Колеса монтаж: Демонтаж-монтаж колеса
Демонтаж-монтаж колеса
Демонтаж-монтаж колесаВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
Личный кабинет
Новый покупатель
Получите больше или зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Услуга по монтажу и демонтажу автомобильных колес в компании KOLOBOX зависит от их радиуса (от R13 до R20+), производится специалистами оперативно и выгодно!
Правильно проведенная работа по демонтажу и монтажу автомобильной шины – один из гарантов продолжительной и стабильной эксплуатации колес.
Каковы основные принципы выполнения услуги по демонтажу и монтажу колес?
- Установка на автомобильный диск происходит только очищенных, сухих шин, размер и тип которых соответствует дискам.
- Температура автопокрышки должна быть равна комнатной. Если до обращения в шиномонтажную мастерскую шины хранились при температуре ниже нуля градусов, их выдерживают некоторое время до нагревания.
- При помощи борторасширителя происходит тщательный внешний и внутренний осмотр шины на предмет механических повреждений и производственных дефектов.
- На диск устанавливается только та покрышка, из которой полностью откачали воздух.
- Борт и посадочное место автомобильной шины смазывается специальным составом для избежания повреждений в процессе монтажа на диск.
- К монтажу допускается только очищенный и окрашенный автомобильный диск без производственных дефектов.
- Балансировочная метка на шине совмещается с местом расположения вентиля при монтаже.
- После установки шины на диск обязательно производится балансировка колеса на специальном оборудовании.
Какие рекомендации может дать специалист KOLOBOX, после проведения услуги демонтажа и монтажа автомобильного колеса?
- Рекомендуется повторно пройти балансировку колес, после 1 тыс. км пробега с момента проведения монтажных работ.
- Во время сезонной замене автопокрышек рекомендуется производить и замену вентилей, которые подвержены разрушению от солнечных лучей летом и от снега, влаги в холодное время года.
- Желательно менять автомобильные шины, если заметен индикатор износа.
За этими и другими рекомендациями обращайтесь в KOLOBOX. В шиномонтажной мастерской нашей компании вы получите качественные и оперативно выполненные работы по демонтажу и монтажу колес от опытных профессионалов!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точекИнтернет-магазин KOLOBOX
© 2002-2022 KOLOBOX Самара Поделиться ссылкой:Монтаж и демонтаж шин автомобиля, правильная технология
Правильное выполнение процедуры монтажа и демонтажа автомобильных шин на диск колеса, играет огромную роль в обеспечении максимально продолжительного срока службы, как самой шины, так и диска.
Все монтажные и демонтажные работы должны проводиться с использованием специального шиномонтажного оборудования, и соответствующих инструментов.
Основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля
1. На диск можно устанавливать только чистые, сухие, исправные шины соответствующего типа и размера.
2. Если до установки на диск шина или камера хранилась при температуре ниже нуля, то непосредственно перед установкой шину или камеру нужно не менее трех часов выдержать при комнатной температуре.
3. Перед монтажом шину нужно внимательно осмотреть снаружи и внутри на предмет повреждений и дефектов, наличия посторонних предметов и т.п. При осмотре лучше всего пользоваться специальным борторасширителем.
4. Перед тем как демонтировать шину с диска, из неё необходимо полностью выпустить воздух.
5. Для облегчения процесса монтажа шины, и для предупреждения её повреждения во время этого процесса, перед монтажом борт шины, а также посадочное место обода, нужно смазать специальной смазкой. Применять для этих целей консистентные смазки типа солидола, содержащие нефтепродукты, нельзя, так как они разрушают резину.
6. Камеру перед установкой необходимо присыпать тальком, кроме того, камеру нужно предварительно проверить на герметичность в резервуаре с водой.
7. Обод диска должен быть очищен от грязи и ржавчины, а также покрашен. Если на ободе обнаружены такие дефекты, как деформация, наличие острых кромок, заусенцы, чрезмерная разработка крепежных отверстий, то такой диск не допускается к монтажу. Также рекомендуется проверить осевое и торцевое биение диска.
8. На шине имеется специальная балансировочная метка, обозначающее самое легкое место шины. При монтаже данную метку необходимо совмещать с вентилем.
9. После каждого монтажа шины, необходимо производить балансировку колеса. Балансировка производится на специальном оборудовании.
Наиболее качественную балансировку можно провести на балансировочных станках, где колесо крепится не с помощью конуса через центральное осевое отверстие диска, а с помощью специального фланца – переходника, через крепежные отверстия, то есть так же, как и на самом автомобиле.
10. Если шина устанавливается на разборной обод с болтовыми соединениями, то перед её накачиванием нужно убедиться, что все болтовые соединения затянуты одинаково. Если отсутствует хотя бы одна гайка в соединении, то такой обод не допускается к эксплуатации.
11. При монтаже и демонтаже шин нельзя применять кувалды и другие подобные предметы, во избежание деформации диска и повреждения шины.
12. Нельзя вместо золотников применять различные самодельные заглушки.
Видео — о нюансах монтажа и демонтажа шин Continental:
Шиномонтажный стенд, монтаж и демонтаж шин — видео:
Вот теперь вы знаете все основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля.
Загрузка…Монтаж и демонтаж колес трактора
Монтаж шины на обод производят в следующем порядке.
Кладут шину на ровную площадку и устанавливают на ней обод вниз закраиной, расположенной ближе к монтажному ручью так, чтобы часть борта шины зашла в ручей обода.
Вставляют первую лопатку между верхним бортом шины и ободом так, чтобы гладкий изогнутый конец надежно захватил борт шины. Действуя как рычагом, заводят монтируемый борт шины за окраину обода. Эту операцию повторяют несколько раз до тех пор, пока заведение монтируемого борта не будет вызывать затруднений.
Для облегчения дальнейшего монтажа используют вторую лопатку. Вставляют ее между бортом шины и ободом и отжимают обод вверх. Первую лопатку переставляют ближе к заведенному борту шины и повторяют предыдущую операцию.
Последовательно продвигаясь по окружности, повторяют несколько раз эту операцию, пока закраина обода не войдет в полость шины.
Плавным нажатием одновременно двух лопаток заводят в шину последний участок обода.
Ставят шину наклонно к стене. Отжимают обод к стене так, чтобы полностью освободилась полость шины, и, взяв камеру со стороны вентиля, заводят ее в полость шины.
Вставляют вентиль в вентильное отверстие и закрепляют его гайкой, при этом следят за правильным положением вентиля, не допуская его перекосов. Надевают полностью камеру на обод.
Подают обод на себя и подкачивают камеру, чтобы исключить возможность защемления камеры между бортами шины и ободом.
Кладут шину на пол. В противоположной стороне от вентиля вставляют обе монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода, и, нажимая лопатки вниз, заводят борт шины за закраину обода.
Рис. 1. Монтаж шины
Придерживая лопатку в таком положении, вытаскивают вторую лопатку и вставляют ее на расстоянии 50—100 мм от первой так, чтобы она захватила закраину. Нажимая лопаткой вниз, заводят борт шины за закраину обода. Монтаж значительно облегчается, если одновременно нажимать ногой на шину. С целью облегчения процесса заведения верхнего борта шины необходимо утопить ногами противоположную заправляемому борту часть шины в ручей обода.
