Колесные перегружатели: Колесные перегружатели UMG

Колесные экскаваторы-перегружатели UMG | Дорожно-строительная техника “Эконива”

Каталог

Свернуть

Фильтр по тегам

Фильтр по бренду

Экскаваторы-перегружатели предназначены для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов. Для техники имеется большой набор сменного рабочего оборудования: грейферы для сыпучих и несыпучих грузов, бревнозахват с ротатором, магнитная плита. Машины выпускаются на колесном ходу.

Универсальные многофункциональные колесные экскаваторы, обладающие высокой мобильностью. Экскаваторы идеально подходят для внутригородских работ, где используются в коммунальном хозяйстве, строительстве и благоустройстве дорог. Колесные экскаваторы оснащаются широкой гаммой сменного рабочего оборудования, что существенно расширяет их функциональные возможности.

Мы представляем широкую линейку гусеничных экскаваторов – от малогабаритных машин для работ в черте города до тяжелой карьерной техники, предназначенной для выполнения больших объемов земляных работ в дорожном, промышленном и гражданском строительстве, а также при прокладке инженерных коммуникаций в сфере энергетики.

Гусеничные экскаваторы UMG созданы на основе большого опыта эксплуатации с применением лучших мировых практик.

Автогрейдеры применяются для выполнения земляных работ при возведении и реконструкции автомобильных и железных дорог, аэродромов, а также гидротехнических объектов. Мы предлагаем полный модельный ряд автогрейдеров – легкие машины для работ по ремонту и содержанию дорог в летний и зимний периоды, а также автогрейдеры для работ в карьерах или на крупных строительных объектах.

Фронтальный погрузчик — это современная универсальная машина‚ предназначенная для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ. Модель выгодно отличается компактностью и габаритными размерами, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря малому радиусу разворота машина может уверенно маневрировать в стесненных условиях строительных, производственных площадок и плотной городской застройки. Малое время цикла, большое вырывное усилие и высота выгрузки позволяют развивать высокую производительность при погрузке широкого спектра материалов.

Экскаваторы на автомобильном шасси идеально подходят для работ на удаленных объектах, а также там, где требуется частое передвижение техники.

Коммунальная машина незаменима для жилищно-­коммунальных хозяйств и служб благоустройства в любое время года. Предназначена для подметания и транспортирования смёта в бункере, с последующей выгрузкой способом самосвала. В зимний период машина позволяет быстро счищать свежевыпавший снег и разбрасывать противогололёдные средства на тротуары и проезжие части.

Небольшой радиус поворота и компактность позволяют без труда вести работы даже в условиях ограниченного пространства

Колесные экскаваторы LiuGong отличаются высокой скоростью и маневренностью. Эффективны как в работе в городе, так и на сельскохозяйственных и добывающих объектах.

Экскаваторы LiuGong подходят для использования в самых разных отраслях: в сельском и лесном хозяйстве, дорожном и гражданском строительстве, в добывающей отрасли, портовом хозяйстве.

Доступны как комплектации стандартного типа, так и для работы на слабонесущих грунтах или полигонах ТБО.

При производстве автогрейдеров LiuGong используются комплектующие ведущих мировых производителей.

Экскаваторы-погрузчики LiuGong оснащены двигателями мирового уровня, которые обеспечивают непревзойденную в своем классе мощность и надежность. При этом обеспечен низкий уровень шума и низкий уровень выбросов.

Гибкая и безударная технология вибрационных катков продлевает срок службы виброподшипников до более чем 10 000 часов, повышая производительность и снижая износ деталей.

При производстве самосвалов LiuGong DR50C используют компоненты ведущих мировых производителей, включая Cummins, Allison, ZF и Bosch-Rexroth. Самосвалы LiuGong отличаются повышенной надежностью конструкции и оптимален для использования на добывающих объектах.

MST — крупнейший производитель дорожно-строительной техники в Турции. Техника MST производится на современном предприятии в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества.

Колесные экскаваторы-перегружатели в Екатеринбурге

Экскаваторы-перегружатели предназначены для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов. Для техники имеется большой набор сменного рабочего оборудования: грейферы для сыпучих и несыпучих грузов, бревнозахват с ротатором, магнитная плита. Машины выпускаются на колесном и гусеничном ходу.

ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА КОЛЕСНОМ ХОДУ Е190WН

  • Длина рукояти, мм: 3700 / 4700
  • Максимальный радиус захвата, мм: 9800 / 10600 / 11000*
  • Объем грейфера, м³: 0,4…0,6
  • Ширина, мм: 2520
  • Эксплуатационная масса, т: 18,5 / 18,6
  • Производитель двигателя: Deutz
  • Модель двигателя: BF 4M 2012 С
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 87 (117)
  • Напряжение, В: 12
  • Объем двигателя, см.куб: 4038
  • Экологический класс: Tier 2 (Stage II)

Подробнее
оставить заявку

ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА КОЛЕСНОМ ХОДУ Е230WН

  • Длина рукояти, мм: 4700 / 5700
  • Максимальный радиус захвата, мм: 12800 / 13800*
  • Емкость захвата по SAE, м. куб: 0,4…0,8
  • Объем грейфера, м³: 0,4…0,6
  • Ширина, мм: 2520
  • Эксплуатационная масса, т: 23,4 / 23,5
  • Производитель двигателя: Deutz
  • Модель двигателя: BF 6M 2012 C 
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 131 (176)
  • Напряжение, В: 12
  • Объем двигателя, см.куб: 6057
  • Экологический класс: Tier 2 (Stage II)

Подробнее
оставить заявку

ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА КОЛЕСНОМ ХОДУ С УВЕЛИЧЕННЫМ ОПОРНЫМ КОНТУРОМ Е230WHE

  • Длина рукояти, мм: 4700 / 5700
  • Максимальный радиус захвата, мм: 12800 / 13800*
  • Объем грейфера, м³: 0,4…0,6
  • Ширина, мм: 2750
  • Эксплуатационная масса, т: 23,9 / 24,0
  • Производитель двигателя: Deutz
  • Модель двигателя: BF 6M 2012 C
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 131 (176)
  • Напряжение, В: 12
  • Объем двигателя, см. куб: 6057
  • Экологический класс: Tier 2 (Stage II)

Подробнее
оставить заявку

ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА КОЛЕСНОМ ХОДУ Е280WН

  • Длина рукояти, мм: 6000
  • Максимальный радиус захвата, мм: 15300-15400*
  • Объем грейфера, м³: 0,6…0,8
  • Ширина, мм: 2770
  • Эксплуатационная масса, т: 27,5 / 32
  • Производитель двигателя: Deutz
  • Модель двигателя: BF 6M 1013 FC
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 183 (245)
  • Напряжение, В: 24
  • Объем двигателя, см.куб: 7146
  • Экологический класс: Tier 2 (Stage II)

Подробнее
оставить заявку

ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА КОЛЕСНОМ ХОДУЕ350WН

Длина рукояти, мм: 6900 / 6000
Максимальный радиус захвата, мм: 15180 – 17600*
Объем грейфера, м³: 0,6…0,8
Ширина, мм: 3000
Эксплуатационная масса, т: 35,5 / 32
Производитель двигателя: Deutz
Модель двигателя: BF 6M 1013 FC
Мощность двигателя, кВт (л. с.): 183 (245)
Напряжение, В: 24
Объем двигателя, см.куб: 7146

  • Экологический класс: Tier 2 (Stage II)

Подробнее
оставить заявку

информация о доставке

Мы находимся на границе между городами
Екатеринбург и Березовский. На Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД).

Вы можете самостоятельно забрать технику или заказать доставку России.

Свердловская область,
г. Березовский, ул. Кольцевая 4К (ЕКАД, 21-й километр)

Контактный телефон: +7 (343) 228-70-07
[email protected]

Режим работы:
Пн – Пт: с 9.00 до 18.00, Сб – Вс: выходные

Click to order

Плюсы и минусы компактных колесных погрузчиков

В соответствии с конструкцией и в ответ на запросы клиентов компактные колесные погрузчики мощностью менее 90 л. с. адаптируются для более широкого спектра применений.

Помимо ковшей и вил, они могут быть оснащены различным навесным оборудованием, что составляет конкуренцию мини-погрузчикам.

Но по большей части компактные колесные погрузчики используются по своему основному назначению: погрузка и обработка материалов.

В качестве погрузчиков компактные модели подходят для определенного места. Хотя они и не такие маневренные, как компактные машины с противовращением, они все же обеспечивают хорошую маневренность в ограниченном пространстве.

