Клуб кму: КМУ Клуб – форум про краны-манипуляторы

Правила – КМУ Клуб

1. Общие положения о клубе “КМУ Клуб”.
1.1 “КМУ Клуб” – сообщество, посвященное грузовым автомобилям, оборудованным крано-манипуляторной установкой.
1.2 Ресурс www.kmuclub.ru является официальным форумом клуба “КМУ Клуб”.
1.3 Каждый участник форума “КМУ Клуб” считается членом клуба.
1.4 Регистрация и членство в клубе абсолютно бесплатны.

2. Рекомендации по использованию форума клуба «КМУ Клуб»
2.1 Рекомендуется пользоваться функцией поиска по форуму перед созданием новых тем. Возможно ваш вопрос уже обсуждался ранее.
2.2 При создании тем с техническими вопросами рекомендуется указывать технические характеристики автомобиля и КМУ (марку, модель, кузов, год выпуска, тип двигателя и КПП, и д.р.), если они не указаны в подписи.
2.3 Рекомендуется не злоупотреблять возможностями форматирования текста сообщений
2.4 При перепечатке материалов с других ресурсов, рекомендуется оформлять такие материалы в виде цитаты, а также указывать источник материала.
2.5 Настоятельно рекомендуется соблюдать правила орфографии и пунктуации при написании сообщений.
2.6 Рекомендуется подробно заполнять профиль пользователя форума клуба “КМУ Клуб”.

3. Обязательные правила по использованию форума клуба “КМУ Клуб”
3.1 Главным правилом общения является взаимное уважение всех участников форума.
3.2 Официальный язык форума – русский. Разрешена публикация технических терминов и материалов на английском языке.
3.3 Запрещена публикация сообщений, противоречащих законам РФ.
3.4 На форуме клуба запрещен мат, в т.ч. в скрытой форме, оскорбления и угрозы, а также намеренное искажение русского языка
3.5 Запрещена публикация ссылок на другие ресурсы, без пояснения о том, куда ведет ссылка.
3.6 Коммерческая деятельность и реклама на форуме может осуществляться только с согласия администрации клуба «КМУ Клуб», исключение составляют разовые предложения. Исключение также составляет раздел коммерческие объявление. В данном разделе возможно создание одной рекламной коммерческой темы. В подпись можно добавить ссылку на рекламную тему (не на внешний сайт) и небольшую текстовку. 
3.7 Запрещено использование имен пользователей, нецензурных в явной или скрытой форме, содержащих адрес какого-либо сайта, а также схожих с уже зарегистрированными именами.
3.8 Названия тем должны отображать суть темы так, чтобы посетитель мог понять чему посвящена тема прочитав заголовок.
3.9 Запрещено публиковать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме (запрещен флуд).
3.10 Темы необходимо размещать в тематических разделах форума
3.11 Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением случаев, когда этого требуют правила русского языка.
3.12 Запрещено использование красного цвета шрифта в сообщениях.
3.13 Запрещена политическая агитация в явной или скрытой форме, как то: размещение текстовой и графической информации с политическими призывами.

4. Дополнительные правила форума клуба “КМУ Клуб”
4. 1 Дополнительные правила регулируют общение в некоторых тематических разделах форума клуба “КМУ Клуб”
4.2 В случае, если дополнительные правила противоречат основным правилам, приоритетными являются дополнительные правила форума.

5. Администрация форума клуба “КМУ Клуб”.
5.1 Администрация форума следит за соблюдением правил форума.
5.2 За нарушение правил форума администрация вправе вынести предупреждение пользователю, за серьезные нарушения возможен бан различной продолжительности (блокировка доступа).
5.3 Администрация вправе редактировать сообщения пользователей, при этом в сообщении оставляется пометка о редактировании, написанная шрифтом красного цвета.
5.4 Темы, нарушившие правила форума по решению администрации могут быть скрыты на время, либо удалены безвозвратно.