Монтаж заканчивают двумя лопатками у вентиля.
Накачивают шину до нормального давления, затем полностью выпускают воздух из шины и накачивают снова до давления 2,5 кгс/см2 (250 кПа). После посадки бортов шины на полки обода выпускают воздух до рекомендуемого давления в шине.
Демонтаж шины с обода производят в следующем порядке.
Выпускают полностью воздух из шины. Снимают борта шины с обеих конических полок обода с помощью вилочного конца первой лопатки и прямого плоского конца второй лопатки. Снятие бортов производится вначале с полки, противоположной от вентильного отверстия, в следующей последовательности:
2) в образовавшийся зазор между бортовой закраиной обода и шиной вставляют вилочный конец первой лопатки так, чтобы прямой конец второй лопатки находился в пазу вилочной лопатки;
3) первой монтажной лопаткой отжимают борт шины вниз.

Рис. 2. Демонтаж шины
Операции, изложенные в пунктах 1, 2, 3, повторяют по всей окружности обода до полного снятия бортов шины с посадочных полок.
Вставляют монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, вдавливая ногами противоположный борт шины в монтажный ручей обода, извлекают часть борта шины за закраину обода.
Отступают от извлеченной части борта шины по окружности на расстояние, где можно без. затруднений завести вторую лопатку изогнутым концом между закраиной обода и бортом шины, и вновь извлекают борт шины’ за закраину обода. Повторяя эту операцию, снимают верхний борт шины. Ставят наклонно к стене и извлекают камеру.
Поворачивают колесо с шиной и снимают второй борт шины с обода.
Для этого:
1) поднимают обод вверх так, чтобы можно было вставить обе лопатки между бортом шины и ободом на расстоянии 200—250 мм между лопатками;
2) отжимают обод вверх сначала одной, а затем другой лопаткой;
3) вставляют вороток от домкрата рядом со второй монтажной лопаткой и освобождают ее, оставив обод в отжатом состоянии;
4) вставляют изогнутый конец второй монтажной лопатки в зазор между полкой обода и бортом шины на расстоянии 150—200 мм от первой лопатки или от воротка и, захватив за бортовую закраину обода, извлекают обод из шины.
Последнюю операцию повторяют несколько раз, пока обод полностью не выйдет из шины.
Прайс-лист на ремонтные и расходные материалы | |
Материалы фирмы TIP-TOP | |
Заплатки | |
Заплатка 25мм | 100 |
Заплатка 45мм | 120 |
Заплатка 54мм | 120 |
Заплатка 94мм | 140 |
Заплатка 116мм | 150 |
Заплатка 75х150мм | 170 |
Ножки | |
Ножка 6 | 300 |
Ножка 8 | 400 |
Ножка 10 | 450 |
Ножка 12 | 500 |
Ножка 17 | 550 |
Ножка 22 | 800 |
Якорь | 200 |
Грибки | |
грибок А6 | 400 |
грибок В8 | 500 |
грибок В10 | 600 |
Заплаты универсальные | |
заплаты для шин UP6 | 200 |
заплаты для шин UP8 | 300 |
заплаты для шин UP10 | 400 |
Радиальные заплаты (серия 100) | |
пластырь RAD110 TL 55х75 | 200 |
пластырь RAD120 TL 70х115мм | 350 |
пластырь RAD Е20 80х125мм (2 слоя) | 400 |
пластырь RAD120 TL 80х125мм | 500 |
пластырь RAD122 TL 75х175мм | 600 |
пластырь RAD Е24 75х220мм (2 слоя) | 700 |
пластырь RAD124 TL 75х220мм | 800 |
пластырь RAD125 TL 115х125мм | 900 |
пластырь RAD126 TL 75х260мм | 1 000 |
пластырь RAD128 TL 75х330мм | 1 200 |
пластырь RAD135 TL 130х180мм | 1 400 |
пластырь RAD140 TL 100х195мм | 1 500 |
пластырь RAD142 TL 130х260мм | 1 600 |
пластырь RAD Е44 130х335мм (4 слоя) | 1 700 |
пластырь RAD144 TL 130х335мм | 1 800 |
пластырь RAD145 TL 180х230мм | 2 000 |
пластырь RAD146 TL 180х440мм | 2 500 |
пластырь RAD150 TL 180х580мм | 3 800 |
пластырь RAD152 TL 240х580мм | 2 000 |
пластырь RAD155 TL 330х260мм | 2 500 |
пластырь RAD156 TL 720х270мм | 3 500 |
пластырь EM RAD160 TL (7 слоев) 270х860мм | 5 500 |
пластырь RAD162 TL 1030х325мм | 7 500 |
пластырь RAD165 TL 330х420мм | 4 000 |
пластырь RAD175 TL 450х530мм | 5 500 |
пластырь RAD180 TL 150х190мм | 1 500 |
пластырь RAD182 TL 185х240мм | 2 000 |
пластырь RAD184 TL 215х295мм | 2 200 |
пластырь RAD186 TL 245х340мм | 2 500 |
пластырь RAD188 TL 280х450мм | 2 700 |
пластырь RAD190 TL 310х550мм | 3 000 |
Заплаты со стальным и кевларовым кордом | |
пластырь RAD225 стальной 115х125мм | 700 |
пластырь RAD235 стальной 130х180мм | 800 |
пластырь RAD242 стальной 130х260мм | 900 |
пластырь RAD244 стальной 130х335мм | 1 000 |
пластырь RAD245 стальной 180х230мм | 1 200 |
пластырь RAD531 стальной/кевлар.![]() | 1 500 |
пластырь RAD533 стальной/кевлар. 110х205мм | 2 000 |
пластырь RAD535 стальной/кевлар. 110х245мм | 2 200 |
пластырь RAD537 стальной/кевлар. 110х285мм | 2 500 |
пластырь RAD539 стальной/кевлар. 115х325мм | 2 700 |
Пластыря кордовые серии 300 | |
Пластырь кордовый 331 (75 х 165 мм) | 1 000 |
Пластырь кордовый 333 (90 х 205 мм) | 1 100 |
Пластырь кордовый 335 (95 х 245 мм) | 1 300 |
Пластырь кордовый 337 (100 х 285 мм) | 1 800 |
Пластырь кордовый 339 (105 х 325 мм) | 2 000 |
Пластыря “РЕПВУЛК МТС” | |
Радиальный пластырь МТС-20 113х68 мм | 500 |
Радиальный пластырь МТС-25 115х104 мм | 550 |
Радиальный пластырь МТС-35 Х 170х120 мм | 600 |
Радиальный пластырь МТС-40 Х 185х95 мм | 650 |
Радиальный пластырь МТС-42 Х 245х122 мм | 700 |
Радиальный пластырь МТС-44 Х 320х123 мм | 800 |
Радиальный пластырь МТС-45 Х 218х166 мм | 900 |
Пластырь диагональный, серии PN-OTR | |
Пластырь диагональный PN 06 | 1 100 |
Пластырь диагональный PN 07 | 1 700 |
Пластырь диагональный EM PN 050 (4 слоя) | 2 000 |
Пластырь диагональный EM PN 050 + (6 слоя) | 2 500 |
Пластырь диагональный EM PN 054 (8 слоев) | 3 500 |
