Клуб кму: КМУ Клуб – форум про краны-манипуляторы
Новости компаний – КМУ Клуб
Новости и пресс-релизы компаний, работающих на рынке КМУ. Разместить материал может любая компания. Требования к материалам – текст не менее 1000 символов, в конце текста разрешено добавить ссылку на свой сайт. Чтобы вашу новость гарантированно опубликовали – пишите интересно. Ждем ваших новостей!
Небольшая заметка, так сказать агитация и просвещение массВ нашей стране продолжают боятся электронику и вообще всё что управляется не руками и ногами, кажется ещё чуть чуть и наш потребитель согласится на педальный привод КМУ, лишь бы всё было проще и не надо было ничего обслуживать, заливать масло, менять фильтры и даже просто протирать.
В тоже время Радиоуправление в классическом смысле, это вовсе не электроника – передатчик сигнала, приёмник сигнала и примитивная электросхема/плата которая управляет соленоидами золотников главного гидрораспределителя. Самое простое Радиоуправление, реализованное на простом пропорциональном распределителе без компенсации, на КМУ с неэлектронными Приборами безопасности, не дороже тех насестов что так полюбились нашим операторам и поставщикам.

Но наши поставщики не стоят на месте и уже предлагают скворечники для этих насестов
Управление с кресла было придумано как опция для КМУ где грузовые задачи состоят из простых цикличных погрузок и разгрузок на относительно небольшом вылете, где обзорность не ограничена сложным рельефом или препятствиями.
У управление с поста вообще для узких погрузо-разгрузочных работ в ограниченном диапазоне, так как пост где стоит оператор ограничивает сектор работы КМУ.
Радиоуправление имеет настолько большой функционал возможностей что у современных западных производителей кранов в классическом варианте мало используется.
Это как если на машине АБС в тормозной системе, там уже дисковые задние тормоза, потому что с барабанными реализовать преимущества АБС труднее.
А уж если стоит АБС то и Противобуксовочную систему поставить не грех, датчики то одни и те же задействованы.
Так же с Радиоуправлением, его преимущества по отношению к себестоимости интереснее реализовать на КМУ с электронными ПБ и компенсированным распредом.
Но производители не стоят на месте, современный грузовой автомобиль ведь тоже имеет теперь электронную систему управления, почему бы с Пульта не управлять и машиной. Ранее была реализована функция управления оборотами двигателя, и функция увеличения скорости работы КМУ которая просто увеличивала подачу насоса.
Все эти новшества конечно последние шаги к интеграции различных систем безопасности КМУ, машины и дополненной реальности, наподобие Хиабовского VR визора.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА Радиоуправления для безопасности работ это убрать оператора полностью из опасной зоны выполнения грузовой задачи.
ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Радиоуправления для эффективности работ это возможность оператору КМУ управлять фиксацией и всем процессом погрузки. По русски выполнять функции стропальщика и ответственного за процесс – может быть актуальным на небольших КМУ где водитель/оператор он же и предприниматель.
Volvo Exster Truck with Scanreco Radio Remote Control.mp4
- Подробнее.
.. - 2 комментария
- 1 536 просмотров
На заводе «СПМ Авто» кран-манипуляторная установка прошла приемо-сдаточные испытания в соответствии с требованиями службы ОТК завода и мы с уверенностью представляем вашему вниманию кран-манипулятор с нашим фирменным наименованием – FISKRAN.
Тип КМУ FISKRAN HGS976 – гидравлический с телескопической стрелой и канатной подвеской грузозахватного механизма, с отрицательным наклоном стрелы. Функция «минусовой стрелы» дает возможность установить дополнительные опции на манипулятор: буровое оборудование, сертифицированную люльку для подъема людей, строительную корзину КС-250Н. Максимальная грузоподъемность крановой установки – 7 250 кг на вылете стрелы 2 метра.
Максимальный вылет стрелы составляет 18.9 метров, грузоподъемность на максимальном вылете – 380 кг. Модификация FISKRAN HGS976 может включать в себя как двухконтурную систему КМУ/бур, так и одноконтурную (на усмотрение Заказчика). Назначение автомобилей на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Isuzu, Daewoo, Faw, оснащенных кран-манипулятором FISKRAN HGS976 с опцией бура:
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 483 просмотра
, Ltd (Корея).Совместно были реализованы большое количество проектов в виде автогидроподъемника на базе шасси ДЭО бортовых автомобилей с различными КМУ, в том числе марки HKTC с буровым оборудованием на шасси ДЭО.
