Кму сделать своими руками: Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить

Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить

Содержание статьи

  1. Когда и кому может пригодиться
  2. Сборка конструкции своими руками
  3. Подготовка прицепа
  4. Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе
  5. Подъемное устройство
  6. Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и необходимое решение. Это манипулятор своими руками, который можно установить на обычный прицеп.

Кто-то подобные конструкции устанавливает на ГАЗ 53 непосредственно на кузов, либо же на ЗИЛ и на Газель. Другие же используют простые легковые прицепы, совершенствуя их конструкции и расширяя эксплуатационные возможности.

Каким именно будет манипулятор, решать вам. Это может быть гидравлический или ручной с механическим приводом, фактически зависящем от ваших усилий. Это вопрос к тому, какую конкретно лебедку вы купите для реализации поставленной цели.

Когда и кому может пригодиться

Прежде чем рассказать о том, как делается и устанавливается самодельный кран-манипулятор на прицеп легковой машины, стоит затронуть тему необходимости такой конструкции. Соглашусь, что далеко не всем и не всегда он может пригодиться.

Наличие крана-манипулятора на легковом прицепе расширяет его функциональные возможности, увеличивает эксплуатационные характеристики. Если вам приходится регулярно перевозить какие-то тяжелые предметы, при этом отсутствует самосвальный механизм на прицепе, можно воспользоваться подъемным краном. Обладая определенными параметрами грузоподъемности, он даст возможность поднимать на борт и спускать с него грузы разного типа. Актуально для строителей, ремонтников, дачников и просто хозяйственников.

Фактически это альтернатива для ручной лебедки на прицепе. Но только кран обладает более широкой сферой применения. Этот вопрос стоит рассмотреть на конкретных примерах.

Возможности прицепа с краном во многом зависят от того, какая грузоподъемность самого автоприцепа и непосредственно созданного своими руками крана. Некоторые модели способны поднять две тонны, но если платформа прицепа на такой груз не рассчитана, могут возникнуть проблемы при эксплуатации и перевозках.

Что же касается непосредственной сферы применения, то тут можно выделить несколько примеров.

Если вы установите на свой автоприцеп кран-манипулятор, то сможете использовать его:

  • для леса;
  • для поднятия бочек;
  • погрузки стройматериалов;
  • работы с крупногабаритными предметами;
  • переноса груза с места на место в небольшом радиусе;
  • поднятия грузов на высоту;
  • транспортировки досок и бревен;
  • загрузки лодки;
  • перевозки мототехники;
  • сельскохозяйственных работ;
  • в строительных целях и пр.

Вариантов на самом деле много. Они лишь ограничены задачами, которые стоят перед вами, и эксплуатационными характеристиками созданного прицепа с краном-манипулятором.

Сборка конструкции своими руками

Чтобы после первого же применения стрела не деформировалась и не потребовалось разобрать всю конструкцию, к вопросу самостоятельного изготовления нужно подойти максимально ответственно.

Фактически работа подразумевает выполнение 2 этапов.

  • Подготовка прицепа. Для начала придется подготовить сам прицеп. Ведь установить кран непосредственно на платформу, особенно когда пол выполнен из фанеры, не получится. Кран займет полезное пространство и не обеспечит нужную эффективность. Потому лучше делать узел за пределами бортов или грузовой платформы. Подготовив площадку для крана, далее наступит следующий этап;
  • Изготовление крана и его установка. Собрать кран можно из подручных материалов, но лучше использовать качественные компоненты с нужными параметрами прочности и устойчивости к износу в ходе эксплуатации. Об этом расскажу чуть позже.

Теперь по каждому этапу пройдемся отдельно.

Скажу сразу, что это лишь пример, который вы можете использовать в качестве основы или повторять его с абсолютной точностью. У всех разные прицепы и различные возможности, как и задачи, стоящие перед подобной конструкцией.

Подготовка прицепа

Никто не запрещает вам использовать готовые чертежи из сети. Только предварительно убедитесь, что они правильные, выполнены грамотно и соответствуют реальным характеристикам получаемого крана. Плюс не забывайте, что в некоторых случаях правильнее и проще установить лебедку для прицепа, а не монтировать самодельный манипулятор.