Пластырь диагональный EM PN 056 (10 слоев) | 4 000 |
Пластырь диагональный EM PN 058 (12 слоев) | 8 000 |
Материалы Росвик | |
пластырь RS 533 металокорд 110х205мм | 550 |
пластырь RS 535 металокорд 110х245мм | 600 |
пластырь RS 537 металокорд 110х285мм | 700 |
пластырь RS 539 металокорд 115х325мм | 900 |
пластырь RS 541 125х365мм | 1 000 |
пластырь R-44 130х340 мм | 700 |
пластырь R-45 180х230 мм | 900 |
пластырь R-46 180х440 мм | 1 400 |
Материалы БХЗ | |
ПР – 3 хв 100 х 100 | 150 |
ПР – 4 хв 160 х 160 | 170 |
ПР – 5 хв 120 х 120 | 200 |
ПР – 10 хв 55 х 75 | 170 |
ПР – 20 хв 80 х 125 | 220 |
ПР – 22 хв 75 х 175 | 270 |
Материалы Термопресс | |
Пластыри диагональный для холодной вулканизации | |
Пластырь ПД 03 (08030) 100 х 100 мм | 160 |
Пластырь ПД 05 (08050) 160 х 160 мм | 280 |
Пластырь ПД 07 (08070) 295 х 295 мм | 650 |
Пластыри диагональный для горячей вулканизации | |
Пластырь ПД 05 t (20205) | 250 |
Пластыри диагональный для горячей вулканизации | |
Пластырь ПД 020 t (20220) 255 х 255 мм | 550 |
Пластыри радиальные для холодной вулканизации | |
Пластырь ПР 110 (10110) 55 х 75 мм | 120 |
Пластырь ПР 115 (10115) 79 х 90 мм | 150 |
Пластырь ПР 120 (10120) 80 х 125 мм | 180 |
Пластырь ПР 122 (10122) 75 х 175 мм | 220 |
Пластырь ПР 235 (10135) 130 х 180 мм | 240 |
Пластырь ПР 240 (10140) 100 х 195 мм | 250 |
Пластырь ПР 242 (10142) 130 х 260 мм | 300 |
Пластырь ПР 244 (10144) 130 х 335 мм | 400 |
Пластырь ПР 344 (20344) | 600 |
Пластыри радиальные для горячей вулканизации | |
Пластырь ПР 120 t (20120) 80 х 125 мм | 170 |
Пластырь ПР 316 t (20316) 180 х 150 мм | 300 |
Пластырь ПР 317 t (20317) 200 х 160 мм | 400 |
Пластырь ПР 340 t (20340) 205 х 110 мм | 900 |
Пластырь ПР 342 t (20342) 260 х 130 мм | 1 500 |
Пластырь ПР 344 t (20344) 330 х 130 мм | 1 800 |
Пластырь универсальный ПУ – 6 (65 мм) | 100 |
Грибки | |
грибок Д6 | 300 |
Материалы фирмы ТЕСН | |
Заплатки “2-Way” для ремонта автокамер | |
Заплатка камерная 25мм | 50 |
Заплатка камерная 35мм | 50 |
Заплатка камерная 45 мм | 50 |
Заплатка камерная 60 мм | 100 |
Заплатка камерная 80 мм | 100 |
Заплатка камерная 100 мм | 150 |
Заплатка камерная 125 мм | 120 |
Заплатка камерная овал 40х30мм | 100 |
Заплатка камерная овал 65х40 мм | 80 |
Заплатка камерная овал 100х50 мм | 90 |
Заплатка камерная овал 150х70 мм | 120 |
Заплатка камерная овал 160х100 мм | 150 |
Заплатка камерная овал 240х60 мм | 250 |
Заплатки универсальные (камера, покрышка) | |
Заплатка универсальная 75 мм | 180 |
Заплатка универсальная 65 мм | 150 |
Заплатка универсальная 45х45 мм | 120 |
Заплатка универсальная (30шт №116+40шт №115) | 100 |
Заплатки “Centech” для радиальных покрышек с кордом | |
Заплатка для покрышек СТ-10 H.![]() | 250 |
Заплатка для покрышек СТ-10 45х75 мм | 220 |
Заплатка для покрышек СТ-12 H.D. 70 х 115 мм ( усиленная ) | 250 |
Заплатка для покрышек СТ-12 60х110 мм | 250 |
Заплатка для покрышек СТ-14 75х145 мм | 250 |
Заплатка для покрышек СТ-20 75х125 мм | 350 |
Заплатка для покрышек СТ-22 75х165 мм | 500 |
Заплатка для покрышек СТ-24 75х215 мм | 600 |
Заплатка для покрышек СТ-26 75х250 мм | 650 |
Заплатка для покрышек СТ-33 100х125 мм | 700 |
Заплатка для покрышек СТ-35 125х150 мм | 800 |
Заплатка для покрышек СТ-37 125х170 мм | 900 |
Заплатка для покрышек СТ-40 100х200 мм | 1 000 |
Заплатка для покрышек СТ-42 125х250 мм | 1 100 |
Заплатка для покрышек СТ-44 125х325 мм | 500 |
Заплатка для покрышек СТ-46 140х400 мм | 550 |
Заплатка для покрышек СТ-50 190х495 мм | 600 |
Заплатка для покрышек СТ-52 250х500 мм | 650 |
Заплатка для покрышек СТ-56 250х625 мм | 600 |
Заплатка для покрышек СТ-80 150х195 мм | 700 |
Заплатка для покрышек СТ-82 190х250 мм | 800 |
Заплатка для покрышек СТ-84 215х290 мм | 900 |
Заплатка для покрышек СТ- 86 245х340 мм | 1 000 |
Заплатка многоцелевые “Ultra” для диагональных покрышек | |
Заплатка 45 мм универсальная | 150 |
Заплатка 55 мм универсальная | 180 |
Заплатка для диагональных покрышек 65мм универсальная | 200 |
Заплатка для диагональных покрышек 75мм универсальная | 250 |
Заплатки “BP” для ремонта диагональных покрышек | |
Заплатка BP-0 60 х 60 мм | 100 |
Заплатка BP-1 75 х 75 мм | 150 |
Заплатка BP-2 90 х 90 мм | 200 |
Заплатка BP-3 100 х 100 мм | 300 |
Заплатка BP-4 130 х 130 мм | 350 |
Заплатка BP-5 165 х 165 мм | 450 |
Заплатка BP-6 240 х 240 мм | 1 000 |
Заплатка BP-7 290 х 290 мм | 1 500 |
Заплатка BP-8 340 х 340 мм | 2 300 |
Заплатка BP-9 380 х 380 мм | 3 500 |
Заплатка BP-10 430 х 430 мм | 4 000 |
Заплатки “BPT” для ремонта тракторных покрышек | |
Заплатка BPT-0 200 х 200 мм | 900 |
Заплатка BPT-1 225 х 225 мм | 1 000 |
Заплатка BPT-2 275 х 275 мм | 1 700 |
Заплатка BPT-3 375 х 375 мм | 3 000 |
Заплатка BPT-4 225 х 225 мм | 1 200 |
Заплатка BPT-5 275 х 275 мм | 1 900 |
Заплатка BPT-6 375 х 375 мм | 3 400 |
Заплатка BPT-7 490 х 490 мм | 3 800 |
Жгуты для б/к покрышек | |
Жгуты для б/к покрышек L=95 мм (тонкие) | 200 |
Жгуты для б/к покрышек L=95 мм | 220 |
Жгуты для б/к покрышек L=130 мм | 250 |
Жгуты для б/к покрышек L=190 мм | 270 |
Жгуты для экстренного ремонта б/к покрышек (200мм) (корич) | 300 |
Грибки | |
Грибок 3 мм | 150 |
Грибок 6 мм | 200 |
Грибок 9 мм | 300 |
Грибок 10 мм | 350 |
Грибок 13 мм | 400 |
Грибок 15 мм | 550 |
Ножка грибка 6 мм.![]() | 250 |
Ножка грибка 9 мм. | 300 |
Ножка грибка 13 мм. | 500 |
Ножка грибка 23 мм. | 550 |
Clipper | |
Заплатка К 722А | 380 |
Заплатка К 725 | 400 |
