Когенерационные газопоршневые установки: Газопоршневая когенерационная установка, стоимость и цена в «Макс Моторс»

Газопоршневая когенерационная установка, стоимость и цена в «Макс Моторс»

Последние пару десятилетий ситуация в сфере топливной энергетики нестабильна. Связано это с частными перебоями поставок топлива и снабжения энергией пользователей. Из-за данных проблем отрасль малой энергетики становится все более востребованной. Благоволит этому и процесс когенерации, который предполагает выработку электрической и тепловой энергии. Для того чтобы данный процесс был эффективным и безопасным используются газопоршневые когенерационные установки.

Суть и виды ГПУ

Газопоршневая установка – агрегат со сложной конструкцией, без которого невозможна работа малой ТЭЦ. За счет действия двигателя внутреннего сгорания, оборудование генерирует электрическую и тепловую энергию.

Оно бывает 3 видов:

  • газопоршневые;
  • паровые;
  • дизельные.

Экономически выгодными и наиболее безопасными считаются установки, работающие на базе газопоршневого двигателя.

Устройство оборудования

Газопоршневая когенерационная установка состоит из нескольких основных блоков:

  • 1 блок включает в себя газовый двигатель или поршень, работающий с источником энергии;
  • 2 блок – это электрогенератор, благодаря которому осуществляется генерация энергии двигателя в электрическую;
  • 3 блок предполагает систему утилизации тепла, принцип которой заключается в применении энергии горячих узлов;
  • 4 блок – система контроля и управления установкой, состоящая из рычагов и датчиков.

Благодаря автоматизации работы всех узлов ГПУ, можно добиться максимального уровня КПД, равного 90%.

На чем основана работа установки?

Газопоршневый генератор работает на газообразном топливе различных видов: можно использоваться биогаз или более сложное по структуре топливо. Принцип работы двигателя осуществляется в процессе генерации газа в электрическую и тепловую энергию. Они вырабатываются одновременно. Это является одним из главных преимуществ газопоршневых установок. Подобный принцип увеличивает эффективность выработки энергии мини ТЭЦ и снижает расходы на топливо. При этом на газопоршневые установки цена остается достаточно стабильной и доступной.

Систему работы генератора можно разделить на 7 этапов:

  • Подача газообразного топлива в систему.
  • Подача воздуха в турбонагнетатель.
  • Охлаждение воздушной массы и перегонка в топливную систему.
  • Смешение газа и воздуха для образования воздушно-топливной массы.
  • Сжигание топлива и выработка электрической энергии за счет вращения генератора с помощью двигателя.
  • Сбор полученной энергии, состоящей из горячего выхлопного газа.
  • Использование энергии: электрическая направляется по прямому назначению, а тепловая применяется в системах отопления, водоснабжения.

Газопоршневая установка вырабатывает больший объем тепла, нежели электроэнергии. Так, энергия, которую классические ТЭЦ выбрасывают в атмосферу, сохраняется и утилизируется в тепло, необходимое для различных нужд потребителей. Количество потерянной энергии в ГПУ сокращается с 40% до 5%.

Преимущества газопоршневых когенерационных установок

Эксплуатация ГПУ связана с их высокими техническими характеристиками. К основным достоинствам оборудования относят:

  • Высокий уровень эффективности и производительности.
  • Окупаемые затраты на покупку установки и топливо.
  • Надежные топливные камеры, которые отличаются устойчивостью (перед различным качеством топлива) и достаточными объемами.
  • Автоматизированная система работы и управления.
  • Возможность объединения нескольких установок для получения большей производительности.
  • Долговечность и износостойкость узлов.
  • Возможность восстановления и ремонта механизмов.
  • Большой модельный ряд с различными уровнями мощности.
  • Возможность производства и монтажа установок в зависимости от экономических, природных и производственных потребностей.

