Комацу 300 технические характеристики: Характеристики Komatsu PC300-8. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC300-8
Экскаватор Komatsu PC300-8: технические характеристики, конструкция, модификации
Гусеничный экскаватор Komatsu PC300-8 — специальная техника, выпущенная японской компанией «Комацу». Это удобная, маневренная, неприхотливая и надежная модель универсального назначения. Ее применяют для дорожных, строительных, карьерных работ, для решения производственных задач в горном деле, промышленности, системах жизнеобеспечения. Набор технических характеристик Коматсу РС300-8 делает ее одной из наиболее востребованных моделей экскаваторов на мировом рынке.
Данная машина относится к среднему классу спецтехники. Она представляет собой новое, восьмое поколение экскаваторов в рамках производственной линейки РС300 и имеет обновленную модификацию РС300-8МО. В настоящей статье мы рассматриваем именно модифицированный вариант спецтехники. Гусеничный экскаватор Komatsu PC300-8 — последняя на сегодня разработка в своей производственной серии. При его проектировании были учтены недоработки предыдущих поколений.
- Параметры и устройство модели
- Высокая производительность и работоспособность
- Простая эксплуатация и обслуживание Komatsu PC300-8
- Цифровые технологии и компьютерная диагностика
- Высокий уровень безопасности эксплуатации
- Просторная и комфортабельная рабочая кабина
- Экономичность и экологическая безопасность
- Ограничения и приобретение модели Коматсу PC300-8
Параметры и устройство модели
Рассмотрим базовые технические характеристики Коматсу PC300-8. Длина машины с учетом рукояти составляет 11,3 метра при ширине 3,2 метра и высоте 3,1 метра. При этом длина самой рукояти равна 2,2 метра, а стрелы — 6,47 метра. Экскаватор в зависимости от числа башмаков и модификации весит от 31 до 32,6 тонны. Клиренс достигает 50 см.
Объем топливного бака составляет 605 литров. Этого достаточно для интенсивной работы в течение стандартной смены.
Кратко укажем специальные технические характеристики систем Коматсу PC300-8:
- Двигатель. На экскаваторы установлен оригинальный мотор Komatsu SAA6D114E-3. Это шестицилиндровый механизм с турбонаддувом, последовательным методом охлаждения и рабочим объемом 8,27 литра. Полная мощность составляет 194 кВт (264 лошадиные силы), полезная — 187 кВт (255 лошадиных сил) при КПД 96,4%.
- Гидросистема. Оборудование оснащено оригинальной гидравликой HydrauMind с закрытым центром и клапанами, измеряющими и компенсирующими давление в установке. Также есть два поршневых насоса с переменной производительностью и три аксиально-поршневых гидромотора для движения и поворота платформы.
- Ходовая часть. Включает Х-образную центральную раму, а также гусеничную раму с сечением коробчатого типа.

Для основного варианта модели предусмотрено по 45 башмаков, по 7 опорных и по 2 поддерживающих катка с каждой стороны. Для версии PC300LC-8МО количество возрастает до 48, 8 и 2 единиц соответственно. - Приводы и тормоза. Рулевое управление машиной осуществляется посредством двух рычагов с педалями при гидростатическом приводе. Рабочее торможение выполняет гидравлическая блокировка, стояночное — дисковый механический тормоз. Предусмотрены три скоростных режима: 3,2 км/ч; 4,5 км/ч и 5,5 км/ч.
Основное навесное оборудование — ковш объемом 1,4 кубометра с верхом по стандарту SAE. Он имеет пять зубьев на нижней режущей кромке и выполняет копание на высоте до 10,2 метра и на глубину до 7,38 метра. Максимальная высота разгрузки составляет 6,6 метра, а предельное усилие ковша в стандартной комплектации — 26,4 тонн на кв.см. В дополнительной комплектации также имеется ковш с рыхлителем для работ с твердыми и скальными породами. Он вмещает 0,8 или 0,9 кубометров по нормам CECE или SAE.
Подробнее о технических характеристиках экскаваторов и их устройстве рассказано в предыдущих статьях о Komatsu PC220-7, Komatsu PC200-7, Hitachi ZX 200 и Hitachi ZX 330.
Высокая производительность и работоспособность
Это ключевое преимущество для любой рабочей техники. Все конструктивные детали и элементы ко всем своим экскаваторам и другим видам машин компания «Комацу» выпускает сама. Поэтому они работают с максимальным КПД.