Заплатка К 726 | 500 |
Заплатка К 740 | 600 |
Грибок Р 250 (ножка 8,5 мм) | 150 |
Грибок Р 251 (ножка 9,5 мм) | 200 |
Грибок Р 254 (ножка 12 мм) | 250 |
Грибок Р 255 (ножка 14 мм) | 300 |
Вентили | |
Вентиль для б\к колес L-30 мм (TR-413) | 200 |
Вентиль для б\к колес L-40 мм (TR-414) | 200 |
Вентиль для б\к колес L-40 мм (TR-414C хромированный) | 300 |
Вентиль для б\к колес (TR-418) | 200 |
Ниппеля | |
Ниппель короткий (Vh530) | 50 |
Ниппель с резьбой большого диаметра С-2 (VHJ45) | 250 |
Ниппель для сельхозтехники | 300 |
Вентили грузовые | |
Металлический вентиль грузовой | 300 |
Металлический вентиль ( длина 25mm + 60mm) с одним изгибом | 300 |
Металлический вентиль ( длина 25mm + 85mm) с одним изгибом | 300 |
Металлический вентиль (длина 40 мм) для б/к грузовых дисков D=15,7mm | 350 |
Металлический вентиль (длина 48 мм, угол 45) для бескамерных дисков | 300 |
Металлический вентиль (длина 29 мм) для бескамерных дисков | 300 |
Металлический вентиль (длина 38 мм) для бескамерных дисков | 300 |
Металлический вентиль (длина 95 мм) для бескамерных дисков | 300 |
Металлический вентиль (длина 51 мм) для бескамерных дисков, изгиб 90* | 300 |
Металлический вентиль (длина 58 мм) для бескамерных дисков, изгиб 90* | 300 |
Резиновый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 180 мм | 350 |
Резиновый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 210 мм | 350 |
Пластиковый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 180 мм | 300 |
Фиксатор ( хомут ) для вентильных удлинителей одинарный | 200 |
Вентили с большим внутренним отверстием (серия VH), гайки и адаптеры | |
Адаптер круглый (VH656/58) № 38211 | 300 |
Колпачек для вентилей с большим внутренним отверстием (VHJ59) | 300 |
Гайка для вертлюжных вентилей (VHJSP2) | 300 |
Вентиль тракторный прямой (длина 45мм) (18080) TECH | 500 |
Металлический вентиль Michelin (длина 115 мм) для грузовых камер Vh5567 | 500 |
Подложка d=110 мм для вентиля Vh5567 | 500 |
Вертлюжный вентиль VHJ653 | 650 |
Вертлюжный вентиль VHJ4250 | 650 |
Вертлюжный вентиль VHJ670 | 650 |
Вертлюжный вентиль VHJ650 | 650 |
Начался монтаж колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Начался монтаж самого высокого колеса обозрения в Европе – «Солнце Москвы» на ВДНХ.

«Уже готов первый ярус опорных конструкций с правой стороны колеса. Каждая такая конструкция состоит из трех частей. Монтаж второго яруса правой стороны планируется завершить до конца года», – сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».
Для установки опорных конструкций задействовали шесть кранов грузоподъемностью от 55 до 200 тонн: четыре из них держали колонны, а два участвовали в подъеме стыковочных элементов.
Представители сертифицированной компании, ответственной за монтаж, на самоходных телескопических подъемниках осуществляли фиксацию элементов на высоте 30 метров.
«Установка опорной части колеса – долгий и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки фундамента и техники, которая задействована в процессе монтажа конструкций. Предварительно была выполнена геодезическая съемка и определена наивысшая точка фундамента. Затем при помощи регулировочных пластин достигнут одинаковый уровень и угол наклона для всех фундаментов. Немаловажное значение играл и план расстановки кранов», – рассказал инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.
Когда будут готовы все три уровня опорных колонн правой стороны колеса, начнется монтаж таких же конструкций с левой стороны. Впоследствии установят центральную ось, на которую будут крепиться внешний и внутренний обода колеса.
Техническим воплощением проекта занимается швейцарская машиностроительная корпорация Intamin, проектирующая самые известные парки развлечений в мире свыше 50 лет. Компания принимает непосредственное участие во всем производственном цикле, контролирует отгрузку деталей и отправку до места назначения, принимает участие в сборке, установке и затем окажет постгарантийное обслуживание.
Рядом с колесом обозрения возводится многофункциональный центр, через который будет осуществляться проход на аттракцион по крытому траволатору.
Напомним, «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (136 метров). Аттракцион строится в районе южного входа ВДНХ.
Колесо обозрения будет оборудовано тридцатью закрытыми кабинами на 15 мест каждая. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления и освещения, а также информационными системами. Вместимость колеса за один оборот продолжительностью 18 минут и 40 секунд составит 450 человек.
Завершить строительство планируется в 2021 году.
Колесо обозрения на ВДНХ заработает летом 2021 года
На Загорской ГАЭС-2 начался монтаж рабочего колеса гидроагрегата № 1
На Загорской ГАЭС-2, первые два гидроагрегата которой мощностью 420 МВт планируется пустить в декабре 2012 года, начался монтаж рабочего колеса гидроагрегата № 1. В торжественной церемонии приняли участие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод, Заместитель Председателя Правления ОАО «РусГидро» Алексей Маслов, генеральный директор ОАО «Загорская ГАЭС-2» Владимир Магрук.
«Сегодняшнее событие подводит очень важную промежуточную черту – знаменует окончание строительного и начало монтажного этапа возведения станции, – отметил Евгений Дод. – Для гидростроителей это означает обратный отсчет до пуска станции. С вводом второй очереди Загорская ГАЭС станет самой крупной электростанцией в Московском регионе».
