Кму палфингер: Краны-манипуляторы (КМУ) | PALFINGER
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Кран-манипулятор автомобильный мод. 659200 с краноманипуляторной установкой PALFINGER PK 13501 SLD предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.
Бортовая платформа алюминиевая без тента, стойки быстросъёмные, настил пола – из ламинированной водостойкой фанеры.
Преимущества автомобиля c КМУ:
- уменьшает до минимума ручной труд;
- сокращает количество занятых людей до одного человека;
- сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
- позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
- позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.
КМУ PALFINGER PK 13501 SLD обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
КМУ PALFINGER PK 13501 SLD оснащена системой для предотвращения перегрузки крана и дополнительной системой безопасности, позволяющей оператору осуществить экстренную остановку КМУ в любой момент.
Технические характеристики
-
Модель
Базовое шасси КАМАЗ-5325-1001-G5 4х2 Максимальная скорость, км/ч 90 -
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7980 Полная масса а/м, кг 18000 (19000) нагрузка на задний мост, кг 11000 (11500) нагрузка на переднюю ось, кг 7000 (7500) Снаряженная масса, кг 9950 нагрузка на задний мост, кг 3890 нагрузка на переднюю ось, кг 6060 -
Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6. 7E5250 (Евро-5)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 178 (242) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ -
Коробка передач
Модель КП ZF 6S1000TO Число передач КП 6 -
Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9060 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3320 Внутренние размеры бортовой платформы, мм 6100х2470х800 -
Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ PALFINGER PK 13501 SLD Тип стрелы Z-образный Вылет стрелы, м максимальный 8 минимальный 4 Грузовой момент, т·м (кНм) 13,1 Грузоподъемность, кг максимальная 3150 на максимальном вылете 1500
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
|
|
КАМАЗ 43118(6х6) с КМУ Palfinger PK 23500A
Описание
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя Palfinger (Австрия) построенный на шасси КАМАЗ повышенной проходимости предназначен для выполнения погрузки, перевозки по бездорожью и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Технические характеристики
Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного): |
|
Базовое шасси |
43118-9990-46 |
Колесная формула |
6х6; |
Грузоподъемность а/м |
10 тонн; |
Мощность двигателя |
280л. |
КПП, мод. |
ZF9; |
Шины, мод. |
425/85R21; |
Топливные баки, л |
210+350; |
Комплектация шасси |
ZF, МКБ, МОБ, ДЗК; |
Спальное место; |
Есть |
КМУ расположено за кабиной шасси |
Palfinger PK 23500A |
|
|
Характеристики КМУ Palfinger PK 23500A |
|
Подъемный момент, тм |
22,5тм; |
Максимальный вылет, м |
8,0м |
Грузоподъемность |
6100кг/2,5м-2730кг/8,0м; |
Масса крана |
2346 кг; |
Угол поворота |
400 град; |
температурный режим работы |
от -40 до+40 градусов |
Размах выдвигаемых опор |
4,8 м |
|
|
Документация к КМА |
|
Выдается полный комплект документов, необходимый для постановки автомобиля на учет в ГИБДД и Ростехнадзор. |
КМУ в центре внимания — О новинках и тенденциях – Основные средства
О новинках и тенденциях
В течение последних нескольких лет на рынке краноманипуляторных установок (КМУ) доминируют три основных игрока: PALFINGER, HIAB и FASSI. В гонке за лидерство в этом секторе побеждает тот, кто способен быстрее других внедрять новые модели в ответ на текущие запросы рынка и сконцентрироваться на инновационных решениях. Кроме того, важную роль здесь играют применение стратегий, ориентированных на клиента, послепродажное обслуживание и сервис, а также, особенно в последнее время, использование цифровых технологий.
PALFINGER: рост продаж и новая модель
Эффективность любой компании определяется по ее финансовым результатам. Так, компания PALFINGER за первые три квартала 2017 г. показала существенный рост прибыли за счет хороших показателей в Европе, России и Китае. Выручка PALFINGER выросла на 9,7% до 1093,1 млн евро, установив новый рекорд за отчетный период. Общие доходы компании выросли на 13,5%, до 361,9 млн евро.
