Колесная база валдай: ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики
ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | Характеристики, особенности, спецтехника
Основные достоинства:
- Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
- Экономичный и резвый двигатель Cummins 152 л.с.;
- Низкая погрузочная высота и малый радиус поворота – адаптация к использованию в городе;
- Развитая сервисная поддержка и малая стоимость запасных частей;
узнать стоимость
Грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» серийно выпускается а Нижнем Новгороде с 2003 года. Несмотря на внешнее сходство с газовской Газелью, «Валдай» относится к среднетоннажным грузовым автомобилям, поэтому к управлению этим грузовиком допускаются только водители с категорией С.
Характеристики и особенности Газ-33106 ВАЛДАЙ
Технические характеристики Газ 33106 превосходят поколение Горьковского автозавода до выпуска шасси ГАЗель НЕКСТ. На данный момент аналогом ВАЛДАЯ в линейке ГАЗ является грузовик ГАЗОН НЕКСТ СИТИ.
Газ 33106, цена которого значительно ниже аналогов европейских производителей, оснащается дизельным Cummins ISF3.8е4R154 – рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 152 лошадиные силы. Экономичный американский дизель «съедает» порядка 12,4 литров на 100 километров пути при условии, что грузовик будет двигаться со скоростью 60 км/час. Оснащается «Валдай» безальтернативной пятиступенчатой механикой.
Кабина, которой оснащается ГАЗ-3310, может быть однорядной трехместной или двурядной семиместной (с учетом водителя). В различных комплектациях кабина «Валдая» может быть оснащена закабинным (вместо второго ряда), либо надкабинным спальником в версиях авто с однорядной кабиной.
Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»
ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя.
Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси
Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.
Обратите внимание на другие модели и модификации
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!
ГАЗ-33106 Валдай с удлиненной колесной базой и промтоварным фургоном
Подобные товары компании:
Продажа автомобилей ГАЗ-33106 и ГАЗ-331061 Валдай с промтоварным фургоном.
Удобный и вместительный промтоварный фургон на базе отечественного автомобиля Валдай предназначен для транспортировки грузов и обеспечения их полной безопасности в пути. Конструкция фургона надежно защищает перевозимые грузы от пыли, грязи и атмосферных воздействий.
Этот промтоварный фургон имеет каркасную конструкцию. В качестве обшивки используются оцинкованная окрашенная сталь или ламинированная фанера. По желанию возможно обрамление по периметру алюминиевыми уголками, а также оснащение гидробортами и другим оборудованием.
Доступная стоимость, удобство в эксплуатации и высокая степень надежности – вот отличительные особенности данной модели.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | |
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6100 х 2350 х 4000 | 7800 х 2350 х 4000 | 8750 х 2350 х 4000 |
Размеры фургона, мм | 3600 х 2350 х 2000 | 5200 х 2350 х 2000 | 6200 х 2350 х 2000 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная | ||
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 |
Масса снаряженного ТС, кг | 3650 – 3700 | 4030 – 4100 | 4030 – 4100 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF 3800 дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб.![]() | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам:
8 (831) 278-18-48
8-920 069 3637
8-929 053 0414
по электронной почте: [email protected]
траница товара: http://sat-nn.info/furgon_promtovarniy_valday.html
Технические характеристики Валдай NEXT
Тип
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Номинальная мощность, нетто кВт
Номинальная мощность, л/с
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м
Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм
Порядок работы цилиндров
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
Изотермический фургон ГАЗ 33106 Валдай
Изотерма ГАЗ 33106, двигатель Cummins, дизельный, АБС, длина фургона от 3,5 до 5 метров, по индивидуальному заказу может быть установлено холодильное оборудование.
Изотермический автофургон на базе ГАЗ-33106 Валдай используется для перевозки продуктов, которые требуют транспортировки при постоянной температуре. В конструкции фургона используются сендвич-панели толщиной 50 мм с утеплителем, который способен сохранять требуемую температуру товаров. Внешние панели представляют собой плакированный металл, внутри корпус кузова обшит оцинкованной сталью, которая одобрена для перевозки продуктов питания.
Утеплитель изотермического фургона ГАЗ 33106 Валдай расположен в стенках кузова, в полу и потолке для максимальной термоизоляции. При необходимости на кузов можно установить холодильное оборудование для поддержания низких температур в кузове.
Запорная фурнитура дверного проема обеспечивает легкое и удобное открывание дверей и исключает вероятность взлома. Жесткие профили придают дополнительную устойчивость задним воротам фургона.
Технические характеристики изотермического фургона на шасси ГАЗ-33106
Габаритные размеры, длина, мм | 7600 |
Габаритные размеры, ширина, мм | 2400 |
Габаритные размеры, высота по кабине, мм | 3230 |
Внутренние размеры кузова, длина, мм | 5200 |
Внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2300 |
Внутренние размеры кузова, высота, мм | 2050 |
Колесная база, мм | 4210 |
Колесная формула | 4х2 |
Масса перевозимого груза, кг | 2850 |
Масса автомобиля снаряжённая, кг | 4330 |
Масса автомобиля полная, кг | 7400 |
Масса автомобиля в т.![]() | 2200 |
Масса автомобиля в т.ч. на заднюю ось | 5200 |
ГАЗ Валдай грузовой: идеальное решение для малого и среднего бизнеса. ГАЗ Валдай
ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовик класса N2 категории MCV, выпускаемый с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV, для управления «ГАЗелью» требуется водительское удостоверение категории «С» (согласно российской классификации категорий транспортных средств).После распада картеля с АМО ЗИЛ в конце 1990-х Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного на рынке низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий.Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» должен был удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках.
Первые образцы создавались совместно с Минским автомобильным заводом, но позже минчане в одностороннем порядке отказались от поставок ГАЗу своих кабин МАЗ-5336 и запустили семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубренок».
При подготовке автомобиля к серийному выпуску освоен выпуск 1295 оригинальных деталей. Для этого изготовлено 6747 позиций оснастки, в том числе 207 крупных и средних штампов, 62 штампа кузнечных, 40 сварочных приспособлений, 14 пресс-форм, 547 рабочих органов. В кратчайшие сроки с использованием современных методов математического моделирования «АвтоФорма» и компьютерного проектирования разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов на 207 оригинальных штампованных деталей.
Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырехцилиндровый двигатель, довольно компактно смог поместиться рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сэкономить место для второго пассажира, т.е. кабина числится «условно трехместной» для коротких поездок и двухместной для междугородних поездок.
Современный дизайн оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, был получен за счет использования современных сегментированных каплевидных фар, капота и измененной решетки радиатора, а также мощного интегрального бампера.Капот, брызговики и панель моторного отсека имеют шумоизоляционное покрытие.
Прототип 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, получившего имя «Валдай», был показан на Московском международном автосалоне 1999 года.
Дорогу на Валдайский конвейер открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, используемых для рестайлинга коммерческих автомобилей семейств «ГАЗель» и «Соболь». Для Валдая было доработано шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонный дизельный грузовик).У «Валдая» новый передний мост, обладающий большой грузоподъемностью, новый задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивают специально разработанные для автомобиля «Валдай» мелколистовые рессоры на сайлентблоках в передней подвеске, и прогрессивная пружина (без рессоры) на задней подвеске. Тормозная система была изготовлена только для пневматического ГАЗ-3310 – первого серийного автомобиля в России, оборудованного пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах производства ведущих фирм Кнорр-Бремзе. или Вабко.Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает отличные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. Пневматическая тормозная система исключает использование тормозной жидкости и позволяет легко накачивать шины. Рулевой механизм типа «винт-гайка» совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус поворота «Валдая» составляет 6 метров. Он всего на полметра больше, чем у гораздо меньшей ГАЗели. Производство новых шин и дисков меньших габаритов – 17.5 дюймов – освоен специально для этой машины.
Весь комплекс конструкторских решений позволил создать грузовик с небольшой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортной подвеской, надежной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.
ММЗ Д-245.7, ГАЗ (Штейр)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. Из экономических соображений предпочтение было отдано Минской Д-245.7 (136 л.с.) — модификации ГАЗ-33104.Двигатель и новая коробка передач покрыты снизу огнеупорными базальтовыми матами.
В 2006 году начато производство версии ГАЗ-331041 с удлиненной колесной базой до 4 м. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и двойной кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также шасси для перспективных автобусы малого класса. Экспериментальные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202 были созданы на базе «Валдая» в 2004-2006 годах.В Украине на шасси «Валдай» серийно выпускаются небольшой автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.
ГалАЗ-3207
ГАЗ-3310 модификации
Технические характеристики
ГАЗ-3310 «Валдай»Производитель | ОАО “ГАЗ”, Россия | |
Длина/Ширина/Высота, мм | 6050/2350/2245 | |
Рулевое управление | Усилитель руля | |
Дорожный просвет, мм | 177 | |
Колея, мм (перед/зад) | 1740/1702 | |
Грузовая платформа, мм | 3500/2176/515 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Трансмиссия | 5, механика | |
Подвеска | передний | |
задняя часть | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2-стороннего действия | |
Тормоза | передний | диск |
задний | барабан | |
Колеса | диски | 6.![]() |
шины | 215/75R17.5 |
Двигатель | ММЗ-245.7 Э3 | Камминз ISF 3,8 с3 | ||||
Объем, л | 4,75 | 3,76 | ||||
Полезная мощность, кВт (л.с.) | 87,5 (117) | 112 (152) | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 420/1400 | 491/1200-1900 | ||||
Основные параметры автомобилей | ||||||
Модель автомобиля | ||||||
Полная масса, кг | 7400 | |||||
Снаряженная масса, кг | 3425 | 3720 | 3655 | 3325 | 3610 | 3545 |
Масса перевозимого груза, кг | 3815 | 3530 | 3370 | 3925 | 3640 | 3420 |
Колесная база, мм | 3310 | 4000 | 3310 | 4000 | ||
Кабина | одноместный | двойной | одноместный | двойной | ||
Количество мест | 3 | 6 | 3 | 6 | ||
Были и модификации “Валдай”. Так в 2006 году в промышленное производство пошел автомобиль ГАЗ-331041, который отличался от базовой версии удлиненной на 4 метра колесной базой. В 2005 году на Московском автосалоне был представлен прототип ГАЗ-43483 полной массой 8,5 тонн. Он был оборудован двойной кабиной, предназначенной для использования этого грузовика в составе автопоезда. На базе его шасси также предполагалось создавать перспективные автобусы малого класса.
В 2004-2006 годах эти планы были воплощены в автобусах ПАЗ-3202 и КАвЗ-32081.В Украине «Валдай» стал базой для малого автобуса ГалАЗ-3207 и пожарной машины «Касатка». В ноябре 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах запуска четырехтонной версии «Валдая» под индексом ГАЗ-33106, оснащенной двигателем Cummins ISF 3.8 американского производства.
Валдай выпускается до сих пор. Его можно приобрести примерно за 1 200 000 рублей.
На российском рынке представлено множество различных грузовых автомобилей, как отечественных, так и зарубежных. Одним из самых практичных и надежных видов техники, выпускаемой в нашей стране, является ГАЗ-33106 «Валдай».
Среднетоннажный низкорамный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» — один из самых успешных производственных проектов Горьковского автозавода — с 2005 года, когда эта модель была запущена в серию, проданы десятки тысяч таких автомобилей. Это недостижимый показатель для конкурентов в данной рыночной нише. Однако в начале 2016 года ГАЗ прекратил производство все еще востребованной модели. Почему это случилось; что такое Валдай и что рассказывают об опыте работы на нем непосредственные владельцы – читайте в этой публикации.
Маневренность не особо смущала предшественников «Валдая» — среднетоннажных грузовиков семейства ГАЗ-3307. Которые, как известно, были разработаны еще в 80-х годах ХХ века и предназначались для эксплуатации, в основном, в сельской местности. Да и в городах тогда было совсем не так многолюдно, как в нашу эпоху.
Валдай, в отличие от предшественника, имеет более низкую посадку (погрузочная высота автомобиля в груженом состоянии всего 985 мм). Уменьшению погрузочной высоты способствовала, в том числе, замена традиционных ГАЗовских 20-дюймовых колес на обычные для европейских развозных грузовиков — 17.Размер 5 дюймов.
