Коммунальная щетка: Щетки МТЗ – коммунальное оборудование для трактора Беларус

Содержание

Механическая щётка коммунальная: рабочие принципы

 

Механическая щётка коммунальная для тракторов МТЗ и прочей уборочной техники дает возможность осуществлять очистку производственных цехов, территорий предприятий, тротуаров, улиц, проезжей части. Данный вариант щетки коммунальной подходит для эксплуатации на различных твердых поверхностях. Механическая уборочная щетка может применяться в любой сезон. В летнюю пору благодаря ей удастся избавиться от мусора, грязи, пыли, тогда как в зимний сезон с помощью механической щетки можно очистить рыхлый снег, заледенения. В некоторых случаях снег, грязь, сор гораздо лучше (и легче) смести, чем убирать его отвалом. К примеру, это правильно в ситуациях, когда снега, сора не очень много либо же если он достаточно легкий. К тому же механическая щетка очень подходит для уборки тротуаров, городских площадей, вымощенных плиткой (при использовании снежного отвала в процессе уборки можно повредить плитку). Автобусные остановки, футбольные площадки, трамвайные пути, ж/д переезды – это именно те объекты, для очистки которых идеально подходит дорожная механическая коммунальная щетка. А еще, она гораздо эффективнее, оперативнее и проще справится с очисткой разнообразных поверхностей.

Установка, принцип работы щетки

Монтируется механическая щетка на заднюю навеску спецтехники. Функционирует от вала отбора мощности МТЗ трактора.

В среднем, механическая щетка отличается отменной производительностью – в течении одного часа с ее помощью можно очистить свыше 22 тыс. кв.м. поверхности, при этом щетка работает на скорости около 12 км/час. Устройство характеризуется фиксированным углом поворота вправо (до 30 градусов).

Достоинства механических уборочных щеток

  • Производительность работы щеточных дисков повышается на 15%. В особенности, это актуально в случае использования дисков щеточных типа би-лайн. Такие расходные материалы отличаются зигзагообразной формой, благодаря чему можно охватить до 100% поверхности, не допустив при этом малейших пропусков, бороздок. Вместе с тем, диск механический производится из первичного полипропилена, за счет чего обеспечиваются наиболее высокие показатели износоустойчивости.
  • Карданный вал механической щетки оборудован защитной муфтой с болтом срезного типа. Если в результате определенного механического удара щетку заклинит, это означает, что механизм привода расходного материала, а также вал отбора мощности по прежнему будут в рабочем состоянии, единственный минус – произойдет срез болта на карданном вале.
  • Механическая щетка оснащена итальянским редуктором с тройным запасом прочности. В среднем, номинальная мощность данного расходного материала – 15 кВт, и все же производители дают гарантию, что редуктор способен выдержать максимум 45 кВт (сведения получены в результате проведения многочисленных испытаний).

Специфика строения механической щетки

Устройство имеет усиленную раму. Она производится из трубы квадратной формы, размером 80х80 миллиметров, оснащена ребрами жесткости. Некоторые производители в процессе выпуска рамы применяют трубы круглой формы, которые подвергаются деформации, не способны гарантировать соответствующую жесткость в случае предельных нагрузок.

Экспертам известно, что опорные колеса и стойки – это самые уязвимые места уборочных щеток механического типа практически у всех фирм-производителей. Как правило, стойки колес выходят из строя в результате ошибки оператора либо же по причине наезда на преграду. К примеру, если оператор не поднял механическую щетку и отъехал назад.

Именно по этой причине современные производители осуществили усиление стоек колес, посредством их производства из труб квадратной формы размерами 50х50х4 миллиметров. Параллельно с этим, в нынешних условиях применяются колеса усиленного типа типоразмера 5х10 (ранее механические щетки снабжались колесами маленьких размеров – 5х8 или 4х8). В результате увеличения размера колёс удалось добиться более мягкой отработки рельефа поверхности, гладкого прохождения кочек, ям.

