Кму клуб: КМУ Клуб – форум про краны-манипуляторы
Новости компаний – КМУ Клуб
Новости и пресс-релизы компаний, работающих на рынке КМУ. Разместить материал может любая компания. Требования к материалам – текст не менее 1000 символов, в конце текста разрешено добавить ссылку на свой сайт. Чтобы вашу новость гарантированно опубликовали – пишите интересно. Ждем ваших новостей!
Небольшая заметка, так сказать агитация и просвещение массВ нашей стране продолжают боятся электронику и вообще всё что управляется не руками и ногами, кажется ещё чуть чуть и наш потребитель согласится на педальный привод КМУ, лишь бы всё было проще и не надо было ничего обслуживать, заливать масло, менять фильтры и даже просто протирать.
В тоже время Радиоуправление в классическом смысле, это вовсе не электроника – передатчик сигнала, приёмник сигнала и примитивная электросхема/плата которая управляет соленоидами золотников главного гидрораспределителя. Самое простое Радиоуправление, реализованное на простом пропорциональном распределителе без компенсации, на КМУ с неэлектронными Приборами безопасности, не дороже тех насестов что так полюбились нашим операторам и поставщикам.

Но наши поставщики не стоят на месте и уже предлагают скворечники для этих насестов
Управление с кресла было придумано как опция для КМУ где грузовые задачи состоят из простых цикличных погрузок и разгрузок на относительно небольшом вылете, где обзорность не ограничена сложным рельефом или препятствиями.
У управление с поста вообще для узких погрузо-разгрузочных работ в ограниченном диапазоне, так как пост где стоит оператор ограничивает сектор работы КМУ.
Радиоуправление имеет настолько большой функционал возможностей что у современных западных производителей кранов в классическом варианте мало используется.
Это как если на машине АБС в тормозной системе, там уже дисковые задние тормоза, потому что с барабанными реализовать преимущества АБС труднее.
А уж если стоит АБС то и Противобуксовочную систему поставить не грех, датчики то одни и те же задействованы.
Так же с Радиоуправлением, его преимущества по отношению к себестоимости интереснее реализовать на КМУ с электронными ПБ и компенсированным распредом.

Но производители не стоят на месте, современный грузовой автомобиль ведь тоже имеет теперь электронную систему управления, почему бы с Пульта не управлять и машиной. Ранее была реализована функция управления оборотами двигателя, и функция увеличения скорости работы КМУ которая просто увеличивала подачу насоса.
Все эти новшества конечно последние шаги к интеграции различных систем безопасности КМУ, машины и дополненной реальности, наподобие Хиабовского VR визора.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА Радиоуправления для безопасности работ это убрать оператора полностью из опасной зоны выполнения грузовой задачи.
ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Радиоуправления для эффективности работ это возможность оператору КМУ управлять фиксацией и всем процессом погрузки. По русски выполнять функции стропальщика и ответственного за процесс – может быть актуальным на небольших КМУ где водитель/оператор он же и предприниматель.
Volvo Exster Truck with Scanreco Radio Remote Control.mp4
- Подробнее.
..
- 2 комментария
- 1 500 просмотров
На заводе «СПМ Авто» кран-манипуляторная установка прошла приемо-сдаточные испытания в соответствии с требованиями службы ОТК завода и мы с уверенностью представляем вашему вниманию кран-манипулятор с нашим фирменным наименованием – FISKRAN.
Тип КМУ FISKRAN HGS976 – гидравлический с телескопической стрелой и канатной подвеской грузозахватного механизма, с отрицательным наклоном стрелы. Функция «минусовой стрелы» дает возможность установить дополнительные опции на манипулятор: буровое оборудование, сертифицированную люльку для подъема людей, строительную корзину КС-250Н. Максимальная грузоподъемность крановой установки – 7 250 кг на вылете стрелы 2 метра.

Назначение автомобилей на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Isuzu, Daewoo, Faw, оснащенных кран-манипулятором FISKRAN HGS976 с опцией бура:
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 457 просмотров

Совместно были реализованы большое количество проектов в виде автогидроподъемника на базе шасси ДЭО бортовых автомобилей с различными КМУ, в том числе марки HKTC с буровым оборудованием на шасси ДЭО.
Представляем Вашему вниманию популярную модификацию заводской модели СПМ 732757 – Бортовой автомобиль с КМУ HKTC HLC-7016L на шасси Daewoo CL8CF:
Колесная формула 6*4 Полная масса автомобиля, кг – 31 000 Снаряженная масса шасси, кг-8 725 Грузоподъемность шасси, кг -22 275 Кабина 2-х местная, со спальным местом, • Модель двигателя Doosan Infracore DL08K (Euro 5) Тип двигателя, четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха Мощность двигателя, кВт/ л.с.- 257.4 / 350 л.с. Модель коробки передач-T15S6 Ведущие колеса – задние. Тормозная система-пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, подвеска передняя/задняя – зависимая рессорная, с ABS, тормозные механизмы –барабанные, топлив.