Основными покупателями Валдаева были мелкие и средние транспортные компании, для ресурсов которых не хватало малотоннажных грузовиков. Производители не только «нарастили мускулы» грузовика и уменьшили его погрузочную высоту до очень комфортной. Но также применили новые поворотные кулаки, увеличившие угол поворота руля до 43 градусов. Это благотворно сказалось на показателях маневренности автомобиля в стесненных условиях современного мегаполиса.Радиус поворота грузовика составляет всего 6,5 метров.
Конечно, Валдай не может конкурировать с ГАЗ-3307 по проходимости. В основном это «горожанин», развозчик класса Н-2, категории MCV, для дорог с твердым покрытием. В отличие от «Газели», для управления «Валдаем» водительских прав категории «В» будет недостаточно: для этого требуется категория «С».
Первые образцы грузового автомобиля «Валдай» были созданы в кооперации с Минским автозаводом, еще в 1999 году. Однако в итоге МАЗ опередил нижегородский, первым запустив в серийное производство свой низкорамный среднетоннажник грузовик – пятитонник МАЗ 4370 Зубренок.
Была идея оснастить среднетоннажный грузовик ГАЗ бескапотной кабиной по типу МАЗ-5336, но конкретной реализации она не получила. Было решено использовать массивную кабину нижегородского супербестселлера — «Газели».
При этом под капотом моторного отсека этой кабины, которая, как известно, рассчитана на короткий 4-цилиндровый двигатель, оказалось вполне компактно разместить рядный 6-цилиндровый дизель” ГАЗ-562» (лицензионный «Штейр», первый двигатель «Валдай»).Это позволило, несмотря на выдвигающийся вперед кожух двигателя, сэкономить место для второго пассажира посередине. То есть кабину можно охарактеризовать как «условно трехместную» — для коротких поездок и двухместную — для дальних и междугородних поездок.
Внешне «ГАЗ-33106 «Валдай» очень похож на «Газель», но, в то же время, заметно отличается от нее массивным бампером и решеткой радиатора, а также более внушительными габаритами. при похожей кабине и внешнем сходстве «Валдай» выглядит гораздо серьезнее: его ширина и высота больше, чем у «Газели» на 284 и 125 мм соответственно.
Конструкция кузова этого грузовика рамная. Сама рама собрана из лонжеронов, взятых от модели ГАЗ-3307, с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на пятитонной платформе, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы весом более четырех тонн. В результате эволюции модели получился ГАЗ-33106 — современный бизнес-курьер с удобной погрузочной высотой, достаточно комфортной подвеской, надежной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.Машина, которая хорошо зарабатывает!
На седьмой Международной специализированной выставке “Коммерческий транспорт”, проходившей в 2006 году в Москве, победителем в номинации “Лучший отечественный грузовой автомобиль” была признана тогда еще новая модель Горьковского автозавода – автомобиль “Валдай”.
Переход с минских дизелей на современные двигатели Cummins китайской сборки, произошедший в 2010 году, сделал Валдай намного комфортнее и тише, исчезли ненужные холостые вибрации и снизился расход топлива.Число сторонников этой модели значительно увеличилось. В связи с этим прекращение его производства многими было воспринято резко негативно.
Последний автомобиль «Валдай» сошел с конвейера Горьковского автозавода в конце декабря 2015 года. На смену «Валдаю» компания вывела на рынок пятитонный грузовик ГАЗон Некст, модификацию «Сити», который также имеет низкий погрузочная высота, на низкопрофильных колесах, доставка по городу.
Однако до сих пор высказываются мнения о нерациональности этой замены.По сравнению с «Валдайской Газелью» с ее небольшими габаритами и маневренностью «ГАЗон Некст» называют неповоротливым, слоноватым и притом автомобилем, который стоит на порядок дороже. Также отмечается, что «ГАЗон Next» — еще «сырая» модель, недоработанная. Такие настроения сказываются на спросе: рынок принял «ГАЗон Некст» настороженно, да и его продажи в первые годы выпуска не блистали.
Технические характеристики
ГАЗ-33104
- Двигатель – ММЗ Д-245.7Е-3
- Рабочий объем, л – 4,75
- Степень сжатия – 15,1
- Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) – 87,5 (119)/2400
- Максимальный крутящий момент, Нм/(об/мин) – 420/1400
- Снаряженная масса, кг – 3545
- Полная масса, кг – 7400
- Максимальная скорость, км/ч – 95
- Время разгона до 80 км/ч, сек – 45
- при скорости 60 км/ч ч – 13
- при скорости 80 км/ч – 18
ГАЗ-33106
- Двигатель – Cummins ISF
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
- Рабочий объем, л – 3,76
- Степень сжатия – нет данных
- Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) – 111 (152)/2600
- Максимальный крутящий момент, Нм/(об/мин) – 491/1200-1900
- Снаряженная масса, кг – 3350
- Полная масса, кг – 7400
- Максимальная скорость, км/ч – 105
- Время разгона до 80 км/ч, сек – 40
- Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
- при скорости 60 км /ч – 12
- при скорости 80 км/ч – 15
Размеры и вес
Габаритные размеры оптимальны для передвижения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для перевозки довольно крупных грузов. Также габаритные размеры напрямую зависят от конструкции кабины.
Доступны следующие модификации:
- однорядные;
- тройной;
- со спальным местом;
- без спального места.
При однорядной кабине ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:
- колесная база – 3 310 мм;
- ширина – 2400 мм;
- высота – 4000 мм;
- длина – 6 100 мм;
Характеристики надстройки:
- ширина – 2400 мм;
- длина – 3 200 мм;
- высота – 2 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля с такими параметрами составляет примерно 4030 – 4100 кг.
Трехместная кабина имеет несколько большие габаритные размеры, чем однорядная:
- высота – 4000 мм;
- длина – 7 760 мм;
- ширина – 2400 мм;
Колесная база 4000 мм.
Размеры кузова автомобиля:
- высота – 2 600 мм;
- длина – 3600 мм;
- ширина – 2400 мм.
Ширина и длина полностью идентичны соответствующим параметрам других кабин.Размеры надстройки 5 100 мм. Колесная база составляет 4 200 мм.
Каркас автомобиля Валдай изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки и клепки. Именно это является одной из причин впечатляющей грузоподъемности этой модели.
