Комацу 5500 фото: Komatsu PC5500-6 , , ,
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Komatsu PC5500-6 экскаватор гусеничный с прямой лопатой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu PC5500-6 экскаватор гусеничный с прямой лопатой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики Komatsu PC5500-6 с прямой лопатой
* — Эксплуатационная масса включает в себя массу смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора (80 кг), массу дополнительного рабочего оборудования и гусеничной цепи. Геометрические параметры копанияДля просмотра увеличенного изображения — перейдите по этой ссылке. Размеры Komatsu PC5500
Дорожный просвет: 970 мм (3’2″) Конструктивные особенности Komatsu PC5500-6
Фотографии Komatsu PC5500-6 экскаватор гусеничный с прямой лопатой | Смотрите такжеКатегории |
KOMATSU PC400-7, запчасти PC400 7, Комацу PC400 7
KOMATSU PC400-7, запчасти PC400 7, Комацу PC400 7- УДТ-Техника
- Запчасти KOMATSU
- Гусеничные экскаваторы KOMATSU
- KOMATSU PC400-7
- Детали двигателя (SAA6D125E-3)
Демпфер | 207-01-61311 | |
Распылитель форсунки | 6156-11-3320 | |
автокулер | 6156-61-5110 | |
Сенсор температуры | 7861-93-3320 | |
crosshead | 6150-42-5600 | |
Толкатель клапана | 6150-41-2302 | |
Проводка двигателя | 6156-81-9320 | |
Проводка форсунки | 6156-81-9150 | |
Штанга толкателя | 6150-41-3111 | |
Шестерня распредвала | 6150-41-1120 | |
Шестерня коленвала | 6150-35-1120 | |
Вкладыши шатунные 1 | 6151-36-3040 | |
Вкладыши шатунные 0,75 | 6151-37-3040 | |
Вкладыши шатунные 0,5 | 6151-38-3040 | |
Вкладыши шатунные 0,25 | 6151-39-3040 | |
Вкладыши шатунные (STD) | 6151-31-3040 | |
Шатун | 6151-31-3101 | |
Форсунка | 6156-11-3300 | |
Вкладыши упорные (STD) | 6150-21-8050 | |
Вкладыши упорные (1. | 6150-26-8049 | |
Вкладыши упорные (0.75MM) | 6150-27-8048 | |
Вкладыши упорные (0.50MM) | 6150-28-8047 | |
Вкладыши упорные (0.25MM) | 6150-29-8046 | |
Турбокомпрессор | 6156-81-8170 | |
ТНВД | 6156-71-1130 | |
Термостат | 600-421-6630 | |
Сухарь клапана | 6136-42-4520 | |
Стартер | 600-813-6632 | |
Сенсор уровня масла | 6741-81-9220 | |
Сенсор | 600-815-2170 | |
направляющая втулка | 6150-12-1370 | |
Седло выпускного клапана 0,1 0,1 | 6150-16-1380 | |
Седло выпускного клапана 0,75 0,75 | 6150-17-1380 | |
Седло выпускного клапана 0,5 0,5 | 6150-18-1380 | |
Седло выпускного клапана 0,25 0,25 | 6150-19-1380 | |
Седло выпускного клапана | 6150-12-1380 | |
Седло клапана впускного 1 | 6150-16-1320 | |
Седло клапана впускного 0,75 | 6150-17-1320 | |
Седло клапана впускного 0,5 | 6150-18-1320 | |
Седло клапана впускного 0,25 | 6150-19-1320 | |
Седло клапана впускного | 6150-11-1320 | |
Распредвал | 6150-41-1012 | |
Пружина клапана | 6150-41-4450 | |
Прокладка ГБЦ | 6151-12-1810 | |
Поршневые кольца | 6154-31-2030 | |
Поршень | 6152-32-2510 | |
Палец | 6151-31-2410 | |
Насос масляный | 6154-51-1000 | |
Насос водяной | 6154-61-1100 | |
Набор прокладок (рем. | 6159-K6-9900 | |
Набор прокладок (рем. комплект) низ | 6159-K2-9900 | |
Набор прокладок (рем. комплект) верх | 6159-K1-9900 | |
Масляный радиатор | 6152-62-2210 | |
Коромысло клапана | 6154-41-5500 | |
Коромысло клапана | 6150-41-5400 | |
Вкладыши коренные (STD) | 6150-21-8010 | |
Вкладыши коренные (1.00MM) | 6150-26-8010 | |
Вкладыши коренные (0.75MM) | 6150-27-8010 | |
Вкладыши коренные (0. | 6150-28-8010 | |
Вкладыши коренные (0.25MM) | 6150-29-8010 | |
Коленвал | 6151-35-1010 | |
Клапан выпускной | 6150-42-4210 | |
Клапан впускной | 6150-42-4110 | |
Втулка форсунки | 6136-11-1130 | |
ГБЦ | 6156-11-1100 | |
Гильза | 6154-21-2220 | |
Генератор | 600-825-3151 | |
Втулка шатуна | 6150-31-3130 | |
Втулка распредвала | 6150-21-1490 | |
Вентилятор | 600-635-7870 | |
Болт ГБЦ | 6150-11-1610 | |
Блок цилиндров | 6154-21-1100 | |
Сенсор | ND499000-4441 | |
Сенсор | ND095420-0140 | |
Сенсор | ND095400-0240 | |
comonreal | 6217-71-1211 |
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт www. udt-technika.ru стал для вас удобнее. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Подробнее — Политика защиты и обработки персональных данных.
