Комацу производитель кто – Komatsu — Википедия

KOMATSU - Производители техники (DRESSER - HAULPAK - KOMATSU - Komatsu Group - Komatsu Iron works Division - Komatsu Limited - Komatsu Ltd - Кабусики гайся Комацу сэйсакусё - Коматсу - Коматцу - Комацу - Кранэкс-Komatsu - Публичная компания заводы Комацу



Komatsu Limited (™: KOMATSU, произносится: Комацу, яп. 株式会社小松製作所, Кабусики гайся Комацу сэйсакусё, Публичная компания заводы Комацу) — японская машиностроительная компания, основаная в 1921 году. Штаб-квартира — в Токио.

Komatsu Group

В состав Komatsu Group входят 188 компаний:
  • Komatsu Ltd.;
  • Omatsu Ltd.;
  • 145 консолидированных дочерних компаний;
  • 42 компании, входящих в состав группы по методу долевого участия.
Компания выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики,
трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование и др.

Компания имеет 22 завода по всему миру.

Общая численность персонала — 33,0 тыс. человек. Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года составила $22,4 млрд, операционная прибыль — $3,3 млрд, чистая прибыль — $2,1 млрд.

Президент компании — Нодзи Кунио (Kunio Noji).

Строительная техника Komatsu

  • Гусеничные бульдозеры KOMATSU:
    KOMATSU D155 (4)
  • Карьерные бульдозеры KOMATSU:
  • Колесные бульдозеры KOMATSU:
    KOMATSU WD600 (5)
  • Грейдеры KOMATSU:
  • Дробилки KOMATSU:
    KOMATSU BR100J
  • Дорожные катки KOMATSU:
    KOMATSU JV100WA-2
  • Компакторы KOMATSU:
  • Гусеничные краны KOMATSU:
  • Краны KOMATSU:
  • Перегружатели KOMATSU:
  • Вилочные погрузчики KOMATSU:
    KOMATSU LW100
    • KOMATSU AE FB10EX-7
    • KOMATSU AE FB13EX-7
    • KOMATSU AE FB15EX-7
    • KOMATSU AE FB18EX-7
    • KOMATSU AE FB20EX-5
    • KOMATSU AE FB25EX-5
    • KOMATSU AE FB30EX-5
    • KOMATSU AX FG/D10T-16 (4D94E,D)
      KOMATSU AE30 FB10EX-11
    • KOMATSU AX FG/D10T-16 (h30,B)
    • KOMATSU AX FG/D15T-16 (4D94E,D)
    • KOMATSU AX FG/D15T-16 (h30,B)
    • KOMATSU AX FG/D18T-16 (4D94E,D)
    • KOMATSU AX FG/D18T-16 (h30,B)
    • KOMATSU AX20 FD15C-17
    • KOMATSU AX20 FD15T-17
    • KOMATSU AX20 FD18C-17
    • KOMATSU AX20 FD18T-17
    • KOMATSU AX20 FG10C-17
    • KOMATSU AX20 FG10T-17
    • KOMATSU AX20 FG14C-17
    • KOMATSU AX20 FG14T-17
    • KOMATSU AX20 FG15C-17
    • KOMATSU AX20 FG15T-17
    • KOMATSU AX20 FG18C-17
    • KOMATSU AX20 FG18T-17
    • KOMATSU BR FB10RL-10
      KOMATSU AX20 FG14C-17
    • KOMATSU BR FB13RL-10
    • KOMATSU BR FB15RL-10
    • KOMATSU BR FB18RL-10
    • KOMATSU BR FB20RL-3
    • KOMATSU BR FB25RL-3
    • KOMATSU BX FG/D20T-12 (4D94E,D)
    • KOMATSU BX FG/D20T-12 (h30,B)
    • KOMATSU BX FG/D25T-12 (4D94E,D)
    • KOMATSU BX FG/D25T-12 (h30,B)
    • KOMATSU BX FG/D30T-12 (4D94E,D)
    • KOMATSU BX FG/D30T-12 (h30,B)
    • KOMATSU BX20 FD20C-14
    • KOMATSU BX20 FD20HC-14
    • KOMATSU BX20 FD20HT-14
    • KOMATSU BX20 FD20T-14
      KOMATSU BX20 FD20C-14
    • KOMATSU BX20 FD25C-14
    • KOMATSU BX20 FD25HC-14
    • KOMATSU BX20 FD25HT-14
    • KOMATSU BX20 FD25T-14
    • KOMATSU BX20 FD30C-14
    • KOMATSU BX20 FD30HC-14
    • KOMATSU BX20 FD30HT-14
    • KOMATSU BX20 FD30T-14
    • KOMATSU BX20 FG20C-14
    • KOMATSU BX20 FG20HT-14
    • KOMATSU BX20 FG20T-14
    • KOMATSU BX20 FG25C-14
