Komatsu fd30t 17 – Погрузчик Komatsu FD30T-17 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FD30T-17 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FD30T-17

Komatsu FD30T-17 – современный автопогрузчик, построенный японским заводом. В модельном ряду Комацу есть большое количество достойных моделей со схожим дизайном, характеристиками и достоинствами. В их числе и модель FD30T-17, которая считается одной из самых популярных на мировом рынке. Это обусловлено высоким спросом именно на этот погрузчик, а также его высокой ремонтопригодностью за счет проверенных технических решений, и никакой продвинутой и сложной электроники. Рассматриваемая модель успешно прошла все испытания на выносливость, и после выхода на рынок было положительно воспринята потенциальными клиентами Комацу. Автопроизводитель из Японии делает упор на качество, а проверенные технологии не меняются годами. То же самое касается и дизайна, который у модели FD30T-17 выдержат в фирменной стилистике Комацу. В этой статье представлены ключевые достоинства, возможности и характеристики данного автопогрузчика, а также его цена и особенности эксплуатации.

Назначение

Комацу FD30T-17 – вилочный автопогрузчик, используемый для работы в складских помещениях и прилегающих территориях. Также машина хорошо себя зарекомендовала на больших открытых площадях, в портах, вокзалах, аэропортах, торговых и таможенных терминалах. Техника пользуется высоким спросом и в сельском хозяйства. Данная модель эффективно разгружает и загружает грузы и товары, а также распределяет его по складским местам и стеллажам. Безусловно, этот самоходный механизм заслуживает достойного внимания, учитывая его универсальные качества.

Видео

Навесное оборудование для Komatsu FD30T-17

  • Щетка – приспособление для очистки напольных и дорожных поверхностей от грязи, снега и мусора. Различают дорожные, поворотные и коммунальные щетки, пригодные для складских и промышленных площадей, а также внутренних, закрытых и открытых территорий.

  • Удлинитель вил – избавляет от необходимости обслуживать фуру с одной стороны, либо передвигать погрузчик из одного места в другое, чтобы достать очередной ящик из кузова грузового автомобиля, либо наоборот выбрать подходящее место для помещения товара в кузов (при погрузке). Удлинитель вил позволяет выполнять все эти операции, не двигая при этом автопогрузчик.
  • Бочковой захват – устройство для складирования бочек и других цилиндрических конструкций. Представляет собой автоматический бочковой захват, закрепляемый на вилах погрузчика. То есть, при установке захвата нет необходимости демонтировать стандартные вилы. Лапы захвата прочно сжимают стенки бочки, как бы обнимая ее, и предотвращая падение при перевозке.
  • Каретка бокового смещения, также называемое сайд-шифтом. Данное приспособление заметно повышает производительность, а также увеличивает точность позиционирования груза, без необходимости выполнения каких-то дополнительных маневров. Благодаря каретке вилы смещаются от грузовой оси.
  • Позиционер вил – позволяет раскрыть величину вил у автопогрузчика, и отрегулировать ее по своему усмотрению в автоматическом режиме. Для этого не понадобится выходить из кабины, ведь все управление происходит из салона автопогрузчика. Специальный рычажок позволяет выставить нужную настройку для изменения ширины и величины вил.
  • Захват – грузовое приспособление с простой конструкцией. Подходит для захвата грузов различной формы. В частности, это могут быть бочки, кипы, короба и другие объекты, которые не устанавливаются на платформах.
  • Ротатор – несложное по конструкции средство, которое представляет собой гидравлический мотор. Его основная задача – повышать эффективность работы в тех случаях, если погрузчик испытывает перегрузку. Более того, ротатор позволяет эффективно и бесперебойно изменять положение грузов в вертикальной плоскости.
  • Ста