Преимущества техники:
- Мощное тяговое усилие. Этот параметр постепенно увеличивался в каждом новом поколении производственной линейки PC300. Для восьмой модификации модели он составляет 264 килоньютона, что соответствует 26,9 тонны. Это существенно облегчает рулевое управление и позволяет экскаватору преодолевать подъемы.
- Эффективное резание грунта. Базовое усилие, создаваемое рукоятью, составляет 160 килоньютонов (кН), что соответствует 16,3 тоннам. Его можно повысить на 7% до 171 кН (17,4 тонн).

Базовое усилие резания ковшом составляет 212 кН (21,6 тонн) и повышается также на 7% до 227 кН, что соответствует гнету в 23,1 тонны. - Два режима управления стрелой. Общий стандартный режим предусматривает плавное движение рабочего элемента и подходит для большинства видов работ. Если требуется большее усилие, можно включить режим повышенной мощности, рассчитанный на резание твердого грунта или дробление скальной породы.
- Плавное движение рукояти. Это свойство повышает скорость и безопасность работы, а также мощность усилия. Обеспечено наличием в конструкции двух сливных шлангов. Когда рукоять выпрямляется, часть жидкости сливается в бак. При сгибании рукояти масло поступает обратно, увеличивая мощность усилия.
Кроме того, экскаватор Komatsu PC300-8 может работать в одном из шести режимов, каждый из которых рассчитан на максимально эффективное энергопотребление с учетом реальной нагрузки.
Имеются режим стандартного энергопотребления (экономичный) и режим повышенной мощности.
Такие же два уровня предусмотрены и для работы навесного оборудования. Есть еще два специальных формата: гидромолота и грузоподъемный. При установке гидравлического молота и включении этого режима грузоподъемность Komatsu PC300-8 увеличивается на 7%. Это достигается повышением давления в гидравлической системе.
Простая эксплуатация и обслуживание Komatsu PC300-8
Представленная модель экскаватора марки «Комацу» удобна в эксплуатации, проста в обслуживании, диагностике и ремонте. Это свойство достигается благодаря увеличенным интервалам замены рабочих жидкостей и продуманной конструкции с прямым доступом ко всем важным системам и элементам.
Достоинства спецтехники:
- Увеличенные интервалы замены. В восьмой модификации экскаватора PC300 на все пальцы, кроме ковшевых, установлены полимерные прокладки и втулки BMRS. Они продлевают срок замены масла и масляного фильтра в двигателе до 500 моточасов, жидкостей — до 5 000 часов и фильтров в гидросистеме до 1 000 часов.

- Наличие фильтра грубой очистки. Он входит в базовую комплектацию и оснащен отделителем воды. Через него проходит топливо, из которого выводится воды и инородные предметы и материалы. Это повышает качество горючего, снижает риск поломок Komatsu PC300-8 и продлевает интервал замены.
- Удобный доступ к системам. В первую очередь это касается крана слива топлива и масляного фильтра мотора. Преимущество достигается расположением масляного фильтра и сливного клапана с одной стороны корпуса, а с другой — топливного фильтра и индикатора уровня масла.
- Продуманное расположение систем. Чаще всего в тяжелой спецтехнике нужно проверять и чистить охладители масла и радиаторы. Для удобства работы с ними в представленной модели они расположены в ряд. Теперь любой из этих элементов можно снимать или устанавливать обратно независимо от второго устройства.
Легкость обслуживания экскаватора обеспечена также установкой воздушного фильтра с высокой производительностью, оснащенного новейшим уплотнителем.
Такое устройство долго не засоряется и работает в полную силу. Сливной клапан исключает утечку масла при его замене в гидросистеме или двигателе. Благодаря этому эффекту ни грунт, ни одежда не испачкаются в жидкости.
Цифровые технологии и компьютерная диагностика
Использование современных компьютерных технологий в экскаваторе Komatsu PC300-8 упрощает управление спецтехникой, повышает точность диагностики и качество ремонта. Цифровые возможности позволяют в постоянном режиме отслеживать текущие значения ключевых параметров.
Технические решения:
- Жидкокристаллический дисплей. Установлен в кабине оператора и показывает ему актуальные сведения о состоянии машины. Большие размеры сочетаются с высоким разрешением. Информация выводится на экран на одном из 13 языков, в том числе на русском. Дисплей оснащен панелью с функциональными клавишами.
- Развитая система индикации. На рабочей панели оператора рядом с монитором световые указатели девяти важнейших параметров.
