Кировец к 701 вес: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
700А.31.00.020 (DW610х660) Диск колеса – ООО “Регионзапчасть”
Название запчастиКатегория товара– Все – Трактора (полнокомплектная техника)Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525ПрЗапчасти для тракторов Т-150К, Т-150Г, Т-151, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321, ХТЗ-181Запчасти на комбайны НИВА, ДОН, AКРОС, ВЕКТОРЗапчасти к двигателям ЯМЗЗапчасти к двигателям ТМЗДвигатели ЯМЗ, ТМЗФильтрыЭлектро оборудованиеПоршневые группыГидравлическое оборудованиеРемкомплекты
Производитель – Все – BOSCH RexrothDanfoss«Knorr-Bremse»«Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ)»АО “Петербургский тракторный завод”АО Синтез-КировецАвтоприборБелТИЗЕлецгидроагрегатЗАО “Гидросила ГРУП”ЗАО “СТРОЙГИДРАВЛИКА”ЗАО «Концерн «ПРАМО»Камский моторный заводКременчугский колесный заводЛААЗЛИТВАМогилевский автомобильный завод им. С.М КироваМотордетальМуромский Приборостроительный заводОАО “Гидропривод” г. ЕлецООО “ТАРА”ООО “ТУРБОСТАНДАРТ”ООО “Торговый дом “ТИХМАШ”ООО НПК АВТОПРИБОР г. ВладимирОренбургский радиаторПетербургский тракторный заводТамбовский завод подшипников скольженияТехнолитТутаевский моторный заводХарьковский тракторный завод ХТЗ.Херсонский завод карданных валов, ОАОХерсонский завод карданных валов, ПАОЧелябинский кузнечно-прессовый заводЧусовской металлургический заводЯрославский моторный завод
Артикул: 406
Есть в наличии
0,00 р. |
Количество: | ||
Добавить в корзину Удалить из корзины
Обод колеса 700А. 31.00.020 DW 610×660, применяется на тракторах Кировец К-700А, К-701.
Количество на один трактор: 4шт.
Технические параметры:
Длина (L), мм: 725
Ширина (b), мм: 725
Высота (h), мм: 650
Объём (V), м3: 0,342
Вес, кг.: 65
Метки: Диски колес К-700А, Диски колес К-701, Запасные части на трактор Кировец, Запчасти для трактора Кировец, Кировец, Обод колеса К-700, Обод колеса К-701, Обод колеса Кировец
Категория: Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525Пр
- Характеристики
- Комментарии (0)
Производитель | Кременчугский колесный завод |
Страна производитель | Украина |
Состояние | Новое |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
Кнопка Twiter
< Назад Вперёд >
Трактор К-701 – АГРАРИЙ
Кировец 701 не первый из своей серии.

0 4 330
АГРОНОВОСТИ.РФ
По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в создании крупных хозяйств с большими площадями для посадки культур. Чтобы обработка таких площадей занимала меньше времени приняли решение разработать более мощные тракторы. В начале 60 годов тракторный парк состоял, по большей части, из гусеничных машин с маленькой мощностью.
Во время холодной войны изготавливаемая техника использовалась не только для сельскохозяйственных нужд, но и перевозки боевого оборудования. Поэтому на производство новой модели трактора “Кировец” возлагались большие надежды. Для разработки привлекались лучшие конструкторы машиностроения СССР.
Ожидания оправдались и трактор К-701 заслуженно получил на выставках несколько золотых медалей. Экспортировался в Италию, Австралию и Канаду.
Модификации К-701
Широкий выбор модификаций позволяет выполнять много задач не только в сельскохозяйственных работах, но и для строительства.
К-701 ПФ
- лесоштаблер
Вместо ковша оборудован челюстным захватом, заменяемым на бульдозерный отвал. С его помощью осуществляется погрузка труб и бревен.
- Фронтальный погрузчик
Используется для погрузо-разгрузочных работ.
К-701 М-ВК
Самоходный виброкаток, с кулачковым или гладким вальцом. Не имеет Российских аналогов.
