Компрессор аирман: Каталог продукции AIRMAN / Компрессоры AIRMAN
Винтовой компрессор AIRMAN PDS 100S
Стационарный компрессор винтовой дизельный AIRMAN PDS 100S имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства HOKUETSU INDUSTRIES CO., LTD., приводимый в движение через упругую муфту от дизельного двигателя марки ISUZU. Установка смонтирована на прочной раме и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки.
Стационарный компрессор заполнен универсальным минеральным компрессорным маслом TEXACO Compressor Oil EP-VDL 32, двигатель заполнен универсальным минеральным дизельным маслом с вязкостью 10W30.
Системы управления и контроля стационарного компрессора.
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из дизельные компрессора контейнерного типа дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае:
-
высокой температуры воздуха на выходе из компрессора
-
ненормального давления компрессорного масла
-
высокой температуры охлаждающей жидкости
-
низкого давления масла двигателя
-
низкого уровня охлаждающей жидкости
Сертификаты, справки и документация стационарного компрессора:
-
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке
- Каталог запасных частей на английском языке.
Возможные дополнительные опции (по заказу):
Система предпускового прогрева двигателя позволяет осуществлять бесперебойный запуск при температуре до – 45°C. Включает в себя специально установленный автономный отопитель Webasto.
КОМПРЕССОРЫ AIRMAN СЕРИИ PDS ОБЛАДАЮТ СЛЕДУЮЩИМИ ПЕРЕДОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ:
-
УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВИНТОВ
Прошедшие термообработку роторы подвергаются механообработке с чрезвычайно малыми допусками с использованием новейшего оборудования, управляемого компьютерами. -
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ШУМ)
Дизельные компрессоры контейнерного типа AIRMAN проектируются с учетом требования защиты окружающей среды. Уровни шума значительно ниже пределов ЕРА и соответствуют всем законодательным требованиям ЕЭС. -
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ВЫБРОСЫ)
Эффективность уникального профиля AIRMAN означает, что необходимая мощность двигателя чрезвычайно низка, а, следовательно, малы и выбросы в атмосферу. - В целях обеспечения разогрева двигателя при малой нагрузке, стационарные компрессоры для покраски AIRMAN оснащаются устройством, которое предотвращает образование давления в ресивере и поддерживает режим малого газа в двигателе.
-
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МОЩНОСТИ
Автоматически регулирует мощность в диапазоне от 0 до 100%. Конструкция устройства исключает помпаж двигателя, оптимизируя число оборотов при пониженной необходимости в мощности, тем самым, сокращая износ и максимизируя эффективность использования топлива. -
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Пульт, расположенный сзади в целях дополнительной защиты оператора, отслеживает работу машины. -
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
В целях сокращения до минимума времени, уходящего на обслуживания дизельные компрессоров контейнерного типа AIRMAN, их оснастили широко открывающимися дверцами, которые обеспечивают полный доступ для обслуживания и планового техобслуживания. Для дальнейшего упрощения обслуживания все дренажные точки оснащены клапанами и выведены наружу устройства. Топливная система всех моделей оборудована автоматическим клапаном спуска воздуха. -
КОНСТРУКЦИЯ ИЗ СТАЛИ
Предварительная покраска всего каркаса по электростатической технологии перед сборкой обеспечивает жесткую качественную конечную обработку и исключает наличие неокрашенных, подверженных ржавлению областей контакта металлов. -
СИСТЕМА ОТКЛЮЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
Компрессоры AIRMAN производят постоянный контроль и обеспечивают защиту от сильного выпуска воздуха, перегрева охладителя, недостаточного давления масла в двигателе и т.д. Проводится отслеживание и других функций.
ЗАЩИТА ОПЕРАТОРА
Ограждения ремней вентилятора и клапаны сброса избыточного давления обеспечивают дополнительную защиту оператора.
Узнать цены и купить винтовые компрессоры AIRMAN можно позвонив по телефонам в Екатеринбурге (343) 278-86-12, 268-59-95, отправить заявку по электронной почте [email protected] или заполнить форму обратной связи.
Дизельный компрессор Airman PDS400SC-W в Иркутске
Производительность | 11000 л/мин (11 м3/мин) |
Давление | 7 атм |
Мощность | 80.9 кВт |
Расход топлива, л/час | 15 |
Объем топливного бака | 182 л.![]() |
Размер соединения, дюймы | 4 x 3∕4 + 2″ |
Двигатель | Cummins |
Вес | 2095 кг |
Тип привода | Прямой |
Длина, мм | 3060 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1780 |
Безмасляный | нет |
С осушителем | да |
Винтовые компрессоры нового поколения применяются в самых различных сферах деятельности: от мелких мастерских, выставок и тестовых стендов до тяжелой промышленности и крупных строительных проектов. Ключевым моментом в выборе агрегата зачастую бывает его экономичность, и перед поршневыми компрессорами винтовой имеет неоспоримые преимущества. КПД винтового агрегата значительно выше, данное различие особенно ощутимо у компрессоров с высокой производительностью.
Особенности:
- Возможность круглосуточной непрерывной работы;
- Высокая надежность;
- Низкие эксплуатационные издержки;
- Простота установки и эксплуатации;
- Низкий уровень шума;
- Возможность применения автоматического управления;
- Высокий уровень энергосбережения;
- Высокая чистота сжатого воздуха на выходе.
Сервисные услуги для Дизельный компрессор Airman PDS400SC-W
Наш сервисный центр выполняет следующие виды работ:
- Пневмоаудит
- Монтаж и шефмонтаж пневмомагистрали
- Предпродажная подготовка
- Пусконаладка компрессорного оборудования
- Обучение работе с компрессорами и сопутствующим оборудованием
- Плановое техническое обслуживание компрессоров по регламенту
- Дефектовка, поиск неисправностей
- Гарантийный и постгарантийный ремонт компрессорного оборудования
Работы, описанные в п.1-6 выполняются на объекте Заказчика. Выезд специалистов сервисного центра оплачивается отдельно.
Работы, описанные в п.7-8 выполняются на территории сервисного центра нашей компании, если иные условия не указаны в Договоре поставки.
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- Доставка до указанного адреса в вашем городе
- Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
- Самовывоз из пункта выдачи
Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.
Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:
Банковский перевод | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата наличными | ✔ | ✔ | |
Оплата банковской картой | ✔ | ✔ | |
Кредит | ✔ | ✔ | |
Лизинг | ✔ | ||
Юридические лица | Физические лица | ИП |
Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.
Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.
Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.
Пользуйтесь возможностью!
При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.
Смотрите сами!
Товар | Количество | Цена в комплекте | Обычная цена |
---|---|---|---|
Дизельный компрессор Airman PDS400SC-W | 1 | 2804487 | |
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 | 2 | 100 | 550 |
ИТОГО |
Заказать комплект
Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером
Автомобильные компрессоры AirMan с доставкой по всем регионам России
Есть в наличии
Максимально давление: 10 кг/см2
Производительность: 6 л/мин.
Питание от: гнезда прикуривателя (12V).
Производитель: AirMan
Есть в наличии
Максимально давление: 7 кг/см2
Производительность: 41 л/мин.
Питание от: от клемм аккумулятора.
Производитель: AirMan
Есть в наличии
Максимально давление: 8 кг/см2
Производительность: 41 л/мин.
Питание от: гнезда прикуривателя (12V).
Производитель: AirMan
Есть в наличии
Максимально давление: 8 кг/см2
Производительность: 71 л/мин.
Питание от: от клемм аккумулятора.
Производитель: AirMan
Есть в наличии
Максимально давление: 8 кг/см2
Производительность: 71 л/мин.
Питание от: от клемм аккумулятора.
Производитель: AirMan
Хотите купить автомобильный компрессор AirMan по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
О качестве немецкой техники наслышаны все, даже если никогда не имели с ней дела. Компрессоры AirMan производства Германии – это серия очень практичных и производительных приборов, предназначенных для использования с различными целями. Изначально компрессор автомобильный AirMan производился датской компанией, но право на производство было перекуплено немцами из-за высочайших качеств и превосходных технических характеристик данного устройства.
Выгоды от приобретения приборов марки AirMan
Предприятие, производящее автомобильный компрессор AirMan, более трети века посвятило разработке и продвижению на рынок уникальных моделей по-настоящему практичных и производительных устройств. Выпускаемые изделия бренда обладают следующими положительными качествами:
- Широкий модельный ряд. Гарантированно можно выбрать изделие, идеально подходящее к тому виду техники, с которым оно будет эксплуатироваться.
- Большие возможности по применению прибора для накачивания любых бытовых приспособлений – от шин велосипеда до колес мощного грузовика, от детского мяча до спасательной надувной лодки.
- Минимальные размеры и вес изделия, что упрощает его перевозку даже в самом тесном багажнике.