P.S. Правила прецедентные, т.е. могут быть дополнены при возникновении событий, не описанных в данной редакции правил.

Универсальные краны-манипуляторы « www.

Audi200-Club.com
  • Ссылки

Разместил Maker

Опубликовано: 14.06.2014

Метки: Нет меток

Кран-манипулятор – особый тип специализированной техники, позволяющий осуществлять как погрузку, так и транспортировку грузов. Устройство подобного механизма чрезвычайно просто: на грузовой автомобиль монтируется крано-манипуляторный аппарат, позволяющий поднимать, перемещать и перевозить различные грузы.

Стандартная комплектация КМУ, к примеру модели Хендай HD 250, включает в себя следующее:

  • Грузоподъемная техника.
  • Стреловое оборудование.
  • Система управления стрелой.
  • Приспособление для захвата груза.
  • Опорная рама, предотвращающая «проседание» автомобиля во время проведения работ.

По сравнению с другими типами грузоподъемной и погрузочной техники краны-манипуляторы обладают некоторыми преимуществами, обеспечивающими эффективность работы:

  • Высокая маневренность и мобильность КМУ.
  • Многофункциональность: возможность как перемещать, так и перевозить грузы.
  • Малый вес и габариты автомобиля.
  • Исходя из предыдущего факта, можно сделать вывод о возможности осуществления работ краном-манипулятором в стесненных условиях.
  • Высокая точность и максимальная аккуратность при выполнении действий.

Основные моменты при покупке крана-манипулятора

Если вы решили приобрести кран-манипулятор, но еще не определились с выбором – обратите свое внимание на несколько нюансов:

  • Максимальная величина грузоподъемности на разных выпусках стрелы.
  • Максимальная грузоподъемность шасси.
  • Длина борта.

В зависимости от того, как и для чего вы желаете использовать КМУ, необходимо искать автомобиль с определенными параметрами, подходящими для достижения ваших целей. К примеру, для перевозки крупных строительных материалов длина борта должна быть не менее шести метров.

Что есть на современном рынке?

Современный рынок специальной техники предоставляет покупателям огромный выбор моделей кранов-манипуляторов, отличающихся производителями и рабочими характеристиками. Встретить можно как отечественные модели, так и иностранные.

До недавнего времени наиболее популярными моделями были японские и корейские. Кран-манипулятор Хендай южнокорейского производства, к примеру, отличается высокой надежностью, а также оптимальным соотношением цены и качества. Не менее популярными были и российские машины, стоимость которых была также минимальна за счет применения в производстве отечественных деталей.

Однако несколько лет назад пик популярности испытали на себе краны-манипуляторы китайского производства, позволяющие за минимальные финансовые вложения получать высокую эффективность работ

.

Еще про авто:

  1. Московская выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо».

14 Июнь 2014

Добро пожаловать , сегодня Понедельник, 14.11.2022

高雄醫學大學 學生社團 – 【置頂公告】新型冠狀病毒肺炎防疫專區

【置頂 公告】 新型 病毒 肺炎 防疫 防疫 專區 專區

新型 病毒 肺炎 防疫 防疫 專區

109年 2 月 12日 公告

疫情,下列事項請各社團注意,相關資訊將依疫情不定時更新!

  • 社團防疫措施總覽
  • 社團快訊
  • 重要公告
  • 文件下載
  • 相關網頁
  • 社團防疫措施總覽
  • 社團快訊
  • 重要公告
  • 文件下載
  • 相關網頁

社團 防疫 措施 總覽

🎯 社 社 辦 及 場地 場地

1. 善用門 窗 、 電扇 保持 通風。

2.109年 3月 已 每 一 社 辦 瓶 消毒劑 , 社辦 社團 社團 已 每 社 辦 瓶 消毒劑 社辦 社辦 社辦 社辦 社辦 社辦 社辦 社辦同同 使用 , 內 消毒劑 使用 完畢 , 可 至 總務處 補充。。

