Комплектация грузового эвакуатора: Эвакуатор – виды и технические характеристики
Эвакуатор – виды и технические характеристики
Эвакуатор — транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.
- Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили).
- Эвакуатор манипулятор.Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов).
Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса — перекладина задача которой, удержание в горизонтальном положении автотранспорта. - Эвакуатор со смещающейся платформой. Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08.
- Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.
Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).
Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм
База автомобиля — 4 тыс мм
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля — 2,1 тыс. кг
Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг
— на передней оси 1,3 тыс. кг
— на задней оси 2,2 тыс. кг
Масса перевозимого груза — 1,25 тыс. кг
Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,
Погрузочная высота платформы — 880 мм
Тяговое усилие лебёдки — 4,1 тонны
Длина троса — 20 метров
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА
Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.
Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА
Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило — обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.
Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.
2.6.1 Типы грузовых эвакуаторов:
С лебедкой и ровной грузовой платформой.
С гидроманипулятором или краном:
– c прямой платформой и краном;
– c ломаной платформой и краном.
3. С частичной погрузкой с краном и без.
Таблица 2.2 – Технические характеристики эвакуаторов
Фото | Тип и название эвакуатора | Производитель | Техническое оснащение |
Эвакуатор с лебедкой | «КамАЗ» Россия | Лебедка 10т Ровная платформа Подкатная тележка Гидро подхват | |
Эвакуатор с краном и частичной погрузкой | «MAN TRUCKS» Австрия | Кран-манипулятор Подхват Набор насадок Гидро-упоры Лебедка 20т Лебедка 70т Крепежный набор | |
Эвакуатор с частичной погрузкой | «MAN TRUCKS» Германия | Установка”EMPL EH/W 200 BISON” Гидроподхват Лебедка 10т Лебедка 20т Гидро-упоры |
Эвакуатор с
лебедкой и ровной грузовой платформой. Въезд или затаскивание автомобиля
на эвакуатор данного типа осуществляется
по двум выдвижным аппарелям (наклонным
платформам) при помощи профессиональной
электрической или гидравлической
лебедки (устройство, предназначенное
для поднятия и опускания груза).
Эвакуаторы с лебедкой могут иметь
в комплектации подкатные тележки
для эвакуации автомобиля с заблокированными
колесами, дополнительные аппарели (для
эвакуации автомобилей с малым дорожным
просветом), а также комплект крепежных
ремней с натяжными устройствами.
Сдвижная лебедка имеет возможность
поперечного перемещения, что позволяет
притянуть к эвакуатору любой автомобиль
независимо от того, с какой стороны
у него находится эвакуаторный крюк.
Марки эвакуаторов данного типа: MAN
TGA 40.390 6х4, MAN TGA 41.480 8х4, VOLVO
FM12 380, КАМАЗ 532150.
Рисунок 2.6 – Эвакуатор с лебедкой и ровной грузовой платформой
Эвакуатор с
краном. Наличие
у данного вида эвакуатора крана
и грузовой автомобильной платформы
позволяет увеличить результативность
использования техники для транспортировки
грузов и эвакуации автотранспорта,
поскольку нет надобности прибегать
к помощи двух машин (крана и грузового
автомобиля).
Рисунок 2.7 – Эвакуатор с краном и частичной погрузкой
Эвакуатор с
краном-манипулятором и ломаной платформой.
Автоэвакуатор
данного вида оборудован краноманипуляторной
установкой и цельнометаллической
платформой ломаного типа с выдвижными
аппарелями (наклонными платформами)
и профессиональной электрической
лебедкой (устройство, предназначенное
для поднятия и опускания груза), что
позволяет осуществлять эвакуацию любых
автомобилей определенной массы. Также
как и в первом случае, длина стрелы
полноповоротного крана-манипулятора
определяет на каком расстоянии
от эвакуатора возможно производить
грузоподъемные работы.
Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: MERCEDES BENZ – 2633 AXOR, MAN TGA 40.390 6х4, MAN TGA 41.480 8х4, VOLVO FM12 380
Рисунок 2.8 – Эвакуатор с ломаной платформой и краном-манипулятором
Рисунок 2.9 – Эвакуатор с частичной погрузкой
Эвакуатор с
частичной погрузкой. Данный вид автоэвакуаторов предназначен
для эвакуации и транспортировки
грузовых автомобилей, прицепов,
полуприцепов и тяжелых автобусов
методом частичной погрузки путем
поднятия передней или задней оси
эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы
с частичной погрузкой укомплектованы
насадками различных типов и размеров,
которые позволяют зацепить практически
любой автомобиль, микроавтобус, автобус,
грузовой автомобиль за мост, элементы
подвески или раму. Такой эвакуатор может
быть оборудован гидравлическими или
электрическими лебедками для подтаскивания
эвакуируемого автомобиля. Марки
эвакуаторов данного типа: КамАЗ-6520,
VOLVO FH-12, MAN TGA 41.480 8X4.
Грузовой эвакуатор
Заказ грузового эвакуатора используют в основном в сложных случаях, когда машину невозможно вытащить обычным способом, либо, когда в ДТП попал грузовой транспорт.
Какой эвакуатор Вам потребуется? Чтобы ответить на данный вопрос, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу по эвакуации «Буксировщик».
Телефон для вызова грузового эвакуатора: +7 495 545 78 77.
Наши специалисты помогут Вам принять правильное решение, а самое главное, разрешат вопрос с эвакуацией Вашего автотранспорта.
Рассмотрим эвакуацию грузовых авто. Что делать, если Ваш автомобиль в несколько раз тяжелее легкового транспорта? Необходимо вызывать грузовой эвакуатор по Москве или Московской области, если Вы находитесь в данных регионах.
Какие преимущества при заказе эвакуатора для грузовых машин?
Первое, это габариты техники, которая будет использоваться при подъеме Вашего транспорта. Благодаря габаритам грузовой техники, ее мощность и грузоподъемность в несколько раз превосходят эвакуаторы, используемые при работе с легковым авто.
Второе преимущество – это сохранность и спокойствие за Ваше авто при заказе данной услуги. Высокая прочность всей конструкции и ее надстроек обеспечат грузовую эвакуацию Вашего транспорта области без дополнительных повреждений.
При заказе в Московской области грузового эвакуатора следует обращаться только в проверенные компании с опытом. Компания «Буксировщик» обладает отличной техникой, которая используется при эвакуации Вашего транспорта, кроме того, у нас работают профессионалы, опыт работы которых – более 10 лет. Наша команда работает круглосуточно, справляется с любыми нестандартными ситуациями, поэтому советуем обратиться именно к нам.
Типы грузовых эвакуаторов
Эвакуаторы для грузовых машин делятся на несколько типов:
- Грузовой эвакуатор с манипулятором и платформой в Москве и Московской области.
Этот вид используется при подъемах авто, угодивших в кювет или сугроб, также используется при подъеме перевернутого транспорта. При консультации стоит уточнять, с какой платформой Вам требуется эвакуатор, с прямой или ломаной.
- Грузовой эвакуатор для работы с техникой, у которой не работает двигатель. В таких случаях используются эвакуаторы с частичной погрузкой, жестким соединением. Текущий тип эвакуации используется, когда работает ходовая часть у грузовиков, но отказал двигатель.
- Грузовая эвакуация с полной погрузкой транспорта. В таком случае эвакуации часть транспорта погружается на платформу и жестко закрепляется. Крепление может происходить за элементы подвески, к мосту или целиком к раме, в зависимости от полученных в ДТП повреждений.
При заказе грузовой техники для эвакуации в Москве или Московской области уточняйте функционал транспорта, который приедет Вас выручать из сложной ситуации. Очень важно, чтобы грузовые машины не только могли отбуксировать Ваш поврежденный транспорт, но также была возможность их задействовать как кран или грузовой трал. Это необходимо, чтобы не вызывать дополнительную технику для эвакуации транспортного средства, иначе общая цена эвакуации будет выше в несколько раз.