Основная продукция PALFINGER – это шарнирно-сочлененные КМУ. В линейке компании сейчас насчитывается 88 моделей, причем более 60% из них относятся к среднему и тяжелому классам. Недавно к серии тяжелых кранов PALFINGER добавилась новая мод. PK 135.002 TEC 7 с максимальным подъемным моментом 109 тм. Этот кран-манипулятор может поднимать груз массой до 30 т. Максимальный гидравлический вылет стрелы у него составляет 22 м, вылет с одним из трех удлинителей на выбор (PJ 240, PJ 190 и PJ 150) достигает 32,2 м. Новая модель на 2000 кг легче, чем предшествующая, PK 150002, и при этом имеет грузоподъемность (г/п) на 35% больше. Конструкция крана позволяет устанавливать его на 4- или 5-осное шасси. В первом случае при максимальной полной массе транспортного средства 32 т полезная нагрузка составляет от 2500 до 3000 кг. Пятиосный вариант обеспечивает полезную нагрузку до 8000 кг. Собственный вес установки в стандартной комплектации составляет 10 170 кг. В качестве опции предлагается функция MEXT, которая позволяет отслеживать положение механических удлинителей стрелы с помощью датчиков и таким образом обеспечивает интеграцию с системой защиты от перегрузки. Функция TOOL при расчете устойчивости крана учитывает дополнительное оборудование, присоединенное к крану через многофункциональный адаптер. Система WEIGHT позволяет взвешивать груз непосредственно в процессе подъема. Кроме того, оператор имеет возможность выбрать из набора проверенных опций, таких как P-Fold, DPS-C и HPSC-Plus GEOM. С системой помощи P-Fold оператор крана может легко и быстро сложить и развернуть кран, управляя процессом с помощью одного пальца. Перемещение крана и удлинителя на заданную позицию происходит в полуавтоматическом режиме. Система DPS-C увеличивает грузоподъемность удлинителя.
HPSC-Plus GEOM оптимизирует устойчивость в сложных ситуациях с помощью точного определения положения центра тяжести при выдвинутой стреле. Это позволяет улучшить грузовысотные характеристики, особенно когда кран стоит не на всех опорах.
Совместная продукция
Из других новинок PALFINGER можно отметить манипулятор VC8L, совместную разработку российских и австрийских специалистов, которая производится на российском предприятии PALFINGER «ВЕЛМАШ». Установка для лесного хозяйства имеет усиленную конструкцию и современную гидравлическую систему. Особенность новинки – повышенная прочность за счет измененной геометрии поперечных сечений и применения особо прочных сталей. Рычаги управления размещены по бокам рабочего места, положение кресла оператора можно регулировать.
Самая тяжелая в линейке «ИНМАН» (завод принадлежит компании PALFINGER) из числа монтируемых на автомобильные шасси – шарнирно-сочлененная краноманипуляторная установка PALFINGER INMAN IM 440 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 кг, максимальный грузовой момент – 40 тм. Грузоподъемность КМУ IM 440 на максимальном вылете 16,2 м составляет более 2000 кг. Управление краном-манипулятором предусмотрено как с верхнего поста, размещенного на колонне КМУ, так и дистанционно.
В семье тросовых КМУ PALFINGER INMAN тоже произошло очередное пополнение. Модель IT 200 c максимальной грузоподъемностью 7,2 т и вылетом 5-секционной стрелы 18,9 м ориентирована прежде всего на потребителей в секторах, связанных со строительством и электроэнергетикой. Шестигранный профиль стрелы для новинки производится в Австрии. Отличительной чертой INMAN IT 200 является возможность отрицательного наклона стрелы до –17°. Установку можно использовать с двухместной или одноместной монтажной корзиной грузоподъемностью 250 кг, а также с буром с диаметром шнека до 630 мм и глубиной бурения до 3 м.
Новинки FASSI
Новые краны F395A xe-dynamic и F395RA xe-dynamic дополняют модельный ряд средних КМУ FASSI. При максимальном грузовом моменте 36,5 тм максимальный гидравлический вылет стрелы у них составляет 26,7 м. Мод. А хe-dynamic оснащена механизмом поворота реечного типа, вращающим колонну на 400°, в то время как мод. RA хe-dynamic вращается на подшипнике на 360° без ограничений. Новые модели поставляются с системой управления FX 500, цифровым гидравлическим распределителем D850, радиоуправлением FASSI и системами контроля устойчивости FSC-S или FSC-H. У F395A xe-dynamic рейка имеет самоцентрирующиеся литые направляющие для постоянного сцепления с шестерней, чтобы избежать преждевременного износа зубьев. Литые основание и нижняя часть колонны для прочности выполнены без применения сварки. Эти КМУ доступны в разных версиях с максимальным количеством гидравлических расширений – до восьми в базовой конфигурации и в двух вариантах с короткой второй секцией стрелы и с удлинителями. Гидравлические выносные опоры доступны в версии XL.