- При наличии такого устройства можно навсегда забыть про необходимость возить с собой «запаску».
- На приборы бренда AirMan дается уникальная гарантия производителя – от года до бессрочной.
- Все изделия марки отличаются надежностью, прочностью, долговечностью, мощностью и универсальностью применения.
Модель компрессора AirMan Hawk с говорящим названием («Ястреб») отличается компактными размерами, исключительной производительностью и способностью быстро приводить в порядок колеса мотоциклов и автомобилей разных марок. Это высококачественное приспособление при всей своей мощности обладает просто символическим весом – всего лишь 1,3 кг.
Также представляем вашему вниманию компрессоры разной производительность.
Автор: Сергей АвтоХол
Аренда дизельного компрессора Airman PDS 655 S в Москве — цены и фото
Аренда дизельного компрессора Airman PDS 655 S
Дизельный компрессор Airman PDS 655 S имеет номинальную выходную производительность 18.5 м3/мин. Ниже приведены основные характеристики Японского дизельного компрессора.
- Роторы проходят высокоточную механическую и термическую обработку, осуществляемую автоматикой.
- Низкое шумовое загрязнение, позволяющее работать вблизи жилых домов.
Минимальные выбросы в окружающую среду - Благодаря высокой эффективности мощность двигателя низкая, что существенно сокращает выбросы в атмосферу. Дизельный компрессор оснащен устройством холостого хода для прогрева перед работой.
- Автоматическая регулировка мощности в диапазоне от 0 до 100%. Конструкция устройства исключает помпаж двигателя, точно отслеживая необходимость в потребляемой мощности и подстраивая обороты компрессора.
- Пульт расположен сзади дизельного компрессора в целях дополнительной защиты оператора, отслеживает работу машины.
Также устройство оснащено удобными открывающимися дверцами для упрощения обслуживания.
- Прочная конструкция из стали покрыта непроводящей краской, защищающей от влияния погодных условий на метал.
- Постоянный контроль основных параметров работы компрессора: сильного выпуска воздуха, перегрева охладителя, недостаточного давления масла в двигателе и т.д. – делает работы стабильной и защищает оператора от нежелательных воздействий.
И из всего многообразия представленного на рынке компрессорного оборудования мы предлагаем Вам наиболее качественное и надежное. У нас, аренда дизельного компрессора, равно как и другой техники – это приобретение надежного оборудования, которое будет бесперебойно служить Вам долгое время.
Компания HOKUETSU INDUSTRIES CO., LTD (AIRMAN) является одним из мировых лидеров в производстве дизельных компрессоров. Доля компании на мировом рынке около 15%. В продукции AIRMAN используются собственные разработки гидравлики и компрессии воздуха. Добавляя сюда систему электронного контроля, получаем оборудование высочайшего класса и надежности известное по всему миру!
Дизельный компрессор AIRMAN состоит из одноступенчатого винтового маслонаполненного компрессорного элемента производства HOKUETSU INDUSTRIES CO., который приводится в движение через упругую муфту от дизельного двигателя марки ISUZU или HINO. Дизельный компрессор имеет прочную раму надежно закрытую шумопоглощающим кожухом, который спланирован так, что удобно производить работы по техническому обслуживанию.
Система управления, реагирует на изменение рабочего давления в ресивере и устанавливает рабочее давление специальным регулировочным клапаном. При возникновении со стороны потребителя необходимости увеличить потребление сжатого воздуха, система управления фиксирует снижение давления на выходе из дизельного компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система фиксирует повышение рабочего давления и уменьшает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления гарантирует точное соответствие произведенного и потребленного сжатого воздуха.
Винтовой компрессор является одним из наиболее производительных экономичных и долговечных типов компрессорного оборудования. Такой дизельный компрессор обладает значительно большим ресурсом и идеально подходит для длительной непрерывной эксплуатации. Его обслуживание нужно производить лишь раз в год. Применение винтового компрессора позволяет существенно снизить расход масла, затраты на потребляемую энергию и техническое обслуживание.
Область применения компрессора, используемого для сжатия и подачи воздуха под давлением, весьма широка. Компрессоры активно используются в технологических процессах различных отраслей промышленности: нефтехимической, химической, строительной, пищевой, горнодобывающей и других. Например, передвижной дизельный компрессор пользуется высоким спросом при выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ для подключения пневмоинструмента.
Технические характеристики компрессорных станций
Аренда компрессоров, отбойных молотков, бетоноломов
8-929-676-66-05
8-965-184-98-73
Каталог техники предоставляемой в аренду
Аренда компрессоров известных мировых производителей — AIRMAN, KAESER.
Отбойные молотки и бетоноломы только проверенных отечественных производителей. Наша компания ООО «СКБ» предлагает аренду компрессоров в Москве и Московской области в городах: Сергиев Посад, Мытищи, Пушкино, Щелково, Королёв, Дмитров, Клин, Солнечногорск, Наро-Фоминск, Балашиха, Орехово-Зуево, Химки, Ногинск, Красногорск, Люберцы, Подольск, Серпухов, Реутов, Талдом, Волоколамск, Можайск, Воскресенск, Егорьевск, Павловский Посад, Чехов, Шатура.
Позвоните по номеру 8-929-676-66-05 и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам
- Аренда компрессора с отбойными молотками
- Аренда компрессора с бетоноломами
Компрессоры Airman PDS130s — это надежные и высокопроизводительные машины.
Такие компрессоры относятся к серии «строительные с охлаждением воздуха».
Компрессоры такого типа, отличаются большой мощностью, 28 кВт и прямым приводом компрессорного блока. Для накопления сжатого воздуха, компрессор оборудован ресивером объемом 20 литров.
Производительность компрессора | 3500 литров в минуту |
---|---|
Рабочее давление | 7,1 кг/см2 |
Расход топлива под нагрузкой | 100% — 10 л. в час, 50% — 5,5 л. в час |
Объем бака | 70 литров |
Вес | 830 кг |
Габариты | 2470x1510x1360 |
Тип компрессора | винтовой |
Привод, двигатель | SHIBAURA N843L-3/38PS Дизель |
Рабочее давление компрессора | 7 бар |
Производитель | Airman LTD |
Производство | Япония |
Модель компрессора | PDS130s |
Компрессор имеет отличный дизельный двигатель, который в состоянии обеспечить бесперебойную продолжительную работу даже в самых сложных условиях. Вмонтированный осушитель, прекрасно очищает сжатый воздух от влаги, что в значительной степени повышает ресурс пневмоинструмента. Работая под давлением сухого воздуха инструмент, не заклинивает при низких температурах.
Наша компания занимается арендой компрессоров разного типа, в том числе и Airman PDS130s. Мы всегда рады нашим клиентам и наши условия по аренде Вас приятно удивят. Обратившись к нам, Вы сможете получить консультацию по техническим характеристикам компрессора. Сделать заказ компрессора или получить консультацию можно позвонив по телефону в наш офис.
Технические характеристики компрессора Airman PDS175s
Винтовая компрессорная станция типа Airman PDS175s имеет хорошую производительность, которая равна 7500 л/м сжатого воздуха при рабочем давлении 7 бар. Такие станции, как правило, устанавливаются на тех участках, где требуется подключение большого количества пневмоинструмента и оборудования.
Для защиты от внешних воздействий, компрессор оборудуется специальным защитным кожухом, который к тому же существенно снижает уровень шума и вибрации. Ко всем имеющимся достоинствам этого изделия надо также добавить, то, что компрессор оборудован очень, если можно так сказать, умной системой управления, которая контролирует весь процесс работы компрессора (сюда входит контроль уровня и давления масла, температуры и уровня охлаждающей жидкости и т.д.).
Производительность компрессора | 5000 литров в минуту |
---|---|
Рабочее давление | 7,1 кг/см2 |
Расход топлива под нагрузкой | 100% — 10 л. в час, 50% — 5,5 л. в час |
Объем бака | 90 литров |
Вес | 900 кг |
Габариты | 1970x960x1050 |
Тип компрессора | винтовой |
Привод, двигатель | Nissan 2A-TD27/51,5 л.с |
Рабочее давление компрессора | 7 бар |
Производитель | Airman LTD |
Производство | Япония |
Модель компрессора | PDS175s |
Компрессор PDS175S оборудован ресивером и имеет габариты 1970х940х1060. Арендовать такой компрессор или получить консультацию по его техническим характеристикам Вы сможете, обратившись в отдел аренды компрессионного оборудования.
Технические характеристики компрессора Airman PDS185s
Airman PDS185s – это винтовой компрессор очень высокого качества, который относится к серии «строительные без охлаждения воздуха», его мощность 37. 9 кВт, а компрессорный блок имеет прямой привод. Данный компрессор, как и многие другие, оснащен ресивером объемом 20 литров.
