Комацу 400: Характеристики Komatsu PC400-7. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC400-7 с 2008 по н.в.
Характеристики Komatsu PC400-7. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC400-7 с 2008 по н.в.
- 1. Технические характеристики PC400-7, масса
- 2. Двигатель
- 3. Габариты PC400-7
- 4. Объем ковша
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: istk.ruФото PC400-7
Технические характеристики PC400-7, масса
Модель, о которой идет речь, была запущена в производство в 2008 году. На сегодняшний день абсолютно все реализуемые в России экземпляры собираются на ярославском заводе, и несмотря на то, что уже существует версия PC400-8, прекращать их выпуск производитель не планирует. Дело в том, что “восьмерка” рассчитана на страны с более строгими экологическими нормами, чем те, которые действуют в России. PC400-7, в свою очередь, комплектуется двигателем Komatsu SAA6D125E стандарта Tier 2, что полностью соответствует сегодняшним российским реалиям. Можно сказать, что Komatsu PC400-7 – это экскаватор, проверенный временем: за почти 10 лет с начала продаж данная машина зарекомендовала себя как надежная и простая в ремонте техника.
На сегодняшний день при производстве Komatsu PC400-7 используются рама, поворотная платформа и рабочее оборудование российского производства – их изготавливают прямо в Ярославле из российского металла 09Г2С. Двигатель, гидравлические компоненты и кабина поставляются из Японии (в сборе). В целом основными конкурентными преимуществами PC400 производитель называет усиленное рабочее оборудование, наличие скального ковша в базовой комплектации, высокий крутящий момент, гидравлическую систему с закрытым центром и усиленную ходовую часть.
Источник фото: istk.ruКабины, устанавливаемые на PC400-7, поставляются из Японии
Объем кабины увеличен на 14%. Вибрация на уровне пола снизилась со 120 до 115 дБ. Добиться этого удалось благодаря доработке системы демпфера кабины, в которой был применен длинный ход и дополнительная пружина. Кроме этого, были усилены левая и правая панели кабины. Непросматриваемые рабочие зоны сократились на 34%: конструкторы убрали правую оконную стойку и изменили форму задней стойки. Напорное усилие рукояти (предельное значение) увеличено на 8% до 214 кН (21,8 т), усилие резания грунта ковшом – на 9% до 275 кН (28 т). Указанные значения достигаются при максимальной мощности.
Эксплуатационная масса | 41,4 т |
Ширина гусеницы | 600 мм |
Максимальная глубина копания | 7 820 мм |
Максимальная высота копания | 10 915 мм |
Скорость передвижения | 3-5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор PC400-7 устанавливается 6-цилиндровый двигатель SAA6D125E с турбонаддувом, водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.Номинальная частота вращения – 1 850 об/мин. В случае включения экономичного режима расход топлива в сравнении с PC400-6 снижен приблизительно на 20%.
Модель двигателя | SAA6D125E |
Мощность | 347 л.![]() |
Рабочий объем | 11,04 л |
Отверстие цилиндра/Ход поршня | 125/150 мм |
Объем топливного бака | 650 л |
Габариты PC400-7
Транспортная длина | 11 940 мм |
Габаритная высота | 3 635 мм |
Габаритная ширина | 3 340 мм |
Давление на грунт | 0,79 кг/куб.см |
Длина рукояти | 3 380 мм |
Длина стрелы | 7 060 мм |
Объем ковша
Объем ковша гусеничного экскаватора Komatsu PC400-7 составляет 1,9-2,1 кубометров.
Техническое обслуживание
Интервал замены масляного фильтра гидросистемы увеличился с 500 до 1000 моточасов, замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя – с 250 до 500 моточасов.
Модификации
Источник фото: istk. ruФото PC400-7
Самая популярная среди российских потребителей – PC400-7 стандартной спецификации со скальным ковшом 1,9 куб.м (также возможна установка ковша 2,1 куб.м). Кроме этого, доступны версии для разных режимов эксплуатации: температурная спецификация от -25 до +40 градусов и от -50 до +40 градусов. Основным отличием последней является то, что все резинотехнические изделия выполнены из материалов, которые не твердеют и сохраняют свою эластичность при низких температурах. Еще одним важным отличием этой версии является жидкостной предпусковой подогреватель Mikuni, который вместе с охлаждающей жидкостью двигателя подогревает все подкапотное пространство экскаватора. В 2016 году появилась новая модификация для карьерных работ, особенностью которой является скальный ковш объемом 2,8 куб.м.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Komatsu PC400-6, Komatsu PC400-6 Excel, Komatsu PC400LC-6 Excel, Caterpillar 340D2 L, Terex TXC420 LC-1, Komatsu PC400-8R, Caterpillar 330D ES VA, Hitachi EX400-3, Hitachi EX400-5, Hitachi EX400.
