Коэффициент перевода моточасов в машиночасы 2018 год: 01.01.1999 ” , , , , “
Как проверить количество часов работы лодочного двигателя?
Если вы какое-то время занимаетесь лодками. Тогда вы наверняка слышали о моточасах. Вы можете спросить, что они означают и:
Как вы проверяете количество часов работы лодочного двигателя? Моточасы можно проверить, взглянув на счетчик моточасов для старых двигателей. Двигатели, построенные за последние 20 лет, будут хранить часы в компьютере двигателя, и их можно будет прочитать с помощью датчика или диагностического компьютера.
Вот все, что вам нужно знать о том, как проверить часы работы двигателя и что они означают для вас, и рассказать вам о двигателе!
Как работает счетчик моточасов?
Почти все лодочные моторы, выпущенные с 2000 года. Имеют возможность сохранения моточасов.
Да, изначально и на двигателях, выпущенных до этого. Вы должны полагаться на счетчик часов, который находится на консоли. Хотя они не совсем точны.
Счетчик моточасов на консоли работает от подаваемого на него напряжения. Это напряжение поступает от ключевого выключателя, а значит. Что каждый раз, когда зажигание включено, работает счетчик моточасов.
Независимо от того, работает двигатель или нет!
Это может быть очень расплывчатым и не очень точным. Сколько раз выключатель на песчаной отмели оставался включенным? На прицепе, у трапа, на причале, заправляясь топливом?
Вероятность того, что часы точны, невелика. Видя, что счетчик моточасов показывает только время, в течение которого ключ был включен.
Если датчик заменить, то все часы обнулятся и снова обнулятся! Таким образом, невозможно «на самом деле» сказать, сколько часов у двигателя. Просто погасив счетчик моточасов на лодке.
Как проверить количество часов работы двигателя на подвесных двигателях Yamaha, Mercury, Honda, Evinrude, Suzuki!
Вот почему так хороша красота двигателей, выпускаемых с 2000 года. Сам двигатель хранит моточасы в компьютере на двигателе!
Это означает, что мы можем точно определить, сколько часов проработал двигатель! Мы также можем видеть, на каких оборотах работал двигатель и как долго!
Для всех производителей подвесных моторов Yamaha, Mercury, Honda, Evinrude или Suzuki. Моточасы можно найти на датчиках на консоли.
Вы можете легко перейти к отображению часов, нажав кнопку режима для большинства датчиков.
Однако есть один нюанс: у некоторых производителей, таких как Yamaha, часы работы двигателя по-прежнему отслеживались физическим датчиком. Так, для большей части раннего и вплоть до нескольких лет назад.
Если бы вы поменяли датчик на лодке, то часы обнулились бы, и вы бы не знали, сколько часов на самом деле было на двигателе. Если только вы не подключили двигатель к компьютеру и не прочитали их таким образом.
Итак, в конце концов, чтобы получить наиболее точные данные о моточасах, вам нужно будет подключить двигатель к компьютеру. Используя диагностическое программное обеспечение производителя, вы можете войти в компьютер на двигателе.
И получите точное количество часов, которые находятся на двигателе! Без компьютера просто имейте в виду, что часы могут быть неправильными для некоторых двигателей.
Что именно эти часы говорят нам о двигателе?
Много ли 200, 400, 500, 700 часов для лодки?
Когда дело доходит до моточасов на лодке. Есть много переменных, которые нужно помнить.
Я хочу удостовериться и поставить это здесь, потому что на самом деле это не номер. Будь то 200, 400, 500, 700 или даже тысячи! Число — это только половина дела.
Возраст двигателя играет не меньшую роль в общем состоянии двигателя. Если вы смотрите на 30-летний двигатель, наработавший всего 150 часов. Хороший и надежный двигатель?
Хорошо, если за ним хорошо ухаживали, хранили и ухаживали. Тогда да! Вы нашли отличный двигатель!