Рабочие колеса для Загорской ГАЭС-2 диаметром 6,3 м и весом 102 тонны изготовлены ОАО «Силовые машины». Гидросиловое оборудование поставлялось на строительную площадку станции двумя партиями на протяжении 2010 и 2011 гг. Перевозка такого оборудования из Санкт-Петербурга до строительной площадки Загорской ГАЭС-2 в Сергиево-Посадский район Московской области осуществлялась специальным автотранспортом по федеральной трассе Москва-Санкт-Петербург. Для разгрузки рабочих колес на строительной площадке использовался мощный кран грузоподъемностью 250 тонн.
Согласно технологии строительства рабочее колесо перемещается с монтажной площадки станционного узла в зону монтажа гидроагрегата № 1 и опускается в камеру рабочего колеса мостовым краном грузоподъемностью 320 тонн. Затем будет произведен монтаж остальных составляющих гидросилового оборудования: вала гидроагрегата, направляющего аппарата, крышки турбины, подпятника и турбинного подшипника, ротора. Длина всего механизма от нижней точки рабочего колеса до генераторного подшипника составляет 12 метров и весит более 800 тонн. Именно поэтому оборудование собирается в кратере генератора по частям.
Рабочие колеса агрегатов гидроаккумулирующей электростанции (ГАЭС) в отличие от гидросилового оборудования ГЭС могут вращаться в обе стороны. За счет этой уникальной особенности ГАЭС аккумулирует (запасает) электроэнергию, возвращая её в энергосистему по мере необходимости. В часы, когда в энергосистеме наблюдается спад энергопотребления (преимущественно ночью), гидроагрегаты ГАЭС работают в качестве насосов и, потребляя дешевую электроэнергию, перекачивают воду из нижнего бассейна в верхний аккумулирующий бассейн на высоту несколько десятков или сотен метров. В периоды высокого спроса на электроэнергию (преимущественно в утренние и вечерние часы) ГАЭС переход в генераторный режим, превращая энергию падающей воды – в электрическую.
Строительство Загорской ГАЭС-2 ведется вблизи действующей Загорской ГАЭС – Филиала ОАО «РусГидро». Организатор строительства – ОАО «Загорская ГАЭС-2» – 100% дочернее общество ОАО «РусГидро», образованное в 2006 году. По оценке Системного оператора дефицит маневренной регулирующей мощности в Центральном регионе России составляет 2,5-3,0 млн. кВт, в том числе в Московской области – около 1,5 млн. кВт. Вторая очередь Загорской гидроаккумулирующей станции строится для частичного решения этой проблемы, а также предупреждения аварийных ситуаций в Москве и Московской области. После завершения строительства и выхода на проектную мощность высокоманевренные мощности Загорской ГАЭС-2 будут способствовать сглаживанию пиковых нагрузок и заполнению ночных провалов суточных графиков энергопотребления в ОЭС Центра, что увеличит надёжность и улучшит качество энергоснабжения региона.
Общая строительная готовность Загорской ГАЭС-2 на данный момент составляет 70%. Строительство второй очереди гидроаккумулирующей станции идет в соответствии с директивным графиком. На полную мощность – 840 МВт – станция выйдет в 2014 году.
В состав сооружений станции входят верхний и нижний бассейны, водоприемник, напорные водоводы и станционный узел, объекты схемы выдачи мощности, а также объекты инфраструктуры, которые обеспечивают строительство. Строительство Загорской ГАЭС-2 ведется на площади более 700 гектаров. На строительной площадке задействовано свыше 500 единиц техники и 1500 человек. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Фотоотчет начала монтажа рабочего колеса
вконтакте
одноклассники
google+
мой мир
25.04.2012
Заявление Председателя Правления ОАО «РусГидро» Евгения Дода по проекту завершения строительства Чебоксарской ГЭС, сделанное в ходе посещения строительной площадки Загорской ГАЭС-2 (Московская обл.
26.04.2012
Скорректированная чистая прибыль Группы РусГидро в 2011 году выросла на 28%В столице завершили монтаж внутреннего обода колеса обозрения “Солнце Москвы” – Москва
МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Специалисты завершили монтажные работы внутреннего обода самого высокого колеса обозрения в Европе “Солнце Москвы”, которое будет работать на территории ВДНХ в столице. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-служба проекта “Солнце Москвы”.
“На самом высоком колесе обозрения в Европе “Солнце Москвы”, которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода. Следующий этап работ – установка наружного кольца, после которого начнется подвес кабин аттракциона”, – рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе добавили, что для монтажа внутреннего обода, состоящего из 30 спиц длиной 22 м и весом 8 тонн и 30 сегментов весом 12 тонн, были задействованы 55-тонный и 100-тонный краны, вспомогательные приспособления. Каждая спица собиралась из 60 элементов на монтажном столе – металлическом сооружении прямоугольной формы, предназначенном для последовательной стыковки и фиксации ее комплектующих. Сборка спицы осуществлялась в горизонтальном положении, после чего монтажный стол вместе с готовой конструкцией при помощи крана поднимались вертикально и фиксировались тросовыми оттяжками. Затем к верхней части готовой спицы для удержания конструкции присоединялись крюки от лебедки, а строители в это время открепляли ее от монтажного стола, который впоследствии опускался вниз.
“В процессе монтажа устанавливались не только спицы, но и соединительные сегменты, а общий вес внутреннего кольца составил порядка 450 тонн. При помощи гидравлических толкателей, находящихся на высоте 52 м, часть установленной конструкции была приведена в нужное для монтажа положение, а после стыковки всех элементов обод проворачивался на 12 градусов. Помимо технической стороны вопроса очень важным моментом была слаженная работа команд, находящихся на двух разных отметках: монтажников-высотников на 78 м над землей и работников на площадке”, – рассказал собеседник агентства.
По данным пресс-службы, диаметр внешнего кольца колеса обозрения, монтаж которого начнется в ближайшее время, будет значительно крупнее – 90 м, в отличие от внутреннего обода, размер которого – 54 м. Ободья аттракциона разнятся не только в размерах, но и в технологии сборки. Из-за большого количества комплектующих внешнего кольца, на площадке будут задействованы дополнительные поддержки, а технологию монтажа самих спиц изменят с последовательной, как при установке внутреннего обода, на “крест-накрест”.
О проекте
“Солнце Москвы”- самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (140 м). Аттракцион строится в районе южного входа ВДНХ. Колесо обозрения будет оборудовано тридцатью закрытыми кабинами высотой 3,1, шириной 2,9 м и длиной 3,3 м, вместимостью до 15 человек. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, составит 450 человек.
Установка нескольких колес: ознакомьтесь с правилами
Как безопасно установить шлифовальные круги, используемые в наборах
Мы получаем звонки от наших клиентов, которые спрашивают нас, могут ли они установить несколько кругов на одну оправку в наборах. Некоторые из шлифовальных операций, в которых обычно используется несколько кругов на одном шпинделе, — это бесцентровое, кривошипное и кулачковое (подшипниковое) шлифование. Каковы правила установки нескольких колес на шпиндель? Что может произойти, если не соблюдаются правильные процедуры?