    • KOMATSU BX20 FG25HT-14
    • KOMATSU BX20 FG25T-14
      KOMATSU CX FG/D35T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU BX20 FG30C-14
    • KOMATSU BX20 FG30HT-14
    • KOMATSU BX20 FG30T-14
    • KOMATSU CX FG/D35T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU CX FG/D35T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU CX FG/D40T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU CX FG/D40T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU CX FG/D45T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU CX FG/D45T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU CX FG/D50T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU CX FG/D50T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU DX20 FG/D50T-7 (6D102E,D)
      KOMATSU DX20 FG/D50T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU DX20 FG/D50T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU DX20 FG/D60T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU DX20 FG/D60T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU DX20 FG/D70T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU DX20 FG/D70T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU DX20 FG/D80T-7 (6D102E,D)
    • KOMATSU DX20 FG/D80T-7 (TB42,B)
    • KOMATSU EX FD100-6 (PERKINS 1006TW)
    • KOMATSU EX FD115-6 (PERKINS 1006TW)
    • KOMATSU EX FD135-6 (PERKINS 1006TW)
      KOMATSU AE FB10EX-7
    • KOMATSU EX FD1500-6 (PERKINS 1006TW)
    • KOMATSU EX FD160-6 (PERKINS 1006TW)
    • KOMATSU FX FD150-6 (ISUZU 6BG1-T,D)
    • KOMATSU FX FD180-6 (ISUZU 6BG1-T,D)
    • KOMATSU FX FD200E-6 (CUMMINS 6CT8.3,D)
    • KOMATSU FX FD200Z-6 (ISUZU 6BG1-T,D)
    • KOMATSU FX FD250Z-6 (CUMMINS 6CT8.3,D)
  • Электрические вилочные погрузчики KOMATSU:
  • Гусеничные погрузчики KOMATSU
    :
  • Фронтальные погрузчики KOMATSU:
  • Мини-погрузчики KOMATSU:
  • Гусеничные самосвалы KOMATSU:
  • Карьерные самосвалы KOMATSU:
    KOMATSU 330M
  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой KOMATSU:
  • Трубоукладчики KOMATSU:
  • Уплотнители грунта KOMATSU:
    KOMATSU JV100WP-2
  • Гусеничные экскаваторы KOMATSU:

www.stroyteh.ru

История Komatsu — от небольшой японской компании до мирового лидера

История одного из крупнейших машиностроительных производителей Komatsu начинается в 1921 году. 19 января 1921 года компания Takeuchi Mining Industry, основанная в 1894 году, открывает металлургический завод Komatsu для производства станков и горного оборудования. В мае Komatsu Iron Works отделяется от Komatsu Iron Works, чтобы стать окончательно стать Komatsu Ltd. Именно 13 мая 1921 года считается официальной датой рождения компании.

В 1931 году Komatsu создала свой первый прототип сельскохозяйственного трактора. В 30-х года компания также производила тракторы для японских военных, бульдозеры, танки и гаубицы. После Второй мировой войны под руководством нового президента Йошинари Каваи компания добавляет к своей линейке невоенные бульдозеры и вилочные погрузчики. В 1949 году начинается производство дизельной техники. Высокий спрос на бульдозеры в период послевоенной реконструкции Японии способствует динамичному росту компании в 50-х годах. В августе 1951 года штаб-квартира Komatsu была перенесена в Токио.

