Колеса астана мтз: Купить трактор МТЗ в Астане. Объявления о продаже тракторов — Колёса

YK.KZ Сайт №1 в городе Усть-Каменогорск

Новости

+7 777 995 11 11

Мобильные операторы поднимают цены. АЗРК сделало заявление

Народные новости

СМОТРЕТЬ ВСЕ

А кто знает, что за блестящие башни появились в районе Винзавода?

Доброе утро! В 5-20 сегодня разбудили автоматные очереди. Кто еще слышал? Кто в курсе что это было?

Нападает стая собак. Ссылка на место в 2 Гис ниже. Живут и расплодились в парке Металлург. Делают вылазки с угла в сторону ресторана Царица Тамара. Там узкое место, не обойти. Супруга ходит на работу с дубинкой и баллончиком. Уже вокруг несколько раз обходила. Что делать посоветуйте или перенаправьт…

Что за «праздник», в честь чего такие выбросы? Самогон гонят?!

страшная авария произошла сегодня по ул. Вокзальная, возле остановки магазин «Улыбка», г. Шемонаиха https://youtube.com/shorts/awm1kROPug4?feature=share

На пр. Абая не так уж давно поставленные остановки меняют на новые. Больше некуда деньги (и остановки) девать?

Увидела вот такую новость и считаю, что зарплаты айтишников, возможно, сильно преувеличены, по сравнению с ценами на стоматологические услуги.
https://youtu.be/eANkXO5SJbk Как цены на зубные импланты и лечение зубов соответствуют качеству? И как ответственность стоматологов прописана в цене за лече…

Где это? Постоянно покупаю молоко, но после такого … https://youtu.be/BJA7Cxe4O6U Проведите проверку по всем молоко-производящим фирмам в нашем городе! Надеюсь, это не у нас такой беспредел.

А чего вдруг на всей Бурова нельзя теперь останавливаться?

Авария на Бульваре, снесли козырёк. https://youtu.be/9WDvxu9NRDM

Около дачи в Каменном карьере.

14 мая в 16.30 показательные выступления КФК «Звездный» во Дворце Спорта. Вход свободный!

Казахстанцы смогут получить 1,4 млн тенге на развитие бизнеса. Всю статью можно прочитать … набрав в инете название и прочитать на сайте informburo.kz. Только для ограниченной категории граждан.

Авария недалеко от Электротоваров Не пойму: как можно так перевернуться?!

ВОТ очень интересная и полезная информация из СМИ: Три школы в Костанайской области построят на деньги коррупционеров Изъятые в ходе судов над взяточниками средства пойдут на проекты, которые прошли предварительное одобрение. – Это окончание строительства школы в микрорайоне «Береке» города Ко…

Внимание, эта женщина уже в Усть-Каменогорске. Берегите своих питомцев. 19-летняя стажерка из Казахстана Татьяна Тайбазарова в отсутствие врача хладнокровно поставила коту 4 смертельных укола. У Елизаветы Семеновых заболел кот Симба. Его болезнь довольно часто встречается у кошек и лечится успешно…

В законе “О жилищных отношениях” прописано, что вместо КСК, в домах создаются ОСИ или ПТ (простое товарищество). Откуда взята норма, что ПТ создаются только в домах, где имеются не более 30 квартир. В Законе “О жилищных отношениях” такой нормы нет. Кто подскажет?

Кто в курсе? grazhdanskii_kontrol_oskemen16 Михаэлиса 6 сегодня с утра оцепление, сотрудники полиции запретили съёмку. Фото дома из интернета. Со слов очевидцев во дворе видели труп женщины

Открыли, когда петух клюнул. Надолго ли?

“Уникальная” технология забивки ям на асфальте кирпичами себя совершенно не оправдала. На ул. Чехова (бывш. ул. Кирова) в р-не известного пешеходного перехода часть кирпичей вывалилась и валяется на дороге. Останавливаться, чтобы сделать фото уж не стал. Водители, будьте осторожны!

Объявления

СМОТРЕТЬ ВСЕ

© 2006—2023 “YK.KZ”

Какие шины установить на трактор МТЗ-82? Размер, давление в шинах, рекомендации по эксплуатации.

