Ко 829а машина комбинированная: [.m] masterhost – профессиональный хостинг сайтаkommunalnaya-tehnika.ru

Содержание

Комбинированная дорожная машина КО-829А1

Комбинированная дорожная машина КО-829А1 предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием.

В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортёром и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щётка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Технологические особенности:

  • улучшенная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления
  • быстросъемное оборудование
  • управление рабочими органами машины осуществляется из кабины водителя
  • улучшенный маслоохладитель (в качестве сливной магистрали применена труба Ø83х4)
  • улучшенная конструкция решетки (для обеспечения измельчения слипшегося песка на решетках кузова применены  полосы 50х6 мм по аналогии с машинами серии КО-829Б)
  • проверенный временем транспортер пескоразбрасывателя (якорная цепь)

ОПЦИИ:

  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • щетка межбазовая
  • пистолет распылительный

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-43253 2х4
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса загружаемого песка, кг не более 7000
    Масса перевозимой воды, кг не более 7000
    Полная масса а/м, кг 15500
    нагрузка на заднюю тележку, кг 9280
    нагрузка на переднюю ось, кг 5820
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 9900
    Ширина, мм 3070
    Высота, мм 3320
  • Дорожно-уборочное оборудование
    Вместимость, м3
    кузова распределителя ПГМ 4,5/5
    цистерны ННМ 7/7,5
    Плотность распределения ПГМ, г/м2
    пескосоль 50-500
    Ширина рабочей зоны, м
    низконапорной мойки 2,5-20
    распределителя ПГМ 2-10

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Комбинированная машина КО-829А

Базовое шасси

ЗиЛ-433362

Мощность двигателя, л. с.

134

Тип топлива

бензин

Вместимость, м3

—  цистерны

 

—  кузова распределителя

4,5

Ширина рабочей зоны, м

—  распределителя ПГМ

4 – 9

—  поливомоечного оборудования

20

—  щетки межбазовой

2,5

—  отвала переднего поворотного

2,5

Плотность распределения ПГМ, г/м2

—  твердых (ПСС)

50 – 350

Полная масса, кг

11200

Габаритные размеры, мм

—  длина

9400

—  ширина

3070

—  высота

3000

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КО-829А-01 универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-829А-01 универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Универсальная комбинированная машина КО-829А-01

на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.

На комбинированной машине КО-829А-01 смонтировано специальное оборудование, состоящее из:

  • цистерны,
  • поливомоечного оборудования,
  • гидросистемы,
  • электрооборудования,
  • пневмооборудования,
  • водяного насоса с редуктором,
  • дополнительного оборудования,
  • кронштейна для установки запасного колеса.

Отбор мощности для привода рабочих органов производится от базового шасси посредством коробки отбора мощности (КОМ). Привод подъема и опускания плуга и щетки, привод вращения щетки — гидравлический, привод водяного насоса — механический.

Спецоборудование комбинированной машины КО-829А-01

  • поливомоечное,
  • плужное,
  • щеточное.

Технические характеристики КО-829А-01 на шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Вместимость цистерны, м3 6,1
Ширина рабочей зоны при мойке, м 8,0
Ширина рабочей зоны при поливке, м 20
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м 2,5
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м 2,5
Давление создаваемое насосом, МПа 1,2
Габаритные размеры, мм длина 8900
ширина 2500
высота 2850

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель КО-829А-01 на шасси ЗИЛ-433362

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии КО-829А-01 универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362

Комбинированная машина КО-829А-02 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560

для для
физических юридических
лиц лиц

Комбинированная машина КО-829А-02 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560
Комбинированная машина КО-829А-02 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560 предназначена используется для содержания городских дорог с твердым покрытием. В зимний период машина используется с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами тротуаров и дорог, а также для очистки плужно-щеточным оборудованием дорожного полотна от выпавшего снега. В состав специального оборудования комбинированной машины КО-829А-02 входят: кузов с транспортером и разбрасывающим диском, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, электрооборудование.

Технические характеристики комбинированной машины КО-829А-02

Базовое шасси

ЗиЛ-433362 ЗиЛ-494560

Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м 3

3,1

Ширина рабочей зоны при посыпке, м

4 – 9

Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м

2,5

Ширина рабочей зоны при подметании, м

2,5

Полная масса, кг

11 200

Габаритные размеры, мм

8 900х3 070х3 000

Комбинированная машина КО-829А-02 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560 версия для печати
Спецтехника:
  • Комбинированная машина КО-829А-06 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560
  • Комбинированная машина КО-829А-05 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560
  • Комбинированная машина КО-829А-03 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560
  • Комбинированная машина КО-829А-01 на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560
  • Комбинированная машина КО-829А на шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560

  • © 2008-2019 АвтоСпецТехника – коммунальная техника в ассортименте: продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    Комбинированная дорожная машина КО-823 | Автобау

    Описание

    Комбинированная машина КО-823 предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог общего пользования. В весенне-летний сезон машина обеспечивает поливку и механическую уборку улиц с увлажнением смета при помощи поливомоечного и щеточного оборудования. В осенне-зимний сезон машина позволяет производить уборку выпавшего снега с помощью плужно-щеточного оборудования и обрабатывать дорожное полотно твердыми и жидкими противогололедными реагентами при помощи разбрасывающего или поливомоечного оборудования для устранения и предотвращения появления наледи.

    Машины КО-823 на шасси Камаз 65115 могут использоваться для содержания твердых дорожных покрытий в населенных пунктах и на трассах за их пределами.

    Многофункциональность, высокая мощность и большой объем сменных кузовов комбинированных машин КО-823 позволили им завоевать заслуженную популярность у эксплуатационных организаций на автомобильных дорогах всей России. Наши консультанты помогут Вам выбрать и купить коммунальную машину КО-823 на шасси Камаз 65115 с необходимым дополнительным оборудованием для оптимального решения Ваших задач.

    КО-823 поставляется в различных комплектациях основного и дополнительного навесного оборудования. Предлагаемое сменное навесное оборудование включает в себя:

    • поливомоечное оборудование;
    • распределяющее оборудование;
    • плужное оборудование в двух вариантах: скоростной плуг и плуг обычного типа;
    • щетку в межбазовом пространстве;
    • оборудование для очистки канализационных сетей и труб;
    • оборудование для заправки цистерны водой из водопроводной сети;
    • оборудование для заправки цистерны водой из водоёма;
    • противопожарное оборудование;
    • оборудование для поливки зелёных насаждений;

    оборудование для мойки придорожных объектов;

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Базовое шасси

    КамАЗ-65115

    Полная масса, кг

    22 400

    Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг

    12 700

    Вместимость пескоразбрасывающего бункера, м3

    8,8

    Ширина рабочей зоны, м (при мойке)

    8,5

    Ширина рабочей зоны, м (при поливке)

    20,0

    Ширина рабочей зоны, м (плуга)

    2,5

    Ширина рабочей зоны, м (щетки)

    2,3

    Ширина рабочей зоны, м (при посыпке)

    4,0 – 9,0

    Плотность посыпки инертными материалами, г/м2

    100 – 400

    Вместимость цистерны, м3

    11,0

    Габаритные размеры, мм

    9600-12100 х 2900-2950 х 3 200

    Государственный тендер Республики Беларусь на комбинированную дорожную машину Ко-829 Дм или аналог

    Сводка закупок

    Страна : Беларусь

    Резюме: Комбинированная дорожная машина Ко-829 Дм или Аналог

    Крайний срок: 05 октября 2021 г.

