Комацу 210: Komatsu представляет экскаватор нового поколения PC210-10M0
Komatsu представляет экскаватор нового поколения PC210-10M0
Komatsu с гордостью представляет на территории СНГ экскаватор нового поколения PC210-10M0, который заменит текущую модель PC200-8M0.
На новой модели установлен проверенный двигатель, отвечающий экологическим стандартам TR U.S. EPA Tier 3 и EU Stage 3A с увеличенной мощностью 123 кВт. В то же время, расход топлива удалось сократить на 20% благодаря новому алгоритму управления работой двигателя со сниженными оборотами в сочетании с гидронасосом увеличенной производительности. Кроме того, новая система муфты вентилятора радиатора помогает снизить нагрузку на двигатель.
Новая форма ковшей с увеличенной емкостью 1.0 м3 и 1.2 м3 позволяет снизить сопротивление при врезании в грунт и повысить производительность.
Усиленная рама и рабочее оборудование с новой технологией сварки от Komatsu обеспечивает долговечность даже при повышенных нагрузках, а увеличенный противовес способствует улучшению устойчивости и
Кабина с защитой при опрокидывании (ROPS), улучшенной шумоизоляцией и эргономикой обеспечивает безопасную и комфортную работу оператора. Дополнительное повышение эффективности работы машины поддерживается функциями 7-ми дюймового монитора с высоким разрешением экрана, системой контроля состояния оборудования и технологией удаленного мониторинга KOMTRAX.
Проработанная компоновка элементов конструкции для простого и безопасного проведения инспекции и техобслуживания, а также дополнительная адаптация машины под условия работы в странах СНГ, включая дополнительную фильтрацию топлива, увеличенную емкость аккумуляторной батареи и генератора, высокопрочное рабочее оборудование позволят владельцам увеличить срок службы и уменьшить общую стоимость владения техники
.
Новинка будет представлена на выставке bauma СТТ RUSSIA в Москве 4-7 июня 2019, а в продаже появится с августа 2019.
| Характеристика | Ед. измерения | Значение |
| Полезная мощность двигателя (J1349) | кВт | 123 |
| Эксплуатационная масса | тонн | 20.5 |
| Длина рукояти | м | 2.9 |
| Длина стрелы | м | 5.7 |
| Ёмкость ковша (SAE): | ||
-Усиленный, плотность материала 1. 8 т/м3
|
м3 | 1.0 |
| -Универсальный, плотность материала 1.5 т/м3 | м3 | 1.2 |
Для получения более подробной информации по новой модели ознакомьтесь с брошюрой по ссылке ниже или обратитесь к ближайшему Дистрибьютору.
Брошюра по экскаватору PC210-10M0Основные характеристики гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0
На главную » Mascus » Знакомьтесь: гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10M0Компания Komatsu выпустила новую модель гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0. По ряду характеристик она отличается от предыдущей модели Komatsu PC200-8M0.
ПроизводительностьПроизводительность машины выросла благодаря следующим решениям:
- Вместимость ковша экскаватора увеличена на 25 % и теперь составляет 1,0 м3.

- Полная мощность двигателя стала больше на 12 % – 123 кВт.
- Появился еще один режим работы двигателя для резания грунта: режим максимальной мощности. При его использовании усилие резания грунта увеличивается на 19 % по сравнению с режимом повышенной мощности.
- Эксплуатационная масса экскаватора выросла до 20 400 кг, а длина противовеса увеличена на 150 мм. Это повысило устойчивость машины и увеличило ее грузоподъемность на 5 %.
В экскаваторе Komatsu PC210-10M0 за счет ряда технологических решений расход топлива при стандартном режиме работы уменьшен на 20 %.
БезопасностьВся техника Komatsu имеет максимальные показатели безопасности. Кабина экскаватора Komatsu PC210-10M0 оснащена инерционным ремнем безопасности для оператора, соответствует стандартам ROPS (защита от опрокидывания) и OPG (защита от падающих предметов).
Кабина экскаватора опирается на вязкостные демпфирующие опоры, а сиденье оператора имеет дополнительную собственную амортизацию и функцию регулировки веса.
Это снижает вибрацию сиденья и утомляемость оператора.
Кабина имеет хорошую звукоизоляцию, комплектуется кондиционером и семидюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем для контроля состояния машины. Чистота в кабине поддерживается с помощью создания избыточного давления, которое не дает попасть в нее пыли.
Новая модель экскаватора – удобней, производительнее и экономней своей предшественницы. Komatsu PC210-10M0 может успешно конкурировать даже с машинами более высокого класса весом 22 т.