Возможно, кому-то потребуется дополнительно люлька, либо стрела увеличенного размера. Все индивидуально, но в качестве примера одну конструкцию описать стоит. Подкрепить полученные знания всегда можно с помощью фото и видео инструкций, представленных в сети.

Перед тем как сделать сам кран, займемся подготовкой автоприцепа. Суть подготовительных мероприятий заключается в следующем:

  • подготовить материалы для изготовления конструкции;
  • сделать выдвижные подставки из профильной трубы и металлических пластин;
  • тем самым автоприцеп будет более устойчивым;
  • на основе профильной трубы выполнить прямоугольную раму для монтажа самого крана;
  • прикрепить ее к перекладине подрамника;
  • внутри одной из труб подставки зафиксировать выдвижную ножку;
  • с помощью листового металла вырезать площадку требуемого размера;
  • приварить к листу металла отрезок трубы;
  • ребрами жесткости дополнительно соединить трубу с площадкой под кран.

Что касается материалов, то профильную трубу лучше брать с сечением около 50×50 мм. Листовой металл не должен быть по толщине менее 5 мм. Отрезок трубы для основания под кран берется в районе 90 мм в диаметре. Длина произвольная, но не менее 300 мм.

Подъемное устройство

Теперь у вас в распоряжении есть прицеп, на котором присутствует специальная подставка и основание для будущего крана-манипулятора. Где именно и с какой стороны делать площадку, решайте сами. Тут есть разные варианты.

Что же касается подъемного устройства, то здесь работа предусматривает выполнение следующих операций:

  • из трубы диаметров около 80 мм делается стойка;
  • с одного конца стойки параллельно фиксируются две металлические пластины;
  • ко второму концу приваривается основание, подготовленное на прицепе;
  • внутри основания можно засыпать шарики от подшипников, смазав их маслом;
  • тем самым стойка будет свободно вращаться во время работы;
  • между пластиками стойки монтируется стрела с помощью болтового соединения;
  • стрелу можно сделать из труб с сечением 60×60 и 50×50 мм;
  • чтобы стрела регулировалась по наклону и вылету, в трубах и пластинах необходимо высверлить отверстия;
  • в них вставляются стороны;
  • к стреле далее вваривается ручная лебедка.

Подобный кран теперь осталось только болтами закрепить на прицепе. Сварным методом соединять манипулятор с прицепом не стоит, поскольку вряд ли сотрудники ГИБДД похвалят вас за выезд на дорогу общего пользования с подобным самодельным творением.

Это лишь пример того, как можно собственными силами превратить обычный прицеп в более функциональное прицепное транспортное средство. Далее выбор за вами.

Делитесь своими мыслями и идеями на этот счет. Если знаете, как усовершенствовать конструкцию, жду ваших комментариев.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

своими руками, на ГАЗель, манипулятор, балка, мини, установка, на трактор

Автор Михалыч На чтение 3 мин.

Кран-манипулятор — это силовая установка, монтируемая на подвижные платформы. Она поднимает и переносит тяжелые грузы за короткий промежуток времени. Такое оборудование можно сделать самостоятельно и установить самодельный кран в кузов грузовика.

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

  • Японии.
  • Китае.
  • России.
  • Германии.
  • Италии.
  • Корее.

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:

  • Atlas;
  • Amco Veba;
  • Effer;
  • Hiab;
  • Ferrari;
  • Fassi;
  • Palfinger epsilon;
  • Unik;
  • Isuzu;
  • Foton;
  • PM;
  • XCMG;
  • Атлант;
  • БАКМ;
  • Велмаш.

Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строительных работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
  • Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.

Газель с КМУ подходит для транспортировки крупногабаритных и легких грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ.

Как сделать и установить самому

Осуществить монтаж автокрана можно самостоятельно. Он устанавливается на транспортное средство. Для этого нужно снять кузов с шасси, чтобы поменять подрамник, т.к. заводская конструкция слаба и может треснуть. Подрамник надо сделать своими руками потому, что прикреплять крановую установку напрямую к раме запрещено.