Что нового у HIAB?
Недавняя разработка компании HIAB (входит в структуру корпорации Cargotec) – средний кран HIAB X-HiPro 232 с максимальным вылетом стрелы 17,3 м, обеспечивающий грузовой момент до 21,3 тм при собственной массе 2510 кг. HIAB HiPro может складываться и раскладываться в полуавтоматическом режиме, укомплектован пультом дистанционного управления, системой запоминания высоты подъема, а также системой стабилизации груза, компенсирующей избыточные колебания стрелы. Система CTC преобразует движения рычажков на пульте оператора в точные и понятные траектории перемещения стрелы. При необходимости скорость стрелы автоматически замедляется для оптимизации грузоподъемности. С помощью Railway Logic можно задать виртуальное окно, ограничивающее движения стрелы. Вдобавок к перечисленным выше опциям две гидролинии позволяют использовать в качестве дополнительного оборудования грейферный ковш, ротатор или бур.
HIAB Frameworks – это модульная система, которая представляет собой предварительно рассчитанный, готовый к монтажу надрамник, соответствующий выбранному заказчиком грузовику (Volvo, Renault, Scania или DAF). Установочный пакет предлагает стандартизованное решение для нескольких моделей тяжелых кранов HIAB и оснащен насосами, баками и выносными опорами. HIAB Frameworks сокращает время установки КМУ на 75%.
Приоритеты Dongyang
Чтобы сохранить лидирующие позиции в условиях глобальной конкуренции, крупнейшие производители, такие как HIAB, FASSI и PALFINGER фокусируются прежде всего на производстве средних и тяжелых гидравлических моделей, имеющих шарнирно-сочлененную конструкцию. Между тем другие участники рынка КМУ тоже находят свои ниши. Например, корейская компания Dongyang (DY) сделала упор на тросовые краноманипуляторные установки с вылетом стрелы от 7,5 до 30,5 м и с г/п от 3 до 20 т. Линейка компании включает 17 моделей тросовых КМУ. Они широко используются для погрузочно-разгрузочных работ в жилищном и дорожном строительстве в черте города. К конструктивным особенностям КМУ DY можно отнести большое количество секций, повышенную мощность, низко расположенный центр тяжести, возможность работы с отрицательным углом наклона стрелы, чтобы, например, поднимать корзину с рабочими. Безопасность работы обеспечивается за счет двухсекционных выносных опор и редуктора с тормозом, который удерживает стрелу от колебаний. Большая часть КМУ, выпускаемых под брендом Dongyang, имеет г/п более 6 т. При этом одними из последних были разработаны мод. SS813 и SS814 г/п 3 т с вылетом стрелы соответственно 7,5 и 9,8 м. Мод. КМУ DY SS1956T с грузовым моментом 18 тм была разработана специально для российского рынка и может быть установлена на шасси КАМАЗ-65207. При максимальном вылете стрелы 19 м г/п DY SS1956T составляет 400 кг, а при минимальном вылете 2 м – 7,4 т. Усиленное опорно-поворотное устройство и система автоматической остановки барабана лебедки при полном наматывании или разматывании троса способствуют повышению безопасности работы оператора.
Hyva расширяет линейку
Компания Hyva Crane представила новые тяжелые краны, которые расширяют диапазон грузового момента линейки Hyva до 165 тм. Новые модели HC951, HC1151 и HC1651 в классе от 95 до 165 тм, по заявлению производителя, хорошо подходят для универсального применения в составе парков арендных компаний. Они также отвечают требованиям, предъявляемым к подъему тяжелого оборудования и материалов в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях, а также в секторах логистики и строительства. К основным особенностям новых кранов можно отнести опорно-поворотное устройство с двухрядным шариковым подшипником большого диаметра. Электрические и гидравлические коммуникации проходят через шарнир в центре подшипника. Два внешних редуктора поворота колонны обеспечивают удвоенный вращающий момент для работы в тяжелых условиях, высокую точность работы и продлевают ресурс установки. Механизм соединительной тяги обеспечивает постоянное усилие подъема в любом положении стрелы, в том числе в условиях ограниченного пространства. Система увеличения скорости выдвижения стрелы EES (Extra Extension Speed) за счет специального регенеративного клапана повторно использует гидравлическое масло и обеспечивает высокую скорость роботы, не снижая уровня безопасности крана. Встроенный надрамник позволяет монтировать кран непосредственно на раму грузовика, при этом уменьшается общая высота крана и снижается центр тяжести транспортного средства.