Процесс эвакуации грузовых автомобилей
Рассмотрим кратко процесс эвакуации и Ваши действия при заказе услуги грузового эвакуатора.
Если ваше транспортное средство угодило в ДТП и Вам требуется помощь, Вам следует оценить все повреждения, найти номер эвакуации по Москве и Московской области и позвонить.
Советуем использовать нашу компанию «Буксировщик», грузовой эвакуатор круглосуточно – «+7 495 545-78-77».
Далее Вам ответит диспетчер, которому необходимо грамотно описать ситуацию, это потребуется, чтобы оценить уровень повреждений и правильно подобрать тип грузового эвакуатора.
При поломках на дороге используют высокопрочную лебедку, которая позволит затащить Ваш транспорт на платформу, а далее доставить в нужное Вам место или ближайший ремонтный сервис.
В случае, если часть Вашего транспорта сильно повреждена и блокирует передвижение, то именно эту часть и погружают на платформу, крепко закрепляя ее, чтобы медленно, но верно добраться до ремонтного пункта.
Если машина угодила в кювет и вылетела с дороги, то необходимо использовать грузовые эвакуаторы с кранами, так как придется вытаскивать Вашу машину.
Сложности в том, что вытягивать Ваш транспорт необходимо под определенным углом; чем острее угол, тем сложнее будет тащить. Что необходимо знать при вызове грузового эвакуатора в Москве или Московской области:
- примерную степень повреждений;
- вылетела машина с дроги в кювет или нет;
- марку Вашей машины;
- массу машины;
- габариты машины;
- место, где произошло ДТП;
- любая другая полезная информация не будет лишней.
При вызове эвакуатора заранее уточняйте, куда необходимо доставить Ваше транспортное средство: до ближайшего города, до ремонтного сервиса или в любой другое удобно Вам место.
В зависимости от расстояния транспортировки цена на услугу грузового эвакуатора может возрасти.
Круглосуточный телефон службы грузовой эвакуации по Москве и Московской области:+7 495 545 78 77.

.
Грузовой Эвакуатор в СПб дешево, быстро❗ Круглосуточный эвакуатор грузовых автомобилей
Срочно вызвать круглосуточный грузовой эвакуатор в Санкт-Петербурге, включая выходные и праздничные дни, можно обратившись к услугам службы техпомощи Pit-Stop24.
Мы работаем по всей территории города и области, предлагая оперативные услуги эвакуации 24 часа в сутки для грузовой техники. Осуществляем буксировку легких и средних грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, рефрижераторов, пассажирских автобусов и спецтехники (дорожные машины, буровые установки, тракторы, экскаваторы).
Ищите недорогой эвакуатор для грузовика?
Грузовая эвакуация в Санкт-Петербурге и Ленобласти до 50 тонн.
- Вывезем автомобиль без необходимости в разгрузке кузова или расцепления с фурой.
- Работаем на грунтовых дорогах, стройплощадках, в сельской местности.
- Поднимем и поставим на колеса упавшее на бок транспортное средство. Вытащим из кювета и вернем на дорожное полотно при любых погодных условиях.
- Предложим удобные условия оплаты и низкие цены. Работаем с НДС.
Наши услуги
Выполняем перевозки различных типов ТС:
Буксировка транспортного средства
Эвакуатор для грузовиков и спецтехники работает методом частичной погрузки, вывешивая заднюю или переднюю ось автомобиля, позволяя везти машины с повреждениями рулевого управления и подвески.
Подъем из кювета
Съехавший в кювет автомобиль вытаскивается, ставится на колеса. При необходимости, выполняется диагностика ходовой и ремонт, при наличии технической возможности.
Услуги автомеханика
Непосредственно на месте может быть проведен ремонт автомобилей и спецтехники отечественного и зарубежного производства с оперативной доставкой запчастей.
Разгрузка фургона
При необходимости, ответственно разгружается фургон или прицеп, если при эвакуации или извлечении из кювета возможно повреждение груза.
Сварочные работы
Восстановление рам, тягово-сцепных устройств, элементов подвески непосредственно на месте вызова. Услуги оказывает квалифицированный сварщик с профессиональным оборудованием.
Грузовой шиномонтаж
На месте вызова могут быть проведены перебортовка колес, ремонт покрышек и камер, балансировка шин грузовых авто, спецтехники.
Грузовой эвакуатор дешево и быстро
Срочный выезд и оперативное прибытие на место по СПб и Ленобласти
Цены на грузовую эвакуацию
зависят от типа и массы перевозимого транспортного средства
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Подача эвакуатора | ₽ 1500-2500 |
Работа автомеханика | 1ч₽ 2000-2500 |
Буксировка тягачей и ТС массой до 10 тонн | 1км₽ 60-70 |
Буксировка ТС массой 10-15 тонн | 1км₽ 80-90 |
Буксировка ТС массой 10-15 тонн с грузом | 1км₽ 120-130 |
Буксировка самосвала 3/4 оси | 1км₽ 70-90 |
Буксировка автобуса | 1км₽ 75-100 |
Буксировка автопоезда | 1км₽ 75-100 |
Вытаскивание из кювета | от₽ 14000 |
Постановка на колеса | от₽ 14000 |
Пробег без груза (к месту эвакуации и обратно) | 1км₽ 45 |
Время ожидания (простой спецтехники) | 1ч₽ 1500 |
Рассчитай стоимость
онлайн
самостоятельно за 1 минуту
Хочу рассчитать
Для предварительного расчета цен на услуги эвакуатора можно воспользоваться калькулятором на нашем сайте.
После подтверждения заявки и согласования стоимости, диспетчер сразу же отправит к месту вызова спецтехнику подходящей грузоподъемности.
Почему стоит вызвать грузовой эвакуатор в Pit-Stop24?
Клиенты выбирают нас по нескольким причинам:
Быстрая
подача
Срочный заказ эвакуатора в любой район города и области, без выходных дней.
Низкие
цены
Предлагаем выгодные расценки по фиксированному прайс-листу.
Любая
сложность
Работаем со спецтехникой, тяжелыми грузовиками на трассах и вне асфальтированных дорог.
Официальные
документы
Обеспечиваем полный комплект бумаг для финансовой отчетности юрлиц.
Удобные
способы оплаты
Принимаем оплату наличными, безналичный расчет, платежи с банковских карт.
Работаем
с НДС
Удобство расчетов для предприятий, работающих на общей системе налогообложения.
Особенности услуг эвакуации Pit-Stop24
Мы располагаем полноценным парком спецтехники, что решает сразу две задачи:
- Возможность эвакуации грузовых автомобилей любого класса – вы можете обращаться к нам, имея уверенность в результате.
- Подбор под конкретный заказ – нам не нужно расходовать ресурс тяжелого эвакуатора (работа которого соответственно стоит дороже), если можно обойтись легким.
Поэтому мы можем предложить вам и недорогой эвакуатор грузовых автомобилей массой до 7 тонн, и тяжелую технику, предназначенную для буксировки магистральных тягачей и самосвалов.
Наш парк техники комплектуется с расчетом на самые тяжелые работы – выезд на бездорожье, извлечение фур, съехавших в кювет. Опыт работы позволяет проводить эвакуацию максимально оперативно: это особенно важно, если ваша сфера деятельности связана с доставкой скоропортящихся продуктов или с жесткими сроками поставок.
Обратите внимание на то, что мы можем предложить и полноценные возможности выездной диагностики и ремонта.
В обычном сценарии вы тратите время и деньги дважды – на буксировку автомобиля до специализированного сервиса и далее – уже в сервисе. Мы же, выполнив на выезде осмотр автомобиля, по возможности, способны выполнить и ремонт сразу на месте поломки (в том числе и при необходимости заказа запчастей). В тех случаях, когда стоимость буксировки может значительно превзойти стоимость устранения неполадок, это даст ощутимую экономию в затраченных средствах.