Трактор МТЗ-82 (Беларус) — производства Минского тракторного завода (МТЗ), является универсальным трактором класса 1,4. Основное назначение трактора МТЗ-82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных, строительных и муниципальных работ с навесным, полунавесным оборудованием и прицепами.

Колёсные трактора «Беларус» 80-ой серии, к которой относится и МТЗ-82, являются самыми массовыми тракторами не только на постсоветском пространстве, но и во всей мировой истории.

Этот трактор способен эффективно работать в самых разнообразных климатических зонах и почвенных условиях.

Типоразмер передних и задних шин трактора МТЗ-82

— передние шины: 11.

2-20
  • 11.2-20 8PR BKT TR 171 113A6 TT
  • 11.2-20 8PR BKT TRAC FARM TT
  • 11.2-20 8PR BKT TR 135 111A6/107A8 TT
  • 280/85R20 (11.2R20) BKT AGRIMAX RT 855 112A8/112B TL

— задние шины: 15.5-38

  • 15.5-38 8PR BKT FARM SPECIAL TT
  • 15.5-38 8PR BKT TR 135 133A6/129A8 TT

Высокая тяга, самоочищение и устойчивость являются главными преимуществами, которые позволяют использовать шины BKT поставляемые компанией Bohnenkamp даже на самых сложных покрытиях. Шины рассчитаны на работу в различных условиях. Они характеризуются: высокой прочностью и стойкостью к проколам и порезам, длительным сроком службы.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин для трактора МТЗ-82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины МТЗ-82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения преждевременного износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:

    1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
    2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
    3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
    4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
    5. своевременно проверяйте и регулируйте развал-схождение передних колес;
    6. отключайте передний мост на сухих дорогах;
    7. не допускайте виляние и биение колес.

    Давление в шинах трактора МТЗ-82

    Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2

    Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
    Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
    Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
    Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

    Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.


    При написании статьи использованы материалы сайта tractor-mtz82.ru.

    Возврат к списку


    MTZ 892: akparamagwa, обзор

    The osisi, nke na-ihu nke niile ugbo ngwaahịa ke igwe ụlọ ọrụ. The osisi, onye aha e bibiri na àgwà dị otú ahụ dị pụrụ dabere na obi ike. Ikekwe anyị ga-ekpughe ihe omimi – ọ bụ Минский тракт. Ee, na-adịbeghị anya na-abụ a mmeri n’etiti Nsukka nke Wheeled-traktọ gwongworo. Fọrọ nke nta ka iri isii процентов nke Восточная Европа nwere MTZ ngwaahịa. Ma ọ bụ banyere ikwu ихе. Ọ bụghị obere ma ama, nakwa dị ka nchegbu bụ na ihe nlereanya Mt 892. Ya ewu ewu na njupụta nke n’ezie jijiji. Ma ihe bụ ihe pụrụ iche banyere nke a igwe? Mụta banyere ya nanị mgbe a ọma анализ.

    История nke e kere eke

    МТЗ тракт 892 e wepụtara na abụọ puku afọ na Minsk osisi. Ọ bụ uru na-arịba ama na fọrọ nke nta ozugbo, ọtụtụ ndị ọchụnta ego nwere ekele nke a unit. Ọ бо я просто. Mgbe niile, akụkọ banyere ya ọ MTW 892 и gbanwetụrụ ọtụtụ ugboro. Nke a pụtara na e ji mara nke traktọ na-abawanye. Karịsịa, ọ na-anọchi ndị engine na ụfọdụ ndị ezọ nkwa.

    nnyocha

    Есть ли у Mt 892? Nke a traktọ bụ nke a na klas nke arọ traction igwe 1.4. 892 nwere dị ọkọlọtọ ma traktọ колесо usoro “anọ nke anọ”. Ndokwa a na-enye nke kacha mma ọnụego na маневренность. Na ọbụna mgbagwoju ụzọ nọdụ, dị ka mmiri ala, na snow ma ọ bụ ice, na-enweghị ike igbochi MTZ 892 ịrụ ya ọrụ.