🎯 自治 及 社團 集會 集會 (含社 課 、 會議 相關 活動 活動)

1. 詳閱 參考 大學 學生 學生 活動 活動 活動 活動 活動 學生 學生 學生 學生社團 嚴重 傳染性 肺炎 防疫 措施

2. 進行 集會 依 「高雄 醫學 學生 社團 額 溫槍 借用 須知」 課外組 借用 額 , 若 非 上班 上班 時間 洽校 安值班 人員 臨時非正當 原因 臨時 則 依 社團 違規 記點表 予以 記點 5 點)

(申請 預借 連結 : https: //clubs.kmu.edu.tw/index.php/thermometer)

3. 所有集會後,請繳交集會人員名冊(紙本或電子檔)予各屬性承辦人員

(電子 檔繳 交 : : 詳見 本 網站 上方 防疫 專區 或是 選單 選單)

4. 現行 實體 活動 辦理 原則

(1) 本校 採取線 上 授課 同時 符合 中央 流行 疫情 中心 中心 採取線 上 且 同時 中央 流行 疫情 指揮 指揮、 高雄市 及 活動 地縣 市政府 三者 規範 , 辦理 前 請 進行 申請。。

(2) 活動 時 , 需 至 至 填寫 申請表 , 並 企畫 書 、 應變 計畫 計畫 及 及 申請表 , 繳交 企畫 、 防疫 應變 計畫 及 及 及 及 , 企畫 、 防疫 應變防疫 整備檢核表。

5. 暫停 參加 社團 實體 集會 原則

具 確診 居家 隔離 、 自主 管理 或是 實行 防疫 假 身分者 皆須 暫停 參加 學生 社團 集會。 防疫 假 , 皆須 參加 本校 社團 集會。。 身分者 , 皆須 本校 學生 社團 集會。

社團 快訊

因應 校 確診 個案 及 校內 活動史 , 社團 相關 場地 或 實體 集會 調整 資訊 , 將 以 方式 公告 , 同時 日 日 17 時 30 分 更新 影響 資訊 統計。

🎯 統計

更新日期:111年7月21日

暫停開放場地:無

🎯 社團 快訊

最新 : : 111042602

社團 快訊 : : https: //drive. google.com/drive/folders/1tmh6sl6y9ytxs41el_0vl-haebga9ifw? USP = sharing

66666. 重要 公告

🎯 重要 公告

1110520 公告-111年 5月 23日 (一) 起至 本 學期 期末 本校 採線 上 教學 , 期間 學生 社團 實體 全面 暫停。

1110428 公告 調整集會 辦理 停辦 標準 , 本校 實施 全校 暫停 實體 課程 時 , 社團 全面 暫停 集會 集會 ; 若 者 疫調 足 社團 活動史 , 通知 該 學生 社團 即刻 暫停 集會 , 待疫調 完成 視 恢復 該 社團 暫停 實體 , 完成 視 視 恢復; 1/3 以上 學生 社團 實體 集會 , , 學生 社團 社團 暫停 集會。。

1110407 公告-即日起 至 111年 4 月 30日 (六) 暫停 市 活動

1110303 公告-恢復 辦理 跨校 跨縣 活動

1110303跨縣市實體集會

1110223 公告-符合 活動 地縣 市 政府 規定 之 跨縣 市 實體 集會 得 進行 專案 申請

1110214 公告 公告 實體 集會 21日 (一) 起 可 辦理 非 跨縣 市 實體 集會 月 月 集會 實體 市 實體 市 市 市 市 市 市(參加 教育部 辦理 全國性 競賽 除外)

1110124 公告-即日起 實體 集會

1110119 公告-即日起 禁止 市 活動 (含 高雄市 到 外縣市 及 外縣市 人員 高雄)