«Они обеспечивают преимущество на ограниченных и компактных складских площадках, где у вас достаточно места для работы, потому что есть достаточно места для маневрирования грузовиков по двору», — говорит Эндрю Даргац, менеджер по продукции Case Construction Equipment.

Переход на колесные погрузчики среднего размера обеспечивает еще большую производительность, но размеры и стоимость машины также быстро растут.

«Компактные колесные погрузчики — это идеальный мост между более крупными колесными погрузчиками и более компактным оборудованием, таким как мини-погрузчики или CTL, — говорит он.

Расширение модельного ряда

Двигатель Yanmar V4-7 имеет полную мощность 40,9 л. с. Стандартная вместимость ковша составляет 0,65 кубических ярда. Грузоподъемность составляет 5 350 фунтов при полном вылете, а опрокидывающая нагрузка составляет 6 070 фунтов в прямом направлении и 5 058 фунтов при полном повороте. Гидростатический привод обеспечивает максимальную скорость движения 11,8 миль в час. Клиренс отвала составляет 7 футов 11 дюймов. Толчковая педаль обеспечивает максимальный контроль на низких скоростях. Компактные колесные погрузчики Yanmar, оснащенные ковшами или вилами, представляют собой настоящие производственные машины, аналогичные более крупным колесным погрузчикам. Их эксплуатационные расходы постоянны и изменяются только в зависимости от изменения затрат.

Но Патрик Бейкер, менеджер по продукции Kubota по строительному оборудованию, говорит, что, хотя компактные колесные погрузчики «превосходно справляются с земляными работами и поднимают тяжелые грузы с помощью вил для поддонов, они также могут быть оснащены широким спектром навесного оборудования, включая кусторезы, грейферы и измельчители пней».

Одна из задач, однако, состоит в том, чтобы попытаться определить затраты на использование машин, выходящие за рамки их основного назначения, и то, как это может повлиять на выбор проекта и торги.

«Стоимость компактных колесных погрузчиков такая же, как и другого наземного оборудования, — говорит Фрэнк Ганджи, менеджер по продуктам CWL и навесному оборудованию Yanmar Compact Equipment North America.

К ним относятся топливо, шины и предметы технического обслуживания, такие как масло и фильтры. Но переход от традиционной загрузки к более разнообразным приложениям может повлиять на эти затраты.

«Если вы находитесь в очень каменистой местности, которая может повредить шины, вы должны учитывать эту стоимость в предложении», — говорит Ганджи. «Если это очень холмистая местность или есть большие расстояния, вы должны учитывать дополнительные расходы на топливо».

Giant G2200 доступен в нескольких конфигурациях, все они оснащены 4-цилиндровым дизельным двигателем Kubota мощностью 26 лошадиных сил. Модели HD и HD+ оснащены двухскоростными коробками передач и мостами для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающими более высокое тяговое усилие и более высокие скорости движения. Стандартная конфигурация стрелы обеспечивает высоту подъема 11,2 дюйма и высоту подъема 3,19 дюйма.7-фунтовая опрокидывающая нагрузка. Высота стрелы X-Tra составляет 96,5 дюймов, а опрокидывающая нагрузка составляет 4528 фунтов. Гигант. Как минимизировать растущие расходы?

«В целом, если у вас есть хороший план и вы избегаете таких вещей, как пробуксовка колес, статический поворот и чрезмерная работа на холостом ходу, — говорит он, — вы можете избежать лишнего износа и перерасхода топлива».

Шины, предназначенные для погрузки, могут не подходить для других целей, таких как расчистка, лесозаготовка и подготовка площадки, говорит Люк Гриббл, менеджер по маркетингу решений John Deere. «Изучите варианты шин, чтобы получить наилучшее соответствие, и узнайте нагрузку на шину».

Хорошим показателем, гарантирующим, что номинальная грузоподъемность шины соответствует рабочим требованиям, является тонно-мили в час, или TMPH (TKPH в странах, использующих километры в час для скорости). TMPH/TKPH часто указывается в спецификациях шин для более крупного оборудования, но не всегда для шин размера, используемого CWL.

