Класс дизельного топлива: Виды дизельного топлива в России и Европе. Классификация и типы
Классификация дизельного топлива в РФ по видам и маркам
- Виды дизельного топлива
- Сорта дизеля
- Классификация
- Классификация дизтоплива в России
- Маркировка в рамках Таможенного Союза ЕАЭС
Плохой дизель повышает износ автомобиля. Некоторые поставщики используют примеси, чтобы выдавать летнее дизельное топливо за зимнее, другие реализуют горючее для сельхозтехники под видом Евро-5. Как правильно выбрать дизель и где заправляться?
Виды дизельного топлива
В 2005 году в России появился новый стандарт производства дизеля. Основные причины его разработки:
- европейские требования качества при экспорте;
- государственные правила снижения экологической нагрузки.
ГОСТ Р 52368-2005 полностью повторяет европейский стандарт для дизельного топлива — EN 590:2004. В маркировке ДТ обычно указывают на обе спецификации и значение Евро.
В 2009 году Европейские страны разработали новую версию стандарта — BS EN 590:2009. Она определяет единую норму содержания серы в дизельном топливе до 10 мг/кг.
Сернистые соединения снижают ресурс оборудования и негативно влияют на экологическую обстановку. В процессе переработки нефти в конечный продукт попадает 0,6–6% серы. Чтобы дизельное топливо соответствовало нормам, его очищают.
С 01.01.2015 в России действует ГОСТ 32511-2013, который частично совпадает с EN 590:2009. Согласно ему, ДТ делится на 3 категории по содержанию серы (мг/кг):
- К3 — до 350;
- К4 — до 50;
- К5 — до 10.
Почему важно для водителя, чтобы количество серы в дизельном топливе было ограниченным? Большой концентрат сернистых соединений увеличивает количество продуктов сгорания. Они образуют налет на поверхности деталей двигателя и оказывают абразивное воздействие.
Сорта дизеля
Дизельное топливо классифицируют также по региону применения. Характеристика учитывает климатические условия и температурный режим. Сорта определяют по предельной температуре фильтруемости. Параметр измеряет способность дизельного топлива проходить через фильтр при охлаждении. Если скорость фильтрации 20 см³ превышает 60 секунд — горючее не подходит для выбранного температурного режима.
По этому критерию разделяют несколько сортов дизеля (°С):
- A — +5;
- B — 0;
- C — –5;
- D — –10;
- E — –15;
- F — –20.
На практике характеристика определяет возможность завести двигатель в холодную погоду. Сорт дизеля выбирают с запасом, чтобы предельная температура фильтруемости была ниже предполагаемой.
Классификация
В регионах с суровым климатом используют другие критерии оценки дизтоплива. При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе в минусовом диапазоне температур горючее выбирают по следующему принципу.
Классификация дизеля | ||
Топливо класса |
Температура фильтруемости (°C) |
Температура помутнения (°C) |
0 |
–20 |
–10 |
1 |
–26 |
–16 |
2 |
–32 |
–22 |
3 |
–38 |
–28 |
4 |
–44 |
–34 |

Классификация дизтоплива в России
В зависимости от климатических условий применения в Российской Федерации выделяют следующие категории горючего (°С):
- летнее (Л) — от 0;
- межсезонное (Е) — –15;
- зимнее (З) — –20;
- арктическое (А) — –38.
Такая классификация устарела, но четко определяет сферу применения дизельного топлива. Российские стандарты горючего частично соответствуют европейским критериям оценки качества. Например, маркировка ДТ-З-К5 — Евро-5.
Дизельное топливо выбирают по паспорту качества, в котором указаны все характеристики. Заправляйтесь на проверенных АЗС, чтобы вам не отказали в предъявлении документации на горючее.
Маркировка в рамках Таможенного союза ЕАЭС
Принадлежность дизтоплива к какой-то категории определяется следующими группами знаков:
- ДТ — тип горючего;
- А, Е, Л, З — климатические условия;
-
от К3 до К5 — уровень сернистых соединений.
Например, ДТ-Л-К5 — это маркировка летнего дизельного топлива Евро-5. Регламент унифицированной маркировки в рамках ТС ЕАЭС приняли в 2011 году. Его редко используют, но иногда производители указывают в паре с европейским стандартом. Евро — значит, сернистые соединения не превышают 10 мг/кг (К5).