С другой стороны, если ему 30 лет и на нем всего 150 часов. Но за ним не ухаживали, не хранили и не обслуживали. Тогда у вас есть двигатель, который не стоит никаких денег, несмотря на то, что у него всего 150 часов.
Вот почему всякий раз, когда большинство людей задают вопрос, сколько часов — это много для лодки. Мы хотим начать с этой информации, потому что они действительно больше заботятся об общем состоянии двигателя.
Вместо того, чтобы просто знать, какое число меньше, а какое много. Не зная, в каком состоянии находится двигатель, количество часов мало что нам говорит.
Сейчас в отличном состоянии, с четырехтактным подвесным двигателем. Много часов, когда дело доходит до числа, обычно составляет около 3-4 тысяч часов. Вот это считается много.
Сколько часов в среднем на лодке?
Это количество часов также является средним. Но для того, чтобы определить среднее. Нам нужно будет вернуться к проблеме состояния двигателя.
Потому что нам нужно выяснить, в чем здесь вопрос. В среднем, насколько долго они длятся, или в среднем, сколько часов кладут в год? Или в среднем, когда пора продавать?
Когда речь идет о часах работы двигателя на лодке, следует учитывать множество средних показателей. Факторы также будут варьироваться в зависимости от владельца лодки!
Использование двигателя и расположение. Для лодок, которые живут во Флориде и регулярно используются, мы бы сказали, что среднее количество часов для лодки будет около 2000 часов.
Это всего лишь среднее количество часов, которые будут наработаны на 5-10-летнем двигателе, который регулярно использовался на протяжении многих лет. Теперь, когда дело доходит до долговечности моточасов. Мы больше просим:
Сколько часов работает лодочный двигатель?
Этот вопрос возвращает нас к проблеме условий, к которой мы продолжаем возвращаться. Вы, наверное, уже заметили, что много вопросов связано с моточасами лодки.
Придется заниматься состоянием и уходом за двигателем! Вот почему у нас есть специальная статья о том, как увеличить время работы двигателя вашей лодки с меньшим количеством поломок!
При уходе за двигателем, особенно за большинством новых двигателей. Мы видели двигатели в верхних тысячах. Я говорю о диапазонах 6, 7 и 8000 часов!
Существуют и другие двигатели, которые используются ежедневно. Например, двигатели береговой охраны, FWC и лодок, используемых в Мире Уолта Диснея! Это увеличится до 10, 11 и даже 12 000 часов!
Двигатели с отметкой 12 000 часов — это двигатели меньшего размера, используемые в Мире Уолта Диснея. Я думаю, что это были 60-сильные Mercury!
Но в мире отдыха, где мы не тратим на двигатель по 12-16 часов в день. Подвесные моторы обычно служат 3-4 тысячи часов, и это также относится к 20-летней линейке двигателей!
Можно ли перевести часы в мили?
Этот вопрос часто возникает, когда мы говорим о моточасах подвесного двигателя. Итак, если вы спросите нас, по нашему мнению, нет действительно хорошего способа конвертировать и сравнивать их!
Но, если хотите, с большим количеством домыслов. Можно сказать, что 1 час равен 100 милям. Это кажется самым справедливым и самым средним способом преобразования часов.
Это будет означать, что 1000 часов равносильно тому, чтобы проехать 100 000 миль на автомобиле или грузовике. Большинство легковых и грузовых автомобилей в наши дни проедут 200, 300 и даже 400 000 миль.
Для газового двигателя. Но в то же время, как только вы достигнете отметки в 300 000 миль. Это когда мы обычно хвастаемся, сколько миль у нашего автомобиля!
То же самое можно сказать и о двигателе вашей лодки. Как только вы достигнете диапазона 3-4K часов. Вы можете похвастаться тем, сколько часов вы провели на воде!
Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать о часах эксплуатации лодочных двигателей. Вот некоторые другие статьи, которые вы найдете действительно полезными и информативными!
Сезонное техническое обслуживание прицепа: не застрять в дороге!
Как долго служат аккумуляторы для лодок? И как сделать так, чтобы они прослужили дольше!