Плюсы и минусы компактных колесных погрузчиков

Модели JCB 407 и 409 (на фото) оснащены дизельными двигателями Kohler. Высокоскоростная опция 409 достигает 25 миль в час. Шарнирно-сочлененное рулевое управление имеет функцию бокового смещения. Доступны как открытые, так и самоблокирующиеся дифференциалы; 409оснащен полностью отключаемой блокировкой дифференциала переднего моста для максимальной тяги в грязи. Компактные колесные погрузчики JCB имеют много преимуществ по сравнению с другим компактным оборудованием, включая большее усилие отрыва, высоту груза, вылет и грузоподъемность. Они также имеют более высокую скорость движения и лучший комфорт оператора и лучший обзор.

Уровень разрушения газона может быть меньше, чем у других машин, но может быть и больше.

Одним из преимуществ компактных колесных погрузчиков по сравнению с другим компактным оборудованием сопоставимой грузоподъемности является меньшая мощность. «Меньшая мощность обычно означает более низкие затраты на техническое обслуживание и всегда означает более низкий расход топлива», — говорит Этан Клоуз, менеджер по продуктам JCB для компактных гусеничных погрузчиков с бортовым поворотом и экскаваторов-погрузчиков.

Две компактные модели JCB, модели 407 и 409, оснащены двигателями мощностью менее 75 л.с., не используют дизельную выхлопную жидкость и не имеют дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, модель 409 предлагает до 10 104 фунтов прямой опрокидывающей нагрузки с ковшом общего назначения.

Райан Андерсон (Ryan Anderson), менеджер по маркетингу продукции компании New Holland Construction, говорит, что транспортабельность в некоторых случаях дает преимущества компактным колесным погрузчикам, в зависимости от области применения. «Из-за своего размера погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики легче буксировать на прицепе, чем компактные колесные погрузчики, — говорит он. «Но из-за своей проходимости компактные колесные погрузчики могут ездить с работы на работу, что является огромным преимуществом в таких областях, как уборка снега».

Wacker Neuson WL28 поставляется в нескольких стандартных конфигурациях. Каждый из них оснащен 3-цилиндровым двигателем Yanmar мощностью 45,3 или 54,4 л.с. Расход варьируется от 12,1 до 22,2 галлонов в минуту, а скорость движения — от 12,4 до 18,6 миль в час. Система привода с электронной регулировкой и четыре различных режима вождения повышают производительность и комфорт оператора. Wacker Neuson Два самых больших эксплуатационных расхода приходятся на компактные колесные погрузчики, говорит Джей Кватро, менеджер по коммерческим продуктам Wacker Neuson. В отличие от погрузчиков с бортовым поворотом, компактные колесные погрузчики не буксуют и не волочат шины, что снижает их износ.

«Колесный погрузчик, как с шарнирно-сочлененной рамой, так и с приводом на все колеса, предотвращает преждевременный износ и позволяет владельцу использовать комплект шин дольше, — говорит Кватро.

Колесные погрузчики также обычно потребляют меньше топлива, чем погрузчики с бортовым поворотом или компактные гусеничные погрузчики того же размера и грузоподъемности, говорит он. «Это связано с тем, что операторы не работают на полном газу на колесном погрузчике, как обычно на других машинах».

Компактные колесные погрузчики серии F компании Case, такие как показанный 321F, имеют электрогидравлическое управление, которое обеспечивает автоматическое дозирование ковша для более точного перемещения края ковша при дозировании или просеивании материала в грузовик. Педаль E-inching обеспечивает электронно-управляемый толчковый ход. Реагирование на подъем и наклон можно независимо установить в три положения с помощью тумблерных переключателей на боковой консоли. Case CED Даррен Эштон, менеджер по компактному оборудованию Volvo Construction Equipment, указывает на преимущества больших размеров CWL.

«Большой дорожный просвет помогает на неровных участках, — говорит он. «Увеличенная высота кабины и более высокие скорости позволяют быстрее и легче выполнять такие задачи, как подметание улиц и уборка снега».

Более высокая конструкция CWL также создает более высокий центр тяжести. «Устойчивость и грузоподъемность колесного погрузчика ухудшаются по мере того, как становится более неровной местность», — говорит Кватро. Артикуляция усиливает этот эффект. «Операторы должны проявлять осторожность, покидая тротуар или другие твердые поверхности и выезжая на неровную или пересеченную местность».