    Другая информация

    ТОТ Арт.№: 57955980

    Документ № №: 2021-932321

    Конкуренция: ICB

    Финансист: Самофинансирование

    Данные покупателя

    Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРСАП
    Муниципальное автомобильное унитарное предприятие по содержанию дорог “Горсап”
    Республика Беларусь, Гомельская область, г. Гомель, 246027, ул.Борисенко, 7 а
    400002052
    Кузьменций Василий Иванович, +375232348417, 8 029 625 61 46 [email protected]
    Беларусь
    Email:[email protected] ru

    Детали тендера

    Комбинированная дорожная машина КО-829 ДМ или Аналог
    Общая ориентировочная цена закупки: 360 000 BYN
    Отрасль: Машиностроение>Автомобилестроение
    Краткое описание предмета закупки: Комбинированная дорожная машина КО-829 ДМ или Аналог
    Дата и время завершения предложений: 05.10.2021

    Дополнительные документы

    Дополнительных документов нет..!

    Ноябрь 2013 г. — Mega Tech Software

    Наверное, ни в одну из существующих операционных систем разработчики не вложили столько труда, сколько вложили в Windows 7. Эта система обладает всеми преимуществами более ранних версий и революционными новшествами.А на нашем сайте мы научимся основам работы в Windows 7 и ее приложениях. Также имейте в виду, что многие пользователи решили перейти на операционную систему Windows Vista и все ее новшества, которые остались в «семерке», будут для них в новинку. И надо всем сказать, что всех проблем, которые были в Висте, для Windows 7 нет. И она не «жадна» до ресурсов компьютера.

    Windows 7 имеет простую и надежную операционную систему XP, все новые Visty. И много приятных новых функций.Но это позже. Для разных групп пользователей Microsoft выпустила несколько версий Windows 7. Они отличаются набором возможностей и, соответственно, стоимостью. Рассмотрим сравнительную производительность редакций Windows 7.

    Существует пять версий Windows 7: Windows 7 Домашняя, Windows 7 Домашняя базовая, Windows 7 Домашняя расширенная, Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная”. Windows 7 получаются путем урезания возможностей полного издания, доступного широкому кругу пользователей, — Windows 7 Ultimate».Windows7 Home». Эта версия является упрощенной версией Windows 7. Ее основная цель — использовать в качестве предустановленной операционной системы на нетбуке. В этой версии нельзя изменить фон рабочего стола, нет интерфейса Aero, нет поддерживается системой автоматическое создание резервных копий на других компьютерах в локальной сети, отсутствуют программы Windows Media Center, Notes, Scissors.Понятно, что это сделано для того, чтобы цена ноутбуков с Windows 7 не была слишком высокой.Windows 7 Home Basic .” Эта базовая версия Windows 7 ориентирована на домашних пользователей, компьютеры которых не очень мощные.Как и в Windows 7 Start’, он не поддерживает стиль Aero, а также некоторые мультимедийные возможности. Windows 7 Home Premium. Эта версия также предназначена для домашних пользователей, но в ней есть поддержка интерфейса Aero. Но по-прежнему отсутствует система автоматического резервного копирования на другие компьютеры в локальной сети. Вы также не можете управлять своим ПК удаленно. Windows 7 Профессионал». Эта версия включает в себя все функции «Windows 7 Home Premium», плюс возможность подключения управляемой компьютером версии с правами на корпоративную локальную сеть с поддержкой доменных имен, а также удаленного управления рабочим столом и поддержкой технологии шифрования данных BitLocker. Windows 7 Максимальная” и Windows 7 Корпоративная”. Эти версии представляют собой один и тот же продукт, но с разными названиями. Вся разница заключается лишь в том, что «Windows 7 Ultimate» предназначена для широкого круга пользователей, а «Windows 7 Enterprise» доступна только по специальной корпоративной лицензии. Эти продукты сочетают в себе все функции, упомянутые выше, а также дополнительные функции. Например, новая технология защиты данных (шифрование BitLocker That Go), все языковые пакеты BranchCache, технология ускорения доступа к большой корпоративной сети, поддержка ramdisk.Источник:

    Fluke 289 Промышленный мультиметр с регистрацией данных True-RMS

    Fluke 289 Мультиметр с регистрацией данных True-RMS помогает обнаруживать небольшие проблемы до того, как они станут серьезными

    Fluke 289 — это высокопроизводительный промышленный мультиметр нового поколения с регистрацией данных. Этот цифровой мультиметр, совместимый с Fluke Connect, предназначен для решения сложных задач в электронике, автоматизации предприятий, распределении электроэнергии и электромеханическом оборудовании. Пусть 289 будет вашим сторожевым псом для систем или процессов, пока вы занимаетесь другими делами.Он обеспечивает возможность регистрации данных и графического просмотра до 10 000 зарегистрированных событий и зарегистрированных показаний с помощью встроенной функции TrendCapture. Увеличение тренда обеспечивает 14-кратное увеличение для просмотра и анализа данных без использования ПК.

    Поскольку 289 совместим с Fluke Connect, вы можете настроить его с помощью беспроводного разъема ir3000 FC (продается отдельно) для связи с вашими интеллектуальными устройствами iOS и Android через мобильное приложение Fluke Connect и удаленного мониторинга показаний. Или вы можете мгновенно поделиться показаниями со своей командой в любое время и в любом месте с помощью видеозвонка ShareLive™.Это может помочь вам быстрее решать проблемы и минимизировать время простоя.