Ana Maria Jurca
Communications Specialist & Social Media Manager at Mascus
Тренды рынка тяжелой техники и промышленного транспорта, Европа, 4 кв. 2021 г.
Отчет подготовлен компанией Ritchie Bros. (мировой лидер по продаже тяжелой техники и промышленного транспорта на аукционах) и порталом Mascus (лидирующий в Европе онлайн-с…
Встречайте новую серию сельскохозяйственных погрузчиков SHANTUI – AGRI
Основанная в 1980 году, компания Shantui Construction Machinery Co.
, Ltd. — один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, произво…
Ходовая часть Shantui – качество, проверенное временем
Компания «Техстройконтракт» (ТСК) уже более 5-ти лет является эксклюзивным партнером компании Shandong Shantui Construction Machinery Co. Ltd на территории Российской Федер…
Защищено: Hyundai HL780-9S
Защищено: Шины для строительной техники – качество, проверенное в деле
Компания Техстройконтракт (ТСК) — официальный дилер в России ведущих мировых производителей строительной, дорожно-строительной, дорожно-ремонтной, подъемно-транспортной, го…
Гидравлический экскаватор среднего размера PC210LC-11 | Komatsu
Двигатель
| Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 107 мм |
| Ход | 124 мм |
| Смещение поршня | 6,69 л |
| Мощность: | |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 122,8 кВт |
| Вентилятор на максимальной скорости – Сеть | 118,6 кВт |
| Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
| Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
| Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
| Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 4,21 в |
| Ход | 4,88 дюйма |
| Смещение поршня | 408 дюймов³ |
| Мощность: | |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 165 л. с. |
| Вентилятор на максимальной скорости – Сеть | 159 л.с. |
| Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
| Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
| Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидравлика
Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления
| Количество выбираемых режимов работы | 6 |
| Основной насос: | |
| Тип | Поршневой тип с переменным рабочим объемом |
| Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
| Максимальный расход | 475 л/мин |
| Питание цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
| Гидромоторы: | |
| Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
| Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота |
| Настройка предохранительного клапана: | |
| Цепи рабочего оборудования | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
| Цепь движения | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
| Схема поворота | 28,9 МПа 295 кгс/см² |
| Пилотная цепь | 3,2 МПа 33 кгс/см² |
| Гидроцилиндры: | |
| Количество цилиндров | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
| Стрела / 2 | 130 х 1334 х 90 мм |
| Рука / 1 | 135 х 1490 х 95 мм |
| Ведро / 1 | 115 х 1120 х 80 мм |
Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления
| Количество выбираемых режимов работы | 6 |
| Основной насос: | |
| Тип | Поршневой тип | с переменным рабочим объемом
| Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
| Максимальный расход | 125,5 галлонов США в минуту |
| Питание цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
| Гидромоторы: | |
| Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
| Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель со стояночным тормозом |
| Настройка предохранительного клапана: | |
| Цепи рабочего оборудования | 5400 фунтов на кв. дюйм |
| Цепь движения | 5400 фунтов на кв. дюйм |
| Схема поворота | 4190 фунтов на кв. дюйм |
| Пилотная цепь | 470 фунтов на кв. дюйм |
| Гидроцилиндры: | |
| Количество цилиндров | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
| Стрела / 2 | 5,1 x 52,5 x 3,5 дюйма |
| Рука / 1 | 5,3 x 58,7 x 3,7 дюйма |
| Ведро / 1 | 4,5 x 44,1 x 3,2 дюйма |
Приводы и тормоза
| Рулевое управление | Два рычага с педалями |
| Способ привода | Гидростатический |
| Максимальное тяговое усилие | 202 кН 20 570 кг |
| Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
| Максимальная скорость движения: (Auto-Shift) | |
| Высокий | 5,5 км/ч |
| Середина | 4,1 км/ч |
| Низкий | 3,0 км/ч |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Стояночный тормоз | Механический дисковый тормоз |
| Рулевое управление | Два рычага с педалями |
| Способ привода | Гидростатический |
| Максимальное тяговое усилие | 45 349 фунтов.![]() |
| Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
| Максимальная скорость движения: (Auto-Shift) | |
| Высокий | 3,4 мили в час |
| Середина | 2,5 мили в час |
| Низкий | 1,9 мили в час |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Стояночный тормоз | Механический дисковый тормоз |