Двигатель
Дизельные двигатели ГАЗ-562 Steyr прошли испытания в качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай»; три типа моторов Iveco; Сначала в качестве базы был выбран Минск Д-245.7 (с 2006 по 2010 год).С начала 2011 года все грузовики «Валдай» оснащаются двигателем Cummins ISF-3,8s3154 китайской сборки.
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизель жидкостного охлаждения с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем этого двигателя составляет 3,76 литра. Номинальная мощность 111 кВт, или 152 л.с. (при 2600 об/мин).
- Порядок цилиндров: 1-3-4-2.
- Направление вращения коленчатого вала правое.
- Диаметр цилиндра 102 мм, ход поршня 115 мм.
- Степень сжатия: 17,2.
- Максимальный полезный крутящий момент: 491 Нм (50,1 кгс-м), при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин.
- Минимальное стабильное число оборотов холостого хода: 800 мин-1.
- Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором: не более 2950 мин-1.
Система вентиляции двигателя Cummins открыта. В моторе применен радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (ТНВД), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом.Установлена аппаратура подачи топлива системы Common Rail, производства Bosch, марка CR/CP 3S3L110-30-789S.
Топливный насос механический в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», оснащенные электромагнитным регулирующим клапаном.
Фильтры топливные:
- предварительная очистка, с ручным топливным насосом и водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
- ; тонкая очистка – со сменным фильтрующим элементом.
Система смазки используется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полнопоточный, постоянно включенный. Масляный фильтр полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе Cummins используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.
Система наддува – газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ-211W, с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и трубчато-пластинчатым охладителем наддувочного воздуха.
Расход топлива
Двигатель Cummins ISF-3.8s3154 соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Заявленный производителем его рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, обладающим высокой степенью надежности и простотой обслуживания.На ГАЗ в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с приводом отбора мощности.
Главная передача коническая, гипоидного типа. Карданная передача – двухвальная с промежуточным подшипником, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал конический, шестеренчатый. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но при этом обладает достаточной эксплуатационной прочностью.Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами этой марки автомобилей.
Рулевое управление и другие вспомогательные системы
Валдай оснащен различными вспомогательными системами, которые делают вождение максимально простым и удобным:
- Круиз-контроль;
- опора двигателя ANVIS.
Тип рулевого механизма “ГАЗ-33106” – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19.8 (в среднем положении). Используется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос ГУР (фирмы ZF LS – лопастной, двухстороннего действия.
Особо стоит отметить наличие устройств, позволяющих запустить двигатель даже в сильный мороз: внутренний коллектор оснащен специальной спиралью, повышающей температуру воздуха
При необходимости возможно подключение дополнительных элементов с питанием от сети 220 (В) Это позволяет агрегату чрезвычайно быстро прогреваться, всего за несколько минут.Повышается температура охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Масло в масляном поддоне также нагревается.
Тормозная система
Валдай использует двухконтурную пневматическую тормозную систему. Тормоза дисковые, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Срок службы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес.
Кабина
Кабина трехместного «Валдая» позаимствована у «Газели». Соответственно, в салоне все почти точно так же, как и у Газели. Комбинация приборов такая же, как и в «Газели», за исключением того, что к ним добавлено по два электрических манометра на каждый контур тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на автомобилях семейства «Соболь».
Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.Это позволяет водителям разного роста и телосложения найти более удобное положение. За счет увеличения габаритной высоты кабины, а также применения больших грузовых зеркал, выполненных на металлических креплениях, обзорность с места водителя улучшена по сравнению с «Газелью».
Модельный ряд
Базовые модификации «Валдая» – под индексами «ГАЗ-3310» и «ГАЗ-33101», с турбированным дизелем «ГАЗ-562» (3,13 л, 150 л.с., 420 Нм) , не раньше, чем серийное производство было сообщено.В производство пошла модификация ГАЗ-33104, оснащенная силовым агрегатом Д-245.7 Минского моторного завода.
ГАЗ-33106, оснащенный турбодизелем Cummins ISF, выпускавшийся с 2010 по конец 2015 года, стал, как уже отмечалось, самой удачной версией «Валдая». Экспортные версии грузовика ГАЗ-33106 также оснащались дизельным двигателем Cummins CIV.
Варианты модификации:
- С двигателем Д-245.7: ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 – с удлиненной базой; «ГАЗ-331043» — с удлиненной базой и двойной кабиной.
- С двигателем Cummins: ГАЗ-331061 – с удлиненной базой; «ГАЗ-331063» — с удлиненной базой, двухместной кабиной и двумя спальными местами.
Колесная база серийных удлиненных версий увеличена с 3,31 до 4 и 4,75 метра; доска – до 5 и 6 метров соответственно. Есть и другие, гораздо менее распространенные, типы автомобилей семейства Валдай:
((отзывыОбщие)) /5 Пользователи ( 0 Комплектация)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
ГАЗ-3310 Валдай — среднетоннажный низкорамный грузовик категории N2 с комфортабельной кабиной, надежными импортными узлами и агрегатами, а также хорошей адаптацией к российским климатическим условиям.Производство «оригинального» ГАЗ-3310 началось в 2003 году — с тех пор «Валдай» прошел множество модернизаций, обзавелся различными модификациями, а также успел завоевать репутацию надежного помощника и стать одним из лидеров в своем сегменте.
Внешний вид этого грузовика частично скопирован с ГАЗели, от которой Валдай унаследовал силовую конструкцию кабины, а также переднюю каплевидную оптику. Между тем, этот среднетоннажный грузовик получил иной бампер, переработанный капот и иную решетку радиатора, что придало внешности автомобиля немного оригинальности и индивидуальности, позволив ему выделяться на дороге.
Стандартная кабина для «Валдая» оснащена двумя распашными дверями с достаточно просторным проемом, большим лобовым стеклом с хорошей обзорностью, а также большими боковыми зеркалами с ручной регулировкой, установленными на выносных опорах, что сводит к минимуму количество мертвых зон.
Двухрядная кабина дополнительно оборудована двумя боковыми окнами и увеличенной крышей со встроенным люком.
Салон автомобиля достаточно прост по дизайну, но в то же время обеспечивает должный уровень комфорта и отличается продуманной эргономикой, в которой кнопка звукового сигнала, размещенная на левом подрулевом переключателе, и торчащий из пола устаревший рычаг КПП служит «белым пятном».