    Другие полезные функции:

    • Обеспечивает 14-кратное увеличение для просмотра и анализа данных TrendCapture в глубине шумный.
    • Предлагает настраиваемые пороги записи и автоматического удержания для указания процентного изменения показаний, с которого начинается новое событие. может сохранить несколько сеансов регистрации, прежде чем потребуется загрузка на ПК
    • Обеспечивает двухконтактный диапазон 50 Ом с разрешением 1 мОм, ток источника 10 мА, для измерения и сравнения различий в сопротивлении обмотки двигателя или контактном сопротивлении
    • Включает фильтр нижних частот для точного измерения напряжения и одновременное измерение частоты на приводах с регулируемой скоростью и другом электрически шумном оборудовании.
    • Обеспечивает LoZ Volts, функцию напряжения с низким импедансом для устранения ложных напряжений. Рекомендуется при тестировании на отсутствие или наличие напряжения под напряжением.
    • Включает встроенные экраны справки для функций измерения.
    • Предлагает относительный режим для удаления сопротивления измерительных проводов из измерений низкого сопротивления или емкости
    • Обеспечивает истинное среднеквадратичное значение переменного напряжения и тока для точных измерений нелинейных сигналов
    • Измеряет до 10 А (20 А в течение 30 секунд)
    • Обеспечивает диапазон емкости до 100 мФ
    • Записывает переходные процессы со скоростью до 250 мкс с захватом пиковых значений
    • Включает в себя измерительные провода премиум-класса, зажимы типа «крокодил» и штекерные разъемы усилителя
    • Предлагает дополнительную магнитную подвеску для легкой установки и просмотра, освобождая руки для других задач
    • Работает с дополнительными формами FlukeView, чтобы вы могли документировать, хранить и анализировать отдельные показания gs или серию измерений, а затем преобразуйте их в профессионально выглядящие документы.
    • Включает ограниченную пожизненную гарантию.

    Брошенные и забытые самолеты (11 фото). Выставка аэродромной спецтехники аэропорта “Киев Автосервис

    Предыдущие части:

    Обычно о самых интересных событиях узнаешь случайно. Это случилось накануне. На одном из сайтов рассказали о необычной выставке, которая проходила в Государственном музее авиации. Я был там год назад, в 2013 году.Тогда я тоже был там. В этот раз выставка продлилась всего три дня, с 13 по 15 июня. К счастью, удалось побывать в последний день работы.

    Интересные шоу не так часто можно пропустить. Многие автосалоны в этом году были отменены. Поэтому ни прохладный летний день (!) с вероятностью дождя, ни холод, ни отвратительное настроение не помешали поездке. К тому же я еще собиралась в Киев (посетить Детскую железную дорогу).


    1. Аэродромная пожарная машина на базе ракетоносца МАЗ-7310 «Ураган» или МАЗ-543.Этот экспонат был передан в первый день выставки в Государственный музей авиации.

    Выставка аэродромной спецтехники посвящена 90-летию международного аэропорта КИЕВ (бывший Жуляны). Он проходил на территории Государственного музея авиации при Национальном авиационном университете. Цель столь необычной выставки – познакомить посетителей со сложной, важной и невидимой для обычных граждан специальной автомобильной и самоходной техникой наземной аэродромной службы.Это автоцистерны, нефтевозы, стартовые установки, погрузчики, самоходные трапы, тягачи, перронные автобусы. А также автомобили госслужбы – пожарные, уборочные (поливочные, подметальные, снегоуборочные). Среди них много легендарных автомобилей. Например, это пожарный МАЗ.

    Выставка обещала быть интересной. А чтобы не гулять одному, я пригласил tavalex2007 .

    Подходим к кассе и тут шок! Где-то нашел информацию, что билеты по 30 гривен.И тут, бац, цены!


    2. Билет 50 гривен. Плюс – 10 грн. для фотографии. Плюс – дорога 2х10 грн (маршрутки подорожали неделю назад). И лишних со мной не было. Я думал, что дорогая экскурсия получится. Денег может не хватить не только на второй пункт поездки; но была также перспектива идти домой пешком.

    Друг сказал, что так как они пришли не вернуться, не так ли? Царапать по дну бочки вроде впритык, но денег должно хватить.
    Сейчас посмотрел прошлогодние отчеты из Музея авиации. Билеты тоже были по 50 грн. Уже чувствовал себя лучше.


    3. Аэродромное оборудование находится на выставочной площади музея, возле взлетно-посадочной полосы.
    Утром народу было немного. Так что можно было фотографировать.

    Подруга впервые была в Музее авиации. Поэтому сначала немного погуляли между самолетами и вертолетами. Я уже видел музей. Немного изменилась экспозиция: убраны одинаковые вертолеты, часть отреставрирована.


    4. При въезде на выставку установлены два самоходных трапа «Жираф». Идентичен, так что я покажу вам один.
    Как вы узнали имя?


    5. Вот пропуск! (Музейщики могли прикрыться бумажками. ) На некоторых машинах даже были номера. Поэтому я ретушировал их на фотографиях.
    Пояснительные записки прикреплялись в разных, непредсказуемых местах. Так что часть машин пришлось идентифицировать в интернете. Или по купонам.

    Что касается экспонатов: основное внимание было уделено автомобилям (грузовикам). Хорошо, что выставка состояла в основном из автомобильной техники. Всякие самоходные установки, тягачи, электромобили и прочие пепелацы фотографировались постольку-поскольку.

    Сначала о неинтересном (хотя кому как) – лестницах, прицепах, автомобилях, тракторах, подметально-уборочных микромобилях. То, что можно назвать автомобилями, сложно.


    6. Аэродромно-уборочная машина ДЭ-224 (на базе одноосного (!) скрепера МоАЗ-546П).
    Производился в 1975-1979 гг. Всего было построено 20 таких машин.

    Кстати, у этой штуки два двигателя!


    7. Лестницы.


    8. Самоходный трап JBT AeroTech. не знаю что за модель.


    9. Тележки-прицепы.


    10. Самоходная багажная лестница.


    11. Забавный микромобиль. Тягач АТК для буксировки прицепных тележек.


    12. Пылесос Nilfisk RS 502


    13.Грузовой электромобиль без названия.

    Среди грузовиков было несколько таранто. Как этот “трубчатый” советский снегоуборщик.


    14. Снегопогрузчик КО-206. Эту технику помнят советские школьники.


    15. Другой неизвестный тарантай, стоящий между грузовиками, в шоке. Где ее перед, где ее зад?
    С одной стороны находится насадка-диффузор. С другой — передняя часть трактора «Беларус». Не поймешь – дорожная техника, авто или трактор.

    Так и не понял с какой стороны фоткать и для чего он предназначен. Судя по всему, снегоуборщик.


    16. Были и тракторы. Снегоуборочный трактор Т-701.


    17. Трактор Т-150К (слева).

    А теперь самое интересное. Машины.
    Первая – современная аэродромная спецтехника.


    18. Композиция “Техническое обслуживание самолетов”.


    19. Аэродромный топливозаправщик ТЗА-7,5 (на базе МАЗ-5334).


    20. Топливозаправщик – второй по популярности тип грузовика МАЗ-5334 (после самосвала).


    21. Автомобиль аэродромного сопровождения Chevrolet Niva.
    Комнаты на фото предусмотрительно закрашены.