И в третьих, предусмотрена надежная, элементарная система регулирования высоты колеса щетки. Благодаря тому, что в стойке имеются отверстия длинной 20 мм, с помощью пальцев можно запросто зафиксировать колесо на соответствующем уровне. Доступна комплектация щеток, в которых высота колес регулируется за счет винта.

Современные механические коммунальные щетки отличаются удобным обслуживанием. Это стало возможным благодаря применению стандартных цепей, подшипников, ступиц. Соответственно, все расходные материалы без труда можно отыскать практически в любом магазине запчастей.

Что необходимо знать о приводном механизме щетки?

Уязвимость приводного механизма – это еще один недостаток щеток механического типа. Суть в том, что у таких щеток корпус редуктора параллельно выступает в роли несущей рамы устройства. Соответственно при деформации рамы в результате наезда на объект либо же в процессе некорректного использования, это пагубно отражается на общем функционировании приводного механизма.

В современных щетках используется редуктор с корпусом литого типа, а также промежуточный карданный вал, благодаря этому обеспечивается защита механизма привода щётки от перекосов, разнообразных механических факторов воздействия.

Система обеспыливания (полива) механических щеток

Все более часто городские власти запрещают использование коммунальной спецтехники без системы обеспыливания (полива). И вправду, убирать площади, проезжие части с помощью щетки коммунальной, поднимая при этом пыльное облако, это не самое результативное, правильное мероприятие. Вот почему современные модели щёток механических опционно оборудованы системой обеспыливания либо системой полива. В структуру системы входит бак, объемом до 300 л, поливочная рампа, оснащенная форсунками, а также насосы высокого давления.

Ранее система полива оснащалась таким образом, что жидкость из резервуара самотеком вытекала сквозь отверстия в трубе, размещенной перед дисками щеточными. Данная стратегия не отличалась особой эффективностью, так как обеспечивала неравномерное увлажнение, большой расход жидкости.

Современная система обеспыливания (полива) функционирует под давлением. Сквозь форсунки вода веерообразно распространяется, гарантируя экономичный расход жидкости, а также высокоэффективное увлажнение территории.

Щетка коммунальная навесная – ЩКН-2



Коммунальное оборудование : Щетка коммунальная навесная – ЩКН-2
  • О компании
  • Новости
  • Продукция
  • Фото
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Вопросы
  • Контакты

Щетка коммунальная навесная – ЩКН-2

Щетка коммунальная навесная – это щеточное оборудование для тракторов и коммунальной спецтехники, применяется для круглогодичной уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров и иных площадей с твердым покрытием, для уборки территорий от мусора, грязи и свежевыпавшего снега.

 

Технические характеристики

1

Производительность, м²/час, не менее

2350

2

Ширина захвата, м

2

3

Угол установки щетки относительно продольной оси, градусы

70

4

Количество щёточных дисков, шт.

36

5

Диаметр щётки по ворсу, мм

560

6

Рабочая скорость, км/ч, до

12

7

Транспортная скорость, не более, км/ч

20

8

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)

1600х2225х1220

9

Масса, кг

250

10

Частота вращения ВОМ трактора, об/мин

540

11

Агрегатирование трактора, тяговый класс по ГОСТ 27021-86

0,9-1,4

 


Наша продукция

Вилы для сенажа/силоса/навоза ВСН-2

Погрузчик универсальный ПУ-12М

Дисковая почвообрабатывающая навесная машина ДМ-4 (Комплектация с тяжелым обрезиненным катком)

Грабли-ворошилки колесные ГВВ-6М (6 метров)

Устройство Трелевочное УТ-800 “М” | Добрыня

Щетка коммунальная навесная – ЩКН-2

Погрузчик универсальный фронтальный ПФ-0,3-МТЗ-320.
4
Почвофреза навесная усиленная ФРН-2К

Грабли валковые колесно-пальцевые ГВКП-7.10 «BRAVO»

Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9

Использование общих римских задниц: плохая история

До сих пор широко распространено мнение, что древние римляне вытирали свои задницы общей губкой в ​​своих latrinae , общественных туалетах. Это средство известно как xylospongium , что буквально означает «губка на палочке».

