Кму ferrari: Ferrari (Феррари) – краны манипуляторы продажа: новые КМУ Ferrari в Санкт-Петербурге и Москве, каталог манипуляторных установок

Краны-манипуляторы Ferrari установка и монтаж КМУ

В нашей компании вы можете купить кран манипулятор, как новый, так контрактный не эксплуатировавшися в России или установить манипулятор (КМУ), имеющийся у вас, на любое шасси по вашему желанию.

ГК Автоконструкция является дилером и Авторизованным монтажно-сервисным Центром ведущих брендов  имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм., аккредитацию Ростехнадзора на установку, настройку и ремонт приборов безопасности.
Компании присвоен международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI) — FR4.

Продажа и монтаж Кранов-манипуляторов Ferrari

Монтаж кранов манипуляторов Ferrari

Компания F.lli Ferrari производит четыре различных серии кранов-манипуляторов: 300, 500, 700 и 900. Чтобы удовлетворить конкретные нужды различных рынков, новые модели имеют многосегментные гидравлические удлинители и гуськи. Кроме того, каждый кран-манипулятор является «сплавом» традиционных для компании F. lli Ferrari характеристик – например, все краны имеют литое стальное основание – и существует тенденция к увеличению практичности, обеспечению повышенного уровня технологии и выводу на рынок кранов, которые, кроме прочего, являются стильными и престижными.

Краны-манипуляторы Ferrari

Преимущества кранов манипуляторов (КМУ) Ferrari
  • Литое основание. Оно дает значительное преимущество благодаря возможности увеличить толщину стали или чугуна в местах максимальной нагрузки. Большинство КМУ Феррари имеет литые основания: средние/большие краны используют стальные основания, приваренные к структуре крана, а остальные краны снабжены чугунными основаниями.
  • Большой модельный ряд. Грузовой момент кранов Феррари лежит в диапазоне от 0,93 до 74 т.м. Из 4-х серий мы всегда подберем Вам кран, наиболее подходящий для решения ваших конкретных задач.
  • Срок службы Феррари КМУ  – более 10 лет. Наши краны для долгой надежной работы.
  • Легкая и прочная конструкция. Литое основание ferrari КМУ и шестигранное сечение стрелы дает возможность достичь легкости без потери прочности.
  • Поворотные аутригеры идут в качестве стандартного оборудования, упрощая доступ к элементам базового шасси. Это очень удобно в транспортном положении КМУ Феррари
  • Гидравлическая система безопасности максимально проста и надежна, без электроники. Она не откажет зимой, при низких температурах.
  • Модульная конструкция позволяет легко адаптировать кран к вашей специфике в любой момент после пуска в эксплуатацию.
  • Унификация компонентов конструкции. Многие запчасти унифицированы. Поэтому ассортимент запчастей на складе не так велик и многие запчасти подходят к кранам разных серий, что упрощает ремонт и поиск запасных частей для кранов Феррари.
  • Простота в обслуживании и ремонте. Кран манипулятор легко обслуживать и просто ремонтировать. Для этого не требуется особое оборудование или спецключи. Простая конструкция дает легкий доступ ко всем узлам и запчастям.
  • Большой выбор кранов с дистанционным управлением. Небольшая цена дистанционного решения позволяет работать с максимальным комфортом.

Все эти Особенности КМУ Феррари в совокупности подтверждают наш первоначальный тезис о том, что купить Феррари кран – это мудрое и осознанное решение.

Продажа, установка кранов манипуляторов Ferrari

Наши краны серии 500 могут быть оборудованы радиоуправлением. Почти каждая модель может использовать инновационное «одноручное» радиоуправление, связанное с управляющим клапаном Bosch Rexroth, давая пользователю возможность добавлять такое дополнительное оборудование для КМУ, как лебедка, ковш или ворот. Эта система RDC, маленькая и компактная, настроенная компанией Hetronic для F.lli Ferrari, является модулем управления по радио, позволяющим управлять каждым отдельным движением крана одной рукой, за исключением опорной ноги, которой в целях безопасности следует управлять двумя руками. Для максимально простой работы и экономичности радоуправление питается от двух стандартных батареек АА.

Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571, 581) имеют максимальную нагрузочную способность от 1,4 до 7,9 тм и горизонтальную досягаемость от 4,55 до 13,75 м. Модели Ferrari 561, Ferrari 571 и Ferrari 581 также доступны в версиях с гуськом.

