Колеса т 150 размер: б/у і нові запчастини на OLX.ua
Установил на ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150 (47 фото+описание переделки)
ГАЗ-66 на тракторных колёсах: подробные фото по установке колёс от трактора на «шишигу».
Армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66, был приобретен автором, у местных охотников, они использовали для поездок на охоту и рыбалку, состояние было не очень, но все равно все пойдет под переделку.
Установить тракторные колеса большого диаметра на штатный советский грузовик, дело непростое, но все же есть свои хитрости и в этом деле, а именно разборные колесные диски ГАЗ-66 подходят к тракторным дискам Т-150 даже 2 отверстия полностью совпадают, остальные нужно рассверливать. В данном случае колеса облегчены наполовину, то есть часть корда снята только с боковой части шины.
Подвеска «Лифт» здесь между рамой и рессорами устанавливается проставка. Для проставок был куплен швеллер 30.
Высота проставки 30 см, внутрь вварено ребро жесткости. Предварительно с рамы грузовика ГАЗ-66 снимаются родные кронштейны рессор (спиливаются болгаркой и сбивается кувалдой).
Далее, пошаговые фото сборки вездехода ГАЗ-66 на колесах от трактора Т-150.
Купил именно этот Газ-66 из-за разборных колесных дисков, т.к. снятая середина входит в тракторный (от Т-150) диск как родная… почти… по двум противоположным отверстиям, остальные нужно пересверливать.
Есть недочеты по кабине, в трех местах насквозь проржавело, но не в сильно критичных местах. Также есть желание да и вроде перспектива заменить кабину на более целую.
Да и ржавенький он какойто. Но это ерунда. Болгаркой почистим, антиржавчиной обработаем и покрасим.
Шины типа ИЯВ-79, ФД-14 от трактора Т-150 на его же дисках. Высота\диаметр колеса 135-140 см.
Так просто, ради интереса, сфотографировал для понимания масштаба — «было\будет».
Ну что, собственно. Перед тем, как обезобразить автомобиль, я накидал небольшие примерные чертежи, как и что должно измениться в деталях подвески.
В AUTOCADe в масштабе были вставлены картинки чертежей 66-го взятые соответственно здесь же, в интернете.
Тут я в том же автокаде, нарисовал ходы амортизаторов российских грузовиков и на всякий случай уаза, вдруг кому понадобится. Сделал это для того, чтобы понять, какой длины и от чего мне теперь ставить амортизаторы, высота то подвески сильно изменилась.
Для проставок был куплен швеллер 30У, т.е. высота проставки 30 см. Внутрь вварено вертикальное ребро жесткости. Вот собственно метровый швеллер раскроен на четыре проставки, две в переднюю подвеску и две в заднюю.
Это как-бы эскиз доработки рулевого управления, т.к. продольной рулевой тяги уже будет не хватать, и что-то нужно удлинять.
Все работы проводятся под открытым небом с помощью подручных средств и инструментов.
Из инструментов: бензогенератор на 1 кВт (Кратон, работает уже 3 года и зимой и летом), дрель 780 Вт и маленькая болгарка под диски 125 мм, тоже где-то 800 Вт. Мощность инструмента исходя из мощности генератора.
Разбор родной подвески. Шляпки передних клепок кронштейнов рессор спилены болгаркой и выбиты кувалдой. Но выбить их не так-то просто. А дело все в том, что на заводе их (клепки) садили как говорится «на горячую», и сидят они мертво очень)) По-этому сначало нужно внутренность клепки высверлить, но не всю, а чтобы осталась стенка 1-1.5 мм, до противоположной шляпки почти, где-то на 2\3 вобщем. А потом я брал обломанное сверло такого-же диаметра и лупил по неме кувалдочкой. 2-3 хороших удара и клепка вылетает, т.к. середины у клепки нету и оставшиеся стенки держатся в отверстии раму не тк мертво как раньше.
