Komatsu d355: Гусеничные бульдозеры Komatsu D 355 демонстрируют высокую эффективность
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A
Содержание
- Бульдозеры Komatsu
- Бульдозеры Komatsu D355A
- Гидравлическая система и ходовая часть
- Бульдозерное оборудование
Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.
Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями;
- Уширителями;
- Откосниками;
- Лебедками.
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
Komatsu D355
- Главная
- Блог
- Komatsu D355
Бульдозеры
Узнать стоимость на Бульдозеры
/Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность 92000 кг
Скорость передвижения: 1-я скорость (передний ход/задний ход) 3,3/3,9 км/ч
Скорость передвижения: 2-я скорость (передний ход/задний ход) 5,9/7,0 км/ч
Скорость передвижения: 3-я скорость (передний ход/задний ход) 9,8/11,0 км/ч
Эксплуатационная масса 57850 кг
/Двигатель
Рабочий объем 15,24 л
Модель KOMATSU SA6D140
Количество цилиндров – диаметр х ход поршня 6–140 х 165 мм
/Габариты
Габаритная длина 6030 мм
Опорная длина гусениц 3750 мм
Колея гусеничного хода 2550 мм
Площадь опорной поверхности 64500 кв. см
Давление на грунт 0,9 кг/кв.см
Габаритная ширина 4405 мм
Габаритная высота 3925 мм
/Оборудование для укладки труб
Стрела: длина 7300 мм
Лебедка: тип H.C (двойной барабан с обратным ходом и гидравлическим управлением)
/Ходовая часть
Стандартная ширина башмака 860 мм
Дополнительная ширина башмака 960, 1010 мм
/Маховик
Мощность 269/2000 кВт/об/мин
Техника в продаже
- Грейферные погрузчики
- Пресс ножницы
- Навесное оборудование
- Портовые краны
- Ричстакеры
- Карьерная техника
- Землеройная техника
- Дорожно-строительная
- Буровые машины
- Автокраны
- Башенные краны
- Гусеничные краны
- Бетононасосы
- Бетоносмесители
- Тралы
- Тягачи и прицепы
- Погрузчики бревен
- Форвардеры
- Харвестеры
С этой техникой смотрят ещё это
Liebherr LTM 1070-4.

Автокраны
Liebherr A 954 C HD
Hitachi EX 8000
Экскаваторы
GOTTWALD HMK 260
Портовые краны
Производители строительной техники
Каталог спецтехники
Дополнительная навигация
Новые поступления спец техники
Copyright 2007 Фукс Сервис. All rights Reserved
Used Komatsu D355 Dozer for sale
- 5″ href=”/listings/74908843-1988-komatsu-d355-3-in-boisbriand-canada”>
Trusted Seller
65.088 €
Boisbriand, Quebec, Canada
Trusted Seller
Lancaster , Калифорния, США
Надежный продавец
Шанхай, Китай
0″ href=”/listings/57739465-1985-komatsu-d355a-3-in-pikeville-ky”>Trusted Seller
4.014 €
Pikeville, KY, USA
Trusted Seller
7.527 €
Pikeville, KY, USA
89,712 €
Москва, Россия
75″ href=”/listings/57841089-2014-komatsu-d355-in-shanghai-china”>Доверенный продавец
Аукциона
4 концерты, Япония
90004.0010
Trusted Seller
69.058 €
Boisbriand, Quebec, Canada
Надежный продавец
20,071 €
Пайквилл, Кентукки, США
0540039Trusted Seller
7.025 €
Pikeville, KY, USA
77.273 €
Шанхай, Китай
Бульдозер Komatsu D355-A1 Руководство по обслуживанию
Komatsu D355-A1 DOZER MERALUAL
0 из 5
(нет обзоров. )
$ 29,00
Язы -A1 Руководство по ремонту – 258 страниц
Категории: Бульдозер, Komatsu
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Бульдозер Komatsu Dozer D355-A1 Модель
Язык: английский
Публикация: D355A.1-BE3
Формат: PDF A1 Руководство:
УКАЗАТЕЛЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01-1
ОБЩАЯ РАЗБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . 02-1
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ОБЩЕЙ СБОРКИ . . . . . . . . . . . . 04-1
ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11-1
ВОМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12-1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13-1
ТРАНСМИССИЯ .

РАЗБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14B-1
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14С-1
СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . 14D-1
ВАЛ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ И СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15-1
ОКОНЧ. ПРИВОД. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (ГУСЕНИЦА) . . . . . . . . 20-1
РОЛИК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22-1
ОПОРНЫЙ РОЛИК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-1
НЕСУЩИЙ РОЛИК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24-1
РАМА ГУСЕНИЦ, ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА . . . . . . . . . . . 25-1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . 31-1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32-1
РАБОЧАЯ ПРИСТАВКА (1) .

РАБОЧАЯ ПРИСТАВКА (2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42-1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАБОЧИХ НАВЕСНЫХ УСТРОЙСТВ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБОПРОВОДЫ . . . . . 51-1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ БАК И РЕГУЛИРУЮЩИЕ КЛАПАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52-1
ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53-1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54-1
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛАПАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55-1
Гидротрансформатор в сборе для Komatsu D355-A1
T Чтобы снять гидротрансформатор в сборе, сначала снимите пластину пола и нижнюю защиту гидротрансформатора, а затем отсоедините все следующие трубки со стороны гидротрансформатора:
• Трубка от выхода клапана регулятора гидротрансформатора до входа масляного радиатора.
• Трубка от выхода клапана управления коробкой передач TOROFLOW к входу предохранительного клапана гидротрансформатора.
Добавить комментарий