70-сильный New Holland W80C имеет рабочий вес 13 184 фунтов. Вместимость ковша с «шапкой» составляет 1,05 кубических метра. Статическая опрокидывающая нагрузка составляет 10 197 фунтов в прямом направлении и 8 652 фунта при полном повороте. Рычажный механизм Z-образной формы обеспечивает максимальное усилие отрыва, мощность копания и подъема. Для использования с вилами и других приложений, где желательно самовыравнивание, New Holland рекомендует свою модель W50C TC. New Holland Когда дело доходит до рабочего оборудования, вспомогательная гидравлика становится обычным явлением на компактных колесных погрузчиках. Многие также предлагают варианты с высоким потоком.

Однако высокий поток относителен, говорит Андерсон. Эта опция на компактном колесном погрузчике может обеспечить 32 галлона в минуту и ​​3500 фунтов на квадратный дюйм (65 гидравлических лошадиных сил), что значительно больше давления и вдвое больше галлонов в минуту по сравнению с исторической стандартной конфигурацией CWL. (Гидравлическая мощность — это удобный способ сравнения гидравлической мощности двух машин с разными значениями давления и расхода. Гидравлическая мощность = гал/мин x фунт/кв.дюйм ÷ 1714, поэтому в этом примере 32 x 3500 ÷ 1714 = 65,3 л.с.)

Но мини-погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики также продолжают увеличивать свои показатели высокой производительности, начиная с 50 галлонов в минуту и ​​4500 фунтов на квадратный дюйм (131 гидравлическая л.с.).

Таким образом, компактный колесный погрузчик, даже оснащенный опцией высокого потока, может не иметь достаточной гидравлической мощности для работы с навесным оборудованием, разработанным для новейших, самых мощных погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков.

«Для некоторых мульчирующих головок, фрез и т.п. может потребоваться больше гидравлической мощности, чем может обеспечить даже компактный колесный погрузчик с высоким расходом», — говорит Андерсон.

«Но для большинства приложений они подойдут».

Технология для компактных колесных погрузчиков

Новые колесные погрузчики Cat 906, 907 и 908 оснащены новой герметичной и герметичной кабиной, обеспечивающей больший комфорт колесного погрузчика на меньшей платформе. Установленные на сиденье элементы управления улучшают эргономику. Многофункциональный джойстик управляет направлением и скоростью движения, пропорциональным вспомогательным гидравлическим потоком и блокировкой дифференциала. Оснащенный новым двигателем Cat C2.8, модернизированный привод и трансмиссия обеспечивают более высокую скорость движения по дорогам и производительность трансмиссии. они обеспечивают хорошую платформу для технологического развития. Однако в компактные колесные погрузчики были добавлены технические функции, особенно для того, чтобы помочь им лучше работать в качестве погрузчиков.

Кейд Ласк, специалист по применению продуктов компании Cat, описывает преимущества шести таких функций:

  • Регулировка плавности хода повышает комфорт оператора, уменьшает просыпание материала и износ машины.
  • Регулятор скорости отделяет скорость двигателя от хода, чтобы обеспечить полную гидравлическую мощность при низких скоростях движения.
  • Управление тягой снижает износ шин и машины, повышая при этом эффективность погрузки.
  • Режимы трансмиссии соответствуют параметрам производительности условиям и предпочтениям оператора.
  • Блокировка дифференциала повышает производительность в сложных грунтовых условиях. «Не все блокировки дифференциалов одинаковы», — говорит Ласк. «Некоторые из них могут быть задействованы на лету, в то время как некоторые требуют, чтобы колеса были сначала остановлены. Убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, чтобы предотвратить дорогостоящий ущерб ».
  • Программируемые отводы возвращают соединение в указанную оператором точку в каждом цикле для повышения эффективности и безопасности при одновременном снижении утомляемости оператора. «Вопреки тому, что думают некоторые люди, это не просто удобства для существ или дополнительные расходы», — говорит Ласк. «Они обеспечивают дополнительную безопасность и ценность. Мы можем показать сумму в долларах, сэкономленную за любой заданный период времени, используя эти функции».

