? Все восемь супер-брендов производителей автомобильных компрессоров для кондиционирования воздуха имеют огромные инвестиции, заводы, продажи и экспорт в Китай и из Китая.Есть много других совместных предприятий производителей каждой марки в Китае. Китай является крупнейшим в мире экспортером высококачественных автомобильных компрессоров переменного тока.
- Valeo : Valeo – ведущий мировой поставщик автомобильных компонентов, обслуживающий все основные автомобильные заводы в мире. Его компрессоры известны своим высоким качеством и производительностью.
- Denso : Denso – один из ведущих мировых поставщиков автомобильных запчастей и систем. Его продукция всегда была известна своей высокой производительностью и высокой стоимостью.Качество тоже очень хорошее.
- Delphi : Delphi – ведущий мировой поставщик электроники и технологий для легковых, коммерческих автомобилей и других сегментов рынка. Его компрессорная технология является передовой, ее производство очень глубокое, ее качество продукции хорошее, а ее производительность – лучшая в отрасли.
- Sanden : Как один из наиболее популярных брендов в Китае, Shanghai Sanpower был совместно инвестирован Shanghai Sanden Behr Automotive Air Conditioning Co., Ltd. и Japan Sanpower Co., Ltd., основанная в 2000 году. Ее продукция хорошо зарекомендовала себя во всех аспектах.
- Bosch : Группа Bosch – крупнейший в мире поставщик автомобильной техники, и ее бренд неизвестен всем в мире. Качество продукции, подлинный абсолютный рычаг.
- Otto : Nanjing Aotejia – поставщик электрических компрессоров для электромобилей BYD. Оснащается многими отечественными моделями. Самая большая особенность ее продукции – ее высокая стоимость и хорошие характеристики.
- Япония Mitsubish i. Как известный в Японии бренд, его компрессор кондиционера отличается высокой производительностью и хорошими экономическими показателями, и многие предприятия тяжелой промышленности также примут его на вооружение.
- Шанхай Hitachi : Являясь одним из крупнейших брендов в Китае, Hitachi Air Conditioning Compressor завоевал признание людей как внутри, так и за пределами мира своей превосходной технологией, высокой стоимостью и производительностью.
Автозапчасти для автомобильных компрессоров кондиционирования воздуха
Технология Tokyu сияет в области автомобильных систем кондиционирования воздуха.
Компрессор, расположенный в самом сердце автомобильного кондиционера, является неотъемлемой частью спокойной, безопасной и комфортной жизни в автомобиле. Мы занимаемся производством компонентов, которые относятся к особо важным функциональным элементам, даже среди компонентов компрессора.
Технология обработки пластмассTokyu (ковка алюминия и прецизионная технология) используется не только для улучшения качества, которое удовлетворяет наших клиентов, но и для удовлетворения потребностей рынка в будущем, таких как миниатюризация и снижение веса.
Технология Токю
Детали автомобильного кондиционера
Общий объем производства алюминиевых кованых деталей, производимых в Японии, составляет около 46 000 тонн в год. Среди них объем нашего производства составляет около 12 000 тонн, что позволяет нам занимать лидирующую позицию на рынке Японии. (Результаты 2017)
Как обязательство по использованию многих материалов, мы ежедневно ставим перед собой задачу, не останавливая процесс технологического развития, например, оптимизируя производственные линии и эффективно используя алюминиевые материалы, чтобы внести свой вклад в глобальную охрану окружающей среды за счет сокращения крупных отходов.
Технология Tokyu для обеспечения комфортной жизни в автомобиле
Процесс ковки
Мы предложим оптимальный метод строительства в зависимости от формы и материала деталей.
Горячая штамповка
За счет нагрева материала для уменьшения сопротивления деформации становится возможным ковка сложной формы.
Поковки с крупногабаритным прессом имеют методы, которые поддерживаются данными внутри с силой.
Холодная штамповка
Мы используем преимущества холодной штамповки, которая позволяет обрабатывать высокую точность с меньшими затратами ресурсов, а также создавать трудный формовочный материал, изготовление которого в прошлом считалось сложной задачей.
Помимо высокоточной обработки, наша компания уделяет особое внимание высокоэффективному производственному процессу и обеспечивает лучшее в своем классе планирование процесса.
Конструкция пресс-формы – Производство
Он обладает высокой надежностью для поддержки технологий точной обработки и высокоэффективного производства.
Конструкция пресс-формы
Мы превращаем чертежи, предоставленные заказчиком, в 3D-модель и выполняем на ней CAE-анализ, чтобы выбрать лучший процесс и структуру / материал пресс-формы.