    тагзи

    Наанэ эбе ке тракто, нке н’озо ụфоду на-элэкта нке нкаси оби – а ол. Ka e were ya na e nweghị oké ọnụ ihe, ma e mere ihe nile na akọ na uche. Dị ka ihe atụ, a ọnụ аля велюровая обивка ihe onwunwe anya na akpa ilekiri, ọ bụghị ọtụtụ. Ма, я на ру я руро н’озо зуру окэ. Ọbụna obere he na-enweghị ike imebi elu. А на Усоро на-ар ọrụ ду нта ихе ду мкпа. А ннукву плюс МТЗ – bụ niile-gburugburu nọchiri ihu. All mgbidi na-mere nke arọ-oru iko na-alanarị metụtara. Качественный обзор na-enye ohere na-akwọ n’ụzọ doro anya na-ahụ na foto a na-arụ ọrụ plan. Ọ bụkwa dị n’ebe электрические дворники, то есть стеклоочистители. На apịtị teren, na ngwaọrụ a idemfo. Ọ bụ uru na-arịba ama na MTP 892 на-на-емегхаро на-аро ọrụ нииле а кара ака. Nkwenye nke a – ọnụnọ nke ikuku кондиционер на okpomọkụ, nke na-adịghị mgbe hụrụ na traktọ. Nke ahụ bụ, ọbụna ihe ndị kasị oké egwu oge, na okpomọkụ na oyi, na-akwọ nke ụgbọala ga-a oma na ebe ga-eme ka àgwà nke oru.

    Адаптации для управления nke

    Ugbua otụk na isiokwu nke nkasi obi. Ọ bụ uru na-arịba ama na MTZ 892 nwere otutu obere ihe na-eme ka ọ dịrị ya mfe iji. Na anyị nwere ike ghara ichefu ha. Ụgbọala a arọ ụgbọ ala – ọ bụ nnọọ ihe a ike. Ya mere, ndị na-emepụta arụnyere ike n’iru. Na na ọ na-management bụ ezigbo na juu. Сайт nwetụrụ ije na-ebute ná ozugbo na enweghị дергается.

    МТЗ 892 – отзывы nke nnyefe

    traktọ nnyefe mere n’oge kasị elu larịị. Na niile iji MTZ 892 nwere ike obi ike ebu ha aga-eme. Ya mere, nke a igwè bụ iji kwadebe itoolu-ọsọ ntuziaka коробка передач на kpọmkwem gia, nke enwekwu ọnụ ọgụgụ nke передачи на ọkara. N’ihi ya, N’ezie ọ amama iri na asatọ n’ihu na anọ n’azụ nnyefe. E wezụga nnyefe esi mkpọchi ọrụ na-echebe сайт па ukwu.

    MTZ 892 – e ji mara nke nlereanya

    The isi n’usoro traktọ nwere ike-atụle ya mma arụmọrụ. Ha na-enyere “Белорусы” dị mfe ịnagide ọrụ. Ndị kasị dị mkpa na ụgbọ ala ọ bụla na ga-engine. Ya mere, nyochaa ga-amalite na ya. МТЗ 892 na-onwem na a moto nke ya mmepụta. Я ага – ММП-245.5. Дизельная силовая установка была безцилиндровой. Mkpokọta olu nke сгорания ulo bụ na narị anọ na iri asaa na ise Cubase sentimita. Kacha ike na ọ pụrụ ezlite двигатель adịghị gafere iri asatọ лошадиных сил. Echefula banyere ibu ikike. Нке а тракто бо ике на-эбу а ибу нке бугу ихе карро оту онье на кара тон.

    mgbanwe

    MTW 892 kemgbe ga nke ọma otú na-ewu ewu na dabeere na igwè nke oz traktọ. Ka ihe atụ, na ire bụ a nlereanya na a mpịachi n’elu ụlọ ke шатер. dị iche iche mgbanwe nwekwara ike ịchọta na ahịa na Mgbakwụnye.

    trains-worldexpresses.com

    trains-worldexpresses.com
    ПОЕЗДА Мировые поезда Восток-Экс Ближний Восток Индийская почта Транссибирский Рим-Ex Мыс в Каир Суд-Экс . ..прощай…
    Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс |
    Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва – Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия – Райзен |
    Сибри прощай

    м о с к о в   –   Б е и й й й н г &   Р о с с и я


    Сибирский поезд с ВЛ22М на реке Иркут (официальное советское фото)


    P36 захватывает “Россию” из Владивостока в Сковородино, август 1966 г. (доктор Штефан Штокль)