Все краны оснащены многофункциональным пультом дистанционного управления.
Автоматизация HMF
Семейное предприятие из Дании HMF, специализирующееся на выпуске КМУ, вложило значительные средства в автоматизацию производственных процессов на фоне растущего международного спроса, особенно на тяжелые краны, что вызвало рост потребности в дополнительных удлинителях стрелы и гидравлических трубках. Поэтому HMF закупила новую производственную линию для шарнирно-сочлененных кранов, которая за счет оптимизации операций обеспечивает изготовление продукции до стадии автоматической покраски в рамках единого рабочего процесса. Линия включает новый сварочный автомат с адаптивным управлением и полностью автоматической конвейерной системой, сверлильный центр, способный обрабатывать очень большие детали, и автоматический трубогибочный станок для гидравлических трубок. Испытательные мощности для кранов с большим вылетом увеличены на 50%. HMF также инвестировала в оборудование для проверки качества сварных швов. Персонал компании насчитывает 550 специалистов.
Новые тенденции
Спрос на КМУ растет, так как этот вид техники позволяет повысить уровень механизации и снизить долю дорожающего ручного труда. К критериям эффективности КМУ можно отнести их полезную нагрузку, возможность работы в ограниченном пространстве и использование навесного оборудования. Даже если КМУ относятся к тяжелому классу, они должны быть как можно более компактными и не иметь «лишнего веса». Для этого в их конструкции и для изготовления гидроцилиндров применяются специальные стали. Хотя в диапазоне мощных кранов, например с грузовым моментом более 60 тм, грузоподъемность кузова или платформы часто оказывается недостаточной из-за слишком большого собственного веса крана. В таком случае такая комбинация грузовик/ КМУ чаще работает как обычный автокран.
Сочлененные установки могут выполнять несколько разных видов работ за одну смену, им нужно мало времени на подготовку к работе. Сектор шарнирно-сочлененных КМУ всегда отличался разнообразием применения. Их можно увидеть не только на грузовиках, но и на тракторах, судах и специальных гусеничных шасси.
Тросовые КМУ тоже имеют ряд преимуществ. Они лучше приспособлены для выгрузки через заборы и препятствия, могут доставлять груз на площадки, расположенные достаточно высоко или низко. В некоторых случаях, особенно в узких местах, краны с телескопической стрелой обеспечивают более безопасное перемещение груза за счет более точного подъема по вертикали.
Что касается рынка, по оценкам специалистов, потребность в тяжелых установках с сочлененной конструкцией за последние пару лет в мире утроилась, особенно это касается установок с большим вылетом стрелы. Такая тенденция обусловлена изменением характера работ. Если раньше КМУ использовались только для погрузки и разгрузки грузовика, на котором они устанавливались, то теперь эти устройства находят применение в качестве вспомогательных единиц техники на стройплощадках. Например, с их помощью происходит установка систем кондиционирования в больших торговых центрах, предполагающая работу внутри здания на нескольких этажах, установка крыш, сборка готовых строительных элементов или оборудование строительной площадки. Еще одним примером является использование КМУ для подъема люлек и самовыравнивающихся грузовых платформ из стекловолокна, стали или алюминия. Как следствие этой тенденции – КМУ проектируются с более длинными стрелами и прочными удлинителями.
Сегодня КМУ намного шире используются для сложных подъемов благодаря дополнительному оборудованию, которое повышает универсальность этих машин. Комбинация крана и рабочей корзины позволяет поднимать различные материалы и выполнять множество задач. Благодаря очень компактному дизайну и отрицательному углу наклона стрелы краны могут работать в очень узких пространствах. Кроме того, сегодня интерес заказчиков смещается от стандартного ассортимента с сотнями идентичных версий кранов к машинам для выполнения конкретных задач.
Кран-манипулятор КМУ Palfinger PK 4500 на шасси ISUZU NPR75
|
Автомобиль ISUZU оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой. Данный автомобиль с гидроманипуляторомпредназначен для проведения грузоподъемных работ и транспортировки грузов.
На шасси ISUZU NLR85Aмогут быть установлены краны с грузовым моментом от 1 до 3,1 т*м.