PC5500-11 Гидравлический экскаватор для открытых горных работ
Дизельный привод
Модель (Уровень 4) | 2x Комацу SDA12V159E-3 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 12 |
Количество двигателей | 2 |
Номинальная мощность на двигатель | 940 кВт при 1800 об/мин |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Емкость бака DEF (уровень 4) | 2 x 514 л |
Модель (Уровень 4) | 2x Комацу SDA12V159E-3 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 12 |
Количество двигателей | 2 |
Номинальная мощность на двигатель | 1260 л.![]() |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Емкость бака DEF (уровень 4) | 2 x 136 галлонов |
Электропривод
Тип | Асинхронный двигатель |
Наличие электронного диска-11 | Нет в наличии |
Количество двигателей | 2 |
Номинальная мощность на двигатель | 940 кВт при 1800 об/мин |
Напряжение | 6 000 – 7 200 В |
Сила тока (прибл.) | 2x 155 А-2x 80 А |
Стандарт частоты | 60 Гц при 1800 об/мин |
Вариант частоты | 50 Гц при 1500 об/мин |
Тип | Асинхронный двигатель |
Наличие электронного диска-11 | Нет в наличии |
Количество двигателей | 2 |
Номинальная мощность на двигатель | 1223 л.![]() |
Напряжение | 6000 – 7200 В |
Сила тока (прибл.) | 2x 155 А-2x 80 А |
Стандарт частоты | 60 Гц при 1800 об/мин |
Вариант частоты | 50 Гц при 1500 об/мин |
Электрическая система
Система | 24 В |
Батарейки | 8 х 12 В |
Генератор | 2 х 140 А |
Стандартные рабочие фары (количество) | 14 светодиодов |
Стандартные сервисные фонари | По всей платформе, включая запасных выходов и лестниц |
Система | 24 В |
Батарейки | 8 х 12 В |
Генератор | 2 x 140 А |
Стандартные рабочие фары (сумма) | 14 светодиодов |
Стандартные сервисные фонари | По всей платформе, включая запасных выходов и лестниц |
Ходовая часть
Регулировка гусеницы | Автоматический гидравлический тип |
Количество гусеничных башмаков с каждой стороны | 46 |
Количество верхних роликов с каждой стороны | 3 |
Количество нижних роликов с каждой стороны | 7 |
Регулировка гусеницы | Автоматический гидравлический тип |
Количество гусеничных башмаков с каждой стороны | 46 |
Количество верхних роликов с каждой стороны | 3 |
Количество нижних роликов с каждой стороны | 7 |
Ходовая и тормозная системы
Способность преодолевать подъемы | До 50% |
Скорость движения (макс.![]() | 2,1 км/ч |
Рабочий тормоз | Гидравлический тормоз |
Стояночный тормоз | Многофункциональный тормоз |
Преодолеваемый подъем | До 50% |
Скорость движения (макс.) | 1,4 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический тормоз |
Стояночный тормоз | Многофункциональный тормоз |
Поворотная система
Гидромоторы и поворотные механизмы | 2 |
Тормоз поворотный, динамический | Гидравлический тормоз |
Поворотный тормоз, стояночный | Многодисковый |
Зубья поворотного круга | Внешний |
Скорость поворота (макс.![]() | 3,1 об/мин |
Гидромоторы и поворотные механизмы | 2 |
Тормоз поворотный, динамический | Гидравлический тормоз |
Поворотный тормоз, стояночный | Многодисковый |
Зубья поворотного круга | Внешний |
Скорость поворота (макс.) | 3,1 об/мин |
Окружающая среда
Рычаг (ISO 5349-1) | Ниже 2,5 м/с 2 |
Вибрация всего тела и удары (ISO 2631-1) | Ниже 0,5 м/с 2 |
Парниковый газ | ГФУ-134а (ПГП 1430) |
PC5500-11 D количество газа | 5,5–10,0 кг |
PC5500-11 D CO 2 эквивалент | 7.![]() |
PC5500-11 E количество газа | 7,9–12,4 кг |
PC5500-11 E CO 2 эквивалент | 11.297-17.732 т |
Рычаг (ISO 5349-1) | Ниже 2,5 м/с 2 |
Вибрация всего тела и удары (ISO 2631-1) | Ниже 0,5 м/с 2 |
Парниковый газ | ГФУ-134а (ПГП 1430) |
PC5500-11 D количество газа | 5,5–10,0 кг |
PC5500-11 D CO 2 эквивалент | 7.856-14.300 т |
PC5500-11 E количество газа | 7,9–12,4 кг |
PC5500-11 E CO 2 эквивалент | 11.297-17.732 т |
Гидравлическая система
Силовая передача состоит из двух главных приводов. Каждая из двух коробок передач приводит в действие три одинаковых основных насоса, которые всасывают гидравлическое масло из безнапорного гидравлического бака. Гидравлика открытого контура обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации.
