Kobelco sk3500d: почему его называют разрушителем небоскрёбов?
Робот-кран Kobelco SK3500D – Видео – Автомотобайк
Каталог
автомобилей
BMW 3 Series Cabriolet
Hyundai Getz 5 Doors
Cadillac ELR
Chevrolet Sonic Sedan
BMW Z4 Roadster
Audi Q7
Fiat Punto 5 Doors
Робот-кран SK3500D
Уникальный японский кран-робот Kobelco SK3500D, попавший в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой кран разрушитель зданий и небоскребов.
Видео не отображается?
Похожие видео
Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие…
Последние автомобильные события
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
5 уникальных экземпляров спецтехники как будто из фантастического фильма
Как только перед человеком ставятся неразрешимые задачи, в дело вступают конструкторы и инженеры. Они разрабатывают совершенно новую технику, необычную и удивительную, чьё предназначение заключается в разрешении появившихся трудностей. При этом результат зачастую похож на кадры из какого-нибудь фантастического фильма.
Kobelco SK3500D
Как известно, японцы тяготеют к возведению громадных небоскрёбов, решая таким образом одну их самых главных проблем у себя на родине – глобальную нехватку жизненного пространства. Правда, через некоторое время им приходится сталкиваться с последствиями таких архитектурных решений, а именно с невозможностью демонтажа настолько больших зданий. После долгих попыток была создана установка для демонтажа высотных зданий, аналогов которой нет во всём мире.
Её главная особенность – телескопическая стрела, способная подниматься на высоту 65,3 метра. На неё можно установить разнообразное оборудование, расширяя таким образом функционал машины. Снаряжённый вес Kobelco SK3500D – 327,7 тонны, построена эта машина на платформе тяжёлого подъёмного крана, а приводится в действие 15,7 – литровым дизелем мощностью 315 лошадиных сил.
Red Dragon Row Crop Flamers
Термическая обработка в промышленности используется часто, но ещё никто не пытался делать это в сельском хозяйстве во время посевной. Тем не менее, как показал опыт, горелки с температурой пламени 1400 градусов могут очень сильно помочь в получении высоких урожаев. Неизвестно, кто является автором этой идеи, но её взяла на вооружение компания Flame Engineering. Заключается же она в прополке сорняков на полях при помощи огня. По мнению специалистов компании, это самый действенный способ избавления от ненужных растений, которые заводятся в пространстве между посевными рядами или же просто на незасеянном пока поле. Установка может быть оборудована 16 горелками. Вырывающееся из них высокотемпературное пламя мгновенно испаряет влагу в стеблях сорняков, буквально взрывает их, сжигает и превращает в минеральные удобрения.
Big Wind
Насущная потребность всегда подстёгивает инженерную мысль на создание чрезвычайно занимательных устройств и машин. К примеру, так появилась самая необычная пожарная машина в мире, Big Wind. Необходимо было справиться с мощнейшими пожарами, которыми были охвачены десятки нефтяных скважин в Кувейте. Нужна была столь же мощная техника, поскольку обычными средствами погасить огонь было просто невозможно.
Венгерские специалисты из MB Drilling подошли к решению задачи творчески и не стали переоборудовать уже имеющиеся пожарные машины, вместо этого они создали совершенно новую, обладающую поразительной производительностью. Она обеспечивалась двумя газотурбинными двигателями от самолётов. Фактически, получился огромный пульверизатор: двигатели создавали сильнейший реактивный поток, а из размещённых сверху труб распылялся специальный состав для тушения огня. Получившийся аэрозоль надёжно накрывал очаг пожара. Поскольку ни одна грузовая платформа не могла выдержать такой большой нагрузки, всю конструкцию пришлось монтировать на танковом шасси от Т-34.
Машина для пересадки деревьев
Хоть эта машина постепенно становится привычным инструментом муниципальных служб, её работа неизменно собирает массу зрителей. Она тоже появилась из необходимости, в конкретном случае – пересадить дерево с одного места на другое. Конечно, дерево всегда можно посадить и вырастить его из саженца, но это занимает неимоверное количество времени. Вместо этого обращаются в питомник.
Здесь уже взрослое дерево при помощи наклонных ножей «вырезается» из земли вместе с основной корневой системой и грунтом вокруг неё. На новом месте эта же машина заблаговременно точно таким же способом делает выемку, чтобы затем поместить в неё «вырезанное» растение. После этого останется лишь полить его и проследить, чтобы оно прижилось.
Лесозаготовительный комбайн
Несмотря на появление новых высокотехнологичных материалов потребность в дереве никто не отменял. Древесина по-прежнему используется в строительстве, изготовлении мебели и прочих нужных вещей. Поскольку лесозаготовка – дело чрезвычайно тяжёлое, конструкторы John Deere, производителя разнообразной сельхозтехники, постарались и разработали инновационный харвестер, лесозаготовительный комбайн. Продемонстрированный концепт разительно отличался от любой подобной техники. Его отличительной особенностью является шасси, вместо обычных колёс или гусениц, комбайн ходит на четырёх ногах. Такой способ передвижения является лучшим вариантом для пересечённой местности и леса, поскольку машина могла бы перешагивать через все встречающиеся ей препятствия.