    22.


    23. Аэродромный тягач самолета Goldhofer AST-3.
    Есть две их версии. Какой – не знаю.


    24. Противообледенитель (антиобледенитель) EFI 2000 (на шасси Volvo FE 240).
    Машина предназначена для очистки корпуса самолета от снега и льда. На выставке их было уже два.


    25.Еще один антиобледенитель (антиобледенитель) EFI 2000 (на шасси Volvo FE 240).


    26. Оба EFI 2000 (на шасси Volvo FE 240).


    27. Противообледенитель японского производства на шасси Isuzu FVR 900.


    28. Универсальная отопительная, электроэнергетическая и отопительная машина. Думаете, это на шасси TATA?


    29. Не угадаешь! Оказывается, это украинский клон – БАЗ-Т713.13.
    Сам удивляюсь, что ТАТы выпускаются под маркой БАЗ.

    Переходим к старым автомобилям.
    Я показываю автомобили по моделям, а не по видам комплектации по назначению.


    30. Установка воздушного запуска УВЗ-4 (УАЗ-452).
    Ужасно!


    31. Цистерна для перевозки воды АЦПТ-4.1(130) (на шасси ЗИЛ-130).


    32. Автолифт для доставки продуктов на борт АЛ-3 (на шасси ЗИЛ-130Г). (По крайней мере, так написано.)
    Это удлиненная версия ЗИЛ-130.


    33. Уборочно-поливочная машина КО-829 (?) (На шасси ЗИЛ-130).
    Хотя могу ошибаться с идентификацией модели.


    34. Аэродромная пусковая установка АПА-35/30-130 (ЗИЛ-130).

    Еще один ЗИЛ-130. Но какой!


    35. Перрон автобус АППА-4 + тягач ЗИЛ-130В1.


    36. Дети нагло залезают на грузовик. Куда только смотрят родители?


    37. Взрослым тоже интересно.


    38. Можно даже в салон зайти.
    Я был удивлен! Я думал, что в перронных автобусах нет мест.

    Переходим к другим брендам.


    39. Автомобиль аэродромный пожарный АА-60 (МАЗ-7310 “Ураган” (или МАЗ-543))
    Четырехосный 8х4. Пожарная машина на базе ракетоносца.


    40. Они не ездят по обычным дорогам. Но известен многим с детства по картинке из советского букваря .


    41. оО! Сзади еще круглые фонари.


    42. Пожарная машина АА-60 на базе шасси МАЗ-7310 Ураган.

    И это снова современные технологии.


    43. Аэродромный комбайн АСВ-4000 (МАЗ-5434).


    44. По сути это подметальный автопоезд.

    Два брата-уборщика МАЗ.


    45. Поливомоечная машина на шасси МАЗ-5337.
    Название модели неизвестно.


    46. Машина для разбрасывания песка на базе МАЗ-5337. На бумажке написано МДК, но на фото не видно полного названия модели.


    47. Нефтевоз МЗ-66 (ГАЗ-66).


    48. Аэродромная пусковая установка АПА-80 (ЗИЛ-131).


    49. Вроде тоже пусковая установка ЗИЛ-131.


    50. Машина для обогрева самолетов УМЗ-350-131 (ЗИЛ-131).


    51. Аэродромная пусковая установка АПА-100 (на шасси Урал-4320).


    52. Снегоочиститель шнековый “Амкодор-9531” на шасси длинноносого Урал-4320.
    Фары на крыше. Мотор сзади (двигателя под капотом нет!).

    Кажется, не так давно наша жизнь кардинально изменилась.Летали на отечественных машинах, бороздили бескрайние просторы СНГ на ТУ, Яках и Илах. Но, постепенно, сначала в качестве редких гостей, а потом все увереннее, в авиакомпаниях стали появляться и другие автомобили. Сначала мы были счастливы, когда нам представилась возможность полетать на Боинге или Аэробусе. Но прошло всего несколько лет, и гости из-за рубежа стали практически полноправными хозяевами. И знакомые с детства крылатые машины вдруг оказались «припаркованными» на окраинах аэропортов, смиренно ожидая своей участи

    Не хочу быть непонятым, никакого негативного отношения к продукции европейских и американских авиастроителей не испытываю . Я просто хочу вспомнить, какой была жизнь часто летающих пассажиров всего несколько лет назад. В этом посте я разместил несколько фотографий авиалайнеров, которые еще недавно усиленно работали, а теперь заброшены и забыты. Начнем с Ульяновска

    5 лет назад я летал на самолете ИЛ-86 на Казантипе. И вот теперь один из самых красивых и удивительных отечественных лайнеров стоит на подступах к аэропортам в ожидании своей участи

    Самара

    Я летал на этих лайнерах 4 раза в неделю, покупая билеты со скидкой 50% (по акции студенческий билет Самарского государственного аэрокосмического университета).Я открыл для себя другой мир, и помогла мне в этом ныне несуществующая авиакомпания «Самара». Ради этой картинки летал в Самару на официальный споттинг

    Волгоград

    Там же был свой авиаперевозчик. Авиакомпания «Волга-АвиаЭкспресс» прекратила полеты чуть более 2 лет назад. Совсем недавно мне посчастливилось снимать одинокий Ту-134, ранее эксплуатировавшийся в парке этой авиакомпании. В истории «Волга-АвиаЭкспресс» была и трагическая страница.24 августа 2004 года самолет Ту-134 (бортовой номер RA-65080) был взорван в воздухе террористом-смертником через 26 минут после взлета…

    Здесь на аэродроме можно найти огромное количество из нестареющей классики. 🙂 Летает или нет – не знаю

    Саратов

    Эти машины когда-нибудь поднимутся в небо? Очень красивое внешнее оформление самолета

    Екатеринбург, Кольцово

    Листая ленту моего друга несколько недель назад, я наткнулся на фотографии большого скопления тушек и ИЛов, ожидающих “разрубки” у забора Аэропорт Кольцово.Очень хочется слетать в Екатеринбург и пофотографировать то, что осталось. Если кто-то из моих друзей, проживающих в Екатеринбурге или соседних городах, составит компанию, я соберусь гораздо быстрее

    Москва, Шереметьево

    Этот кадр сделан из автобуса, доставляющего пассажиров аэроэкспресса по «внутреннему периметру» в Терминал Б. Ил-62. Невероятная по своей красоте и грациозности машина

    Казань

    Если вы летите в этот город, просите место А при регистрации.При посадке вы сможете убрать через иллюминатор огромное количество отечественных авиалайнеров, стоящих на траве вдоль взлетно-посадочной полосы

    Малая авиация, сверхлегкая авиация, частная авиация – это все термины одного понятия. Все они обозначают летательные аппараты, аналогичные по массе, мощности, типу двигателя и пассажировместимости автомобилям. Малая авиация – это в первую очередь одно- или двухместные самолеты, легкий вертолет на 4 пассажира, к этой категории можно отнести и автожир. Основной задачей данной категории транспорта является личная перевозка человека.