Используйте топливные карты от ООО «ППР», чтобы заправляться в проверенных местах и контролировать корпоративные расходы. Экономия — до 30%. Оформляйте договор онлайн за 5 минут, чтобы возвращать 20% НДС со всех транзакций. Такими топливными картами можно пользоваться в более чем 16000 АЗС по стране.
классификация, характеристики 1, поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»
ПОСТАВКОМ / Информация / Дизельное топливо Евро: классификация, характеристики
Просмотров: 14 550
09.04.2020 12:48
Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).
Классификация дизельного топлива в России
В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).
С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:
- в виде I — до 350 мг/кг;
- в виде II — до 50 мг/кг;
- в виде III — до 10 мг/кг.
Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.
Как расшифровывается маркировка топлива?
В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:
- ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
- климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
- экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.
Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.
Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.
ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо
В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3.
Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.
Смотрите также: Стоимость дизтоплива.
Остались вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Что такое дизель? Какие знаки мне нужны и как их соблюдать
Посмотреть все наши знаки Diesel
Что такое Diesel?
Дизельное топливо представляет собой жидкое топливо для использования в автомобилях и других двигателях с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо представляет потенциальную опасность для пожара или взрыва, а также для здоровья людей и окружающей среды. Являясь легковоспламеняющейся жидкостью, он легко воспламеняется от тепла, искр или пламени. Источники воспламенения, такие как открытый огонь или курение, следует держать вдали от легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
Руководство по противопожарной защите опасных материалов – издание 14-е
Химическое название / CAS № | NFPA 30 / OSHA класс | Температура вспышки °F (°C) | Здоровье | Воспламеняемость | Нестабильность |
---|---|---|---|---|---|
Дизельное топливо № 1-D 68334-30-5 | II | 100°F (38°C) Мин. или Юридический | 1 | 2 | 0 |
Дизельное топливо № 2-D 68476-34-6 | II | 125°F (52°C) Мин. или юридический | 1 | 2 | 0 |
Дизельное топливо № 4-D | II | 130°F (54°C) Мин.![]() | 1 | 2 | 0 |
Горючая жидкость:
Любая жидкость с температурой воспламенения в закрытом тигле 100°F (37,8°C) или выше, согласно процедурам испытаний и оборудованию, указанным в NFPA 30. Горючие жидкости классифицируются как Горючие жидкости класса II или класса III.
- Жидкость класса II: Любая жидкость с температурой воспламенения 100°F (37,8°C) или выше и ниже 140°F (60°C).
Другие степени опасности
Другие рейтинги, указанные на странице со знаками для дизельных двигателей, помимо тех, которые перечислены в Руководстве по противопожарной защите опасных материалов NFPA — Издание 14 выше, а также в других документах.
NFPA 704
Стандарт NFPA 704 используется для оценок опасности в приведенной выше таблице (здоровье, воспламеняемость и нестабильность).
- Здоровье
- Воспламеняемость
- Нестабильность
Система должна указывать степень серьезности с помощью числового рейтинга в диапазоне от 4, указывающего на серьезную опасность, до 0, указывающего на минимальную опасность.
Знаки должны располагаться в местах, утвержденных уполномоченным органом власти, и, как минимум, должны размещаться в следующих местах:
- Две наружные стены или ограждения, содержащие средства доступ к зданию или объекту
- Каждый доступ в комнату или зону
- Каждое основное средство доступа к внешнему складскому помещению.
NFPA 30 часто задаваемых вопросов
Эти часто задаваемые вопросы были получены с сайта NFPA.org.
Определения «легковоспламеняющейся жидкости» и «горючей жидкости» в NFPA 30 отличаются от используемых Министерством транспорта США. Почему?
Определение и классификация легковоспламеняющихся и горючих жидкостей приведены в подразделе 3.3.33 и главе 4 NFPA 30. Легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость, температура воспламенения которой не превышает 100 °F при испытании методом испытаний в закрытом тигле. , в то время как горючей жидкостью является жидкость с температурой вспышки 100°F или выше, также при испытании методом закрытого тигля. Эти широкие группы далее классифицируются следующим образом:
- Класс IA – температура вспышки менее 73°F; Температура кипения менее 100°F
- Класс IB – температура вспышки менее 73°F; Точка кипения равна или выше 100°F
- Класс IC – температура вспышки равна или выше 73°F, но ниже 100°F
- Класс II – температура вспышки равна или выше 100°F, но ниже 140°F
- Класс IIIA – температура вспышки равна или выше 140°F, но ниже 200°F
- Класс IIIB – температура вспышки равна или выше 200°F
Обратите внимание, что точка кипения используется только для различения классов IA и IB. Жидкости класса IA чрезвычайно летучи, но лишь немногие жидкости относятся к этому классу. Обратите также внимание на то, что теоретически для класса IIIB не существует верхнего предела.