Представляем Вашему вниманию популярную модификацию заводской модели СПМ 732757 – Бортовой автомобиль с КМУ HKTC HLC-7016L на шасси Daewoo CL8CF:
Колесная формула 6*4 Полная масса автомобиля, кг – 31 000 Снаряженная масса шасси, кг-8 725 Грузоподъемность шасси, кг -22 275 Кабина 2-х местная, со спальным местом, • Модель двигателя Doosan Infracore DL08K (Euro 5) Тип двигателя, четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха Мощность двигателя, кВт/ л.с.- 257.4 / 350 л.с. Модель коробки передач-T15S6 Ведущие колеса – задние. Тормозная система-пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, подвеска передняя/задняя – зависимая рессорная, с ABS, тормозные механизмы –барабанные, топлив.

КМУ HKTC HLC-7016L Страна производства – Южная Корея. Тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне. Грузовой момент 15.5 т*м; Грузоподъемность на вылете 2,0 м – 7000 кг; 4,5 м – 3720 кг; 7,5 м – 1960 кг; 10,5 м – 1210 кг; 13,5 м – 740 кг; 16,6 м – 510 кг; Грузоподъемность на макс. вылете 19,6 м – 370 кг. Дополнительные опоры в хвостовой части. Бортовая металлическая платформа – 8200 мм.
Мы ценим наших Партнёров и Заказчиков! Мы уверены, что построение крепких связей порождает бесконечность возможностей для Вас и Вашего бизнеса!
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 826 просмотров
Это раньше Вы могли сказать есть тросовые и эти гидравлические, хотя такая опция как лебедка всегда была доступна, а тросовые краны – тоже гидравлические:)
Так теперь спешите! если Вы не заметили эту новинку на выставке СТТ2017 , то теперь она даже есть в наличии! монтируем на любое шасси, ( даже б/у )
Преимущество такого решения очевидный .
и Лебедка V9 в комплекте! Грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг, – это в 1,5 раза больше чем у конкурента. Расширеyная до 3х лет гарантия.
уже смонтировано, на Камаз 4308, 65115 c самосвалом, JAC, ISUZU, HINO, HD78, MAN
и что интересно:
на максимальном вылете Итальянский FASSI F85023 больше в 1,5 раза чем японский, а стоит примерно также!
как опция доступны – гидрофикация для бура и ковша, радиоуправление и люлька
- Подробнее…
- 3 комментария
- 5 641 просмотр
На сайте http://furukawaunic.
ru размещена информация по запасным частям в разделе КАТАЛОГ. - Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 900 просмотров
Преимущества манипулятора заключаются в том, что водитель этой машины может, без помощи другой подъемной техники, погрузить, отвезти по назначению и выгрузить любой груз, подготовленный к подъему крюком. Таким образом, если раньше клиент вынужден был заказывать две машины с водителями, автокран и бортовую, и иногда, после погрузки, обе гнать к месту выгрузки, то сейчас достаточно одной. Так получается намного дешевле. А то, что выгодно клиенту, автоматически становится востребованным.
По виду перевозимых грузов, манипулятор настолько же универсален, как и бортовая машина. То есть, он может доставить «до двери» кирпичи на поддонах, мебель, промышленное оборудование, холодильник, упакованные штучные товары и многое другое. Лишь бы поклажа не выступала за пределы кузова больше, чем допускают ПДД. Это косвенное подтверждение того, что технику будут часто заказывать.
Таким образом, если говорить в общем, то манипулятор – очень выгодная машина для того, кто желает заниматься бизнесом.
Многофункциональная, недорогая (по сравнению с вариантом «кран и грузовик»), а потому – популярная у заказчиков.
Однако, если посмотреть на вопрос с другой стороны, то сразу вспоминается пословица «К хваленой груше не иди с большим мешком». Превосходные качества манипулятора и большой спрос на машину, вполне естественно привели к тому, что многие пожелали зарабатывать деньги именно этим способом. В результате, по данным статистики за 2015-й год, на рынке аренды спецтехники и транспорта для грузоперевозок, заказы на манипуляторы составляют вполне приличные 6,9%. Но предложения таких автомобилей доходят до 7,6%! И это цифры в среднем по стране, а в конкретных регионах расхождения в сторону превышения предложения над спросом могут быть еще больше (статистические данные предоставлены сервисом «Перевозка 24»).
Это очень серьезно для тех, кто собирается выходить на рынок грузоперевозок манипулятором. Новичку всегда приходится сражаться за место под солнцем со старожилами.
Все это не страшно, так бывает всегда. Но, если предложение превышает спрос, то ситуация осложняется. Новичку приходится воевать не только с конкурентами, а еще и с неблагоприятной рыночной ситуацией. Это значит, что придется, во-первых, потратить больше на рекламу. Во-вторых, держать машину в почти идеальном состоянии, что тоже дополнительные расходы. В-третьих, демпинговать, недобирая прибыль из-за снижения расценок. В четвертых, предлагать дополнительные услуги, что, если не всегда затратно, то обременительно. Но хуже всего то, что перечисленное совсем не обязательно даст результат – именно потому, что предложение превышает спрос.