Нас спросили: «В приложениях с несколькими кругами, установленными на одном шпинделе без проставок, можем ли мы смешивать и подбирать шлифовальные круги из разных наборов, разных производителей абразивов, разных партий и т. д.?»
Нет, вы не можете смешивать и сочетать колеса из разных источников. Несколько шлифовальных кругов, используемых в наборах без прокладок (например, во многих бесцентровых приложениях), должны быть изготовлены и промаркированы для использования в качестве набора из нескольких кругов.
Каждое колесо в «комплектах из нескольких колес» имеет специальные более жесткие допуски по бокам и отверстиям. Стороны должны быть параллельны друг другу, а отверстия должны быть перпендикулярны стороне колеса. Кроме того, колеса «проверены» и «отбалансированы» в комплекте.Объединение нескольких шлифовальных кругов и установка их на одну оправку, если они не спроектированы и не изготовлены для использования в качестве «комплекта из нескольких кругов», опасно по нескольким причинам. Напряжения поперечного изгиба, приложенные к колесам с неровными сторонами и колесам со сторонами, не перпендикулярными отверстию колеса, могут сломать даже самое прочное колесо. Также могут возникать проблемы с проскальзыванием, неровными гранями и проблемами с балансом. Как указано в ANSI B7.1-2000, стр. 80: «При монтаже колес, которые не были склеены вместе, или колес, в которых не используются отдельные прокладки, необходимо соблюдать осторожность , чтобы использовать колеса, специально изготовленные для этой цели.
”
Еще один хороший вопрос: «Каковы требования для приложений с несколькими колесами, установленными между проставками на одном шпинделе?»
- При установке нескольких колес между одним набором фланцев с помощью проставок (например, кулачковой шлифовки) пользователь должен соблюдать требования ANSI.
- Для проставок толщиной менее 0,050 дюйма ANSI B7.1-2000, страницы 79 и 80, гласит: «Прокладки толщиной менее 0,050 дюйма, используемые между колесами, установленными между одним набором фланцев, должны иметь одинаковый диаметр. к фланцам.Они должны быть изготовлены из материала с низкой сжимаемостью, такого как латунь или мягкая медь. Промокательный материал НЕ следует использовать вместо тонких прокладок или вместе с ними».
- Для проставок толщиной более 0,050 дюйма ANSI B7.1-2000, страницы 79 и 80, гласит: «Прокладки толщиной более 0,050 дюйма могут быть изготовлены из стали, а прокладки толщиной более 3/8 дюйма должны быть изготовлены из стали.
Когда стальные прокладки используются, их диаметр должен быть равен диаметру фланцев, а распорки должны быть уменьшены таким образом, чтобы опорные поверхности были равны опорным поверхностям фланцев.Между проставками и колесами следует использовать промокательные материалы».
Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с пробуксовкой и поломкой колеса.
Иногда мы получаем такие вопросы, как: «У нас есть несколько тонких отрезных кругов, и мы хотели бы установить их на один шпиндель, чтобы создать более толстый круг Типа 1. Это безопасно?»
Нет, это было бы опасно. Если вам нужен отрезной круг, купите отрезной круг, а если вам нужен толстый круг Типа 1, закажите толстый круг Типа 1.Не пытайтесь «Руба Голдберга» настроить шлифовальный станок.
Джентльмен получил травму, когда его работодатель установил два шлифовальных круга на настольный шлифовальный станок/электродвигатель. Два колеса были на коротком шпинделе (предназначенном для одного колеса), и гайка с одним концом навинчивалась на шпиндель менее чем на один виток. Одна концевая гайка и одно из колес упали с машины (без кожуха колеса), в результате чего оператор был поражен колесом
и получил травму.
Длина шпинделя и защитный кожух станка — это показатель размера и количества колес, которые можно безопасно установить на один шпиндель или станок.
- НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ КОЛЕСА БОЛЕЕ ИЛИ ТОЛЩИНЕ, ЧЕМ ШПИНДЕЛЬ СТАНКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ!
- Никогда не изменяйте станок с более длинным шпинделем, чем он рассчитан.
- Никогда не срезайте защитные кожухи, чтобы использовать более длинные шпиндели или устанавливать дополнительные колеса на станок!
Неправильная установка колеса может привести к поломке колеса, травмам и даже смерти.
Для получения дополнительной информации по этой теме или если вам нужна какая-либо другая информация о безопасности абразивных материалов, ознакомьтесь с ANSI, OSHA и всей литературой, предоставленной производителем абразивного круга и станка. Вы также можете связаться с отделом безопасности продукции Saint-Gobain по тел. (508) 795-2317 или факс. (508) 795-5120 или свяжитесь с вашим представителем Saint-Gobain Abrasives, Inc. по любым вопросам, связанным с безопасностью.
Концентрический шиномонтаж — Firestone Commercial
Почему это важно
Что такое концентрический монтаж?
С точки зрения шиномонтажа «концентрический» просто означает, что центр колеса или обода находится точно в том же месте, что и центр установленной на нем шины.
Как понять, что шины установлены неправильно?
В зависимости от того, насколько неконцентрична сборка, водители могут ощущать или не ощущать помехи при движении. Если крепление достаточно плохое, помехи при движении будут очевидны сразу. Более тонкая неправильная установка поначалу может быть незаметна, но может привести к неравномерному износу, а по мере прогрессирования неравномерного износа может привести к нарушению плавности хода.
Как поддерживать правильное крепление?
Нецентровое крепление никогда не «зафиксируется» само по себе, но после того, как шина правильно смонтирована, поддержание надлежащего давления воздуха гарантирует, что шина и колесо останутся концентрически установленными.
Как убедиться, что шины установлены концентрически?
Это простой четырехэтапный процесс. Просто помните «Очистить, Смазать, Выровнять, Проверить». Или запомните бессмысленное слово «CLAC», составленное из первых букв каждого шага.
Почему чистота колес и шин имеет значение при концентрическом монтаже?
На колесах погнутые или помятые фланцы, скопление ржавчины, грязь или повреждения могут сделать невозможным правильную посадку борта шины.Если буртик не может правильно сесть на фланец, крепление, вероятно, будет неконцентричным. Повреждение борта или грязь могут вызвать ту же проблему, поэтому обязательно проверьте шину. Вот почему вы всегда должны тщательно очищать и осматривать колеса и шины.
Какую роль играет смазка в концентрическом креплении?
Правильная смазка может уменьшить повреждение борта, упростить монтаж и помочь борту шины легко установиться в нужное место на закраине обода. Обязательно смажьте колесо и борт шины.И помните, избегайте смазок как на водной, так и на нефтяной основе. Смазки на водной основе могут вызвать ржавчину как колес, так и стального корда шины, в то время как смазки на нефтяной основе могут со временем разрушить резину. Мы рекомендуем использовать только высококачественную смазку на основе растительного масла для монтажа грузовых шин. Ваш продавец монтажных принадлежностей должен предоставить вам подходящую смазку.
Как выровнять шины для достижения концентрической установки?