Используя анализ CAE, мы можем преобразовывать традиционные «интуицию / неписаные знания / опыт» в данные и постоянно накапливать технические навыки.
Изготовление форм
В соответствии с нашим девизом «Продукты не могут быть лучше, чем формы, из которых они сделаны!» мы производим высокоточные металлические формы в окружающей среде, тщательно контролируя температуру, 24 часа (в сутки).Наши формы вносят жизненно важный вклад в поддержание качества продукции нашей компании.
Пресс рабочие
Детали автомобильного кондиционера
Процесс чистовой вырубки
Эти наши изделия изготавливаются по технологии совмещенной с методами вырубки и дробления. У них как гладкая пробивающая поверхность, так и прекрасный сложный рисунок.
Эти технологии удовлетворяют различным функциям, необходимым для производства клапанных пластин.
Кроме того, мы можем предложить товары по разумным ценам.
Механическая обработка
Мы создадим оптимальную компоновку линии, подходящую для многих видов продукции.
Схема расположения линий
В последние годы компоненты, входящие в состав компрессоров автомобильных кондиционеров, стали более разнообразными, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка и энергоэффективности / миниатюризации по экологическим соображениям.Наша компания делает упор на эффективное использование ограниченного пространства, чтобы гибко поддерживать эти тенденции.
В области обработки производственные детали производятся как из алюминия, так и из железа. Поскольку оба типа требуют детальной обработки на микронном уровне, мы достигаем как высокоэффективной, так и высококачественной технологической схемы, а также компоновки линий, которая позволяет максимально использовать пространство.
Кроме того, работая вместе с кузнечным цехом, можно предложить решения по форме сетки.
Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?
Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости
Погода обычно довольно умеренная здесь, в западном Вашингтоне, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление в вашей машине работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, – это соблюдать регулярный график технического обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы.Это также помогает понять немного больше о том, как работают ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух приведенных ниже системах, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.
Как работает кондиционер в автомобиле?
Когда-то люди использовали лед, чтобы охладить свои машины, но технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, сегодня более сложна. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, на самом деле начинался с горячего воздуха, но его тепло отводили во время процесса, состоящего из нескольких этапов.Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, и работать над тем, чтобы использовать хладагент.
- Панель управления HVAC
- Компрессор
- Конденсатор
- Аккумулятор
- Расширительный клапан
- Испаритель
- Двигатель вентилятора
Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете блок переменного тока в автомобиле через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло, проходя через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.
Все это время хладагент понижается под давлением и становится холоднее. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции обдувает испаритель воздухом, делая его холодным, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.
Как часто следует заряжать кондиционер в моем автомобиле?
Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для исправного кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет работать на низком уровне. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, уже не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.
Принесите свой автомобиль на осмотр, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, из-за которой хладагент вышел из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она больше не повторялась. Наконец, они добавят в вашу систему еще хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному, освежающему дню, когда в следующий раз здесь, в Вашингтоне, станет жарко.
Как часто мне следует проверять кондиционер в моей машине?
Если вы хотите быть максимально уверены в том, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на другие регулярные проверки.Как и во всем остальном, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы поймете, что пора проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле, если она перестает охладить вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что ваша машина слишком долго остывает или что кондиционер просто никогда не остывает достаточно.
Как работает обогреватель автомобиля?
Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две задачи.Помимо обогрева автомобиля, он также помогает охлаждать двигатель. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок. Чтобы понять, как работает отопитель вашего автомобиля, нужно выделить несколько ключевых компонентов:
- Сердечник нагревателя
- Двигатель вентилятора
- Шланги отопителя
- Клапан управления нагревателем
- Панель управления HVAC
Кроме того, ваш обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения вашего автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, должно куда-то уходить, чтобы двигатель не перегрелся, а вы хотите согреться. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной. Большая часть тепла, выделяемого вашим двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент передается примерно так же, как хладагент движется для создания прохладного воздуха, когда кондиционер включен.
Тепло от двигателя передается от радиатора к сердцевине нагревателя, которая в основном действует как теплообменник.Он пропускает охлаждающую жидкость, и этот поток регулируется регулирующим клапаном нагревателя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердечник нагревателя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которых вы устанавливаете панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердечник обогревателя в вашу кабину с соответствующей скоростью.
Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в машине?
Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги обогревателя не протекали.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и эффективный обогрев кабины. Обычно мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в машине примерно каждые 30 000 миль, но, конечно, не помешает проверять ее чаще.
Как часто следует проверять обогреватель моего автомобиля?
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, очень важно быть в курсе всех событий.Как только вы заметите проблему с обогревом вашего автомобиля, отнесите его в магазин для осмотра, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, неплохо было бы проверять систему охлаждения двигателя и нагреватель всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное плановое профилактическое обслуживание. Эти регулярные осмотры помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает должным образом.