Подробные технические характеристики
Бортовой ISUZU с КМУ на удлиненном шасси | ||
Параметр |
Показатель |
|
КМУ |
UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB |
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1290 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 5,15 | |
Грузовой момент, т*м | 6,73 | |
Базовое шасси | ISUZU NQR75P | ISUZU NQR75R |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
длина | 7150 | 7700 |
ширина | 2270 | |
высота | 3000 | |
База автомобиля, мм | 3815 | 4175 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | |
Снаряженная масса, кг | 3850 | |
Полная масса, кг | 7500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3500 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина | 4550 | 5150 |
ширина | 2200 | |
высота | 580 | |
Погрузочная высота, мм | 1100 |
Спецмашина КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 – Рейс.

Новая спецмашина КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» сочетает в себе европейское качество и доступную цену
Рост курса валют привел к подорожанию импортной коммерческой техники и смещению интереса перевозчиков в сторону продукции отечественных заводов, которые работают в рублевой зоне и реализуют свою продукцию по очень привлекательной ныне цене. Предложений от российских компаний достаточно, и проблемы найти замену импорту в ряде сегментов спецмашин практически нет. Транспортники могут выбрать технику, соответствующую их требованиям по перевозкам, и при этом вписаться в имеющийся бюджет. Приятно, что несмотря на напряженную ситуацию на рынке, российские производители спецмашин не прекращают работу над новинками, которые учитывают в своей конструкции требования клиентов и приближаются по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам. Одна из таких спецмашин КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан). Машина достаточно молодая. Презентация новинки на рынке тросовых кранов-манипуляторов прошла 11 ноября 2014 года на площадке официального дилера Palfinger компании «Техинком». Предшественником данной модели стал тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT 180, который монтировался на двух типах шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118.
Шасси
Выбор шасси под специальную надстройку – процесс непростой. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия (читай «комплектного автомобиля»), гарантировать приемлемое качество, экономичность, надежность грузовика и возможность отремонтировать его за короткий срок. Для этого марка должна иметь большое количество сервисных центров. Конечно же, при построении любой спецмашины необходимо, чтобы шасси сочеталось с монтируемой на него установкой. В нашем, конкретно взятом случае конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger Inman IT 150. Для справки – вес специальной установки без гидронасоса и рабочей жидкости составляет 2900 килограммов. В грубом приближении прочая оснастка и компоненты, включая надрамник, потянут еще на семьсот килограммов. В итоге грузоподъемность автомобиля составит 12 тонн. Вполне достаточно для выполнения самых разнообразных транспортных задач: от перевозки строительных материалов до неделимых конструкций и агрегатов генераторов, компрессоров, трансформаторов. Кроме того, благодаря наличию сцепного беззазорного устройства грузовик может буксировать прицеп полной массой 14 тонн, что существенно улучшит экономические показатели перевозки. Главное, что крано-манипуляторная установка имеет достаточный запас по грузоподъемности, длинную стрелу и позволяет производить загрузку автопоезда с минимальным количеством его перемещений. При необходимости в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger Inman IT 150 можно поставить и стандартный автомобиль без КМУ. В этом случае погрузка/разгрузка обоих транспортных средства будет осуществляться одним краном.
Такой тандем весьма эффективен, например, при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.
Кран-манипулятор
Palfinger Inman IT 150 – плод совместной работы австрийцев (Palfinger) и россиян («ИНМАН»), который полностью соответствует всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза. Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, который, обеспечивая легкость конструкции, позволяет воспринимать стреле в процессе работы установки высокие нагрузки. Короба стрелы свариваются из профилей, изготовленных из высокопрочных сталей S460, S690, S890. Ее на сборочный конвейер завода поставляет концерн Palfinger. Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 метров, что позволяет осуществлять работу с грузами, расположенными на достаточном удалении от автомобиля. Разумеется, на максимальном вылете грузоподъемность крана-манипулятора составляет 300 килограммов. Этого вполне достаточно, чтобы, например, уложить легкую балку перекрытия на крышу строящегося особняка или закинуть шесть мешков цемента на балкон квартиры, расположенной на пятом этаже типового панельного дома без лифта. Примечательно, что оголовок стрелы оканчивается монтажной площадкой, к которой может быть закреплена люлька для подъема людей на высоту. Тем самым возможности машины существенно расширяются. Ее можно применять при различных монтажных и ремонтных работах. В зависимости от того, будут ли у люльки электрические изоляторы (монтируются между рамой и собственно люлькой), машину можно применять при монтаже электрических сетей, их ремонте, обслуживании.