Первый гусеничный трактор Komatsu

Следующий знаковый перелом случился в 1957 году. К этому времени компания настолько развилась технологически, что на всех ее моделях были установлены собственные двигатели Komatsu.

Головной офис Komatsu в Токио

В 1964 году Риоичи Каваи, сын Йошинари Каваи, становится президентом Komatsu. Он открывает компании окно в мир. Komatsu начинает экспортировать свою продукцию за пределы страны, стремясь переломить представление о японской технике как дешевой и сделанной некачественно. В июле 1967 года Komatsu выходит на американский рынок.

Расширение на иностранных рынках стало основным направлением компании в 70-х годах прошлого века. В феврале 1970-го была основана Komatsu America Corporation, а год спустя, в январе 1971-го, в Сингапуре открылась Komatsu Singapore Pte. Ltd.. В сентября 1974 года Komatsu основывает в Мексике Dina Komatsu Nacional SA de CV, совместное предприятие с производителем грузовиков DINA SA. В 1975-ом открывается представительство в Бразилии, а в феврале 1979-го — в Австралии.

В 1965 году начинается производство колесных погрузчиков, в 68-ом — гидравлических экскаваторов.

Началось производство колесных погрузчиков

В 80-х года Komatsu и International Harvester основывают совместное предприятие, которое занимается выпуском тракторов под названием KIMCO, затем открывается PT Komatsu Indonesia, а в 85-ом Komatsu America Manufacturing Corp. и Komatsu America Industries LLC. Год спустя Komatsu добирается до Европы и открывает Komatsu Industries Europe GmbH. Дальше компания начинает захватывать все больше и больше рынков — Вьетнам, Китай, Таиланд, Индия.

Наращивает компания не только свое присутствие в разных странах мира, но и технологическую мощь. В 1998 году была впервые представлена система слежения Komtrax, а в сентябре 99-го запущен крупнейший в мире механический колесный погрузчик  WA1200.

Запущена система Komtrax

В 2000-х годах начинается установка системы Komtrax на всю технику, выпускаемую Komatsu. В 2008-м запускается первая в мире автономная транспортная система (AHS) и представлен первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

Следующие семь лет Komatsu делает ставку на развитие “умных машины” и “умных строительных площадок”. В 2013 году были представлены бульдозеры с интеллектуальной системой управления, а через два года запущен проект SMARTCONSTRUCTION.

Запущена первая в мире автономная транспортная система AHS

Сегодня Komatsu — это один из крупнейших производителей строительной техники и горнодобывающего оборудования. В компании работают более 30 тысяч человек, а в состав Komatsu Group входят 188 компаний. В своей работе Komatsu придерживается пяти принципов: безопасность окружающей среды, новейшие технологические решения, глобальное мышление, внимание к запросам мелких покупателей и развитие сотрудников.

Свое сотрудничество с Россией Komatsu начала в 1969 году. Уже более 50 лет компания поставляет в нашу страну экскаваторы и бульдозеры, которые используются на строительство газопроводов, в лесной промышленности, при добыче нефти. Машинам Komatsu приходилось трудититься в суровых условиях Сибири, низких температур и промерзающих почв. Вся техники зарекомендовала себя как надежная и качественная. 2 июня 2010 года в Ярославской области был открыт 25-ый завод Komatsu в мире и первый в России.

istk.ru

История бренда Komatsu | Brandpedia

Komatsu Limited — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Компания занимает 453 место в Fortune Global 500 (2011 год).

А началось все в 1894 году, когда Меитаро Такеуч начал работу на медном руднике и основал компанию «Takeuchi Mining Industry». Следующим шагом в истории империи Komatsu стало открытие в 1917 году небольшой компании «Komatsu Iron Works» основной деятельностью которой, являлась производство станков и оборудования для угольной и горной промышленности. Свое название новая компания получила по имени небольшого городка на западе Японии, который стал местом ее прописки на много лет, вплоть до 1951 года, когда головной офис Komatsu переехал в Токио.

Успешная работа и динамичное развитие «Komatsu Iron Works», позволили выделить компанию в отдельное независимое предприятие – «Komatsu Ltd», — что и произошло 13 мая 1921 года – эта дата считается днём рождения Komatsu. В 1924 году была выпущена первая японская пресс-машина, а спустя совсем небольшое время, «Komatsu Ltd» достигла размеров, позволивших ей начать изготовление строительной техники.