КМУ HKTC HLC-7016L Страна производства – Южная Корея. Тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне. Грузовой момент 15.5 т*м; Грузоподъемность на вылете 2,0 м – 7000 кг; 4,5 м – 3720 кг; 7,5 м – 1960 кг; 10,5 м – 1210 кг; 13,5 м – 740 кг; 16,6 м – 510 кг; Грузоподъемность на макс. вылете 19,6 м – 370 кг. Дополнительные опоры в хвостовой части. Бортовая металлическая платформа – 8200 мм.
Мы ценим наших Партнёров и Заказчиков! Мы уверены, что построение крепких связей порождает бесконечность возможностей для Вас и Вашего бизнеса!
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 797 просмотров
Это раньше Вы могли сказать есть тросовые и эти гидравлические, хотя такая опция как лебедка всегда была доступна, а тросовые краны – тоже гидравлические:)
Так теперь спешите! если Вы не заметили эту новинку на выставке СТТ2017 , то теперь она даже есть в наличии! монтируем на любое шасси, ( даже б/у )
Преимущество такого решения очевидный .

и Лебедка V9 в комплекте! Грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг, – это в 1,5 раза больше чем у конкурента. Расширеyная до 3х лет гарантия.
уже смонтировано, на Камаз 4308, 65115 c самосвалом, JAC, ISUZU, HINO, HD78, MAN
и что интересно:
на максимальном вылете Итальянский FASSI F85023 больше в 1,5 раза чем японский, а стоит примерно также!
подробнее на сайте http://fassi.ru/kmu/light/f85b_0/
- Подробнее…
- 3 комментария
- 5 607 просмотров
На сайте http://furukawaunic.

- Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 879 просмотров
Преимущества манипулятора заключаются в том, что водитель этой машины может, без помощи другой подъемной техники, погрузить, отвезти по назначению и выгрузить любой груз, подготовленный к подъему крюком. Таким образом, если раньше клиент вынужден был заказывать две машины с водителями, автокран и бортовую, и иногда, после погрузки, обе гнать к месту выгрузки, то сейчас достаточно одной. Так получается намного дешевле. А то, что выгодно клиенту, автоматически становится востребованным.

По виду перевозимых грузов, манипулятор настолько же универсален, как и бортовая машина. То есть, он может доставить «до двери» кирпичи на поддонах, мебель, промышленное оборудование, холодильник, упакованные штучные товары и многое другое. Лишь бы поклажа не выступала за пределы кузова больше, чем допускают ПДД. Это косвенное подтверждение того, что технику будут часто заказывать.
Таким образом, если говорить в общем, то манипулятор – очень выгодная машина для того, кто желает заниматься бизнесом.

Однако, если посмотреть на вопрос с другой стороны, то сразу вспоминается пословица «К хваленой груше не иди с большим мешком». Превосходные качества манипулятора и большой спрос на машину, вполне естественно привели к тому, что многие пожелали зарабатывать деньги именно этим способом. В результате, по данным статистики за 2015-й год, на рынке аренды спецтехники и транспорта для грузоперевозок, заказы на манипуляторы составляют вполне приличные 6,9%. Но предложения таких автомобилей доходят до 7,6%! И это цифры в среднем по стране, а в конкретных регионах расхождения в сторону превышения предложения над спросом могут быть еще больше (статистические данные предоставлены сервисом «Перевозка 24»).
Это очень серьезно для тех, кто собирается выходить на рынок грузоперевозок манипулятором. Новичку всегда приходится сражаться за место под солнцем со старожилами.

Все это не страшно, так бывает всегда. Но, если предложение превышает спрос, то ситуация осложняется. Новичку приходится воевать не только с конкурентами, а еще и с неблагоприятной рыночной ситуацией. Это значит, что придется, во-первых, потратить больше на рекламу. Во-вторых, держать машину в почти идеальном состоянии, что тоже дополнительные расходы. В-третьих, демпинговать, недобирая прибыль из-за снижения расценок. В четвертых, предлагать дополнительные услуги, что, если не всегда затратно, то обременительно. Но хуже всего то, что перечисленное совсем не обязательно даст результат – именно потому, что предложение превышает спрос.
Какой можно сделать вывод из всего, сказанного выше? Очень простой.