1101101 公告-取消 集會 上限 上限 及 人流 管制

1101005 公告-實體 活動 恢復 辦理 原則 不 變 惟依據 中央 流行 疫情 中心 、 教育部 大專 110 學年度 嚴重 特殊 肺炎 指引 、 教育部 大專 校院 校院 學年度 嚴重 傳染性 指引高雄市 政府 本校 防疫 小組 相關 規定 , (1) 刪除 防疫 整備檢核表 市 規定 、 (2) 調整 人數 上限 、 (3) 調整 用 規範 (需 規劃 用餐 時間) 、 (4) 刪除 體育 體育 體育 體育類 特殊 規定 及 (5) 刪除 指導 老師 老師 接種 疫苗達 疫苗達 14 天或 陰性 證明 相關 規定

1100924 公告-110 年 10月 12日 起 社團 相關 實體 集會 中央 流行 疫情 指揮 中心 疫情 學生 相關 實體 集會 中央 疫情 疫情 中心 宣布 警戒 學生 相關 集會 需 疫情 指揮 中心 宣布 疫情 學生標準 為 級 或 二 級 以下 、 學校 採取 實體 且 同時 符合 中央 疫情 指揮 中心 、 高雄市 政府 及 地縣 市政府 三者 規範 方 可 辦理 辦理 , 辦理 請 進行 活動 申請 注意 如下 恢復 辦理 辦理 請 進行 申請 注意 事項 如下 如下:

1. 活動 時 時 , 至 至 wac 填寫 活動 申請表 , 並 企畫 書 、 防疫 應變 計畫 及 防疫 整備檢核表

2. 主辦 需 調查 參加 人員 tocc , 活動 一 個 月 需 調查 參加 人員 , 活動 一 個內 不 為 確診 者 、 隔離者 及 自主 健康 管理者

3. 建議 開放 住宿 , 若 有 住宿 需求 , 每 間 人數 半 半

※ 特別 : 110 學年度 迎 新 以 住 且跨縣 市 之 1 日 活動 為 原則

1100909 公告-若 110 年 10月 12日 起 , 學校 恢復 實體 課程 社課 得 實體 進行 各 社團 實體 實體 前 , 需 外聘 指導 疫苗 各 ​​社團 實體 社課 , 需 外聘 老師 疫苗 各情形 調查 ; 外聘 指導 老師 於 首 次 入校 授課 前 , 接種 疫苗滿 疫苗滿 天 、 提供 3 日 快篩 或 或 pcr 檢驗 證明 , 出示 陰性 證明 者 , 授課 需 每 7 日 快 篩。 陰性 證明 者 授課 需 每 7 日 快。。 陰性 證明 者 授課 需 每 每 日 定期 篩。 陰性 證明 證明 授課公告-因應 校 校 110 年 10月 11日 (一) 前 實施 線 教學 演練 , 所有 學生 社團 實體 集會 自 110 年 9月 13日 (一) 至 110 年 10月 11日 (一) 暫停。

1100823公告-依據 指揮 中心 及 高雄市 政府 規定 同時 考量 課外組 管理 場地 環境 設備 、 使用 用途 與 清消 , 各 場地 110 年 8 月 24日 起 開放 , 詳見 管理 規範

1100823 公告-配合 110 年 8 月 21日 中央 指揮 中心 宣布 110 年 8 月 24日 至 110 年 9月 6日 維持 二 警戒 , 集會 上 限自 室內 50 人/室外 100 人 為 室內 , 集會人/室外 300 人 , 同時 教育部 通報 通報 調整 防疫 整備檢核表

1100809 公告-課外組 管理室內 場地 於 110 年 8 月 月 前 不 開放 , 場地 比 照通案性 管理 並 進行 人 留 開放 , 場地 比 照通案性 管理 並 人 留 維持 開放 , 比 照通案性 原則 並 進行 人管制