В 1931 году был изготовлен первый сельскохозяйственный трактор — G25, а затем его более мощный аналог — G40.

Следующим этапом развития компании стал выпуск дорожно-строительной техники Komatsu – в 1943 году произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1, а в 1947 году был выпущен первый бульдозер D50, а в 1952 году – начато производство автогрейдеров «GD37».

1953 год ознаменовался открытием первой производственной базы компании в Точиге, специализирующейся на выпуске вилочных погрузчиков, а также выпуском первого самосвала Komatsu — 15-тонного "HD150". В 1955 начато производство ковшовых (фронтальных) колесных погрузчиков. Уже в 1968 году выпущен первый экскаватор Komatsu, а в 1969 году разработан бульдозер-амфибия.

В дальнейшем, модельный ряд техники постоянно совершенствовался. Разрабатывались и вводились в производство все новые модификации техники, отвечающие возрастающим потребностям потребителей и уровню развития техники.

(Производство компании Komatsu развивалось и по другим направлениям – в частности, в 1941 году начато производство крупногабаритных гидравлических прессов, с 1948 года Komatsu выпускает собственные дизельные двигатели, в 1953 году производит первую единицу специальной (бронированной) техники, в 1954 – запускает первый цех точного литья, 1959 год – запущено производство бронетехники и безоткатных орудий).

Следующим этапом развития Komatsu стала глобализация компании. К 1955 году технике Komatsu стало «тесно» в Японии. Первая экспортная поставка техники – автогрейдеров «GD37» была осуществлена в Аргентину.

В 1964 году Komatsu открывает своё первое зарубежное представительство – в Индии, а уже в 1967-1971 годах – целую «серию» представительств в Европе, Азии и Америке, включая и представительство в Советском Союзе.

1975 год – стал годом открытия первого зарубежного завода Komatsu – в Бразилии, за ним последовало открытие заводов в Индонезии в 1982 году, заводов в Англии и США – в 1985 и 1986 годах соответственно.

В 1988 году Komatsu осуществляет первое международное поглощение (сначала в пропорции 50% на 50%) американской компании Dresser (окончательное поглощение фирмы Dresser произошло в 1994 году – в 1996 переименовано в «Komatsu America International Company»). Затем — создание еще одного совместного предприятия (1986 год) – в Германии с компанией Hanomag (в 1995 году переименовано в «Komatsu – Hanomag»).

1995 год – открытие «Komatsu Saigon Co Ltd» во Вьетнаме, «Bangkok Komatsu Co Ltd» в Тайланде, а также основание «FKI Fai Komatsu Industries S.p.A.» (в 2000 году переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A.) в Италии. Тогда же — в 1995-1996 годах — были открыты три дочерних предприятия в Китае: «Komatsu Shantui Construction Machinery Co Ltd», «Komatsu Changlin Construction Machinery Co Ltd» и «Komatsu (Shanghai) Ltd».

В 1996 году в Германии открылась «Demag Komatsu GmbH» (в 1999 году, став на 100% дочерним предприятием Komatsu, была переименована в «Komatsu Mining Germany GmbH»).

1998 год — основание «Komatsu Brasil International Ltda» в Бразилии, совместного с компанией «Cummins Engine» (США) предприятия «Industrial Power Alliance Ltd» по разработке и производству двигателей, и еще одного совместного предприятия – в России с фирмой «Кранэкс» — «Kraneks International Company Limited».

В 2004 году основана компания «Komatsu Forest», а также компания «Komatsu Forclift (Shanghai) Co. Ltd» в Китае.

Следующая дата — 2007 год – основание «Komatsu India».

2010 год – открытие самого большого на сегодняшний день в Европе завода «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле (Россия).