Если же вы только собираетесь купить манипулятор специально для того, чтобы зарабатывать на перевозке грузов, или такая техника есть, но требует очень серьезного ремонта, то здесь могут быть варианты.
Перед тем, как принять решение о новом бизнесе, надо обязательно изучить соотношение «спрос – предложение» в вашем городе или регионе. Если это не сделать, то вложение денег будет смахивать на прыжок вниз головой в речку с незнакомым дном. Хорошо, когда окажется – глубоко и песок. А вдруг – мелко и камни?
Результаты мониторинга ситуации по услугам манипуляторов подскажут, стоит ли начинать это дело. Если таких машин на улицах не видно и объявлений в СМИ нет (так бывает в небольших городах) – можно попробовать. В противном случае – слишком большой риск потратить значительные средства только для того, чтобы потом радоваться каждому редкому клиенту.

Кран-манипулятор – прекрасная, современная, высоко функциональная и очень удобная машина. Но большая конкуренция в сфере перевозок заставляет десять раз подумать о том, стоит ли вообще за это браться. Может, лучше заняться чем-то другим, более надежным?
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 19 963 просмотра
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 174 просмотра

- Подробнее…
- 2 комментария
- 2 267 просмотров
Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.
Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.
Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.
Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
Технические характеристики выпущенного автомобиля:
Модель автомобиляMAN TGA 26. 360 6×2Тип автомобиляАвотоэвакуаторПогрузочная высота платформы 1150 ммТип платформы Подъемно-сдвижнаяГрузоподъемность 8 000 кгТяговое усилие лебедки13,6 тоннМарка и модель кранаPalfinger PK 35000 B2Грузовой момент 30 т*мМакс. грузоподъемность 9,5 тоннГрузоподъемность бриля на максимальном вылете стрелы 4,5 тонны
Компания WERKER Автоспецтехника
официальный дилер компаний PALFINGER, FERRARI, FASSI, PM, UNIC,
HIAB, KANGLIM, TADANO, SOOSAN, AMCO VEBA, DONGYANG
http://auto.werker.ru
Партнер КМУ Клуба – http://kmuclub.ru/forum/85-werker-spb/
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 3 371 просмотр

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» – это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
«Трансформер» – это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент.

Мультифункциональная электрика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.

Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Материал подготовлен компанией “РемКам”
Ремонт, переоборудование, и продажа а/м КамАЗ, продажа кабин
Сайт компании: http://www.remkam.ru
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 2 256 просмотров
Семинар 22 июля в г. Тернополь!
Общественная организация «Всеукраинский бухгалтерский клуб»
Тернопольское представительство ООО «Баланс-Клуб»
ПРИГЛАШАЕТ
бухгалтеров и руководителей коммерческих предприятий
принять участие в бесплатном семинаре
22 июля (среда) 2015 года
Внимание: на семинаре будет проводиться второй розыгрыш подарочных сертификатов среди зарегистрировавшихся участников промоакции от ООО «Баланс-Клуб»!
Вопросы к рассмотрению:
- Обзор последних изменений в законодательстве.
- Эффективные решения для «1С:Предприятие», практика работы: сервис электронной сдачи отчетности и обмена налоговыми накладными; контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями на практике в 1С.
- Система электронного администрирования НДС с 01.07.2015 г.:
– как работает НДС-формула;
– автоматическое увеличение лимита регистрации налоговых накладных;
– особенности заполнения декларации по НДС за июль и уплаты согласованных налоговых обязательств по НДС за июль с учетом последних разъяснений ГФС. - Порядок предоставления, оформления и учет отпусков. Резервы отпусков – обязанность или право, порядок и способы расчета резерва.
- Больничные-2015. Выплачиваем по новым правилам. Изменения к постановлению КМУ № 439 от 26.06.15 г. (внесенных в постановление КМУ «О внесении изменений к постановлению Кабинета министров Украины от 26.09.01 г. № 1266») при начислении больничных. Практические примеры расчетов.
- Упрощенная система налогообложения.
Обращаем внимание на нюансы, определяем доходы, подаем отчетность.
Вопросы – ответы.
ЛЕКТОР:
Высоцкая Е. О. – эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», сертифицированный аудитор
ДОКЛАДЧИК:
Олексюк А. В. – сертифицированный специалист «1С:Предприятие»
Информация для участников:
семинар состоится 22 июля 2015 года
по адресу: г. Тернополь, ул. Русская, 17. Торгово-экономический колледж (актовый зал).
Регистрация: 9.30–10.00. Начало: 10.00
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Заполните форму-анкету, перейдя по ссылке, нажмите «ГОТОВО», дополнительно распечатайте, возьмите с собой:
http://goo.gl/forms/0EJZxIBHeK
При входе предъявите заполненную форму-анкету, она послужит вам входным билетом!
НЕ ПОДПИСЧИКАМ изданий «Баланс-Клуба» для участия в семинаре необходимо позвонить за указанными номерами телефонов.
Телефоны для справок:
(0352) 23-16-80, (067) 373-21-20
Чабан Анна Васильевна,
председатель Тернопольской областной ячейки
общественной организации «Всеукраинский бухгалтерский клуб»
[email protected]
Менеджер:
(0352) 54-74-04, (096) 957-05-31
Берестовская Лилия Ивановна
Наш чемпион по боксу и боксерский клуб КМУ – Новости КМУ > Kookmin People
Новости КМУ Kookmin People
Наш чемпион по боксу и боксерский клуб КМУ
Ли Гю-Сок, специализирующийся на бизнес-спорте в Университете Кукмин, занял первое место в 17-м соревновании боксерских клубов Национального университета, которое проходило на пляже Мангсан. Соревнование состоялось 2 августа, в нем приняли участие представители многих университетских клубов. Присутствовали два представителя Университета Кукмин, Джун-Сын Пак и Гю-Сок Ли. Джун-Сын Пак выиграл первый матч, обыграв представителя Университета Ёнсе, но проиграл во втором поединке решением судей представителю Сеульского университета. Гю-Сок Ли, с другой стороны, выиграл трофей в весовой категории 72,5 кг, победив подряд боксеров Корейского университета, Сеульского университета и Университета Йонсей. Он выиграл соревнование, хотя все сторонники были против него; его окружало множество других студентов университета, болевших за соперника, в то время как у него был только один сторонник, чтобы подбодрить его.
В то время как в других боксерских клубах много членов, боксерский клуб Университета Кукмин не очень популярен, несмотря на свои большие достижения. Боксерский клуб был основан в 2014 году и с тех пор работает каждый семестр. Поскольку он относительно недавно основан по сравнению с другими клубами Университета Кукмин, в нем нет места для боксерского клуба. Тем не менее, каждый член клуба занимается два раза в неделю в Мудосиле корпуса 7 на 1 этаже с 18:30 до 20:00. Также возможно заниматься в свободное время, если они предварительно зарегистрируют место. Члены также могут участвовать в турнирах каждый год, если они желают. Любой кукминианин, интересующийся боксом и способный с энтузиазмом участвовать в часах упражнений, может вступить в боксерский клуб независимо от возраста, года обучения или пола. Каждое решение принимается исключительно на основе мнений участников, и каждый участник может принять собственное решение о том, участвовать или нет в различных мероприятиях, включая вечеринки. Это может быть прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми с такими же интересами, а также сделать свое тело более здоровым, чем раньше. Чтобы вступить в клуб, просто отправьте сообщение лидеру клуба Чон-Гыну Киму, его номер 010-8816-2049..
Победитель соревнований Гю-Сок Ли считает, что боксерский клуб Университета Кукмин очень помог ему выиграть чемпионат. Он сказал, что у него была психологическая мотивация, потому что он участвовал под названием Kookmin University. Более того, благодаря дружеской и страстной атмосфере в боксерском клубе ему было очень легко сосредоточиться на тренировках. Систематические программы клуба также помогли укрепить его тело и сохранить мотивацию к соревнованиям. Он также сказал, что хочет участвовать в чемпионате с юниорами клуба в следующем году и добиться хороших результатов.