Среди них скорость движения, расход топлива, температура масла в гидравлической системе, рабочий режим, в котором экскаватор функционирует в данный момент, и ряд других показателей. - Автоматический контроллер EMMS. Это система полного мониторинга состояния оборудования. Она отслеживает уровень масла в гидросистеме и моторе, запасы топлива, остаток заряда аккумулятора, степень засорения фильтров и все прочие моменты. В случае неисправности система выводит сообщение на ЖК-дисплей.
- Контроль технического обслуживания. Функцию выполняет также контроллер EMMS. Он следит за количеством отработанных моточасов и не дает пропустить срок замены масла или фильтра. Когда интервал близится к истечению, система автоматически выводит на ЖК-дисплей оператора соответствующее сообщение.
- Диагностика и запоминание поломок. Компьютерная система экскаватора (тот же контроллер EMMS) сохраняет в памяти сведения о неисправностях: их вид, время, когда они были зафиксированы, значения параметров в неисправном состоянии.
Эти сведения сильно упрощают и ускоряют диагностику, повышают ее точность.
Вся система управления гусеничным экскаватором Komatsu PC300-8 настроена на максимальное повышение его эффективности при разумном снижении расхода топлива. После изменения выполняемой оборудованием задачи на монитор выводится совет по переключению в менее энергозатратный режим работы. Оператор может принять такое решение и самостоятельно, вручную проверив сведения о среднем расходе горючего.
Высокий уровень безопасности эксплуатации
В представленной модели большое внимание уделено безопасности ее эксплуатации. Машину можно спокойно использовать, не опасаясь за жизнь и здоровье ни самого ее оператора, ни других людей, находящихся на рабочей площадке вокруг экскаватора, ни материалов или оборудования. Это достигается следующими техническими решениями:
- Защищенная кабина ROPS. По уровню безопасности она отвечает требованиям международных стандартов ISO 12117-2 и ISO OPG.
Она хорошо поглощает значительные ударные нагрузки, а ограждения и втягивающийся ремень защищает оператора от падающих предметов и травм в случае опрокидывания машины. - Защитные ограждения и перегородки. Вокруг привода, двигателя и вентилятора установлены тепловые ограждения, защищающие соседние с ними механизмы от перегрева. Прочная перегородка между насосным и моторным отсеками в случае разрыва гидравлического шланга не позволит брызгам масла попасть на двигатель.
- Увеличенный обзор окон и зеркал. У экскаватора Komatsu PC300-8 широкое окно с панорамным обзором, имеющееся и в предыдущих модификациях. Восьмое поколение этой серии оснащено также дополнительными обзорными зеркалами по бокам и сзади, а боковое зеркало, дающее задний обзор, заметно увеличено.
- Наличие рычага блокировки. Несложный механизм исключает случайное движение оборудования путем перекрытия подачи гидравлического давления. Запустить двигатель экскаватора можно, только если рычаг блокировки включен.
Это свойство обеспечено функцией запуска мотора из нейтрального положения.
Для максимальной безопасности эксплуатации машина также может быть дополнительно оснащена камерой заднего вида. Эта опция обеспечивает контроль территории позади спецтехники. Кроме того, на всех частях экскаватора, по которым может пройти оператор, установлены прочные противоскользящие настилы, особо актуальные в зимнее время.
Просторная и комфортабельная рабочая кабина
Комацу PC300-8 разработан с большим вниманием к здоровью и трудоспособности его оператора. Его рабочее место оборудовано всем, что нужно для нормальной работы в течение всей смены. Кабина комфортабельна и в ней достаточно пространства. Это обеспечено следующими техническими решениями:
- Хорошая звукоизоляция кабины. Гидравлическое оборудование, кондиционер и двигатель в принципе работают с низким уровнем шума. Дополнительно к этому сама конструкция кабины в сочетании со звукоизолирующими материалами поглощает значительную часть звуков, пропуская внутрь лишь небольшую их долю.

- Слабый уровень вибрации. Кабина установлена на вязкостных опорах со свойством к демпфированию, то есть к поглощению вибрационных колебаний. Опоры имеют увеличенный рабочий ход и оснащены дополнительной пружиной. Технически они представляют собой подвеску, которая сочетается основанием высокой жесткости.
- Удобное сиденье оператора. Это особенно важно для здоровья оператора и его работоспособности. Спинку можно наклонять даже до полностью горизонтальной ориентации, а само сиденье регулировать по высоте, как и подлокотники. Рядом с сиденьем удобно расположены ЖК-монитор и все панели и консоли управления.