Эту хитрость мне посказал один старый автомех с бывшей геологоразведочной партии, где собственно и стоит мой 66й.
Проставка из швеллера с ребром жесткости.
Рама отрывается от кронштейна рессор с помощью домкрата. В качестве стапелей — шпалы.
Собранная обновленная подвеска.
Изменение(удлинение) рулевой сошки на кулаке моста.
Установка разборного диска от ГАЗ-66 в диск тракторного колеса Т-150
Два отверстия по вертикали встают как родные. Остальные 6 пересверлил по месту. На диске от 66го уже видно добавленные отверстия.
Зимой были куплены новые шины, три штуки только правда, но зато на новых дисках. Новых всмысле не переваренных, родных. За 18000 р., просто подарок)).
Потом весной докуплена еще одна шина без диска за 14000 р, тоже подарок)), это при цене в магазине от 23000р. за одну шину. Четвертый диск подогнали за бутылку коньяка)
Задний край арки\крыла чуть подрезан и поднят вверх см на 5. Кабину поднимать неохота.
Итак, подведём итог. Классический военный, не конверсионный, Газ-66, был куплен специально под проект лифтинга подвески под колеса от трактора Т-150.
В настоящее время уже сделано:
* установлен лифт-комплект (швеллер 30У — 1 метр, мет. уголок 75х75х6 — 1,5 метра и полведра болтов).
* установлены новые шины ФД-14А с дисками, от трактора Т-150, высота колес 140 см / 55″.
* установлена задняя эл. лебедка 12000 lbs.
* рама и кабина обработаны преобразователем ржавчины и покрашены.
* установлены танковые фары.
*покрашен и установлен обратно кунг (К66В), это будет радиобудка))
Вездеход делается для поездок за грибами в труднодоступные места.
И возможно для радиолюбительских радиоэкспедиций.
Смотрим видео поездки на ГАЗ-66 с тракторными колёсами.
Автор проекта: Андрей Евгеньевич.
Полурама и колеса трактора Т-25
________________________________________________________________________
Полурама и колеса трактора Т-25
Полурама трактора Т-25
Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и полурама.
Сварная полурама трактора состоит из переднего литого кронштейна 2 (рис. 47), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при помощи которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса муфты сцепления.
В средней части труб полурамы Т-25 приварены кронштейны 6 для передних опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена скоба 1 для буксирования трактора.
Рис. 47. Полурама трактора Т-25
1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба полурамы; 4 — левый кронштейн крепления полурамы; 5 — правый кронштейн крепления полурамы; 6 — кронштейны крепления двигателя.
Полурама Т-25 воспринимает усилия, которые передаются на остов трактора от переднего моста. Балансир переднего моста установлен в проеме переднего кронштейна 2.
Для крепления оси качания балансира в передней и задней стенках кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с топливным баком.
К трубам полурамы при помощи бугелей крепят сельско-хозяйственные машины, которые навешиваются на трактор в его средней части.
Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу трактора Т-25 и опирается в передней части на полураму через эластичные резиновые амортизаторы.
Рис. 48. Передние опоры двигателя Т-25
1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; 3 — болт крепления кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор передней опоры двигателя; 6 — кронштейн полурамы; 7 — труба полурамы.
Кронштейны 1 и 2 (рис. 48) передних опор прикреплены к картеру двигателя болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с резиновыми амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.
Крепление передней части двигателя Т-25 на эластичных опорах уменьшает нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления.
При установке передних опор необходимо следить, чтобы величина сжатия верхнего и нижнего амортизаторов была одинаковой. Это обеспечивает равномерную нагрузку амортизаторов и повышает срок их службы.
Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя на полураме Т-25 проводят после соединения с корпусом трактора в следующем порядке.
Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах.
Затем амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в кронштейн 6 полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.
Колеса трактора Т-25
Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами, смонтированными на ободьях специального профиля.
Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы и обеспечивает высокие сцепные качества шин.