Популярные примеры этой аргументации можно найти в таких документальных фильмах, как «Туалет: невысказанная история» (2012) Ника Уоттса. Он транслировался на BBC Four. Многие ютуберы также поддерживают это заблуждение, например, канал all5! В своем видео «5 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ фактов о древнеримской жизни!» (https://www.youtube.com/watch?v=t6oosTp7rfk&t=79с). Он просто говорит, что «эту губку поделили все». (около 1:16)

Лучшее руководство по привычкам древних римлян в туалете можно найти на канале Invicta, но он также утверждает, что римляне использовали губку для очистки своих задниц. Он говорит: «В греко-римский период губка, закрепленная на палке, часто использовалась для очистки приклада после отступничества». (около 4:40)( https://www.youtube.com/watch?v=GlGCc99ZXjs )

Есть также ученые, которые подхватили это, такие как Линдси и Патрика Уотсон. Они описали xylospongium в качестве инструмента «вытереться после дефекации». (Martial, Select Epigrams. Edited by Lindsay and Patricia Watson, 2003S. 216.)

Далее я буду утверждать, что мы не можем проверить это на основании на оставшийся исходный материал. Моя аргументация во многом основана на очень немногих упоминаниях xylospongium в исходном материале и на работе Гилберта Виплингера, который опубликовал статью об использовании xylospongium еще в 2009 году.. Он утверждал, что ксилоспонгий мог быть просто древней формой туалетной щетки. (Wiplinger, Gilbert, Der Gebrauch des Xylospongiums, In: SPA. SANITAS PER AQUAM. Tagungsband des Internationalen Frontinus-Symposiums zur Technik- und Kulturgeschichte der Antiken Thermen Aachen, 18–22 марта 2009 г. , Лейден 2012 г., S. 295–304. .)

Всего 4 древних автора упоминают о губке на палочке и то одна надпись найденная в Остии.

Самый обширный древний источник – Сенека Младший, известный римский государственный деятель и философ. Он описывает, как германский гладиатор, который должен был сражаться с дикими животными на арене, покончил жизнь самоубийством в туалете, единственном месте, где несвободный гладиатор мог оставаться в одиночестве. Он написал в своем Epistulae мораль 8, 70, 20 «[…] lignum id, quod ad emundanda obscena adhaerente spongia positum est, totum in gulam farsit […]». Это часто переводится как: «Там он сунул в горло палку, к которой была прикреплена губка, чтобы чистить задницу…» Лучшим переводом для ad emundanda obscena , возможно, было бы «очистить то, что скрыто». », потому что фраза « ad emundanda obscena » на самом деле очень двусмысленна, учитывая, что латинское слово obscena может относиться как к интимным частям человека, так и к любой грязной вещи или месту в целом. Таким образом, перевод фразы Сенеки просто как «очистить зад» является явно сомнительной интерпретацией.

Следующим в нашем списке древних источников является Клавдий Терентиан, египтянин, служивший в римском флоте. Он обратился за помощью к знакомому в письме, но этому человеку было наплевать на его просьбу. Затем Клавдий просто заключил: «Он заботился обо мне не больше, чем о ксилоспонгии […]». ( Non magis quravit me pro xylesphongium).