- Герметичность и микроклимат. Дверцы кабины плотно закрываются, позволяя поддерживать внутри комфортный для оператора микроклимат. Кондиционер с автоматическим управлением и воздушный фильтр подают к лицу охлажденный воздух, а давление на 6 мм водяного столба выше внешнего не пропускает пыль.
Благодаря слабой вибрации и удобному сиденью позвоночник оператора подвержен минимальным нагрузкам.
А чистый воздух комфортной температуры без пыли снижает утомляемость и позволяет максимально сосредоточиться на выполняемых задачах в течение всей рабочей смены.
Экономичность и экологическая безопасность
Компания «Комацу» уделяет большое внимание экономии ресурсов. Это касается и конструкции гусеничного экскаватора Komatsu PC300-8. При его проектировании разработаны и применены следующие экологические и технологические решения:
- Малотоксичный двигатель. Мотор оборудован системой охлаждения воздуха и мощным турбированным нагнетателем. Это позволяет сократить выбросы оксидов азота на 33% по сравнению с предыдущим поколением этой серии. Этот двигатель соответствует всем нормативам европейских стандартов EPA Tier 3 и EU Stage 3A.
- Низкий расход топлива. По сравнению с предыдущим поколением этой линейки данный параметр сократился на 3% до 18 литров в час при минимальном режиме и до 24 при максимальном. Это достигается системой точного многоступенчатого впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания, где оно сжигается без остатка.

- Низкий уровень загрязнения. Полное сгорание топлива в сочетании с конструкцией двигателя снижает токсичность выхлопа до минимума — в основном выделяются менее вредные углекислый газ и другие оксиды. Низкий уровень шума при работе гидравлики, кондиционера и мотора сокращает шумовое загрязнение среды.
Экономичность и экологичность модели достигаются также другими ее преимуществами. Например, сливной клапан, исключающий утечку масла при его замене, не позволит загрязнить технической жидкостью грунт, обеспечив экологическую безопасность. При этом не произойдет перерасхода ресурса, что позволит сэкономить его и затраты на него.
Ограничения и приобретение модели Коматсу PC300-8
Единственный объективный недостаток экскаватора Komatsu PC 300-8 — невозможность самостоятельного передвижения на большие расстояния. Машину можно перемещать только с помощью тягача.
В каталоге компании «Интер-Трактор» представлены все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC300-8.
Есть датчики уровня топлива, крыльчатки, ремни и натяжители для них, термостаты, радиаторы, замки зажигания и другое электрическое оборудование. Мы поставляем также наборы прокладок двигателя, уплотнительные элементы, регулировочные шайбы, соединительные кольца, а также втулки, пальцы и коронки.
Большинство наименований всегда в наличии, но мы поставляем под заказ некоторые детали, имеющие ограниченный спрос — например, редкие коронки или пальцы.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC300: технические характеристики, аналоги
Komatsu PC300 – гусеничный экскаватор, предназначенный для широкого спектра работ. Спецтехника применяется для рытья траншей, котлованов, а также погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Модель является флагманом в линейке японского изготовителя, поставляющего почти век на мировой рынок оборудование и агрегаты специального назначения. Благодаря своим техническим показателям, мощности, надежности и эксплуатационной стабильности, машина уже много лет удерживает лидирующее положение по продажам во многих странах мира.
Содержание статьи:
- Применение экскаватора;
- Устройство экскаватора;
- Плюсы и минусы Komatsu PC300;
- Технические характеристики;
- Аналоги Komatsu PC300.
Нажмите, чтобы увеличить.
Внешний вид Komatsu PC300.
PC300 относится к среднему классу в категории спецтехники гусеничного типа. Возможность подключения разнообразного навесного оборудования позволяет использовать его в самых разных областях, а именно:
- В строительной области для создания котлованов под заливку фундамента.
- В создании траншей под укладку газо- и нефтепроводов.
- Для вскрытия грунта при проведении разного рода ремонтно-восстановительных работ.
- В формировании грунтовых насыпей.
- В разработке минеральных ресурсов.
- Для транспортировки самого разного вида тяжелых грузов в рамках небольшой территории.
- В обработке строительных площадок.
- При создании искусственных водоемов.

- Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Устройство экскаватора Komatsu PC300
Базой экскаватора является рама, изготовленная из стального сплава повышенной прочности. При этом все компоненты машины грамотно распределены по ее конструкции. Работа с массивными грузами обеспечивается усиленными рукоятью и ковшом техники.