    Класс L, в Сибири используемый также для пассажирских поездов, в Новосибирске, 1966 г.
    (доктор Фриц Штёкль)

    “Россия” Владивосток – Москва с FR-37 французского производства (напоминает 6Y2 для Китая) в Новосибирске, 1966 (доктор Фриц Штёкль)

    “Сибиряк” Москва – Иркутск с ЧС4Т, лето 1978 (Эмиль Конрад)


    Экспресс Москва – Харбин – Пекин, ВЛ60ПК-1565, Боготол, Сибирь, апрель 1988 г. (д-р Вундерлих/ колл. В.М. Вундерлих)

    Дизель для Трансмонгольской магистрали ТЭ2-494 МТЗ, Улан-Батор, 1984 (Питер Конзелманн)

    В 1954 году, еще во времена советско-китайской дружбы, российский поезд Москва – Пекин и Пхеньян отправился по пути Маньчжурии со сменой вагонов в Забайкальске. В его состав вошли новые светло-зеленые русские шпалы 0-Т. Неизвестно, действительно ли закусочная изначально доходила до Пекина. Пассажиры в то время находились под строгим контролем спецслужб, и один из них, берлинский адвокат доктор Райнхольд Кнопп, рассказал автору историю: «Его попутчик, советский генерал, не осмеливался заговорить, пока рядом находился кондуктор, поскольку он был осведомителем КГБ.

    На новой, более короткой Трансмонгольской линии в 1959 году был открыт китайский поезд Пекин-Москва, более качественное обслуживание которого конкурировало с российским. Первоначально превосходные меню подавались в Китае. Спальные и обеденные вагоны были построены в Восточной Германии между 1955 и 1959 годами. И один из первых китайских прототипов дизеля DF, производный от российского ТЭ3, буксировал этот поезд в Китае. Смена колеи первоначально была в Цинине, Китай, и только позже, возможно, с 1966 года, в Эрляне на монгольской границе. Также Трансмонгольская линия с самого начала была дизельизирована российскими ширококолейными двухмоторными двигателями ТЭ2. После столкновения между Советами и Мао это была стратегическая линия на Китай с жестким контролем на китайской границе, а также на российско-монгольской границе.

    Через Казахстан
    Третье сообщение с Китаем через Алматы (Алма-Ату), Алашанькоу и Урумчи было задержано из-за вооруженных действий России и Китая. Линия китайской стандартной колеи с востока через Ланьчжоу достигла в 1956 году Юмэнь, в 1960 году Хами и в 1962 году Урумчи. В 1990 году линия через перевал Алатоу была временно завершена. Дружба – казахстанская, а Актогай – китайская пограничная станция, со сменой колеи. Осенью 1992 года “Чингисхан” открыл пассажирское сообщение Алматы – Урумчи, но не появился сквозной поезд Москва – Алматы – Пекин. Позже поезд Алматы Урумчи числился Жибек Жолы. Поезд «Астана-Урумчи», отправленный в 2008 году (по данным «Железнодорожной газеты»), указанный Куками через Балхаш, раз в неделю. Пассажирам нескольких туристических рейсов дальнего следования пришлось пересесть на поезд в Алашанькоу (см. главу «Туристические предложения»). Из Урумчи отдельные поезда отправляются в Пекин, Шанхай, Ухань и Чэнду. Длинная ветка заканчивается в Каши, недалеко от границы с Таджикистаном. На этой линии курсировал прямой поезд из Корлы в Ланьчжоу и Сиань. Примерно в 2011 году было завершено подключение Урумчи к китайской высокоскоростной сети.

    В то время Москва продолжала связываться с Алматы поездом Казахстан, с Ташкентом – Узбекистаном, с Бишкеком – Киргизией. Чингисхан позже числился как Жибек Жолы, ​​Алматы – Урумчи, со сменой тележек на Дружбе. Скоростное ночное сообщение со спальными вагонами между Астаной, столицей Казахстана, и Алматы было установлено в 2002 году. Turksib.com сообщал: 30.IX.2002: Первый скоростной поезд отправился со станции Астана в южную столицу Алматы Поезд состоит из вагонов, построенных испанской компанией Patentes Talgo Поезда Шымкент и Алматы – Астана. 19.IX.2003: Новый скоростной поезд «Тулпар» отправился в Алматы с недавно отстроенного Главного вокзала фантастически обновленной столицы Астаны. Поезд преодолевает расстояние между новой и старой столицами всего за 13 часов 44 минуты (он идет в два раза быстрее, чем традиционные поезда). Это типичные поезда Talgo с локомотивной тягой. В 2011 году первые поезда Talgo были доставлены также в Узбекистан, комплектные поезда, внешне напоминающие Talgo для Саудовской Аравии, для соединения Ташкента с Самаркандом.