1100809 公告-依據 中央 流行 指揮 中心 宣布 110 年 8 月 23日 前 維持 二 級 警戒 及 110 年 8 月 9 日本 防疫 小組 第 43 次 決議 , 至 110-1 開學 學生 實體 集會 次符合 規範 可 恢復 辦理

1100726 公告-依據 110 年 7月 26 日 校 校 防疫 第 第 41 次 會議 決議 , 疫情 尚 未 穩定 , 為 減少 跨縣 移動 移動 , 110 年 8 月 至 110 年 月 跨縣 市 移動 移動 移動 ,日 學生 社團 實體 集會 維持 暫停 辦理 辦理

1100715 公告-依據 110 年 6 月 28 日 本 校 防疫 第 第 40 次 會議 決議 , 110 年 月 1日 至 110-1 開學 學生 相關 實體 中央 年 月 月 至 至 至 至 相關 實體 需疫情 指揮 宣布 疫情 警戒 標準 為 二 級 或 二 以下 , 且 同時 符合 中央 流行 指揮 中心 、 高雄市 及 活動 地縣 三者 規範

1100526 公告-依據 本校 防疫 小組 第 38 次 決議 , 學生 社團 相關 實體 集會 停辦 至 110 年 7月 31 日。

1100519 公告 -109-2 期末 社團 資料 收件 電子化為 優先 , 獎懲 獎懲 獎懲 獎懲 , , , , , ,建議 表改 電子 收件 , 基本 運作費 及 外聘 指導 老師 鐘點費 得 交回 交回 (寄送) 單據 及 附件 進行 , 成果 報告 等 需 簽名 待 疫情 穩定 補

1100517 公告-受 疫情 後 補

1100517疫情 影響 停辦 之 學輔 經費 、 整體獎 補助 及 社團 活動 活動 請 於 110 年 5月 28日 前 已 支出 之 品項 金額 , 回報 各 屬性 承辦 人 , 將 召開 會議 處理

1100517 公告 人防疫 整備 檢核表 為 為 6 項 , 取消 用 餐選項

1100517 公告-即日起 至 110 年 5月 30日 (日) 全面 學生 社團 相關 活動 活動 若 非 必要 請 勿 使用 辦公室 , 若 使用 請 若 必要 勿 使用 辦公室 若 必須 請 請 請保持 室 內 5 人 , 全程 配 戴 戴 口罩 禁止 禁止 飲食 , 縮短 使用 時間

1100512 公告-調整 各 出入口 管制 時間 , 非洽 公校外 人士 禁止 入校

1100512 公告 「醫學 學生 社團 社團 社團 社團 社團 社團 社團嚴重特殊傳染性肺炎防疫計畫整備檢核表」,已申請通過之活動須補交並簽核完成後方可繼纾

1100512 公告-110 年 6 月 8日 前 禁止室 外 500 人 、 室內 100 人 及 跨縣 市 學生 相關 集會 , 若 超過 限制 , 但 採梅 花座 固定 座位 實聯制 、 戴口罩 限制 , 能 採梅 固定 座位 實聯制 、 戴口罩 、 , 能 採梅 固定 、 、 全程 、 限制禁止 飲食 , 提 防疫 計畫 報 請 地方 主管 機關 核准 後 , 請 所有 活動 依 活動 類型 繳交 對應 予課外組 予課外組

1100303 公告 解除 室內 100 人 室外 500 人 之 限制 , 3月 底 前 停止 人 及 室外 室外 人 限制 限制 , 底 前主辦 或 承辦 1000 人 之 大型 活動 活動 (指 有 開放 非教職員 生 外 之 特定 特定 人士 參加 者)

1100219 公告-110 年 2 月 18日 (四) 起 校園 需 出示 學生證 職員證 年 年 月 月 月 出示 學生證 學生證 、 職員證 職員證 職員證 職員證高醫 校園 通行證 DayPass 當天 畫面 畫面