Установка Palfinger Inman IT 150, как и все современные КМУ, имеет систему ограничения грузового момента, которая в случае нарушения допуска по максимально возможной массе груза на том или ином вылете стрелы и ее наклоне к горизонту заблокирует гидросистему. Благодаря наличию лебедки установка может работать с грузами, расположенными на глубине до 19,5 метра от опорной поверхности. Это позволяет, например, опускать различные конструкционные элементы, материалы для ремонтных работ с мостов и эстакад к основанию их опор, между пролетами при невозможности доставить их туда иным способом. Возможность работать с грузами ниже опорного контура важна и в строительстве. Так, при помощи КМУ на дно котлована можно опустить арматуру. Использованная в установке Palfinger Inman IT 150 лебедка импортная, ее поставляет INIHYDRAULICCo., LTO – китайский партнер ЗАО«ИНМАН». Как показала эксплуатация, агрегат из КНР не уступает по своим рабочим характеристикам более дорогой продукции – скажем, из Италии. У россиян имеется опыт работы с итальянскими поставщиками компонентов. Кроме того, китайская лебедка существенно дешевле изготовленной в Европе, что положительно сказывается на стоимости комплектной машины. А это очень актуально в условиях резкого подорожания европейской спецтехники.
Угол поворота рабочей колонны составляет 420 градусов, то есть работа с грузом может производиться в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной. При этом заводчане применили механизм поворота башни реечного типа. Такой является не только более доступным по цене, но и его изготовление на предприятии отлажено до уровня, обеспечивающего высокое качество и надежность узла. К недостаткам механизма поворота башни реечного типа можно отнести большие его габариты, но в нашем случае это никак не отражается на потребительских качествах спецмашины и установки. Места между кабиной шасси и бортовым кузовом достаточно.
Сердцем гидравлической системы крано-манипуляторной установки является гидравлический насос производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 24 МПа. В зависимости от комплектации машины агрегат может быть как российского, так и импортного производства. Марка и модель насоса оговаривается с клиентом на стадии формирования заказа в монтажной организации. Это же относится и к гидравлическим цилиндрам, которые могут быть как собственного производства, так и закупаться у партнеров, в том числе зарубежных, например, на заводе в Тенево (Болгария). Коробки отбора мощности, от которых крутящий момент передается на насос гидросистемы, чаще всего оригинальные, идущие с шасси КАМАЗ. Клиент может заказать КОМ зарубежного производства. Однако импортные аналоги отечественных агрегатов востребованы реже.
При установке крана-манипулятора на шасси КАМАЗ-65117 были применены стандартные технические решения, в том числе надрамник. Он изготовлен из профилей конструкционной стали марки 09Г2С. Примечательно, что надрамник имеет относительно небольшие габариты. Его длина составляет 8000 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую жесткость опорной конструкции КМУ в режиме ее штатной работы. Никакого дополнительного усиления рамы грузовика в месте монтажа КМУ не предусмотрено. Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 достаточно крепкая,
и в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.
Опорный контур
В зависимости от модификации машина имеет две или четыре гидравлические опоры-аутригера. В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части, то есть идут от надрамника КМУ. Выдвижением опор заведует гидравлический привод. Рычажный пульт управления расположен с правой и левой сторон установки у основания опорной колонны крана. В транспортном положении стойки повернуты вверх опорами. Их разворот производится вручную, а положение фиксируется специальными стопорами. Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе машины на мягких грунтах под нее необходимо подкладывать дополнительные элементы, имеющие большую опорную площадь.
Эксплуатация
Заявленная температура эксплуатации КМУ Palfinger Inman IT 150 – от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Разумеется, когда речь идет о гидравлике, то при нижнем пределе температуры окружающего воздуха, перед тем как начать работу с грузами, необходимо как минимум прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение пяти-десяти минут на холостом ходу. Этого времени вполне достаточно, чтобы застывшая на морозе рабочая жидкость перешла в текучее состояние. Кроме того, при эксплуатации машины в районах с холодным климатом необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости. Причем замену жидкости лучше производить чаще, чем рекомендуется по графику технического обслуживания. Тем самым перевозчик продлит срок службы гидравлического оборудования и повысит надежность его работы. Обращаем ваше внимание на то, что при первичной заливке на заводе применяются гидравлические жидкости отечественного производства «ВМГЗ ТУ 38.101479-86», «МГЕ-46В ТУ 38 001347-83»; импортного производства «ShellTellusOilT 46», «MobilDTE 15M», «ShellTellusOil 22», «MobilDTE 22».
