Комацу 400: Аренда гусеничного экскаватора KOMATSU PC-400 . Собственник Академмеханизация

Технические характеристики Komatsu PC400-6. Гидравлический экскаватор.

Эксплуатация

Рабочий вес41400 кг
Объем топлива605 л.
Объем жидкости гидравлической системы270 л.
Давление перепускного клапана гидравлической системы34818.5 кПа
Пропускная способность гидравлического насоса652 л/мин

Ходовая часть

Размер башмака600 мм
Удельное давление на грунт77. 2 кПа
Максимальная скорость перемещения5.5 км/ч
Ширина колеи2740 мм

Характеристики стрел/секций 5

Транспортировочная высота блока4385 мм
Транспортировочная длина блока11685 мм
Максимальная глубина копания9195 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли13165 мм
Максимальная высота среза11505 мм
Максимальная высота погрузки8155 мм
Макс. глубина копания вертикальной стенки8215 мм

Характеристики стрел/секций 4

Транспортировочная высота блока3795 мм
Транспортировочная длина блока11850 мм
Максимальная глубина копания8385 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли12355 мм
Максимальная высота среза11045 мм
Максимальная высота погрузки7725 мм
Макс. глубина копания вертикальной стенки
7280 мм

Характеристики стрел/секций 3

Транспортировочная высота блока3635 мм
Транспортировочная длина блока11835 мм
Максимальная глубина копания7760 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли11810 мм
Максимальная высота среза10920 мм
Максимальная высота погрузки
7570 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки6850 мм

Характеристики стрел/секций 2

Максимальная глубина копания вертикальной стенки5680 мм
Транспортировочная высота блока3730 мм
Транспортировочная длина блока11885 мм
Максимальная глубина копания7285 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли
11220 мм
Максимальная высота среза10305 мм
Максимальная высота погрузки7095 мм

Характеристики стрел/секций 1

Транспортировочная высота блока3715 мм
Транспортировочная длина блока11915 мм
Максимальная глубина копания6785 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли
10830 мм
Максимальная высота среза10295 мм
Максимальная высота погрузки7055 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки5335 мм

Размеры

Ширина до наружной стороны гусеничной ленты3340 мм
Высота до верхней части кабины3265 мм
Клиренс
555 мм
Клиренс противовеса1320 мм
Радиус поворота задней части платформы3500 мм
Длина гусеничной ленты на уровне земли4020 мм

Механизм поворота

Скорость поворота9. 3 об/мин.

Ковш

Исходный объем ковша
1.8 м3
Минимальный объем ковша1.3 м3
Максимальный объем ковша2.2 м3

Двигатель

ПроизводительKomatsu
МодельSA6D125E
Полная мощность228 кВт
Мощность измеренная при2050 об/мин.
Объем двигателя11 л.
Количество цилиндров6

Ходовая часть

6. Ширина колеи2740 мм
14. Размер башмака600 мм

Характеристики стрел/секций 1

13. Максимальная глубина копания9195 мм
1. Транспортировочная длина блока
11915 мм
3. Транспортировочная высота блока3715 мм
9. Максимальная высота среза10295 мм
10. Максимальная высота погрузки7055 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10830 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5335 мм
13. Максимальная глубина копания6785 мм
1. Транспортировочная длина блока11885 мм
3. Транспортировочная высота блока3730 мм
9. Максимальная высота среза10305 мм
10. Максимальная высота погрузки7095 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11220 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5680 мм
13. Максимальная глубина копания7285 мм
1. Транспортировочная длина блока11835 мм
3. Транспортировочная высота блока3635 мм
9. Максимальная высота среза10920 мм
10. Максимальная высота погрузки7570 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11810 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6850 мм
13. Максимальная глубина копания7760 мм
1. Транспортировочная длина блока11850 мм
3. Транспортировочная высота блока3795 мм
9. Максимальная высота среза11045 мм
10. Максимальная высота погрузки7725 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли12355 мм
13. Максимальная глубина копания8385 мм
1. Транспортировочная длина блока11685 мм
3. Транспортировочная высота блока4385 мм
9. Максимальная высота среза11505 мм
10. Максимальная высота погрузки8155 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли13165 мм

Размеры

2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты3340 мм
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли4020 мм
5. Клиренс555 мм
7. Высота до верхней части кабины3265 мм
8. Радиус поворота задней части платформы3500 мм
15. Клиренс противовеса1320 мм
15. Клиренс противовеса1320 мм

Стрела для разрушения KOMATSU 400 (23.6 m)

Стрела для разрушения KOMATSU 400 (23.6 m)

Спасибо за заявку!