Как привязать лодку! Не просыпайтесь с ним под водой!
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал YouTube!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!
И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!
Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!
Спасибо за чтение, и мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.
Мы также хотели бы пригласить вас проверить нас на нашем канале YouTube! Мы создаем всевозможные видео с практическими рекомендациями и DIY, чтобы помочь вам узнать все больше и больше о вашей лодке. И как это работает!
Стандарты выбросов: США: внедорожные дизельные двигатели
- Фон
- Применимость
- Стандарты выбросов Tier 1-3
- Стандарты выбросов Tier 4
- Циклы испытаний и топливо
- Экологические выгоды и затраты
Фон
Стандарты выбросов для внедорожных (или внедорожных) двигателей и транспортных средств устанавливаются Агентством по охране окружающей среды США. В большинстве случаев федеральные правила для внедорожных двигателей также применяются в Калифорнии, полномочия которой устанавливать нормы выбросов для новых внедорожных двигателей ограничены. Поправки к федеральному закону о чистом воздухе от 1990 (CAA) отменяет полномочия Калифорнии по контролю за выбросами от новой сельскохозяйственной и строительной техники мощностью менее 175 л. с. -дорожные источники [CAA Section 209 (e)(2)(A)] .
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
Важные шаги в области норм выбросов внедорожных двигателей включают:
- Стандарты уровня 1-3. Первые федеральные стандарты (Уровень 1) для новых дизельных двигателей внедорожной техники были приняты в 1994 г. для двигателей мощностью более 37 кВт (50 л.с.) с поэтапным введением в действие с 1996 по 2000 г. внедорожные дизельные двигатели были подписаны между EPA, California ARB и производителями двигателей (включая Caterpillar, Cummins, Deere, Detroit Diesel, Deutz, Isuzu, Komatsu, Kubota, Mitsubishi, Navistar, New Holland, Wis-Con и Yanmar). 27 августа 1998, EPA подписало окончательное правило, отражающее положения SOP [2787] . Регламент 1998 г. ввел стандарты Уровня 1 для оборудования мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) и все более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3 для всего оборудования с графиками поэтапного ввода с 2000 по 2008 г.
Соответствие стандартам Уровня 1-3 достигается за счет усовершенствованного двигателя. конструкция, без или с ограниченным использованием нейтрализации отработавших газов (катализаторы окисления). Стандарты Уровня 3 для NOx+HC аналогичны стандартам 2004 года для большегрузных дорожных двигателей, однако стандарты Уровня 3 для ТЧ так и не были приняты.
- Стандарты уровня 4. 11 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды подписало окончательные правила, вводящие стандарты выбросов Tier 4, которые вводились поэтапно в период 2008-2015 гг. [2786] . Стандарты уровня 4 требуют дальнейшего снижения выбросов ТЧ и NOx примерно на 90%. Это сокращение выбросов было достигнуто за счет использования передовых технологий нейтрализации отработавших газов, при этом в большинстве семейств двигателей Tier 4 используются катализаторы мочевины-SCR для контроля NOx. В некоторых двигателях Tier 4 также используется сажевый фильтр, в то время как другие соответствуют стандартам без сажевых фильтров.
- Стандарты уровня 5. В ноябре 2021 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам провел первый публичный семинар по разработке стандартов выбросов Уровня 5, которые будут направлены на дальнейшее сокращение выбросов NOx и твердых частиц на 50-90%, в зависимости от категории мощности двигателя, в 2028-2028 гг. Срок 2030 год. Рассмотренные изменения также включают новый цикл сертификационных испытаний при низкой нагрузке (LLAC), продленный срок службы (FUL) и гарантийные периоды выбросов, требования OBD и многое другое. Однако из-за преимущественного права Калифорнии стандарты Tier 5 штата Калифорния будут иметь ограниченную сферу действия и могут обеспечить лишь очень ограниченное сокращение выбросов, если только Агентство по охране окружающей среды не примет соответствующие правила для внедорожных двигателей.