Применение ГПУ с технологией когенерации является экономически целесообразным. Сравнивая газопоршневые генераторы с турбинными и дизельными агрегатами, следует отметить такие нюансы:

  • Высокий уровень КПД электроэнергии.
  • Устойчивость перед различными условиями работы. КПД ГПУ не зависит от изменений температуры или давления.
  • Запуск поршневого двигателя можно производить множество раз. При этом старт в работе системы происходит в течение 1-2 минут.
  • Продолжительный срок службы – до 80 000 моточасов.
  • Минимум затрат на техническое обслуживание и проведение ремонтных работ.
  • Сокращение затрат на топливо.
  • Экологическая безопасность. Газопоршневые установки выделяют в 2 раза меньше углекислого газа и прочих вредных соединений в атмосферу.

Область применения ГПУ

Когенерационные газопоршневые установки используются для поставки тепловой и электрической энергии на различные объекты.

Они незаменимы:

  • Для дополнения мощности основным источникам энергии.
  • Для обеспечения энергией домов и производственных объектов средней мощности. Так, при использовании нескольких установок в единой сети можно добиться большой эффективности КПД и обеспечить крупную сеть промышленных предприятий.
  • При осуществлении строительства, ремонта зданий, работе на шахтах.
  • В качестве резервного источника генерации энергии в сферах здравоохранения, образования, коммуникации, связи и транспорта.
  • Для поставки тепловой и электрической энергии на удаленные промышленные и жилые объекты.
  • ГПУ позволяют наладить систему бесперебойной подачи энергии на участках, где часто происходят сбои в работе основного источника.

В течение 15 лет компания «Макс Моторс» занимается продажей генераторов от марки INNIO Jenbacher, а также предлагает услуги по проектированию, строительству, монтажу, обслуживанию и ремонту ГПУ.

В нашем распоряжении достаточно производственных мощностей и большой ассортимент оборудования для выполнения поставленных задач.

На газопоршневые установки стоимость остается вполне доступной, как и на прочее оборудование и комплектующие.

Когенерация электро и тепло энергии: принцип, схема, применение

Когенерационные установки представляют собой технологическое оборудование, используемое для совместного производства электро- и тепловой энергии. Процесс когенерации осуществляется посредством агрегата, включающего в себя электрогенераторную установку с поршневым двигателем (газопоршневая электростанция) и систему утилизации вырабатываемого тепла. Применение электростанций с технологией когенерации позволяет с используемого топлива получать две формы энергии — электрическую и тепловую. В качестве топлива для когенерационных установок на базе газопоршневых электростанций может использоваться газ — природный, коксовый, биогаз, попутный нефтяной газ (ПНГ) и т.

д. Когенерационные установки являются альтернативой существующему энергоснабжению в промышленной и социально значимой сфере, что обуславливается очевидными преимуществами используемого агрегата.

Принцип действия когенерации позволяет использовать тепловую энергию, которая, как правило, уходит в атмосферу вместе с дымовым газом, либо через градирни.
В когенерационной установке имеются 4 основных узла:

  • газопоршневой двигатель внутреннего сгорания
  • электрогенератор
  • система утилизации тепла
  • система управления

 

Ниже представлена схема когенерационной установки на базе газопоршневой электростанции серии АГП производства АО «ПФК «Рыбинсккомплекс», описан принцип действия когенерации:

 

Весь принцип работы системы утилизации тепла основан на использовании тепловой энергии выхлопных газов газопоршневой установки.

Жидкостный теплоноситель потребителя (вода) направляется в котёл-утилизатор выхлопных газов. Отходящие газы двигателя внутреннего сгорания проходят через кожухотрубный теплообменник, где производится перенос тепловой энергии жидкостному теплоносителю когенерационной установки, нагревая его до температуры в 90 °С. Далее теплоноситель (вода) отправляется в тепловую сеть потребителя.

Данный контур является основным тепловым контуром оборудования, так как именно здесь осуществляется передача тепловой мощности на теплообменник потребителя.