    Зарегистрированы обычные международные экспресс-перевозки из Москвы в страны бывшего Советского Союза, ныне независимые, т.е. на 2008 год по расписанию Cooks Overseas по маршрутам в Баку в Азербайджане (при условии отмены), в Душанбе в Таджикистане, в Ташкент в Узбекистане с ответвлением на Бишкек в Кыргызстане и в Караганду в Казахстане через Астану. Пассажирам, направляющимся в Китай, приходится делать пересадку в Алматы и Урумчи. По данным Railway Gazette Intl. Сервис «Астана-Урумчи» был открыт в 2008 году. Экспрессы Урумчи-Пекин перевозились в западном регионе Китая, как правило, парой различных дизелей типа DF4. Новые отчеты показали их на электрифицированных участках к востоку от Ланьчжоу с двигателями типа SS и цветными автомобилями.

    В 2003 году был опубликован проект Трансазиатской железнодорожной ветки, соединяющей Андижан в Кыргызстане через Арпу и Томгат с Каши в Китае, откуда отправляются поезда на Корлу и Урумчи. Это напоминает слухи о гигантских советских мечтах о Трансгималайской железнодорожной ветке с Китаем и даже Индией. В 2004 году была обнародована иная идея проекта стандартной (!) колеи, связывающего Актау на Каспийском море с Актогаем в Казахстане и Дружбой на границе с Китаем. В Китае началось строительство высокоскоростной линии Урумчи Ланьчжоу.


    Экспресс в Алматы 2009 (Guenter Soelch)

    Поезд Talgo с локомотивной тягой в Казахстане, 2008 г. (Talgo Deutschland)

    Через Сибирь
    Российские и китайские поезда Москва-Иркутск-Пекин обычно ходят один раз в неделю. Есть дополнительные поезда Москва-Иркутск-Улан-Батор, а также были сквозные вагоны в несколько мест в Монголии, возможно, на военные базы. А сообщение Москва — Ээрэнцав — Баянтумен в Восточной Монголии, очевидно, исчезло в конце 2003 года. Наибольший пробег имел почтовый поезд (без пассажиров) Калининград — Владивосток. № 2/1 “Россия”, преемник довоенного Курьера 2/1, был самым важным поездом среди экспрессов Москва – Владивосток. Но с 1994 «Россия», новые вагоны которой теперь окрашены в красно-синий цвет, больше не предлагала ежедневных рейсов. Тем не менее, в 21 веке он продолжал ходить так же, как еженедельный экспресс Москва Улан-Батор Пекин, два других дня только Москва Улан-Батор и один раз в неделю Москва Забайкальск Пекин / Пхеньян Восток, его новые российские автомобили были окрашены в красный цвет. / синий. Есть и менее известные поезда, которые в 2007 году испытали Хайко Мюллер и Маттиас Шульце: они сели на поезд из Хуахоте в Китае в Улан-Батор, во время 11-часовой остановки в Эрлиане, заполненной торговцами и их товарами, продолжая путешествие по Монголии с 20 автомобилями. На другой день они сели на поезд, отправляющийся из Эрдэнэта в Монголии, состоящий только из паровоза типа М62 и одного российского спального вагона, в Салхите, соединенный с экспрессом Улан-Батор – Москва. Было опубликовано исследование восточно-западной линии в Монголии, предназначенной для грузовых перевозок.

    В 2007 г. посол России начал обсуждение с США и Канадой возможности строительства туннеля через Берингов пролив для железных дорог и трубопроводов с ориентировочной стоимостью 50 миллиардов долларов, но США и Канада не были заинтересованы (согласно немецкому журналу Brandeins, июль 2008 г.). Тем не менее Россия опубликовала предложение. Но танкерные и контейнерные перевозки намного дешевле.