Компрессор оборудован хорошим дизельным двигателем, который способен обеспечить стабильную работу в любых условиях. Кроме того, изделие оборудовано колесами, что позволяет без особых усилий перемещать его в любую точку.
Производительность компрессора | 5200 литров в минуту |
---|---|
Рабочее давление | 7,1 кг/см2 |
Расход топлива под нагрузкой | 100% — 10 л. в час, 50% — 5,5 л. в час |
Объем бака | 90 литров |
Вес | 915 кг |
Габариты | 2740 x 1510 х 1360 |
Тип компрессора | винтовой |
Привод, двигатель | Nissan 2A-TD27/51,5 л.с |
Рабочее давление компрессора | 7 бар |
Производитель | Airman LTD |
Производство | Япония |
Модель компрессора | PDS185s |
Технические характеристики отбойного молотка МОП-2 (ТЗК)
Рабочее давление | не менее 0,3-0,5 Мпа |
---|---|
Энергия единичного удара | не менее 39 Дж |
Частота ударов | не менее 22,5 |
Расход свободного воздуха | М3/мин-1, Вт-1 не более 1,35 |
Мощность | не менее 875 Вт |
Масса | 7,4 кг |
Длина молотка без инструмента | 510 мм |
Внутренний диаметр рукава | 16 мм |
Усилие нажатия | Н 68,6 — 97,6 |
Диаметр рукоятки | 28 мм |
Диаметр хвостовика | 24 мм |
Длина хвостовика | 70 мм |
Технические характеристики отбойного молотка МОП-4 (ЗСО)
Рабочее давление | не менее 6 атм |
---|---|
Энергия единичного удара | не менее 55 Дж |
Частота ударов | не менее 1020 |
Расход свободного воздуха | М3/мин-1, Вт-1 не более 1,35 |
Мощность | не менее 875 Вт |
Масса | 9 кг |
Длина молотка без инструмента | 510 мм |
Внутренний диаметр рукава | 18 мм |
Усилие нажатия | Н 68,6 — 97,6 |
Диаметр рукоятки | 28 мм |
Диаметр хвостовика | 24 мм |
Длина хвостовика | 70 мм |
Технические характеристики пневматического бетонолома Б-3
Рабочее давление | не менее 0,5 МПа |
---|---|
Энергия единичного удара | не менее 100 Дж |
Частота ударов | не менее 16\сек |
Расход свободного воздуха | М3/мин-1, Вт-1 не более 1,35 |
Мощность | не менее 875 Вт |
Масса | 15 кг |
Длина | 770 мм |
Список городов Московской области,
где можно заказать спецтехнику:
Введите свой номер,
и мы в ближайшее время с Вами свяжемся
Работаем без обеда и выходных
Телефон: 8-929-676-66-05
8-965-184-98-73
E-mail: 89296766605@mail. ru
Мы Вконтакте и Facebook
- СКБ, г. Москва 2019 год
Обзор автомобильного компрессора Airman
На чтение 7 мин. Просмотров 127
Эта статья написана для автолюбителей, которые интересуются такой комой, как: компрессор автомобильный airman. В ней вы найдете все ответы на свои вопросы. Читайте уже сейчас!
Подкачка автомобильных шин в дороге достаточно сложная и требующая больших затрат времени работа. Многие автолюбители, которые ежедневно передвигаются на автомобиле, стремятся повысить уровень комфорта своего транспортного средства. Автомобильный компрессор считается аксессуаром, основным назначением которого является повышение уровня комфортности использования транспортного средства. Естественно некоторые автолюбители отдают предпочтение стандартным автомобильным насосам и подкачивают шины ними, но неопытным автомобилистам, а тем более девушкам такое занятие будет не по душе. В таком случае остается один выход приобрести автомобильный компрессор.
Автомобильный компрессор является специальным автоматизированным электрическим устройством, при помощи которого можно с легкостью накачать шины транспортного средства.
Многие автолюбители считают автомобильный компрессор незаменимым устройством, особенно в сезон замены шин. Хотя и в другое время года этот агрегат считается незаменимой вещью в транспортном средстве, так как на дороге может случиться всякое, и от спущенных колес никто не застрахован.
Компрессор АirmanВ представленной статье мы более подробно расскажем вам об автомобильном компрессоре, а именно обсудим такие довольно распространенные статьи:
- Что собой представляет автомобильный компрессор?
- Типы автомобильных компрессоров;
- Как правильно выбрать компрессор для своего транспортного средства?
- Автомобильный компрессор фирмы Airman.
Основная информация
Автомобильный компрессор или как его еще называют насос, является малозаметной, но очень нужной и полезной вещью при использовании какого-либо транспортного средства. К тому же, низкая стоимость компрессора делится на значимость в критической ситуации и тем самым возводит его в категорию товаров “must-have”. Естественно полностью накачивать шины приходиться довольно редко и обычно это делается на СТО во время смены автомобильной резины. Но лучше всего регулярно следить за давлением в шинах и периодически их подкачивать, а в этом вам поможет автомобильный компрессор.
По типу устройства различают два типа автомобильных компрессоров поршневые и мембранные или как их еще называют вибрационные. Чаще всего вибрационные автомобильные компрессоры намного легче и компактнее поршневых. Хотя поршневые устройства имеют не меньше преимуществ. Поршневые компрессоры могут создавать в автомобильной шине большее давление, непривередливы к погодным условиям и намного быстрее справляются с задачей по сравнению с мембранными.
Все автомобильные компрессоры имеют одинаковую конструкцию и состоят из электрического мотора, манометра для контроля получающегося результата и рабочего цилиндра. А вот по виду механизма, который находится между цилиндром и мотором, автомобильные компрессоры разделяют на два уже представленных вида. Хотя большим спросом все равно пользуются поршневые автомобильные компрессоры, которые создают давление в шине при помощи движения поршня. Такая большая популярность объясняется скоростью накачивания, а также большой мощностью насоса.
Из-за меньшего веса и габаритов мембранный автомобильный компрессор является более удобным в постоянном использовании по сравнению с поршневым. Естественно есть еще множество достоинств каждого типа автомобильных компрессоров, но выбирать вам, потому как каждый сам для себя оценивает положительные и негативные качества. Наша основная цель заключается в том, чтобы оградить вас от непредсказуемых ситуаций и поэтому мы попытаемся выделить несколько основных факторов, по которым мембранные компрессоры несколько уступают поршневым. Во-первых это максимальное давление, поршневой компрессор осиливает давление около восьми бар, а мембранных около четырех бар.
В таком случае основным критерием при выборе компрессора будет длина провода питания, потому как постоянное подключение к прикуривателю будет создавать некое неудобство, особенно если нужно подкачать все колеса транспортного средства. При выборе компрессора необходимо обратить внимание на качество штекера и его контактов.
Итак, на какие основные характеристики стоит обращать внимание при выборе автомобильного компрессора?
- Способ подключения. Подключение может осуществляться при помощи прикуривателя или напрямую при помощи клемм аккумулятора. Компрессоры, подключающие через прикуриватель, считаются более удобными, а через аккумуляторные клеммы более надежными. К тому же, мощные типы лучше подключать с помощью аккумуляторных клемм, для того чтобы не испортить прикуриватель;
- Манометр. Лучше всего выбирать манометры, не имеющие запредельные величины давления, которые совершенно вам не нужны. Выбирайте манометры с ценой деления в 0,1 АТМ. А после приобретения лучше всего проверить показания манометра, сверяя с выставленными после подкачки на СТО;
- Давление. Максимальное давление является немаловажной характеристикой, в которой нужно учитывать ваши потребности. Для легковых автомобилей вполне хватает от двух до трех атмосфер, и это значение обеспечивается практически всеми моделями, а для более габаритных транспортных средств этот показатель должен быть немного больше;
- Длину шнура. Выбирайте такую длину, с которой вам будет легко доставать до всех колес. Сегодня существуют модели оснащенные аккумулятором, при использовании которых вам вообще не нужно будет задумываться над этой характеристикой. Но в таком случае вам надо будет определить время, на которое хватает зарядки аккумулятора и не забывать про потерю его емкости по истечении времени;
- Дополнительные функции.
Самыми распространенными дополнительными функциями считаются встроенные фонарики, причем они довольно часто оснащаются режимом мигания. Включение в комплект различных переходников для накачивания или вообще перевоплощение компрессора в пылесос;
- Производительность. Данная характеристика чаще всего измеряется в литрах на минуту, при давлении в две атмосферы. В данном случае зависимость между этим показателем и уровнем накачивания является прямо пропорциональной.