Дизельное топливо для внедорожной техники. На этапе Tier 1-3 содержание серы в внедорожном дизельном топливе не ограничивалось экологическими нормами. Спецификация нефтяной промышленности составляла 0,5% (мас., макс.), при этом средний уровень серы при использовании составлял около 0,3% = 3000 частей на миллион. Чтобы включить в двигатели уровня 4 технологии контроля, чувствительные к сере, такие как каталитические сажевые фильтры и адсорберы NOx, Агентство по охране окружающей среды потребовало снижения содержания серы в дизельном топливе для внедорожной техники следующим образом:
- 500 частей на миллион, вступает в силу с июня 2007 г. для внедорожного, локомотивного и судового (NRLM) дизельного топлива
- 15 ppm (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) действует с июня 2010 г. для внедорожного топлива и с июня 2012 г. для локомотивного и судового топлива
Стандарты выбросов внедорожных транспортных средств США в определенной степени гармонизированы с европейскими стандартами выбросов внедорожных транспортных средств.
Нормы выбросов Агентства по охране окружающей среды для внедорожных дизельных двигателей опубликованы в Своде федеральных правил США, раздел 40, часть 89. Нормативный текст, информационные бюллетени и соответствующие документы доступны на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды 9.0141 [2788] .
Применимость
Стандарты для внедорожной техники охватывают мобильные дизельные двигатели внедорожной техники всех типоразмеров, используемые в широком спектре строительной, сельскохозяйственной и промышленной техники. Определение EPA внедорожного двигателя основано на принципе мобильности/портативности и включает двигатели, установленные на (1) самоходном оборудовании, (2) на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или (3) на переносное или транспортируемое оборудование, на что указывает наличие колес, салазок, ручек для переноски, тележки, прицепа или платформы [40 CFR 1068.30] . Другими словами, внедорожные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, за исключением автомобильных (дорожных) двигателей, стационарных двигателей (или двигателей, которые остаются на одном месте более 12 месяцев), двигателей, используемых исключительно для соревнований, или двигателей, используемых в самолетах.
С 14 мая 2003 г. определение внедорожных двигателей было изменено и теперь включает все дизельные двигатели, в том числе стационарные, используемые в сельском хозяйстве в Калифорнии. Это изменение относится только к двигателям, продаваемым в штате Калифорния; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируются как внедорожные двигатели.
Нормы выбросов внедорожных дизельных двигателей не применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям. Исключением являются следующие категории внедорожных двигателей:
- Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах; на них распространяются отдельные правила EPA.
- Двигатели, используемые на морских судах, также подпадают под действие отдельных правил EPA. Судовые двигатели мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) подпадают под действие внедорожных стандартов Уровня 1-2, но не Уровня 4. Некоторые судовые двигатели, не подпадающие под действие морских стандартов, могут подпадать под действие недорожных правил.
- Двигатели, используемые в подземном горном оборудовании. Выбросы дизельных двигателей и качество воздуха в шахтах регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA).
- Двигатели Hobby (менее 50 см 3 на цилиндр)
Примеры регулируемых приложений включают сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дизельные тракторы для газонов, лесозаготовительное оборудование, переносные генераторы, погрузчики с бортовым поворотом или вилочные погрузчики.
Новое определение двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля) было введено в 1998, в соответствии с определениями, установленными для шоссейных двигателей. В определении основное внимание уделяется циклу двигателя, а не механизму зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и работы в обратном цикле. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле.
Стандарты выбросов Tier 1-3
Правила 1998 года для внедорожных двигателей были построены в виде трехуровневой последовательности. Каждый уровень включал поэтапный ввод (по рейтингу мощности) в течение нескольких лет. Стандарты Уровня 1 вводились поэтапно с 1996 по 2000 год. Более строгие стандарты Уровня 2 действовали с 2001 по 2006 год, а еще более строгие стандарты Уровня 3 вводились поэтапно с 2006 по 2008 год (стандарты Уровня 3 применялись только для двигателей от 37 до 2008 г.). 560 кВт).
