Komatsu 200 ps: Характеристики Komatsu PC200. Обзор гусеничного экскаватора PC200
Komatsu PC200-8 — технические характеристики и аналоги
- Главная
- Статьи
- Komatsu PC200-8 — технические характеристики и аналоги
| 1907 Время чтения:
Экскаватор Komatsu PC200-8
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного …
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года. Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа – один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель Эксмаш e200c.
Основные параметры
В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:
- Мощность штатного двигателя: 116 кВт (или 155 л. с.) – полная, 110 кВт (или 148 л. с.) – полезная.
- Параметры двигателя: рабочий объем – 6,69 см³, количество цилиндров – 6 штук.
- Емкостные параметры: топливного бака – 400 л, гидробака – 135 л.
- Рекомендуемый стандарт качества используемого в работе топлива – Евро 3.
- Тип насоса – регулируемый аксиально-поршневый.
- Скорость: максимальная (Hi) 5,5 км/ч, средняя (Mi) – 4,1 км/ч, минимальная (Lo) – 3 км/ч.
- Суммарная масса снаряжения – 19200 кг.
- Экскаватор e200c имеет схожие технические характеристики, не уступая при в мощности, ни в надёжности, ни в производительности.
Производительность – превыше всего
Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%. Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники. Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.
Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.
Эргономика и сервисное обслуживание Komatsu PC200 8
Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика. Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии. Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора – широкая обзорность, эргономичное кресло.
Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность. А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу – это своевременное сервисное обслуживание. Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.
В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.
Технические характеристики Komatsu PC200 8
Полное название | Экскаватор Komatsu PC200/LC-8 |
Общий вес, кг | 19400-21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() |
116(155) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107×124 |
Производитель двигателя (марка) | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 3,0/5,5 |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3275/3655 |
Ширина гусеницы, мм | 500/600/700/800/900 |
Рабочие тормоза | гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л.![]() |
135 |
Глубина копания, мм | 5380-6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630-7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2200; 2380 |
Вид рабочего органа | обратная лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,5-1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750-1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500-10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850-9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660-9700 |
Вернуться Рассказать друзьям
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приёмЗадать вопрос
Статьи
Снегоболотоходы: кому они могут потребоваться?Охотникам и рыбакам зачастую приходится добираться до угодий не просто по грунтовым дорогам, а по пересеченной местности, болотам, участкам, где пройдет даже специализированная техника, например, катера на воздушной подушке. Единственным решением в данном случае станет снегоболотоход.
Вездеход для охоты: каким он должен быть?
Охотничьи угодья, где можно рассчитывать на достойную добычу, крайне редко находятся по соседству с оживленными транспортными магистралями.
Экскаваторные ковши: назначение, особенности, классификация
Современную стройку, вне зависимости от масштаба, трудно представить без экскаватора.
Гусеничные и колесные экскаваторы: сравнение, сильные и слабые стороны, назначение моделей
Первые механизмы, принцип работы которых напоминает современные экскаваторы, появились столетия назад. Неудивительно, ведь человечество всегда стремилось к облегчению труда при одновременном повышении производительности.
Ротоватор: в чем его необходимость?
Ротоватор – техника, значительно упростившая строительные и сельскохозяйственные работы. С ее помощью можно в минимальные сроки подготовить территорию к монтажу магистральных трубопроводов, линий электропередачи, даже если речь идет о лесном массиве.
Ротоватор: идеальная техника для восстановления и подготовки сельскохозяйственных угодий
Гусеничный вездеход: как сделать правильный выбор?
Актуальные модели вездеходов максимально универсальны, адаптированы к перевозке пассажиров и транспортировке грузов.
Ротоватор: класс мульчера или самостоятельное оборудование?
Чтобы эффективно справляться, бороться с избыточной растительностью, подрядные организации пользуются специальными устройствами и механизмами, среди которых – мульчеры, фрезы для срезания верхнего слоя грунта
Перегружатель – что это такое и для каких задач используется
Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов.
Самоходные мульчеры на гусеничном ходу – решение задач на слабонесущих грунтах
Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.