    Что такое малая авиация?

    Частная авиация захватывает мир. Привычный алюминий в каркасе самолета заменили композитами из высокотехнологичных углеродных материалов. Небольшие самолеты изготавливают из углеродной пленки, чем-то напоминающей полиэтилен, путем скручивания пленки в несколько слоев. В конечном итоге обшивка самолета чем-то вроде кокона. Самолет становится намного легче, что позволяет существенно экономить топливо, а это, в свою очередь, значительно снижает стоимость перевозки.

    Около 90% всех самолетов на земле работают в малой авиации, почти все они классифицируются как полеты малой авиации. Например, в США используется около 250 тыс. автомобилей частной авиации. Для них специально выделены 5400 взлетно-посадочных полос, ангары и многое другое. Общий годовой доход от таких самолетов составляет около 50 миллиардов долларов.

    Некоторые европейские страны (Ирландия, Англия и Германия) дают возможность, после получения документа частного пилота, через некоторое время, при желании, также управлять лайнером.Многие программисты, учителя, врачи и другие просто пилоты.

    Малая авиация в России

    В России термин «частная авиация» не определен ГОСТом, но при этом учитывается, что малой авиацией могут считаться летательные аппараты с тягой до 500 кгс. При этом количество пассажиров не должно превышать 19 человек. Что касается вертолетов, то их кгс для малой авиации находится в пределах 500-4500 кгс, а беспилотники могут иметь тягу до 8600 кгс.Для удобства многие малые предприятия предпочитают частные рейсы и путешествия на частных самолетах.

    Самолет

    Наиболее популярными частными самолетами в РФ являются Як-52 и Л-29. Стоимость перелетов в качестве пассажира составляет 150 долларов и 400-600 долларов за летный час соответственно.
    Як-52 — учебно-спортивный самолет, моноплан с низкорасположенным крылом. Длина самолета примерно 7,7 метра, размах крыла примерно 10 метров. Вес пустого самолета 1000 кг, а снаряженного до 1200 кг.Самолет двухместный.
    L-29 тоже учебно-тренировочный, с экипажем из двух человек, размахом крыла и длиной около 10 метров. Масса пустого L-29 составляет 2200 кг.
    Сегодня популярны Cessna 172 и Як-18. Cessna 172 стоит на данный момент около 1 500 000 рублей, а Як-18 будет стоить 2 200 000 рублей.

    Вертолет

    Кроме самолетов можно побаловать себя и вертолетом Robinson американского производства, но это будет стоить 600-700 тысяч долларов, а Ми-34 – 400 тысяч долларов.Сверхлегкий самолет “Сигма” российского производства, обладающий достаточно хорошим качеством и экономичностью, сейчас стоит около 55 000 евро, но если вам нужен шестиместный самолет Eclipse для перевозки деловых партнеров или просто обзорного полета, то придется заплатить за него не менее 1,6 млн долларов, не считая топлива.

    Автожир

    Автожир представляет собой легкую платформу для перевозки, которая при весе всего 40 кг способна развивать скорость до 180-200 км/ч за счет мощности до 140 л.с.Скорость обеспечивается легким двигателем ROTAX 793 с водяным охлаждением. Аппарат похож на вертолет, у него закрытая кабина, а сам самолет можно модифицировать, как вариант – смена двигателя. Автожиры взлетают с разбега 10-50 метров. За счет несущего винта подъемная сила весьма значительна и, в отличие от вертолета, винт направлен против движения, принимая на себя роль крыла с положительным углом атаки. Есть несколько вариантов винтового двигателя, но диаметр винта от этого не будет зависеть, двигатель просто повлияет на грузоподъемность.Это компактное устройство может приземлиться повсюду в России благодаря своим небольшим размерам, а стоимость устройства такова, что его может купить даже небогатый человек.

    Паралеты и вешалки

    Паралет и дельтаплан примерно одинаковой конструкции, основная часть, где расположены пилот и двигатель, и оба самолета имеют одинаковую тележку, сваренную из труб, с установленным креслом пилота и колесами, мотором и закрепленными на нем органами управления . К двигателю прикреплен воздушный винт, который перемещает всю конструкцию в воздушном пространстве.Сама рама в полете опирается либо на полужесткое дельтовидное крыло, которое состоит из каркаса из дюралюминиевых трубок, обтянутых воздухонепроницаемым материалом, либо на бескаркасное крыло – парашют. Паралет и дельтаплан конструктивно являются элементарными летательными аппаратами. Особенностью этих самолетов является простота разборки, упаковки и небольшой объем в сложенном состоянии, а также небольшой вес, что делает их непривередливыми к взлетно-посадочным покрытиям, хранению и обслуживанию. По сути, для содержания и хранения паралетов и вешалок будет достаточно обычного гаража.

    Сегодня многие конструкторские бюро работают в сфере сверхлегкой авиации. В России уже есть целая подготовленная база для содействия внедрению и развитию малой авиации в стране. Эта база создана на базе Самарского аэрокосмического университета. Выпускники СГАУ сформировали в Самарской области передовое авиационное направление – КБ «Аэросамар», (бывшее студенческое авиационное КБ СКБ ЛА СГАУ), на собственном производстве создают и собирают уникальные самолеты.

    Конструкция самолета

    Для проектирования самолета необходимо получить разрешение и лицензию на эксплуатацию самолета. Стоимость оформления документов стоит около 1 млн рублей, кроме того, полного оформления разрешения придется ждать от месяца до года. Сертификат выдается после прохождения всего, чего не было 2-5 лет. После этого судно следует перерегистрировать заново, пройдя регистрацию по новой.

    В США, например, вертолет можно оформить за 2-3 дня, без дальнейшего переоформления.

    Полеты на личном транспорте

    Современные полеты в России

    На данный момент избежать пробок в Москве можно, заказав собственный небольшой самолет. Формально ограничений на регистрацию личного самолета в любой авиационной организации для граждан нет. На данный момент в РФ нет возможности купить самолет, как в автосалоне, но все это можно сделать через посредников. Отечественные самолеты не дорогие, но по качеству и надежности уступают зарубежной технике.Лучшие самолеты в России для частных перевозок – это А-33, Л-42, ЛА-8 и Су-31. Из-за высокой стоимости сертификации.

    Следующий важный вопрос: как получить необходимый качественный сервис и техническое обслуживание в аэропорту?

    Инфраструктура в России еще слабо развита, она сильно уступает мировым стандартам. Кадровый кризис в авиации, малочисленность полигонов, отсутствие необходимых дополнительных запчастей и слабость ДОСААФ плохо сказываются на развитии частной авиации.