Тепловой баланс когенерационной установки, (если потребление тепловой энергии клиентом становится меньше, чем вырабатывается когенерационной установкой), обеспечивается байпасным клапаном, который отводит часть выхлопных газов, минуя котёл-утилизатор, в атмосферу через глушитель двигателя.

Тепловая система когенерационной установки имеет значительный потенциал применения в следующих отраслях:

  • пищевой
  • текстильной
  • оборонно-промышленной
  • химической
  • нефтеперерабатывающей (для утилизации ПНГ)
  • в сфере ЖКХ
  • в системах теплоснабжения общественно-социальных объектов и т. д.

Газопоршневые электростанции серии АГП и когенерационные установки производства АО «ПФК «Рыбинсккомплекс» используются в качестве основного или резервного источника электро- и теплоэнергии для промышленных предприятий и жилого сектора. Модельный ряд газопоршневых электростанций, на которые возможна установка системы утилизации тепла нашего производства: АГП-60, АГП-100, АГП-150, АГП-200, АГП-250, АГП-315, АГП-350.

Организации, использующие когенерационную установку, обеспечивают собственные потребности в электро- и теплоэнергии, что в значительной степени снижает себестоимость выпускаемой продукции и возрастает энергетическая безопасность.

Страницу:  

  Распечатать      Поделиться

Основы технологии когенерации и когенерации


Основы технологии когенерации

Все генераторы для продажи производят определенное количество тепла во время производства электроэнергии, которое может быть использовано в методе, называемом когенерацией.

Когенерация или рекуперация отработанного тепла может использоваться как для обогрева, так и для охлаждения больших зданий или использования потенциальной энергии для питания любого количества промышленных приложений.

В среднем большинство двигателей теряют около 50% своей тепловой энергии. Благодаря когенерации электростанции потенциально могут достичь общего КПД до 80%. В этой статье будут обсуждаться инженерные аспекты когенерации и практические приложения, используемые в настоящее время во всем мире.

Когенерация или ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) можно определить как получение двух форм энергии из одного источника топлива. Например, продаваемый генератор производит электроэнергию в качестве основного источника энергии и отработанное тепло в качестве вторичного источника энергии. Часто термин «когенерация» используется неправильно. Когенерация не относится к работе двух источников генерации, работающих параллельно; например, два генератора, соединенные вместе как единый источник энергии.

Другим примером может служить ветряной генератор, работающий параллельно с генераторной установкой. В этих примерах система не получает электричество и тепло одновременно, используя пар от одного и того же котла. Энергия, полученная от настоящей системы когенерации, обычно высвобождается в окружающую среду.

Когенерация — одно из ведущих технологических достижений для достижения эффективности использования топлива. При правильных обстоятельствах системы производства электроэнергии могут повысить эффективность на 50–200 % и более по сравнению с их текущей конфигурацией. Растущая обеспокоенность по поводу выбросов двуокиси углерода делает сокращение использования ископаемого топлива актуальным для будущего. Вместо полного изменения технологии производства энергии (солнечной, ветровой, гидроэлектростанции) компании получают эффективность намного дешевле за счет когенерации.

Первичным источником энергии может быть любая форма энергии с приводом от первичного двигателя, такая как, помимо прочего, системы выработки электроэнергии, воздуходувки, установки для обессоливания, насосы, воздушные компрессоры или центробежные (абсорбционные) охладители. Термодинамическое тепло, получаемое от первичного двигателя, обычно находится в виде пара или горячей воды. Процесс первичного двигателя преобразуется в когенерационную систему, когда тепло, выбрасываемое первичным двигателем, которое обычно теряется, рекуперируется и используется в теплопотребляющем устройстве. Основное различие между газотурбинным двигателем и поршневым двигателем заключается в способе отвода тепла.