На все ремонтные работы предоставляется полноценная гарантия, с выдачей полного пакета документов для отчетности. Для постоянных партнеров предусмотрены выгодные условия сотрудничества.
Эвакуируем грузовую технику
в СПб и Ленобласти
Профессиональная эвакуация грузовиков 24 часа в сутки *
Населенные пункты зоны обслуживания
- Сертолово
- Всеволожск
- Токсово
- Агалатово
- Кузьмоловский
- Рощино
- Первомайский
- Лесколово
- Сосново
- Приморск
- пос. им.Морозова
- Кировск
- Отрадное
- Никольское
- Ульяновка
- Коммунар
- Гатчина
- Кипень
- Ропша
- Сосновый Бор
Дорожные магистрали и шоссе
- Киевское шоссе
- трасса Скандинавия
- Московское шоссе
- трасса М11
- Мурманское шоссе
- Выборгское
- Таллинское
- Приозерское
ЧаВо
Частые вопросы клиентов и ответы на них.
Какую технику возможно эвакуировать?
Транспортировка грузовых машин возможна при их массе до 40 тонн, то есть фактически, мы работаем с большинством видов тяжелой техники. Класс техники и дополнительные условия (в частности, загружена или нет фура, залита ли цистерна) вам достаточно просто указать при оформлении заказа на эвакуатор.
Как рассчитывается стоимость эвакуации?
Прайс-лист на услуги эвакуатора фиксирован, как и наценки за допуслуги. Расчет идет по дальности вызова, сложности выполняемых работ (например, с буксировка подъемом из кювета стоит дороже). Укажите условия и место выезда, чтобы мы могли предоставить вам полный расчет по стоимости работ.
Возможен ли ремонт грузовика на месте?
Наша основная специализация – это именно техпомощь на дорогах. Соответственно, если ремонт на месте сможет решить вашу проблему, мы его выполним, а вы сэкономите на стоимости эвакуации, оплатив только выезд и работу специалистов.
Возможно ли сопровождение эвакуируемого транспорта?
По правилам техники безопасности нахождение людей в кабине автомобиля, эвакуируемого методом частичной погрузки, не допускается. Вы можете оформить доверенность на водителя нашего эвакуатора на месте и сопровождать эвакуируемый грузовик отдельным транспортом.
Возможна ли буксировка транспортного средства с неисправной подвеской, трансмиссией, рулевым управлением?
При эвакуации методом частичной погрузки мы можем вывесить поврежденную ось, таким образом, ограничений на эвакуацию нет. Например, грузовик с заклинившей коробкой передач будет погружен на платформу эвакуатора задней осью, при отказе рулевого управления – передней.
Остались вопросы? Позвоните нам!
- Быстро расчитаем стоимость услуги
- Сориентируем по времени подачи техники
- Подберем оптимальный по стоимости тип спецтехники
- Расскажем о возможности ремонта на месте
- Проконсультируем по другим вопросам
Какие бывают виды эвакуаторов
Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.
Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.
Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы
Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.
Эвакуатор с прямой платформой и краном
Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.
Эвакуатор с ломаной платформой и краном
Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.
Двухэтажные эвакуаторы
Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.
Имеются в наличии автовозы Mercedes-Benz Actros 2007г.в.
Возможно переоборудование в грузовой эвакуатор или манипулятор.
Звоните!
Апрель 2022год.
Автомобили-эвакуаторы
В стране кризис, а на дорогах не протолкнуться от автомобилей. Еще хуже обстоят дела с парковками. Создается впечатление, что градостроители до сей поры исходят из того, что население передвигается исключительно на своих двоих или в троллейбусе, автобусе, метро (ненужное зачеркнуть). И проезд еще больше затягивается из-за талантливо припаркованных «перекормленных анаболиками» хетчбэков, сиречь «паркетных» внедорожников (надо было еще придумать подобный оксюморон!). Для удаления с проезжей части такого рода многодолларовых «надолбов» (тип противотанкового заграждения) и служат автоэвакуаторы.
Прежде всего, есть эвакуаторы для легкового и малого коммерческого транспорта и есть эвакуаторы для грузовиков. Эвакуаторы для легкового транспорта строят на базе среднетоннажных автомобилей с полной погрузкой эвакуируемого. История с частичной погрузкой легкового автомобиля на базе мощного пикапа по целому ряду причин не наша история. А вот при полной погрузке захваченный на месте неправильной парковки автомобиль всецело во власти эвакуатора, причем власти легитимной.
Эвакуаторы для легковых автомобилей
Среди эвакуаторов для легковых автомобилей различают варианты с погрузкой с помощью лебедки и с помощью крана-манипулятора. Достоинство первого варианта в его цене, недостаток в том, что для погрузки требуется много места, которого в мегаполисе всегда не хватает. Такой эвакуатор больше подходит для работы на трассе, в маленьких, достаточно просторных для эвакуации городах и для доставки новых автомобилей в автосалон. Их также используют для перевозки компактной строительной техники и оборудования – мини-погрузчиков, компрессоров, генераторов и т. п.
Эвакуатор с погрузкой лебедкой оснащен платформой, прямой или ломаной. Платформа представляет собой каркасную конструкцию с рифленым стальным настилом. Для погрузки прямая платформа сдвигается, нижний край платформы касается земли, эвакуируемого зацепляют за буксирную петлю в переднем бампере, которая, как правило, лежит в багажнике (вот вам одно из ограничений), и лебедкой затаскивают на платформу. Платформу опускают, эвакуируемого фиксируют за колеса стропами и везут куда следует. Еще одно ограничение эвакуатора такого типа в том, что автомобиль с низким дорожным просветом будет затруднительно затащить на платформу не сломав тому бампер.
Сдвижение платформы может быть в ручном исполнении или с помощью гидравлического механизма. Гидравлика в буквальном смысле облегчает жизнь водителю, но уменьшает полезную грузоподъемность эвакуатора на 400–450 кг.
Эвакуатор со стационарной ломаной платформой самый доступный по цене и удобен тем, что нужно выдвигать-задвигать аппарели, а не целиком платформу. Недостаток ломаной платформы – в ограничении проходимости самого эвакуатора. Он будет цепляться низким и длинным задним свесом за рукодельные «лежачие полицейские», не говоря уже о бортовом камне.
Всех этих недостатков, а заодно и достоинства в виде минимальной цены лишен эвакуатор с КМУ, причем за некоторую доплату он совместит «прелести» КМУ и сдвижной платформы. Правда, смысл такого совмещения не совсем ясен. Благодаря КМУ он может «брать» автомобиль из любого положения в зоне 270° за кабиной независимо от того, снят ли автомобиль с тормозов, есть ли у него буксирная петля и есть ли у него вообще хозяин. При этом эвакуатору не нужно стоять рядом, он может забрать эвакуируемого через ряд и даже два. Главное, чтобы у эвакуируемого были 4 колеса, за которые, собственно, его и цепляют. Городские службы эвакуации только такими машинами и оснащают. В столице сегодня эту функцию выполняют симпатичные с виду зелененькие эвакуаторы на шасси MAN TGL 12.180 4×2, которых в количестве 259 штук закупили в 2013 г. для службы московского паркинга. Они оснащены стационарной платформой и КМУ грузоподъемностью более 5 т с вылетом стрелы до 10 м, что позволяет брать транспортные средства вплоть до третьего парковочного ряда. Могут поднимать и нести на себе автомобили массой свыше 5 т, в том числе внедорожники любых размеров, микроавтобусы и фургоны. Маневренность эвакуаторов на шасси MAN TGL позволяет им выполнять возложенные на них задачи в короткие сроки, не становясь причиной заторов на узких улочках центра города. Использованы КМУ различных производителей, в том числе HMF и Palfinger.