Римский поэт Марциал (военные эпиграммы 12, 48, 7) использует туалетную губку как метафору, чтобы проиллюстрировать эфемерность роскоши. Он утверждает, что даже самая вкусная сегодняшняя еда завтра станет «делом несчастной губки на обреченной швабре». («[…] sed cras nil erit, immo hodie, protinus immo nihil, quod sciat infelix Damnatae Sponga virgae [… ]»)

Еще есть греческий комический драматург Аристофан, писавший в 4 веке до н.э. Так что чуть раньше. Губки он упоминает в своей комедии «Лягушки» (первая картина, второе действие, Аристоф. Ран. 480-49).0 ). Здесь Дионис оскорблен. Тогда он требует от Ксантиаса губку, потому что он напуган. Затем Ксантиас ошеломлен, потому что сердце Диониса находится не на том месте (буквально), а опущено ниже. Думаю, по-английски это можно было бы перевести как «Его сердце было в его сапогах». Как иностранец, я изо всех сил пытаюсь перевести это из моего учебника немецкого языка… Это так же запутанно, как и звучит. Но нигде на самом деле четко не сказано, что губка используется как приспособление для чистки попы. Но в современных сценических постановках мы находим такие фразы: «Двигаясь позади Диониса и видя, что он на самом деле использует губку, чтобы вытереть свой зад» («Аристофан: Лягушки» Алана Х. Соммерштейна).

Наконец, в Остии была найдена надпись, напоминающая посетителю «*(u)taris xylosphongio», «*используйте xylospongium». Однако это, похоже, подтверждает тезис Виплингера о том, что xylospongium использовался в качестве туалетной щетки. Нет особого смысла напоминать людям мыть зад, но гораздо более вероятным будет напоминание им почистить туалет.

В целом, мы можем заключить, что ксилоспонгиум использовался в туалете, но мы не знаем, был ли это туалетный ершик или древняя форма туалетной бумаги.

Сокращенную версию всего вышеперечисленного можно найти в видеоформате: https://youtu.be/24coYKPga9o

Первоисточники:

  • Аристоф. Ран. 480-490

  • Аристоф. Ах. 846

  • Март. 12,48

  • Сен. эпист. 70,20

  • Теренциан, Клавдий, Папирусы VIII, 29–30

Литература:

  • Хуршманн, Рольф, с.в. Körperpflege und Hygiene, в DNP онлайн.

  • Боевые, выберите эпиграммы. Под редакцией Линдси и Патрисии Уотсон, Cambridge University Press, 2003.

  • Нойдекер, Ричард, Die Pracht der Latrine. Zum Wandel öffentlicher Bedürfnisanstalten in der kaiserlichen Stadt, München 1994.

  • Weeber, Karl-Wilhelm, Alltag im Alten Rom. Das Leben in der Stadt, Düsseldorf 62001.

  • Wiplinger, Gilbert, Der Gebrauch des Xylospongiums – eine neue Theorie zu den hygienischen Verhältnissen in römischen Latrinen. В: СПА. САНИТАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АКВАМА. Tagungsband des Internationalen Frontinus-Symposiums zur Technik- und Kulturgeschichte der Antiken Thermen Aachen, 18–22. март 2009 г., Лейден, 2012. С. 295–304.

Что древние римляне делали без туалетной бумаги? – SAPIENS

Колонка / Курьезы

Археолог объясняет, какими были древние римские ванные комнаты. Подсказка: это была длинная палка и ведро с уксусом.

Нас всех в тот или иной момент застал врасплох наш пищеварительный тракт.

Это случилось с семьей Нэш несколько месяцев назад. Мы приближались к концу продолжительной поездки, двигаясь ночью по второстепенной дороге через малонаселенный район Колорадо, когда один из моих 9-годовалым сыновьям-близнецам пришлось пользоваться ванной. Несмотря на мои мольбы, он сказал, что не может добраться до следующего города. (Ему пришлось покакать.) Итак, мы остановились и направились в кусты. После того, как он занялся своими делами, мы поняли, что туалетной бумаги с собой нет.

Весь драматический эпизод заставил меня задуматься, и в течение следующих нескольких часов я размышлял о туалетной бумаге и культурном характере туалетных процедур. (Не торопитесь. Это была долгая поездка.)