Стандарты выбросов Tier 1-3 перечислены в Таблице 1. В правилах для внедорожных транспортных средств используется метрическая система единиц с нормативными ограничениями, выраженными в граммах загрязнителя на кВтч.
Мощность двигателя | Уровень | Год | СО | ХК | NMHC+NOx | NOx | вечера |
---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт < 8 (л.с. < 11) | Уровень 1 | 2000 | 8,0 (6,0) | – | 10,5 (7,8) | – | 1,0 (0,75) |
Уровень 2 | 2005 | 8,0 (6,0) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,8 (0,6) | |
8 ≤ кВт < 19 (11 ≤ л.с. < 25) | Уровень 1 | 2000 | 6,6 (4,9) | – | 9,5 (7,1) | – | 0,8 (0,6) |
Уровень 2 | 2005 | 6,6 (4,9) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,8 (0,6) | |
19≤ кВт < 37 (25 ≤ л.с. < 50) | Уровень 1 | 1999 | 5,5 (4,1) | – | 9,5 (7,1) | – | 0,8 (0,6) |
Уровень 2 | 2004 | 5,5 (4,1) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,6 (0,45) | |
37 ≤ кВт < 75 (50 ≤ л. ![]() | Уровень 1 | 1998 | – | – | – | 9,2 (6,9) | – |
Уровень 2 | 2004 | 5,0 (3,7) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,4 (0,3) | |
Уровень 3 | 2008 | 5,0 (3,7) | – | 4,7 (3,5) | – | – † | |
75 ≤ кВт < 130 (100 ≤ л.с. < 175) | Уровень 1 | 1997 | – | – | – | 9,2 (6,9) | – |
Уровень 2 | 2003 | 5,0 (3,7) | – | 6,6 (4,9) | – | 0,3 (0,22) | |
Уровень 3 | 2007 | 5,0 (3,7) | – | 4,0 (3,0) | – | – † | |
130 ≤ кВт < 225 (175 ≤ л.с. < 300) | Уровень 1 | 1996 | 11,4 (8,5) | 1,3 (1,0) | – | 9,2 (6,9) | 0,54 (0,4) |
Уровень 2 | 2003 | 3,5 (2,6) | – | 6,6 (4,9) | – | 0,2 (0,15) | |
Уровень 3 | 2006 | 3,5 (2,6) | – | 4,0 (3,0) | – | – † | |
225 ≤ кВт < 450 (300 ≤ л. ![]() | Уровень 1 | 1996 | 11,4 (8,5) | 1,3 (1,0) | – | 9,2 (6,9) | 0,54 (0,4) |
Уровень 2 | 2001 | 3,5 (2,6) | – | 6,4 (4,8) | – | 0,2 (0,15) | |
Уровень 3 | 2006 | 3,5 (2,6) | – | 4,0 (3,0) | – | – † | |
450 ≤ кВт < 560 (600 ≤ л.с. < 750) | Уровень 1 | 1996 | 11,4 (8,5) | 1,3 (1,0) | – | 9,2 (6,9) | 0,54 (0,4) |
Уровень 2 | 2002 | 3,5 (2,6) | – | 6,4 (4,8) | – | 0,2 (0,15) | |
Уровень 3 | 2006 | 3,5 (2,6) | – | 4,0 (3,0) | – | – † | |
кВт ≥ 560 (л.с. ≥ 750) | Уровень 1 | 2000 | 11,4 (8,5) | 1,3 (1,0) | – | 9,2 (6,9) | 0,54 (0,4) |
Уровень 2 | 2006 | 3,5 (2,6) | – | 6,4 (4,8) | – | 0,2 (0,15) | |
† Не используется, двигатели должны соответствовать стандарту Tier 2 PM.![]() |
Производители, подписавшие 1998 Постановления о согласии с EPA могли потребоваться для соответствия стандартам уровня 3 на год раньше запланированного (т. е. начиная с 2005 г.).