Электрические модели выходят на рынок

L25 Electric — это первый в постоянно развивающейся линейке электрических колесных погрузчиков Volvo. Пиковая мощность электродвигателей составляет 48 л.с. для трансмиссии и 43 л.с. для гидравлики. Эксплуатационный вес составляет 11 199 фунтов. Максимальная скорость движения составляет 10 миль в час. Время зарядки на борту составляет около 12 часов при 230 В переменного тока 16 ампер или около 2 часов при 440 В переменного тока 32 ампера. Время работы до 8 часов, в зависимости от применения. Погрузчики Volvo CEGiant, распространяемые в Северной Америке компанией Tobroco Machinery LLC, имеют семь модельных рядов компактных колесных погрузчиков. Доступные функции включают дополнительную коробку передач, обеспечивающую скорость движения до 35,6 миль в час, кабину или рабочее место оператора с навесом, а также гидравлическую систему с высоким расходом. Они поставляются с конфигурациями стрелы Z-bar или X-Tra. X-Tra обеспечивает лучший обзор и большую грузоподъемность. В то время как погрузчики Giant имеют как шарнирное сочленение, так и колебание, их функция Stabilo блокирует колебание для повышения производительности в суровых условиях.

Компания Giant совместно с Jungheinrich разработала электрический колесный погрузчик G200E. В настоящее время компания предлагает телескопические стрелы для своих моделей G1200, G3500 и G5000. Выпуск телескопических моделей G1500 и телескопического погрузчика G2700 второго поколения запланирован на конец 2022 года.

В течение трех-пяти лет Giant планирует выпустить стандартные, телескопические и электрические версии всех моделей.

Что касается электрических моделей, то их становится все больше. Компактные колесные погрузчики с высокой номинальной производительностью хорошо справляются с весом аккумулятора. Их приложения выигрывают от почти мгновенного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателями.

«Такие модели, как Volvo L20 Electric и L25 Electric, идеально подходят для работы с низким уровнем выбросов и низким уровнем шума, — говорит Эштон. Они также не требуют продуктов для обслуживания двигателя, включая масло, масляные фильтры, дизельные сажевые фильтры или дизельную выхлопную жидкость.

Другие соображения при покупке

Рулевое управление с шарнирным сочленением на колесных погрузчиках John Deere серии L сочетает в себе 30 градусов сочленения с 10 дополнительными углами поворота задних колес для улучшения маневренности и значительно более высоких опрокидывающих нагрузок при полном повороте. Модели 344L и 344L High-Lift оснащены двигателями Deere PowerTech 4045T и гидростатической трансмиссией с блокируемым передним дифференциалом и открытым задним дифференциалом. John DeereAnderson говорит, что при покупке компактного колесного погрузчика необходимо учитывать варианты навесного оборудования. «Конструкция Z-образного стержня обеспечивает большее усилие отрыва ковша, а параллельная конструкция или конструкция держателя инструмента обеспечивает лучший обзор вил».

Он говорит, что New Holland использует ковш европейского типа в качестве стандартного оборудования, но растет интерес к ковшам с бортовым поворотом. В них используются более длинные губы и нижняя часть спины для улучшения видимости без потери емкости.

«Новые колесные погрузчики Kubota R540 и R640 оснащены стандартным многофункциональным рычагом управления, — говорит Бейкер. «Это дает операторам возможность выполнять работу быстрее и эффективнее». Эти модели также предлагают телематику KubotaNow.

Гриббл говорит, что Deere 244L и 324L имеют гидростатический привод и дополнительный пакет помощи при навесном оборудовании, который включает режим медленного перемещения с блокировкой дроссельной заслонки. Регулировку плавности хода можно отключить на более низких скоростях, чтобы она не снижала производительность при погрузке из штабеля.

Так как же выбрать правильный загрузчик?

Clowes из JCB говорит, что высота подъема определяет выбор модели. Загрузчик подходящего размера — это тот, который просто загружает материал в бункер.

«Это погрузчик, — говорит он, — который предлагает клиенту наибольшую ценность».

Hitachi ZW80-5B оснащен двигателем мощностью 66 лошадиных сил, отрывным усилием 8 270 фунтов и рабочим весом 12 600 фунтов. Двухступенчатая гидростатическая трансмиссия обеспечивает максимальную скорость 21,1 мили в час вперед и назад. Объем стандартного ковша с шапкой составляет 1,2 кубических метра. Вылет отвала до передней части ковша составляет 3 фута 3 дюйма, а высота оси шарнира — 10 футов 5 дюймов. Статическая опрокидывающая нагрузка с кабиной составляет 8 470 фунтов в прямом положении и 7 170 фунтов при полном повороте. Hitachi 

Схема деталей колесного погрузчика | Интерактивный и с возможностью поиска

Звонок

Поиск

Поиск

Получить предложение по запчастям

Меню

Меню

Счет

900 02 Посмотреть все детали этой машины: Колесный погрузчик John Deere 724J

Посмотреть детали

Пока большинство людей понимают назначение и уникальные возможности колесного погрузчика, многие все еще могут задаться вопросом, как каждая часть машины работает вместе или как называется каждая часть. Для этих читателей мы составили эту простую интерактивную схему колесного погрузчика. Независимо от того, являетесь ли вы мастером колесных погрузчиков или просто заинтересованным наблюдателем на строительной площадке, мы надеемся, что это поможет вам лучше понять эту важную машину.