Эти определения и классификации были согласованы много лет назад NFPA, Министерством транспорта США (DOT) и Управлением по охране труда и здоровья США (OSHA) в попытке устранить несоответствия в используемых определениях. в то время. С тех пор DOT изменил определение «легковоспламеняющейся жидкости», подняв верхний предел до 141 ° F (60,5 ° C). Это было сделано потому, что Соединенные Штаты являются партнером всемирного свода правил по опасным материалам, спонсируемого Организацией Объединенных Наций.
и должны использовать определения ООН, по крайней мере, для международных перевозок. Обратите внимание, однако, что правила DOT включают так называемое «внутреннее исключение», которое позволяет грузоотправителю переопределять как горючую жидкость любую жидкость, температура воспламенения которой находится в диапазоне NFPA Class II и которая не соответствует никакому другому определению опасного материала.
Каковы общие примеры различных легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, классифицированных NFPA 30?
- Класс IA – диэтиловый эфир, оксид этилена, некоторые легкие сырые нефти
- Класс IB – Автомобильный и авиационный бензин, толуол, лаки, разбавитель лака
- Класс IC – Ксилол, некоторые краски, некоторые цементы на основе растворителей
- Класс II – дизельное топливо, растворитель для краски
- Класс IIIA – Домашнее печное топливо
- Класс IIIB – кулинарные масла, смазочные масла, моторное масло
Транспортная информация
Знаки опасности необходимы для перевозки дизельного топлива. Как описано выше, могут применяться различные классификации опасности в зависимости от температуры воспламенения химикатов, а также от вида транспорта.
Классификация | Номер ООН | Класс опасности | Класс упаковки |
---|---|---|---|
DOT Министерство транспорта США | NA1993 | 3 | III |
IATA Международная ассоциация воздушного транспорта | ООН1202 | 3 | III |
IMDG Международные морские опасные грузы | ООН1202 | 3 | III |
В США классификация DOT позволяет переклассифицировать дизельное топливо как горючую жидкость, что позволяет использовать табличку горючих жидкостей для транспорта. Если дизельное топливо перевозится морским, воздушным или международным транспортом, применяется табличка с легковоспламеняющимися жидкостями, как более подробно поясняется в разделе 49. CFR:
Этот код был получен из 49 CFR.
49 CFR §173.150 Исключения для класса 3 (легковоспламеняющиеся и горючие жидкости)
(f) Горючие жидкости. (1) Легковоспламеняющаяся жидкость с температурой вспышки 38 °C (100 °F) или выше, которая не соответствует определению какого-либо другого класса опасности, может быть реклассифицирована как горючая жидкость. Это положение не распространяется на перевозку морским или воздушным транспортом, за исключением случаев, когда использование других видов транспорта невозможно.
Является ли дизель легковоспламеняющимся или горючим?
Работает ли ваша организация на дизельном топливе? Широкий спектр отраслей, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности, использует дизельное топливо для своей деятельности. Однако из-за потенциально опасных свойств, связанных с дизельным топливом, включая его воспламеняемость, крайне важно, чтобы предприятия понимали, как они могут осуществлять контроль и снижать потенциальные опасности. Одно из свойств дизельного топлива, которое часто ставится под сомнение, заключается в том, является ли оно легковоспламеняющейся или горючей жидкостью. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны изучить разницу между легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Мы также рассмотрим важность определения температуры вспышки топлива и то, как интерпретировать температуру вспышки дизельного топлива в вашей организации.
Проще говоря, легковоспламеняющиеся жидкости и горючие жидкости — это вещества, выделяющие пары, которые могут гореть на воздухе. Вещества классифицируются как легковоспламеняющиеся или горючие жидкости путем проверки их температуры вспышки.
Температура воспламенения вашего дизельного топлива определяет, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.
Важность понимания температуры вспышки дизельного топлива
Температуры вспышки используются в качестве общего показателя воспламеняемости или горючести вещества. Температура вспышки – это минимальная температура, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров для воспламенения на поверхности жидкости. Эта температура вспышки определяет, сгорит ли дизельное топливо или взорвется.