Стандартная кабина Валдая оборудована водительским и двухместным пассажирским сиденьями с тканевой обивкой, слабой боковой поддержкой, ремнями безопасности и удобными подголовниками. В модификации ГАЗ-331063 (с «двухрядной» кабиной) салон грузовика получает второй ряд сидений, рассчитанный на 4 пассажиров (обратите внимание, что второй ряд рассаживается через переднее пассажирское сиденье, откидывающееся вперед, что не может можно отнести к достоинствам этого автомобиля). Таким образом, вместимость этого автомобиля составляет 3 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от версии салона.
Базовый бортовой грузовик «Валдай» (ГАЗ-33106) получил колесную базу 3310 мм. Габаритная длина составляет 6050 мм, из них 1030 мм приходится на передний свес, а еще 1710 мм — на задний. Ширина кабины 2164 мм, ширина автомобиля по грузовой платформе 2350 мм, а габаритная ширина с учетом зеркал достигает 2643 мм. Высота в верхней точке кабины 2245 мм, высота в верхней точке тента 2980 мм. Дорожный просвет грузовика под задней осью составляет 177 мм.
Добавим, что в модификации ГАЗ-331061 этот автомобиль получает увеличенную до 4000 мм колесную базу и задний свес, равный 2535 мм, из-за чего габаритная длина автомобиля вырастает до 7565 мм.
А в модификации ГАЗ-331063 «Валдай-Фермер» грузовик также получает колесную базу 4000 мм, но на задний свес отводится 1740 мм, а габаритная длина составляет 6770 мм. Отметим также, что кабина Фермера несколько выше, чем у стандартного Валдая – 2350 мм.
В базовой версии (ГАЗ-33106) и в версии с двухместной кабиной (ГАЗ-331063) «Валдай» оборудован грузовой платформой с рамным съемным тентом и металлическими откидными бортами, высота которых составляет 515 мм. Длина и ширина грузовой платформы соответственно 3500 и 2176 мм. В модификации ГАЗ-331061 длина платформы увеличена до 5000 мм. Во всех случаях высота грузового отсека по тенту не превышает 1750 мм, а погрузочная высота платформы составляет 985 мм.
В зависимости от версии ГАЗ-33106 и ее комплектации снаряженная масса грузовика варьируется от 3325 до 3610 кг. Полная масса автомобиля во всех случаях составляет 7400 кг, а его грузоподъемность по паспорту 3500 кг, но производитель допускает увеличение грузоподъемности до 3900 кг.
Технические характеристики. В версии ГАЗ-33106 «Валдай» установлен дизельный двигатель Cummins ISF3.8e4R154, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-4.Двигатель имеет 4 рядных цилиндра общим рабочим объемом 3,76 литра, оснащен простым чугунным блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, топливной аппаратурой Denso и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха.
Максимальная мощность двигателя 152 л.с. и развивает при 2600 об/мин. В свою очередь, пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1200 до 1900 об/мин, при которых он равен 491 Нм.
При «полной массе» этот двигатель «съедает» около 12,1 л топлива на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).«Первую сотню» на спидометре он набирает за 40 секунд, а его максимум зафиксирован на отметке 105 км/ч.
В качестве коробки передач для ГАЗ-33106 используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0. Коробка передач взаимодействует с двигателем через однодисковое сухое сцепление Sachs с гидравлическим приводом.
Валдай во всех модификациях имеет задний привод с ведущим мостом типа банджо. Рамная конструкция автомобиля опирается на зависимую рессорную подвеску Anvis, спереди и сзади дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия.Тормозная система грузовика получила два рабочих контура, систему АБС и пневматические дисковые тормоза на всех колесах.
Рулевое управление – с двухшарнирным рулевым валом, а также механизмом «винт-шариковая гайка», дополненным встроенным гидроусилителем от ZF.
Минимальный радиус поворота грузового автомобиля «Валдай» составляет 6,4 метра (для базовой модификации), не более 7,7 метра (для версии с увеличенной колесной базой) или 8,2 метра (для модификации ГАЗ-331063 «Валдай-Фермер»).
Цены. В базе Валдай оснащен 17,5-дюймовыми стальными дисками, дополнительной ступенькой, защитой коробки передач, защитой топливного бака, галогеновой оптикой, водоотделителем топлива, круиз-контролем, тканевым салоном и отопителем салона.
Производство автомобиля уже завершено, и на вторичном рынке РФ в 2017 году ГАЗ-33106 Валдай можно будет приобрести по цене 700 000 ~ 1 000 000 рублей (в зависимости от состояния и года выпуска).
ГАЗ Валдай: отзывы и характеристики.
ГАЗ Валдай: отзывы и особенности.
ГАЗ 3310 Валдай — низкорамный грузовой автомобиль отечественного производства. Данная модель относится к среднетоннажному классу коммерческого транспорта. Новинка выпускается на Горьковском автозаводе с осени 2004 года. На данный момент серийное производство «Валдая» не остановлено. Именно этот автомобиль стал первым среднетоннажным транспортным средством, разработанным на заводе с применением компьютерных технологий.Сегодня он активно используется в качестве городского перевозчика. Он также используется на междугородних и даже межобластных рейсах. Грузовик «Валдай» — лидер продаж на российском рынке.
ГАЗ Валдай – отзывы о конструкции
В качестве основы грузовика была использована массивная рама от ГАЗ 3307. Кабина имела много общего с ГАЗ 3302 “Газель”. В итоге между «Газелькой» и «Газоном» что-то произошло. Машина сочетает в себе все положительные качества обеих моделей. Благодаря такой конструкции новинка способна переносить грузы до 3500 килограммов.Но это не предельная особенность ГАЗ Валдай: отзывы говорят, что он способен без проблем тянуть 4-тонные грузы. За счет низкого расположения рамы инженеры добились оптимальной погрузочной высоты (100 сантиметров). При разработке новинки большое внимание уделялось комфорту путешествия. Кабина обеспечивает максимальный комфорт для водителя в любых условиях эксплуатации. А благодаря увеличенному клиренсу «Валдай» легко перевозить грузы по пересеченной местности.Кстати, это был первый среднетоннажный грузовик, на котором на обе оси были установлены дисковые тормоза (аналогично отечественным автомобилям была дисково-барабанная тормозная система).