Что такое ратрак и для чего он нужен?
Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.
Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?
Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации
Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.
Строительная спецтехника
Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.
Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения
Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.
В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов. Делится техника на узкоспециализированную и широкопрофильную. В первом случае, спецтехника выполняет только конкретную задачу. Во втором, может обеспечить полный цикл запланированных работ.
Особенности применения строительной спецтехники
Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.
Особенности использования самоходного мульчера
Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.
Колесные экскаваторы и их преимущества
Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.
Устройство гусеничного экскаватора
Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.
Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье
Теперь можно по праву считать Забайкалье в “копилке” наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.
Фильтры экскаваторов Komatsu (Комацу) в Екатеринбурге, доставка по России
ООО Скава поставляет фильтрующие элементы экскаваторов Komatsu. Фильтрующие элементы экскаваторов Komatsu производит огромное число компаний по всему миру, в том числе в России. Лидерами в области производства
экскаваторных фильтров Komatsu принято считать такие компании, как Donaldson, Fleetquard, Baldwin, Sakura. У любого фильтра Komatsu есть четкий регламент замены, в соответствии с правилами ТО, заменами масел, деффектовки после рабочего сезона, объекта. Как правило, на экскаваторах Komatsu, наиболее часто заменяются фильтры очистки масла двигателя, гидравлики, фильтры топливные и воздушные. Фильтры антикорроззийной защиты и салона, также подлежат замене, но немного реже. Наша компания поставляет фильтрующие элементы экскаваторов Komatsu для следующих моделей: PC-200-6, PC-210LK-6, PC-200LC-7, PC-200-8, PC-220-6, PC-220-7, PC-220-8, PC-300-6, PC-350-6, PC-300LC-7, PC-300-8, PC-400-7, PC-400-6, PC-450-5, PC-750-7, PC-1250 и на другие модели экскаваторов Komatsu различных модификаций. На складе поддерживается огромный ассортимент фильтров для экскаваторов Komatsu, различных производителей. Отгрузка производится в самые оперативные сроки в любую точку России и СНГ, транспортными компаниями.
Фильтры Komatsu PC-200-6/PC-210-6/PC-220-6
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-181-6740 |
Фильтр воздушный внешний | 600-181-6820/6830 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-181-6730 |
Фильтр масляный | 6735-51-5141/5142 |
Фильтр топливный | 600-311-8221/8222 |
Фильтр топливный | 6732-71-6112/6111/6110 |
Фильтр топливный допол.![]() |
600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150/1151 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 07063-01210/51210 |
Фильтры Komatsu PC300-6
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-182-2700 |
Фильтр воздушный внешний | 600-182-2710/600-181-8270 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-181-8370 |
Фильтр масляный | 6136-51-5120/5121 |
Фильтр топливный | 600-311-8292/8293 |
Фильтр топливный допол. | 600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190/1191 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 07063-01210/51210 |
Фильтры Komatsu PC 400-6
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 6125-81-7032 |
Фильтр воздушный внешний | 600-181-4300 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-181-4211/4212 |
Фильтр масляный | 600-211-1230/1231/1290 |
Фильтр топливный | 600-311-8292/8293 |
Фильтр топливный допол.![]() |
600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150/1151 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 07063-01383/208-60-61150 |
Фильтры Komatsu PC-200-7/PC-210-7
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-3100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-3110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-3120 |
Фильтр масляный | 6735-51-5141/5142 |
Фильтр топливный | 6732-71-6112/6111/6110 |
Фильтр топливный допол. | 600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190/1191 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 207-60-71181/71180 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтр кондиционера | 208-979-7740 |
Фильтры Komatsu PC-220-7
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-4100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-4110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-4120 |
Фильтр масляный | 6735-51-5141/5142 |
Фильтр топливный | 6732-71-6112/6111/6110 |
Фильтр топливный допол.![]() |
600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190/1191 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 207-60-71181/71180 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтр кондиционера | 208-979-7740 |
Фильтры Komatsu PC300-7
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-5100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-5110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-5120 |
Фильтр масляный | 6742-01-4540 |
Фильтр топливный | 600-311-8292/8293 |
Фильтр топливный допол. | 600-311-9121/9120 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190/1191 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 207-60-71181/71180 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтры Komatsu PC400-7
Наименование | Артикул |
---|---|
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-6100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-6110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-6120 |
Фильтр масляный | 600-211-1340 |
Фильтр топливный | 600-311-3510/3310/3110 |
Фильтр топливный | 600-311-3520/600-319-3520/3550 |
Фильтр топливный допол.![]() |
600-311-4500/4510/600-311-3400/600-319-3400 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150/1151 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 208-60-71121/71122 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Доставка авто, авиа, ж/д транспортом запасных частей со складов в г.Москва, Екатеринбург, Кемерово, Благовещенск, Челябинск, Владивосток производиться ежедневные отгрузки товаров в любую точку региона РФ и СНГ.