Главные гидравлические насосы | Комацу |
Главные гидравлические насосы | 4 200 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 700 л/мин |
Фильтры высокого давления в магистрали по одному на насос, расположенные на блоках клапанов | 310 бар |
Поворотный расход | 700 л/мин |
Решетки высокого давления | 200 мкм |
Описание потока: Четырехконтурные системы оснащены ограничителем нагрузки с суммированием подачи масла в рабочие контуры и включают управление отсечкой давления. Hydropilot управляет гидравлическим потоком, обеспечивая плавный отклик гидравлической системы, простую компоновку гидравлической системы и уменьшенное количество компонентов. Гидравлическая система включает в себя большие поворотно-откидные вертикальные воздушно-масляные гидравлические охладители с регулируемыми по температуре вентиляторами с гидравлическим приводом.
Силовая передача состоит из двух главных приводов. Каждая из двух коробок передач приводит в действие три одинаковых основных насоса, которые всасывают гидравлическое масло из безнапорного гидравлического бака. Гидравлика открытого контура обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации.
Главные гидравлические насосы | Комацу |
Главные гидравлические насосы | 1110 гал/мин |
Настройка предохранительного клапана | 185 гал/мин |
Фильтры высокого давления в магистрали по одному на насос, расположенные на блоках клапанов | 4495 фунтов на кв.![]() |
Поворотный расход | 185 гал/мин |
Решетки высокого давления | 200 мкм |
Описание потока: Четырехконтурные системы оснащены ограничителем нагрузки с суммированием подачи масла в рабочие контуры и включают управление отсечкой давления. Hydropilot управляет гидравлическим потоком, обеспечивая плавный отклик гидравлической системы, простую компоновку гидравлической системы и уменьшенное количество компонентов. Гидравлическая система включает в себя большие поворотно-откидные вертикальные воздушно-масляные гидравлические охладители с регулируемыми по температуре вентиляторами с гидравлическим приводом.
Автоматическая система смазки
В стандартную комплектацию входят три однолинейные автоматические системы смазки Lincoln с гидравлическим приводом и регуляторами времени и объема. Два центральных контура смазки и открытый контур смазки редуктора снабжаются идентичными узлами насосов из многоразовых контейнеров емкостью 1x 600 и 1x 300 л (всего 238 галлонов). Пополнение контейнеров осуществляется через соединения Wiggins на сервисном рычаге.
Бак гидравлического масла | 3 715 л |
Гидравлическая система | 6 000 л |
Топливо | 10 355 л |
Охлаждающая жидкость двигателя | 720 л |
Масло моторное | 380 л |
Система смазки (общая) | 900 л |
В стандартную комплектацию входят три однолинейные автоматические системы смазки Lincoln с гидравлическим приводом и регуляторами времени и объема. Два центральных контура смазки и открытый контур смазки редуктора снабжаются идентичными узлами насосов из многоразовых контейнеров емкостью 1x 600 и 1x 300 л (всего 238 галлонов). Пополнение контейнеров осуществляется через соединения Wiggins на сервисном рычаге.