Его можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего швеллеров. Планки сгибаются так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшая рейка вставляется в больший швеллер, чтобы образовался прямоугольник. К сваренной раме крепятся готовые швеллера. Между ними и базой ложится пожарный шланг для выравнивания плоскости планок и рамы.

Устанавливается на подрамник кран, в состав которого входят:

  • балка;
  • стрела;
  • опорные стойки;
  • специальные стремянки.

С помощью специальных стремянок закрепляется установка. Необходимо в стремянки вдеть распорки, изготовить которые можно так:

  1. Отрезок трубы диаметром немного больше сечения стремянки и длиной в половину высоты рамы приваривается к пластине, толщина которой 7-10 мм. Меньшая сторона прямоугольной пластины — 7-9 см, большая должна плотно заходить внутрь рамы.
  2. Потом стремянки сильно затянуть.

Чтобы силовая установка не перемещалась, необходимо приварить к подрамнику базы уголки.

После установки кузова нужно оставить зазор 15-20 см между кузовом и автокраном. Еще надо подсоединить гидравлический насос для функционирования манипулятора.

Возможна установка крана также и на трактор. Например, на Беларус 80.1 можно установить ИНМАН ИМ-16.

Читайте также:

Оцените автора

Как улучшить свой английский – KMU NEWS > KMU Focus

А вот и последняя статья из этой серии о том, как улучшить свои знания английского языка, как раз в тот момент, когда мы приближаемся к концу этого семестра и концу этого «Года Пеперо». В прошлой статье я подробно рассказал о том, как можно прямо здесь, в Корее, выйти на улицу и встретиться и поговорить с иностранцами. Но сколько бы вы ни делали это, разговор будет длиться лишь короткое время, а затем вы снова вернетесь в корейско-говорящий мир. Итак, а теперь давайте поговорим об одном надежном способе вывести ваши навыки владения английским языком на новый уровень. Если вы сделаете это, я почти гарантирую, что ваши знания английского удвоятся или утроятся по сравнению с сегодняшним уровнем. Вам нужно взять годичный перерыв в учебе и поехать в англоязычную страну, где вы будете жить и общаться с носителями языка на постоянной основе. Вопрос в том, готовы ли вы пойти на жертвы, необходимые для того, чтобы это произошло?

Я понимаю, что покинуть уютный дом и отправиться в неизведанные земли может быть пугающей мыслью, но все больше и больше корейских студентов уезжают за границу, чтобы изучать английский язык, и, чтобы конкурировать с ними, вам, возможно, придется сделать то же самое. Существуют пределы, до которых может дойти ваш английский, если вы практикуете его в преимущественно корейско-говорящем обществе. После изучения английского языка вы ходите по магазинам на корейском, едете домой с корейцами, ужинаете с корейцами и живете в корейском доме. Как ваш английский успевает выживать, не говоря уже о том, чтобы улучшаться? Единственный реальный способ полностью погрузиться в английский язык — это поехать в англоязычную страну и стать частью ее общества на длительный период времени. Таким образом, вы действительно сможете «жить» по-английски, так как ваша повседневная жизнь будет проходить полностью на английском языке. Вы будете делать покупки в англоязычных магазинах, питаться в англоязычных ресторанах, учиться в англоязычных школах и каждый день сталкиваться с англоговорящими людьми по дороге домой. Вы окажетесь в англоязычном мире.

Есть еще одна причина, по которой вы можете продвинуть свой английский здесь, в Корее, только «столько-то», независимо от того, сколько вы будете учиться, учиться и учиться. Это потому, что вы все еще думаете на корейском языке, затем переводите на английский, а затем снова на корейский, перемещаясь по целевому языку. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы переключиться на корейский, вы прекращаете изучение английского языка. Затем вы начинаете снова, когда снова изучаете или читаете английский язык. Но как только вы сделаете паузу, чтобы перевести на корейский язык, ваше изучение английского снова приостановится! Как вы можете по-настоящему совершенствоваться, когда ваше обучение останавливается и начинается вот так? Единственный ответ — выбраться из своего корейского мира и шагнуть в реальный мир английского языка. Отправляясь в англоязычную страну, вы получаете возможность учиться в «лаборатории жизни», где каждый шаг, каждое взаимодействие приведет вас к полному английскому опыту, где не будет места для остановки и перевода. Вы будете полностью вовлечены в англоязычную среду.