Туалетная бумага стала настолько рутинной частью нашей жизни, что мы редко задумываемся о ней. Однако эта скучная реальность должна заставить нас задуматься, потому что туалетная бумага — это артефакт, технология и, следовательно, укоренена в культуре.

Когда мы наконец вернулись в Денвер — моя жена и дети блаженно спали — я увидел здание Капитолия штата Колорадо, красиво освещенное на горизонте. Я начал думать о древних римлянах. Капитолий с высокими колоннами, колоннадами и высоким золотым куполом — не что иное, как римский храм гражданского общества.

Современное американское общество и западные общества в целом склонны оглядываться на древний Рим как на вершину западной цивилизации. Мы подражаем их институтам и культурным обычаям. Почему? Они того стоят?

Когда я задумался об их повседневных привычках, я понял, что, несмотря на все свои достижения, древние римляне занимались некоторыми обычаями, которые многие современные люди сочли бы крайне отвратительными. Подумайте, к примеру, что многие из этих якобы «цивилизованных» людей делали, когда им нужно было в туалет.

Когда 24 августа 79 года нашей эры произошло извержение вулкана Везувий, Помпеи, Геркуланум и другие римские поселения были запечатаны как капсулы времени. Впервые они были раскопаны в 18 веке, и с тех пор эти места дали нам прекрасный взгляд на древнеримское общество.

Многие туалеты, обнаруженные в Помпеях и других местах, были общими. Во многих случаях они были красивыми, с фресками на стенах, скульптурами в углах и рядами отверстий, вырезанных в плитах из холодного итальянского мрамора.

Римские туалеты не сливались. Некоторые из них были подключены к внутренним водопроводным и канализационным системам, которые часто состояли из небольшого потока воды, непрерывно текущей под сиденьем унитаза.

Точно так же, как мы пользуемся туалетом в американском стиле, римский пользователь садился, занимался делами и смотрел, как номер два блаженно уплывает в канализацию. Но вместо рулона туалетной бумаги древний римлянин часто хватал девятку.0003 tersorium

(или, говоря моим техническим языком, «туалетная щетка для вашей задницы»). Терсориум — оригинальное маленькое устройство, сделанное путем прикрепления натуральной губки (разумеется, из Средиземного моря) к концу палки. Наш древний римлянин просто вытирался, промывал терсориум чем попало (проточной водой и/или ведром уксуса или соленой воды) и оставлял для использования следующему человеку. Верно, это был общий очиститель задниц. (Конечно, существовали и другие способы протирки, такие как использование абразивных керамических дисков, называемых 9.0003 pessoi .)

Итак, древние римляне кажутся странными, но как насчет их обычаев в отношении мочи?

Насколько нам известно из исторических и археологических данных, древние римляне мочились в маленькие горшки в своих домах, офисах и магазинах. Когда эти маленькие горшки наполнялись, они вываливали их в большие кувшины на улицу.

Как и в случае с вашим мусором, раз в неделю приезжала бригада, чтобы собрать эти здоровенные горшки с мочой и отнести их в прачечную. Почему? Потому что древние римляне стирали свои тоги и туники в моче!

Человеческая моча полна аммиака и других химических веществ, которые являются отличными природными моющими средствами. Если вы работали в римской прачечной, ваша работа заключалась в том, чтобы топать одежду в течение всего дня — босиком и по щиколотку в колоссальных чанах с человеческой мочой.

(Честно говоря, мне интересно, почему мы не подражали этому аспекту римской культуры в наш век зеленого, экологически чистого и устойчивого бизнеса. Я подумываю открыть сеть под названием Urine-Urout All-Natural Laundromat. Это блестящая возможность для бизнеса!)

Какой бы странной ни казалась нам практика личной гигиены в Древнем Риме, исторический факт состоит в том, что многие римляне успешно и устойчиво использовали терсорию и стирали одежду в моче на протяжении нескольких столетий — гораздо дольше, чем мы пользовались туалетной бумагой.