Автомобильный компрессор Airman
На сегодняшний момент приобрести автомобильный компрессор не составит особого труда, так как в каждом автомобильном салоне или магазине есть огромный выбор различных моделей данного устройства. Следственно возникает вопрос: Какой же именно модели отдать предпочтение?. Большинство автолюбителей отдают предпочтение поршневому типу детали от Airman. Airman относится к мини-компрессорам и считается лидером по характеристикам в своем классе. Автомобильный компрессор Airman имеет подсветку на манометре, обеспечивающую удобное использование устройства в ночное время суток.
Данный тип компрессора является более универсальным и менее требовательным к погодным условиям.
Последнее обновление автомобильного компрессора Airman привело к увеличению производительности детали приблизительно до 40 литров в минуту, за счет увеличения диаметра поршня.
Шланг высокого давления и провод подключения в гнездо прикуривателя стали более эластичными, а это очень важно во время использования компрессора на холоде. Компрессор оснащается вентилятором принудительного охлаждения, благодаря чему обеспечивается непрерывное функционирование автомобильного компрессора на протяжении 15 минут. К тому же, стрелочный манометр теперь оснащается подсветкой, а резиновые ножки надежно прикручиваются к корпусу автомобильного компрессора. Появляется кнопка для стравливания давления и латунный обрезиненный накручивающийся наконечник. В комплект входит компрессор Airman и сумка-чехол.
Итак, технические характеристики автомобильного компрессора Airman:
- Вес — 1,3 кг;
- Габариты — 155*170*65 мм;
- Длина кабеля питания — 3,5 м;
- Допустимое напряжение — от 10 до 15 В;
- Максимальное давление — 8 атмосфер;
- Производительность — 40 литров за минуту;
- Рабочая температура — от -30⁰С до +70⁰С;
- Время накачки автомобильной шины — 205/60 R16 с 0 до 2,2 атмосфер 150 секунд;
Как можно испытать компрессор Airman?
Автомобильный компрессор Airman подключается к источнику питания при температуре окружающей среды от 20⁰С до 22⁰С.
- Определите характеристики компрессора и сравните их с указанными в паспорте устройства;
- Проверьте комплектацию устройства;
- Определите скорость накачки колес размерности R14;
- Проверьте элементы компрессора и работоспособность устройства целиком под давлением в две атмосферы на протяжении 15 минут, а также замораживании до -40⁰С на протяжении 12 часов;
- Проверьте точность показаний манометра, сравнивая их с эталоном;
- Проверьте работоспособность во время рекомендованного режима эксплуатации. 15 минут накачивайте колеса R14 с давлением в две атмосферы, подождите 30 минут при +20⁰С и так продолжайте на протяжении 5 часов.
Дилер по продаже воздушных компрессоров AIRMAN | OEM ЧАСТИ
Мы являемся ведущим дилером воздушных компрессоров AIRMAN. Пожалуйста, выберите интересующую вас модель, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы готовы узнать цену, напишите нам.
В BTW Equipment Supply мы специализируемся на ПРОДАЖЕ И ЗАПЧАСТЯХ буксируемых воздушных компрессоров. Пожалуйста, нажмите на модели выше, чтобы узнать больше.
Воздушный компрессор – это устройство, преобразующее мощность (с помощью электродвигателя, дизельного или бензинового двигателя и т. Д.)) в потенциальную энергию, хранящуюся в сжатом воздухе (то есть в сжатом воздухе). С помощью одного из нескольких методов воздушный компрессор нагнетает все больше и больше воздуха в резервуар для хранения, увеличивая давление. Когда давление в баллоне достигает своего верхнего предела, воздушный компрессор отключается. Таким образом, сжатый воздух остается в резервуаре до тех пор, пока он не будет использован. [1] Энергия, содержащаяся в сжатом воздухе, может использоваться для множества применений, используя кинетическую энергию воздуха при его высвобождении и разгерметизации резервуара.Когда давление в баллоне достигает своего нижнего предела, воздушный компрессор снова включается и повторно нагнетает давление в баллоне. Воздушный компрессор следует отличать от воздушного насоса, который просто перекачивает воздух из одного объекта (часто из окружающей среды) в другой (например, надувной матрас, аквариум и т. Д.). Воздушные насосы не содержат резервуаров для сжатого воздуха и, как правило, работают намного медленнее, тише и дешевле в владении и эксплуатации, чем воздушный компрессор.
Компрессоры можно классифицировать по давлению:
Воздушные компрессоры низкого давления (LPAC) с давлением нагнетания не более 150 фунтов на кв. Дюйм
Компрессоры среднего давления с давлением нагнетания от 151 до 1000 фунтов на квадратный дюйм
Воздушные компрессоры высокого давления (HPAC) с давлением нагнетания более 1000 фунтов на кв. Дюйм [2]
Их также можно классифицировать по конструкции и принципу действия:
Компрессор винтовой
Турбокомпрессор
Воздушные компрессоры имеют множество применений, в том числе: подача чистого воздуха под высоким давлением для наполнения газовых баллонов, подача чистого воздуха под умеренным давлением к погруженному водолазу с подводной поверхностью, подача чистого воздуха под умеренным давлением для управления пневматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования в некоторых офисных и школьных зданиях. клапаны, подающие большое количество воздуха среднего давления для питания пневматических инструментов, таких как отбойные молотки, заполнение резервуаров с воздухом высокого давления (HPA), для заполнения шин и для производства больших объемов воздуха среднего давления для крупномасштабных промышленных процессов ( например, окисление для систем коксования нефти или продувки рукавных камер цементных заводов).[6] Большинство воздушных компрессоров имеют возвратно-поступательно-поршневой, лопастной или винтовой тип. Центробежные компрессоры широко используются в очень больших приложениях. Насосы для воздушных компрессоров бывают двух основных типов: маслосмазываемые и безмасляные. Безмасляная система имеет больше технических разработок, но она дороже, громче и работает меньше времени, чем насосы с масляной смазкой. Безмасляная система также обеспечивает более качественный воздух. Наиболее распространенные типы воздушных компрессоров: электрические или газовые / дизельные.Мощность компрессора измеряется в л.с. (лошадиных силах) и кубических футах в минуту всасываемого воздуха [7]. Размер бака в галлонах определяет доступный объем сжатого воздуха (в резерве). Компрессоры, работающие на газе / дизельном топливе, широко используются в отдаленных районах с проблемным доступом к электричеству. Они шумные и требуют вентиляции для выхлопных газов. Компрессоры с электроприводом широко используются на производстве, в мастерских и гаражах с постоянным доступом к электричеству. Обычные компрессоры в мастерских / гаражах имеют напряжение 110–120 вольт или 230–240 вольт.Формы бака компрессора бывают: «блинный», «сдвоенный», «горизонтальный» и «вертикальный». В зависимости от размера и назначения компрессоры могут быть стационарными или переносными.
Есть много производителей воздушных компрессоров,
Универсальные шланговые муфты, также известные как муфты серии «Chicago Couplings» или «Air King», имеют простое соединение на четверть оборота. Эти муфты обычно устанавливаются на узлах пневматических шлангов, которые соединяют пневматические инструменты с источником сжатого воздуха.Плотно прижимая одну муфту к другой и закручивая, герметизирует соединение. Зажимы безопасности предотвращают случайное отсоединение во время использования. Универсальные муфты представляют собой удобную систему быстрого соединения для соединения шлангов разного диаметра, поскольку все размеры до 1 дюйма взаимозаменяемы. Размеры более 1 дюйма имеют конструкцию с четырьмя ушками, которые также взаимозаменяемы со всеми другими размерами в стиле с четырьмя ушками. Универсальные муфты не взаимозаменяемы с муфтами аналогичного типа для пескоструйной обработки, Minsup или европейского типа. Смажьте прокладку для облегчения соединения.
Источник: Википедия.