Какой можно сделать вывод из всего, сказанного выше? Очень простой.
Если же вы только собираетесь купить манипулятор специально для того, чтобы зарабатывать на перевозке грузов, или такая техника есть, но требует очень серьезного ремонта, то здесь могут быть варианты.
Перед тем, как принять решение о новом бизнесе, надо обязательно изучить соотношение «спрос – предложение» в вашем городе или регионе. Если это не сделать, то вложение денег будет смахивать на прыжок вниз головой в речку с незнакомым дном. Хорошо, когда окажется – глубоко и песок. А вдруг – мелко и камни?
Результаты мониторинга ситуации по услугам манипуляторов подскажут, стоит ли начинать это дело. Если таких машин на улицах не видно и объявлений в СМИ нет (так бывает в небольших городах) – можно попробовать. В противном случае – слишком большой риск потратить значительные средства только для того, чтобы потом радоваться каждому редкому клиенту.
Прибыль получится небольшая и нестабильная, зато расходы (прежде всего, налоги) – постоянные. А в итоге – каждый месяц убытки.
Кран-манипулятор – прекрасная, современная, высоко функциональная и очень удобная машина. Но большая конкуренция в сфере перевозок заставляет десять раз подумать о том, стоит ли вообще за это браться. Может, лучше заняться чем-то другим, более надежным?
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 20 146 просмотров
- Подробнее…
- 0 комментариев
- 2 189 просмотров
- Подробнее…
- 2 комментария
- 2 283 просмотра
Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.
Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.
Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось.
Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.
Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
Технические характеристики выпущенного автомобиля:
Модель автомобиляMAN TGA 26.
360 6×2Тип автомобиляАвотоэвакуаторПогрузочная высота платформы 1150 ммТип платформы Подъемно-сдвижнаяГрузоподъемность 8 000 кгТяговое усилие лебедки13,6 тоннМарка и модель кранаPalfinger PK 35000 B2Грузовой момент 30 т*мМакс. грузоподъемность 9,5 тоннГрузоподъемность бриля на максимальном вылете стрелы 4,5 тонны
Компания WERKER Автоспецтехника
официальный дилер компаний PALFINGER, FERRARI, FASSI, PM, UNIC,
HIAB, KANGLIM, TADANO, SOOSAN, AMCO VEBA, DONGYANG
http://auto.werker.ru
Партнер КМУ Клуба – http://kmuclub.ru/forum/85-werker-spb/
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 3 406 просмотров
Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» – это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
«Трансформер» – это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.
Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент.
Мультифункциональная электрика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.
Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Материал подготовлен компанией “РемКам”
Ремонт, переоборудование, и продажа а/м КамАЗ, продажа кабин
Сайт компании: http://www.remkam.ru
- Подробнее…
- 1 комментарий
- 2 267 просмотров
Универсальные краны-манипуляторы « www.Audi200-Club.com
- Ссылки
Разместил Maker
Опубликовано: 14.
06.2014
Метки: Нет меток
Кран-манипулятор – особый тип специализированной техники, позволяющий осуществлять как погрузку, так и транспортировку грузов. Устройство подобного механизма чрезвычайно просто: на грузовой автомобиль монтируется крано-манипуляторный аппарат, позволяющий поднимать, перемещать и перевозить различные грузы.
Стандартная комплектация КМУ, к примеру модели Хендай HD 250, включает в себя следующее:
- Грузоподъемная техника.
- Стреловое оборудование.
- Система управления стрелой.
- Приспособление для захвата груза.
- Опорная рама, предотвращающая «проседание» автомобиля во время проведения работ.
По сравнению с другими типами грузоподъемной и погрузочной техники краны-манипуляторы обладают некоторыми преимуществами, обеспечивающими эффективность работы:
- Высокая маневренность и мобильность КМУ.
- Многофункциональность: возможность как перемещать, так и перевозить грузы.

- Малый вес и габариты автомобиля.
- Исходя из предыдущего факта, можно сделать вывод о возможности осуществления работ краном-манипулятором в стесненных условиях.
- Высокая точность и максимальная аккуратность при выполнении действий.
Основные моменты при покупке крана-манипулятора
Если вы решили приобрести кран-манипулятор, но еще не определились с выбором – обратите свое внимание на несколько нюансов:
- Максимальная величина грузоподъемности на разных выпусках стрелы.
- Максимальная грузоподъемность шасси.
- Длина борта.
В зависимости от того, как и для чего вы желаете использовать КМУ, необходимо искать автомобиль с определенными параметрами, подходящими для достижения ваших целей. К примеру, для перевозки крупных строительных материалов длина борта должна быть не менее шести метров.
