Классификация автогрейдеров: Назначение, область применения и классификация автогрейдеров XCMG

Назначение, область применения и классификация автогрейдеров XCMG

Главная

Информация

Статьи

Назначение, область применения и классификация автогрейдеров

13 май 2020

Назначение, область применения и классификация автогрейдеров

Автогрейдеры – разновидность дорожной спецтехники, которая обеспечивает формирование ровного асфальтового покрытия, используется для профилирования и планировки откосов, перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов. Ключевой рабочий орган машины – отвал с ножом. Рассмотрим подробнее назначение, основную область применения и классификацию автогрейдеров.

Изначально самоходные грейдеры были разработаны для эксплуатации в области дорожного строительства. Они успешно справлялись с поставленными задачами, гарантировали получение ровного полотна. Но позже автогрейдер нашел назначение и в других сферах монтажных работ. Его функции сегодня активно применяют для реализации разнообразных проектов и мероприятий, например:

  • разрыхлить слежавшийся грунт;

  • оформить планировку стенок канавы;

  • убрать снег;

  • обеспечить однородность поверхности.

Следует отметить, что для работы с большим объемом материала стараются использовать бульдозеры, а автогрейдеры лучше эксплуатировать при разравнивании тонких слоев.

В зависимости от физико-химических характеристик грунта подбирают модель автогрейдера. С тяжелыми глинистыми почвами способна справиться спецтехника с максимально высокими техническими параметрами и производительностью.

Классификация автогрейдеров может быть основана на разных характеристиках. Это могут быть самоходные и прицепные модели, машины малой, средней и максимальной мощности.

Также различают автогрейдеры:

  1. с двумя и тремя осями;

  2. с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной конструкцией;

  3. с гидростатическим приводом или карданной передачей.

В сельском хозяйстве распространены прицепные автогрейдеры на базе трактора. Их применяют для очистки мелиоративных канав и разравнивания земельных участков.

Многие производители предлагают спецтехнику расширенной комплектации с основным и дополнительными навесными механизмами: передним и боковым отвалом, кирковщиком, уплотнительным катком, снегоочистителем. установка вспомогательных рабочих конструкций обеспечивает увеличение перечня доступных операций.

Ключевая область применения автогрейдера – ремонт и строительство дорог. Функциональность, мощность и производительность техники позволяют создавать километры качественного асфальтового покрытия в короткие сроки.


Возврат к списку

Назначение, область применения и классификация грейдеров и автогрейдеров

Категория:

   Устройство и технические характеристики машин

Публикация:

   Назначение, область применения и классификация грейдеров и автогрейдеров

Читать далее:

   Модели автогрейдеров


Назначение, область применения и классификация грейдеров и автогрейдеров

Грейдеры и автогрейдеры предназначены для планировки и профилирования поверхности грунта, возведения невысоких насыпей, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, планировки откосов, выемок и насыпей, устройства корыт и боковых канав, а также для очистки дорог и площадей от снега.

Эти машины широко применяют в дорожном строительстве в качестве основных для выполнения земляных работ, начиная с подготовительных и кончая профилированием земляного полотна; при ремонте и содержании автомобильных дорог; при строительстве железных дорог и аэродромов; в гидротехническом и мелиоративном строительстве.

Грейдеры представляют собой прицепные машины к гусеничным тракторам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Выпускают два типа прицепных грейдеров к гусеничным тракторам:
I — легкие для работы с тракторами тягового класса 3—4 тс при скорости 2—4 км/ч;
II — тяжелые для работы с тракторами тягового класса 10—15 тс при скорости 2—3,5 км/ч.

Прицепные грейдеры классифицируют также по типу управления рабочим органом —- с механическим или гидравлическим управлением.

Основной рабочий орган прицепного грейдера — отвал, который можно устанавливать в различные положения. Кроме того, для выполнения различных работ грейдеры оборудуют удлинителем отвала, откосником и планировщиком откосов. Удлинитель навешивают на отвал, что увеличивает объем перемещаемого и разравниваемого грунта. Откосник презназначен для профилировки треугольных и трапецеидальных сечений кюветов и канав.