Щелкните деталь или этикетку, чтобы узнать больше о детали, ее функциях на колесном погрузчике или просмотреть и найти конкретную деталь в H&R.

 

❱❱ Ковши/навесное оборудование

Ковши являются наиболее распространенным типом навесного оборудования для колесных погрузчиков, но даже ковши бывают самых разных размеров и конструкций для различных материалов и различных условий работы. От скального ковша в горнодобывающей промышленности до грейферного ковша в лесном хозяйстве, колесный погрузчик может работать как многоцелевая рабочая лошадка с быстрой сменой ковша. Помимо ковшей, вилы и плуги являются обычными приспособлениями для колесных погрузчиков.

Узнать больше о ковшах колесных погрузчиков

 Просмотреть ковши колесных погрузчиков

Вернуться к схеме

❱❱ Стрела

Стрела соединяет ковш колесного погрузчика (или другое навесное оборудование) с кузовом фронтальный погрузчик. Стрела должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, сопротивление во время толчков, а также постоянное и повторяющееся использование. Длина стрелы определяет вылет колесного погрузчика и высоту выгрузки ковша. Слишком короткая стрела может создать проблемы при загрузке крупногабаритного оборудования или штабелировании материалов выше определенной высоты.

 Просмотреть стрелы колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Цилиндры стрелы

Два гидравлических цилиндра, по одному с каждой стороны стрелы, управляют подъемом и опусканием стрелы. Эти цилиндры должны быть достаточно мощными, чтобы поднимать тяжелые грузы, и рассчитаны на частое использование. Оператор колесного погрузчика должен следить за тем, чтобы не повредить цилиндры стрелы во время подъема и когда на стрелу действуют боковые силы.

Узнайте больше о гидравлических цилиндрах

 Просмотр цилиндров стрелы

Вернуться к схеме

❱❱ Рычажный механизм

Тяги на колесном погрузчике соединяют поворотные части вместе с помощью штифтов. Хотя они могут показаться простыми, их длина, количество звеньев и их конструкция определяют, как ковш будет двигаться и наклоняться при включении цилиндров. В колесном погрузчике с типичным Z-образным рычажным механизмом оператор должен точно контролировать как цилиндр ковша, так и цилиндры стрелы при подъеме или опускании ковша, если он должен оставаться в горизонтальном положении.

 Просмотреть соединение

Вернуться к схеме

❱❱ Угловой рычаг

Соединение стрелы, цилиндра ковша и ковша (через звено) представляет собой усиленный угловой рычаг. Эта часть позволяет оператору наклонять ковш и действует как простой рычаг, поскольку он поворачивается в центре.

Вид на колесо Bellcranks

Прыжок обратно на диаграмму

❱❱ Коврец Цилиндр

в центре бумовой грузчика колес ведро. Из-за конфигурации коленчатого рычага и рычажного механизма выдвижение цилиндра позволяет оператору наклонять ковш к себе при черпании, а втягивание цилиндра позволяет оператору наклонять ковш от кабины при разгрузочном движении.

 Просмотр цилиндров ковша

Вернуться к схеме

❱❱ Диски и шины

Колесные погрузчики работают в самых разных грунтовых условиях, поэтому их конструкция должна учитывать специфику рабочих поверхностей. Прочные ободья должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительный вес многих колесных погрузчиков, а также вес перевозимых ими грузов. Шины должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать сцепление с поверхностью без покрытия, избегать повреждений от грубых материалов и даже предотвращать чрезмерное воздействие или сильное уплотнение участков поверхности.

Узнать больше о шинах для строительной техники

 Просмотреть диски для колесных погрузчиков

 Просмотреть шины для колесных погрузчиков

Вернуться к схеме

❱❱ Оси

Массивная передняя и задняя оси колесного погрузчика соединяют привод системы фронтального погрузчика на колеса. Поскольку колесный погрузчик может подвергаться сильным ударам снизу, полуоси и внутренние шестерни внутри оси требуют особо прочного и прочного картера оси.