Рис. 49. Переднее колесо трактора Т-25
а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 — обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления обода; 5 — ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления колеса; 9 — диск.
Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и обода. В комплект шины 1 (рис. 49) входит покрышка с кольцевыми ребрами и резиновая камера с воздушным вентилем.
Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес. Обод 2 колеса (рис. 49, а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными планками 3 и болтами 4 с корончатой гайкой.
На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми устанавливают планки.
При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно ступицы.
Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16″). Первая цифра обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая — посадочный размер шины на обод колеса.
С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего колеса размером 170—406 мм, или 6—16″ (рис. 49, б). Обод 2 под эту нашу приварен к штампованному диску 8.
Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.
Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления.
Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы.
На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве.
Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины).
При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.
В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.
Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод.
На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25 болтами с конусными подголовками.
Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100—1500 мм.
В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270—711 мм (10—28″).
Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора,
уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более
тяжелые
машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.
Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.
Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2.
При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве.
При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9 – 32 ” 2 кг/см2.
Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Ford Transit-150 Размеры колес и характеристики
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
Форд Транзит-150 Размер колеса
2019Покупайте комплекты шин и колес на шиномонтаже.
Колеса вторичного рынка
Расположение болтов Transit-150 (с проушинами) | PCD 5×160 См. Адаптеры |
Центральное отверстие (отверстие ступицы) | 65,1 мм Используйте центрирующие кольца ступицы |
Размер резьбы (размер накидной гайки) | M14 x 1,5 Кольцевые гайки |
Стандарт Диапазон размеров дисков | x – x Колпаки |
Размер колеса Ford Transit-150
2018 2017 2016 2015Покупайте комплекты шин и колес на шиномонтаже.
Колеса вторичного рынка
Расположение болтов Transit-150 (с проушинами) | PCD 5×160 См. адаптеры |
Стандартный вылет колеса | 55–60 мм |
Центральное отверстие (отверстие ступицы) | 65,1 мм Используйте центрирующие кольца ступицы |
Размер резьбы (размер накидной гайки) | М14 х 2,00 Кольцевые гайки |
Стандарт Диапазон размеров дисков | 16×6,0 – 17×8,0 Колпаки |
Размер шин |
|
Таблица размеров колес Ford Transit-150 служит в качестве руководства по установке, когда вам нужно заменить штатные колеса или модернизировать автомобиль с помощью опции послепродажного обслуживания. С его помощью можно определить возможный штатный и нестандартный диапазон вылета, параметры ширины колеса и разболтовку Ford Transit-150, что важно для правильной установки.
Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Ford Transit-150 по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти нужный год выпуска и проверить размер колеса.
Руководство по установке колес
При замене штатных колес или дисков Транзит-150 каждый автовладелец сталкивается с проблемами установки. Вы можете сталкиваться с этим вопросом каждый раз, когда решите изменить размер колеса или купить новые диски, потому что стандартные вам надоели.
Разболтовка вашего Ford Transit-150
Ford Transit-150 Диаметр делительной окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, описываемой центрами колесных проушин, и описывает количество отверстий для проушин на ободе. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры
Вылет стандартного колеса
Что такое вылет стандартного колеса? Пространство между опорной поверхностью ступицы и центром колеса автомобилей Ford Transit-150. Если вам нужно другое смещение, используйте Колесные проставки (ссылка на Amazon)
. Как правило, добрая половина штатных дисков корректно устанавливается только на определенные автомобили, так что будьте внимательны! Если вы хотите проверить вылет вашего Ford Transit-150, у вас есть несколько вариантов — посмотрите на заднюю часть колес, на их монтажную пластину или на заднюю часть спиц обода. И если вы видите надпись, оканчивающуюся на «ET», вы попали по адресу. Эта спецификация колес Ford Transit-150 может быть напечатана как «цифра+буквы», так и наоборот.