Прицепные грейдеры отличаются от автогрейдеров более высокой проходимостью на слабых и заболоченных грунтах и позволяют использовать тракторы с другими прицепными машинами. Однако прицепные грейдеры значительно уступают автогрейдерам в производительности, маневренности и транспортной скорости. Кроме того, для работы на грейдерном агрегате с механическим управлением требуются два человека — машинист трактора и машинист грейдера,

в то время как для работы на автогрейдере — только один человек (машинист автогрейдера).

Автогрейдеры представляют собой самоходные машины на пневматических шинах. Максимальные транспортные скорости движения автогрейдеров до 30—45 км/ч. Благодаря высокой мобильности, маневренности и возможности применения на работах по содержанию и ремонту дорог с усовершенствованными покрытиями автогрейдеры широко распространены. Их классифицируют по массе машин и типу управления рабочими органами.

В зависимости от массы предусмотрены три типа автогрейдеров (ГОСТ 9420—69): I — легкие, II — средние, III — тяжелые.

Рис. 41. Обозначения основных параметров авто грейдеров:
Я – высота отвала с ножом по хорде; L — длина отвала без удлинителя; hi— дорожный просвет в транспортном положении; угол резания в Град: Р — грейдерного отвала, рд — ножа бульдозерного отвала, Рк — зуба кирковщика; / — боковой вынос грейдерного отвала в обе стороны относительно тяговой рамы; заглубления: h — грейдерного отвала; h — бульдозерного отвала; hK — зуба кирковщика

По типу управления рабочими органами различают автогрейдеры с механическим и гидравлическим управлением.

Обозначения основных параметров явтогрейдеров по ГОСТ 9420—69 показаны на рис. 41.

Основные рабочие органы автогрейдеров — отвал и кирковщик. Кроме того, можно устанавливать различное сменное рабочее оборудование: бульдозерное, грейдер-элеваторное, снегоочистительное (плужное или роторное), кюветовосстановительное, дорожную фрезу для стабилизации грунта, что значительно расширяет область их применения.

Наибольшей проходимостью отличаются автогрейдеры со всеми ведущими осями, несколько меньшей — с двумя задними ведущими осями.

Автогрейдеры легкого типа применяют на работах по ремонту и содержанию дорог; среднего типа — на работах по ремонту, восстановлению и строительству дорог и на других земляных работах в средних грунтовых условиях; тяжелого типа — на строительстве дорог и на других земляных работах в тяжелых грунтовых условиях.

Какие существуют типы автогрейдеров?

Грейдер — это часть строительного оборудования с длинным лезвием, используемая для создания ровной поверхности в процессе планировки. Эти машины произошли от создания плоской поверхности для дорог и других поверхностей. Первые версии машины тянули за лошадьми или сельскохозяйственными животными, но современные грейдеры содержат двигатель, поэтому они технически известны как «автогрейдеры».

Различные типы автогрейдеров

Автогрейдеры обычно поставляются с длинным металлическим лезвием, шарнирно закрепленным на одном конце. У некоторых грейдеров к шарнирному концу прикреплена длинная металлическая рука, а у других короткое лезвие и длинная металлическая рука. Автогрейдеры можно разделить на классы в зависимости от размера их отвалов. Большинство современных грейдеров можно разделить на «маленькие», «средние» или «крупные».0003

Небольшие автогрейдеры

Небольшие автогрейдеры имеют маленькие отвалы, которые подходят для небольших или тесных участков. В большинстве случаев они имеют те же элементы управления, что и более крупные машины, используемые для тех же целей. Дорожные грейдеры такого размера обычно используются для небольших строительных работ или ландшафтного дизайна.