Сегодня Komatsu – это международный концерн, включающий в себя 47 заводов — изготовителей и 144 продающие и обслуживающие компании, расположенные на всех континентах. В Komatsu трудятся почти 40 тысяч человек. Бренд «Komatsu» знаком всем без исключения покупателям горной, строительной, лесной, подъемно-транспортной техники и оборудования. Во всем мире эксплуатируется порядка 460 тысяч единиц техники, выпущенной под маркой Komatsu. Исключительная надежность, уникальная мощность и производительность – вот отличительные черты японской техники Komatsu.



www.brandpedia.ru

Техника Komatsu: история компании и модели


Завоевать второе место в мире по объему производимой и продаваемой тяжелой техники – задача не из простых. Однако компания Komatsu с ней справилась. Причем азиатские страны ставят ее на первое место. Техника Komatsu стала популярной благодаря качеству сборки, удобству эксплуатации и разнообразию производимых моделей.

Пути развития

История компании Komatsu Ltd началась в 1917 году. Тогда это было подразделение группы компаний Takeuchi Mining Co, занимавшееся преимущественно ремонтом горнопромышленного оборудования. В 1921 году основатель компании Маитаро Такеюч решил дать Komatsu Iron works Division самостоятельность, выделив ее из группы. Тогда фирма базировалась в городе Комацу, который дал ей название.

Свой первый гидравлический пресс компания выпустила в 1924 году, к 1931 году был сконструирован и представлен публике первый японский трактор на гусеничном ходу. С тех пор компания Komatsu начала активные разработки тяжелой техники:

Компания Komatsu — харакеристика

  • 1943 г. – прототип первого японского гусеничного бульдозера;
  • 1947 г. – полноценный бульдозер D50;
  • 1948 г. – переход на дизельные двигатели;
  • 1952 г. – начато производство грейдеров.

За эти годы компания открыла несколько новых заводов, сменила город базирования с Комацу на Токио (1951). Дальше начался стремительный взлет: разработки новых моделей, открытие новых заводов, заключение договоров на поставку техники Komatsu за рубеж – первыми стали Аргентина и Индия.

Путешествие на Запад

Распределение объема продаж техники Komatsu по миру

В 60-х и 70-х годах Komatsu завоевала мировой рынок, начав поставки в Европу, освоив зарубежное производство – сначала по лицензии, затем открывая собственные заводы и представительства. Ассортимент техники расширяется, появляются колесные тракторы, экскаваторы.

80-е и 90-е годы прошли под знаком экспансии: компания открывает европейские представительства, затем американские. На очереди Африка.

После 2000 года корпорация продолжает расти, строит новые заводы, проектирует новую технику. В 2008 году компания Komatsu представляет Систему Автономных Перевозок на базе автономно работающих самосвалов.

Автопарк компании

За прошедшие десятилетия инженеры компании разработали и запустили в серию не один десяток моделей техники, от плазменных резаков до военного оборудования. Но всемирную славу принесла компании именно тяжелая строительная техника Komatsu.

Карьерные самосвалы

Достойные напарники карьерных экскаваторов. Способны справиться со сложной задачей вдали от сервисных центров. Популярны модели HD325-6, HD605-7, HD930E, HD1500-5.

Карьерная спецтехника

Карьерные экскаваторы – монстры горных разработок, вгрызающиеся глубоко в породу и перемещающие огромные массы грунта. Основные модели: PC750-7, PC2000-8, PC4000-6, PC8000-6. На российском рынке их около десятка.

Экскаваторы

У каждой модели средний размер, универсальность применения, чтобы можно было разработать породу, сгрузить ее в грузовик. На российский рынок корпорация Комацу поставляет несколько моделей: PC200-8М0, РС300-8M0, PC400-7.

Колесные экскаваторы

Альтернатива гусеничным, особенно в городской застройке. Модификации: PW160, PW180, PW200, PW220.

Экскаваторы-погрузчики

Предназначены для перемещения породы ковшом. У нас встречаются: WB93R-5, WB93S-5, WB97S-5.

Мини-машины

Мини-экскаваторы – оптимальны для небольших строительных объектов или работы в ограниченном пространстве. Примеры: PC35MR-3, PC55MR-3.

Техника с фронтальными погрузчиками

Фронтальные погрузчики – действительно тяжелая техника, рассчитанная на перемещение горной породы в отвалы. Часто используются: WA150-5, WA380-6, WA600-3, WA800-3, WA1200-3.