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Ваша заявка № от 05.05.2023 принята.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать вопросы.

Ваш заказ № от 05.05.2023.

Предложить свою цену

Ваша цена, руб * Представьтесь * Ваш телефон * Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных.

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать вопросы.

Ваш заказ № от 05.05.2023.

    8 500 000 ₽

    Заказать

    Предложить свою цену

    В наличии

    Доставка

    По всей России и в страны таможенного союза на нашей площадке, г. Санкт-Петербург

    Ответим на вопросы

    +7 (953) 360 94 04 — Дмитрий Романов+7 (952) 377 87 37 — Сергей Титов [email protected]

    • Описание и характеристики

    Новое сменное оборудование DEMOLITION для экскаватора KOMATSU 400

    Общая длина – 23. 6 метра

    Комплектация:

    • Стрела – 1 шт.
    • Рукоять – 1 шт.
    • Средняя секция – 1 шт.
    • Цилиндр рукояти – 1 шт.
    • Цилиндр ковшевой – 1 шт.
    • Предохранительный клапан от разрыва шлангов (гидрозамок) – 4 шт.
    • Гидравлические магистрали.
    • Шланги высокого давления.
    • Дополнительная гидролиния для навесного оборудования.
    • Дополнительный противовес – 6 тонн.
    • Крепления противовеса

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Коннект» («Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Лицензиат»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

    1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое оборудование или используя Программу любым образом, Лицензиат выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

    1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Лицензиат не принимает условия Лицензии в полном объёме, Лицензиат не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

    1.4. Пользуясь Программой Лицензиат соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Программы в той мере, в которой положения указанных документов не противоречат настоящей Лицензии

    Указанные документы (в том числе любые из их частей) могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено новыми редакциями документов.

    1.5. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

    1.6. Правообладатель может предоставить Лицензиату перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

    Автопоезд HM400-5 | Komatsu

    Двигатель

    Модель КОМАТСУ САА6Д140Э-7*
    Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
    Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
    Количество цилиндров 6
    Отверстие 140 мм
    Ход 165 мм
    Смещение поршня 15,24 л
    Мощность:
    SAE J1995 353 кВт
    ИСО 9249/САЭ Дж1349 348 кВт
    Номинальные об/мин 2 000 об/мин
    Тип привода вентилятора Гидравлический
    Максимальный крутящий момент 2 263 Нм
    231 кгм
    Топливная система Непосредственный впрыск
    Губернатор С электронным управлением
    Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
    Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

    *EPA Tier 4 Final выбросы сертифицированы

    Модель КОМАТСУ САА6Д140Э-7*
    Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
    Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
    Количество цилиндров 6
    Отверстие 5,51 в
    Ход 6,5 дюйма
    Смещение поршня 928 в 3
    Мощность:
    SAE J1995 473 л. с.
    ИСО 9249/САЭ Дж1349 466 л.с.
    Номинальные об/мин 2000 об/мин
    Привод вентилятора тип Гидравлический
    Максимальный крутящий момент 1669 футо-фунтов.
    Топливная система Непосредственный впрыск
    Губернатор С электронным управлением
    Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
    Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

    *Сертификат EPA Tier 4 Final Final

    Трансмиссии

    Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
    Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
    Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
    Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
    Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
    Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
    Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
    Максимальная скорость движения 55,9 км/ч

    Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
    Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
    Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
    Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
    Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
    Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
    Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
    Максимальная скорость движения 34,7 мили в час

    Постоянный полный привод
    Конечная передача типа Планетарная передача
    Коэффициенты:
       Дифференциал 3,727
       Планетарный 4,941

    Постоянный полный привод
    Конечная передача типа Планетарная передача
    Коэффициенты:
       Дифференциал 3,727
       Планетарный 4,941

    Система подвески

    Передняя часть Гидропневматическая подвеска
    Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

    Передний Гидропневматическая подвеска
    Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

    Система рулевого управления

    Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
    Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
    Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
    Минимальный радиус поворота от стены до стены 8,8 м
    Угол сочленения 45° в каждом направлении

    Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
    Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
    Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
    Минимальный радиус поворота от стены до стены 28 футов 10 дюймов
    Угол сочленения 45° в каждом направлении