Средние автогрейдеры

Средние автогрейдеры имеют более длинные отвалы, которые могут охватывать большие участки земли. Они также имеют большие колеса и используются для более крупных работ. Средние автогрейдеры обычно используются для автомагистралей, дорог и крупных строительных площадок.

Большие автогрейдеры

Большие автогрейдеры иногда называют «тяжелыми автогрейдерами». Большой автогрейдер также используется для подготовки больших участков земли под жилое или коммерческое использование.

Самый большой в мире автогрейдер был построен в 1980 году итальянской компанией Umberto Acco (на фото). Грейдер ACCO был гигантом, размером более 7,3 метра и весом 181 437 килограммов. Грейдер-монстр включал в себя отвал длиной более девяти метров и 12 шин. Передняя и задняя части машины шарнирно сочленены отдельно.

Автогрейдеры можно классифицировать не только по размеру, но и по устройству рамы. Есть два типа категорий, под которые могут подпадать оценщики; автогрейдер с жесткой рамой и автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой.

Автогрейдер с жесткой рамой

Автогрейдер с жесткой рамой является наиболее традиционным типом и обычно используется для повседневных задач планировки. Автогрейдеры с жесткой рамой обычно используются для планировки сельскохозяйственных или строительных работ. Этот автогрейдер имеет длинную прямоугольную раму, которая образует прямоугольник. Вы увидите, что к нему на раме прикреплены четыре колеса. Их два спереди на раме и два сзади. Между тем, отвал прикреплен к раме шарнирами и качается вперед и назад в зависимости от того, как работает машина. Для управления им в дальней задней части машины, в хвостовой части, есть толкатель, который используется для управления машиной.

Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой

Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой обычно используется для крупных работ. Этот тип машины имеет шарнирную раму, прикрепленную к двум колесам большего размера. К каждому колесу прикреплен руль. Рулевое колесо используется для управления отвалом по поверхности дороги. Оба колеса могут поворачиваться, позволяя машине поворачивать в труднодоступных местах и ​​на подъездных путях. Самое лучшее в автогрейдерах с шарнирно-сочлененной рамой — это то, что они могут проехать везде, где может грузовик, и двигаться быстрее, чем машина с небольшой рамой.

Резюме

Дорожные грейдеры могут использоваться для различных целей, включая планировку, чистовую отделку, строительство дорог и уборку снега. Это мощные машины с длинными лезвиями.

В настоящее время сортировочные машины можно классифицировать по размеру, раме или назначению. Грейдеры с жесткой рамой являются наиболее традиционными машинами, в то время как автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой крупнее и используются для строительства больших дорог. Но помимо этого, существуют также различные типы, такие как малые, средние и большие автогрейдеры.

Если вас интересует качественная техника в аренду в Перте, Олбани и Порт-Хедленде, мы можем вам помочь! Здесь, в KEE Group, мы можем предоставить вам наше оборудование как в сухом, так и в полностью мокром прокате. Вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам эффективную поддержку и услуги. Свяжитесь с нами по телефону +61 8 6401 8500, и давайте обсудим ваш проект уже сегодня!

Различные типы автогрейдеров Constro Facilitator

Грейдер – это строительная машина с длинным лезвием, используемая для создания плоской поверхности во время процесс аттестации. Хотя самые ранние модели буксировались лошадьми или другими механизированное оборудование, большинство современных грейдеров содержат двигатель, поэтому технически известно, что ошибочно, как «автогрейдеры». Типичные модели имеют три оси, с двигателем и кабиной, расположенными над задними осями на одном конце транспортного средства и третья ось в передней части автомобиля с отвалом между ними. У большинства автогрейдеров задние оси работают тандемно, но некоторые также добавляют передние оси. привод на колеса для улучшения возможности профилирования. Многие оценщики также имеют необязательные навесное оборудование для задней части машины, которое может быть рыхлителем, скарификатором, отвалом, или компактор.