Центральное отверстие (отверстие ступицы)
Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и поскольку ступица автомобиля входит в это отверстие, это обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса Transit-150 имеют идеальную посадку центрального отверстия со ступицей. Как установить диски с большим центральным отверстием? Используйте центрирующие кольца ступицы (ссылка Amazon).
Custom Offset Range
Рассчитывается на основе данных модифицированного Ford Transit-150, перешедшего на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.
Размер резьбы
Кольцевые гайки размера (ссылка на Amazon). Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.
Диапазон размеров дисков
Дает представление о максимально и минимально допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте колпаки (ссылка на Amazon), чтобы изменить внешний вид ваших колес.
Диапазон нестандартных размеров дисков
Показывает нижний и верхний пределы дисков, которые могут быть установлены на автомобиль, в отличие от спецификаций производителя. Иногда бывает так, что ты не доволен своими стоковыми колесами и хотел бы иметь что-то другое. Выбор правильных колес послепродажного обслуживания (ссылка на Amazon) — непростая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться во всем. Мы собрали модифицированные автомобили Ford Ford Transit-150, в которых владельцы пытались найти баланс между размерами колес, шириной колесных дисков, задним ходом, вылетом колес и высотой подвески. Это должно понравиться и автовладельцу. Оглянитесь вокруг и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.
Размеры шин
Масштабируйте от минимального до максимального доступные варианты размеров колес, которые могут подойти Ford Transit-150.
Преимущества и недостатки различных увеличенных или уменьшенных колес. Надеюсь, эта информация поможет вам определиться с подходящей модификацией размера колес Ford Transit-150:
Ford Transit-150 Колеса большего размера
Преимущества
- — Улучшение управляемости за счет лучшего сцепления и тяги
- — Повышает устойчивость автомобиля в поворотах, так как на трассе больше резины.
- — Самый простой способ увеличить клиренс вашего Транзит-150
- – Поставляется с дополнительной функцией торможения
- — Значительно улучшается и дизайн автомобиля с более агрессивной осанкой
- – Может комфортно работать с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.
Недостатки
- – Большие колеса – большие купюры
- — Повышенный расход топлива
- — Жесткий руль (поворот)
- — Чуть медленнее ускорение
- – Результат – более грубая езда
- – Изнашиваются быстрее
- — Возможное предупреждение системы безопасности
Ford Transit-150 Колеса меньшего размера
Преимущества
- – Более плавная езда без серьезных изменений
- — Относительно дешевле .
Недостатки
- – Плохая управляемость
- — имеет относительно уродливый вид
- — Слабая производительность из-за небольших размеров
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать размеры колес и разболтовку, указанные производителем.
Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашего Ford Transit-150, а показания спидометра могут не отражать реальную скорость вашего движения. Это может даже привести к тому, что вас оштрафуют в некоторых штатах.
Форд Транзит-150 Часто задаваемые вопросы
Форд Транзит-150 какого года выпуска колеса взаимозаменяемы?
Некоторые колеса можно менять местами, если они имеют одинаковую разболтовку и размер фиксирующих ступиц. В противном случае необходимо внести некоторые изменения. И если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, оставайтесь с нами!
Какие еще диски подойдут на Ford Transit-150?
На самом деле нетрудно определить, подходят ли шины и диски Ford Transit-150 идеально друг к другу. Вы должны смотреть на диаметр и ширину колеса для идеальной установки. Чтобы облегчить жизнь, вы можете найти размеры штатных дисков и размеров дисков на этой странице, в руководствах производителя или на официальном сайте Ford Transit-150. Также обратите внимание, что ширина колеса может дать вам некоторую гибкость, в то время как диаметр является более строгим измерением колеса.
Имеет ли значение ширина обода для шин?
Ширина обода Ford Transit-150 оказывает существенное влияние на размер шины, которую вы можете установить, и если шина установлена на узкий обод, она также будет более узкой. Таким образом, размер колес также может измениться во время установки. Однако фактическая ширина шины может отличаться. Качественная шина способна растягиваться до 5 мм.