Так куда тебе идти? Лучшее место там, где мало корейцев! Вы можете подумать, что это будет легкой задачей, но угадайте еще раз! Вы обнаружите, что почти в каждой стране мира есть много корейцев. И особенно это касается англоязычных стран. Поэтому в первую очередь нужно найти город поменьше (корейцы любят большие города), где корейцев меньше.

Вам нужно будет провести небольшое исследование этого района, чтобы узнать, часто ли он рекламируется для корейцев и есть ли много пакетных предложений, предлагаемых для посещения. Если это так, то избегайте этого места и идите куда-нибудь еще. Если слишком сложно найти место с несколькими корейцами, тогда вам просто нужно приложить согласованные усилия, чтобы по прибытии в город поместить себя в англоязычное сообщество. Никогда не живите в корейской семье, как бы утешительно это ни было, когда вы едете в другую страну изучать английский язык. Жизнь с носителями языка заставит вас говорить по-английски дома, в единственном месте, которое обычно является вашей «безопасной зоной», куда не проникает английский язык.

Когда вы находитесь в англоязычной стране, изучаете ли вы английский язык или просто посещаете уроки игры на гитаре, идете ли вы куда-нибудь поесть или просто остаетесь дома, чтобы поесть, вся ваша жизнь будет связана с английским языком. Когда вы пойдете в продуктовый магазин, чтобы купить газировку и шоколадку, в банк, чтобы внести чек, или на почту, чтобы отправить посылку, вы будете полностью заняты общением на английском языке.

И вы обнаружите, что в первую очередь думаете на английском и меньше переводите на корейский, а это именно то, что вам нужно, чтобы действительно расти в английском языке. Говорят, что если вы думаете по-английски, то и мечтать будете по-английски. Итак, отправляетесь ли вы в «миссионерскую поездку» в такое место, как Филиппины или Индия, где есть потребность наполниться, в Австралию или Новую Зеландию, где изобилует красота, или в яркие огни Соединенных Штатов или Великобритании, вы обнаружат, что жизнь за границей — лучший способ полностью погрузиться в английский язык. Вы также обнаружите, что ваш английский превзойдет ваши самые смелые мечты. И когда этот сон придет на английском языке, вы поймете, что прибыли!

Брайан Роберсон (факультет общего образования)

[email protected]

Встреча с первым K*-Tuber – Новости КМУ > KMU Focus


 

Здравствуйте, Kookmin, читатели отзывов! Как говорится, время летит как стрела. До окончания семестра осталось меньше месяца. Вы уже пропустили семестр или просто с нетерпением ждете летних каникул? У тебя есть планы на эти длинные летние каникулы? Желаю вам провести одно из самых замечательных лет в вашей жизни!

 

Кстати, вам уже понравился Kookmin Review? Ждем вашего ответа. Все комментарии приветствуются. Если у вас есть какие-либо рекомендации для обзора Kookmin, не стесняйтесь: свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы открыты для всех ваших ценных комментариев.

 

Знаете ли вы, что у Kookmin University (KMU) есть собственный канал на YouTube? На канале KMU на YouTube уже есть тонны видеоконтента, такие как вводные и рекламные видеоролики, а также забавные события в кампусе. Канал KMU недавно загрузил новый тип видео некоторых студентов. Эти видеоролики подробно описывают интересные и познавательные аспекты их жизни в кампусе, а также важные вопросы, связанные с кампусом. Официально таких студентов называют K*-Tubers.