Система поворота
| Способ привода | Гидростатический |
| Редуктор поворота | Планетарная передача |
| Смазка поворотного круга | Смазанный |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Удерживающий тормоз/фиксатор поворота | Механический дисковый тормоз |
| Скорость поворота | 12,4 об/мин |
| Момент поворота | 6 900 кг-м |
| Способ привода | Гидростатический |
| Редуктор поворота | Планетарная передача |
| Смазка поворотного круга | Смазанный |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Удерживающий тормоз/фиксатор поворота | Механический дисковый тормоз |
| Скорость поворота | 12,4 об/мин |
| Момент поворота | 49 907 футо-фунтов.![]() |
Ходовая часть
| Центральная рама | Х-образная рама | |
| Гусеничная рама | Коробчатая секция | |
| Уплотнитель гусеницы | Герметичная гусеница | |
| Регулятор гусеницы | Гидравлический | |
| Количество обуви | 49 с каждой стороны | |
| Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны | |
| Количество опорных катков | 9 с каждой стороны |
| Центральная рама | Х-образная рама | |
| Гусеничная рама | Коробчатая секция | |
| Уплотнение дорожки | Герметичная гусеница | |
| Регулятор гусеницы | Гидравлический | |
| Количество обуви | 49 с каждой стороны | |
| Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны | |
| Количество опорных катков | 9 с каждой стороны |
Звуковые характеристики
| Внешний вид – ISO 6395 | 100 дБ(А) |
| Оператор – ISO 6396 | 66 дБ(А) |
| Внешний вид – ISO 6395 | 100 дБ(А) |
| Оператор – ISO 6396 | 66 дБ(А) |
Объем охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
| Топливный бак | 400 л |
| Охлаждающая жидкость | 30,7 л |
| Двигатель | 23,1 л |
| Главная передача, каждая сторона | 5,0 л |
| Привод поворота | 6,5 л |
| Гидравлический бак | 132 л |
| Гидравлическая система | 234 л |
| Бак DEF | 23,1 л |
| Топливный бак | 105,7 галлона США |
| Охлаждающая жидкость | 8,1 галлон США |
| Двигатель | 6,1 галлона США |
| Главная передача, каждая сторона | 1,3 галлона США |
| Поворотный привод | 1,7 галлона США |
| Гидравлический бак | 34,9 галлона США |
| Гидравлическая система | 61,8 галлона США |
| Бак DEF | 6,1 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 5 700 мм,
2 Рукоять 925 мм, SAE с шапкой 1,19 м 3 ковш,
номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператор,
и стандартное оборудование.
| Ботинки с тройными грунтозацепами | Рабочий вес: | Давление на грунт |
| 700 мм | 24 160 кг | 0,47 кг/см 2 |
| 800 мм | 24 440 кг | 0,42 кг/см 2 |
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 18 футов 8 дюймов, рукоять 9 футов 7 дюймов, SAE с шапкой 1,57 ярда 3 ковш, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператор, и стандартное оборудование.
| Ботинки с тройными грунтозацепами | Рабочий вес: | Давление на грунт |
| 28 в | 53 265 фунтов.![]() | 6,7 фунтов на квадратный дюйм |
| 31,5 дюйма | 53 882 фунта. | 5,9 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлический экскаватор среднего размера PC210LCi-11 | Komatsu
Двигатель
| Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 107 мм |
| Ход | 124 мм |
| Смещение поршня | 6,69 л |
| Мощность: | |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 122,8 кВт |
| Вентилятор на максимальной скорости – Сеть | 118,6 кВт |
| Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
| Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
| Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
| Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 4,21 в |
| Ход | 4,88 дюйма |
| Смещение поршня | 408 дюймов³ |
| Мощность: | |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 165 л. с. |
| Вентилятор на максимальной скорости – Сеть | 159 л.с. |
| Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
| Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
| Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидравлика
Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления
| Количество выбираемых режимов работы | 6 |
| Основной насос: | |
| Тип | Поршневой тип с переменным рабочим объемом |
| Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
| Максимальный расход | 475 л/мин |
| Питание цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
| Гидромоторы: | |
| Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
| Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота |
| Настройка предохранительного клапана: | |
| Цепи рабочего оборудования | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
| Цепь движения | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
| Схема поворота | 28,9 МПа 295 кгс/см² |
| Пилотная цепь | 3,2 МПа 33 кгс/см² |
| Гидроцилиндры: | |
| Количество цилиндров | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
| Стрела / 2 | 130 х 1334 х 90 мм |