pogruzil.com

Погрузчик Komatsu FD30T-16 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – японский вилочный погрузчик, востребованный на мировом рынке. Данная модель актуальна на сегодняшний день по всем параметрам, и на фоне ближайших конкурентов выглядит выигрышно – как с точки зрения незамысловатого и практичного дизайна, так и проверенных технических решений, хорошей ремонтопригодности и достойного качества изготовления. Компания Комацу, как и подобает японским брендом, создала ничем не примечательный продукт, не привлекающий техническими нововведениями. Но высокая надежность и адаптация к тяжелым условиям говорят о многом. Машина прошла заводские испытания на выносливость, и получила хорошие результаты, что подтверждают и положительные отзывы потребителей. В данной статье представлены основные возможности и достоинства автопогрузчика Комацу FD30T-16, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Автопогрузчик Комацу FD30-16 используется для работы с грузами на ограниченных и больших территориях – в складских и торговых помещениях, прилегающих уличных площадках, в торговых сетях, таможенных терминалах. Также машина востребована в сельскохозяйственной деятельности, в аэропортах, на вокзалах и морских портах. Загрузка и разгрузка, распределение груза по складским местам, стеллажам и полкам – это отнюдь не все достоинства самоходного механизма Комацу FD30-16.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – эффективное и простое приспособление для уборки помещений и промышленных площадей от грязи, снега, мусора и сыпучих строительных материалов. Различают три типа щеток – дорожные, поворотные, коммунальные.

  • Удлинители вил – повышают удобство погрузки и разгрузки товаров. Благодаря им не понадобится обслуживать фуру с одной стороны, либо переводить груз на противоположный борт, или передвигать паллеты ручным способом. Избежать такой ситуации помогают вилочные удлинители, или телескопические вилы.
  • Бочковой захват – высокоэффективное средство для складирования цилиндрических предметов – бочек. Представляет собой автоматический бочковой захват с лапами, которые прочно сжимают стенки бочки, не давая ей выскользнуть в процессе перевозки на большие расстояния. Бочковой захват можно закрепить прямо на стандартные вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – это своеобразный сайд-шифт, делающий работу погрузчика более производительной и бесперебойной. Он повышает точность позиционирования груза. При этом отпадает необходимость в маневрировании за счет смещения вил грузовой оси.
  • Позиционер вил – изменяет величину раскрытия вил в автоматическом режиме. Для этого используется специальный рычажок, который заведует и перемещением вил на нужную ширину. Примечательно, что благодаря автоматике оператору не нужно покидать кабину, ведь полный контроль за вилами осуществляется из салона.
  • Захват – несложное устройство, являющееся полезным помощником в работе с различными по форме грузами – например, бочками, кипами, коробами и другими предметами, которые не принято ставить на поддоны.
  • Ротатор – еще одно несложное устройство, которое на деле имеет очень большой потенциал. Оно представляет собой гидравлический мотор, вступающий в работу в том случае, если не хватает базовой производительности. Кроме того, ротатор весьма эффективен при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель груза, предназначенный для погрузки предметов с одной стороны – сзади или сбоку. Например, необходимо загрузить очередной ящик в вагон или кузов грузового автомобиля. Чтобы не мешал лежащий груз, его можно подвинуть с помощью сталкивателя, которые пододвинет его к противоположной стороне. Таким образом, удастся обеспечить дополнительное место для пок

pogruzil.com

Погрузчик Komatsu FD30T с точной регулировкой положения рабочего органа

Вилочный погрузчик представляет собой механизированный вид техники, которая предназначена для проведения складских работ. С помощью погрузчика осуществляются погрузочные мероприятия как внутри помещений, так и снаружи. Главным рабочим органом являются установленные подъемные вилы. Как правило, техника оснащена пневмоколесным шасси разного размера. В передней части машины смонтированы колеса большего диаметра для увеличения показателей устойчивости во время транспортировки и погрузки грузов.