    Рейсы в ЕС и США

    В Европе и США легкие или малые самолеты воспринимаются так же обыденно, как автомобильные переезды. Получаешь лицензию, лицензию, проходишь техосмотр, проверяешь бензин, покупаешь карту и можешь летать по делам, или просто так, на отдых. Перед вылетом необходимо проинформировать пилота о метеообстановке, сделать запись в бортовом журнале аэродрома, с которого производится вылет, зафиксировать и сообщить пункт назначения, после чего можно смело лететь.

    В Европе и США авиаперелеты становятся доступнее, количество рейсов растет, и в то же время растет интерес к бизнесу, в который вкладывают деньги инвесторы. Основными заказчиками малой авиации являются люди среднего класса, а не только высшие слои населения. Годовой оборот США только с малой авиацией составляет около 80% всех авиаперевозок.

    Малая авиация в Европе и США занимается подготовкой профессиональных авиационных курьеров.Авиационная история каждого человека стирается и вообще не сохраняется, к тому же никто не платит никаких налогов за полеты. Если взять, к примеру, Литву и Белоруссию, то эти страны в последнее время перешли на европейский уровень малой авиации. Благодаря европейским стандартам частная авиация там стала развиваться полным ходом.

    Считается, что необходим опытно-экспериментальный проект прогрессивной нормативно-правовой базы и узлов малой авиации, который позволит реализовать возможность развития малой авиации в РФ, по крайней мере, в нескольких крупных городах.

    Как летают в ЕС

    В одной из специальных школ Ирландии, организованной бизнесменами, работает 6 человек. В этой школе обучают теоретической и практической базе авиационных полетов. Некоторые из людей могут научиться летать с помощью Интернета или приобретенных специальных книг, особенно если они прошли качественную подготовку в колледже. Теоретическая система обучения почти такая же, как в Физтехе. Свобода в дороге, жесткость требований и экзамены дадут вам возможность открыть для себя небо после сдачи экзаменов.

    Частные элитные школы летной подготовки в Соединенных Штатах обучают как линейных пилотов, так и пилотов авиалайнеров, которые используются для перевозки грузов и пассажиров на самолетах Airbus или Boeing. Стать линейным пилотом теперь довольно просто. Получив документ, удостоверяющий личность частного пилота, можно налетать «часы» в личных целях и затем получить возможность увеличить свой налет до 200 часов. После сдачи экзаменов всегда можно взять право работать инструктором в авиаклубе.

    Отныне вам больше не нужно тратить собственные деньги на обучение и летные часы. Если заинтересованный пилот налетал 500 часов, он может даже стать коммерческим пилотом. При желании вы можете сдать экзамены на пилотирование самолетов с большим экипажем и стать вторым пилотом авиалайнера. Всего этого можно легко добиться, совмещая любую профессию с авиаперелетами и двигаясь параллельно по двум карьерным лестницам. Десятки и сотни врачей, программистов, ученых и преподавателей имеют возможность управлять малыми и даже большими самолетами, бизнесмены или дипломаты, однако, часто предпочитают частные полеты на небольших самолетах и ​​вертолетах.

    Реалии полетов на малой авиации в РФ, обучение рядовых граждан управлению самолетом

    Иллюзорная легкость. Полет только для ознакомления, с инструктором, в течение 20-30 минут, включающий только базовую информацию, стоит не менее 5000 рублей. Вы можете сэкономить на первом полете, используя специальные купоны или акции. Руль студенту сразу не дадут, по крайней мере, то, что ему разрешит инструктор, так это подержать руль в руках.Многие хотят испытать это чувство во второй раз. Вот почему клиент волнуется и хочет снова продолжить обучение, чтобы самому научиться управлять самолетом. Тем, кто пристрастился к полетам, приходится много платить, особенно на этапе летной подготовки.

    Любительская авиация – удовольствие недешевое. На близлежащих московских аэродромах берут не менее 8-10 тысяч рублей за час полета. В большинстве авиаклубов стоимость часа полета зависит от многих факторов, например, модели самолета, перелета за весь период эксплуатации и так далее.Стоимость полета снижается, если вы оплачиваете сразу несколько часов полетного времени.

    Небольшое видео подготовки пилотов гражданской авиации, ничем не отличается, кроме типа самолета, от подготовки пилотов малой авиации.

    Например, в ЧелАвиа, где летают только на итальянских самолетах Tecnam, стоимость летного часа при оплате всей практики (42 часа) составляет около 8-9 тысяч рублей, а при оплате 10 и более часов – 9 тысяч рублей в час.В небо новобранца никто не пустит, в том числе и с инструктором, даже на час. Максимальное время полета для новичка составляет около часа, а стоимость полета рассчитывается поминутно.

    Новичок может сесть за штурвал самолета только после 15 часов полета с инструктором – таковы правила. На самом деле это может произойти намного позже, из-за плохой обучаемости клиента. Самостоятельный полет обучаемого допускается только через год после начала обучения, когда инструктор уверен в знаниях и умениях своего ученика. Обучение вождению автомобиля в автошколе занимает примерно столько же времени.

    Без лицензии пилота-любителя полеты разрешены только по маршрутам или над аэродромом. На маршрутах полеты разрешены только в сопровождении инструктора — опять же аналогичный пример с вождением автомобиля. Чтобы стать полноценным пилотом, необходимо пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат пилота PPL. Главное в обучении – теоретическая часть, знание аэродинамики, авиационной метеорологии, конструкции самолетов, радиообмена и авиационного предмета.Общая стоимость курса в Москве около 300 000 рублей. Кроме того, вы можете испытать вертикальный взлет, как на самолете, так и на вертолете. Сам по себе вертолет ест много топлива, не менее 50 литров в час, что в 5 раз больше, чем у легкого самолета. По этой причине стоимость обучения даже на легких и экономичных вертолетах может достигать миллиона рублей и выше. Если сравнивать стоимость полета на легком самолете и вертолете, то, например, в Авиамаркете берут 23 000 рублей за час полета, но курс обучения длится 42 часа налета, как и на других самолетах. После прохождения курса обучения выдается свидетельство пилота-любителя.

    Пик популярности малой авиации приходится на 2003-2004 годы, затем волна интереса немного спала, а сейчас появился новый тренд полетов на малой авиации. Если в Европе воздушному пространству уделялось очень большое внимание, то в России можно летать просто для удовольствия, для хобби, вдали от воздушных коридоров и авиабаз. Средняя скорость обычного, простого, вертолета, который можно взять после обучения, до 200 км/ч, а горизонтальная скорость малых бипланов 200-250 км/ч, при расходе топлива в 5 раз ниже.