Такие главные узлы, как силовой агрегат, гидравлика и топливная система производятся непосредственно на заводе Komatsu. Все ответственные механизмы характеризуются большим запасом прочности и долговечности, а для отдельных узлов предусмотрена специальная защита. Например, все рабочие цилиндры предохраняются особо стойкими на износ кольцами.
Новейшие электронные системы управления ведущих японских производителей делают PC300 неуязвимым даже в самых экстремальных российских условиях эксплуатации.
Плюсы и минусы Komatsu PC300
+
Признание как самого лучшего в своей серии экскаватор получил благодаря таким своим особенностям, как:
- безотказность в эксплуатации;
- большая мощность;
- высокая проходимость;
- маневренность;
- удобство и простота в управлении;
- безопасность в использовании;
- малый коэффициент продавливания грунта;
- оптимальное соотношение «цена/качество».

—
Недостаток у машины один, характерный для всех видов подобной техники, – это невозможность самостоятельного передвижения на большие расстояния. Поэтому для его доставки требуется заказывать тягач.
Технические характеристики
| Модель | Komatsu РС300-7 | Komatsu РС300-8 | Komatsu РС300-8М0 |
| Мощность, (л.с.) | 245 | 260 | 260 |
| Эксплутационная масса, (кг.) | 31 510 | 34 200 | 31 100 |
| Ковш (куб. м) | 2,2 | 1,9 | 1,4/1,6/1,8 |
| Двигатель, тип | SAA6D114E | SAA6D114E | SAA6D114E |
| Ширина гусеницы, (мм) | 600/700/800 | 700 | 600 |
| Давление на грунт, (кг/см 3) | 0,64/0,54/0,46 | 0,64 | 0,64 |
| Макс. глубина копания, (мм) | 6920 | 6310 | 7380 |
Макс. высота копания, (мм) | 9580 | 9525 | 10100 |
| Транспортная длина, (мм) | 11 290 | 10 710 | 11 150 |
| Габаритная высота, (мм) | 3 130 | 3 145 | 3 285 |
| Габаритная ширина, (мм) | 3 190 | 3 290 | 3 190 |
| Длина рукояти, (мм) | — | 6 000 | 3 185 |
| Длина стрелы, (мм) | 6 470 | 2 550 | 6 470 |
За весь период производства линейки экскаваторов завод выпустил немало версий, различающихся лишь в технических параметрах. Основной ряд модификаций линейки представлен моделями Komatsu: PC300-2, PC300-3, PC300-4, PC300-5, PC300-6, PC300-7, PC300-8 и PC300-8MO.
Аналоги Komatsu PC300
К аналогам данного экскаватора по техническим характеристикам можно отнести следующие модели: Zeus HXW310, Fiat Kobelco EX 355, KATO HD1430, Caterpillar EL300B, Hitachi ZX330, Hitachi EX300, Doosan dx300lca.
Однако, по надежности и соотношению цена/качество мало кто может составить конкуренцию данной модели японского экскаватора, поэтому он и получил столь широкое распространение.
Автопоезд HM300-5 | Komatsu
Двигатель
| Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
| Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 125 мм |
| Ход | 150 мм |
| Смещение поршня | 11,0 л |
| Мощность: | |
| SAE J1995 | 248 кВт |
| ISO 9249 / SAE J1349 | 242 кВт |
| Номинальная об/мин | 2 000 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
| Максимальный крутящий момент | 171 кг-м |
| Топливная система | Непосредственный впрыск |
| Губернатор | С электронным управлением |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
| Фильтр | Полнопоточный тип |
| Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
| Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
| Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 4,92 в |
| Ход | 5,91 в |
| Смещение поршня | 671 в 3 |
| Мощность: | |
| SAE J1995 | 332 л. с. |
| ISO 9249 / SAE J1349 | 324 л.с. |
| Номинальная об/мин | 2000 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
| Максимальный крутящий момент | 1237 футо-фунтов. |
| Топливная система | Непосредственный впрыск |
| Губернатор | С электронным управлением |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
| Фильтр | Полнопоточный тип |
| Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final
.