Бак гидравлического масла | 982 галлона США |
Гидравлическая система | 1585 галлонов США |
Топливо | 2736 галлонов США |
Охлаждающая жидкость двигателя | 2x 95 галлонов США |
Масло моторное | 2x 50 галлонов США |
Система смазки (общая) | 238 галлонов США |
Кабина оператора
Амортизирующие прокладки (количество) | Закрытая стальная кабина, установленная на вязкостных прокладках |
Система переменного тока | Кондиционер |
Подвеска сиденья | Сиденье оператора с полной подвеской и ремнем |
Обогрев сиденья | Электрический обогрев |
Ремень безопасности | Сиденье для тренера с ремнем |
Регулировка сиденья | Несколько настроек |
Джойстик управления | Электрогидравлический джойстик управления |
Педаль управления | Ножная педаль для захвата лопаты, гусеницы и поворотного тормоза |
Версия радио | AM-FM-радио с проигрывателем компакт-дисков MP3 и AUX в |
Стеклоомыватели | 1 большой параллельный стеклоочиститель омывателя ветрового стекла |
Скорость омывателя ветрового стекла | Две скорости и повторно-кратковременный режим |
Дополнительные зеркала | 2 зеркала заднего вида с подогревом |
Солнцезащитные шторки | Внутренний и внешний |
Рулонные шторы | Стандартно для всех окон (кроме задней двери) |
Раздвижное окно | Аварийное окно ESG, VSG согласно ECE R43 |
Тонирование окон | Парсол зеленый |
Окна с защитой от проникновения | Ударопрочное переднее окно (21 мм и допуски) |
Дорожка | Дорожка вокруг кабины |
Технические стандарты | ISO 3449, ISO 6394, ISO 10263-4 TL: EN474-1, EN 474-5, DIN 15018, BR2-S DIN EN 1063, ECE R43, ISO 10262 |
Амортизирующие прокладки (количество) | Закрытая стальная кабина, установленная на вязкостных прокладках |
Система переменного тока | Кондиционер |
Подвеска сиденья | Сиденье оператора с полной подвеской и ремнем |
Обогрев сиденья | С электрическим обогревом |
Ремень безопасности | Сиденье для тренера с ремнем |
Регулировка сиденья | Несколько настроек |
Джойстик управления | Электрогидравлический джойстик управления |
Педаль управления | Ножная педаль для захвата лопаты, гусеницы и поворотного тормоза |
Версия радио | AM-FM-радио с проигрывателем компакт-дисков MP3 и AUX в |
Стеклоомыватели | 1 большой параллельный стеклоочиститель омывателя ветрового стекла |
Скорость омывателя ветрового стекла | Две скорости и повторно-кратковременный режим |
Дополнительные зеркала | 2 зеркала заднего вида с подогревом |
Солнцезащитные шторки | Внутренний и внешний |
Рулонные шторы | Стандартно для всех окон (кроме задней двери) |
Раздвижное окно | Аварийное окно ESG, VSG согласно ECE R43 |
Тонирование окон | Парсол зеленый |
Окна с защитой от проникновения | Ударопрочное переднее окно (21 мм и допуски) |
Дорожка | Дорожка вокруг кабины |
Технические стандарты | ISO 3449, ISO 6394, ISO 10263-4 TL: EN474-1, EN 474-5, DIN 15018, BR2-S DIN EN 1063, ECE R43, ISO 10262 |
Komtrax plus
Версия: Komtrax Plus 2
Описание: Система мониторинга Komtrax Plus предназначена для горнодобывающего оборудования Komatsu и предоставляет в режиме реального времени и в памяти информацию о рабочем состоянии машины. Сообщения о неисправностях немедленно отображаются оператору на цифровом дисплее
, а в случае критических неисправностей двигатель также отключается. В цифровом хранилище содержится сводка и анализ отказов
, которые можно загрузить с помощью портативного компьютера. Эти данные помогут в прогнозировании или
сокращение времени простоя. Опционально доступна спутниковая передача Orbcomm (уточняйте наличие на вашей территории).
Argus PLM ready: Да
Версия: Komtrax Plus 2
Описание: Система мониторинга Komtrax Plus предназначена для горнодобывающего оборудования Komatsu для предоставления в режиме реального времени и хранения информации о рабочем состоянии машины. . Сообщения о неисправностях немедленно отображаются оператору на цифровом дисплее
, а в случае критических неисправностей двигатель также отключается. Цифровая память обеспечивает 9Сводка и анализ отказов 0247, которые можно загрузить с помощью портативного компьютера. Эти данные помогут спрогнозировать или сократить время простоя. Опционально доступна спутниковая передача Orbcomm (уточняйте наличие на вашей территории).