Модель | PS185S-6E1 | |
Тип | Одноступенчатый, с масляным охлаждением, Винтовой тип 03 | 185 стандартных кубических футов в минуту |
Рабочее давление | 100 psig | |
Макс.Рабочее давление | 120 psig | |
Емкость бака ресивера | 5,29 галлона | |
Выпускные отверстия для воздуха | ?? x 2 | |
Тип муфты двигателя | Волоконно-шестерня Прямая муфта | |
Тип системы смазки | Принудительная смазка сжатым давлением | |
Мощность системы смазки .96 галлонов. | ||
Тип масляного радиатора | Отдельные бок о бок масляный радиатор и радиатор | |
Разделительный фильтр | Внешний | |
Модель двигателя | anCN -DHKS | |
Тип двигателя | 4-тактный с водяным охлаждением, прямой впрыск, соответствует уровню 4F | |
Цилиндры | 4 | Рабочий объем 133. |
Мощность в лошадиных силах | 47,6 л.с. (35,3 кВт) | |
Низкий холостой ход | 1350 об / мин | |
Высокий холостой ход 61 | об / мин||
Расход топлива | 2,4 галлона в час при полной нагрузке 1,7 галлона в час при нагрузке 70% 0,8 галлона в час без нагрузки | |
Запас топлива | 24.0 галлонов | |
Объем системы охлаждения | 1,93 галлона. | |
Объем масла | 1,95 гал. | |
Электрическая система | 12-вольтная, необслуживаемая аккумуляторная батарея | |
Сухая масса | 2120 фунтов | |
Масса с буксирной рамой | 2420 фунтов | |
ДxШxВ без буксирной рамы (дюймы) | 76x49x45 | |
ДxШxВ с буксирной рамой (дюймы) | 132x68x62 | |
2620 фунтов | ||
Макс. Высота | 4921 фут (1500 м) | |
Макс. Температура окружающей среды | 113? F | |
Мин.Температура окружающей среды | 5? F (-15 ° C) | |
Макс. Наклон | 15? | |
Уровень шума | 62 дБА |
ID | Модель | Описание |
1051000 | Воздушные компрессоры Airman Hokuetsu Industies | |
1051010 | ПДСГ460С-4Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG460S-4B2 |
1051011 | ПДС50С-5А1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS50S-5A1 |
1051012 | ПДС70С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS70S-5B1 |
1051013 | PDS70SC-5B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS70SC-5B1 |
1051014 | ПДС90С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS90S-5B1 |
1051015 | PDS90SC-5B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS90SC-5B1 |
1051016 | ПДС75С-5Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS75S-5B2 |
1051017 | PDS75SC-5B2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS75SC-5B2 |
1051018 | ПДС100С-5Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS100S-5B2 |
1051019 | PDS100SC5B2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS100SC5B2 |
1051020 | ПДС130С-5Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS130S-5B2 |
1051021 | PDS130SC-5B2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS130SC-5B2 |
1051022 | ПДС175С-3Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175S-3B1 |
1051023 | PDS175SC-3B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175SC-3B1 |
1051024 | ПДС175С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175S-4B1 |
1051025 | ПДС185С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS185S-4B1 |
1051026 | ПДС185-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS185-4B1 |
1051027 | ПДС175С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175S-5B1 |
1051028 | ПДС175С-5Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175S-5B2 |
1051029 | ПДС175Ск-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175Sc-5B1 |
1051030 | ПДС175Ск-5Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS175Sc-5B2 |
1051031 | ПДС265С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265S-4B1 |
1051032 | ПДС265Ск-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265Sc-4B1 |
1051033 | PDS265SD-4B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265SD-4B1 |
1051034 | ПДС265С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265S-5B1 |
1051035 | ПДС265Ск-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265Sc-5B1 |
1051036 | PDS265SD-5B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS265SD-5B1 |
1051037 | ПДС390С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390S-4B1 |
1051038 | ПДС390Ск-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390Sc-4B1 |
1051039 | PDS390SD-4B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390SD-4B1 |
1051040 | ПДС390С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390S-5B1 |
1051041 | PDS390SC-5B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390SC-5B1 |
1051042 | PDS390SD-5B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS390SD-5B1 |
1051043 | ПДС655С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS655S-4B1 |
1051044 | ПДС655С-4Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS655S-4B2 |
1051045 | ПДС655СД-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS655SD-4B1 |
1051046 | ПДС655СД-4Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS655SD-4B2 |
1051047 | ПДС655С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS655S-5B1 |
1051048 | ПДС530С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS530S-4B1 |
1051049 | ПДС530С-4Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDS530S-4B2 |
1051050 | PDSF530S-4B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSF530S-4B1 |
1051051 | PDSF530S-4B2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSF530S-4B2 |
1051052 | ПДСГ460С-4Б2 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG460S-4B2 |
1051053 | PDSF750S-401 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSF750S-401 |
1051054 | PDSF750-401 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSF750-401 |
1051055 | ПДСГ750-402 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG750-402 |
1051056 | ПДСГ750-403 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG750-403 |
1051057 | ПДСГ655С-401 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG655S-401 |
1051058 | PDSF930S | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSF930S |
1051059 | PDSE930S | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSE930S |
1051060 | PDSE930S | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSE930S |
1051061 | ПДСГ1300С-5Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSG1300S-5B1 |
1051062 | ПДШ850С-4Б1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSH850S-4B1 |
1051063 | PDSJ750S-4B1 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSJ750S-4B1 |
1051064 | PDSJ750S-401 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSJ750S-401 |
1051065 | ПДСК900С-401 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSK900S-401 |
1051066 | ПДСК900С-402 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSK900S-402 |
1051067 | ПДСК900С-421 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSK900S-421 |
1051068 | ПДСК900С-422 | Каталог запасных частей воздушного компрессора Airman PDSK900S-422 |
Буксируемый воздушный компрессор ПДС185С-6Э1 185КФМ летчика разделяет
×18 марта 2020
С COVID-19 вопросы доставки меняются ежедневно. Пожалуйста, подтвердите, что адрес доставки указан вами, или кто-то будет там, чтобы принять ваш заказ. Если что-то изменится в период отгрузки, и вы не сможете принять заказ, он будет возвращен. С вас будет взиматься плата за доставку обратно на склад. Тогда мы не отправим ваш заказ повторно, пока вы не свяжетесь с нами и не подтвердите новый адрес или время доставки.
При повторной отгрузке вам снова будет выставлен счет за фрахт.
Пожалуйста, укажите номер телефона в разделе доставки и имя человека, по которому следует позвонить транспортной компании.
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы приняли активные меры, чтобы иметь возможность вести дела в течение этого времени, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.
ТАК МЫ ВЕДЕМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ПОДДЕРЖКА ЗАПЧАСТЕЙ:
Наши преданные своему делу сотрудники все еще здесь, чтобы обрабатывать заказы, отвечать на телефонные звонки и отвечать на электронные письма. Вы можете связаться с нами в наши обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00 EST, с понедельника по пятницу.
Заказы обрабатываются в обычном режиме, за исключением возможных задержек со стороны перевозчиков, поставщиков и производителей из-за их собственной политики в отношении COVID-19. Пожалуйста, помните, что в каждом штате есть свои собственные политики реагирования на COVID-19, и некоторые компании могут быть открытыми, закрытыми или работать в составе небольших бригад.
Пожалуйста, ожидайте следующего времени обработки до отправки вашего заказа:
После того, как Discount Equipment обработает ваш заказ на прямую поставку, его нельзя отменить. Большинство этих поставщиков обрабатывают их немедленно, и их невозможно остановить или вытащить со склада.
Обратите внимание, что получение информации для отслеживания от поставщика может занять дополнительный рабочий день. Мы не контролируем закрытие поставщиков из-за закрытия COVID-19.
Мы искренне ценим ваше терпение, поскольку все мы имеем дело с коронавирусом. Этот опыт разочаровал всех нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы ограничить любые перебои в доставке запчастей вашего оборудования. Следите за обновлениями, так как все быстро меняется. Благодарим вас за ваш бизнес и желаем вам, вашим семьям и всем коллегам в безопасности.
Внимание – обновление для всех клиентов от UPS –
UPS® стремится работать по всему миру, за исключением случаев, когда это ограничено государственными ограничениями. Пандемия нового коронавируса создала беспрецедентные сложности, которые потребовали от нас постоянно пересматривать нашу деятельность. Нашим высшим приоритетом является обеспечение здоровья и безопасности наших сотрудников, клиентов и поставщиков.
С 25 марта 2020 г. и до дальнейшего уведомления мы приостановили действие Гарантии обслуживания UPS для всех отправлений в любой пункт назначения на всех уровнях обслуживания.Поскольку последствия Коронавируса влияют на нашу инфраструктуру, мы будем продолжать запрашивать рекомендации у местных и государственных органов в отношении применимых правил. Продолжайте посещать веб-страницу ups.com, посвященную коронавирусу, чтобы получить самую свежую информацию о влиянии коронавируса на услуги UPS Small Package. Гарантия обслуживания UPS может быть изменена. Для получения дополнительной информации посетите ups.com.
Перед отправкой Малой посылки проверьте, открыто ли местоположение получателя, поскольку часы работы могут измениться из-за местных ограничений.Если место будет закрыто, мы задержим отправку вашей небольшой посылки и попытаемся завершить доставку позднее, если место получения сообщило UPS, что она откроется в течение 9 дней. Однако, если место будет закрыто на неопределенный срок, UPS вернет посылку отправителю.
Воздушный компрессор– Airman PDS185S
Воздушный компрессор – Воздушный компрессор Airman PDS185S
Буксируемый воздушный компрессор Airman PDS185S был разработан для обеспечения длительного срока службы, простоты обслуживания и экономичной, но эффективной работы. Двухвинтовой торец компрессора с прямым приводом увеличивает срок службы при сохранении сверхнизкого уровня шума. Автоматическая система выпуска воздуха PDS185S способствует безопасной эксплуатации, а прочная и легкая цельная конструкция с электронным порошковым покрытием обеспечивает долговечность.