Температура вспышки измеряется путем нагревания вещества до определенной температуры в контролируемых условиях. Чтобы измерить температуру вспышки вещества, необходимо ввести источник воспламенения, так как это позволяет летучему веществу достичь определенной температуры, прежде чем оно «вспыхнет» или воспламенится.
Существует два метода определения температуры вспышки: испытание в закрытом тигле или испытание в открытом тигле. Метод с открытым тиглем измеряет температуру вспышки в сосуде, который подвергается воздействию наружного воздуха, тогда как метод с закрытым тиглем используется в закрытом сосуде, на который не влияет внешняя атмосфера. Эти различные методы определения температуры воспламенения предназначены для отражения рабочей среды и условий хранения веществ. Пример тестера с открытым тиглем
Пример прибора для испытаний в закрытом тигле
Температура воспламенения легковоспламеняющихся жидкостейАвстралийский кодекс опасных грузов дает определение легковоспламеняющихся жидкостей.
Этот код гласит:
Легковоспламеняющиеся жидкости – это жидкости, или смеси жидкостей, или жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или в суспензии (например, краски, лаки, лаки и т. д., но не включая вещества иначе классифицируется в связи с их опасными характеристиками), которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре не выше 60 °C, испытание в закрытом тигле, или не выше 65,6 °C, испытание в открытом тигле, обычно называемое в качестве точки вспышки.
Th класс также включает:
(a) жидкости, предназначенные для перевозки при температурах, равных или превышающих их температуру вспышки; и
(b) вещества, которые перевозятся или предлагаются для перевозки при повышенных температурах в
в жидком состоянии и которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре, равной или ниже максимальной температуры транспортировки .
Таким образом, легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость с температурой вспышки ниже 60 °C.
Температура воспламенения горючих жидкостейАвстралийский стандарт (AS1940-2017), в котором излагаются требования к хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращению с ними, дает нам определение горючих жидкостей.
В стандарте указано:
Горючая жидкость — это любая жидкость, кроме легковоспламеняющихся, температура воспламенения которой ниже температуры кипения.
Существует два разных класса горючих жидкостей: C1 и C2:
- Класс C1 — горючая жидкость с температурой вспышки в закрытом тигле выше 60°C и не выше 93°C.
- Класс C2 — горючая жидкость с температурой вспышки выше 93°С.
Подводя итог австралийскому стандарту (AS1940-2017), горючая жидкость имеет температуру воспламенения выше 60 °C, но ниже точки кипения.
Является ли дизель огнеопасным?Итак, взрывоопасно ли дизельное топливо? Дизель может гореть? Существуют реальные риски, связанные с использованием этого топлива, поэтому важно получить объективную информацию.
Дизельное топливо определяется как любой вид жидкого топлива, которое можно использовать в дизельных двигателях. Дизельный двигатель использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха, для воспламенения топлива, впрыскиваемого в его цилиндры.
Однако, поскольку существует множество видов дизельного топлива, однозначного ответа на вопрос о том, классифицируются ли они как легковоспламеняющиеся или горючие, нет. Чтобы узнать, классифицируется ли дизельное топливо как легковоспламеняющаяся жидкость или горючая жидкость, , вы должны знать температуру вспышки топлива . Вы можете проверить паспорт безопасности для вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы узнать температуру воспламенения вещества.
Дизельное топливо обычно имеет температуру вспышки от 52 °C до 93°С. Таким образом, дизельное топливо с температурой вспышки ниже 60 °C классифицируется как легковоспламеняющиеся жидкости, а топливо с температурой вспышки выше 60 °C классифицируется как горючие жидкости.
Хотя горючие жидкости имеют сходные свойства с легковоспламеняющимися жидкостями, они считаются менее летучими веществами, поскольку имеют более высокую температуру воспламенения. Как легковоспламеняющиеся, так и горючие жидкости могут гореть и взрываться, поэтому при обращении с любым дизельным топливом и его хранении необходимо соблюдать достаточный контроль.
ВАЖНО: Изучив паспорт безопасности (SDS) вашего дизельного топлива, вы сможете определить, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.