Значительную долю парка эвакуаторов в Москве и Санкт-Петербурге составляют машины с КМУ Palfinger. Австрийская компания выпускает гамму установок для эвакуаторов, и именно ее агрегаты стали первыми ставить на эвакуаторы в России. Техника Palfinger отличается проработанностью конструкции, надежностью, подготовкой к российским климатическим условиям, устойчивостью к коррозии и пользуется хорошей репутацией среди водителей эвакуаторов. В базовой комплектации КМУ оснащены системами аварийной остановки и защиты от перегруза, а также выдвижными опорами. Каждый кран-манипулятор, выходящий со сборочного конвейера, подвергается испытаниям на стенде.
Модели КМУ Palfinger РК 12000T и РК 14500Т предназначены для эвакуации автомобилей массой от 2,7 до 3,5 т. Длина их стрел позволяет производить работы на расстоянии до 10 м и забирать автомобили из второго ряда. Мощности более крупных КМУ РК 16000Т и РК 18000Т достаточно для эвакуации даже грузовиков массой до 5 т.
Если бренд Palfinger у всех на слуху, то имя датской компании HMF (Hо/jbjerg Maskinfabrik A/S) не так примелькалось. А между тем ее техника достойна внимания. Разработку КМУ компания начала в 1952 г., их производство двумя годами спустя, а еще через два года компания полностью сосредоточилась на КМУ, закрыв остальной бизнес. Производственные мощности рассредоточены по нескольким заводам на территории Дании, специализирующимся на определенной номенклатуре. Всего в компании занято около 700 человек. Разработка ведется с помощью современных программных средств. Основные процессы производства кранов-манипуляторов – резка, штамповка, сварка – автоматизированы и выполняются с высокой точностью, а иначе нельзя. Гидроцилиндры компания разрабатывает и изготавливает самостоятельно.
Модельный ряд кранов-манипуляторов HMF представлен 39 сериями, от миниатюрной 50-й серии с подъемным моментом 0,5 т/м и далее по возрастающей до гигантов Odin и Thor с подъемным моментом до 71,4 т/м и вылетом стрелы до 35 м (6-секционная модель Thor с удлинителем). Стрелы изготовлены из легированных сталей. Это позволяет минимизировать массу установки, достичь отличных грузовысотных характеристик и большого ресурса. Для выдвижных секций ряда моделей кранов используют шестигранный профиль, устойчивый к скручивающим усилиям.
Для эвакуаторов предназначены КМУ HMF трех серий: Т, ТХ и ТХ+. Каждая серия обладает собственными характеристиками. Серия Т – базовая. Выбор этих установок обусловлен их сравнительно низкой стоимостью и простотой в эксплуатации. Серия TX предназначена для более взыскательного пользователя, требующего простоты управления и высокой грузоподъемности. По сравнению с кранами серии T у них выше грузоподъемность и управление крановой установкой более плавное, благодаря системе адаптации скорости HDL-h. Краны серии TX+ являются самыми современными среди эвакуаторных кранов компании HMF. Они оснащены гибкой системой адаптации скорости HDL-d, разработанной компанией HMF, которая среди прочего обеспечивает точность и правильность движений стрелы крана. Система HDL-d адаптирует скорость крана к сложившимся условиям и способствует оптимизации соотношения мощность/ масса, что позволяет оператору добиваться максимальной выгоды от высокой мощности крана.
Краны серии TX+ также предлагаются с внедренной компанией HMF новейшей на рынке электронной системой контроля устойчивости грузового автомобиля (EVS), которая постоянно контролирует текущую устойчивость, включая вес брутто, полезную нагрузку и движения системы стрелы.
Цилиндры телескопирования эвакуаторных кранов HMF размещены внутри стрелы, это относится и к 4-й, и к 5-й выдвижным секциям. Кран очень компактный, с минимальной потребностью в пространстве.
Фактически потребность в свободном месте на шасси даже с дополнительными клапанами составляет всего 820 мм в сложенном положении для транспортировки. Это обеспечивает максимальное использование полезной нагрузки шасси и позволяет транспортировать даже крупные автомобили. Для эвакуаторных кранов HMF предлагают до 5 гидравлических секций, что обеспечивает вылет стрелы до 12,2 м. Все цилиндры телескопирования оснащены системой регенерации рабочей жидкости, это обеспечивает быструю и плавную работу.
Для кранов HMF предлагают также большой выбор дополнительного оборудования, такого как радиоуправление, масляные баки из полированной нержавеющей стали и различные системы освещения рабочего пространства и органов управления.
Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» выпускает гамму эвакуаторов со сдвижной платформой. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: Hyundai-78, Isuzu NPR75, ГАЗ-33106 «Валдай», Hino-300, Mercedes Atego 815, Mitsubishi Fuso, ТАТА 613, КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyundai-120, Avia D120 и др. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3,5 до 6 т. Погрузка эвакуируемого на платформу выполняется с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебедки.
По желанию заказчика возможна установка различных лебедок компании Warn Series 9 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 4,1 т) и Warn Series 12 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 5,4 т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирной петли на эвакуируемом.
Возможна установка итальянской краноманипуляторной установки Amco Veba. При достойных грузовысотных характеристиках эти агрегаты отличаются приятностью цены. Новинкой среди эвакуаторов со сдвижной платформой и КМУ стал эвакуатор на шасси Isuzu NPR-75LL с КМУ Amco Veba 809T-2S или 811T-2S грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 и 1670 кг. Эвакуатор способен транспортировать автомобиль массой до 1900 кг.
В качестве новинки можно назвать модель на шасси КамАЗ-4308 с КМУ Amco Veba 818T 5S и прямой фиксированной платформой. Amco Veba 818T 5S – это новая модификация более мощного крана для грузовиков полной массой 12 т. Кран с пятью выдвижными секциями обеспечивает максмальный вылет 10,74 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 1115 кг, на вылете 5 м – 2,5 т. Кран способен брать из второго-третьего рядов и работать не только с обычными легковыми автомобилями, но и с «паркетниками», микроавтобусами весом более 2 т. Особенность этого эвакуатора в стальных бортах, то есть его можно эффективно использовать для перевозки различных штучных грузов.
Эвакуаторы для грузовых автомобилей
Для транспортировки «подбитых» тяжелых грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов предназначены специальные тяжелые эвакуаторы с соответствующим оборудованием. Эвакуация тяжелых транспортных средств, способных еще передвигаться на собственных колесах, выполняется способом частичной погрузки за передние либо за задние колеса, за переднюю ось, за переднюю часть рамы, а также на жесткой сцепке.
Эвакуаторы такого типа не новинка для российского автопрома в отличие от эвакуаторов для легковых автомобилей. В советское время тяжелые эвакуаторы на шасси трехосных МАЗов и КрАЗов и конструктивно аналогичные современным эксплуатировались в крупных автохозяйствах, таких как Автокомбинат № 1 Главмосавтотранса.
Основные элементы конструкции эвакуатора: неподвижно закрепленный на раме шасси надрамник, балласт, основная стрела, двух- или трехсекционная стрела, дополнительная интегрированная стрела, лебедки, гидравлические опоры, гидропривод, закрепленный на надрамнике обвес.
Основной элемент конструкции эвакуатора – стрела, с помощью которой выполняются подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Стрела с гидравлическим приводом выполнена из высокопрочной стали и состоит из двух главных элементов: основной Г-образной стрелы и грузоподъемной стрелы, шарнирно закрепленной на основной. Основная стрела представляет собой сварную балку Г-образной конфигурации. Ее горизонтальная часть закреплена на надрамнике, а вертикальная шарнирно соединена с грузоподъемной стрелой. Угол наклона меняется двумя гидроцилиндрами, шарнирно закрепленными на надрамнике и основной стреле.