    На самолете легче летать, чем на вертолете из-за меньшего влияния воздушных потоков. Вертолеты больше подходят для частных небольших перевозок, а самолеты чаще используются для развлечения, конечно, если это касается малой авиационной техники, а не грузового лайнера. В странах Евросоюза и США сложилась целая культура развлечений на базе сверхлегких самолетов. Лидером среди соревнований по высшему пилотажу является Red Bull Air Race, который проводится на различных площадках по всему миру.

    Авиация на сегодняшний день является самым быстрым и во многом удобным видом транспорта для поездок на дальние расстояния.
    И не секрет, что для обеспечения полета каждого самолета задействовано достаточно большое количество сил и средств.
    Аэропорты являются важным звеном авиаперевозок – от самых маленьких до крупнейших международных узлов.
    И в каждом из них жизнь похожа на муравейник. Просто муравейники тоже разные по размеру и количеству рабочих муравьев в них.
    Таких рабочих муравьев в каждом аэропорту огромный парк техники – перон автобусы, тягачи, лестницы, деайзеры, снегоочистители, бензовозы, пожарные машины и т.д. Все они круглосуточно снуют по взлетно-посадочным полосам и ангарам для обеспечения скорость обслуживания воздушных судов и обеспечение безопасного полета пассажиров.
    Мой рассказ будет о некоторых рабочих муравьях, которые дежурят сегодня в аэропорту.

    2. Стоя в терминале практически любого аэропорта, ожидая посадки на свой рейс, мы часто наблюдаем за работой тех или иных автомобилей на взлетно-посадочных полосах или рулежных дорожках. Чаще всего это передвижение различных автомобилей технических служб, а также очистка полосы от снега или льда.
    Любые осадки для аэропорта являются потенциально опасным фактором, который необходимо устранять максимально быстро и эффективно.
    Именно поэтому во время снегопада, а также после него снегоуборочная техника на взлетно-посадочной полосе работает практически без остановки.
    В любую погоду асфальтовое покрытие должно быть чистым и обеспечивать достаточное сцепление при взлете, посадке и рулении самолета.

    3. Винтовая машина применяется для уборки больших массивов снега во время сильных снегопадов. Его устройство позволяет, не повреждая бетонную поверхность, быстро и эффективно удалять большие массы снега за короткий промежуток времени. Специальные опорные колеса и нижняя лыжа располагают шнек как можно ближе к земле.

    4. Снег выбрасывается из боковой улитки на расстояние около 50 метров. Таким образом, снег с полосы быстро убирается, а потом снег уже сметают грейдеры (как на фото №2), а вывозят грузовики.

    5. Еще одним крайне важным рабочим муравьем в зимнее время является антиобледенитель – противообледенительная машина, наносящая на фюзеляж самолета специальную антиобледенительную жидкость на спиртовой основе. Противообледенительная обработка необходима для предотвращения примерзания закрылков и других подвижных элементов фюзеляжа при взлете, посадке и полете. Процесс осуществляется в полуавтоматическом режиме — возле форсунок FOJ стоят ультразвуковые радары, которые контролируют расстояние до фюзеляжа и в критический момент останавливают стрелу с соплом.Сначала удалите весь оставшийся лед, а затем нанесите противогололедную жидкость.

    6. Deicer, несмотря на внешнюю «обыденность», на самом деле является компьютерным монстром — за его работу отвечают пять различных встроенных компьютерных систем.
    Для обработки одного самолета Boeing 737-500 обычно требуется от 400 до 700 литров противообледенительной жидкости.
    Стоимость одного такого автомобиля, по словам представителя технической службы международного аэропорта Сургут, составляет около 20 миллионов рублей (около 650 тысяч долларов)

    7. Взлетно-посадочная полоса должна содержаться в идеальном состоянии не только зимой, но и в любое другое время года. Для этих целей существует машина, сочетающая в себе функции мойки, полировщика и подметальной машины.

    8. Сегодня ни один международный аэропорт не обходится без аэродромного тягача. Этот маленький, но мощный и злобный гном способен буксировать самолеты весом 60 тонн и более.

    9. Белые таблички на корме тягача – грузы.

    10. Пожарная техника в аэропорту всегда начеку, ведь в случае пожара счет идет на секунды

    11. Обратите внимание, что в кабине пожарной машины находятся люди, готовые к немедленному реагированию. Все автомобили обязательно оснащены мощными водометами

    12. Заправка воздушных судов топливом осуществляется специальными автомобилями – топливозаправщиками. Известно, что самолет расходует во время полета достаточно большое количество топлива – от 700-800 литров в час у небольших моделей до нескольких тысяч литров в час у больших авиалайнеров. Кроме того, на борту должен быть достаточно большой запас топлива на случай различных непредвиденных ситуаций – перелет в другой аэропорт в случае отказа аэропорта назначения принять борт по различным форс-мажорным причинам (метеоусловия, аварии и т.п.). .), дополнительное пребывание в воздухе в ожидании команды на посадку и др.
    Современные топливозаправщики имеют емкость топливного бака от 10 тыс. литров и обеспечивают точную дозировку заливаемого топлива.

    13.Наполнение баков бензовозов происходит на специальном топливном складе, где осуществляется контроль качества топлива, а также введение в него специальных присадок в зависимости от различных текущих потребностей.

    14. Для доставки пассажиров от аэровокзала к самолету (при невозможности доставки самолета на телетрап) используются специальные автобусы, называемые автобусами-платформами.
    Как правило, это низкопольные автобусы повышенной вместимости – более 100 человек

    15. Для доставки пассажиров непосредственно в салон самолета используются различные типы самоходных трапов. Один из крупнейших мировых производителей лестниц — французская компания Sovam. Самоходные лестницы оснащены двигателями Perkins, Deutz или VW. Минимальная стыковочная высота составляет 2,2 м (Boeing 737), максимальная — 5,8 м (Airbus A340). Трап может вместить до 102 человек.

    16. Но современные аэропорты постепенно переходят на максимальное использование специальных трапов, позволяющих пассажирам сразу попасть из терминала на борт самолета в обход улицы

    17.На лицо и удобство, и безопасность

    18. Еще одним интересным муравьем является автомобиль, обеспечивающий самолет питьевой водой и сливающий ее после полета.
    В машине две емкости – одна с пресной водой, другая с несвежей. Когда самолет прибывает, питьевая вода на борту уже считается несвежей и ее необходимо слить. Даже если самолет вылетает в ближайшее время на обратный или другой рейс, вода в нем все равно заменяется пресной

    19. Закончив осмотр технического парка аэропорта Сургут, мы снова вернулись на взлетно-посадочную полосу, где продолжала работать снегоуборочная техника, убирая с дорожного покрытия медленно падающий снег…

    20. Но каким бы мощным техническим парком ни были оснащены современные аэропорты, основные функции все равно выполняют простые люди – управление этим оборудованием, логистика, связь, диспетчеризация и т.д.