По стоимости и наличию запасных частей на нашем складе уточняйте:
e-mail: [email protected]
Колесный погрузчик HST среднего размера WA200-8
Двигатель
Модель | Комацу САА4Д107Э-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр x ход | 107 х 124 мм |
Смещение поршня | 4,46 л |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 95,2 кВт |
ИСО 9249/САЭ Дж1349/нетто | 94 кВт |
Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА4Д107Э-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр x ход | 4,21 x 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 272 дюйма³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 128 л.![]() |
ИСО 9249/САЭ Дж1349/нетто | 126 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Трансмиссия
Тип . . . . . . . Гидростатический, 1 насос, 2 двигателя с выбором диапазона скорости | |
Скорость движения (измерено с шинами 20,5-R25): | Вперед и назад |
1-й | 0 – 14,3 км/ч |
2-й | 14,3 км/ч |
3-й | 23,2 км/ч |
4-й | 38,0 км/ч |
Тип . | |
Скорость движения (измерено с шинами 20,5-R25): | Вперед и назад |
1-й | 0 — 8,9 миль/ч |
2-й | 8,9 миль/ч |
3-й | 14,4 мили в час |
4-й | 23,6 мили в час |
Оси и бортовые передачи
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза | Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах.![]() |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки. |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется один из контуров двойного рабочего тормоза |
Рабочие тормоза | Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах. |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки. |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется один из контуров двойного рабочего тормоза |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 38° в каждом направлении (40° до макс. упора) |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 4 880 мм |
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 38° в каждом направлении (40° до максимального упора) |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 16 футов 0 дюймов |
Гидравлическая система
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 85 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 20,6 МПа 210 кгс/см² |
Гидравлические цилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 70 х 453 мм |
Управление погрузчиком: | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Вместимость | 54 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 20,6 МПа 210 кгс/см² |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | диаметр цилиндра x ход поршня |
Подъемный цилиндр – 2 | 125 х 673,5 мм |
Цилиндр ковша – 1 | 150 х 504 мм |
Клапан регулирующий | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш): | |
Поднять | 5,7 с |
Дамп | 1,9 с |
Нижний (пустой) | 3,2 с |
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 22,5 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 3000 фунтов на кв.![]() |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 2,76 x 17,8 дюйма |
Управление погрузчиком: | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Вместимость | 14,3 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 3000 фунтов на кв. дюйм |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | диаметр цилиндра x ход поршня |
Подъемный цилиндр – 2 | 4,9 x 26,5 дюйма |
Цилиндр ковша – 1 | 5,9 x 19,8 дюйма |
Клапан регулирующий | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш): | |
Поднять | 5,7 с |
Дамп | 1,9 с |
Нижний (пустой) | 3,2 с |
Заправочные емкости
Система охлаждения | 26,5 л |
Топливный бак | 177 л |
Двигатель | 15,5 л |
Гидравлическая система | 58 л |
Ось передняя | 18,5 л |
Ось задняя | 18 л |
Раздаточная коробка | 5 л |
Бак DEF | 14 л |
Система охлаждения | 7,0 галлонов США |
Топливный бак | 46,8 галлона США |
Двигатель | 4,1 галлона США |
Гидравлическая система | 15,3 галлона США |
Ось передняя | 4,9 галлона США |
Ось задняя | 4,8 галлона США |
Раздаточная коробка | 1,3 галлона США |
Бак DEF | 3,7 галлона США |
Land rover Defender (l663) 90 Tuning box 3.