Чтобы вести здоровый образ жизни как психологически, так и физически, важно регулярно заниматься спортом. Боксерский клуб Университета Кукмин может мотивировать и оказать решающую помощь в проявлении интереса к тренировкам. Теперь, когда каникулы закончились, это идеальное время, чтобы начать новый вызов!
Обзор Кукмина
이전글
Два очаровательных автопроизводителя, KUST и KORA
다음글
«Маркиз, кто есть кто», биографический справочник, регистрирует доктора Ёндыка Джо (класс 1998, отд…
목록
Пакет дляучастников – github.com/kmu-kcc/buddy-backend/pkg/member – Пакеты Go
Участник пакета предоставляет доступ к члену клуба системы друзей.
Член пакета предоставляет доступ члену клуба в системе друзей.
- Константы
- Переменные
- func Activate(активировать bool) (bool, ошибка)
- func Active() (логическое значение, ошибка)
- func Approve(id []string) ошибка
- функция удаления (идентификаторы [] строка) ошибка
- func UpdateRole (строка идентификатора, роль роли) ошибка
- тип Член
- func New (идентификатор, имя, отдел, телефон, строка электронной почты, оценка, посещаемость, целое число) * Участник
- func (m *Member) Exit() ошибка
- func (m *Member) My() (map[string]interface{}, ошибка)
- func (m Member) Public() map[string]interface{}
- func (m Member) Ошибка SignUp()
- func (m Member) Ошибка SingIn()
- func (m Member) String() string
- func (m Member) Обновление (обновить карту [строка] интерфейс {}) ошибка
- тип Члены
- func Exits() (члены-члены, ошибочная ошибка)
- func Graduates() (члены-члены, ошибочная ошибка)
- func Search(строка запроса) (members Members, err error)
- func SignUps() (члены-члены, ошибочная ошибка)
- func (ms Members) Public() []map[string]interface{}
- тип Роль
- функция NewRole() *Роль
Просмотр исходного кода
константа ( МАСТЕР = "МАСТЕР" Посещение = йота Отсутствует Выпускник )
Просмотр исходного кода
вар ( ErrIdentityMismatch = errors.New("계정 정보를 확인해주세요") ErrAlreadyMember = errors.New("이미 등록된 사용자입니다") ErrUnderReview = errors.New("승인 검토 중입니다") ErrOnDelete = errors.New("이미 탈퇴 신청하셨습니다") ErrAlreadyActive = errors.New("уже активен") ErrAlreadyInactive = errors.New("уже неактивно") ErrPermissionDenied = errors.New("권한이 없습니다") )
func Activate(activate bool) (bool, error)
Activate обновляет статус активации для регистрации участника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
func Active() (bool, error)
Active возвращает статус активации для регистрации участника.
func Approve(ids []string) error
Approve утверждает запросы на регистрацию идентификаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
func Delete(ids []string) error
Удалить удаляет элементы идентификаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
func UpdateRole (строка идентификатора, роль роли) ошибка
UpdateRole обновляет роль члена идентификатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
тип Структура члена { Строка идентификатора `json:"id" bson:"id"` // идентификатор студента Строка пароля `json:"password" bson:"password"` // пароль Строка имени `json:"name" bson:"name"` // Имя Строка отдела `json:"отдел" bson:"отдел"` // отдел Телефонная строка `json:"phone" bson:"phone"` // номер телефона Строка электронной почты `json:"email" bson:"email"` // адрес электронной почты Оценка int `json:"grade" bson:"grade"` // оценка Посещаемость int `json:"посещаемость" bson:"посещаемость"` // статус посещаемости (присутствует/отсутствует/выпускник) Approved bool `json:"approved" bson:"approved"` // одобрено или нет OnDelete bool `json:"on_delete" bson:"on_delete"` // при выходе из процесса или нет CreatedAt int64 `json:"created_at,string" bson:"created_at"` // при создании - временная метка Unix UpdatedAt int64 `json:"updated_at,string" bson:"updated_at"` // последнее обновление - временная метка Unix Роль Роль `json:"role" bson:"role"` // роль члена }
Член представляет государство-член клуба.
func New(идентификатор, имя, отдел, телефон, адрес электронной почты, класс, посещаемость, целое число) *Member
New возвращает нового члена клуба.
func (m *Member) Ошибка Exit()
Exit применяет выход m.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это операция с ограниченным участием участников:
Только аутентифицированные участники могут получить доступ к этой операции.
func (m *Member) My() (map[string]interface{}, ошибка)
My возвращает личную информацию m.
func (m Member) Public() map[string]interface{}
Public возвращает ограниченную информацию m.
func (m Member) Ошибка SignUp()
SignUp применяет членство m. Если m уже существует (одобрен или нет), ничего не меняется. В противном случае он регистрирует неутвержденного члена.
func (m Member) Ошибка SingIn()
SingIn проверяет, является ли m членом клуба.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это операция с ограниченным участием участников:
Только аутентифицированные участники могут получить доступ к этой операции.![]()
func (m Member) String() string
String реализует fmt.Stringer.
func (m Member) Update(update map[string]interface{}) error
Update обновляет состояние m для обновления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это операция с ограниченным участием участников:
Только аутентифицированные участники могут получить доступ к этой операции.
type Members []Member
func Exits() (members Members, err error)
Exits возвращает список запросов на выход.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
func Graduates() (members Members, err error)
Graduates возвращает всех выпускников.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это привилегированная операция:
Доступ к этой операции есть только у менеджеров клуба.
func Search(строка запроса) (members Members, err error)
Поиск возвращает результат поиска с запросом.
Добавить комментарий