500 серия кранов манипуляторов Ferrari

Кран манипулятор Ferrari 561

Установка кранов манипуляторов Ferrari

Кран манипулятор Ferrari 561

Стандартное исполнение

  • Высокопрочная специальная сталь
  • Пескоструйная обработка поверхности
  • Литое основание
  • Шестигранное сечение стрелы
  • Гидравлический вылет до 10,45 м (12,05 м с механическим удлинителем)
  • Фланцевые клапана
  • Двустороннее управление
  • Самосмазывающиеся подшипники
  • Фитинги SAEJIC 1514I
  • Поворотный крюк
  • Монтажный комплект
  • Поворотные аутригеры
  • Подушки скольжения в телескопических стрелах

Установка КМУ FERRARI

Дополнительные опции

  • Механические удлинители стрелы
  • Сверхширокие аутригеры (4500)
  • Дополнительные задние аутригеры
  • Дополнительные гидравлические функции на стреле
  • Гидравлическая лебедка
  • Радиоуправление
  • Поворотные аутригеры
  • Применение со специальным оборудованием
  • Система контроля нагрузки крюка RLC

Монтаж КМУ FERRARI

Диаграмма грузоподъемности при максимальном вылете стрелы КМУ Ferrari 561

Цена КМУ может меняться в зависимости от комплектации

Система  контроля ECM4

Система контроля ECM4 позволяет контролировать работу крана на всех стадиях его работы. Данное устройство обеспечивает безопасную работу крана, а так же позволяет контролировать работу таких дополнительных устройств, как: лебедка, гусек, ротаторы или грейфер. Дисплей помогает следить за уровнем цилиндров и рабочим статусом крана. Предупредительный сигнал сообщит о необходимом ТО или о возможных ошибках системы. В случае неполадок системы, на дисплее появится код ошибки для скорейшего ее устранения на сервисе.

Система  ECM4 записывает все действия крана, а также ТО и прочие обновления, установленные в сервисе, что позволяет пользователю отследить все операции, проведенные с манипулятором.

Система «Single Hand» легкий пульт управления

  • дистанционный контроль скорости
  • радио контроль всех функций крана
  • контроль работы стабилизаторов
  • управление тросом (опц)
  • работа на 2х аккумуляторных батарейках

Система Multifunctional Radio Control

При помощи радиоуправления у Вас есть возможность с максимальной точностью контролировать как загрузку, так и разгрузку. Данное устройство сокращает время работы, а так же обеспечивает дополнительную безопасность. Все пульты радиоуправления защищены от внешних радио-магнитных сигналов.

Система RED POWER

Система Red power позволяет работать с грузами на большой высоте, сохраняя при этом первоначальную мощность стрелы.

  • быстрая и точная работа с громоздкими грузами вблизи от стрелы
  • сохранение грузоподъемности при вертикальном поднятии стрелы
  • сохранение эффективности работы на большой высоте
  • четкость исполнения на всех версиях с гуськом

Система SDV

Система клапанов плавного опускания (Smooth Descent Valve) за счет использования специального уравновешивающего клапана уменьшает колебания стрелы и обеспечивает прекрасное управление движениями.

Система PB — Power Boost

Система Power Boost позволяет кранам марки Ferrari поднимать более тяжелые грузы на максимальных вылетах стрелы.

Благодаря фиксированной системе впрыска масла, появляется  возможность регулировать давление и мощность подъема крана. Система подключается автоматически и абсолютно не влияет на скорость работы крана. 

Гидравлическая версия:

В обычных установках масло впрыскивается в регулирующий клапан, при включении системы Power boost часть масла возвращается в резервуар ,а остальная часть попадает в регулирующий клапан.

Электронная версия:

На установках, оборудованных системой радио контроля и Power boost впрыск масла регулируется пультом управления. Данная функция не влияет на скорость работы крана и обеспечивает максимально точное выполнение работы и абсолютную безопасность.

Система EQS

Система EQS обеспечивает безопасную работу крана благодаря уравновешивающему клапану, который обеспечивает быструю работу выдвижных секций. Специальный клапан гидропривода повторно пропускает масло через выдвижные секции ,что увеличивает скорость выдвижных секций на 50%.

Система OFP

Нашими техническими специалистами была разработана система безопасности оператора крана, благодаря которой поворот стрелы отграничен в зоне местонахождения оператора. Благодаря вмонтированным сенсорам контролируется участок работы между стрелой и основанием, работа стрелы и угол поворота.