Примеры паспорта безопасностиПроверка паспорта безопасности топлива необходима для определения соответствующих мер по хранению дизельного топлива. Здесь мы выделяем некоторые примеры легковоспламеняющихся и горючих жидкостей с информацией, которую можно получить из паспорта безопасности топлива. Эти примеры используются только для иллюстрации того, как можно определить температуру вспышки дизельного топлива, и их не следует интерпретировать как показатель воспламеняемости или горючести топлива. Вы всегда должны проверять текущий паспорт безопасности вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы найти правильные данные.
Flammable Diesel Examples
HollyFrontier Diesel
Flash Point : >37.8°C
Trafigura Diesel
Flash Point: 55 – 73°C
Combustible Diesel Examples
Автомобильное дизельное топливо BP
0002 Shell V Power Diesel
Температура вспышки: типичная 63 °C
Температура кипения: 170–390 °C
Различные типы дизельного топлива
Существует множество типов дизельного топлива, получаемого из различных источников. Различные виды дизельного топлива включают:
- Петродизель – производится из сырой нефти
- Синтетическое дизельное топливо – произведенное из углеродосодержащих материалов, таких как природный газ, биогаз или уголь
- Биодизель – произведенный из растительных масел или животных жиров
- Гидрогенизированные масла и жиры – полученные путем превращения триглицеридов растительных масел и животных жиров в алканы путем рафинирования и гидрогенизации
- ДМЭ (диметиловый эфир) – синтетическое газообразное дизельное топливо, обеспечивающее чистое сгорание
Петродизель является наиболее широко используемым типом дизельного топлива. Это топливо широко используется в автомобильной промышленности и используется в широком спектре дизельных двигателей легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, грузовиков, автобусов, поездов и морских судов.
Количество аварий с дизельным двигателем
Неправильное обращение с дизельным топливом и его хранение могут привести к разрушительным последствиям. Известно, что возгорание дизеля трудно потушить, и существует неминуемая опасность взрыва дизельного топлива.
Пристройка Diesel Fire, Эссекс, 2021
Пристройка, в которой находилось 1 500 литров дизельного топлива и большое количество битума, стала местом возгорания дизельного топлива в Литтл-Кэнфилде, Англия.
Когда пожарные прибыли на место, они обнаружили разрушенное здание. Два грузовика, припаркованные поблизости, загорелись, и автомобили пришлось отодвинуть, чтобы предотвратить распространение огня.
Новости ITV сообщили, что пожарные работали всю ночь, чтобы обезопасить территорию.
Пожар на танкере с дизельным топливом, Сидней, 2018 г.
Топливный танкер с 32 000 литров дизельного топлива на борту загорелся по пути в Катаракт, Сидней.
9 канал сообщил, что передний лафет буровой установки был уничтожен пламенем, но пожарные сработали быстро, чтобы предотвратить взрыв и безопасно извлечь дизельное топливо из танкера.
Промышленная авария, Эроманга, Квинсленд
Мужчина в возрасте 60 лет был доставлен в больницу Брисбена после серьезных ожогов в результате возгорания дизельного топлива на юго-западе Квинсленда.
ABC News сообщила, что пожар, предположительно, вспыхнул на буровой установке в Эроманге.
Безопасное хранение и обращение с дизельным топливом
Дизельное топливо должно храниться безопасным и соответствующим образом, независимо от того, классифицируется ли оно как легковоспламеняющееся или горючее.
Для защиты рабочих мест от серьезных опасностей, связанных с дизельным топливом, крайне важно обеспечить безопасное хранение легковоспламеняющихся жидкостей в полном соответствии с австралийскими стандартами AS1940-2017 – Хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
Существуют особые требования, относящиеся к хранению дизельного топлива и других жидкостей класса 3, с особыми требованиями к мелкому хранению, хранению в упаковке, хранению в резервуарах и хранению наливом.
Требования к хранению в рамках Стандарта также относятся к месту хранения веществ. В то время как топливо должно храниться на объектах, соответствующих требованиям AS 19.40, мы рекомендуем хранить бочки или контейнеры с дизельным топливом в:
На открытом воздухе – в обвалованных хранилищах для жидкостей класса 3
В помещении на местах – в закрытых шкафах безопасности класса 3 совместимые функции, чтобы свести к минимуму риски, которые дизельное топливо представляет для людей на вашем рабочем месте. Эти функции включают отстойники для локализации разливов, средства вентиляции и знаки безопасности.
Шкафы класса 3 подходят для хранения дизельного топлива в помещении.
Добавить комментарий