    Реальным было завершение строительства Байкало-Амурской магистрали в 1989 году, создав вторую магистраль на Дальний Восток России, проходящую севернее озера Байкал. Cooks Overseas Timertable показал, например. в 2008 году поезд Москва Тында и Тында Комсомольск-на-Амуре. Другие поезда имели связь с Томмотом, в то время строилась ветка до Якутска.

    Совсем другое дело Полярная железная дорога на севере Сибири, связывающая с 2010 года Бованенковское газовое месторождение. Это часть проекта Ямал, см. www.wikipedia.org.

    Экспресс 4
    1988 (29 марта из Московского Яр. ):

    9003 5 900 36 RW 18 90 036 KZD 900 36 Москва – Пекин
    УЗ 18 (почта) KZD Москва – Пекин
    XL 18 (фургон) KZD Москва – Пекин
    YW 18 KZD Москва – Пекин
    RW 18 KZD Москва – Пекин
    RW 19 KZD Москва – Пекин
    RW19 KZD 9 0040 Москва – Пекин
    Ресторан МТЗ Сухэ-Батор – Дзамин Ууд
    Мест 36 МТЗ Сухэ-Батор – Дзамин Ууд
    ГВ 18 90 118 KZD Эрлянь – Пекин
    CA 18 (ресторан) K ZD Эрлянь – Пекин
    YW 18 KZD Москва – Пекин
    KZD Москва – Пекин
    YW 18 Москва – Пекин
    YW 18 KZD
    Ресторан СЖД Москва – Наушки
    Месть 36 СЖД Москва – Наушки
    Мость 36 90 117 СЖД Москва – Улан-Удэ
    (Mest 36 и YW спальные 4-местные купе, RW «мягкие» 4-местные купе, RW19 2-местные с собственными туалетами. На Erlian UZ 18 поставили в конце, после смены тележки и маневрирования). Цвета: зеленый

    Тяговый, с 15 сменами локомотивов: ЧС2 и ЧС4Т (25кВ0, ВЛ60П/К и ВЛ10 (3кВ п.т.), дизель ТЭ3 из Улан-Удэ на СЖД; МТЗ дизель ТЭ2 из Наушек, 2М62М Сухэ-Батор – Улан-Батор/-Дзамин Ууд, ТЭ2 в Эрл ian; KZD дизель DF4 и из Датуна NY7 дизель-гидравлика.В западном направлении по восхождению Цинлунцяо два NY7.В 21 веке новые двигатели появились в каждой стране, в Монголии даже дизели из США.

    Экспресс 20
    Москва – Харбин – Пекин/Пхеньян, 19 апреля88 (по д-ру В. Вундерлиху) 12 смен СЖД электровозов и тепловозов, из Забайкальска КЖД дизель (1005?), из Маньчжурии два DF3, из Анганси 0115 (?), Харбин – Пекин БЗ 3000 класса. Вагоны СЖД, зеленые.

    Экспресс 1 Россия
    Владивосток – Москва август 1966 г. (по данным д-ра Фрица Штёкля) между Сковородино и Петровским Зеводом еще пар (P36 и L, пять смен двигателя), Улан-Удэ-Слюдянка P 36, Киров-Данилов пар. Вагоны СЖД зеленые/светло-зеленые, позже красные, затем зеленые, а в 21 веке были введены совершенно новые вагоны, в том числе с роскошными спальными купе..

    Экспресс 2 Россия
    Москва – Владивосток, сентябрь 1987 г., из Москвы 20 вагонов, 17 смен тепловозов (электро и тепловозов) серий ЧС7, ЧС4, ЧС2, ВЛ60, ВЛ10, ВЛ80, 2М62 (соответствие от Леопольда Принца цу Шаумбург-Липпе).

    Экспресс 4
    Хабаровск – Тихоокеанская (катерное сообщение с Иокогамой), лето 1966:
    1 Багажный, 3 Мест 36 или 38, 3 Мест 16, 1 Ресторан, 4 Мест 36 или 38. Тяговые СЗД дизельные ТЭ3, позже М62, затем электрические ВЛ60 или ВЛ80. В паровую эпоху Е. Машины СЖД зеленые.