Характеристики:
- Запираемая приборная панель и боковые двери обеспечивают безопасность.
- Прочная и легкая цельная конструкция.
- Электронная порошковая краска для непревзойденной прочности.
- Система автоматического пуска Quick-Glow в холодную погоду исключает догадки.
- Автоматическая система удаления воздуха способствует безопасной эксплуатации.
- Подъемная проушина с центральной точкой поддерживает вес машины с полной загрузкой топлива.
Компрессор:
- Эффективная двухвинтовая воздушная часть с прямым приводом увеличивает срок службы, обеспечивая при этом бесшумность.
- Автоматический контроль производительности повышает эффективность работы.
- Системы автоматического отключения и защиты снижают стоимость обслуживания.
Удобство обслуживания:
- Запираемые боковые двери во всю длину обеспечивают легкий доступ для обслуживания.
- Все точки дренажа имеют клапаны и проложены для облегчения обслуживания.
- Точки ежедневного обслуживания расположены с одной стороны машины для удобства.
- Водоотделитель топливопровода предотвращает преждевременный выход из строя топливной форсунки.
- Индикаторы состояния фильтра предупреждают о необходимости замены фильтра.
- Эффективная конструкция с одним фильтром (двигатель-компрессор) снижает затраты на текущее обслуживание.
Окружающая среда:
- Конструкция со сверхнизким уровнем шума обеспечивает уровень шума 71 дБА на расстоянии 7 метров на холостом ходу.
- Бесшовная конструкция корпуса содержит утечки и разливы, которые могут загрязнять окружающую среду.
- Самый низкий в классе расход топлива способствует экономии ценных топливных ресурсов.
Хранение:
- Просторное запирающееся место для хранения до двух 90 фунтов.выключатели, различные инструменты и воздушный шланг длиной до 50 футов.
2020 Воздушный компрессор Airman PDS185S, уровень 4
2020 Воздушный компрессор Airman PDS185S, уровень 4
Марка: Airman
Модель: PDS185S
Год: 2020
Фрахт включен
Двигатель: Yanmar, 4-цилиндровый, 47,6 л.с., соответствует требованиям Tier 4F
Размеры (ДхШхВ): 76x49x45 дюймов (без буксирной рамы)
Вес (сухой / в рабочем состоянии): 2120/2620 фунтов
Уровень шума: 62 дБА
Запас топлива: 24.0 галлонов
Максимальная экономия топлива
Мы предлагаем лучшую экономию топлива для любого воздушного компрессора в своем классе . Воздушный компрессор работает на более низких оборотах для более длительного использования компрессорного масла и расходных материалов компрессора, что снижает расход топлива.
Тихая, высокоэффективная конструкция
Уровень шума нашей машины составляет всего 63 дБА. – значительно ниже, чем у конкурентов. Двигатель с прямым впрыском соответствует строгим стандартам выбросов.
Долговечная, надежная конструкция
Порошковое покрытие корпуса и компонентов дополняется крепежом из нержавеющей стали , обеспечивающим максимальную долговечность. В улучшенном устройстве разгрузки и регуляторе давления воздуха используются уплотнительные кольца вместо диафрагм .
Более простое и быстрое обслуживание и ремонт
Более низкая частота вращения компрессора увеличивает срок службы компрессорного масла и расходных материалов, что увеличивает интервалы технического обслуживания.Наружные элементы масляного / воздушного фильтра сокращают время обслуживания . Все зоны обслуживания расположены с одной стороны, что облегчает доступ и обслуживание .
Удобный доступ к хранилищу
Большие запирающиеся двери с газовыми подпорками для легкого доступа к хранилищу инструментов и вспомогательным компонентам. В отсеках можно разместить прерыватели весом 90 фунтов и другие инструменты и шланги. Дополнительные устанавливаемые на заводе барабаны для шлангов (50 футов и 100 футов) доступны для самостоятельного хранения воздушного шланга.
Воздушный компрессор слизи по сравнению с воздушным компрессором AirMan Sparrow
Slime vs. AirMan Sparrow Air Pumps Обзор
Маленькие и легкие, оба оснащены воздушными компрессорами на 12 В и просты в эксплуатации.
Их можно легко упаковать, чтобы обеспечить необходимую поддержку дома или в дороге.
Однако эти устройства не равны по качеству, функциям и характеристикам.
AirMan Sparrow безоговорочно выигрывает, и не только потому, что ему удавалось безошибочно накачивать постоянный объем воздуха в шины.
Матч-реванш может быть не за горами, но если не произойдет серьезных изменений в качестве и характеристиках продукта Slime, это не будет честной битвой, и результат, несомненно, будет таким же.
Введение
Первоначальной целью этого документа было провести оценку одного портативного электрического воздушного компрессора, также известного как насос или устройство для накачивания шин.
Но вскоре после открытия коробки дела пошли под откос.
Будучи оптимистом, я вспомнил более раннюю статью Рика и «Бёрн», в которой первой фразой было: «Поиск идеального воздушного насоса для мотоциклетных шин продолжается».
Не могу с этим согласиться. Итак, зачем оценивать одну единицу, если оценка двух дает гораздо больше перспективы для всей ситуации? Причина всего этого станет яснее…
Датчик давления воздуха в шинах частично находился внутри коробки при получении с комплектом компрессора слизи, поэтому они были помещены в этот пластиковый пакет для сохранности.Фон
Все мы знаем, что правильное давление воздуха в шинах – одна из самых важных проблем, которую нужно решать на постоянной основе, однако многие из нас полностью игнорируют ее или думают об этом только тогда, когда им напоминают – положительно или отрицательно.
Несмотря на то, что требуются некоторые физические усилия, это нужно делать – нет оправдания тому, чтобы этого не делать.
Даже система контроля давления в шинах OEM или послепродажная, как у меня на двух Beemers, не избавляет от необходимости регулярно физически проверять давление в шинах.
Как гонщик-испытатель, это первое, что я делаю каждый день перед отъездом из гаража, особенно когда садюсь на машину, которую некоторое время не тренировали.
Я не буду вдаваться в споры о ручных насосах и электрических компрессорах, малых, больших или других.
Достаточно сказать, что у меня есть пара ручных воздушных насосов и пара электронасосов.
Ручные насосы – это не тот же стандарт, что и другие, рассмотренные на wBW, это небольшие ручные устройства, приобретенные в местных магазинах спортивных товаров. Это могут быть устройства малой емкости, но они работают.
Однако в последнее время я заметил, что и ручные насосы, и электрические компрессорные агрегаты хранятся у дилеров мотоциклов, и независимо от ваших индивидуальных предпочтений какой-либо воздушный насос является важной частью комплекта.
Я обычно ношу с собой по одному, особенно когда еду по более длинной дороге.
И прежде чем я забуду, другой (действительно) важный ингредиент для поддержания надлежащего давления воздуха – это манометр хорошего качества.
В этой истории задействованы два насоса: Slime Power Sport Tire Inflator и AirMan Sparrow.
Оба являются портативными 12-вольтными компрессорными насосами, и оба претендуют на то, что они маленькие, легкие и универсальные.
Их отличает общее качество и, самое главное, эффективность.
Обзор комплекта накачки шин для спортивных шин Slime Power
Комплект Slime Power Sport Tire Inflator, как следует из названия, продается компанией Slime, которая, вероятно, наиболее известна своими широко используемыми герметиками для шин.
Приобретенный агрегат является лишь одной из многих моделей компрессоров и комплектов, предлагаемых компанией, и, по-видимому, является самым простым (базовым) предложением, обычно его розничная цена составляет около 30 долларов США.
Сам компрессор представляет собой высокомощный воздушный компрессор на 12 В, 300 фунтов на квадратный дюйм, заключенный в легкий (тонкий) пластиковый корпус.Длина основного шнура питания с разъемами SAE составляет 240 см (8 футов).
В комплект входят три соединительных жгута питания SAE со специальными разъемами – зажимы типа «крокодил», адаптер для прикуривателя и прямое подключение аккумулятора.
Ремень с зажимом «крокодил» имеет длину 45 см (18 дюймов), а два других – 35 см (14 дюймов).
Мягкий воздушный шланг с тканевым покрытием и Quick Clip имеет длину 45 см (18 дюймов). Также в кейсе находится карандашный манометр для измерения давления в шинах от 10 до 50 фунтов на квадратный дюйм и небольшой лист с инструкциями.
Сумка для переноски имеет размеры 4 x 3,5 x 2 дюйма (В x Ш x Г).
Когда все было упаковано в заранее сформированный футляр для переноски, мои верные весы показали 854 г или 1,9 фунта, что несколько меньше, чем вес публично разрекламированного набора, составляющий приблизительно 2,2 фунта.
Для целей упаковки лучше меньше – лучше.