1100203 公告-110 年 2月 底 停止 停止 跨校 及 跨縣 市 活動 , 同時 室外 500 人 及 室內 室內 人 以上 活動 得 辦理

1091202 公告 「嚴重 特殊 肺炎 及 會 風險 評估 表 」刪除 活動 時 長線 至 改為 改為 6 項 指標

1090420 防疫 第 第 17 次 決議 決議-109年 暑期 高中 生 全面 停辦

1090430 公告「大學 學生 集會 因應 新型 冠狀 病毒 肺炎 風險 評估 表 」「 高雄 醫學 大學 因應 特殊 傳染性 肺炎 及 風險 評估 表 」, 維持 109年 5月 1 日 (五) 正式 啟用

1090409 公告-109年 4 月 13日 (一) 起 所有 集會 人員 須 維持 距離 或 以 正確 方式 配戴 口罩 (課外組 將 人 巡查社 課 全程 正確 配戴) , 1090501 起 「高雄 醫學 大學 學生 社團 集會 因應 新型 冠狀 病毒 風險 評估 表」 作為 辦理 依據

10

公告-109年 3 月 19日 (四) 至 109年 4 月 30日 (四) 暫 校內 校內外 所有 賽事 及 大型 大型 (50 人 以上) 活動 及 暫 校外 活動 活動

10

公告-所有 校外 入校 參加 社團 集會 , 須 提出 校外 人士 名冊 課外組 各 屬性 承辦 人 後 憑蓋章 名冊 人士 名冊 課外組 各 承辦 蓋章 憑蓋章 名冊 名冊 名冊 名冊 至 各 蓋章 , 憑蓋章 憑蓋章進入 校園

10

公告-配合 門口 門口 管制 , 指導 老師 入校 需 出示 證明 文件 文件 (填寫 後 至 課外組 蓋章)

10

公告 -108-2 開學 延至 109年 2 月 25日 (二)

10公告-校內社團檔案競賽延至109年3月6日(五)18點至21點進行

文件下載

🎯 文件下載

高雄 大學 新型 冠狀 病毒 肺炎 留宿 社團 懶 人 包 包 包 包 學務處 衛保組 衛保組)

⭐ 高雄 大學 學生 社團 新型 冠狀 病毒 肺炎 配套 懶人包

⭐ 醫學 大學 社團 額 溫槍 配套 懶人包

⭐ 大學 學生 額 額借用 借用 須知

⭐ 醫學 大學 大學 社團 社團 新型 病毒 肺炎 防疫 措施 措施 (1110511 更新)

⭐ 醫學 大學 學生 活動 健康 聲明 及 健康 管理 同意 (參考 文件)

⭐ 大學 社團 社團 社團 社團 社團防疫 包品 項 確認 單 單 (參考 文件)

⭐ 醫學 大學 學生 社團 活動 防疫 及 應變 計畫 (1110428 更新)

⭐ 高雄 大學 學生 社團 健康 管理 管理 (參考 文件)

⭐ 學生 社團醫學 大學 嚴重 特殊 傳染性 肺炎 集會 風險 評估 表 (暫停 使用)

⭐ 高雄 醫學 大學 學生 社團 嚴重 特殊 傳染性 肺炎 防疫 計畫 整 備檢核表 (1110428 更新)

⭐ 醫學 學生 社團 專案 專案 專案 專案 社團申請說明(暫停使用)

⭐高雄醫學大學學生社團專案申請防疫計畫整備表(暫停使用)

⭐ 醫學 大學 學生 社團 專案 申請 人員 名冊 名冊 (暫停 使用)

⭐ 高雄 醫學 學生 社團 專案 申請 健康 狀況 聲明書 (暫停 使用)

⭐ 醫學 大學 學生 專案 申請 聲明 聲明 切結書 切結書 切結書 切結書 聲明 聲明 聲明 聲明 聲明 聲明(暫停使用)

⭐高雄醫學大學學生社團專案申請家長同意書(暫停使用)