    Советские экспресс-пассажирские паровозы после 1924 г.:

    Серия Колесная обр. Год Примечания
    IS20,21 2- 8-4 1932-41 Россия, только во время ВОВ Сибирь
    ИС20-16 2-8-4 1937 Обтекаемый, 1 локомотив
    М, (МР) 4-8-0 1927-30(34) Рязань-Урал, Курск, Юг
    Р36 4-8-4 1950 Прототип, октябрь.
    P36 4-8-4 1954-56 Октябрь, Север, Брест, Львов, позже Дальний Восток
    Вс 901 17 2-6-2 1925-51 стандартный пассажирский локомотив
    2-3-2 1,2 4-6-4 1937-38 обтекаемый; Октябрь.
    2-3-2 3 4-6-4 1938 обтекаемый; Славянск, Октябрь
    В5-01 1937 Пар высокого давления- двигатель, тестовый двигатель
    4-8-2 (1939) Высокое давление, не завершено?
    ЛК 2-8-4 (1941) Маленькие колеса, не укомплектованные?
    Препарат 4-8-2 3-цил. компаунд, никогда не эксплуатировался
    Цвета: Светло-зеленый/черный или черный, с красными колесами, 2-3-2 и еще несколько светло-голубых, “Наркотик” темно-красный.

    Также грузовые локомотивы класса Л (2-10-0) буксируют Сибирские экспрессы. «Наркотик» был чешским «подарком» Сталину. Тяжелые классы 4-6-4 и 4-8-4, планируемые с 1946, не были построены. Среди захваченных немецких локомотивов были 4-6-2 класса TS (ex03 и, по словам Хесселинка, также модернизированный 0310). Были реквизированы паровозы из Финляндии и Польши. 3700 голландцев (4-6-0) служили в Даугавпилсе (по данным Hesselink). Венгрия поставила ТМ класса 4-8-0 (как и венгерский 424), используемый в Украине.


    “Россия” Москва – Владивосток с двумя ЧС2 в Тюмени, апрель 1988 г. (доктор Вильфрид Вундерлих)

    “Россия” Москва – Владивосток с новыми автомобилями, Новосибирск 2010 (Хайко Мюллер)

    Почтовый поезд в западном направлении с ВЛ11 на Называевской, март 1988 г. (ЗС)

    Экспресс 4 Москва – Монголия – Пекин с китайскими машинами на Слюдянке, апрель 1988 г. (WS)


    Экспресс 20 Москва – Харбин – Пекин и Пхеньян с VL60P / K и советскими автомобилями в Боготоле, апрель 1988 г. (доктор Вильфрид Вундерлих)


    Китайский внутренний поезд класса RM, который также перевозил экспресс из Москвы, в Маньчжурии, 1988 г. (Ирэн Уордейл)


    Экспресс Находка – Хабаровск с паромным сообщением из Японии, Советский ЕА-2798 от Алко, Находка Тихоокеанская д.1964 (Юрген Добберке)

    «Россия» в Сибири 1982 (Карл Лейхтфус)

    Вагон D2-004 с мысовой колеей острова Сахалин производства Fuji Heavy Industries с дизельным двигателем Cummins в Южно-Сахалинске (Cummins Engine Co. Ltd.)

    Поезд 1 Южно-Сахалинск – Ноглики в Южно-Сахалинске, октябрь 2008 г. (Хайко Мюллер)

    Сахалин
    Сахалин, отдаленный остров, принадлежащий России, связан с материковой частью России паромами (см. www.ships-worldwide.com). Они отправляются из Ванино, куда пассажиры прибывают поездом из Хабаровска по Транссибирской магистрали. Ванино к северу от Владивостока было запретной зоной из-за военной базы Советская Гавань. Обычные пассажирские поезда не перегоняются. В отличие от Транссиба, железнодорожная сеть на острове была построена с шириной колеи, унаследованной от ранней японской колеи. Сейчас из Ногликов на севере в Южно-Сахалинск на юге курсирует экспресс, даже со спальными вагонами.

    В советское время планировалась дамба длиной 7 км и высотой 30 м, пересекающая Татарский пролив в самом узком месте и предназначенная для отвода теплых вод Амура на холодный север. Он должен был быть оборудован железнодорожной веткой и, несомненно, был бы связан с «Байкал-Амур-Магистраль», построенным в 1989 году как развязка Транссиба.

    Добавить комментарий