Видео
Видео с канала “Хроники северянина”
Каталог запчастей KOMATSU PC400-7 | KOSTEX
Запчасти на экскаватор KOMATSU PC400-7, двигатель
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-6100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-6110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-6120 |
Фильтр масляный | 600-211-1340 |
600-311-3510 | |
Фильтр топливный | 600-311-3520 |
Фильтр топливный дополнительный | 600-311-4500 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 208-60-71121 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтр кондиционера | 208-979-7620 |
Фильтр кабины | 17M-911-3530 |
Фильтр кабины | 208-979-7740 |
Коронка | 208-70-14152 |
Палец | 09244-03036 |
Адаптер | 208-939-3120 |
Бокорез | 208-70-34160 |
Бокорез | 208-70-34170 |
Болт крепления бокореза | 198-32-14210 |
Гайка крепления бокореза | 198-32-11211 |
Колесо направляющее | 208-30-00200 | |
Вилка направляющего колеса | 208-30-74110 | |
Натяжитель в сборе с вилкой | 208-30-74140 | |
Звездочка | 208-27-61210 | |
Каток опорный | 208-30-00210 | |
Каток поддерживающий | 207-30-00430 | крепление на болтах |
207-30-00550 | крепление на валу ⌀57,15мм | |
207-30-00551 | крепление на валу ⌀53,50мм | |
Цепь гусеничная STD 46L | 208-32-00300 | |
Цепь гусеничная LC 49L | 208-32-00310 | |
Гусеница в сборе 600 мм STD | 208-32-03301 | |
Башмак 600 мм | 208-32-61110 | |
Крепёж | ||
Болт башмачный M24 | 208-32-51210 | |
Гайка башмачная M24 | 208-32-51220 | |
![]() | 207-27-51311 | |
Болт крепления опорного катка | 208-30-56180 | |
Шайба под болт крепления опорного катка | 01643-32260 | |
Болт крепления поддерживающего катка | 01011-81600 | |
Шайба под болт крепления поддерж. катка | 01643-31645 | |
Болт крепления поддерживающего катка | 01011-82095 | |
Шайба под болт крепления поддерж.![]() | 01643-32060 | |
Болт крепления защиты | 01010-62460 | |
Шайба под болт крепления защиты | 01643-32460 | |
Защита опорного катка |
Характеристики Komatsu HM400-5 | SMS Equipment
Еще 4 изображения
Komatsu
HM400-5
Самосвал Komatsu HM400-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 44,1 тонны оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final. Система управления тяговым усилием Komatsu, а также два режима работы и стандартный измеритель полезной нагрузки (PLM) предоставляют оператору инструменты, необходимые для эффективного и прибыльного выполнения работы даже в самых тяжелых грунтовых условиях. Сиденье оператора с подогревом и пневмоподвеской, расположенное по центру, сиденье для инструктора, обращенное вперед, отдельный монитор заднего вида и большой многоязычный светодиодный монитор обеспечивают продуктивную и комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.
Загрузить брошюру HM400-5
Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80% по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.
Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Режим питания (режим P)
Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
Экономичный режим (режим E)
Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
HM400-5 имеет кузов с шапкой 24,0 м 3 / 31,4 ярда 3 . Небольшая погрузочная высота 3164 мм (10 футов 4 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM400 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение – достаточно прочная для самых тяжелых работ
Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.
KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
KTCS контролирует скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.
KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.
Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM400-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.
Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.
Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.
Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM400-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.
Панель монитора дает оператору указания по содействию энергосберегающим операциям. Например, если оператор останавливает машину на длительное время с двигателем, работающим на холостом ходу, на панели монитора отображается сообщение «Избегайте чрезмерного холостого хода двигателя». Функция вождения ECO отображает шесть (6) сообщений:
- Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
- Отпустите рычаг подъема
- Использование педали акселератора с включенным тормозом снижает расход топлива
- Сдвиг вверх
- Избегайте использования педали акселератора при движении кузова вниз
- Избегайте жесткого использования рулевого управления
Индикатор ECO показывает мгновенный расход топлива во время работы.
Эксплуатация машины с удержанием манометра в зеленой зоне приводит к энергосберегающей работе.
Масляные фильтры трансмиссии и тормозной системы можно обслуживать с уровня земли.
Расположен сзади топливного бака и легко доступен.
Кабину можно откинуть назад на 29 градусов, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю и трансмиссии для обслуживания. Регулировка наклона кабины с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5- Дом
- Самосвалы
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Производительность по запросу
Благодаря мощному двигателю Komatsu EU Stage V, усовершенствованной системе контроля тяги Komatsu, выбираемым режимам работы для регулировки производительности по требованию, прочному внешнему виду и передовым решениям для подвески и ретардера HM400-5 является идеальным выбором. для любой рабочей площадки, в любых условиях.
- Мощный и экологичный
- Первоклассный комфорт
- Максимальная эффективность
- Безопасность превыше всего
- Простота обслуживания
Мощность двигателя
353/473 кВт/л. с.
Номинальная полезная нагрузка
40 т.
Макс. Скорость
56 км/ч
Рабочий вес
35-75,1 т.
Максимальная эффективность
Самосвалы Komatsu
Максимальная эффективность
- Система контроля тяги Komatsu (KTCS)
- Выбираемые рабочие режимы
- Регулируемое отключение на холостом ходу
- Встроенный измеритель полезной нагрузки (опция)
Комфорт первого класса
KTCS (Контроль тяги)
Самосвалы Komatsu
KTCS (Контроль тяги)
• Уникальная система контроля тяги
• Сцепление на любых грунтах
• Полностью автоматическая работа
• Превосходное рулевое управление
Экологически чистый
Самосвалы Komatsu
Экологичность
Komatsu стремится разрабатывать экологически чистые продукты по конкурентоспособным ценам. Благодаря сильному присутствию на рынке, новым технологиям и экономичным двигателям Komatsu вносит непосредственный вклад в сокращение выбросов NOx.
Простое обслуживание
Самосвалы Komatsu
Простота обслуживания
- Доступ к фильтрам с уровня земли
- Реверсивный вентилятор радиатора
- Силовой наклон кабины
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-кит
СкачатьХМ300-5
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Добавить комментарий