| Рука / 1 | 135 х 1490 х 95 мм |
| Ведро / 1 | 115 х 1120 х 80 мм |
Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления
| Количество выбираемых режимов работы | 6 |
| Основной насос: | |
| Тип | Поршневой тип | с переменным рабочим объемом
| Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
| Максимальный расход | 125,5 галлонов США в минуту |
| Питание цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
| Гидромоторы: | |
| Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
| Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель со стояночным тормозом |
| Настройка предохранительного клапана: | |
| Цепи рабочего оборудования | 5400 фунтов на кв. дюйм |
| Цепь движения | 5400 фунтов на кв. дюйм |
| Схема поворота | 4190 фунтов на кв. дюйм |
| Пилотная цепь | 470 фунтов на кв. дюйм |
| Гидроцилиндры: | |
| Количество цилиндров | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
| Стрела / 2 | 5,1 x 52,5 x 3,5 дюйма |
| Рука / 1 | 5,3 x 58,7 x 3,7 дюйма |
| Ведро / 1 | 4,5 x 44,1 x 3,2 дюйма |
Приводы и тормоза
| Рулевое управление | Два рычага с педалями |
| Способ привода | Гидростатический |
| Максимальное тяговое усилие | 202 кН 20 570 кг |
| Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
| Максимальная скорость движения: (Auto-Shift) | |
| Высокий | 5,5 км/ч |
| Середина | 4,1 км/ч |
| Низкий | 3,0 км/ч |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Стояночный тормоз | Механический дисковый тормоз |
| Рулевое управление | Два рычага с педалями |
| Способ привода | Гидростатический |
| Максимальное тяговое усилие | 45 349 фунтов.![]() |
| Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
| Максимальная скорость движения: (Auto-Shift) | |
| Высокий | 3,4 мили в час |
| Середина | 2,5 мили в час |
| Низкий | 1,9 мили в час |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Стояночный тормоз | Механический дисковый тормоз |
Система поворота
| Способ привода | Гидростатический |
| Редуктор поворота | Планетарная передача |
| Смазка поворотного круга | Смазанный |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Удерживающий тормоз/фиксатор поворота | Механический дисковый тормоз |
| Скорость поворота | 12,4 об/мин |
| Момент поворота | 6 900 кг-м |
| Способ привода | Гидростатический |
| Редуктор поворота | Планетарная передача |
| Смазка поворотного круга | Смазанный |
| Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
| Удерживающий тормоз/фиксатор поворота | Механический дисковый тормоз |
| Скорость поворота | 12,4 об/мин |
| Момент поворота | 49 907 футо-фунтов.![]() |
Ходовая часть
| Центральная рама | Х-образная рама |
| Рама гусеницы | Коробчатая секция |
| Уплотнитель гусеницы | Герметичная гусеница |
| Регулятор гусеницы | Гидравлический |
| Количество обуви | 49 с каждой стороны |
| Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны |
| Количество опорных катков | 9 с каждой стороны |
| Центральная рама | Х-образная рама |
| Гусеничная рама | Коробчатая секция |
| Уплотнитель гусеницы | Герметичная гусеница |
| Регулятор гусеницы | Гидравлический |
| Количество обуви | 49 с каждой стороны |
| Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны |
| Количество опорных катков | 9 с каждой стороны |
Звуковые характеристики
| Внешний вид – ISO 6395 | 100 дБ(А) |
| Оператор – ISO 6396 | 66 дБ(А) |
| Внешний вид – ISO 6395 | 100 дБ(А) |
| Оператор – ISO 6396 | 66 дБ(А) |
Объем охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
| Топливный бак | 400 л |
| Охлаждающая жидкость | 30,7 л |
| Двигатель | 23,1 л |
| Главная передача, каждая сторона | 5,0 л |
| Поворотный привод | 6,5 л |
| Гидравлический бак | 132 л |
| Гидравлическая система | 234 л |
| Бак DEF | 23,1 л |
| Топливный бак | 105,7 галлона США |
| Охлаждающая жидкость | 8,1 галлона США |
| Двигатель | 6,1 галлона США |
| Главная передача, каждая сторона | 1,3 галлона США |
| Поворотный привод | 1,7 галлона США |
| Гидравлический бак | 34,9 галлона США |
| Гидравлическая система | 61,8 галлона США |
| Бак DEF | 6,1 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 5 700 мм,
2 Рукоять 925 мм, SAE с шапкой 1,19 м 3 ковш,
номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператор,
и стандартное оборудование.
| Ботинки с тройными грунтозацепами | Рабочий вес: | Давление на грунт |
| 700 мм | 23 000 кг | 40 кПа / 0,42 кг/см 2 |
| 800 мм | 23 400 кг | 36 кПа / 0,37 кг/см 2 |
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 18 футов 8 дюймов, рукоять 9 футов 7 дюймов, SAE с шапкой 1,57 ярда 3 ковш, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператор, и стандартное оборудование.
| Ботинки с тройными грунтозацепами | Рабочий вес: | Давление на грунт |
| 28 в | 50 706 фунтов. |

8 т/м3
с.
дюйм


с.
дюйм

Добавить комментарий