На основной стреле устанавливаются лебедки. Трос основной лебедки проходит внутри горизонтальной части стрелы. Конструкция стрелы позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, находящийся по высоте на одном уровне с эвакуатором. Если эвакуируемый находится выше или ниже эвакуатора, то для погрузки необходимо использовать лебедку.
В конструкцию основной стрелы может быть добавлен дополнительный шарнир в месте соединения горизонтальной и вертикальной частей Г-образной конфигурации. Он позволяет изменять угол наклона частей основной стрелы относительно друг друга в пределах 15° с помощью гидроцилиндра. Это увеличивает возможности манипулирования грузоподъемной стрелой: позволяет выставить грузоподъемную стрелу при погрузке не строго горизонтально, а под углом к горизонту – то есть на неровной опорной поверхности позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, стоящий ниже/ выше эвакуатора.
Наиболее простая конструкция грузоподъемной стрелы с одной телескопической секцией, которая выдвигается находящимся внутри стрелы гидроцилиндром. В более сложных вариантах – две телескопические секции, что позволяет работать с машинами с длинным передним или задним свесом, например автобусом. Для обеспечения неподвижного положения эвакуатора в задней части надстройки устанавливают опоры с гидравлическим приводом.
Оконечность грузоподъемной стрелы представляет собой захват. Это может быть С-образный захват для двух колес сразу, это могут быть раздельные П-образные захваты для колес и это могут быть приспособления для буксировки за ось с набором вилок разного размера.
Эвакуатор также оснащают лебедкой или лебедками, чтобы устанавливать на колеса перевернувшуюся технику и вытаскивать ее из кюветов и оврагов. Возможна установка крана-манипулятора для сложных случаев эвакуации. Дополнительная интегрированная стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора, повышения удобства работы с лебедкой и представляет собой выдвижную секцию, устанавливаемую внутрь основной стрелы. Выдвижение производится гидроцилиндром. Дополнительная стрела позволяет подать трос лебедки с большей высоты, что может потребоваться при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании их из кюветов, оврагов.
Дополнительная независимая стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора и повышения удобства при использовании лебедки. Состоит из двух секций (одна внутри другой) и устанавливается над основной стрелой. Стрела шарнирно закреплена на надрамнике, угол наклона меняется с помощью двух параллельно работающих гидроцилиндров. Телескопирование внутренней секции обеспечивается гидроцилиндром. Лебедка в сочетании с независимой стрелой расширяет возможности эвакуатора при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании автомобилей из кюветов, оврагов и в других сложных условиях, когда требуется подать трос с большей высоты. Преимуществом данной конструкции является более удобная работа при манипулировании основной грузоподъемной и дополнительной независимой стрелами. Но при подъеме основной стрелы необходимо предварительно поднять дополнительную независимую стрелу. Дополнительная стрела в транспортном положении увеличивает габаритную высоту эвакуатора.
Помимо стандартного оборудования эвакуатор с частичной погрузкой может быть оснащен краноманипуляторной установкой. Прежде всего эта опция предназначена для самых сложных случаев эвакуации, к примеру для разгрузки большегрузного шасси, съехавшего с трассы, или для выгрузки крупногабаритного оборудования.
Как правило, на шасси уже имеются пневматические и электрические розетки для подключения прицепа. В этом случае при сборке эвакуатора розетки переносятся на заднюю правую часть обвеса. В некоторых случаях розетки для прицепа отсутствуют на базовом шасси. В этом случае, по отдельному согласованию, возможна установка розеток прицепа с доработкой тормозной и электрической схем базового шасси эвакуатора.
Стационарный балласт оптимален для применения на 4-осном шасси. Это максимально простое и надежное решение. Балласт представляет набор стальных плит, устанавливаемых на кронштейне за задней стенкой кабины (или под передним свесом) эвакуатора. Масса балласта – от 4 до 8 т – подбирается индивидуально в зависимости от базового шасси и характеристик эвакуатора.
Подвижный балласт рекомендуется для установки на 3-осное шасси и обеспечивает максимальную грузоподъемность в отличие от неподвижного балласта из-за необходимости выполнять требования к нагрузке на переднюю ось. Подвижный балласт состоит из набора стальных плит, объединенных в два блока, перемещаемых гидроцилиндрами по направляющим с двух сторон относительно надрамника. В транспортном (незагруженном) состоянии эвакуатора балласт должен находиться в районе второй оси (первой оси задней тележки). В загруженном состоянии балласт должен находиться впереди, ближе к передней оси (за задней стенкой кабины). Электрогидравлическая система безопасности самостоятельно оценивает нагрузку на стреле и указывает необходимое положение балласта. Это значительно снижает вероятность ошибки оператора.
Под обвесом эвакуатора подразумеваются инструментальные ящики, устанавливаемые справа и слева по бортам и придающие эвакуатору окончательный вид. Органы управления выводятся в один из отсеков обвеса. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен дистанционным шнуровым пультом управления и/ или радиоуправлением.
Завод «Чайка-Сервис» давно и прочно обосновался в сегменте эвакуаторов для грузовиков и выпускает несколько моделей в различных комплектациях. Последняя новинка, представленная заводом в ноябре 2014 г. в этом сегменте, это мощный эвакуатор на шасси высокой проходимости КамАЗ-6560 8×8. Эвакуатор оснащен основной и грузоподъемной стрелами и КМУ Amco Veba с двумя выдвижными секциями. Две лебедки с тяговым усилием 20 и 8 т позволят разрешить практически любую экстренную ситуацию. По желанию заказчика установят КМУ Amco Veba 929 2S или 936 2S. У первой грузоподъемность на максимальном вылете 8,2 м составляет 3210 кг, у второй на максимальном вылете 7,8 м – 3980 кг. Снаряженная масса эвакуатора – 24 300 кг, полная – 31 000–31 300 кг.
Таким образом, отечественный автопром в полной мере обеспечивает страну средствами эвакуации как легковых автомобилей, так и грузовиков и автобусов. Выбор велик: на любой карман, вкус и обстоятельства. При этом, как видим, можно найти компромиссное решение между ценой, качеством и возможностями.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Комплекты оборудования для буксировки грузовиков – Аксессуары Leonard
Год…
Марка…
Модель…
Все самое продаваемое оборудование для буксировки грузовиков от Leonard Accessories может похвастаться более низкими ценами, чем у других парней. Это потому, что мы имеем более чем 50-летний опыт работы в качестве официальных дилеров, способных каждый год договариваться о самых низких ценах.
От управления грузами до кемпинга с гамаком, сцепки и буксирное оборудование предоставляют множество возможностей для стандартного грузовика или транспортного средства. Прицепной грузовой носитель значительно улучшает управление грузом. Кроме того, правая сцепка позволяет путешествовать с лодками и вспомогательными транспортными средствами.
В компании Leonard’s есть все необходимое для удовлетворения потребностей и возможностей буксировки. От различных типов сцепных устройств до аксессуаров — вы можете найти все, что вам нужно для вашего тягача и груза.
Типы сцепок
На рынке можно найти пять основных типов сцепок: бампер, распределение веса, пятое колесо, гусиная шея и цапфа. Каждая сцепка служит определенной цели и, вероятно, использует различные замки сцепки прицепа.
Бамперная сцепка крепится к существующему сцепному устройству транспортного средства. Это также наиболее распространенная сцепка, известная также как сцепка с шаровым креплением.
Сцепка для распределения веса похожа на сцепку на бампере или на шаровом креплении, но в основном используется для жилых автофургонов или туристических прицепов. Сцепное устройство распределяет вес дышла по всем осям автомобиля.
Седельно-сцепное устройство устанавливается над осями и представляет собой систему повышенной прочности. Вы устанавливаете его в кузов грузовика и используете шкворневой механизм для крепления грузов.