Валдайский двигатель
Отзывы о технических возможностях двигателя заставляют уделить много внимания этой машине. Изначально перед Горьковским заводом была поставлена задача создать более экономичный мотор, нежели «ГАЗОН», в то же время надежный и тяговитый. Идеальным решением стал белорусский двигатель марки ММЗ-245.7 мощностью 119 лошадиных сил. Этот агрегат способен развивать скорость до 100 километров в час. К нему комплектуется импортная топливная аппаратура марки CRS Bosch. Аккумулятор 12-вольтовый, как у «Газели» (хотя для автомобилей такого класса лучше подходят 24-вольтовые аккумуляторы). Но, несмотря на 12-вольтовую систему питания, водители не жалуются на проблемы при запуске двигателя зимой. ГАЗ «Валдай» отзывы характеризуют как надежный и экономичный грузовик.
Небольшое обновление
В конце 2010 года Валдай стал оснащаться трехлитровым американским двигателем «Камминз» (Cummins ISF 3.8). Его технические характеристики в несколько раз превышали параметры белорусского ММЗ. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов двигателей мощностью от 143 до 170 лошадиных сил. При этом крутящий момент «американца» составляет от 450 до 600 Нм (в зависимости от мощности). С такой совокупностью проблем с мощностью у нового ГАЗ Валдай точно не возникнет. Ремонт двигателя “Камминз” в ближайшие 3-4 года эксплуатации точно не понадобится (разве что периодическая замена масла и чистка форсунок).
Отечественные легкие грузовики начинают экспортировать технологии во внешний мир? Новый российский легкий грузовик ГАЗ использует ту же кабину и мощность, что и Aoling
.внедрил технологии из самых ранних японских моделей, а современные легкие грузовики отечественного производства предприняли шаги по экспорту технологий в зарубежные страны.
Легкий грузовик серии ГАЗ Валдай Next
Буквально недавно известный российский автомобильный завод ГАЗ (ГАЗ) выпустил новейший грузовик серии Валдай Next.Вы сильно удивляетесь, когда видите кабину этой машины? Знакомая, да, в ней используется та же кабина, что и в легковом грузовике Foton Aoling. Мало того, он также использует ту же модель двигателя Aoling Foton Cummins ISF2.8 для питания.
Многоцелевой грузовик ГАЗ-66 4X4
Поскольку многоцелевой грузовик ГАЗ-66 4X4 был снят с производства в середине 1990-х годов, бренд не производил и не разрабатывал грузовой автомобиль средней и малой грузоподъемности с бортовым -верхняя кабина , Для удовлетворения потребностей логистики и дистрибуции на короткие расстояния была запущена серия моделей Valdai Next, аналогичная дизайну Iveco Daily.
Однако, поскольку грузоподъемность длиннорульной модели «Валдай» за последние два года не была заметной, ГАЗ принял решение о выпуске нового поколения плоской кабины, чтобы удовлетворить растущий спрос на грузоподъемность. Конечно, старые модели в диверсифицированных областях, таких как разведка месторождений, по-прежнему имеют выгодное положение.
В целом, на внутреннем рынке России, включая КАМАЗ, МАЗ и другие модели собственных брендов, используется концепция общих компонентов. Таким образом, ГАЗ сократит цикл серийного производства новых моделей и стоимость покупки автомобиля пользователем. В соответствии со стратегией сотрудничества с Beiqi Foton был представлен полный набор кабин и систем питания для легких грузовиков Aoling.
ГАЗ Валдай Next
Aoling Youth Edition
ГАЗ Валдай Next Модели серии Next ничем не отличаются от моделей серии Beiqi Foton Aoling с точки зрения внешнего вида, а вертикальный обтекаемый комплект ламп не зависит от России. более сильное чувство технологии, сетка и бамперы изготовлены из максимально лаконичного черного пластика, который более практичен, чем яркие цвета, оснащенные Aoling.
Российский рынок все же несколько отличается от внутреннего рынка. Модель «Валдай Next» ориентирована на логистику и дистрибуцию на короткие расстояния, в основном предоставляя дневные кабины, контейнеры и перила, такие как грузовые ящики складской сетки с китайскими характеристиками. Ставка очень маленькая.
Салон ГАЗ Валдай Next
Интерьер Aoling Youth Edition
Всеобъемлющий комфорт кабины отечественного легкового грузовика полностью соответствует актуальным потребностям перевозок на короткие расстояния по России, а общее убранство салона не отличается особым много различий.Боковые дополнительные зеркала заднего вида и напольные зеркала имеют выпуклую форму, которая имеет очевидные преимущества в активной безопасности при транспортировке на короткие расстояния.
Интерфейс управления ГАЗ Валдай Next
Интерфейс управления Aoling Youth Edition
Для ГАЗ введение кабины Beiqi Foton Aoling не только снижает затраты на разработку рамы, но и в то же время, компоненты интерьера с более высокими Требования к дизайну также являются ключевым проявлением снижения затрат и повышения эффективности.Многофункциональное рулевое колесо оснащено многофункциональными кнопками, включая круиз-контроль и аудиовизуальные развлекательные функции, но логотип автомобиля посередине заменен эксклюзивным логотипом бренда «Лось».
Приборная панель также использует максимально лаконичный механический комбинированный дизайн, но с точки зрения детальной комплектации эта модель по-прежнему оснащена 5-дюймовым многофункциональным дисплеем в центральной консоли, а также предусмотрен простой многофункциональный дисплей на правой стороне.ЖК.
Для транспортной отрасли России, ориентированной на практичность, кондиционеры с ручным управлением и радиоприемники, которыми обычно оснащаются отечественные модели Aoling, уже удовлетворяют фактические потребности повседневной логистики и перевозок.
Сиденье второго пилота также имеет полноразмерную компоновку, в которой могут разместиться два водителя и пассажиры. В то же время передний отсек для хранения может вместить документы, блокноты и другие предметы, необходимые для логистики и дистрибуции.
В дополнение к общей кабине и Aoling, эта модель также оснащена двигателем Cummins ISF 2.8 от Beiqi Foton с максимальной мощностью 148 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Он сочетается с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач собственной разработки ГАЗ.