Бульдозеры

Эти машины мощные, надежные, на гусеничном ходу, они справляются с работой в тяжелых температурных условиях. Популярные модели: D37EX-22, D63E-12, D85ESS-2A, D375A-5D и другие модификации.

Среди остальной техники компании есть вилочные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и другая техника.

Видео по теме: Техника Komatsu в действии


specnavigator.ru

История компании Komatsu

Komatsu – японская компания, основанная в 1921 году Мэитаро Такэути. Предприятие Komatsu Ltd. образовалось в результате отделения от компании Komatsu Iron works Division, появившейся в 1917 году и занимавшейся производством горного и угольного оборудования. В начале своей работы компания Komatsu представляла собой строительную мастерскую по ремонту различной техники, а в дальнейшем начала специализироваться на производстве строительной техники.

 

 

 

В 1931 году компания выпустила первый в Японии сельскохозяйственный гусеничный трактор. Через 10 лет под маркой Komatsu начали выпускаться крупногабаритные гидравлические прессы. В 1943 году специалисты компании разработали и произвели машину для выравнивания грунта Model-1.

 

 

В 1947 году появился первый бульдозер Komatsu D50.

 

 

 

 

В 1948 году, как и множество компаний того времени, инженеры Komatsu начали изучать технологии производства дизельных двигателей. В 1952 году начали выпускаться автогрейдеры. Уже в 50-х годах техника Komatsu появилась в Советском Союзе. В то время СССР сотрудничал с многими восточными производителями, но при этом уровень продукции Komatsu был на порядок выше, чем у конкурентов.

В 1953 году под маркой компании начали выпускаться самосвалы, бронетехника, вилочные погрузчики и т.д. Через 3 года появились и ковшевые погрузчики. В 1965 году началось производство колесных погрузчиков. В 1968 году компания начала выпускать гидравлические экскаваторы, а через год разработала первый бульдозер-амфибию.

 

 

 

Руководство компании приняло решение о расширении своего присутствия на мировом рынке и в 60-70-х годах в Европе, Азии и США начали работать компании по сбыту техники Komatsu.

В 1968 году начато производство гидравлических экскаваторов.

 

 

 

 

 

 

В 1968 году открылось представительство и в России. В эти годы появились коммерческие отделения в Бразилии, Индонезии, Великобритании, Германии, Вьетнаме, Италии, Таиланде и других странах. Также было открыто несколько дочерних компаний. Так вплоть до начала нового тысячелетия компания Komatsu занималась расширением: открытием филиалов, представительств и дилерских центров в разных странах, заключением выгодных контрактов, поиском партнеров и, конечно, производством различной техники и модернизацией модельного ряда.

 

 

 

 

В 2001 году компания создала новый бренд Galeo, под которым выпускалась строительная техника нового поколения.

В 2003 году Komatsu стала основным поставщиком техники для обслуживания проектов по добыче нефти и газа в России.

В 2004 году появилось сразу несколько дочерних компаний в разных странах, которые начали заниматься производством и продажей погрузчиков, техники для лесозаготовительной промышленности, зубцов для строительной техники, миниэкскаваторов, гидравлического оборудования, электрогенераторов, вилочных погрузчиков, сверхкрупных экскаваторов PC3000.

 

 

 

 

 

 

 

В 2005 году закончилось строительство одной из самых крупных лабораторий акустического тестирования в мире.

Как и большинство машиностроительных компаний, Komatsu заботится об окружающей среде и старается выпускать технику с минимальными загрязняющими выбросами. Так в 2005 году инженерами компании была разработана передовая технология производства двигателей «ecot3», соответствующая высоким требованиям японских экологов.

В 2007 году было построено три новых завода: два в Японии – Ибараки и Каназава, и один в Индии – Ченнаи.

 

В 2008 году Komatsu провела презентацию первого в мире гибридного гидравлического экскаватора. И именно тогда было организовано ООО "Komatsu Manufacturing RUS" и заложен первый камень завода этой фирмы в Ярославле. Там должны будут производиться экскаваторы и погрузчики Komatsu. В 2010 году завод начал свою работу.