Для промышленности создают удивительные машины, например, огромный самосвал грузоподъёмностью 484 тонны.
Сверхбольшие строительные машины | Инновации
Технологии
На строительных площадках с каждым годом растет потребность в более высоких и прочных конструкциях
, что подтверждается проектами благоустройства городов и реконструкцией заводских сооружений.
Чтобы удовлетворить потребности пользователей, ответственных за строительство, KOBELCO продолжает разрабатывать сверхбольшие строительные машины.
Самая высокая в мире машина для сноса зданий
Занесена в Книгу рекордов Гиннесса
Бизнес по сносу зданий стал более сложным, так как здания стали выше и прочнее в связи с перепланировкой города. В соответствии с этим спросом растет потребность в крупногабаритных машинах для сноса, которые могут безопасно и эффективно сносить здания с земли.
В 2002 году KOBELCO разработала SK1600D, первую в мире машину для сноса зданий с рабочей высотой более 50 метров. За этим последовало введение 100-тонного класса SK950DLC и отмеченного наградами Гиннеса SK3500D, «самой высокой в мире машины для сноса зданий» с рабочей высотой более 63 м. Впоследствии мы представили 100-тонный класс SK1000DLC и 200-тонный класс SK2200D, которые можно монтировать с еще более крупными приспособлениями, сохраняя ту же рабочую высоту. Теперь KOBECLO объединяет эти 3 машины в супербольшие машины для сноса зданий.
Пионер в разработке сверхбольших кранов
С момента своего предыдущего существования в качестве Kobe Steel, Ltd. компания KOBELCO позволила отрасли разработать сверхбольшие гусеничные краны благодаря своим технологиям и духу вызова. В 1970-х годах, благодаря совместным усилиям с зарубежной компанией, KOBELCO разработала 5300, первый отечественный сверхбольшой гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 300 тонн. Технологические ноу-хау, полученные при разработке этой исторической модели, привели к выпуску нескольких моделей, включая модель 5650 с максимальной грузоподъемностью 650 тонн, которая является успешной разработкой компании Kobe Steel, Ltd., и модель 7450 с максимальной грузоподъемностью 450 тонн. тонн, которые прославили «KOBECLO» в мире.
Гордость производителя самых больших отечественных моделей
Несмотря на размеры сверхбольшого крана, требуемая производительность очень тонкая. Чем больше кран и его грузоподъемность, тем крупнее авария, которая может произойти из-за легкой тряски. Разработка каждой машины была сложным процессом проб и ошибок, поскольку мы должны были добиваться не только производительности и безопасности, но и удобства эксплуатации. С годами максимальная грузоподъемность увеличилась с 450 тонн до 650 тонн. В 1991 мы успешно представили модель 7800 с максимальной грузоподъемностью 750 тонн. В 1993 году, взяв за основу модель 7800, мы расширили навесное оборудование и шасси противовеса, чтобы разработать модернизированный SL13000 с максимальной грузоподъемностью 800 тонн. В 2016 году в рамках наших усилий по укреплению основы нашего бизнеса в области сверхбольших гусеничных кранов мы представили японские модели высшего класса, максимальная грузоподъемность которых превышает 1000 тонн. Одним из них был SL16000J с максимальной грузоподъемностью 1000 тонн, а другим — SL16000J-H с максимальной грузоподъемностью 1250 тонн. Эти модели не только повышают грузоподъемность крана, но и уплотняют кузов в соответствии с японскими правилами перевозки, что обеспечивает эффективный демонтаж и транспортировку.
65-метровый рабочий диапазон — самый высокий в мире
Чтобы удовлетворить эти потребности, Kobelco разработала SK3500D, который имеет рабочий дальность более 65 метров, примерно высота 21-этажного дома. SK3500D построен на шасси гусеничного крана грузоподъемностью 200 тонн. Широкий пролет и низкий центр тяжести способствуют безопасному и эффективному демонтаж высотных зданий. Модель SK3500D оснащена мощной силовой установкой, используемой в экскаваторах. Помимо сноса высотных зданий, SK3500D может демонтировать небольшие зданий путем замены приставки или дробилки. Рабочие показатели машины имеют был улучшен, чтобы более эффективно разрушать малоэтажные и средние здания. Основные характеристики1. Самая высокая в мире рабочая зона 65,03 метра
2. Возможность установки сверхбольшой 12-тонной дробилки
3. Монтаж и демонтаж навесного оборудования прост и безопасен
4. ![]()
5. Средства безопасности для высотных работ
6. Снижение уровня шума и пыли
Основные характеристики SK3500D
|
Добавить комментарий