Loading Vehicle Search…
abarth – car
ac – car
aebi — трактор
agco — трактор
alfa romeo — автомобиль
alpina — автомобиль
alpine — автомобиль
aston martin — автомобиль
audi — автомобиль
бейтман – трактор
бентли – автомобиль
бмв – автомобиль
bobard – трактор
bobcat – трактор
bova – грузовик
branson – трактор
cadillac – автомобиль
case ih – трактор
caterham – автомобиль
гусеница-трактор
претендент – трактор
шевроле – легковой автомобиль
крайслер – легковой автомобиль
ситроен – легковой автомобиль
ситроен – фургон
клаас – трактор
смд mins mercruiser дизель) морской – катер
cummins – грузовик
cupra – автомобиль
dacia – автомобиль
daewoo – автомобиль
daf – грузовик
daihatsu – автомобиль
dennis – грузовик
детройт дизель – грузовик
deutz – трактор
dodge – автомобиль
ds – легковой автомобиль
fendt – трактор
ferrari – легковой автомобиль
fiat – легковой автомобиль
Fiat – фургон
ford – легковой автомобиль
ford – фургон 900 03
ford usa — легковой автомобиль
грузовой лайнер — грузовой автомобиль
genesis — автомобиль
ginaf – грузовик
gmc – автомобиль
gwm – автомобиль
hattat – трактор
haval – автомобиль
hino – грузовик
Holden – автомобиль 9000 3
holmer — трактор
honda — автомобиль
hsm – трактор
huerlimann – трактор
hummer – автомобиль
hydrema – трактор
hyundai – автомобиль
ineos – автомобиль
infiniti – автомобиль
международные грузовики – грузовик
иризар – грузовик
исеки – трактор
isuzu – легковой автомобиль
isuzu – грузовой автомобиль
iveco – легковой автомобиль
iveco – грузовой автомобиль
jaguar – легковой автомобиль
jcb – трактор
джип – легковой автомобиль 9 0003
Джон Дир – трактор
kia – автомобиль
kioti – трактор
kotschenreuther – трактор
kramer – трактор
krone – трактор
ktm – автомобиль
kubota – трактор
lamborghini – автомобиль
lamborghini – трактор
lancia – автомобиль
Land Rover – легковой автомобиль
Landini – трактор
ldv – легковой автомобиль
lexus – легковой автомобиль
lindner – трактор
lotus – автомобиль
ls трактор – трактор 90 003
lti – автомобиль
mack – грузовик
mahindra – автомобиль
человек – автомобиль
человек – грузовик
manitou – трактор
maruti suzuki – автомобиль
maserati – автомобиль
Massey Ferguson – трактор
maxus – автомобиль
maybach – автомобиль
mazda – автомобиль
mccormick – трактор
mercedes-benz – автомобиль
mercedes-benz – грузовик
mercedes-benz – фургон
9 1132 мерло – трактормг – автомобиль
мини-автомобиль
mitsubishi – легковой автомобиль
mitsubishi – трактор
mitsubishi – грузовик
morgan – легковой автомобиль
neoplan – грузовик
new holland – трактор
nissan – легковой автомобиль
nissan – грузовой автомобиль
nissan – фургон
peterbilt – грузовик
peugeot – легковой автомобиль
peugeot – фургон
ponsse – трактор
porsche – легковой автомобиль
puch – легковой автомобиль
диапазон ровер – автомобиль
рено – автомобиль
renault – фургон
renault сельскохозяйственный – трактор
renault truck – легковой автомобиль
renault truck – грузовой автомобиль
rolls-royce – легковой автомобиль
rover – легковой автомобиль
sa ab — автомобиль
saab-iveco — лодка
то же – тягач
Scania – грузовик
сиденье – легковой автомобиль
setra – грузовой автомобиль
sisu – грузовой автомобиль
skoda – легковой автомобиль
smart – легковой автомобиль
solaris – грузовой автомобиль
9 1204 spyker – автомобильssangyong – автомобиль
steiger – трактор
steyr – трактор
subaru – легковой автомобиль
suzuki – легковой автомобиль
tata – легковой автомобиль
temsa – грузовой автомобиль
tesla – легковой автомобиль 9 0003
toyota – легковой автомобиль
toyota – фургон
тым – трактор
грузовики ud – грузовик
valmet komatsu forest – трактор
valtra – трактор
van hool – грузовик