Эксплуатация погрузчика Komatsu FD30T

Японский погрузчик Komatsu FD30T предназначен для выполнения работ на промышленных складах, при этом может эксплуатироваться как внутри здания, так и на уличной площадке. Для данной техники не требуется особенных условий для работы, однако из-за небольших пневматических колес машина способна перемещаться только по обустроенным дорогам. Для работы на складах можно задействовать вилочный погрузчик Toyota 32-8FG15. Можно выделить несколько главных особенностей эксплуатации Komatsu FD30T:

  • высокая маневренность;
  • возможность работы на узких участках;
  • высокая надежность техники;
  • большая высота выгрузки;
  • экономичность использования.

Современный погрузчик Komatsu FD30T 17 достаточно универсален в использовании за счет возможности установки сменного оборудования. При необходимости на технику монтируются увеличенные вила, щетка для уборки, небольшой ковш для чистки снега или погрузочный крюк.

Модификации и их характеристики

Функциональный погрузчик Komatsu FD30T 16 выпускается в нескольких версиях, которые в целом отличаются показателями производительности и технической начинкой. Существует несколько основных версий: FD30T, FD30T 16 и FD30T 17. Главным отличием во всех моделях является измененный тип силового агрегата. На первые модификации погрузчика устанавливался двигатель дизельного типа объемом порядка 2,5 литров и мощностью 32 л.с.

Техника обладала минимальным набором электронных систем.

Версии 16 и 17 отличаются от предшественника наличием вспомогательных органов управления, а также более прогрессивным управлением. Помимо модернизированного двигателя машины получили встроенные системы стабилизации хода, более мощный гидроусилитель руля, а также эффективные подъемные редукторы, которым для работы не требуются высокие обороты мотора.

Техническое описание модели FD30T

Складской погрузчик FD30 технические характеристики которого практически не отличаются от конкретной модификации оборудуется дизельным двигателем марки 4D94E. Высокой производительностью отличается дизельный погрузчик ДВ-1661. Данный мотор обладает хорошими мощностными показателями, а также экономичностью.

Последние версии ДВС содержат встроенные системы по очистке выхлопных газов. Благодаря очистным системам производителю удалось повысить уровень экологической безопасности техники до стандартов Евро-3.

Общие технические параметры базовой модели:

  1. длина погрузочных вил – 1500 мм;
  2. радиус разворота – 2370 мм;
  3. средняя грузоподъемность – 3000 кг;
  4. максимальная высота выгрузки – 4700 мм;
  5. общий вес вилочного погрузчика – 4210 кг;
  6. тип мачты – три секции со свободной кареткой;
  7. габаритные размеры — 2705 мм х 2090 мм х 1235 мм;
  8. трансмиссия – механическая и автоматическая КПП;
  9. силовой агрегат – дизель 2,5 л, мощностью порядка 33 л.с.;
  10. ходовая и подвеска – колесное шасси, жесткая-зависимая по кругу.

Дополнительно на технику монтируется каркас безопасности трубного типа, а также внешние световые приборы для работы в ночное время суток с плохой видимостью. Топливные баки находятся в задней части по бокам.

Преимущества перед аналогами

Японский погрузчик FD30 обладает рядом преимуществ по сравнению с другой аналогичной техникой, которая производится в мире. Производитель отличается от конкурентов более качественной сборкой узлов и агрегатов. Также японская техника оборудована большим количеством вспомогательных электронных систем, что отражается на эффективности работы.

Основные преимущества японского FD30:

  • наличие электронных систем;
  • топливная экономичность;
  • экологическая безопасность;
  • долговечность рабочих узлов.

При правильной эксплуатации и периодическом техническом обслуживании погрузчик способен работать более 10-ти лет без существенных финансовых вложений.

Цена покупки и аренды спецтехники FD30T

На Komatsu FD30 цена на внутреннем рынке находится на довольно высоком уровне. Стоимость одной единицы находится в пределах 17 тыс. долларов. На вторичных рынках можно найти недорогие предложения, однако подержанная техника, как правило, содержит множество проблем из-за неправильного обслуживания или избыточной эксплуатации без своевременного ремонта.

kowsh.ru