Мнения
Али Алиев
руководитель направления «Краны-манипуляторы»
АО «МРО «Техинком»
Выход новой модели на рынок – это всегда испытание на прочность. Инженеры ЗАО «ИНМАН» при работе над краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 учли слабые места предшествующих конструкций, в том числе от ближайших конкурентов, а также пожелания покупателей. Благодаря этому новый продукт получился оптимальным с точки зрения цены-качества, что особенно важно на фоне высокого курса валют. Это подтверждают и продажи. В среднем мы продаем по одиннадцать машин КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 в месяц. Правда, сейчас, в связи с ухудшающейся ситуацией в экономике, динамика продаж несколько снизилась. Но в то же время мы наблюдаем общий рост спроса по бренду Palfinger Inman. По моей оценке, на это повлияло несколько факторов: конкурентная цена, наличие комплектных автомобилей на дилерских стоянках, широкая ассортиментная линейка, сборка на территории Российской Федерации. Основными покупателями КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» являются крупные строительные компании, небольшие подрядные организации, а также агентства по изготовлению наружной рекламы. Оформляя заказ на машину, я настоятельно рекомендую доукомплектовать ее задними аутригерами, которые существенно повышают ее устойчивость.
Для того чтобы грузовик с краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 служил вам долго и исправно, необходимо в указанные сервисной книжкой сроки проводить техническое обслуживание шассии установки. В документации обозначен следующий регламент проведения работ по техническому обслуживание КМУ Palfinger Inman IТ-150:
ТО-1 выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
ТО-2 проводится не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 6 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
ТО-3 проводится не позднее 1000 мото-часов, либо не позднее 12 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию.
Последующее техническое обслуживание должно быть проведено каждые 1000 мото-часов, либо раз в год.
При эксплуатации техники необходимо обязательно учитывать климатические условия. При низких или высоких температурах рекомендовано использовать «зимние» или «летние» масла. Такие в обязательном порядке имеются в сертифицированных сервисных центрах Palfinger. При обращении в иные сервисные центры в гидравлическую систему может быть залито масло несоответствующего качества. Так, в нашей практике были случаи, когда клиенты привозили к нам на ремонт КМУ, в гидравлике которых было использовано масло «ИТ-20». Данный продукт непригоден для крано-манипуляторных установок.
IPWatson Глобальная база данных IP | 92.53.98.44
Выполняется анализ данных. Это может занять до 30 секунд.
-
Имя хоста:
(для именных серверов)
– – скомпрометированные веб-сайты были помечены как использующие этот IP-адрес. Мы рекомендуем проверить информацию о взломанном сайте ниже, найденную на этом IP-адресе.
Нет взломанных доменов
-
{{если домен}}
- {{/если}} {{если взломанаСтраница}}
- {{/если}} {{if numTimesHacked}}
-
№Количество взломов:
{{:numTimesHacked}}
{{/если}}
{{if firstHackedDate}}
-
Первое сообщение:
{{:firstHackedDate}}
{{/если}}
{{if lastHackedDate}}
-
Последнее сообщение:
{{:lastHackedDate}}
{{/если}}
{{если источник}}
- {{/если}} {{if contactedHost}}
-
Хостинговая компания Информирована:
{{:contactedHost}} {{if contactedHostDate}} [{{:contactedHostDate}} {{/if}}
{{/если}}
{{если имяхакера}}
-
Имя группы хакеров:
{{:hackerName}}
{{/если}}
{{если название страницы}}
-
Название веб-сайта:
{{:pageTitle}}
{{/если}}
{{если описание страницы}}
-
Описание веб-сайта.
:
{{:pageDesc}}
{{/если}}
{{если ключевые слова страницы}}
-
Ключевые слова сайта:
{{:ключевые слова страницы}}
{{/если}}
{{если alexaRanking}}
- {{/если}} {{если имя хоста}}
- {{/если}} {{if hostnameNameServer}}
- {{/если}} {{если система}}
- {{/если}} {{если приложение}}
-
Заявка:
{{:приложение}}
{{/если}}
02. |
Дата | Документ | Выдано/подано К |
---|---|---|
09.01.2019 | Письмо об утверждении запроса на снятие средств* | НЛРБ – ГК |
07.11.2018 | Первоначальное письмо взимающей плату* | НЛРБ – ГК |
07.11.2018 | Первоначальное письмо обвиняемой стороне* | НЛРБ – ГК |
02.![]() |
Подписанное обвинение против работодателя* | Зарядная вечеринка |
В этом случае список действий Docket не отражает все действия.