Добровольные, более строгие стандарты выбросов, которые производители могут использовать для получения обозначения двигателей «серии Blue Sky» (применимо к сертификации уровня 1–3), перечислены в таблице 2.
Номинальная мощность (кВт) | NMHC+NOx | PM |
---|---|---|
kW < 8 | 4.6 (3.4) | 0.48 (0.36) |
8 ≤ kW <19 | 4.5 (3.4) | 0.48 (0.36) |
19 ≤ kW <37 | 4.5 (3.4) | 0.36 (0.27) |
37 ≤ kW < 75 | 4.7 (3.5) | 0.24 (0.18) |
75 ≤ kW <130 | 4,0 (3,0) | 0,18 (0,13) |
130 ≤ kW < 560 | 4.![]() | 0.12 (0.09) |
kW ≥ 560 | 3.8 (2.8) | 0.12 (0.09) |
Двигатели всех размеров должны были соответствовать стандартам дымности 20/15/50% на режимах разгона/болтания/пика соответственно.
Правила включали несколько других положений, таких как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также максимальные «семейные лимиты выбросов» (FEL) для усреднения выбросов.
Стандарты выбросов Tier 4
Стандарты выбросов Уровня 4, которые вводились поэтапно с 2008 по 2015 год, предусматривают существенное сокращение выбросов NOx (для двигателей мощностью более 56 кВт) и твердых частиц (более 19 кВт), а также более строгие ограничения по углеводородам. Пределы выбросов CO остаются неизменными по сравнению с уровнем 2-3.
Двигатели до 560 кВт. Стандарты выбросов Tier 4 для двигателей мощностью до 560 кВт перечислены в таблице 3.
Мощность двигателя | Год | СО | НМГС | NMHC+NO x | НЕТ x | вечера |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт < 8 (л.с. < 11) | 2008 | 8,0 (6,0) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,4 а (0,3) |
8 ≤ кВт < 19 (11 ≤ л.с. < 25) | 2008 | 6,6 (4,9) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,4 (0,3) |
19 ≤ кВт < 37 (25 ≤ л.с. < 50) | 2008 | 5,5 (4,1) | – | 7,5 (5,6) | – | 0,3 (0,22) |
2013 | 5,5 (4,1) | – | 4,7 (3,5) | – | 0,03 (0,022) | |
37 ≤ кВт < 56 (50 ≤ л.с. < 75) | 2008 | 5,0 (3,7) | – | 4,7 (3,5) | – | 0,3 б (0,22) |
2013 | 5,0 (3,7) | – | 4,7 (3,5) | – | 0,03 (0,022) | |
56 ≤ кВт < 130 (75 ≤ л. ![]() | 2012-2014 в | 5,0 (3,7) | 0,19 (0,14) | – | 0,40 (0,30) | 0,02 (0,015) |
130 ≤ кВт ≤ 560 (175 ≤ л.с. ≤ 750) | 2011-2014 д | 3,5 (2,6) | 0,19 (0,14) | – | 0,40 (0,30) | 0,02 (0,015) |
a – двигатели с прямым пуском и воздушным охлаждением с ручным запуском могут быть сертифицированы по стандартам Уровня 2 до 2009 г. и по дополнительному стандарту PM 0,6 г/кВтч, начиная с 2010 г. b – 0,4 г/кВтч (Уровень 2), если производитель соответствует стандарт 0,03 г/кВтч с 2012 г. c – PM/CO: полное соответствие с 2012 г.; NOx/HC: вариант 1 (при использовании накопленных кредитов уровня 2) — 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2013 гг.; Вариант 2 (если не заявлены кредиты Уровня 2) — 25% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2014 гг., с полным соответствием с 31 декабря 2014 г. ![]() d – PM/CO: полное соответствие с 2011 г.; NOx/HC: 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2011-2013 гг. |
В двигателях номинальной мощностью 56–560 кВт стандарты NOx и HC вводятся поэтапно в течение нескольких лет, как указано в примечаниях к таблице 3. Первоначальные стандарты (соответствие РМ) иногда называют «промежуточным уровнем». 4» (или «Уровень 4i»), «переходный уровень 4» или «Уровень 4 A», а окончательные стандарты (соответствие NOx/HC) иногда называют «Уровень 4 B».