В самом деле, даже сегодня туалетная бумага не является универсальной технологией, что станет ясно из любой поездки в Индию, сельскую Эфиопию или отдаленные районы Китая.

Памятная остановка, которую мы сделали для моего сына в сельской местности Колорадо, всегда будет напоминать мне о широко распространенной зависимости нашей культуры от туалетной бумаги. Мы настолько привыкли к вещам, что не хотим рассматривать широко используемые альтернативы. (Черт возьми, даже элегантное биде в нашем обществе не принимается во внимание.)

Меня как археолога это удивляет, особенно потому, что туалетная бумага официально появилась в этой стране только в 1857 году, сравнительно недавно. В то время нью-йоркский предприниматель Джозеф Гайетти впервые создал коммерческую туалетную бумагу; каждый отдельный лист бумаги носил его имя. Он утверждал, что, помимо их новой утилитарной функции, они были лечебными и предотвращали геморрой.

В 1890 году Кларенс и Э. Ирвин Скотт разработали первую туалетную бумагу в рулонах; их бренд процветает сегодня. (бывает мой любимый . Слишком много информации?) Как и простыни Гайетти, салфетки Скотта изначально продавались как лекарственное средство. В конце 1920-х годов компания Hoberg Paper Company продавала женщинам туалетную бумагу торговой марки Charmin, делая акцент на мягкости (слава богу) и женственности, а не на лечебных свойствах, которые на самом деле не работали.

Сегодня туалетная бумага вездесуща в западных культурах; это индустрия с оборотом 9,5 миллиардов долларов США в год в Соединенных Штатах. Американцы, в их типичном избытке, потребляют более 50 фунтов на человека в год! Для производства каждой тонны туалетной бумаги требуется около 1,75 тонн сырого волокна. Это не кажется устойчивым, и, честно говоря, я удивлен, что в результате люди не протестовали больше.

Учитывая эти цифры и стоящие за ними маркетинговые усилия, трудно утверждать, что использование туалетной бумаги является чем-то естественным. Наоборот, туалетная бумага — не более чем технология. Так что в следующий раз, когда вы будете наслаждаться утренним туалетом, подумайте о том, что дефекация и мочеиспускание — это больше, чем биологические функции; это культурная деятельность, включающая артефакты и технологии, которые меняются со временем.

Говоря об этом, самое время задуматься о том, чтобы изменить то, как мы очищаемся после посещения туалета. Терсориум, кто-нибудь?

 

Эта статья была переиздана на Nautilus .

 

Исправление: 6 апреля 2018 г.
В более ранней версии этой статьи термин «терсориум» использовался для множественного числа слова «терсориум». После поиска дополнительной информации мы подтвердили, что «терзория» — это правильная форма множественного числа термина. Текст также был обновлен, чтобы прояснить, что ритуал «очищения» щеткой прикладом варьировался, и отметить, что терсория, безусловно, не была единственным средством, которое древние римляне использовали для очистки себя после дефекации. Мы не хотим быть резкими, но невозможно передать все тонкости личной гигиены, которую практиковали древние римляне. (И вы бы действительно хотите узнать больше?)

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Повторная публикация

Вы можете повторно опубликовать эту статью в Интернете и/или в печатном виде в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-ND 4.0. Мы просим вас следовать этим простым правилам, чтобы соблюдать требования лицензии.

Короче говоря, вы не можете вносить правки, кроме незначительных стилистических изменений, и вы должны указать автора и отметить, что статья изначально была опубликована на SAPIENS.

Прилагаемые фотографии не включены ни в какие соглашения о переиздании; запросы на повторную публикацию фотографий должны направляться непосредственно правообладателю.

Любите нашу работу?

Ваша поддержка делает SAPIENS доступным для всех.

(RE)THINK HUMAN

Получайте наш информационный бюллетень с новыми историями, доставляемыми на ваш почтовый ящик каждую пятницу.