K*-Tubers уже загрузили 12 видео. Канал KMU кажется веселым и полезным, как и другие известные каналы YouTube. Это первая попытка студентов работать создателями YouTube в кампусе. Поэтому Kookmin Review решил взять интервью у одного из K*-Tubers. Ниже приведены выдержки из интервью, которые были отредактированы.

 

 

Не могли бы вы представиться?
Привет, я Чжэ Ён Чхве. Я учусь на третьем курсе, специализируюсь на китайском языке и литературе. Я работаю K*-Tuber с этого семестра.

 

 

Были ли какие-то особые причины, по которым вы подали заявку на участие в K*-Tuber?
Меня очень интересует монтаж видео. Несмотря на то, что это не связано с моей специальностью, мне нравилось снимать и монтировать. Мне нравится делать одно видео из нескольких клипов. На самом деле я довольно часто смотрю видео на YouTube. Однажды я задумался, каково это быть создателем контента на YouTube. Но я думал, что у меня недостаточно навыков, чтобы начать снимать видео на YouTube самостоятельно, и что мне нужно многому научиться. Вот почему я подал заявку на участие в K*-Tuber. К счастью, я смог принять участие и стать K*-Tuber, и я был очень счастлив.

 

 

Что вы обычно любите смотреть на YouTube? Как вы пытаетесь сделать контент лучше?


Я часто смотрю YouTube и мне это очень нравится. Я в основном смотрю бьюти-видео и V-log видео. В последнее время я смотрю много контента, связанного со студентами университетов. Чтобы сделать хороший контент, битва идей, безусловно, неизбежна и необходима. Поэтому я смотрю видео других ютуберов и получаю полезную информацию, а также множество идей.

 

 

Есть ли что-то, что вы хотите получить от того, чтобы стать K*-Tuber?
Я хочу улучшить свои навыки редактирования видео и развить способность планировать полные творческие идеи. Честно говоря, когда вы сами ведете канал на YouTube, сложно регулярно публиковать видео. Но в то время, когда я был K*-Tuber. Я регулярно загружаю видео более двух раз в месяц, поэтому я думаю, что мои навыки видеомонтажа несколько улучшились. Я также постоянно изучаю различное содержание и материалы, которые, как мне кажется, могут помочь мне расти.

 

 

Что делают K*-Tubers? Сколько вы работаете?
K*-Tubers — это ютуберы, которые снимают видеоролики, рекламирующие Университет Кукмин, так что это не обычное рекламное видео. Вместо этого перед нами стоит задача запечатлеть или воссоздать живую атмосферу кампуса с точки зрения студентов. Обычно мы работаем за стандартные часы в течение одного семестра, и, в зависимости от наших способностей, мы можем участвовать более одного семестра.

 

 

Какова цель создания K*-Tuber?
Учитывая, что сегодня поток активированного видеоконтента базируется на YouTube, продвижение университета в видеоформате необходимо и необходимо. Ответственные люди решили, что более значимым будет показать ряд вопросов с «точки зрения студента», а не вопросы, которые хочет сделать университет. Так были созданы университетские K*-Tuber, или репортеры YouTube.

 

 

Как вы разработали контент, который вы сделали до сих пор, и как вы все сделали?
Мои видео сняты с яркой, легкой атмосферой и отдают приоритет тому, что делают ученики. Я намеренно не снимал ничего с мрачной или серьезной атмосферой. В основном я записывал реальную и обычную жизнь студентов университета, придумывая контент, которому другие студенты могли бы легко сопереживать.

 

 

Какие трудности у K*-Tuber?
Как вы, наверное, знаете, постоянства добиться труднее всего. Я думаю, что сложно регулярно снимать видео, когда работаешь в срок. Я также работаю K*-Tuber в течение семестра, поэтому немного сложно совмещать видеосъемку и учебу.

 

 

Есть ли у вас планы на будущее? Если да, то что вы имеете в виду?
Я с нетерпением жду возможности организовать что-то вроде ток-шоу. Не простое видео, где появляется один человек, а видео, где несколько человек появляются и разговаривают друг с другом: я думаю, это было бы интересно.