相關網頁

🎯 相關網頁

衛生福利部疾病管制署

衛生福利部疾病管制署國際旅遊疫情建議等級表

教育部新型冠狀病毒防疫專區

高雄市政府新型冠狀病毒防疫專區

高雄 大學 新型 冠狀 病毒 肺炎 專區 專區

高雄 大學 學務處 新型 冠狀 病毒 肺炎 專區 專區

Кора: Kookmin Racing – KMU News> Kookmin People

Seon -Ah jeong
Главный редактор обзора Kookmin

Примечание редактора
Университет Кукмин известен многими вещами, и одной из многих является автомобильная инженерия. Факультет автомобильной инженерии в нашей школе имеет долгую историю, насчитывающую более двадцати лет с момента его основания в 1992 году с целью обучения студентов преуспевать в автомобильной промышленности. С учетом сказанного, особая цель факультета по воспитанию студентов в качестве экспертов в области автомобильной техники определенно выполняет свою цель и миссию. Примером этого является KORA, один из клубов Департамента автомобильной инженерии. KORA или KOOKMIN RACING, несомненно, является одним из лучших клубов, занимающихся автомобильной инженерией, и их навыки уже имеют отличную репутацию, которая признана не только в нашем кампусе, но и во всем мире. За этим впечатляющим клубом стоят участники, которые усердно работают над созданием и поддержанием репутации, которую они получают, и Kookmin Review встретился с четырьмя участниками, чтобы узнать больше о KORA и о том, чем они занимаются.

[email protected]

 

KORA, как упоминалось выше, представляет собой клуб, состоящий из студентов Автомобильного инженерного колледжа. С чистой страстью в качестве движущей силы они проектируют и производят автомобили вручную для участия в соревнованиях. Помимо соревнований, клуб также проводит между собой дебаты и вместе учится, чтобы получить более глубокие знания в области автомобильной техники. Что касается размера клуба, то в нем около 110 членов, а также около 100 членов OB, что относится к членам, которые уже закончили обучение. Кроме того, нынешние члены и члены OB тесно связаны друг с другом: раз в год они проводят спортивный день, а иногда члены OB проводят семинары для своих членов. Благодаря высокой репутации КОРА клуб очень популярен на факультете, и в начале учебного года первокурсники вызывают большой интерес. Следовательно, клуб получает много участников, и клуб принимает всех, кто хочет присоединиться, однако многие первые годы выбывают после того, как они присоединяются, поскольку клуб может быть довольно подавляющим. Кроме того, для соревнований, в которых участвует KORA, FSAE, проводимая в США, является главным приоритетом для клуба и является тем, чего члены с нетерпением ждут больше всего. Однако клуб не пренебрегает участием и во внутренних соревнованиях. Чтобы назвать некоторые из соревнований, в марте клуб участвовал в Эко-марафоне Shell, который проходил в Сингапуре, заняв четвертое место в районе батареи. Кроме того, клуб принял участие в очень престижном соревновании FSAE в мае, заняв впечатляющий результат, заняв 11-е место среди 120 команд и заняв первое место среди азиатских стран. Поскольку конкурс FSAE является наиболее важным, участники используют конкурсы с более низким приоритетом для тестирования своего продукта, и на этот раз они испытали и преуспели в использовании сложного навыка изготовления кузовов своих автомобилей из углеродного монокока, который был сделан вице-президентом Мин- сам Ки Ли. В целом, что касается будущего KOOKMIN RACING, президент сказал нам, что благодаря дальнейшим экспериментам и исследованиям KORA сохранит звание лучшей во всей Корее, и они будут стремиться побить свой рекорд, заняв четвертое место в соревновании FSAE в 2015 г., укрепляя репутацию KORA и Университета Кукмин.