Будет ли моя машина ехать быстрее с большими колесами?
Нет, колеса большего диаметра тяжелее, и эффективность ускорения вашего автомобиля может быть немного снижена. Размер колес Ford Transit-150 также может повысить устойчивость на поворотах. Чем больше колеса, тем устойчивее будет ваш автомобиль, и по этой причине тормозной путь также сократится.
Влияют ли диски большего размера на расход бензина?
Да, колеса большей ширины и большего диаметра неизбежно увеличивают скорость. Таким образом, ваш Форд Транзит-150 будет потреблять больше топлива, потому что двигатель должен будет выдавать больший крутящий момент. Более того, если колеса большего размера не изготовлены из легкого сплава, экономия топлива значительно снизится из-за увеличения размеров.
Комплект колес
Какие колеса для грузовиков на вторичном рынке самые лучшие?
Настройка грузовика с помощью неоригинальных колес — это простой способ придать ему уникальный вид. Доступен широкий выбор стилей и размеров на любой вкус, а установка, как правило, проста…
Как выбрать колеса вторичного рынка
Выбор неоригинальных колес для вашего автомобиля может быть захватывающим процессом. Важно учитывать размер, дизайн, посадку и стиль колес, которые вы ищете. Это также хорошо…
Руководство по различным типам установки колес
Термин «установка колес» часто используется для описания того, как колеса визуально помещаются в колесную нишу и крылья. Это относится в основном к модифицированным автомобилям, которые бывают разных. ..
сообщите об этом объявлении
Какое бюджетное колесо лучше? — Отзывы
сравнениеобзор
Автор OC RACING
При поиске новичком относительно недорогого руля для симуляторов с силовой обратной связью Logitech G29 и G920, а также Thrustmaster T150 и TMX являются одними из самых популярных вариантов, и если вы спросите меня, они а также лучший удар для ваших колес бака, доступных сегодня. Но между предложениями Logitech и Thrustmaster… что на самом деле лучше?
Поскольку я собираюсь сравнить и дать вам свой окончательный ответ относительно того, какой из них я бы выбрал, я должен упомянуть, что это сравнение никоим образом не спонсировалось и не поддерживалось ни Logitech, ни Thrustmaster. Я пошел и купил эти колеса сам, и использовал их полностью, и буду делиться с вами всеми своими нефильтрованными, непредвзятыми мыслями. Если вы хотите узнать больше о любом из колес, я также сделал отдельные, гораздо более подробные обзоры на них обоих.
Объяснение предложений Logitech и Thrustmaster
Для начала я кратко объясню некоторые очень важные детали об этих колесах, которые важно знать, если вы серьезно рассматриваете их:
Со стороны Logitech у нас есть G920 и G29. В настоящее время они оба продаются по цене от 200 до 230 долларов. Так в чем же между ними разница? Что ж, G920 совместим с Xbox и ПК, тогда как G29 совместим с Playstation и ПК. Другое основное отличие заключается в их внешнем виде, поскольку они выглядят немного по-другому. Важно отметить, что, несмотря на различия в дизайне и совместимости с консолями, они имеют одни и те же внутренние механизмы и, следовательно, работают одинаково на треке — это просто вопрос того, используете ли вы Playstation или Xbox, и если вы на ПК просто выберите то, что, по вашему мнению, выглядит лучше. Я предпочитаю G29Но это только мое мнение.
Со стороны Thrustmaster ситуация практически идентична, только добавлен еще один шаг. Видите ли, за 200 долларов Thrustmaster предлагает T150 и TMX. Здесь T150 совместим с PlayStation и ПК, а TMX совместим с Xbox и ПК. Опять же, они выглядят немного по-разному с точки зрения дизайна, но у них обоих одинаковые внутренние механизмы, что означает, что они работают одинаково в игре. Разница с предложениями Thrustmaster заключается в том, что за дополнительные 50 долларов они предлагают версии Pro этих колес. Таким образом, за 250 долларов вы получите точно такой же руль, как и в непрофессиональных моделях, но вы получите набор педалей T3PA вместо педалей по умолчанию, которые поставляются с непрофессиональными моделями.