Сцепка «гусиная шея» крепится к кузову грузовика, как и седельно-сцепное устройство, непосредственно над или перед задней осью. Это стандартная сцепка для коммерческих и промышленных прицепов.
Наконец, цапфовая сцепка наиболее удобна для буксировки тяжелых грузов по пересеченной местности. Сцепка выгодна для военной, промышленной и сельскохозяйственной отраслей.
Дополнительное оборудование для буксировки
Сцепки — не единственные интересные и уникальные элементы в нашем каталоге оборудования для буксировки. Вы также можете попробовать реализовать несколько единиц оборудования, чтобы облегчить буксировку. Например, рассмотрите возможность добавления резервных камер. Вы можете интегрировать камеры в проводку прицепа, обеспечивая лучший обзор для маневренности и управления грузом. Кроме того, вы можете рассмотреть навесное оборудование, такое как подъемники или контроллеры тормозов, а также кнопки ручного управления.
Готовы ли вы максимально использовать возможности буксировки вашего грузовика? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом буксировочного оборудования, включая сцепные устройства, подъемники и камеры.
Сравнить0
Шоу 12 элементов на странице24 элемента на странице36 элементов на странице48 элементов на странице60 элементов на странице72 элемента на странице84 элемента на странице96 элемента на странице
Сортировать по Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
У нас есть сцепные устройства премиум-класса и шаровые опоры, камеры заднего вида, лебедки, фары для буксировки и многое другое. Мы упрощаем выбор по цене, цвету, размеру, стилю и бренду для вашего грузовика и прицепа. Замените деталь или добавьте новый аксессуар для тягача. Покупайте у нас буксировочные комплекты для грузовых автомобилей.
Тягово-сцепные устройства, сделанные на века
Прочные сцепные устройства для грузовых автомобилей, шаровые опоры для тягово-сцепных устройств и адаптеры предлагаются в Leonard Truck Accessories. В нашей коллекции регулируемых тягово-сцепных устройств есть седельные сцепки и более дюжины других стилей на любой бюджет. Монтажное оборудование входит в комплект нашего классического тягово-сцепного устройства от Curt Manufacturing.
Сцепные устройства Curt класса lll популярны, поскольку их можно использовать с грузовыми прицепами и перевозчиками нескольких типов. Большинство из них крепятся болтами, что означает, что сварка не требуется. Или выберите более жесткий стиль с грузоподъемностью до 16 000 фунтов.
Комплекты сцепных устройств и приемные устройства
Для приемного устройства сцепного устройства «гусиная шея» и всего остального, что вам нужно для начала работы, у нас есть комплекты сцепных устройств. Комплект сцепного устройства «гусиная шея» для грузовиков от Curt Manufacturing включает в себя сцепное устройство «гусиная шея» и монтажные скобы, а также стопорные зажимы для фиксации болтов. У нас есть сцепные устройства класса 2 и класса 5 для буксирного оборудования.
Нужен адаптер сцепки? У нас есть разъемы с двойным выходом и резервной сигнализацией. С разъемом для грузовика и прицепа предусмотрена специальная розетка для удобства подключения. Всегда следите за тем, чтобы ваше сцепное оборудование и другие буксировочные детали соответствовали вашей конкретной модели грузовика.
Если вы не видите свою торговую марку в описании продукта, которое прилагается к каждой из перечисленных деталей, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным специалистам. Доверяйте Leonard Truck Accessories все запчасти и аксессуары для ваших грузовиков.
Прицепное оборудование для популярных моделей
Прицепное оборудование Ford F-150 | Ford F-250 Буксировочное оборудование | Тойота Тундра буксировочное оборудование | Chevrolet Silverado 2500 Буксировочное оборудование | Ram 3500 Буксировочное оборудование | GMC Sierra 2500 Прицепное оборудование
Популярные бренды прицепного оборудования
B&W Hitches Прицепное оборудование | Andersen Hitches Буксировочное оборудование | Покупатели Товары Буксировочное оборудование | Буксировочное оборудование суперлебедки | Curt Manufacturing Буксировочное оборудование
Путеводитель по 4 основным типам эвакуаторов
Эвакуаторы бывают разных типов для различных целей, например, для перевозки разбитого автомобиля на свалку или перевозки неисправного автомобиля в ремонтную мастерскую. Как правило, компании-эвакуаторы полагаются на несколько основных типов эвакуаторов и эвакуаторов в своей повседневной работе. Когда вы знаете основные различия между типами эвакуаторов, вы можете лучше подготовиться к выбору правильного для нужд вашей компании.
Узнайте больше об основных видах эвакуаторов и стоимости моделей скрытых колесных подъемников ниже.
Содержание
- Каковы основные типы эвакуаторов?
- Бортовой или откатной эвакуатор
- Тележки с крюком и цепью
- Интегрированные эвакуаторы
- Эвакуаторы с колесным подъемником
На сегодняшний день буксировочные компании используют четыре основных типа эвакуаторов. Эти эвакуаторы включают крюковые и цепные эвакуаторы, эвакуаторы с колесным подъемником, бортовые эвакуаторы и интегрированные эвакуаторы. Зная различные типы эвакуаторов, вы сможете выбрать подходящий для ваших нужд:
1. Эвакуатор с бортовой платформой или с откатом
Эвакуаторы с безбортовой платформой или с откатом имеют в задней части пустую платформу с плоским верхом, предназначенную для перевозки транспортных средств на ней. Когда этим эвакуаторам необходимо установить транспортное средство на свою платформу, они используют гидравлику для вертикального перемещения платформы вверх или вниз.
Когда оператор готов поднять транспортное средство, он просто ставит свою платформу на землю и ведет транспортное средство поверх него. Когда транспортное средство не работает и не может управляться, оператор будет использовать цепи и лебедку, чтобы буксировать транспортное средство на платформу. После того, как автомобиль окажется на платформе, мощная гидравлическая система эвакуатора поднимает платформу и автомобиль в безопасное положение за кабиной.
Поскольку бортовые грузовики просты в эксплуатации, их часто можно увидеть на дорогах, буксирующих транспортные средства к месту назначения. Эвакуационные компании обычно используют их для подбора и перевозки автомобилей, попавших в аварию или поломавшихся в дороге.
Грузовики с бортовой платформой также популярны, потому что они обеспечивают безопасный способ перевозки транспортных средств. С этим типом эвакуатора вы не оказываете потенциально опасного давления на буксируемые автомобили и не волочите автомобиль по земле. Вместо этого бортовая платформа берет на себя всю нагрузку, защищая автомобиль от вредных условий во время транспортировки.
2. Крюковые и цепные тележки
Компании используют крюковые и цепные эвакуаторы для буксировки сломанных автомобилей. Эти грузовики оснащены прочным крюком и цепью, прикрепленными к их задней части. Операторы могут прикрепить крюк к транспортному средству, которому требуется буксировка или часть груза, и тянуть его за грузовиком, когда они едут по дороге. Когда оператор прикрепляет крюк и цепь к транспортному средству, он поднимает одну сторону транспортного средства, подвешивая его в воздухе и оставляя колеса другой стороны на земле.
При транспортировке автомобиля к месту назначения эти типы эвакуаторов в основном тянут автомобиль за собой. Этот способ транспортировки может нанести вред тому, что буксируется, поскольку он подвергает опасности бампер и другие части автомобиля, что приводит к царапинам и более серьезным повреждениям. Кроме того, эти эвакуаторы несовместимы с полноприводными или полноприводными автомобилями, поскольку волочение может повредить трансмиссии этих транспортных средств.
Из-за возможности повреждения во время буксировки компании обычно используют только крюковые и цепные тележки для аварийных автомобилей и других грузов, не требующих бережного обращения. В свое время это были одни из самых популярных видов эвакуаторов. Они по-прежнему полезны и сегодня для конкретных приложений, таких как буксировка автомобилей на свалки.