 

Метки: Краны-манипуляторы Ferrari, Монтаж КМУ FERRARI, Установка КМУ FERRARI

КМУ Ferrari 726

Крановая установка КМУ Ferrari 726

Грузоподъемность: 8910 кг

Рабочий радиус: 20,6 м

Состояние: Новое (Оригинал)

Производитель: Ferrari (Италия)

Количество КМУ Ferrari 726

Категории: Ferrari, Гидроманипуляторы

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Ferrari 726 — самый мощный манипулятор устанавливаемый на КАМАЗ-65117.

Модель Ferrari 726 — самая мощная в средней серии КМУ. Чаще всего устанавливается на КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118. Так же популярной моделью шасси, для установки этого крана, является МАЗ-6312. Широкое распространение среди покупателей получила модель А2, с вылетом стрелы — 8,31 м, на котором поднимает — 2510 кг. Шасси с данным манипулятором пользуются спросом у заводов ЖБИ и производителей металлоконструкций.

Монтаж на различные шасси

Установка может работать на тракторном или автомобильном шасси грузоподъемностью не менее 19 т. В числе подходящих машин – вездеходные грузовики марок  «ЗиЛ», «Урал», «КамАЗ» и многие другие.

Мы осуществляем гарантийный и выездной ремонт крано-манипуляторных установок (КМУ), погрузчиков, грейферов, захватов, мультилифтов, гидроманипуляторов (ГМУ),  гидробортов, эвакуаторов, автовышек, ковшей и другого гидравлического оборудования. Узнать о наличии запчасти “КМУ Ferrari 726” , способе оплаты и возможности доставки по России или другие государства, можно у наших менеджеров.

Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог. Отгрузка заказа в день оплаты. Мы можем подобрать для доставки деталей подходящую транспортную компанию. Всегда внимательно проверяем груз перед отправкой. Предоставляем гарантию на товар. На все вопросы ответят наши менеджеры! Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 248-00-15 или форме ниже:

  Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Характеристики

Технические характеристики Ferrari 726
Грузовой момент, тм:21,4
Максимальная грузоподъемность, кг:7700 – 8910
Максимальный вылет, м:20,6
Масса, кг:2620 – 3500
Угол поворота, град. :400
Ширина опор, м:5,6
Опоры:2 шт., гидравлические, с поворотом
Управление:С земли, 2 пульта с обеих сторон
Рекомендованный тоннаж машины, т:19,0
Рекомендованные шасси:КАМАЗ-65117, Hyundai HD-250, 260, Ford Cargo 2530, МАЗ-6303

Ford Focus RS WRC ’03-05 Duval/Prévot EJ02 KMU

Гонки под управлением Ford Motors Co. Ltd.

Здесь представлено шасси №29442, известное под номерным знаком EJ02 KMU, одно из 17 Ford Focus RS WRC 03 Работает автомобили. В команде Ford Rally Team этим самым Focus управляли Мартин Маркко/Парк Михаэль и Дюваль Франсуа/Прево Стефан. Его первым ралли было Propecia Rally New Zealand в 2003 году, а это означает, что это был один из самых первых примеров использования Focus WRC 03 на мировой раллийной арене. На том же ралли, на SS11 Mititat Finish, автомобиль одержал первую победу на этапе, за рулем которого был Мяртин Маркко. EJ02 KMU примет участие в шести мировых ралли в 2003 году, завоевав подиум (3-е место) на Тур де Корс – Ралли де Франс с Франсуа Дювалем и Стефаном Прево.

Гонки под управлением частных лиц

Затем Focus WRC был продан частному лицу Остину Макхейлу из Ирландии в 2004 году. Под управлением Макхейла EJ02 KMU принял участие в 6 ралли WRC, 18 ралли на асфальте в Ирландии, 13 ралли в Великобритании и 7 в Ирландии. Национальные митинги. Макхейл добился большого успеха с EJ02 KMU, выиграв Международное ралли Уэльса 2005 года и еще не менее 18 подиумов. Ford перешел из рук в руки в 2014 году, а затем еще раз в 2016 году, а затем принадлежал Рей Маккей, который использовал автомобиль в 9 лет.Ралли Шотландии, из которых он выиграл два, Fishnish Rally Time Trial и Beatson’s Mornish Rally Time Trial, оба в 2017 году. с 2021 года он является частью потрясающей коллекции автомобилей Ford Rally. Автомобиль был полностью восстановлен M-Sport, компанией, которая построила и спроектировала автомобиль, в его культовой и красивой ливрее British Petroleum, с Дювалем и Прево в качестве пилота и второго пилота, с которыми автомобиль использовался во время гонок сезона 2003 года. для Форда. Представлен в состоянии конкурса с отличной документацией и некоторыми невероятными документами, такими как золотой паспорт FIA, омологационные документы FIA на более чем 30 страницах, а также руководства пользователя и руководство.