Самые низкие цены на Amazon:
Logitech G920: https://amzn.to/3yPcdg6
Logitech G29: https://amzn.to/37IJqy8
Thrustmaster T150: https://amzn.to5z/2VZdCdg6
Thrustmaster TMX: https://amzn. to/3g3irSc
Преимущества Logitech G29 и G920
Вот все преимущества Logitech G29 и G920 над Thrustmaster T150 и TMX:
9Проще говоря, колеса 0116 Logitech имеют лучшее общее качество сборки. Благодаря натуральной коже, прошитой вручную по всему рулю, он выглядит и ощущается намного лучше, чем простая резина в предложениях Thrustmasters. Кроме того, он имеет стальную центральную пластину, которая блестит на свету, благодаря чему колесо выглядит и ощущается гораздо более качественно, чем пластиковая центральная пластина T150 и TMX.Из-за огромной популярности этих рулей для всех рулей, педалей и переключателей Logitech доступны сотни сторонних модификаций. Хотя то же самое можно сказать и о Thrustmasters, я, без сомнения, заметил большее количество модов, сделанных для колес Logitech.
Если вы хотите, чтобы переключатель H-образной формы повысил уровень ваших ощущений от гонок на симуляторах, Logitech предлагает рычаг переключения передач за 60 долларов. Он подключается напрямую к G29 или G920, и все готово. Thrustmaster также предлагает собственный переключатель h-образной формы T-H8A, который имеет гораздо более высокое качество, но и намного дороже — около 180 долларов. Таким образом, хотя для ручного управления с помощью колес Logitech вы потратите всего 60 долларов, с TMX и T150 вы потеряете примерно в три раза больше. Я знаю, что некоторые из вас задаются вопросом: нельзя ли просто купить переключатель Logitech и использовать его с рулем Thrustmaster? К сожалению, не потому, что переключатель Logitech специально создан для работы только с их колесами.
Следующий пункт применим только в том случае, если у вас есть Logitech G29. G29 имеет индикатор оборотов в верхней части колеса, который указывает, когда пора переключаться на более высокую передачу. Хотя это не особенно новаторский, это крутой штрих, который Thrustmaster не предлагает. Хотя учтите, что у Logitech G920 этого нет.
По сравнению с непрофессиональными версиями Thrustmaster TMX и T150 педали в предложениях Logitech намного лучше. Они поставляются с педалью сцепления, слегка регулируемыми металлическими педальными пластинами, шипами для ковров и несколькими другими примечательными функциями, в то время как педали по умолчанию в непрофессиональных рулях Thrustmaster поставляются с жалким пластиковым набором из двух педалей, который выглядит так, как будто это было задумано. для детей до 12 лет.
Что касается долговечности, я не могу говорить о личном опыте, так как оба они отлично себя зарекомендовали, но из того, что я слышал и читал, и с чем, я думаю, согласится большинство людей, так это то, что предложения Logitech более долговечны и прослужат дольше, чем Thrustmasters. Но опять же, это только то, что я слышал, и я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, основываясь на личном опыте.
Logitech G29 и G920 обеспечивают жесткое крепление на руле и педальном блоке, в то время как Thrustmaster TMX и T150 по какой-то причине не имеют жесткого крепления на руле. Это означает, что если у вас есть специальная подставка для гоночных рулей или кабина, колеса Logitech можно легко и надежно прикрепить болтами, тогда как вам придется полагаться на настольный зажим, который поставляется с Thrustmaster T150 и TMX. Поскольку это колеса для начинающих, которые по большей части не будут использоваться с кабинами или подставками для колес, для большинства это не имеет большого значения, но для таких, как я, это было важно.