Техническое обслуживание японских автомобилей
В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только импортные товары из Японии, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать лучшим практикам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов для вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы разберемся с ней.Свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием онлайн.
Фото: Александру Ника
Функция воздушных компрессоров в автомобилях
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:05
Воздушные компрессоры облегчили жизнь людей на бесчисленных направлениях с первых дней сборки автомобилей. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорялось, поскольку автомобили становились дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам.Одним из величайших нововведений того времени стал кондиционер, который облегчил жизнь людям во влажные летние месяцы. Системы кондиционирования воздуха
вскоре были встроены в автомобили, что позволило семьям перемещаться на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку температура внутри пассажирских отсеков теперь могла быть снижена как минимум на 20 ° по сравнению с погодой на улице. Так что же делает воздушный компрессор автомобиля? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования в транспортных средствах.
Как воздушный компрессор охлаждает ваш автомобиль?
Когда весенние и летние температуры начинают подниматься на шоссе и перегруженных дорогах, нет ничего более освежающего, чем прохладный поток кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару, равную 85 ° C, этот ледяной ветерок кондиционера может казаться абсолютным облегчением от виртуальной духовки снаружи.
Тем не менее, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования воздуха на самом деле нет льда. Эти ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха.Это многоступенчатый термодинамический процесс, который стал возможным благодаря силе сжатия воздуха.
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку A / C. Таким образом, вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений.После очистки хладагент сбрасывается под давлением после прохождения через расширительный клапан. Последним шагом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, и хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя перекачивает воздух через только что охлажденный хладагент и выводит его через вентиляторы.
Как долго прослужат воздушные компрессоры кондиционера?
Для подавляющего большинства водителей функции, которые выполняются под капотом автомобиля, редко рассматриваются – если только не слышен странный звук или не мигает сигнальная лампа.Как функция автомобилей, которые используются в основном в теплые месяцы, компрессор кондиционера не подвергается такому же круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимости. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.
Хотя трудно определить количество времени, в течение которого данная автомобильная деталь будет работать с максимальной отдачей, определенные факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера.Важнейший фактор – возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащаются более прочными компрессорами, потери в пробеге могут повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор с течением времени подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность подавать холодный воздух в салон.
Несмотря на то, что компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если оставить его в спячке в это время. Поэтому лучше всего активировать кондиционер хотя бы на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы убедиться, что он не будет постоянно отдыхать.Конечно, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех транспортных средствах. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые обычно используются в основном между поздней осенью и ранней весной.
Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального агрегата, поставляемого с автомобилем, когда он сходил с конвейера. В режиме онлайн специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера, как правило, прослужит дольше этого срока при правильном использовании.
Как часто следует проводить техническое обслуживание воздушного компрессора кондиционера?
Лакмусовая бумажка исправной системы кондиционирования – сохраняет ли она вам и вашим пассажирам достаточно прохлады в жаркую погоду. Если в течение нескольких минут ветерок действительно заставляет вашу машину чувствовать себя слишком холодно – несмотря на температуру на улице 95 ° и более – то ваш кондиционер не подлежит техническому обслуживанию и, вероятно, не будет обслуживаться в обозримом будущем. Как говорится, если не сломано, не чини – деньги можно сэкономить или направить на другие направления ремонта автомобилей.
Итак, когда вам следует сдавать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если в воздухе, проходящем через вентиляционные отверстия, холод либо незначительный, либо его нет, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо подзарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей подзарядка необходима каждые несколько лет, но замен можно избежать в течение среднего срока владения большинством транспортных средств, если должное внимание уделяется системе кондиционирования воздуха.
В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает отставать, пора проводить техосмотр. Принимая во внимание функции высокого давления, которые компрессор должен выполнять для подачи охлажденного воздуха, схема является сложной, и обслуживание обычно лучше всего выполнять квалифицированными специалистами.
Какая основная жидкость в системе кондиционирования?
Если ваш кондиционер не обеспечивает ожидаемого уровня охлаждения, это, скорее всего, связано с недостаточным запасом хладагента – жидкости, которая производит холодный воздух из горячего воздуха. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какие именно элементы составляют эту жидкость? Для этого нужно немного истории.
Традиционно упоминаемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, хладагент выпускается в трех формах, которые появляются последовательно с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, которая способствует жизненно важной функции в большинстве автомобилей.