3. Интегрированные эвакуаторы
Интегрированные эвакуаторы — еще один из основных типов тяжелых эвакуаторов. Эти грузовики специализируются на эвакуации и буксировке тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и грузовики. Поскольку эти эвакуаторы очень быстро подключаются к транспортным средствам, они также часто используются для буксировки транспортных средств для изъятия или незаконной парковки.
Как правило, встроенный эвакуатор оснащен колесным подъемником и стрелой, объединенными в единое целое. Поскольку они предназначены для перевозки невероятно тяжелых и больших транспортных средств, они также оснащены дополнительной осью. Эта дополнительная ось помогает грузовику лучше противостоять большому давлению, оказываемому на грузовик во время транспортировки, делая эвакуатор более устойчивым и прочным. Интегрированные эвакуаторы также имеют свои рычаги, установленные в ядре грузовика, чтобы придать им большую устойчивость.
Операторы могут управлять системой подъема колес и стрелой из своей кабины, что означает, что им не нужно покидать грузовик, когда они поднимают транспортное средство. Эта возможность оставаться в кабине особенно полезна, когда оператор конфискует транспортное средство и ему необходимо двигаться быстро.
4. Эвакуаторы с колесным подъемником
Являясь обновленной версией тележки с крюком и цепью, эвакуатор с колесным подъемником поднимает переднюю или заднюю часть автомобиля, оставляя колеса другой стороны на дороге. Затем эвакуатор тащит автомобиль за собой по пути к месту назначения. Эти эвакуаторы обычно используются для перевозки инвалидов в ремонтные мастерские.
В отличие от крюковых и цепных эвакуаторов, которые опираются на цепи, эвакуатор с колесным подъемником использует металлическую скобу для крепления автомобиля. Оператор размещает металлическую скобу под передними или задними колесами автомобиля. Затем грузовик использует пневматический подъемник или гидравлический подъемник, чтобы частично поднять автомобиль в воздух позади эвакуатора. После того, как оператор установит транспортное средство в это положение, он может направить эвакуатор и транспортное средство в желаемое место назначения.
Поскольку в этих эвакуаторах вместо цепей используются металлические хомуты, они не так сильно нагружают автомобиль. В результате они не повреждают автомобиль, как это делают грузовики с крюком и цепью, и операторам не нужно беспокоиться о том, чтобы поцарапать бампер автомобиля. Отсутствие повреждений делает эвакуаторы с колесными погрузчиками подходящими для автомобилей, нуждающихся в ремонте, а не для автомобилей, предназначенных для свалки.
Компания Lift and Tow предлагает модели подъемников со скрытыми колесами, которые вы можете использовать для оснащения своей буксирной компании. Наши комплекты для буксировки скрытых колесных подъемников просты в установке, что позволяет компаниям легко превращать пикапы в тягачи. Мы с гордостью предлагаем модели со скрытым подъемником, совместимые с большинством пикапов средней и большой грузоподъемности. Поскольку наши буксировочные системы крепятся к днищу грузовика, они полностью скрыты от глаз, когда вы ими не пользуетесь.
Если вы выберете наше буксирное оборудование серии Z, вашим операторам не нужно будет выходить из грузовика, чтобы забрать автомобиль, поскольку оборудование самозагружается и управляется дистанционно. Эта функция самозагрузки делает систему идеальной для агентов по изъятию имущества, которым необходимо быстро забрать автомобили. Многие из наших клиентов выбирают наши модели колесных подъемников из-за их доступной цены и прочной высококачественной конструкции.
Просмотрите наши модели скрытых подъемников для колес, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сегодня.
Комплекты для буксировки — Baremotion
Сортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старойСортировать по:
ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старойИзбранное
- 4-точечная стяжка 15
- Привязные ремни 1
- Комплект крепления 28
$0
$329
- All-Grip 2
- Утвержденный поставщик 2
- Голые эмоции 7
- социальные сети 33
- Черный 4
- Синий 7
- Привет-видимый зеленый 12
- Смешивай и сочетай 1
- Апельсин 2
- Розовый 3
- Фиолетовый 4
- Красный 6
- Желтый 5
- Собран в США 3
- Бесплатная доставка по США 2
- Ремни, собранные в США 3
- Концы цепи 15
- D-кольцо 2
- Плоский карабин 1
- Конец цикла 4
- уплотнительное кольцо 8
- Кластерный крюк RTJ 8
- Витой карабин 6
- 8-точечная стяжка 22
- Пакет с 8-точечным креплением 3
- Цепные храповики 13
- Пальцевые трещотки 4
- Трещотки с карабином 1
- 14 дюймов и 18 футов 1
- 8′ 6
- 10′ 4
- 14′ 4
- 18′ 1
- 14 ‘и 18’ 18
- 14 ‘и 18’ 1
- 8′, 10′, 12′ 5
- 14’ и 18’ 1
- Алмазное переплетение 35
- Алмазное плетение 1
- 3333 фунта 40
- 4000 фунтов 4
Комплект для 8-точечного крепления Желтый 4000 фунтов
Скидка 6%
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечного крепления, желтый, 4000 фунтов
- Цена со скидкой
- 159,00 долларов США
- Обычная цена
- $169,00
Комплект для 8-точечного крепления Tec HI-Vis Зеленый
Быстрый просмотр
Комплект для крепления на 8 точек Tec HI-Vis Green
- Цена
- 159,00 долларов США
Комплект 8-точечного крепления HI VIZ GREEN All-Grip — Ремни для перевозки автомобиля с откатом
Скидка 8%
Быстрый просмотр
Комплект 8-точечных креплений HI VIZ GREEN All-Grip — Ремни для перевозки автомобиля с откатом
- Цена со скидкой
- 175,00 долларов США
- Обычная цена
- 189 долларов.
00
Комплект для 8-точечного крепления — 18-дюймовые зеленые ремни HI-VIZ
Скидка 8%
Быстрый просмотр
Комплект для восьмиточечного крепления — зеленые ремни HI-VIZ длиной 18 футов
- Цена со скидкой
- $184,00
- Обычная цена
- 199,00 долларов США
Комплект для 8-точечного крепления РОЗОВЫЙ
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечного крепления РОЗОВЫЙ
- Цена
- От $185.00
Комплект для 8-точечного крепления Diamond Weave RED с сумкой
Быстрый просмотр
8-точечный крепежный комплект Diamond Weave RED с сумкой
- Цена
- От $185.00
Комплект крепления с 8-точечным ромбовидным плетением Hi-Vis зеленого цвета
Быстрый просмотр
Комплект крепления с 8-точечным ромбовидным плетением Hi-Vis зеленого цвета
- Цена
- От $180.
00
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным плетением, СИНИЙ
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным переплетением СИНИЙ
- Цена
- От $185.00
8-точечный крепежный комплект с ПУРПУРНЫМИ ромбовидными ремнями
Быстрый просмотр
8-точечный крепежный комплект с ПУРПУРНЫМИ ромбовидными ремнями
- Цена
- От $185.00
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным плетением ОРАНЖЕВЫЙ
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным переплетением ОРАНЖЕВЫЙ
- Цена
- От $185.00
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным плетением, ЧЕРНЫЙ
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечного крепления с ромбовидным плетением, ЧЕРНЫЙ
- Цена
- От $185.