Упомянутые ранее ощущения “спада” способствовал тот факт, что воздушный манометр, входящий в комплект Slime, на самом деле состоял из нескольких частей (фото выше), и все из них можно было услышать, когда они дребезжали в коробке, когда она была получена.
Измеритель не был упакован в пластиковый пакет для кабеля, что, возможно, способствовало его исчезновению. В любом случае, осмотр очень дешевых пластиковых деталей заставил меня понять, что на ремонт нет никакой надежды.
Для справки, оба воздушных компрессора были приобретены независимо в розничных точках, и проблемы с качеством компрессора слизи могут быть связаны с этим конкретным агрегатом.
Воздушный компрессор Slime для мотоциклетных шин с различными деталями в переносном ящике.Обзор компрессорного комплекта AirMan Sparrow
AirMan производится датской компанией Active Tools A / S, которая производит компрессоры и инфляторы более десяти лет.
AirMan Sparrow в своей базовой форме существует уже некоторое время.
Компания также производит активные герметики и сопутствующие автомобильные товары.
Как бы то ни было, текущая версия компрессора также обозначается как AirMan Compact Air Compressor. Независимо от упаковки или названия, он широко доступен и обычно продается по цене около 25 долларов.00 долларов США.
Компактный и легкий, весь блок имеет размеры 65 x 150 x 130 мм (2,55 x 5,9 x 5,2 дюйма) и вес 572 г (1,26 фунта).
Устройство оснащено 12-вольтовым компрессором 150 фунтов на квадратный дюйм и доступно либо с зажимами типа «крокодил», либо, как я, с оригинальным разъемом питания, который адаптируется для использования как с сигаретой (NA), так и с вилкой в стиле Powerlet / BMW.
Чехол для переноски для AirMan не нужен – он действительно автономный.
Шнур питания 49.Длина 6 см (10,5 футов), которую можно безопасно завернуть и хранить в нижней части корпуса. В довершение ко всему этому, буквально, небольшой встроенный воздушный манометр, отмеченный как PSI, так и бар.
Воздушный компрессор AirMan для мотоциклетных шин в просторечии известен как «Sparrow», но производитель называет его «AirMan Everyday Compact Air Compressor». Воздушный компрессор AirMan имеет встроенный довольно точный манометр давления воздуха в шинах (см. Раздел комментариев ниже. Компрессор AirMan также имеет трансформируемый электрический адаптер двойного назначения.Судьи
Последний показатель эффективности компрессоров – это всего лишь измерение.
Для этой оценки я использовал два подручных воздушных манометра, третий из которых был встроен в сам AirMan. Один манометр представляет собой тяжеловесный прибор Accu-Gage 60 PSI с десятидюймовым гибким воздушным шлангом и усиленным фитингом для измерения давления.
Второй блок, изготовленный Кэмпбеллом Хаусфельдом, представляет собой цельный корпус из тяжелого хрома с привлекательным дизайном и фитингом под углом 45 градусов.
Он обеспечивает цифровое считывание и имеет подсветку для облегчения использования в различных условиях освещения.
Accu-Gage был моей базовой линией, а Campbell Hausfeld в среднем на фунт выше, в то время как датчик AirMan Sparrow совпадает с Accu-Gage – в целом, очень небольшая разница между ними.
Два насоса, две сказки
Ни один из компрессоров не является действительно «мощным» – обоим потребуется более пары минут, чтобы вернуть спущенную шину до минимального давления, и немного больше времени, чтобы ее полностью накачать.
Оба имеют предупреждения о том, что компрессор не работает дольше указанных периодов, и по уважительным причинам перегрев является одним из них.
Понимая это, я сначала провел несколько небольших тестов на надувание, чтобы убедиться в функциональности и производительности обоих устройств.
Поскольку компрессор слизи должен был быть основным агрегатом, он был первым.
Плохой
После того, как я выпрямил разъем SAE, расположенный внутри верхней части корпуса воздушного компрессора Slime, был подключен основной жгут питания, хотя он совсем не сидел очень хорошо, и я не был уверен в том, насколько хорошее соединение было на самом деле. внутри.
Желая использовать розетку BMW / Powerlet на 15 А на GS Adventure 2008 года, я сначала использовал шнур для вилки прикуривателя в Северной Америке.
Был использован необходимый переходной кабель от сигареты к электросети, и при работающем мотоцикле компрессор был подключен к розетке, а затем включился.
«Пуф!» – перегорел предохранитель на 15 А на полосе Centech AP-1.
Я заменил этот предохранитель на 15А и попробовал снова. Через пять секунд предохранитель снова перегорел… плохой знак.
Я знаю, что компрессор Slime – это сверхмощный предмет, но, поскольку зажимы типа «крокодил» и клеммные колодки аккумуляторной батареи имеют встроенные предохранители на 15 А в сборе, поэтому перегорание цепи 15 А на Centech казалось странным.
Итак, я завел внедорожник и использовал одну из его дополнительных клемм на 20 А для подачи питания.
Включение компрессора слизи привело к подаче и поддержанию питания, но при перемещении устройства или жгута питания стало очевидно, что где-то было короткое или плохое соединение – разочарование.
Изогнутые разъемы на воздушном компрессоре Slime, а также красный провод (L). Клапан штока из пластмассы и металла, используемый в компрессоре Slime, низкого качества.Другие проблемы…
Наряду с этим наблюдением возникли еще три «проблемы».
Воздушный компрессор Slime очень шумный, он ужасно вибрирует (быстро, где же фиксирующие ремни) и (по-видимому) создает очень небольшое давление воздуха. На создание давления в воздушном шланге ушло около минуты, и ему едва удалось избавиться от изгибов мягкого шланга.
После трех минут впуска воздуха в насос компрессора слизи я выключил устройство и попытался быстро отсоединить соединение воздушного шланга от шины.
Какая шутка! Мне практически пришлось оттеснить его обеими руками, и в процессе я потерял столько же, если не больше воздуха, который мог быть введен компрессором.
После некоторой практики использования пластмассового соединителя в металлическом корпусе на шланге для слизи, казалось, он немного ослаб, и было проведено еще одно испытание под давлением.
На всех испытаниях я понижал давление воздуха в шинах до 20 фунтов на квадратный дюйм.
На этот раз разъем прошел без особых усилий, и лишь немного воздуха удалось освободиться.
Я снова включил насос слизи, все еще питающийся от внедорожника, и дал ему поработать пять минут.
На этот раз соединитель оторвался без особых усилий, и только короткая «затяжка» воздуха указала на некоторые потери. При проверке давления воздуха с помощью обоих манометров наблюдались показания 21,5 и 22 фунта на квадратный дюйм… немного для того времени.
Я могу добавить больше с помощью ручного насоса в два раза быстрее.
Желая дать компрессору Slime все возможности, я понизил переднюю шину до тех же 20 фунтов на квадратный дюйм и попробовал еще раз… но на этот раз я использовал ремни с зажимом из крокодиловой кожи, подключенные к батарее на большом GS, и запустил его.
То же время, те же результаты – давление на шину менее трех фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, разъем воздушного шланга стал проще в использовании…
Воздушный компрессор для шин мотоцикла, воздушный шланг и электрический разъем.Проводка компрессора AirMan и воздушный шланг аккуратно уложены внутри корпуса.Хорошее
После короткого перерыва на чашечку кофе и прослушивания заметок пришло время опробовать устройство AirMan Sparrow, все еще укрытое в своем нестандартном футляре (на самом деле старый резиновый мешок для бритья, который отлично удерживает насос и воздушный манометр) .
Насос AirMan легко поддается под рукой, и достаточно просто вытащить шнур питания и разъем из нижнего корпуса, а затем отсоединить воздушный шланг от фиктивного разъема в верхней части корпуса.Готово, готово, вперед…
Для объективности, внедорожник снова использовался в качестве источника питания, поэтому разъем AirMan был настроен так, чтобы имитировать адаптер в североамериканском стиле, и вставлен в розетку.
С насосом AirMan, установленным на подъездной дорожке, его сверхмощный воздушный шланг и клапан из твердого пластика соединены с клапаном шины и включен линейный выключатель питания.
Насос AirMan намного тише, чем блок Slime, и с удовольствием сидит на земле, слегка гудя, но не исполняя танец площадью 40 акров, наблюдаемый с помощью компрессора Slime.
Через пять минут разъем был удален, слышно лишь легкое шипение воздуха. Воздушные манометры показали 30 и 31,5 фунтов на квадратный дюйм… почти до 32 фунтов на квадратный дюйм – хороший материал!
Поскольку компрессор AirMan рассчитан на ток менее 10 А, я удалил предохранитель на 15 А и вставил предохранитель на 10 А в соответствующий слот Centech для схемы.
Быстрая манипуляция с разъемом питания превращает его в вилку в стиле BMW: он вошел в розетку на 10 А и включился выключатель питания.