Используйте красные и желтые точки, которые вы найдете на шинах Bridgestone, чтобы минимизировать радиальное биение и помочь в первоначальном статическом балансе.Не забудьте правильно совместить все точки. Затем, убедившись, что вы соблюдаете все процедуры OSHA, RMA, производителя шин и магазина, приступайте к установке бортов.
Как проверить концентричность колес и шин в сборе?
Используйте маленькое кольцо, влитое в шину рядом с бортом, и проверьте его расстояние от края фланца борта. Проверьте его по крайней мере в четырех местах, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, и сделайте это с обеих сторон шины. Формованное кольцо должно находиться на одинаковом расстоянии от фланца во всех местах.Если вы видите разницу, шина не установлена концентрически.
Reese 50082 Монтажные кронштейны седельно-сцепного устройства для быстрой установки
Индивидуальный комплект кронштейнов для быстрой установки значительно сокращает время на установку направляющих седельно-сцепного устройства. В большинстве случаев специальные кронштейны совпадают с уже существующими отверстиями в раме вашего грузовика. Это избавляет от догадок, связанных с установкой только комплекта направляющих.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Крепеж, входящий в комплект для быстрой установки кронштейна, используется только для крепления кронштейнов к раме автомобиля. В него НЕ входит оборудование, необходимое для крепления опорно-сцепных устройств к кронштейнам. Это оборудование входит в комплект направляющих 58058. При установке бывших в употреблении направляющих на эти кронштейны требуется комплект крепежных деталей № 58430 . Продано отдельно.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Этот установочный комплект не подходит для F-350 Super Duty 2011-12 гг., если он оснащен дизельным двигателем.
Используйте установочный комплект 50026 на дизельных моделях. - Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы заказать направляющие Комплект направляющих № 58058
- См. вкладку «Автомобиль» для получения полного списка транспортных средств, для которых предназначен этот кронштейн для быстрой установки.
- Сверление рамы не требуется
Особенности
- Сокращает время установки до 50%.
Включено:
- В комплект входят крепежные детали для крепления кронштейнов только к раме (см. примечание выше)
- Руководство по установке пятого колеса
Риз
Компания Reese, основанная в 1952 году Т. Дж. Ризом, стала пионером в области технологии, которая установила стандарт для современных передовых конструкций буксировочных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям компания Reese Products заслужила репутацию ведущего производителя сцепных систем в Северной Америке.
Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в нашем стремлении к самым инновационным, высокопроизводительным продуктам непревзойденного качества. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ методом конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно изучаем новые способы вывести нашу продукцию на еще более высокий уровень качества и производительности. Наша миссия в Reese — создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.
Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были повсеместно приняты любителями активного отдыха. Reese Products быстро стала известна как самый узнаваемый бренд Северной Америки на рынке.
К 1968 году приверженность Reese к качеству продукции была настолько высоко оценена, что индустрия жилых домов попросила Reese разработать тесты для сбора данных, связанных с тяговой нагрузкой прицепа.Позже эти данные стали отраслевым стандартом тестирования под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепного устройства.
За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксирных устройств множество революционных и инновационных продуктов. Эти «первые» продукты включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанные сцепные устройства для прицепов с болтовым соединением, регулируемые системы распределения веса в виде цапф, двухкулачковые элементы управления раскачиванием, съемные сцепные устройства седельно-сцепного устройства, скользящие сцепные устройства седельно-сцепного устройства, сцепные устройства для прицепов класса IV и «установить сделай сам» многоцелевые сцепные устройства для прицепов.
В Reese мы гордимся тем, что открываем новые продукты и технологии для усовершенствования и улучшения отрасли буксировки.
Вышеуказанная информация была предоставлена Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.
Reese 50064 Кронштейны крепления седельно-сцепного устройства для быстрой установки
Индивидуальный комплект кронштейнов для быстрой установки значительно сокращает время на установку направляющих седельно-сцепного устройства.В большинстве случаев специальные кронштейны совпадают с уже существующими отверстиями в раме вашего грузовика. Это избавляет от догадок, связанных с установкой только комплекта направляющих.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Крепеж, входящий в комплект для быстрой установки кронштейна, используется только для крепления кронштейнов к раме автомобиля. В него НЕ входит оборудование, необходимое для крепления опорно-сцепных устройств к кронштейнам. Это оборудование входит в комплект направляющих 58058. При установке бывших в употреблении направляющих на эти кронштейны требуется комплект крепежных деталей № 58430 .Продано отдельно.
- См. вкладку «Автомобиль» для получения полного списка автомобилей, для которых предназначен этот кронштейн для быстрой установки.
- Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы заказать направляющие. Комплект направляющих #58058
- Этот комплект кронштейнов может быть установлен на грузовые автомобили с кузовом шириной 5 футов 8 дюймов, если седельно-сцепное устройство имеет достаточный просвет кабины.
- Не подходит для моделей, оснащенных подвеской MagneRide Magnetic Ride.
- Сверление рамы не требуется
Особенности
- Сокращает время установки до 50%.
Включено:
- В комплект входят крепежные детали для крепления кронштейнов только к раме (см. примечание выше)
- Руководство по установке пятого колеса
Риз
Компания Reese, основанная в 1952 году Т. Дж. Ризом, стала пионером в области технологии, которая установила стандарт для современных передовых конструкций буксировочных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям компания Reese Products заслужила репутацию ведущего производителя сцепных систем в Северной Америке.
Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в нашем стремлении к самым инновационным, высокопроизводительным продуктам непревзойденного качества. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ методом конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно изучаем новые способы вывести нашу продукцию на еще более высокий уровень качества и производительности. Наша миссия в Reese — создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.
Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были повсеместно приняты любителями активного отдыха. Reese Products быстро стала известна как самый узнаваемый бренд Северной Америки на рынке.
К 1968 году приверженность Reese к качеству продукции была настолько высоко оценена, что индустрия жилых домов попросила Reese разработать тесты для сбора данных, связанных с тяговой нагрузкой прицепа.Позже эти данные стали отраслевым стандартом тестирования под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепного устройства.
За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксирных устройств множество революционных и инновационных продуктов. Эти «первые» продукты включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанные сцепные устройства для прицепов с болтовым соединением, регулируемые системы распределения веса в виде цапф, двухкулачковые элементы управления раскачиванием, съемные сцепные устройства седельно-сцепного устройства, скользящие сцепные устройства седельно-сцепного устройства, сцепные устройства для прицепов класса IV и «установить сделай сам» многоцелевые сцепные устройства для прицепов.
В Reese мы гордимся тем, что открываем новые продукты и технологии для усовершенствования и улучшения отрасли буксировки.
Вышеуказанная информация была предоставлена Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.
Шиномонтаж – Обучение шиномонтажу
Прежде чем мы начнем, вот простое правило: шиномонтаж должен выполнять только специалист по шиномонтажу. Вы задаетесь вопросом, как установить шину? Вам интересно, когда самое подходящее время подумать о шиномонтаже? Что ж, вы пришли в нужное место.Эта статья расскажет вам, что вам нужно знать.