Исторически сложилось так, что Ford является единственным брендом, который продолжал участвовать в ралли, постоянно принимая участие в чемпионатах мира по ралли с 1979 года. Это создало легенды ралли, такие как Escort Cosworth, RS200, Focus RS и совсем недавно , Фиеста WRC. Наверное, каждый автолюбитель когда-то мечтал сесть за руль настоящей раллийной машины, ведь раллийные гонщики всегда были недосягаемыми героями. Культовый и коллекционный, этот Focus RS WRC 03 является невероятным дополнением к любой серьезной коллекции автомобилей. Это шоу-стоппер с культовым внешним видом и ливреей, а также несколько отличных гонщиков в его гоночной родословной.

История владения:

2003 M-Sport (управляемый Märtin Markko/Park Michael and Duval Francois/Prévot Stéphane)

2004 Austin Machale

2014 C & Mators

2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 Продано в Германию в октябре 2021 г.

Статистика гонки:

Общее количество митингов: 70

Общая победа: 3

Итого подиума: 22

Первая общая победа: Международная ралли Уэльса 2005

Первый подиум: Тур де -Корс – Rallye de France 2003

Лучший результат: 1 -е, Международное ралли Уэльса 2005

Первый ралли: Пропеция Новая Зеландия 2003

:                     Grampian Forest Rally 2018

Победы на этапах:                      31

Победа на первом этапе:               Propecia Rally New Zealand 2003, SS19 Mititat Finish0005

Победы:

Международное ралли Уэльса 2005            23.04.2005              Макхейл Остин – Мерфи Брайан                        Класс A8         Стартовый номер. 2

Fishnish Rally Time Trial 2017                  25.03.2017              MacKay Reay                           Класс 6  Старт Nr. 18

Гонка на время Beatson’s Mornish Rally 2017               14.10.2017        Маккей Рей – Битон Кейр              Класс 6  Старт Nr. 1

Подиумы:

3 -й – Tour De Corse – Rallye de France 2003

17.10.2003

#5 Duval Francois – Prevot Stephane

Ford Co.