Важно отметить, что проекты когенерации следует рассматривать только в том случае, если существует постоянная потребность в использовании отработанного тепла. Это неэкономичное решение, если отработанное тепло используется только несколько месяцев в году. Система когенерации, которая использует отработанное тепло зимой для обогрева помещения, также должна использовать это отработанное тепло в другие сезоны. Например, через 7 когенерационных установок Con Edison ежегодно распределяет 66 миллиардов килограммов пара температурой 350 °F в 100 000 зданий на Манхэттене. Большинство этих зданий настроены как на отопление, так и на кондиционирование воздуха с помощью пара. Было бы напрасной тратой денег использовать пар только для обогрева здания, а затем устанавливать отдельные раздельные кондиционеры. Когенерационные установки меньшего размера идеально подходят для больниц, отелей, промышленных предприятий и университетских городков.

В случае несоответствия между потреблением электроэнергии и тепла то или другое может быть продано в договоре купли-продажи электроэнергии. Например, если спрос на тепло выше, чем на электроэнергию, его можно продать напрямую коммунальной компании. И наоборот, в некоторых более холодных городских районах избыточное производство тепла может быть продано газовой компании для распределения среди жилых домов.

Типы когенерационных установок

Наиболее распространенными типами систем рекуперации отработанного тепла являются пар и горячая вода. У большинства двигателей максимальная температура воды на выходе из рубашки охлаждения составляет 210 °F. Другие двигатели могут работать при температуре 260 °F. Двигатели должны быть специально настроены для работы при более высокой температуре.

Однако для большинства применений температура 210 °F достаточна для удовлетворения всех потребностей. Пар низкого давления может генерироваться из воды в рубашке при температуре 250–260 °F. Эту температуру (при правильно сконфигурированном двигателе) можно создать с помощью системы охлаждения, при которой пар образуется в самих рубашках двигателя, а затем повышается из-за разницы в плотности воды и пара. Прежде чем рассматривать когенерационную установку, лучше всего поговорить с профессиональным подрядчиком по электротехнике, чтобы определить, какая конфигурация водяной рубашки необходима.

Другой способ получения пара низкого давления из воды в рубашке двигателя заключается в циркуляции воды с помощью насоса через систему охлаждения. Жидкая вода из парового барабана прокачивается через двигатели, и тепло воды в рубашке преобразуется в пар при входе в отсек парового барабана.

Пара с давлением от 15 до 250 фунтов на кв. Большинство выхлопных систем также спроектированы с дополнительным паровым котлом, который используется перепускным клапаном для выхлопных газов. Тепло выхлопных газов можно использовать вместе с теплом воды в рубашке для создания пара с давлением 15 фунтов на квадратный дюйм или его можно использовать в отдельной системе для производства пара с более высоким давлением.

В поршневых (поршневых) двигателях примерно 34% подводимого тепла рекуперируется в виде мощности, а 66% не рекуперируется. Все тепло, отводимое в воду рубашки охлаждения, может быть утилизировано, а также, в зависимости от двигателя, примерно 40–60 % тепла, отводимого в выхлопные газы. В некоторых случаях, хотя и редко, можно рекуперировать тепло доохладителя и смазочное масло. Для газотурбинного двигателя примерно 29 % подводимого тепла используется для получения энергии, а 71 % теряется из-за выхлопных газов. В когенерационной системе обычно рекуперируется 40-60% выхлопных газов.

В конфигурации когенерации есть два отдельных цикла: верхний цикл и нижний цикл. В системе верхнего цикла электричество является первичным продуктом, а остаточное отработанное тепло является основным двигателем. Другими словами, электростанции топпингового цикла производят электроэнергию от паровой турбины, а отработанное тепло является побочным продуктом. Во время нижнего цикла пар, созданный первым, используется для обеспечения энергией промышленных процессов, таких как паровая турбина (первичный продукт), а отработанный пар более низкого давления используется для выработки электроэнергии (первичный двигатель). Установки с нижним циклом менее распространены во всем мире из-за требуемых высоких температур.