G29 и G920 имеют несколько заметных выступов для укладки кабелей, которых нет в предложениях Thrustmaster. Это позволит вам более осторожно управлять кабелями. Не так уж и много, соглашусь, но тем не менее заметно.
Преимущества Thrustmaster T150 и TMX
Теперь пришло время поговорить о преимуществах предложений Thrustmaster. Вот все преимущества Thrustmaster T150 и TMX над Logitech G29 и G920:
Самое большое преимущество Thrustmaster T150 и TMX заключается в том, что они обеспечивают более сильную и точную обратную связь по усилию. Использование смешанного механизма обратной связи по усилию с ременным шкивом и зубчатой передачей позволяет этому происходить и обеспечивает большую производительность, чем зубчатые механизмы в колесах Logitech. В целом, по моему опыту, я мог чувствовать большую точность и устанавливать более высокое сопротивление на T150 и TMX, чем когда-либо на Logitech G29 и G920.
Что касается обратной связи по усилию, то Thrustmaster T150 и TMX не только обеспечивают более высокую производительность, но и тише, чем G29.и G920, которые любят стучать и предупреждать ваших соседей, что вы снова крутите Северную петлю. Вот как звучит силовая обратная связь на T150 по сравнению с G29. Но перед этим, не могли бы вы все сделать мне одолжение и подумать над тем, чтобы нажать кнопку «Нравится»? Это помогает YouTube продвигать это видео большему количеству людей и помогает расти моему каналу. Если вы не хотите, хотя, я думаю, это нормально.
Следующий пункт относится только к T150, но не к TMX. В то время как у Logitech G29 и G920 максимальное число оборотов колеса составляет 900 градусов, T150 может работать вплоть до 1080, что делает его идеальным для симуляторов грузовиков и других подобных игр. К сожалению, TMX будет нагреваться только до 900 градусов. Использование предложений Thrustmaster даст вам больше возможностей с точки зрения их экосистемы. Будучи производителем оборудования для симуляторов гонок, Thrustmaster также предлагает педали с тензодатчиками, ручные тормоза, последовательные переключатели, переключатели H-образной формы и другие вещи, которые можно использовать с T150 и TMX, тогда как Logitech предлагает свой переключатель H-образной формы только в качестве дополнения. . Но теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что вы также можете использовать многие из этих дополнений вместе с колесом Logitech, поэтому я немного беру это назад. Подрулевые лепестки в T150 и TMX не только выглядят лучше, но и приятнее нажимать, так как они имеют чуть более тактильный щелчок.
Если вы используете профессиональные версии T150 и TMX, педали T3PA превосходят педали Logitech, которые имеют очень жесткий тормоз. Колеса Thrustmaster поставляются с отдельным зажимом для стола, который плотно удерживает колесо и место, и, по моему опыту, работает лучше, чем зажимы для стола, которые поставляются в G29 и G920.
Наконец, если это важно для вас, TMX и T150 немного новее, чем G29 и G920, выпущенные еще в 2015 году.
Сходства между колесами Logitech и Thrustmaster Wheels
С точки зрения сходства между этими колесами Logitech и Thrustmaster, вот они:
При диаметре около 11 дюймов оба обода колеса почти идентичны по размеру. Более того, по цене от 200 до 250 долларов они продаются по очень близким ценам. Хотя помните, что непрофессиональные версии рулей Thrustmaster стоят 200 долларов, тогда как профессиональные версии, которые я настоятельно рекомендую, стоят на 50 долларов дороже. Последнее сходство, о котором я мог подумать, — это популярность этих колес. Хотя некоторые могут утверждать, что колеса Logitech немного более популярны, эти два колеса легко являются одними из самых массовых колес, которые есть или были у большинства симуляторов гонок в тот или иной момент.
Заключение
Теперь что касается той части, которую вы все ждали, а некоторые просто пропустили, что бы я выбрал? Честно говоря, учитывая все обстоятельства, я считаю, что Logitech G29 и G920 лучше.
Добавить комментарий