Технически единственным реальным фреоном был R-11, который был одним из наиболее распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, используемых до 1996 года, когда CFM было запрещено в США из-за его воздействия на озон.Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью, не содержащей CFM, R-134A, которую ученые разработали как несколько более экологичный, но все еще содержащий химический состав хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз к HFO-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу окружающей среде в случаях утечки хладагента.
Какие компоненты системы кондиционирования?
Большинство систем кондиционирования состоят из следующих частей, которые в совокупности работают для создания холодного воздуха внутри транспортных средств:
Компрессор
Воздушный компрессор является сердцем системы кондиционирования.Без него вы останетесь с простыми вентиляторами, которые только засасывают наружный воздух и его температуру в ваш автомобиль. Хладагент сжимается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения при активации с центральной консоли. Сам воздушный компрессор приводится в действие змеевидным ремнем, как и другие части двигателя. Если ремень порвется, система кондиционирования не будет работать, как и сам автомобиль. Признаки неисправности компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и нестабильную работоспособность.
Конденсатор
Конденсатор, как компонент, отвечающий за преобразование горячего газа в холодную жидкость, преобразует воздух таким образом, который был бы невозможен с помощью обычного вентилятора. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Поэтому его иногда называют миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, всасываемый воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, отправляя его в сушилку.Признаками неисправного конденсатора являются утечки жидкости, трещины в трубках, эрозия ребер, засорение или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.
Ресивер-осушитель
На автомобилях, оборудованных терморегулирующими клапанами, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних элементов. Когда атмосферный воздух попадает в систему кондиционирования, ресивер улавливает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс кондиционирования не работал бы по двум причинам:
- Вода проникает внутрь и повреждает воздушный компрессор.
- Влага при смешивании с хладагентом может высвободить кислотные загрязнения в систему.
Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, подобные которым также используются в пакетах, препятствующих проникновению влаги, которые входят в коммерческие картонные коробки, в которых продается и отправляется бытовая электроника. Признаки отставания ресивера включают нехватку холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность дефростера очистить окна, загрязненные влагой. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага мешают его работоспособности, или всякий раз, когда к системе кондиционирования осуществляется доступ для ремонта.
Аккумулятор
На автомобилях, оборудованных диафрагмами вместо клапанов теплового расширения, аккумулятор используется вместо осушителя. Как и в случае с осушителем, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым предохраняет воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат сказываются на нем, или в тех случаях, когда к кондиционеру обращаются для обслуживания.
Расширительный клапан
В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или диафрагмой в некоторых автомобилях. Клапан / трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и, соответственно, регулирует хладагент, поступающий в испаритель.
На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубками, отверстие закрыто для фильтрации загрязнений от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, каждая из которых может выйти из строя, если будет забита мусором или другими примесями.
Испаритель
Испаритель – это компонент, который охлаждает воздух и освобождает его от влаги. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и в течение нескольких секунд чувствуете удовлетворение от охлаждения – независимо от того, на улице ли температура выше 100 °, – это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.
Испаритель, расположенный за приборной панелью, отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед тем, как воздух попадет в салон. Само охлаждение происходит, когда воздух проходит через хладагент в испарителе, который одновременно поглощает атмосферное тепло изнутри автомобиля.Как и в случае с другими компонентами в системе, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.
Сцепления
При нажатии кнопки A / C на центральной консоли воздушный компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой. Это обеспечивает повышение давления хладагента в конденсаторе перед его окончательной отправкой в испаритель. Температуры внутри испарителя измеряются и регулируются переключателем циклической муфты, который полностью защищает сердечник испарителя от замерзания.Признаки неисправности выключателя сцепления включают замерзание или недостаточный холод внутри испарителя.
При перезарядке системы кондиционирования хладагент входит в нее через заправочный порт, расположенный на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.
Воздушные компрессоры облегчают жизнь
Благодаря уникальным возможностям, предоставляемым воздушными компрессорами, современные автомобили и сборочные линии оснащены функциями, которые в противном случае были бы невозможны.На протяжении почти столетия Quincy Compressor поставляла воздушные компрессоры, большие и малые, практически для всех типов пневматических операций. Несмотря на то, что процесс сжатия воздуха такой же, компрессорное оборудование Quincy используется во множестве сложных и требовательных приложений, когда первостепенное значение имеет эффективная работа.
Для огромных производственных операций мы предоставили большие стационарные компрессоры, которые позволили собрать все, от автомобилей, лодок и самолетов до мебели, электроники и кухонной техники, всего за небольшую часть времени, необходимого для сборки таких вещей вручную. .В мастерских и гаражах наши компрессоры среднего и меньшего размера дали механикам и мастерам возможность выполнять множество задач с гораздо большей легкостью и эффективностью, чем когда-либо позволяли традиционные инструменты.
Добавить комментарий