Использование грейдеров в строительстве

Целью грейдера является «завершение грейдинга». Угол, наклон (или шаг) и высоту лезвия грейдера можно регулировать для достижения точности градация поверхности. «Грубая сортировка» выполняется тяжелыми оборудования или инженерных транспортных средств, таких как скреперы и бульдозеры.

Грейдеры обычно используются при строительстве и обслуживании грунтовых и гравийных дорог. При строительстве дорог с твердым покрытием они используются для подготовки основания для создания широкой плоской поверхности, на которую укладывается дорожное покрытие. Грейдеры также используются для укладки фундаментных подушек из естественного грунта или гравия до окончательного уровня перед строительством больших зданий. Грейдеры могут создавать наклонные поверхности, чтобы придать дорогам наклон (выпуклость или боковой уклон). В некоторых странах их используют для устройства водоотводных канав с неглубоким V-образным поперечным сечением по обеим сторонам автомобильных дорог.

При строительстве дорог с твердым покрытием они используются для подготовки основания для создания широкой плоской поверхности для укладки асфальта. Они также используются для укладки подушек фундамента из естественного грунта до уровня отделки перед строительством больших зданий. Многие страны используют грейдер для процесса выравнивания перед укладкой асфальта.

Типы грейдеров, используемых в строительстве

Грейдеры также легко узнаваемая землеройная машина. Они характеризуются их длинная конструкция и большая лопасть между осями передних колес и основными часть машины. Это обеспечивает больший диапазон движения и контроля для оператора грейдера, что дает им более широкий объем работы, которую необходимо выполнить.

Автогрейдеры классифицируются в зависимости от устройства их каркаса. Есть два типа категорий, к которым могут относиться грейдеры: автогрейдеры с жесткой рамой и шарнирно-сочлененные рамный автогрейдер.

Жесткая рама автогрейдер имеет только одну ось. Ось не может повернуться влево или вправо примерно точка.

Сочлененный транспортное средство – транспортное средство, имеющее постоянный или полупостоянный шарнир в его конструкция, позволяющая автомобилю поворачивать более резко. Есть много видов сочлененных транспортных средств, от тяжелой техники до автобусов, трамваев и поездов. Пар локомотивы иногда были шарнирно-сочлененными, так что ведущие колеса могли поворачиваться. вокруг. Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнир между передней и задней частью. задний мост. Этот тип грейдера чаще всего используется в небольших помещениях. доступны во время поворота.

Сегодня большинство производимые грейдеры представляют собой грейдеры с шарнирно-сочлененной рамой. Это как они больше полезно в небольших строительных помещениях, где меньше места для перемещения или поворота вокруг. Небольшие автогрейдеры идеально подходят для работ по озеленению, ремонту дорог. и другие задачи, которые необходимо выполнять в ограниченном пространстве, тогда как большой двигатель грейдеры обычно используются для крупномасштабных проектов, таких как автомагистрали и строительство автомагистралей.

Значение отвала для грейдера, используемого в строительстве

Грейдеры возможность менять лезвие, что идеально, когда лезвия разных размеров и Типы нужны для разных работ. Лопасти крепятся под рамой с помощью кольцо, которое поворачивается вертикально для регулировки угла лезвия, что означает, что грейдеры могут работать боком на таких работах, как создание берегов и канав. Когда дело доходит до выбора правильного лезвия для вашей работы, вы должны учитывать, какой тип поверхности или окружающей среды грейдер будет работать.

Правильное функционирование любого двигателя грейдер зависит от его лезвия (состояние и расположение). Если двигатель нож грейдера изношен, это сделает эту тяжелую технику малопроизводительной и менее надежный. Это также приведет к тому, что автогрейдер будет использовать больше мощность для своего края, в конечном итоге увеличивая затраты на топливо.

Поэтому крайне важно сохранить нож автогрейдера острый. Вы можете либо взять эту ответственность на себя или наймите оператора автогрейдера, чтобы он справился с ним профессионально. Просто убедитесь что оператор имеет полное представление о защите лезвия.

Острота лезвия необходимо для снижения износа автогрейдера.