* Этот документ может потребовать редактирования, прежде чем его можно будет просмотреть. Чтобы получить копию, отправьте запрос через наш Филиал ФИС.
Связанные документы
Данные связанных документов недоступны.
Обвинения
- 8(a)(5) Отказ/изменение договора [Раздел 8(d)/Односторонние изменения]
Участники
Участник | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Сторона обвинения Уведомление Доминго, Антония Юридический отдел United Steel Workers |
5 Gateway Center 60 Blvd of the Allies, Room 807 Pittsburgh, PA 15222-1214 |
(412)562-2284 |
Сторона обвинения Уведомление Брин, Ричард United Steel, Paper and Forestry, Rubber, Manufacturing, Energy, Allied Industrial and Service Workers International Union, AFL-CIO-CLC |
Бульвар Союзников, 60 кв. ![]() Питсбург, Пенсильвания 15222-1214 |
(412)562-2542 |
Обвиняемый / Ответчик Законный представитель ХОРВАТИЧ, РУТ МАКГРАТ НОРТ |
3700 FIRST NATIONAL TOWER STE 3700 1601 Dodge Street OMAHA, NE 68102-1637 |
(402)633-1521 |
Платежная группа Профсоюз Местные сталелитейщики 795 |
Каунсил-Блафс, Айова 51501-7471 |
|
Обвиняемая сторона/ответчик Работодатель Omaha Standard Palfinger |
Каунсил-Блаффс, Айова 51501-8243 |
Родственные случаи
Данные о связанных делах недоступны.
PALFINGER на DemoDay – Истории PALFINGER MARINE
Мероприятие для людей с жаждой знаний; для людей, которые не пропускают мимо себя новые тренды: «Поле будущего» DemoDay 11 октября. Мероприятие было организовано Aker Solutions, инжиниринговой компанией, предоставляющей продукты, системы и услуги, необходимые для получения энергии, такой как нефть, газ и морской ветер. Компания PALFINGER была приглашена для презентации новой концепции крана.
По этому случаю сотрудники и клиенты Aker Solutions пришли в офис в Форнебу в Норвегии, чтобы заглянуть в хрустальный шар.Вместе с некоторыми из своих партнеров инжиниринговая компания поделилась с ними текущими проектами, стремясь к общей цели сокращения персонала на морских объектах. Основной целью мероприятия было показать посетителям, как Aker Solutions реагирует на текущую рыночную ситуацию и спрос. Одним из основных событий стала демонстрация в реальном времени береговой диспетчерской Ivar Aasen в Тронхейме, где, как следует из названия, процессами на месторождении Ivar Aasen можно управлять с берега.
PALFINGER DE-MANS С ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫМ МОРСКИМ КРАНОМ (ROOC)
Среди скоро реализуемых беспилотных и малообслуживаемых платформенных решений была недавно разработанная PALFINGER концепция морского крана с дистанционным управлением (ROOC), представленная Себастьяном Виммером и его коллегами из OLHS (Offshore Lifting and Handling Solutions). начиная с Палфингер 21ст.Как руководитель программы ACE (автономное, подключенное и электрическое управление) Себастьян играет важную роль в PALFINGER. Подчеркивая приверженность компании принципам устойчивого развития, он фокусируется на разработке более безопасных, экологически чистых и эффективных подъемных решений. Все значения, применимые к ROOC. Все идет нормально. Но в чем идея этого будущего инновационного крана?
КРАН, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА МОРСКОЙ НЕФТЯНОЙ ПЛАТФОРМЕ, МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО С ОТДАЛЕНИЯ ОТ БЕРЕГА ЗА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ.
Себастьян Виммер, руководитель программы ACE
Чтобы представить себе, как это может работать в будущем, Себастьян и его коллеги предложили посетителям DemoDay проверить эту концепцию на симуляторе морского крана. Помимо общего обучения операторов, эта программа виртуальной реальности была специально разработана в рамках проекта ROOC.
Симулятор морского крана, © Aker Solutions
Концепция ROOC основана на обширном исследовании области будущего, охватывающем все факты и цифры, которые необходимо учитывать для реализации проекта.После того, как исследование было завершено, был изготовлен весовой кран. «Прототип, так сказать, — уточняет Себастьян, — и следующим шагом будет автоматизация этого самого прототипа, что означает интеграцию системы управления, а также новых вспомогательных систем». Этот этап должен быть завершен в декабре 2019 года.
Избранное изображение: © Aker Solutions
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en
краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a
пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6e8791872bdd359b
.
Добавить комментарий