Argus PLM готов: Да
PC5500-6 Shovel – Komatsu Construction and Mining Equipment – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Catalog Hexerpts
Рабочий вес 531-549 тонна 1,170 000-1,210 000 фунтов емко включать дополнительное оборудование.
ШАХТНЫЙ ЭКСКВАДЕР WALK-AROUND Komatsu Технология и опыт Усовершенствованная гидравлика • Управление качеством Сертифицировано по стандарту ISO 9001 Расширенная надежность и контроль • Комплексная контролируемая фильтрация • Экологический менеджмент Сертифицирован по стандарту ISO 14001 • Высокое стабильное качество благодаря постоянным инвестициям в персонал, проектирование и производственные системы и процессы Надежность и долговечность Разработано для снижения эксплуатационных расходов • Надежная конструкция конструкции, разработанная на основе практического опыта и анализа методом конечных элементов • Изнашиваемые детали ходовой части с увеличенным сроком службы • Ролики, направляющие ролики и звездочки большого диаметра •. ..
Большая удобная кабина Обеспечивает комфорт в течение всей рабочей смены • Малошумная кабина Komatsu на нескольких вязкостных опорах для снижения шума и вибрации ВМЕСТИМОСТЬ КОВША ЛОПАТЫ И ЭКСКАВАТОРНОЙ ЛОПАТЫ 29 м3 38 ярдов3 • Большая кабина с полным передним окном (от пола до потолка) увеличивает обзор оператора • Комплексный климат-контроль с вентиляцией сжатым, фильтруемым воздухом и кондиционированием воздуха • Многофункциональное регулируемое сиденье на пневматической подвеске с высокими техническими характеристиками, переработанное для горнодобывающей промышленности • Хорошо приподнятое место оператора обеспечивает превосходный круговой обзор Мощные дизельные двигатели Два Komatsu SDA12V159Двигатели Е-2 • Номинальная (каждый) 940 кВт…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАХТНОГО ЭКСКАВАТОРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРИВОД Модель . . . . . . . . . . . . . . 2 x Komatsu SDA12V159E-2 сертифицированного Tier 2 типа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-тактный, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . С турбонаддувом и промежуточным охлаждением Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Номинальная мощность. . . . . . . . . . . . . . . . . 2 x 940 кВт 1260 л.с. при 1800 об/мин СИСТЕМА ПОВОРОТА Гидравлические двигатели и приводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Поворотный тормоз, обслуживание . . . . . . ….
КАБИНА ГОРНОЙ ТЕХНИКИ Большая сварная стальная кабина оснащена 18 вязкими демпфирующими прокладками и звукоизоляцией. резервуар 50 литров 13 галлонов), холодильник и шкафы для хранения. Зеркала с электроприводом регулируются изнутри кабины. Он оснащен автоматическим климат-контролем и находится под давлением. Сиденье оператора полностью регулируемое, на пневматической подвеске, с электрическим обогревом и поясным ремнем безопасности. Сиденье тренера в комплекте. Есть правосторонние и левосторонние раздвижные окна. Все окна тонированы парсолом в зеленый цвет. На боковых окнах кабины предусмотрены наружные металлические жалюзи. Джойстик с малым усилием…
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОВШ, РУКОЯТЬ И СТРЕЛА Альтернативные ковши по запросу * Вес включает ковш обратной лопаты, комбинацию рукояти и стрелы
ГОРНАЯ ЛОПАТА Альтернативные ковши по запросу * Вес включает ковш, комбинацию рукояти и стрелы
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Гидравлический карьерный экскаватор с дизельным приводом включает в себя: ● ПЕРЕДНЮЮ ЛОПАТУ Стрелу 7,6 м 24 фута 11 дюймов и рукоять длиной 5,6 м 18 футов 4 дюйма в комплекте с цилиндрами. Одноковшовый ковш объемом 29 м3 и 38 ярдов3 (SAE 2:1) с механическими зубьями и системой кромок. ИЛИ ● ЭКСКАВАТОРНАЯ ЛОПАТА Стрела 11,0 м 36 футов 1 дюйм и 5,1 м 16 футов 9 дюймов” рукоятка с ковшом 29 м3 38 ярдов3 (SAE 1:1) с механическими зубьями и системой аппарели. ● ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Мощная ковшовая ходовая часть, состоящая из центрального шасси и 2 тяжелых коробчатых гусеничных рам, каждая из которых имеет 7 опорных катков, 3 верхних ролика и литые стальные гусеницы диаметром 1350 мм (53 дюйма).
Добавить комментарий