Оборудование для поршневых двигателей

Безусловно, самый распространенный метод когенерации. Тепло от небольших поршневых двигателей, обычно дизельных, улавливается радиатором или выхлопом. Эти системы популярны, потому что они просты в обслуживании, дешевле и легко адаптируются к требованиям различных размеров.


Газодвигательные установки

На этих электростанциях используется газовый двигатель, обслуживание которого обычно проще, чем газовая турбина меньшего размера (5 МВт). Наиболее распространенным топливом является природный газ или пропан. Эти установки обычно поставляются в виде полного комплекта и хранятся в большом складском помещении с подключением к системам отопления, электричества и газа.


Газотурбинные установки

На этих установках отработанное тепло вырабатывается в дымовых газах турбины. Наиболее распространенным топливом является природный газ. Газотурбинные установки, как правило, имеют большие размеры и хранятся не в помещении, а в звукопоглощающих корпусах с доступом к газопроводу.


Паротурбинное оборудование

Эти установки довольно распространены и работают по принципу системы отопления, использующей конденсатор пара для питания паровой турбины.


Производство биотоплива

В этих типах установок используется поршневой газовый или дизельный двигатель в зависимости от конфигурации используемого биотоплива. Эта конструкция очень похожа на газовую двигательную установку. Основным преимуществом завода по производству биотоплива является снижение потребления углеводородного топлива и снижение выбросов углерода.

Исторически когенерационные установки на биотопливе имеют более легкое время получения разрешений, чем другие когенерационные установки, но обычно имеют меньшую сторону с точки зрения объема производства.

Объекты по производству мазута

Установки на тяжелом топливе не используются широко в когенерации в Соединенных Штатах, но более распространены в развивающихся странах. Мазут — это самое тяжелое коммерческое топливо, которое может быть получено путем переработки сырой нефти, и считается топливом низкого качества.

HFO № 5 и № 6, требующие предварительного нагрева до 170–260 °F, являются наиболее распространенными вариантами, используемыми на когенерационных установках. Преимущество тяжелого дизельного топлива состоит в том, что его можно купить дешево, а недостатком являются значительные выбросы, которые оно производит.


Парогазовые установки

Установки с комбинированным циклом работают по принципу, согласно которому выхлопные газы одной тепловой машины работают за счет другой для производства электроэнергии или запуска механических процессов. Комбинация нескольких термодинамических циклов приводит к повышению эффективности и снижению затрат на топливо. Недостатком является то, что большинство когенерационных установок должны быть адаптированы к этой технологии.


Объекты топливных элементов

Технология топливных элементов работает путем преобразования потенциальной химической энергии в электричество посредством химической реакции с окисляющим элементом. Водород является предпочтительным топливом для использования, однако на когенерационных установках предпочтение отдается расплавленному карбонату или твердому оксиду из-за их высокой температуры выхлопных газов, которая может достигать 1200 ° F.


Объекты атомной энергетики

Некоторые атомные электростанции могут быть оснащены кранами после турбин для подачи пара в систему центрального отопления. Эти системы не очень распространены, так как потери электроэнергии составляют около 10 МВт для выработки 95°C тепла.


Электростанции на биомассе

Станции, работающие на биомассе, набирают все большую популярность, используя водород, углерод или кислород из промышленных отходов или мусора. В последние годы были созданы технологические усовершенствования, позволяющие получать больше энергии из древесины, мусора, отходов, спиртового топлива или свалочных газов.

По большей части существует ограниченное количество готовых когенерационных систем, доступных для использования в средних и крупных масштабах. Подавляющее большинство систем представляют собой собственные конструкции, созданные для индивидуальных проектов. Как всегда, лучше проконсультироваться с профессиональным подрядчиком по электротехнике или инженером-проектировщиком, прежде чем приступать к проекту когенерации. Профессионалы смогут правильно рассчитать рекуперацию тепла для первичного двигателя для достижения желаемого результата.