Основы шиномонтажа
Шиномонтаж — это процесс снятия шин с колес автомобиля и замены их другим комплектом. Вот шаги, которые предпримет ваш специалист по обслуживанию шин на протяжении всего этого процесса:
1. Ваша шина и колесо будут сняты с вашего автомобиля.
2. Ваша шина и колесо устанавливаются на специальном шиномонтажном станке.
3. Старая шина снимается, а новая шина устанавливается на колесо.
4. Ваша шина и колесо отбалансированы.
5. Ваша шина и колесо установлены обратно на автомобиль.
Балансировка шин
Правильная балансировка шин может быть сложной задачей, и ее должны выполнять только специалисты по обслуживанию шин. Баланс достигается, когда центр тяжести вашей шины совпадает с осью вращения. Представьте себе стиральную машину во время отжима. Все будет хорошо, если ваша одежда будет равномерно распределена внутри стиральной машины. Но если нагрузка несбалансированная, она будет громкой и рокочущей.Вам не нужны эти проблемы, когда дело доходит до ваших шин.
Вот два способа, которыми специалисты по шиномонтажу балансируют шину:
Балансировка при пробуксовке – это когда техник использует специальное оборудование для поиска любого тяжелого места, которое может вызвать вибрацию колес при пробуксовке. По одной шине на своем колесе помещают на балансировочный станок и проводят серию диагностических тестов. Машина обнаружит любую неуравновешенную область, позволяя техническому специалисту исправить дисбаланс с помощью зажимов или ленты на колесах.
Балансировка дорожных сил имитирует силу дорог, прижимая большой ролик к шине и колесу во время его вращения. Машина будет измерять общую однородность шины и колеса по отношению к смоделированному дорожному покрытию. Балансировка дорожных усилий может обнаруживать дисбаланс шин и колес, не обнаруженный с помощью балансировки вращения. Дисбаланс шин и колес исправляется с помощью зажимов или ленты на колесных грузиках.
Нужно ли платить за шиномонтаж при покупке новых шин?
Иногда шиномонтаж входит в стоимость новых шин.Если это так, ваши шины будут отбалансированы до того, как они будут установлены на ваш автомобиль. Тем не менее, не забудьте спросить, есть ли какие-либо дополнительные расходы, прежде чем покупать новый набор. Чтобы помочь вам, воспользуйтесь нашим инструментом «Найти продавца».
Монтаж шин – Монтаж шин
Что такое шиномонтаж?
Шиномонтаж — это процесс установки новых шин на колеса вашего автомобиля, а затем установка колес на оси. Хотя это довольно простой процесс, это не тот процесс, который может быть выполнен кем угодно! В конце концов, ваши шины заставляют все происходить: останавливаться, трогаться с места, поворачивать и так далее.Даже если остальная часть вашего автомобиля в отличной форме, вы не сможете добиться качественного вождения без качественных колес.
Специалисты Wheel Works могут удовлетворить все ваши потребности в шинах и дисках. Ведь это наша специализация. Когда вы инвестируете в новый комплект шин, мы здесь, чтобы убедиться, что они установлены идеально и безопасно. Важно обращаться к рекомендациям по замене и применению шин вашего автомобиля, а также ко всей этой информации в руководстве пользователя и на информационной табличке с шинами.Любые вопросы? Колесный завод здесь, чтобы помочь!
Важность балансировки новых шин
Монтаж шин — это только половина дела. Когда вы покупаете новые шины (или когда вы ремонтируете или меняете старые шины), очень важно, чтобы они также были отбалансированы! Вы можете доверить опытным специалистам Wheel Works правильность балансировки шин и их готовность к эксплуатации.
Балансировка колеса на самом деле звучит именно так. Это означает, что масса колеса и шины равномерно распределена по оси вашего автомобиля.Колесо может стать неуравновешенным, если оно повреждено или если в материалах шины есть дефекты. Профессионалы Wheel Works позаботятся о том, чтобы ни одна часть шины или обода не была тяжелее других. В противном случае вас ждет ухабистая дорога.
Wheel Works подготовит вас к работе
Небезопасно управлять автомобилем с неподходящим набором шин, плохо установленными шинами или несбалансированными шинами. Мало того, что вашим автомобилем может быть сложно (и неприятно) управлять, плохая управляемость может привести к авариям со смертельными последствиями.Не играйте со своими шинами и не подвергайте себя опасной ситуации. Запишитесь на прием или посетите местный Wheel Works уже сегодня, и мы обеспечим вам плавную и безопасную поездку!
Монтажные кронштейны седельно-сцепного устройства Reese Quick Install 50066
Описание
Индивидуальный комплект кронштейнов для быстрой установки значительно сокращает время на установку направляющих седельно-сцепного устройства. В большинстве случаев специальные кронштейны совпадают с уже существующими отверстиями в раме вашего грузовика. Это избавляет от догадок, связанных с установкой только комплекта направляющих.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Крепеж, входящий в комплект для быстрой установки кронштейна, используется только для крепления кронштейнов к раме автомобиля. В него НЕ входит оборудование, необходимое для крепления опорно-сцепных устройств к кронштейнам. Это оборудование входит в комплект направляющих 58058. При установке бывших в употреблении направляющих на эти кронштейны требуется комплект крепежных деталей № 58430 . Продано отдельно.
- См. вкладку «Автомобиль» для получения полного списка автомобилей, для которых предназначен этот кронштейн для быстрой установки.
- Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы заказать направляющие Комплект направляющих #58058
- Не подходит для моделей, оборудованных станиной CarbonPro
- Сверление рамы не требуется
Особенности
- Сокращает время установки до 50%.
Включено:
- В комплект входят крепежные детали для крепления кронштейнов только к раме (см. примечание выше)
- Руководство по установке пятого колеса
Риз
Компания Reese, основанная в 1952 году Т. Дж. Ризом, стала пионером в области технологии, которая установила стандарт для современных передовых конструкций буксировочных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям компания Reese Products заслужила репутацию ведущего производителя сцепных систем в Северной Америке.
Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в нашем стремлении к самым инновационным, высокопроизводительным продуктам непревзойденного качества. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ методом конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно изучаем новые способы вывести нашу продукцию на еще более высокий уровень качества и производительности. Наша миссия в Reese — создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.
Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были повсеместно приняты любителями активного отдыха. Reese Products быстро стала известна как самый узнаваемый бренд Северной Америки на рынке.
К 1968 году приверженность Reese к качеству продукции была настолько высоко оценена, что индустрия жилых домов попросила Reese разработать тесты для сбора данных, связанных с тяговой нагрузкой прицепа.Позже эти данные стали отраслевым стандартом тестирования под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепного устройства.
За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксирных устройств множество революционных и инновационных продуктов. Эти «первые» продукты включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанные сцепные устройства для прицепов с болтовым соединением, регулируемые системы распределения веса в виде цапф, двухкулачковые элементы управления раскачиванием, съемные сцепные устройства седельно-сцепного устройства, скользящие сцепные устройства седельно-сцепного устройства, сцепные устройства для прицепов класса IV и «установить сделай сам» многоцелевые сцепные устройства для прицепов.
Добавить комментарий