Шасси по-прежнему основано на старых моделях, что значительно снижает стоимость общих исследований и разработок. Он может обеспечить 3310 мм (общий вес 4.6 т, нагрузка 2,2 т), 4000 мм (общий вес 8,7 т, нагрузка 5 т) ) Две конфигурации колесной базы для увеличения разнообразия пространства кузова.
Появление новых моделей серии «Валдай Next» свидетельствует о том, что ГАЗ обладает более широкими транспортными возможностями в области логистики и дистрибуции на короткие расстояния. С точки зрения лидерства в лидерстве.
Стоит отметить, что внедрение Foton Aoling имеет более очевидные преимущества в области энергосбережения, защиты окружающей среды и комплексного послепродажного обслуживания по сравнению с покупкой устаревших автомобилей в Европе и Японии.В частности, концепция совместного производства запчастей Aoling также предоставляет больше возможностей для внедрения и инноваций многих российских брендов.
Зрелая концепция модульного производства является будущим направлением развития отечественных легких грузовиков. Из экспорта кабины Beiqi Foton Aoling также видно, что общие преимущества моделей отечественных независимых брендов были созданы зарубежными коммерческими автомобилями. Признанные предприятиями, раньше отечественные легкие грузовики импортировались иностранными компаниями, такими как Isuzu.Теперь отечественные компании по производству легких грузовиков в лице Foton Aoling успешно экспортируют технологии в зарубежные страны. Я искренне надеюсь, что они будут идти по этой дороге все шире и шире. .
текст: BOVA330
.Обратный словарь
Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).
Об обратном словаре
Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.
Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).
Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.
Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
Автозавод Газ приступил к серийному выпуску нового грузовика «Валдай Next»
На Горьковском автозаводе началось серийное производство новой модели грузового среднетоннажного автомобиля «Валдай NEXT».Использование ломаной кабины позволило уменьшить габариты автомобиля, увеличить объем полезного грузового пространства, обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус разворота. Грузовик, предназначенный в первую очередь для городских перевозок, будет поставляться с уже готовыми надстройками, которые устанавливаются на заводском конвейере.
На Горьковском автозаводе начат серийный выпуск тентованого грузовика “Валдай Next”. Для организации производства автомобиля модернизирован сборочный конвейер, организован салон салона, закуплено современное технологическое оборудование, закуплено штампованное оборудование для производства деталей экстерьера и интерьера. Инвестиции «Группы Газ» в разработку и организацию производства автомобиля составляют около 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного кредита под 1% годовых от Фонда развития промышленности (при Управлении ВЭБ.РФ) , уточняет пресс-служба компании.
Основное направление использования «Валдая NEXT» — городской фургон. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм.Объем грузового отсека – от 20 до 29 куб.м. Площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Изначально для заказа будут доступны три вида надстроек: промышленные и изотермические фургоны, европлатформа. В дальнейшем появятся и другие варианты спецтехники.
На первом этапе полная масса нового среднего номера составит 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – до 3,8 т. В газовой модели автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «Газели NEXT» (полная масса 4,5 кг).6 т, грузоподъемность до 2,2 т) и «Газон Next» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 л (мощность – 130 л.с., крутящий момент – 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволило добиться низкого расхода топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля. 6-ступенчатая механическая коробка передач — новая разработка Горьковского автозавода, рассчитанная на передачу крутящего момента до 450 Нм.
На автомобиль установлена пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, встроенное рулевое управление, широкий спектр электронной помощи водителю, в том числе: EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), система помощи при подъемная (HSA) и противопроходная система (ASR).
Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной системой обогрева с электрорегулировкой и электрорегулировкой зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Также в базовое оснащение автомобиля включен круиз-контроль. Опционально грузовик будет оснащен кондиционером, предпусковым подогревателем и закрытым обтекателем.
Прочность рамы по сравнению с вагоном «Валдай» предыдущего поколения увеличена на 30% за счет использования новой марки стали и дополнительной крестовины.Многие элементы трансмиссии перенесены от «старшей», более тяжелой модели — «Газон Next 8.7»: мост, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление. Он обеспечивает автомобилю большой запас прочности и высокий ресурс, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию. Кроме того, высокая степень унификации автомобиля с газоном NEXT позволит снизить эксплуатационные расходы для клиентов, использующих разные модели автомобилей на газу.
Вадим Сорокин, Президент Группы Газ отметил:
«Валдай Next» — это компактный городской грузовик, маневренный и экономичный, который будет выпускаться с набором самых востребованных дополнений.Мы постарались сделать автомобиль не только функциональным и эффективным с точки зрения бизнеса, но и максимально удобным для водителя. Хорошая обзорность и множество электронных «помощников» позволят обеспечить высокий уровень безопасности на дороге.
Автомобиль 33104 ГАЗ: sharaxaad guud iyo sifooyinka
ГАЗ – waa ganacsi oo casri ah oo si joogto ah u fidiyaa cidduu doono macaamiisha iyo gaadiidka tayo ku filan oo ay wanaagsan. Мид ка мид ах машинада, куваас оо, у калмаа даренка доу ка иибсада ваа ГАЗ 33104 “Валдай”.ваа ла хадли доонаа в этой статье.
варбиксин гууд
33104 ГАЗ мухиимад ахан ваа-лоу-сариирта дхексдхексаад гаари шамуул ах, оо вашаа иска лех категория фасалка лабаад ээ MCV ах. Dhab ahaantii, gaariga soo baxday in nooc ka mid ah dhexaadin, in mashquulin Misbaax dhexeeya low-tanka gawaarida ganacsiga iyo baabuurta fasal sare. Sida laga soo xigtay tilmaamayaasha dhismaha jira 33104 GAZ waa ku dhawaad неразличимый ка calanka saarnaa «каркать», marka laga reebo qiimaha awooda la heli karo iyo dhinacyada.
cab darawalnimada
Darawalkii ayaa ku dhowaad si buuxda loo soo guuriyeen ka “cawl”. такси gudaha ах Wawaka Lagu gartaa ай xog iyo эргономика си fiican u maleeyay-out sidoo kale waa at sare. контроль каста waa meel ku haboon darawalka. версия aasaasiga ah ee gaariga uu leeyahay saddex xildhibaan, kuwaasoo mid walba uuwaxbaa laga beddeli karaa loogu talagalay. Си кастаба ха ахаати, ваксай, маркида, сиду капуста вашай ахайд воск рааксо лех. гудди калаб ваа мид фудуд оо си буукда у шакайнайса.
warshad koronto
33104 ГАЗ калабайсан сумадда аммаан ай оо раагая Беларусь двигатель ММЗ Д-245.7Е-3. Двигатель кульмо шуруудаха евро-3 юруб caadiga ах deegaanka iyo ku qalabeysan yahay miisaanka ku filan oo ku saabsan qiimaha qalabka qalabaynta soo saarka shirkadda German Bosch ee. Двигатель naaftada с турбонаддувом qalabaysan dareere ah la qaboojiyey oo uu leeyahay awoodda объемом 4,8 литра. Xaaladdan oo kale wara soo saarka 119 ура при 2400 об/мин. Мотор ку xidhay в редукторе шань xawaaraha nooca farsamo, taas oo ay sabab u tahay ku riixdaan ah loo kala qaado si dariiq dhexaad ka gadaal ah.