 Просмотреть оси колесного погрузчика

Вернуться к диаграмме

❱❱ Дифференциалы

Передний и задний дифференциалы в колесном погрузчике расположены в центре осей и преобразуют направление мощности, а также используют редукторную систему, позволяющую колеса на одной оси поворачиваются с разной скоростью в определенных условиях, например, при прохождении поворотов.

Узнать больше о дифференциалах строительной техники

 Просмотреть дифференциалы

Вернуться к схеме

❱❱ Конечные редукторы и тормозные группы

Конечные редукторы и тормозные группы встроены в оси колесного погрузчика. Бортовые передачи состоят из ряда систем планетарных передач и являются последней точкой преобразования мощности в высокий выходной крутящий момент, когда он передается на колеса.

 Просмотр конечных передач и тормозных групп

Вернуться к схеме

❱❱ Трансмиссия

В трансмиссии колесного погрузчика используются принципы передаточных чисел, позволяющие машине работать на различных скоростях и при различных уровнях крутящего момента. поскольку мощность передается от двигателя через трансмиссию и, в конечном итоге, к колесам. В то время как 4-ступенчатая коробка передач является обычным явлением, другие варианты позволяют настраивать ее для рабочих условий, например, когда требуются длительные повторяющиеся поездки. Для большинства колесных погрузчиков в трансмиссии используется преобразователь крутящего момента, но также возможно использование гидростатической трансмиссии.

 Просмотреть трансмиссии колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Двигатель

Сердцем колесного погрузчика является двигатель внутреннего сгорания, который превращает топливо в выходную мощность для питания системы привода машины, гидравлических систем и других компонентов. системы. Двигатели колесных погрузчиков специально разработаны для достижения целевых показателей долговечности, эффективности и надежности при эксплуатации погрузчика, а также для поддержания надлежащей работоспособности в суровых или даже экстремальных условиях работы.

 Просмотр двигателей колесных погрузчиков

Вернуться к схеме

❱❱ Главный регулирующий клапан

Главный регулирующий клапан в колесном погрузчике регулирует направление потока и давление в гидравлической системе и каждом из гидравлических приводов погрузчика. части.

 Просмотреть главные регулирующие клапаны

Вернуться к схеме

❱❱ Кабина

Кабина колесного погрузчика работает как центральный пульт управления колесным погрузчиком. Из-за среды, в которой они работают, кабины колесных погрузчиков часто оснащаются защитным оборудованием, и при проектировании кабины и ее интеграции в машину основное внимание уделяется обеспечению оператору четкой линии обзора и беспрепятственного обзора. во время работы машины. Все чаще в кабине колесного погрузчика размещается огромное количество интеллектуального оборудования, помогающего оператору выполнять свою работу, контролировать свою эффективность и сохранять бдительность в отношении окружающей среды.

 Просмотреть кабины колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме

 

На первый взгляд колесный погрузчик может показаться простой машиной, но если вы остановитесь и посмотрите, как он работает, вы часто заметите, насколько он уникален. дизайн — особенно под контролем опытного оператора — гарантирует его положение в качестве основного продукта на рабочем месте.

Если вы пришли сюда в поисках запасных частей для своего колесного погрузчика, наши специалисты всегда готовы помочь. Поскольку мы занимаемся разборкой колесных погрузчиков, наш ассортимент трудно сравнить, а благодаря связи с нашей обширной взаимосвязанной сетью запасных частей решение ваших проблем с запчастями часто находится на расстоянии одного звонка. Просто напишите нам или запросите предложение.

 

Схема деталей колесного погрузчика Изображение

На маркированном изображении показаны некоторые важные детали колесного погрузчика.
  • Номер детали воздушного кулера AT24845
  • Номер детали воздушного охладителя AT24845
  • Номер детали воздушного охлаждения по адресу224845
  • Номер детали воздушного оканта AT224845

Короче говоря? Мы найдем ваши детали

Благодаря нашим глубоким отраслевым знаниям и широкому доступу к инструментам и ресурсам, наши специалисты по запчастям H&R могут упростить ваш поиск и гарантировать, что вы получите лучшую деталь по лучшей цене, быстро и просто.