Что есть на современном рынке?
Современный рынок специальной техники предоставляет покупателям огромный выбор моделей кранов-манипуляторов, отличающихся производителями и рабочими характеристиками.
Встретить можно как отечественные модели, так и иностранные.
До недавнего времени наиболее популярными моделями были японские и корейские. Кран-манипулятор Хендай южнокорейского производства, к примеру, отличается высокой надежностью, а также оптимальным соотношением цены и качества. Не менее популярными были и российские машины, стоимость которых была также минимальна за счет применения в производстве отечественных деталей.
Однако несколько лет назад пик популярности испытали на себе краны-манипуляторы китайского производства, позволяющие за минимальные финансовые вложения получать высокую эффективность работ.
Еще про авто:
- Московская выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо».
14 Июнь 2014
Добро пожаловать , сегодня Пятница, 10.03.2023
Наш чемпион по боксу и боксерский клуб КМУ – Новости КМУ > Kookmin People
Новости КМУ Kookmin People
Наш чемпион по боксу и боксерский клуб КМУ
Ли Гю-Сок, специализирующийся на бизнес-спорте в Университете Кукмин, занял первое место в 17-м соревновании боксерских клубов Национального университета, которое проходило на пляже Мангсан.
Соревнование состоялось 2 августа, в нем приняли участие представители многих университетских клубов. Присутствовали два представителя Университета Кукмин, Джун-Сын Пак и Гю-Сок Ли. Джун-Сын Пак выиграл первый матч, обыграв представителя Университета Ёнсе, но проиграл во втором поединке решением судей представителю Сеульского университета. Гю-Сок Ли, с другой стороны, выиграл трофей в весовой категории 72,5 кг, победив подряд боксеров Корейского университета, Сеульского университета и Университета Йонсей. Он выиграл соревнование, хотя все сторонники были против него; его окружало множество других студентов университета, болевших за соперника, в то время как у него был только один сторонник, чтобы подбодрить его.
В то время как в других боксерских клубах много членов, боксерский клуб Университета Кукмин не очень популярен, несмотря на свои большие достижения. Боксерский клуб был основан в 2014 году и с тех пор работает каждый семестр. Поскольку он относительно недавно основан по сравнению с другими клубами Университета Кукмин, в нем нет места для боксерского клуба.
Тем не менее, каждый член клуба занимается два раза в неделю в Мудосиле корпуса 7 на 1 этаже с 18:30 до 20:00. Также возможно заниматься в свободное время, если они предварительно зарегистрируют место. Члены также могут участвовать в турнирах каждый год, если они желают. Любой кукминианин, интересующийся боксом и способный с энтузиазмом участвовать в часах упражнений, может вступить в боксерский клуб независимо от возраста, года обучения или пола. Каждое решение принимается исключительно на основе мнений участников, и каждый участник может принять собственное решение о том, участвовать или нет в различных мероприятиях, включая вечеринки. Это может быть прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми с такими же интересами, а также сделать свое тело более здоровым, чем раньше. Чтобы вступить в клуб, просто отправьте сообщение лидеру клуба Чон-Гыну Киму, его номер 010-8816-2049..
Победитель соревнований Гю-Сок Ли считает, что боксерский клуб Университета Кукмин очень помог ему выиграть чемпионат.
Он сказал, что у него была психологическая мотивация, потому что он участвовал под названием Kookmin University. Более того, благодаря дружеской и страстной атмосфере в боксерском клубе ему было очень легко сосредоточиться на тренировках. Систематические программы клуба также помогли укрепить его тело и сохранить мотивацию к соревнованиям. Он также сказал, что хочет участвовать в чемпионате с юниорами клуба в следующем году и добиться хороших результатов.
Чтобы вести здоровый образ жизни как психологически, так и физически, важно регулярно заниматься спортом. Боксерский клуб Университета Кукмин может мотивировать и оказать решающую помощь в проявлении интереса к тренировкам. Теперь, когда каникулы закончились, это идеальное время, чтобы начать новый вызов!
Обзор Кукмина
이전글
Два очаровательных автопроизводителя, KUST и KORA
다음글
«Маркиз, кто есть кто», биографический справочник, регистрирует доктора Ёндыка Джо (класс 1998, отд…
목록
Global Flight – Vielfliegerprogramme Liste KMU-Programme | Global Flight
Global Flight – Vielfliegerprogramme Liste KMU-Programme | Global Flight – программа VielfliegerDeutschАнглийскийФранцузский
Информация
Liste KMU-программа Untenstehende Kundenbindungsprogramme für KMUs von Fluggesellschaften werden derzeit angeboten.


Добавить комментарий