vauxhall – легковой автомобиль
vauxhall – фургон
универсальный – трактор
volkswagen – автомобиль
volkswagen – фургон
volvo – автомобиль
volvo – тягач
volvo – грузовик
volvo penta – лодка
vw морской – лодка
грузовики western star – грузовик
westfield – легковой автомобиль
weycor – трактор
wiesmann – автомобиль
yanmar – лодка
yanmar – трактор
zetor – трактор
Сделать не найдено – очиститьПоказаны все 5 результатов сортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене : от высокого к низкому
ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ В DTUK
Нам постоянно задают этот вопрос, и, если честно, это, безусловно, минное поле. Так много веб-сайтов, так много разных вариантов и цен, и все они предъявляют разные требования. Кому вы должны доверять?
После того, как вы купили и установили свой Diesel Tuning Box от DTUK, вы можете ожидать на 20-40% больше мощности и крутящего момента.
В нынешних условиях особенно важно экономить деньги. С тюнинговой коробкой DTUK ваш двигатель может работать более эффективно, что дает вам дополнительную экономию, а также производительность.
Rolling Road (Dyno) Графики — отличный способ увидеть, как работает ваш автомобиль. Мы рады опубликовать наши графики и показать, как автомобили работают с нашими системами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дорожные графы некоторых из наших существующих клиентов.
*Одобрение TUV и CE гарантирует, что наши системы изготовлены в соответствии с высочайшими независимыми стандартами качества и надежности. ISO 9001 еще раз гарантирует, что все наши системы были произведены (компанией DTE Systems) при строжайшем контроле качества. Это сложный, дорогой и трудоемкий процесс получения этих разрешений, и только продукты, которые соответствуют этим высоким стандартам, получат эти разрешения
Мы занимаемся обслуживанием клиентов Все заказы отправляются в тот же рабочий день, если они оформлены до 16:00. Все коробки DTUK Diesel Tuning поставляются с 3-летней гарантией на системы, а также 14-дневной гарантией возврата денег. Если вы не на 100% удовлетворены каким-либо аспектом вашего тюнинг-блока DTUK, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам решить любые потенциальные проблемы. Если мы не сможем вам помочь, просто верните нам устройство в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии, и мы вернем вам деньги.
Подробная информация
- Ассортимент многоканальных бензиновых, дизельных и гибридных тюнинг-боксов , подходящих практически для всех областей применения.
- Непрерывное развитие , включая обновленные процессоры и оборудование, чтобы мы оставались в авангарде технологий настройки.
- Проверенное Dyno программное обеспечение, написанное и разработанное компанией DTUK®
- Полностью регулируемые Цифровые системы настройки бензиновых и дизельных двигателей, предлагающие до 40% Проверено на динамометрическом стенде Повышение мощности и крутящего момента
- Повышение топливной экономичности до 20%**
- Запрограммировано специально для вашего автомобиля, фургона, грузовика, лодки, автодома или трактора 9129 9
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки с более плавным вождением
- Улучшенный диапазон крутящего момента на низких оборотах, идеально подходит для буксировки
- Подходит как для механической, так и для автоматической коробки передач
- Программное обеспечение, специально написанное для автомобилей, оснащенных сажевый фильтр (DPF)
- 5-летняя* гарантия на модуль для полного спокойствия. (*в соответствии с положениями и условиями)
- Возможность переноса на следующий автомобиль, если он совместим.
Добавить комментарий