Ссылка: Bauer, Warner. «Когенерационные системы» с. 463-465 Производство электроэнергии на месте, 4-е издание. Бока-Ратон, Флорида: Ассоциация электрических генерирующих систем, 2006 г.

>>Вернуться к статьям и информации<<

Преимущества когенерации | Газовая электростанция GE

Преимущества когенерации

Устойчивое развитие и когенерация

Когенерация чистая и экономичная. Он способствует устойчивости энергетики за счет эффективного использования топлива или тепла, которые в противном случае были бы потрачены впустую. Когенерация может значительно сократить выбросы углерода и затраты на энергию. В то время как приложения простого цикла могут иметь КПД 40-50%, комбинированные теплоэлектростанции могут дать до 9Эффективность 0%, помощь в обезуглероживании электросетей, систем централизованного теплоснабжения, заводов и т. д.

Производительность, когда вам это нужно

Гибкость и надежность

Когенерационные электростанции работают с гибкостью и надежностью авиационных производных, вырабатывая определенную мощность электроэнергии и тепла именно тогда, когда это необходимо. Низкое снижение мощности при высоких температурах окружающей среды обеспечивает подачу электроэнергии и тепла во всем рабочем диапазоне лучше, чем газовые турбины для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря кондиционированию на входе это может быть гарантировано во всем диапазоне температур окружающей среды, а также в течение всего срока службы газовой турбины. Это означает, что система может адаптироваться к прерывистым возобновляемым источникам энергии или аварийному производству электроэнергии.

Почему когенерация?

Преимущества когенерации

Авиационные газовые турбины GE Gas Power работают на сотнях когенерационных установок по всему миру, предлагая преимущества как газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации, так и газовых двигателей. GE Gas Power обслуживает приложения среднего размера с решениями с высокой удельной мощностью. Больницы, университеты, аэропорты и предприятия пользуются преимуществами когенерации: производительностью, эксплуатационной гибкостью, экономической эффективностью и многим другим.

Эффективность когенерации

Когенерационная установка, работающая на газовой турбине большой мощности, может производить +40 МВт электроэнергии; но его высокое отношение тепла к мощности нежелательно в малых и средних приложениях. Кроме того, высокая температура выхлопных газов и скорость потока — даже при работе с частичной нагрузкой — затрудняют управление операторами изменениями потребности в тепле. Электрический КПД авиационных газовых турбин GE в простом цикле может достигать 43% при базовой нагрузке (более эффективен при частичной нагрузке, чем газовая турбина такого же размера для тяжелых условий эксплуатации при базовой нагрузке).

Производные для авиационной техники: более высокий КПД

Газовые турбины GE для авиационной промышленности имеют более низкую температуру выхлопных газов и гораздо более низкое отношение тепла к мощности, чем тяжелые промышленные турбины. Это предпочтительное решение обеспечивает подачу пара высокого качества для небольших промышленных когенерационных установок.

Надежность и доступность

Газовые турбины для тяжелых условий эксплуатации требуют плановых остановок для технического обслуживания на месте, что приводит к остановке установки на несколько недель. Напротив, замена газогенератора авиационных газовых турбин для капитального ремонта требует простоя станции менее 3 дней, гарантируя доступность ТЭЦ +98,7%.*

Преимущества системы ТЭЦ легко поддаются количественной оценке. Завод с тремя авиационными агрегатами может обеспечить 95-процентную эксплуатационную готовность при непрерывной эксплуатации. Установка с 10 большими поршневыми двигателями (доступность одного из них составляет 93 %) может обеспечить готовность менее 50 %. Чтобы соответствовать авиационным газовым турбинам, потребуются еще две поршневые установки: 20-процентное превышение размера установки и капитальные затраты.