6.2.2004

#1 Machale Austin – Murphy Brian

Класс 8

2 -й – Killarney Rally Oft He Lakes 2004

1.5.2004

#4 Machale Austin – Murphy Brian

9.0002 Класс 8

2 -й – Международный ралли Уэльса 2004

15.5.2004

#3 Махале Остин – Мерфи Брайан

Класс A8

2 -й – Punchestown Masters 2004

25.7.2004 9000

#4. 4000. 40005

25.7.2004 9000 9000

#4. 4000 2 #4. 40002 #4. 40009 #4000

25.7.2004 9000 9000

#40009

25.7.2004 9000 9000 9000 2 #40009

25.7.2004 9000 9000 9000 2 #40009

25.7.2004 9000 9000 9000 2 -й – Мастер. Murphy Brian

3-е место – AnswerCall Direct Ulster Rally 2004

3.9.2004

#8          MacHale Austin – Murphy Brian

Class A8

3-е место – South of England Tempest4 Rally

5. 11.2004

#3 Machale Austin – Murphy Brian

Класс A8

2 -й – Galway International Rally 2005

4.2.2005

#1 Machale Austin – Murphy Brian

Класс 8

1ST – Murphy Brian

Класс 8

1ST – Murphy Brian

. Ралли Уэльса 2005

23.4.2005

#2 Machale Austin – Murphy Brian

класс A8

3 -й – Pirelli International Rally 2005

20.5.2005

#4          MacHale Austin – Murphy Brian

Class A8

2nd – RSAC Scottish Rally 2005

10.6.2005

#2          MacHale Austin – Murphy Brian

Class A8

3rd – Shell Donegal International Rally 2005

17.6.2005

#4 Machale Austin – Murphy Brian

3 -й – Circuit of Irland International Rally 2006

15.4.2006

#5 Machale Austin – Мерфи Брайан

Класс A8

3 -й – Carlow Stages Rally 2006

7. 5.2006

#7 Machale Aaron – O’Donnell Eugene

класс 8

3 -й – Stages Rally 2006

28.5.2006

#60002 #60002 #60002 #60002 #60002

#60002

#60002

#60002

#60002

#6000 2 -й Aaron – Nagle Paul

Класс 8

2 -й – Raven’s Rock Rally 2006

25.6.2006

#2 Machale Aaron – Nagle Paul

3 -й – Connacht Sligo Stages Rally 2006

16.7.2006

9000 9000 9000

#4 Machale Aaron – Nagle Paul

Класс 8

3 -й – Голуэй Летние этапы Rally 2006

27.8.2006

#3 Machale Aaron – O’Donnell Eugene

Класс 8

3RD – Clare Stages 2006

.

17.9.2006

#3 Machale Aaron – O’Donnell Eugene

Класс 8

3 -й – Skinnereen Fastnet Stages Rally 2006

29.10.2006

#5 Machale Aaron – Nagle

9.0002 Класс 8

1 -й – Испытание на ралли с рыбным ралли 2017

25.3.2017

#18 Mackay Reay

Класс 6

1ST – Бьету. 14.10.2017

#1          MacKay Reay

Класс 6

Купить Персональный номерной знак M9 KMU From CarReg.

Банка номерного знака
M9KMU подходит для любого автомобиля?

Этот номерной знак может быть перенесен только на транспортное средство, впервые зарегистрированное 1 августа 1994 года под номером или позже.

Как это работает?

Весь процесс очень прост и понятен, будьте уверены, CarReg обладает многолетним опытом, а наш обученный и дружелюбный персонал всегда готов помочь вам в процессе покупки от начала до конца.

Просто разместите заказ онлайн, и документы будут отправлены вам, или мы свяжемся с вами, если нам потребуется что-то еще от вас для завершения перевода. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, стоит прочитать нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Могу ли я купить этот номер в подарок?

Да, конечно! Все регистрации могут быть предоставлены вам в подарок счастливому получателю. Просто назовите их «Номинантами» на странице простого заказа. Вы также можете приобрести физические номерные знаки у нас, чтобы подарить человеку, для которого вы покупаете. Частные номерные знаки уже давно являются популярными персонализированными подарками на любой случай, которые могут храниться всю жизнь.

Что произойдет с моей первоначальной регистрацией?

Ваша первоначальная регистрация уступает место новой, и DVLA оставляет ее в стороне для перераспределения, если вы решите снять персональную регистрацию с автомобиля. Если первоначальная регистрация имеет ценность, и вы хотите сохранить ее, например, для использования в другом автомобиле, вы должны сначала сохранить ее онлайн, заплатив сбор DVLA в размере 80 фунтов стерлингов. Это можно сделать на сайте .GOV (гуглите «Снять регистрацию с автомобиля»).

Сколько времени это займет?

Как правило, на поставку фактических номерных знаков у нас уходит всего несколько дней. Мы можем предоставить сертификат V750 (готовый для онлайн-передачи) на запрошенное вами имя в течение 5 рабочих дней. Если вы хотите, чтобы мы перенесли ваш новый номерной знак на ваш автомобиль, это обычно можно сделать в течение десяти дней (или быстрее). Время идет быстрее, поскольку DVLA увеличивает количество онлайн-приложений.

У меня нет автомобиля, могу ли я купить номерной знак?

Да, можно! В большинстве случаев вы можете сохранить регистрационный номер в сертификате на срок до 10 лет с даты покупки и перенести его на транспортное средство, как только оно станет доступным для его получения. Если вы находитесь в процессе покупки автомобиля и должны получить документ V5C, вы можете предоставить нам детали после получения документа от DVLA на ваше имя и адрес.

Безопасна ли система заказов CarReg?

Конечно, 100%. CarReg покупала и продавала персонализированные номерные знаки более 30 лет, задолго до появления Интернета. Мы также подтверждаем, что платежные реквизиты никогда не сохраняются ни в одной из наших систем. Компания CarReg, основанная в 1988 году, является членом всех органов управления торговлей, признана DVLA и является уважаемым семейным предприятием.