    Никакого другого слова, как назвать это место, кроме кладбища, мне в голову не приходило, хотя
    официальное название места «Учебный аэродром Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П.Королев” До перестройки – учебный аэродром КуАИ. Имеются списанные самолеты разных типов. Они используются студентами и сотрудниками вуза в учебных целях.

    Данное место находится на территории Смышляевского аэродрома.


    Аэродром СГАУ изначально принадлежал Управлению эксплуатации военной техники и был построен для практических занятий в 1942 году. До 1962 года аэродром готовил специалистов ВВС – авиатехников и штурманов.Привезли туда в основном старую списанную авиатехнику.

    В настоящее время аэродром используется в основном Департаментом эксплуатации авиационной техники. Наиболее востребованы в учебном процессе самолеты типов Ан-2 (занятия с первокурсниками), Ми-8Т (второй курс), Як-42 и Ту-154Б-2 (третий курс). ). Остальное оборудование находится на хранении, многие в плачевном состоянии, ржавеют и ветшают. Летом проводятся мастер-классы для студентов.


    Практически вся техника прибыла своим ходом на аэродром Безымянка и была отбуксирована на этот участок. Часть машин прибыла в аэропорт Смышляевка. Но из-за отсутствия должного технического контроля и ухода они потеряли способность взлетать самостоятельно и пришли в негодность. Хотя многие системы до сих пор работают и используются в образовательных целях. Территория огорожена и охраняется, но за небольшую плату можно договориться и съездить посмотреть.

    На момент визита (сентябрь 2015 г.) в аэропорту находилось около 20 автомобилей.

    Л-410УВП


    Выпущен в январе 1980 г. в Чехии. Предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов. Первые самолеты иностранного производства, допущенные к полетам в СССР. В 1994 году перевезен на аэродром СГАУ.

    Як-42


    Год выпуска 1976. На хранении с 1982 года. Используется сотрудниками СГАУ для проведения студенческой практики. Самолет частично в рабочем состоянии. По некоторым данным, эта доска была подложена на землю в Смышляевке Героем Советского Союза С.Е. Савицкая.

    Ан-12Б


    Выпущен в 1962 г., списан в декабре 1976 г. Причина списания – выработка назначенного летного ресурса. Сейчас он служит учебным пособием, студенты пятого курса факультета инженеров воздушного транспорта СГАУ проводят на нем лабораторные работы.

    Ту-104Э


    Первый опытный образец Ту-104Э, изготовленный в 1959 году, списан в 1966 году. В 1960 году экипаж летчика Ковалева установил на Ту-104Э последний мировой рекорд для этого типа машин, пролетев расстояние 2000 км с грузом 15 т со средней скоростью 959,94 км/ч.

    Ту-154Б-2


    Один из самых боеспособных самолетов полигона. Выпущен в 1969 г., на хранении с 1975 г. Это был первый самолет в своем классе, поднявшийся в воздух (первые два борта были разрушены на этапе испытаний). После уничтожения самолета, выставленного на ВВЦ, он остался единственным уцелевшим прототипом.Используется для прохождения практики студентами 3 курса факультета инженеров воздушного транспорта.

    Ту-154М


    Выпущен в 1990 г. В 2013 г. авиакомпания «ЮТэйр» передала СГАУ этот самолет, ресурс которого подходил к концу, для учебных целей. Самолет прибыл на аэродром Безымянка 29 апреля 2013 г. 28 марта 2014 г. экипаж летчика-испытателя Рубена Есаяна выполнил уникальный полет на этом самолете с аэродрома Безымянка на расположенную непосредственно рядом с ним посадочную площадку Смышляевка. Сложность полета заключалась в том, что аэродром Смышляевка был закрыт в 2012 году, а длина его взлетно-посадочной полосы (1200 м) почти вдвое меньше минимально необходимой для нормальной эксплуатации Ту-154М (2200 м).

    Фото последней посадки – отсюда

    Ту-144С


    Первый полет совершил в 1975 г., на хранении с 1987 г. Принимал участие в государственных испытаниях, в ходе которых выполнил 50 полетов за 68 часов. Возил почту. Он закрыт для посещения даже студентами СГАУ, хотя ранее внутрь водили экскурсии.

    Ил-14М


    Первый полет – 1957 г., списан в 1988 г. Инструкторы, обучающий аэродромный персонал и курсанты поддерживают самолет в исправном состоянии. Все системы самолета работают. В июле 2013 года самолет вывесили, провели гонку шасси и механизации, запустили правый двигатель. На этом самолете пилотировал министр обороны СССР Гречко.

    Ли-2Т


    Не было никакой информации о нем кроме годов выпуска 1939-1953

    Ан-14 “Пчела”

    904Находится на хранении с начала 2000-х.

    Ан-2ТП


    В эксплуатации с конца 1965 года, списан после отработки назначенного ресурса в 1988 году.


    Производился в 1966 году. авиационного предприятия Самарскому авиационному институту в честь 50-летия университета.


    Остальные самолеты выпуска конца 60-х годов и списания в конце 80-х начале 90-х годов.

    Ми-24А


    Модель выпускалась в 1971-1973 гг. Стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолетом. Имеет множество модификаций и экспортируется во многие страны мира. Этот аппарат прибыл на аэродром из ФГУП КБАС, где работал над отработкой систем посадки самолетов.

    Ми-2


    Советский многоцелевой вертолет. Выпускался в 1965-1992 гг. Модель успешно использовалась как в гражданских, так и в военных целях.В хранилище некоторые системы работают.

    Ми-8Т (ТВ)


    Год выпуска: 1973, списан в 1970, в связи с исчерпанием ресурса.

    Ми-8Т (ТВ)


    Изготовлен в 1974 г., списан в 1991 г. Причина – выработка ресурса.

    Ми-8Т (ТВ)


    Совершил первый полет в 1972 году. Срок службы закончился в 1988 году. был израсходован в 1989 г.

    MI-8T (ТВ) МИ-8Т (ТВ)


    год изготовления 1974, выделенные из эксплуатации в 1979 году.

    МИ-6


    в эксплуатации с 1964 по 1995 год. На момент вывода из эксплуатации это имел самый большой общий налет среди Ми-6, около 21 000 часов. Потерпел аварию в тайге в феврале 1982 года. При взлете попал в снежный смерч. Экипаж совершил столкновение с деревьями вокруг площадки. Вертолет серьезно поврежден.При восстановлении достраивался за счет списанных и аварийных бортов.

    Также в аэропорту есть несколько единиц спецтехники.

    Топливозаправщик

    Пожарная часть

    Вообще из этого аэродрома мог бы получиться замечательный музей гражданской авиации.