Производные авиационные: более надежные и эффективные

Турбины GE для авиационных производных 9Технология эксплуатационной надежности 9,9% и надежность запуска +99%, согласно данным SPS ORAP, еще одно из многих преимуществ когенерационной установки. Эта производительность является самой высокой среди всех тепловых энергосистем. Газовые турбины Aero надежно переходят от холодного запуска к максимальной мощности, подаваемой в сеть, всего за пять минут.

Гибкость в выборе топлива

Среднеоборотные дизельные двигатели могут быть сконфигурированы для работы на этане, бутане и пропане, но результатом этого часто является падение производительности и выходных характеристик. Газовые турбины GE aero могут работать с максимальной производительностью в системах ТЭЦ на газе и жидком топливе без значительного снижения мощности и когенерации.

Гибкость топлива и авиационные производные

Система сгорания авиационных газовых турбин с широким спектром действия поддерживает глобальную декарбонизацию за счет работы на природном газе, сжиженном нефтяном газе, водороде, дизельном топливе, биотопливе, этаноле и других видах топлива. Когенерационные установки могут извлечь выгоду, переключаясь между видами топлива для повышения эффективности по мере изменения затрат, производя надежную электроэнергию из различных источников.

Снижение уровня выбросов выхлопных газов и уровня шума

Производные для самолетов системы сжигания топлива соответствуют стандартам выбросов NOx, CO и UHC без обработки выхлопных газов, что помогает соответствовать действующим экологическим стандартам. Они также помогают использовать когенерационные установки в жилых районах, где шум является проблемой, с акустическими кожухами для наружных установок, сконфигурированными до 80 дБА.

Когенерация помогает соответствовать стандартам и превосходить их

Сгорание в поршневых двигателях может производить в 10 раз больше вредных выбросов, чем авиационные турбины при тех же условиях. Даже после исправления может потребоваться несколько минут, чтобы достичь соответствия требованиям по выбросам. Кроме того, низкочастотный механический «стук» от возвратно-поступательных поршней потребует звукоизоляции со значительными затратами. Преимущество систем ТЭЦ с авиационными турбинами: ни одна из этих проблем отсутствует.

Оперативная гибкость

Авиационные газовые турбины могут быть перезапущены сразу после остановки. По сравнению с газовыми турбинами тяжелого типа ежедневные пуски не влияют на затраты на техническое обслуживание и не сокращают срок службы турбины: отсутствует потребление вспомогательной нагрузки во время простоя, минимальное время работы или время простоя. Быстрое время отклика означает, что авиационные турбины могут помочь удовлетворить меняющиеся потребности в тепле когенерационной установки.

Авиационные газовые турбины: малое время отклика

Авиационные газовые турбины приносят пользу когенерационным установкам, поскольку время отклика от частичной нагрузки до полной нагрузки составляет менее одной минуты. Они были созданы на основе авиационных двигателей для быстрого многократного изменения нагрузки без влияния на затраты на техническое обслуживание или срок службы газовой турбины.

Поршневые двигатели, которые требуют предварительного прогрева, смазочного масла и условий охлаждения для запуска, имеют более медленное время отклика и поддерживают значительную паразитную нагрузку для прогрева двигателя для готовности к запуску.

Экономия затрат

Авиационные газовые турбины на ТЭЦ обеспечивают экономию затрат по сравнению с поршневыми двигателями, что может снизить стоимость электроэнергии. Экономия только на смазочном масле может составить более 1 млн долларов США в год. Часы работы завода — это фактические рабочие часы, что означает меньшие расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Экономия благодаря дизайну

Генераторные установки на авиационных двигателях имеют самую высокую удельную мощность, что снижает затраты на землю, ремонтные площади и складские помещения.

Комплект LMXPress сокращает объем фундаментных работ, а поскольку он на 95% состоит из предварительно собранных на заводе компонентов, его можно установить намного быстрее, чем любой поршневой двигатель или газовую турбину большой мощности.