В качестве альтернативы введению требуемого процента двигателей, соответствующих требованиям Уровня 4, производители могут сертифицировать все свои двигатели на соответствие альтернативному пределу NOx в каждом модельном году в течение периода поэтапного внедрения. Эти альтернативные стандарты NOx:
- Двигатели 56-130 кВт:
- Вариант 1: NOx = 2,3 г/кВт-ч = 1,7 г/л.с.-ч (уровень 2 соответствует требованиям, 2012-2013 модельный год)
- Вариант 2: NOx = 3,4 г/кВт-ч = 2,5 г/л.
с.-ч (кредиты Уровня 2 не заявлены, 2012-2014 модельный год)
- Двигатели 130–560 кВт: NOx = 2,0 г/кВтч = 1,5 г/л.с.ч (2011–2013 модельного года)
Двигатели мощностью более 560 кВт. Стандарты Tier 4 на выбросы загрязняющих веществ для двигателей мощностью более 560 кВт перечислены в таблице 4. Стандарты 2011 года иногда называют «переходным уровнем 4», а ограничения 2015 года представляют собой окончательные стандарты уровня 4.
Year | Category | CO | NMHC | NO x | PM | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Generator sets > 900 kW | 3.5 (2.6) | 0.40 (0.30) | 0.67 ( 0,50) | 0,10 (0,075) | ||
Все двигатели, за исключением генсетов> 900 кВт | 3,5 (2,6) | 0,40 (0,30) | 3,5 (2,6) | 55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555559н.3.5 (2.6) | 0.19 (0.14) | 0.67 (0.50) | 0.03 (0.022) |
All engines except gensets | 3.5 (2.6) | 0.19 (0.14) | 3.5 (2,6) | 0,04 (0,03) |
Прочие положения. Регламент уровня 4 и более поздние поправки включают ряд дополнительных положений:
- Непрозрачность дыма — Существующие стандарты и процедуры Уровня 2-3 по дымопроницаемости продолжают применяться в некоторых двигателях. От стандартов на выбросы дыма освобождаются двигатели, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов ТЧ на уровне 0,07 г/кВтч или ниже (поскольку двигатель с таким низким уровнем выбросов ТЧ по своей природе имеет низкое выделение дыма).
- Вентиляция картера — Правила Уровня 4 не требуют закрытой вентиляции картера двигателей внедорожной техники. Однако в двигателях с открытым картером выбросы картера необходимо измерять и добавлять к выбросам выхлопных газов при оценке соответствия требованиям.
- Интервал дозаправки DEF — Для внедорожных дизельных двигателей, оснащенных SCR, минимальный интервал дозаправки DEF (раствор мочевины) определяется как минимум равный (в моточасах) запасу топлива автомобиля [3408] .
- Выбросы аммиака — Хотя выбросы аммиака не регулируются, EPA рекомендует, чтобы проскок аммиака был ниже 10 ppm в среднем в течение применимых циклов испытаний [3693] .
- Экстренная эксплуатация — Чтобы облегчить использование некоторых внедорожных двигателей во временных аварийных ситуациях, двигатели могут быть оснащены AECD для преодоления стимулов производительности, связанных с системой контроля выбросов — например, для обеспечения работы двигателя без мочевины в Система SCR во время аварийной ситуации [3408] . Эта гибкость предназначена в первую очередь для двигателей, используемых в строительной технике и переносном оборудовании, используемом для временного производства электроэнергии и борьбы с наводнениями.
- Программа ABT — Подобно более ранним стандартам, регулирование Уровня 4 включает такие положения, как усреднение, хранение и торговля квотами на выбросы, а также пределы FEL для усреднения выбросов.