Трансмиссия
| Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
| Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
| Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
| Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
| Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
| Максимальная скорость движения | 58,6 км/ч |
| Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
| Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
| Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
| Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
| Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
| Максимальная скорость движения | 36,4 мили в час |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
| Тип главной передачи | Планетарная передача |
| Передаточные числа: | |
| Дифференциал | 3,154 |
| Планетарная передача | 4,667 |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
| Тип главной передачи | Планетарная передача |
| Передаточные числа: | |
| Дифференциал | 3,154 |
| Планетарная передача | 4,667 |
Система подвески
| Передняя часть | Гидропневматическая подвеска |
| Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
| Передний | Гидропневматическая подвеска |
| Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Система рулевого управления
| Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
| Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электрическим приводом |
| Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
| Минимальный радиус поворота от стены до стены | 8,10 м |
| Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
| Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
| Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электропитанием |
| Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
| Минимальный радиус поворота от стены до стены | 26 футов 7 дюймов |
| Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
| Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
| Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
| Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
| Стандарт | ИСО3450 |
| Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта тип |
| Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель |
| Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
| Стандарт | ИСО3450 |
| Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта тип |
| Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель |
Основная рама
Тип:
Шарнирно-сочлененная конструкция коробчатого сечения спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
Тип:
Шарнирно-сочлененный тип, коробчатая конструкция спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
| Емкость: | |
| Удар 16,9 | 13,4 м 3 |
| С шапкой (2:1, SAE) | 17,1 м 3 |
| Полезная нагрузка | 28,0 метрических тонны |
| Материал – высокопрочная сталь | 130 кг/мм 2 |
| Толщина материала: | |
| Нижний | 14 мм |
| Передний | 8 мм |
| Стороны | 12 мм |
| Целевая область – (внутренняя длина x ширина) | 5 250 мм x 2 685 мм |
| Отопление | Обогрев выхлопных газов (опция) |
| Емкость: | |
| Удар 16,9 | 17,5 ярда 3 |
| С шапкой (2:1, SAE) | 22,4 ярда 3 |
| Полезная нагрузка | 30,9 тонн США |
| Материал – высокопрочная сталь | 184 925 фунтов на кв. дюйм |
| Толщина материала: | |
| Нижний | 0,55 дюйма |
| Передний | 0,31 дюйма |
| Стороны | 0,47 дюйма |
| Целевая область – (внутренняя длина x ширина) | 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов |
| Отопление | Вытяжной обогрев (опция) |
Гидравлическая система
| Цилиндр подъема | Двойной телескопический тип |
| Давление сброса | 300 кг/см 2 / 29,4 МПа |
| Время подъема | 10,5 с |
| Подъемный цилиндр | Двойной телескопический тип |
| Давление сброса | 4264 фунтов на кв. дюйм |
| Время подъема | 10,5 с |
Вес (приблизительный)
| Вес пустого | 25 395 кг |
| Полная масса автомобиля | 53 475 кг |
| Распределение веса: | |
| Пусто: | |
| Передний мост | 58,9% |
| Центральная ось | 22,5% |
| Задние мосты | 18,6% |
| Загружено: | |
| Передний мост | 30,8% |
| Центральная ось | 36,0% |
| Задние мосты | 33,2% |
| Пустой вес | 55 986 фунтов.![]() |
| Полная масса автомобиля | 117 892 фунта. |
| Распределение веса: | |
| Пусто: | |
| Передний мост | 58,9% |
| Центральная ось | 22,5% |
| Задние мосты | 18,6% |
| Загружено: | |
| Передний мост | 30,8% |
| Центральная ось | 36,0% |
| Задние мосты | 33,2% |
Стандартная шина
23,5 R25
Стандартная шина
23,5 R25
Сервисные заправочные емкости
| Топливный бак | 388 л |
| Бак DEF | 32,8 л |
| Масло моторное | 35 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия | 80 л |
| Дифференциалы (всего) | 71,5 л |
| Бортовые редукторы (всего) | 23 л |
| Гидравлическая система | 103 л |
| Подвеска (всего) | 10,4 л |
| Топливный бак | 102,5 галлона США |
| Бак DEF | 8,7 галлона США |
| Масло моторное | 9,2 галлона США |
| Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 21,1 галлона США |
| Дифференциалы (всего) | 18,9 галлона США |
| Бортовые редукторы (всего) | 6,1 галлона США |
| Гидравлическая система | 27,2 галлона США |
| Подвеска (всего) | 2,7 галлона США |
Komatsu PC300LC-3 (1987 – 1992) | Копатели | ЛЕКТУРА спец.

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 30,8 т
- Емкость ковша 1,2 м³
- Ходовая часть ЖК
- Ширина дорожки 760 мм
- Производитель двигателя.

Добавить комментарий