00
Комплект для 8-точечной стяжки с ромбовидным плетением — цветные ремни Mix & Match
Быстрый просмотр
Комплект для 8-точечной завязки с ромбовидным переплетением — цветные ремни Mix & Match
- Цена
- От 212,00 долларов США
ЗЕЛЕНЫЙ Комплект для крепления Rollback с 8-точечными ремнями HI-VIZ и карабином для буксировки автомобиля
Продано
Быстрый просмотр
ЗЕЛЕНЫЙ Комплект крепления для откатывания с 8-точечными ремнями HI-VIZ и карабином для буксировки автомобиля
- Цена
- От 299,00 долларов США
ЧЕРНЫЙ Комплект для стяжки Rollback с 8-точечными ремнями, рывковым блоком и стропами
Быстрый просмотр
ЧЕРНЫЙ Комплект для крепления Rollback с 8-точечными ремнями, рывковым блоком и стропами
- Цена
- От 319,00 долларов США
ЖЕЛТЫЙ Комплект для крепления Rollback с 8-точечными ремнями, рывковым блоком и стропами 4000 фунтов
Скидка 4%
Быстрый просмотр
ЖЕЛТЫЙ Комплект для стяжки Rollback с 8-точечными ремнями, рывковым блоком и стропами 4000 фунтов
- Цена со скидкой
- 279,00 долларов США
- Обычная цена
- 289,00 долларов США
РОЗОВЫЙ Набор для 8-точечного крепления с ромбовидным переплетением Крючки-карабины
Быстрый просмотр
РОЗОВЫЙ Набор для 8-точечного крепления с ромбовидным переплетением Крючки
- Цена
- От $172.
00
Пурпурный набор для восьмиточечной завязки с ромбовидным переплетением Крючки с витыми карабинами
Быстрый просмотр
Фиолетовый комплект с 8-точечным плетением с ромбовидным креплением Крючки с витыми карабинами
- Цена
- От $172.00
Комплект для 8-точечного крепления Blue Diamond Weave Витые карабины
Быстрый просмотр
Blue Diamond Weave 8-Point Tie Down Kit Витые карабины
- Цена
- От $172.00
Самой популярной из них является 8-точечная система крепления. Этот комплект для крепления откатом поставляется с ремнями и храповиками с цепочками на концах. Эта система, разработанная для кроватей с 4 точками, предотвращает движение буксируемого автомобиля назад, вперед или из стороны в сторону. Поскольку автомобиль закреплен колесами, это позволяет ему двигаться на собственной подвеске. Длина ремня составляет 14 футов или 18 футов, последний предназначен для больших шин или более длинных дек. Мы поставляем наборы для крепления Diamond Weave и All-Grip Tie-Down Kits
Грузовые ремни – Stephens Truck Center
Магазин 55 Товары
х грузовые ремни
Отсортируйте 55 предметов по: RelevancePrice: Самая низкая FirstPrice: Самая высокая FirstBrand: от A до ZBrand: от Z до AСтраница 1 из 3
Б/А
Трос лебедки со стальным сердечником wiОт
112,70 $
Б/А
Круглый стропОт
15,99 $
Б/А
V-образная цепь с крючками J и HaОт
87,22 $
Б/А
V-образный ремень с R, T и CompОт
94,68 $
Б/А
V-образная цепь с R, T и MiniОт
94,15 $
Б/А
Комплект для крепленияОт
235,92 $
Б/А
Наплечный ремешок Hi-VizОт
63,98 $
Б/А
Плоский крюк Quick Pick StraОт
58,83 $
Миллер
Ремни для ремняОт
103,70 $
Б/А
Крепление Hi-VizОт
195,17 $
Б/А
Постепенный откат выпускаОт
191,73 $
Б/А
Ремешок Hi-VizОт
19,25 $
Б/А
Лента для корзин с виниловым покрытиемОт
66,22 $
Б/А
Ремень с крючком Mini JОт
20,03 $
Б/А
Ремень для подъема колес с D RОт
10,93 $
Б/А
Осевой ремень с D-образным кольцом сОт
20,99 $
Б/А
Ремешок с двойным J-образным крючкомОт
15,99 $
Б/А
Трещотка с плавным высвобождениемОт
21,99 $
Б/А
Буксировка лечебного ремня сОт
12,95 $
Б/А
Трещотка с широкой рукояткой сОт
25,43 $
Страница 1 из 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-58SHQF5″>&amp ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;iframe src=”//www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-NLMDNLM”& ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/iframe< amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; |
Сцепные устройства для тяжелых грузовиков и коммерческое тяговое оборудование
Просто сделай это
От строительной площадки до индустриального парка вам предстоит выполнить тяжелую работу, и у вас нет времени возиться с оборудованием, которое не соответствует требованиям и ломается, когда это больше всего необходимо.
Буксируете ли вы бортовой прицеп или буксируете погрузчик с бортовым поворотом, чтобы начать новую работу — сложные работы требуют серьезных инструментов и надежного, мощного сцепного устройства для грузовиков, которое вам нужно, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.
Какой тип сцепки для большегрузных автомобилей вам нужен?
Сцепка на гусиной шее
Сцепка для пятого колеса
Сцепка для приемника
Игольчатая сцепка
Взвешивание вашей установки с помощью телефона Bluetooth®. Просто подключите устройство к порту OBD-II и синхронизируйте его с помощью приложения.
Больше никогда не буксируйте вслепую!
Узнать больше
Буксировка на гибкой стойке для тяжелых условий эксплуатации
Варианты сцепки на гибкой стойке
Для буксировки коммерческих прицепов на гибкой стойке и платформ требуется мощное оборудование, и все начинается с правильной сцепки на гибкой стойке.
Мы предлагаем несколько вариантов сцепных устройств для тяжелых грузовых автомобилей, подходящих для вашего грузовика и рабочих задач.
Буксировка седельно-сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации
Некоторые водители коммерческих автомобилей предпочитают бесшумность и устойчивость седельно-сцепного устройства. CURT предлагает несколько сцепных устройств 5-го колеса для буксировки прицепов коммерческого размера, включая модели, рассчитанные на 30 000 фунтов.
Узнать больше
Электрические тягово-сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации
Сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации для буксировки
Сцепные устройства для грузовиков класса 5
Наши сцепные устройства для тяжелых грузовых прицепов надежно снабжают ваш грузовик и коммерческий прицеп тягово-сцепным устройством. Мы предлагаем две серии усиленных приемных сцепок, а также вариант приварной усиленной сцепки.
Принадлежности для прицепного устройства класса 5
Убедитесь, что ваше прицепное устройство для тяжелых условий эксплуатации оснащено аксессуарами, разработанными для того, чтобы не отставать от него. CURT предлагает несколько аксессуаров для приемной сцепки класса 5, в том числе 2-1/2-дюймовые и 3-дюймовые варианты хвостовика и усиленные сцепные устройства.
Долговечность и комфорт
Сцепное устройство с регулируемой подушкой Rebellion™ XD идеально подходит для буксировки тяжелых грузов. Благодаря встроенному амортизирующему амортизатору он поглощает рывки, толчки, вибрации и шум в точке соединения.
Повышает комфорт при езде, улучшает контроль над тягачом и снижает нагрузку и износ системы тяги.
Узнать больше
Найти тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации
Сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации
Варианты цапфы
Шарнирно-цапфовая сцепка необходима для тяжелых условий эксплуатации в сельском хозяйстве, строительстве, военных условиях и на коммерческих объектах.
Оснастите свой грузовик и прицеп подходящей цапфой и люнетным кольцом, чтобы обеспечить тяговое усилие профессионального уровня.
Забастовка. Уронить. Автоматическая блокировка!
Шарнирные сцепки SecureLatch™ экономят ваше время на работе благодаря рычагу автоматической блокировки. Просто опустите люнетное кольцо на шар или крючок, и рычаг автоматически сработает.
SecureLatch™ также имеет чашеобразную форму крючка для уменьшения люфта в соединении и снижения шума защелкивания и хлопков.
Узнать больше
Безопасное и плавное торможение на рабочем месте
Компания CURT предлагает несколько типов контроллеров тормозов для прицепов, которые обеспечивают мощность торможения, необходимую для выполнения ваших задач.
Контроллер тормозов Echo® особенно подходит для коммерческой буксировки, поскольку его легко переносить и перемещать между автопоездами и прицепами.
Добавить комментарий