Испытательные циклы и топливо
Выбросы внедорожных двигателей измеряются в установившемся испытательном цикле, который эквивалентен стандарту ISO 8178 C1, 8-режимному испытательному циклу в установившемся режиме. Другие испытательные циклы ISO 8178 разрешены для отдельных приложений, таких как двигатели с постоянной скоростью (5-режимный цикл D2), двигатели с регулируемой скоростью до 19кВт (цикл G2) и судовые двигатели (цикл E3).
Тестирование переходных процессов. Стандарты Tier 4 должны соблюдаться как при испытании в установившемся режиме, так и при внедорожном переходном цикле, NRTC. Требования к переходным испытаниям начались с 2013 модельного года для двигателей мощностью менее 56 кВт, с 2012 модельного года для двигателей мощностью 56–130 кВт и с 2011 модельного года для двигателей мощностью 130–560 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт не испытываются на переходных испытаниях. Также испытаниям на переходные процессы не подлежат двигатели с постоянной частотой вращения и переменной нагрузкой любой категории мощности. Протокол NRTC включает тест на холодный запуск. Выбросы при холодном запуске оцениваются как 5%, а выбросы при горячем запуске — как 9.5% при расчете конечного результата.
Двигатели для внедорожной техники Tier 4 также должны соответствовать стандартам непревышения (NTE), которые измеряются без привязки к какому-либо конкретному графику испытаний. Стандарты NTE вступили в силу в 2011 году для двигателей мощностью более 130 кВт; в 2012 г. на 56-130 кВт; а в 2013 г. для двигателей мощностью менее 56 кВт. В большинстве двигателей пределы NTE установлены в 1,25 раза выше обычного стандарта для каждого загрязняющего вещества. В двигателях, сертифицированных по стандартам NOx ниже 2,5 г/кВтч или стандартам PM ниже 0,07 г/кВтч, множитель NTE равен 1,5. Стандарты NTE применяются к двигателям на момент сертификации, а также в течение всего срока службы двигателя. Цель дополнительных требований к испытаниям состоит в том, чтобы предотвратить возможность «нарушения» цикла испытаний электронными средствами управления двигателем.
Сертификация топлива. Топливо с содержанием серы не более 0,2 мас.% (2000 частей на миллион) использовалось для сертификационных испытаний двигателей Уровня 1-3. С 2011 года все двигатели Tier 4 испытываются на топливе с содержанием серы 7-15 ppm. Переход от спецификации 2000 ppm S к спецификации 7-15 ppm произошел в период 2006-2010 гг. (см. Сертификацию дизельного топлива).
Переход от измерения общих углеводородов к неметановым углеводородам (NMHC) был введен в 1998 правило. Поскольку не существует стандартизированного метода EPA для измерения метана в выхлопных газах дизельных двигателей, производители могут либо использовать свои собственные процедуры для анализа неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% из измеренной массы углеводородов для поправки на метан.
Экологические выгоды и затраты
1998 Постановление
На момент подписания правила 1998 года EPA подсчитало, что к 2010 году выбросы NO x будут сокращены примерно на миллион тонн в год, что эквивалентно снятию с дорог 35 миллионов легковых автомобилей.
Ожидалось, что затраты на соблюдение стандартов выбросов добавятся менее 1% к покупной цене типичного нового внедорожного дизельного оборудования, хотя для некоторого оборудования стандарты могут привести к увеличению цен на порядок 2-3%. Ожидалось, что программа будет стоить около 600 долларов США за тонну восстановленного NO x .
Уровень 4 Регламент
При замене всех старых внедорожных двигателей двигателями уровня 4 ежегодное сокращение выбросов оценивается в 738 000 тонн NOx и 129,000 тонн PM. К 2030 году благодаря внедрению предложенных стандартов ежегодно будет предотвращаться 12 000 преждевременных смертей.
Предполагаемая стоимость дополнительных средств контроля выбросов для подавляющего большинства оборудования оценивается в 1-3% как доля от общей стоимости оборудования.
Добавить комментарий