Автоматический натяжитель silsilad, Waqaa Loo isticmaalaa Sida Hab Waqtiga ах Ин ай ка shaqeeyaan iyada oo aan dayactirka ka badan 500 000 oo KM u awoodo.
Waxaa wanaagsan inaad ГАЗ 33104 Waxaa loogu talagalay magaalada iyo gaadiidka kala duwan dheer-fog, sida laga arday joogitaanka mashiinwaxa loogu yeero “Yurub” версия привода giringiro la dhexroor u gaar ах 17,5 дюймов. Intaa wakeaa dheer, xal this ka dhigtay in ay suurto gal ah si loo yareeyo высота загрузки gaariga si index ah 985 milimitir.Gaariga ayaa madal bir xoog dhismaha sare iyo резервирует qaybood dusheedana.
tilmaamayaasha Технический
33104 GAS, sifooyinka farsamada kuwaas oo hoos ku siiyey, farsamo isteerinka leedahay fur-lowska rakibay suunka Haydarooliga.
Ка мид ах ку су кообин фарсамо угу вейн муукан на мишиинка:
- миисаанка гаадхига у гаар ах – 3425 кг.
- Кулайска хамуулка каадо – 3815 кг. ширина
- ee колесная база ah – 3310 мм.
- xawaaraha ugu badan ee la oggol yahay oo la загрузка полная – 95 км/ч.
- Markii ugu kaas oo gaariga lagu dadajinaya si xawaare dhan 80 км/ч – 45 ilbiriqsi.
- Inta jeer ee dayactirka joogtada ah – 10 000 kiilloomitir kasta oo u safray waddada.
- shidaalka isticmaalka – 13 литров oo shidaal ah на 100 км.
- Рулевой хагаль – 45 град.
- jeestay gacan of mishiinka – 6 митир.
nadaamka joojinta
“Валдай” калабейсан яхай а бириига пневматика, авуд мишиинка си ай у нокдаан угу хорейсай ээ руушка, халкаас оо хал это ахаа кодсатай.jejebiyey kasta – avtodiskovy, la heli karo sida ABS, kaas oo u ogolaanaya in la kordhiyo heerka ammaanka firfircoon.
Gaariga ayaa ganaax guga caleen la siiyaa baararka стабилизатор, iyo sidoo kale поглотители лама filaan ах двойной dhinac ах nooca Haydarooliga.
Renault Duster: размеры, характеристики и обзор
Renault Duster — небольшой кроссовер, выпускаемый компанией Renault с 2009 года по настоящее время. Производство моделей для российского рынка находится в Тольятти, где расположен основной производственный цех АВТОВАЗа.Для европейского рынка автомобиль поставляется под другим названием — «Dacia». Габариты Рено Дастер являются главным достоинством автомобиля. В 2014 году продажи автомобилей достигли миллиона, после чего была представлена новая версия – Nissan Terrano.
Технические характеристики
Автомобиль имеет два варианта кузова – пятидверный кроссовер и четырехдверный пикап, выпускаемый для бразильского автомобильного рынка. Машина оснащается как передним, так и полным приводом.
Для российского рынка Renault Duster доступен с четырьмя вариантами двигателей:
- 1.5-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность 90 л. от.;
- 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы;
- Бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.;
- 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.
Размеры Рено Дастер: 431*182*162 сантиметра. Также автомобиль комплектуется тремя вариантами трансмиссии: четырехступенчатой автоматической, пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обзор автомобиля
Новое поколение Renault Duster выглядит намного свежее своих предшественников.Наиболее заметными элементами являются характерная решетка радиатора и привлекательная передняя оптика.
В 2013 году автомобиль был модернизирован, в частности добавлены некоторые функции, а так же изменена передняя панель салона, встроен большой сенсорный экран и много другого оборудования.
Дефлекторы климат-контроля все равно не влезают в салон, слишком массивны. Глянцевая центральная консоль пачкается от любого прикосновения пальцев, что также доставляет некоторые неудобства. Приборная панель получила третий элемент — бортовой компьютер, отображающий системные ошибки, запас хода, пробег и многое другое.
Благодаря габаритам Renault Duster в салоне комфортно разместятся не менее пяти пассажиров. Также, регулируя положение сидений, можно разложить сиденье, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более комфортной.
Плюсы и минусы Рено Дастер
Благодаря своей доступности автомобиль встречается на дорогах России с завидной периодичностью. Благодаря невысокой стоимости обслуживания и цене самой машины модель станет отличным выбором для небольшой семьи.Например, технический осмотр Рено Дастер будет стоить не более 5 тысяч рублей в неофициальном СТО, а также не дороже 10 тысяч рублей у официального дилера.
Экономичность автомобиля с механической коробкой передач также является важным плюсом. Многие водители утверждают, что дизельный двигатель сжигает не более 6 литров на 100 километров. Учитывая, что это кроссовер, этот показатель порадует всех.
Размеры кузова Рено Дастер также являются преимуществом автомобиля, за счет чего салон получился очень просторным, способным без каких-либо неудобств разместить трех пассажиров на заднем ряду.
Что касается недостатков, то компания не предусмотрела защиту от бездорожья, из-за чего передвигаться на машине по полному бездорожью практически невозможно. Также объема багажника маловато для средней семьи, но для одного пассажира этого достаточно. Фото размеров багажника Рено Дастер представлено ниже.
Добавить комментарий