Что хорошего в KORA…
Джун-Хён Ким (президент)

Даже если вам не хватает знаний или опыта, но если у вас есть страсть и настойчивость, KORA, безусловно, является клубом номер один для создания лучших автомобилей, поскольку у нас есть отличные ноу-хау и инфраструктура для поддержки производства и проектирования автомобилей.

Джи Юн О
Я думаю, что самое лучшее в KORA — это то, что мы можем узнать, что на самом деле происходит в инженерии, чего мы не можем узнать только из лекций. Что касается меня, то я смог «на практике» изучить весь процесс автомобильной инженерии, этапы проектирования, интерпретации, производства и испытаний. Кроме того, благодаря проверке динамического теста и оценке процесса продуманности дизайна, я смог узнать многое, что мы не можем узнать в классе.

Ын Гюн Хо
Ведя групповой образ жизни, вы можете чувствовать себя более комфортно, действуя как член группы, а не только как человек, что готовит вас к окружающей среде, когда вы входите в настоящую отрасль, которая часто требует от вас действовать в группах. Кроме того, когда вы занимаетесь автомобильной инженерией, вы в основном начинаете с проектирования, но, имея опыт производственного процесса, вы можете создавать более реалистичные конструкции с учетом фактического изготовления конструкции.

Мин-Ки Ли (вице-президент)
В целом я смог изучить практический процесс проектирования, производства и интерпретации программ, участвуя во всех конкурсах. Кроме того, от тех соревнований мне очень помогло то, что я смогла получить четкую и объективную оценку своих способностей. Кроме того, несмотря на то, что моя индивидуальная жизнь в значительной степени ограничена, потому что все действия KORA требуют командной работы, это помогает привыкнуть к командным проектам, потому что командная работа действительно важна, когда вы действительно вступаете в отрасль. Кроме того, благодаря конкурсу FSAE вы можете расширить свое видение, узнать и испытать больше, наблюдая за тем, что делают другие студенты университетов со всего мира.

 

Самое сложное…
Джун-Хён Ким (президент)

Когда мы участвуем в соревнованиях, мы обычно участвуем в командах. Поэтому в одной команде будет около десяти или двенадцати человек, и команда будет состоять из участников разных классов и возрастных групп. С учетом сказанного, когда мы начинаем готовиться к соревнованиям, мы не так уж часто покидаем кампус и в основном живем в кампусе. Это приводит к тому, что вы проводите очень много времени с членами вашей команды, что часто приводит к конфликтам между участниками. Поэтому иногда действительно трудно справляться с конфликтами и столкновениями мнений среди участников, которые происходят часто, поскольку все они действительно увлечены и полны энтузиазма в том, что они делают. Что касается должности президента, то самое сложное в моей роли — быть «посредником», поскольку я тот, кто должен слушать и собирать все мнения, а также действовать как связующее звено между клубом и школой.

Джи Юн О
Я думаю, что самое сложное — это когда я подвожу свою команду или когда я несу ответственность за негативное влияние на команду. Когда мы участвовали в марафоне Shell Eco Marathon, который проходил в Сингапуре, у нашей команды была тестовая сессия для нашей машины, и часть машины, которую я разработал, сломалась во время испытаний, поэтому наш график тестовых гонок и так далее пришлось отложить. . В то время я чувствовал себя очень плохо и ответственно, так как часть, которую я сделал, была прямой причиной задержки для всей моей команды. В целом, подвести мою команду было самым трудным, с чем мне пришлось столкнуться.

Ын Гюн Хо
Короче говоря, самое сложное для меня в членстве в KORA — это не иметь достаточно времени, чтобы делать что-либо, кроме того, что связано с KORA. Мне лично нравится гулять и веселиться с друзьями или просто проводить время для себя. Однако из-за того, что я так занят KORA, мне трудно найти свободное время для себя, что довольно тяжело. Один из моих друзей даже в шутку спросил меня, вернулся ли я в армию, что, по сути, подводит итог тому, насколько беспокойным я становлюсь в клубе.