За пять минут работы насос вернул меньшую переднюю шину к начальному давлению 36 фунтов на квадратный дюйм.
Заключение
В общем, воздушный компрессор Slime – это испытание для разочарования. Его недостатки сводятся к неудачному продукту, по крайней мере, к тому, который я получил, который был совершенно новым, купленным у продавца мотоциклов.
Массовое производство и методы экономии – это одно, а минималистичные компоненты и некачественная сборка – другое.
Состояние (дешевого) воздушного манометра в том состоянии, в котором он был получен, действительно было индикатором того, каким он должен быть.
Можно ли надежно использовать малый воздушный манометр, который идет в комплекте с комплектом Slime, – это вопрос, на который пока придется оставаться без ответа.
AirMan Sparrow с другой стороны, хотя и не идеален и с меньшим количеством аксессуаров, просто работает.
Маленький компрессор побывал не в нескольких поездках, и хотя мне еще не приходилось его использовать (трогать дерево), другие использовали и всегда успешно. Его встроенный воздушный манометр остается целым и действительно работает очень хорошо.
Все три манометра, включая датчик на AirMan, давали показания в пределах от 1,0 до 1,5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.
Я считаю, что манометру AirMan можно доверять в плане обеспечения надежных показаний.
С чисто субъективной точки зрения, если следить за более чем несколькими ветками мотоциклетных форумов от владельцев или пользователей обоих компрессоров, кажется, что у обеих этих марок время от времени могут быть свои проблемы.
Но в целом продукт AirMan пользуется большим уважением, он более широко распространен и, по-видимому, пользуется большим доверием.
Итак, дистрибьютору продукта слизи, если вы хотите отправить другой комплект взамен оцененного, я уверен, что редактор будет более чем рад назначить своего рода матч-реванш, а я буду рад судить его.
А пока я собираюсь заказать еще одно устройство AirMan.
Примечание редактора: об этих именах…
Неясно, откуда взялось название «Воробей» для компрессора AirMan.
Производитель не перечисляет продукт под этим именем на своем веб-сайте (домашний веб-сайт ActiveProducts в Дании и сайт в США не работает), вместо этого он называет его более прозаичным «Компактный воздушный компрессор для повседневного использования».
ОБНОВЛЕНИЕ (7/09): Примечание от U.S. импортер относительно AirMan Sparrow:
«Теперь он называется Tour60 вместо Sparrow и производится в Китае, а не на Тайване. Он стоит 24,99 доллара вместо 36,99 доллара. Я ценю добрые слова, сказанные вашей компанией об этом подразделении ».
Вот спецификация воздушного насоса AirMan Tour в формате .pdf.
Обзор wBW: AirMan и Slime Сравнение пневматического насоса шин мотоциклов | |
---|---|
Производитель: Slime (AirMan не работает?) | Прейскурантная цена (2009 г.): Слизь: 39 долларов.95. AirMan: 24,99 доллара США, |
Цвета: Черный (AirMan Sparrow). Серебро (Слизь). | Сделано в: Китай (оба) |
Дата проверки: май 2009 г. |
От «P.H.» (Январь 2013 г.): «Некоторое время у меня был Airman Sparrow. Дома это сработало, чтобы удовлетворить мои потребности в инфляции, но не прошло так много времени, как умерло.
В мире слизи у меня был дешевый Tire Top Off, который жил на Concours.Это не удалось после небольшого использования.
Прислали замену мне, но этого тоже не хватило надолго. Теперь я ношу с собой более крупный Smart Spair SS-PDQ / 06 без футляра, и это нормально ».
От «Д.Б.» (4/10): «Поскольку мой AirMan Tour60 будет носить с собой в мягкой сумке, а не в седельной сумке, я хотел защитить его от неизбежного дождя. Хорошие новости: он идеально помещается в квартовый пакет для заморозки на молнии. Водонепроницаемый!”
От «E» (5/09): «Я тестировал эти два насоса (здесь) вместе с гораздо более дорогим циклическим насосом и мотопомпом Роба, и у меня не было никаких проблем, которые были у вас со слизью.
Я также купил еще 3 компрессора слизи, пока они продавались за 10 долларов.
У меня также есть 3 компрессора AirMan, два из которых являются «автомобильными» версиями, в которых используется более длинный шланг из другого (лучшего) материала и используется винтовой клапан вместо пластикового.
За исключением этих двух изменений, он идентичен тестируемому вами «мотоциклетному» насосу.
Я думаю, вы просто купили лимон или купили его в магазине, где был ОЧЕНЬ старый запас.Первая партия шламовых насосов была изготовлена неправильно в отношении электронных разъемов и адаптеров ».
От «L.E.» (5/09): «Я тоже подозреваю, что купленный вами компрессор слизи неисправен и не является типичным. У меня версия за 10 долларов; Он не поставлялся с манометром по частям.
Я обнаружил, что он качает так же хорошо, как и любой из этих маленьких парней, делает чертовски рэкет и прыгает, как будто готовится взорваться.
Однако за деньги, которые я заплатил, я доволен.Он очень компактен, и я уверен, что он будет работать в дороге. Он не впечатляет своим качеством, но работает достаточно хорошо ».
От «Р.О.» (5/09): «И снова отличная работа с вашим планом испытаний двух продуктов. Я ищу ручной воздушный насос, и я был рад увидеть RSS-канал по этому элементу.
Благодарим вас за подтверждение того, что импорт позволяет постоянно поддерживать правильное давление в шинах. (в отличие от машины у нас всего 2 шины)
Одна ключевая часть, которую я искал, которая не была упомянута, была:
Насколько точным было давление воздуха для «AirMan» (давал ли он ложные показания – 40 фунтов на квадратный дюйм, а на самом деле 35 или 45)? Слишком много раз вы идете на заправку, и их читатель говорит «40», а на другой станции – «45».
В любом случае, продолжайте в том же духе и продолжайте говорить публике, «что все, что вы тестируете, покупается в вашем местном магазине мотоциклов или в Интернете как обычный человек».
Это так важно, потому что, если бы они знали, что вы тестируете продукт, они бы отправили вам лучшее из лучшего, а это нечестно по отношению к таким покупателям, как я.
AirMan выиграет и скажет компании, что я собираюсь купить его из-за вашего теста ».
Ответ HBC: Я специально взял AirMan Sparrow на работу в течение двух дней и использовал его для закачки воздуха в три разные испытательные машины, а также в обычно используемую настенную систему вместе с отдельными датчиками.
Все давления воздуха были измерены с помощью Accu-Gage, используемого для оценки, Accu-Gage в работе и настенного эталонного манометра, а также встроенного манометра AirMan.
Учитывая эти дополнительные (специальные) тесты, я без колебаний подтверждаю, что AirMan постоянно обеспечивает показания, которые находятся в пределах одного фунта на квадратный дюйм (плюс или минус) по сравнению с двумя другими датчиками.
Я использовал термин «довольно точный» в этом разделе не очень хорошо, хотя информация, опубликованная в другом месте статьи, содержала более конкретные данные.”
От «J.A.» (5/09): «Я ношу с собой воздушный компрессор Slime на своих велосипедах более 10 лет и много раз использовал его для доливки шин на стоянках для раллийных гонок.
КомпрессорMy Slime поставляется со встроенным датчиком, который я считаю обязательным компонентом, если вы не хотите отключать компрессор каждые несколько минут, просто чтобы проверить свой прогресс.
Ясно, что мой компрессор отличается от того, который вы тестировали.
Недавно я купил компрессор Harbour Freight, чтобы взять с собой другой велосипед.
Он был слишком громоздким и требовал, чтобы я снимал пластиковый футляр и переносил компоненты в сумке с замком на молнии. Кажется, он работает хорошо, хотя на сегодняшний день я тестировал его только один раз. В комплекте с датчиком он продавался за 3,99 доллара.
На каждом из моих велосипедов я также ношу с собой несколько баллончиков с CO2 в качестве резервной копии компрессора ».
Ответ HBC: Я согласен – мы также несем с собой картриджи и полный комплект исправлений, а также небольшой баллончик со сжатым воздухом на одну шину (обычно у нас проходит два или три года, когда они «заимствуются». ‘ другими).Запасные трубки теперь также есть для F800GS…
.От «J.K.» (5/09): «Слизь у меня уже пару лет. Пару раз он работал нормально.
Я думаю, что где-то заплатил 10 долларов на распродаже, вы получаете то, за что платите. Я сразу выбросил манометр, меня беспокоит любой “достаточно точный” манометр “.
От «K.B.» (5/09): «У меня слизь чуть больше года.Низкая цена и компактность, я подумал, что это будет отличный инструмент в дороге.
Я использовал его с перерывами и согласен, что маленький педераст действительно немного вибрирует.
Добавить комментарий