Сейчас компания продолжает удивлять своими открытиями и разработками в области машиностроения, изобретая все новые и новые модели спецтехники, которые оказываются незаменимыми в разнообразных отраслях промышленности.

 

geen-auto.ru

История автомобильной компании Komatsu

В 1921 году Komatsu основалось как маленькая строительная мастерская по ремонту техники в городе Komatsu на западном побережье Японии предпринимателем Meitaro Takeuchi (Маитаро Такеючи). Этому предшествовала организация в 1917 году Komatsu Iron works Division для производства угольного и горного оборудования. Для этого инженеры, работающие в Komatsu, прошли обучение в Европе и в США, ориентируясь на международный уровень. Датой основания компании считается 13 мая 1921 года, когда Komatsu Iron Works отделяется от Takeuchi Mining Co., и становится Komatsu Ltd.

Первое время она занималась гусеничными тракторами, бульдозерами, вездеходами, бронетехникой, гидравлическими прессами, погрузчиками, кранами и экскаваторами. Лишь в 1951 году по образцу американских автомобилей “Юклид” (Euclid) был построен первый 15-тонный самосвал “HD150”, очень похожий на советский МАЗ-525. Его производство началось в 1953 году на заводе “Кавасаки” близ Токио, принадлежавшем фирме “Икегаи” (Ikegai). Развитием первой модели стал в 1968 году 18-ти тонный самосвал “HD180” с кузовом емкостью 10 м3, 6-ти цилиндровым 12-ти литровым двигателем “Камминс” в 230 л.с., механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и пневматическим приводом барабанных тормозов.

В 1973 году появилась первая модель мирового уровня – 32-тонный самосвал “HD320” собственной конструкции с 6-ти цилиндровым дизелем “Комацу” (19,2 литра, 450 лошадиных сил), 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой “Торкфлоу” (Torqflow), гидропневматической подвеской колес и одноместной кабиной. Через два года был изготовлен один из самых больших в то время самосвалов в мире – 120-ти тонный “HD1200” с дизелем “Камминс” V12 (46,3 литра, 1200 л.с.), дисковыми тормозами с жидкостным охлаждением и 51-дюймовыми колесами.

Его предлагали с 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой передач или с электрической трансмиссией и тяговыми мотор-колесами. Обе машины стали основой всей последующей гаммы “Комацу”. Одновременно фирма начала активное международное сотрудничество: в 1970 году был открыт филиал в США (с 1985 года там началась сборка самосвалов), в 1975 году – крупнейшее отделение в Бразилии, а с 1979 года в страны советов стали поступать дизель-электрические самосвалы “HD1200” (до конца XX века их поставили 1000 штук).

В 80-е годы программа “Комацу” возросла до 8 базовых моделей от “HD180” до “HD785” грузоподъемностью 18-78 т. с собственными рядными 6-ти цилиндровыми моторами или дизелем V8 с турбонаддувом (12,2-30,9 л., 280-890 л.с.). Серию “HD1200” с кузовами емкостью 46-70 м3</sup предлагали в вариантах “HD1200-1” с электрической или “HD1200M-1” с гидромеханической трансмиссией и дизелями V12 (1145-1290 л.с.). Замыкал программу 160-тонный “HD1600” полной массой 267,5 т. с 90-кубовым кузовом, дизелем “Камминс” V16 (50,3 л., 1496 л.с.) и полуавтоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач.


В начале 90-х годов программа включала 18 моделей от “HD205” до “HD1600M” грузоподъемностью 20-160 тонн. Специально для России был создан 136-тонный дизель-электрический вариант “HD1200-1D” мощностью 1350 лошадиных сил для работы в глубоких карьерах. С 1987 года выпускались 3-х осные строительные самосвалы “НА250” и “НА270” (6×6) грузоподъемностью 25-27 т. с шарнирно-сочлененной рамой и дизелем мощностью 243 л.с., созданные совместно с норвежской фирмой “Мокси” (Моху). На основе самосвалов был создан 1000-сильный седельный тягач для работы в составе автопоезда “HD1400” со 150-тонным полуприцепом-углевозом с донной разгрузкой.