    Стандарт ISO3449 (FOPS)
    ISO3471 (ROPS)

    Стандарт ISO3449 (FOPS)
    ISO3471 (ROPS)

    Тормоза

    Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
    Стандарт ИСО3450
    Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
    Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

    Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
    Стандарт ИСО3450
    Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
    Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

    Основная рама

    Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

    Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

    Емкость:
    Удар 18,2 м 3
    С шапкой (2:1, SAE) 24 м 3
    Полезная нагрузка 40 метрических тонн
    Материал – высокопрочная сталь 130 кг/мм 2
    Толщина материала:
    Низ 16 мм
    Передний 8 мм
    Стороны 12 мм
    Целевая область – (внутренняя длина x ширина) 5 667 мм x 3 194 мм
    Отопление Нагрев выхлопных газов (опция)

    Емкость:
    Удар 23,8 ярда 3
    С шапкой (2:1, SAE) 31,4 ярда 3
    Полезная нагрузка 44,1 тонн США
    Материал – высокопрочная сталь 184 925 фунтов на кв. дюйм
    Толщина материала:
    Низ 0,63 дюйма
    Передний 0,31 дюйма
    Стороны 0,47 дюйма
    Целевая область – (внутренняя длина x ширина) 18 футов 7 дюймов x 10 футов 6 дюймов
    Отопление Нагрев выхлопных газов (опция)

    Гидравлическая система

    Цилиндр подъема Двойной телескопический тип
    Давление сброса 28,4 МПа / 290 кг/см 2  
    Время подъема 12,0 с

    Подъемный цилиндр Двойной телескопический тип
    Давление сброса 4119 фунтов на кв. дюйм
    Время подъема 12,0 с

    Вес (приблизительный)

    Вес пустого 35 005 кг  
    Полная масса автомобиля 75 135 кг  
    Распределение веса:
    Пусто: Передний мост 56,9%
    Центральная ось 23,6%
    Задние мосты 19,5%
    Загружено: Передний мост 30,4%
    Центральная ось 35,8%
    Задние мосты 33,8%

    Масса пустого 77 283 фунта.  
    Полная масса автомобиля 165 644 фунта.  
    Распределение веса:
    Пусто: Передний мост 56,9%
    Центральная ось 23,6%
    Задние мосты 19,5%
    Загружено: Передний мост 30,4%
    Центральная ось 35,8%
    Задние мосты 33,8%

    Стандартная шина 29,5 R25

    Стандартная шина 29,5 R25

    Сервисные заправочные емкости

    Топливный бак 525 л
    Бак DEF 34,0 л
    Масло моторное 50 л
    Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 125 л
    Дифференциалы (всего) 108 л
    Бортовые редукторы (всего) 32 л
    Гидравлическая система 167 л
    Подвеска (всего) 21,4 л

    Топливный бак 138,7 галлона США
    Бак DEF 9,0 галлонов США
    Масло моторное 13,2 галлона США
    Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 33 галлона США
    Дифференциалы (всего) 28,5 галлона США
    Бортовые редукторы (всего) 8,5 галлона США
    Гидравлическая система 44,1 галлона США
    Подвеска (всего) 5,7 галлона США

    Характеристики Komatsu HM400-5 | SMS Equipment

    Еще 4 изображения

    Komatsu

    HM400-5

    Самосвал Komatsu HM400-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 44,1 тонны оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final. Система управления тяговым усилием Komatsu, а также два режима работы и стандартный измеритель полезной нагрузки (PLM) предоставляют оператору инструменты, необходимые для эффективного и прибыльного выполнения работы даже в самых тяжелых грунтовых условиях. Сиденье оператора с подогревом и пневмоподвеской, расположенное по центру, сиденье для инструктора, обращенное вперед, отдельный монитор заднего вида и большой многоязычный светодиодный монитор обеспечивают продуктивную и комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.

    Загрузить брошюру HM400-5

    Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80% по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.

     

    Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.

     

    Режим питания (режим P)
    Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

    Экономичный режим (режим E)
    Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

    HM400-5 имеет кузов с шапкой 24,0 м 3  / 31,4 ярда 3 . Небольшая погрузочная высота 3164 мм (10 футов 4 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM400 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение – достаточно прочная для самых тяжелых работ

     

    Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.

     

    KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

    KTCS контролирует скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.

    KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.

    Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM400-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.

    Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.

    Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.

     

    Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM400-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.