Компания “Комацу” выпускала также несколько специальных шасси “HS” промышленного назначения грузоподъемностью 20-55 т., аэродромные тягачи “WT”, а также участвовала в создании для стран советов автомобилей-лесовозов “KNWF” (6×6). В 1988 году “Комацу” начала сотрудничество с американской компанией “Дрессер” (Dresser), незадолго до того выкупившей производство самосвалов “Холпэк” (Haulpak) фирмы ВЭБКО (WABCO) из Пеории. С января 1996 года она вошла в состав “Комацу” и стала называться “Комацу Америка Интернэшнл” (Komatsu America International Co.).


Так к собственной весьма обширной программе прибавилась вся гамма автомобилей “Холпэк” грузоподъемностью 32 – 220 т. с гидромеханической и электрической трансмиссией (модели от “140М” до “830Е”), переименованные в “Комацу Холпэк”. В 1996 году началось производство одного из самых крупных в мире карьерных самосвалов “930Е” грузоподъемностью 310 тонн с дизелем МТУ (MTU) V16 мощностью 2686 л.с. и электрической трансмиссией. К концу XX века фирма “Комацу” превратилась в транснациональный концерн по производству дорожно-строительной техники, тяжелых самосвалов и дизельных двигателей с числом занятых около 30 тысяч человек.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Komatsu, Коматсу

Компания Komatsu Ltd была основана в 1921 году Меитаро Такеючи. Изначально компания представляла собой строительную мастерскую. На данный момент Komatsu — мировой лидер по производству строительной техники.

Основным видом деятельности, принесшим узнаваемость торговой марке Komatsu, является производство строительной техники, машин для горнодобывающей отрасли, промышленного оборудования, к которому по своей классификации Komatsu относит и складские погрузчики, а также электроники. Кроме того, в зону интересов компании попадают строительство, недвижимость и перевозка грузов.

«Komatsu» — это  международный   промышленно-торговый  холдинг, в  котором  одно из  ключевых  мест занимает направление производства   и продажи климатического оборудования под торговой маркой «KOMATSU».

Основной плюс – потребитель получает реально  высококачественный кондиционер с отличными  техническими характеристиками за честную цену , без переплаты за раскрученный бренд.    Кондиционеры  под  торговой маркой  «КОМATSU»   продаются в различных странах  мира  и везде зарекомендовали  себя   с самой лучшей стороны.  

Основной  целью компании «KOMATSU»  является создание  высокотехнологичного   и одновременно при этом  доступного по цене  продукта,  который   в ценовом сегменте занимает «золотую середину»,  но при этом предоставляя  потребителю  самые максимальные   возможности  и  отличные  характеристики, а также  широкий  набор дополнительных функций.

Климатическая техника «KOMATSU» производятся на одном из крупнейших заводов Китая («Chigo»). Стандартом качества, которого является «0» процентов брака и, как показывает практика, это не пустые слова. 

Завод «Chigo» входит в тройку  крупнейших производителей в Китае  вместе  с заводами  «Gree» и «Midea». Множество ведущих мировых производителей размещают свои заказы на этих заводах.

Кондиционеры «KOMATSU» комплектуются  компрессорами японских марок «Toshiba» и «Matsushita Panasonic», которые по праву считаются лучшими компрессорами в мире.

Высокая надежность  этих компрессоров  подтверждена международными сертификатами и выбором крупнейших производителей кондиционеров.

Стоит отметить, что компании «Matsushita» принадлежат почти все важнейшие технологические открытия в области кондиционирования:  изобретение сплит-систем, ввод инверторных технологий  и многое другое.

Гарантия на компрессора, установленные в кондиционерах «KOMATSU» составляет 5 лет, что дополнительно говорит об их высокой надежности.

Удобство и простота в эксплуатации, низкое энергопотребление и низкий уровень шума при работе, отличное  соотношение цены и качества – то чем по праву славятся кондиционеры «KOMATSU».

В состав Komatsu Group входит Komatsu Ltd и еще 182 компании: 146 консолидированных дочерних компаний, 35 компаний, входящих в состав группы по методу долевого участия, 1 Komatsu Ltd.                     

www.klimat-don.ru