К-701М
Оборудован дизельным двигателем ЯМЗ8423. Кабина водителя стала более комфортабельной. Модель дополнили пяти ступенчатым воздухоочистителем и гидравлической подвеской переднего моста. Снижен расход топлива.
Недостатки и преимущества трактора
Трактор Кировец уже 42 года успешно используется и популярность его не спадает. Вот уже несколько поколений трактористов с удовольствием работают на этих машинах. Несмотря на все очевидные плюсы, трактор не лишен недостатков.
- Так как выпуск прекратили в 2002 году, найти запчасти для ремонта не так просто.
- Имея большую массу трактор существенно нарушает структуру почвенного слоя.
- Эксплуатация в зимнее время затруднена из-за необходимости прогрева в течение 35-40 минут.
- Наклон грунта от 15 градусов может привести к опрокидыванию трактора вбок.
- Расположенный спереди двигатель имеет большую массу и распределение веса происходит неравномерно, это затрудняет проходимость.
Преимущества
- За счет V-образной формы двигателя, во время починки, имеется доступ со всех сторон.
- Топливный бак на 320 литров позволяет работать более продолжительное время.
- Возможно использование навесного оборудования.
- Радиус разворота около 7 метров.
- Комфортабельная кабина водителя с подогревом.
- Возможна регулировка водительского кресла и руля.
Технические характеристики
- Масса 13750 килограмм
- Габариты 6400мм. х 2900мм. х 3685мм. (ДхШхВ)
- Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта.
- 2 бака общей вместимостью 320 литров.
- Двигатель ЯМЗ-240БМ2 имеет 300 лошадиных сил, 1900 оборотов в минуту.
- Колея 2115мм.
- Дорожный просвет 430мм.
- Передняя скорость 44,8 км/ч.
- Задняя скорость 24,3 км/ч.
Устройство
- Двигатель ЯМЗ-240БМ дизельный, двенадцати цилиндровый. Мотор объемом 22,3 литра, V-образный. Силовая установка с мощностью 300 лошадиных сил. Двухуровневая фильтрация для очищения воздуха. Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта. Топливо подается во впускную систему под давлением. Вес мотора 1700кг. Двигатель запускается с помощью электростартера с мощностью 8кВт.
- Рама двойная. На передней установлена кабина водителя, коробка переключения передач, передний мост, двигатель, 2 бака интегрированные в крылья, бак для масла. Рамы соединены шарнирным механизмом.
- Коробка передач механическая, 16 скоростная, 4 режимная, оснащена гидравлическим управлением, 4 фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Привод насосов осуществляет редуктор с присоединенной трансмиссионной муфтой. Доступны 24 передачи (8 задних и 6 передних).
Генератор с выпрямителем трехфазный.
Управление
Кабина с 2 сиденьями, цельнометаллическая. Кресло водителя и руль можно отрегулировать. Наличие вентиляции и отопления делают работу в К-701 комфортной при любых погодных условиях. Переключение скоростей на ходу осуществляется без проблем. Приборная панель сгруппирована слева. Вместо муфты сцепления имеется педаль слива.
Аналоги К-701
- УДМ-5К-1
- ФП207.1-21
- ЕКО-01.63
- Г287Д-3701000
Читайте также
Кировец К-701 Трактор Технические характеристики
Годы постройки:
1975 – 2002Тип трактора:
Полноприводный (4WD) тракторПроизводство
Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Дистрибьютор: –
ТСУ
Задний тип: IV
Задний подъемник: –
Управление: –
Задний подъемник (на концах): –
Задний подъемник (на 24″/610 мм): –
Передняя сцепка: –
Передний подъемник (на концах): –
Дышло: –
Навесное оборудование
Высота (до штифта): –
Угол разгрузки: –
Угол отката: –
Усилие отрыва (подъем): –
Подъем на полную высоту (на штифт): –
Подъем на полную высоту ( при 800 мм): –
Тип погрузчика: –
Клиренс, опрокидываемый ковш: –
Вылет над землей: –
Вылет отвала: –
Усилие отрыва (ковша): –
Ширина ковша: –
Время подъема на высоту: –
Время разгрузки ковша: –
Время опускания: – 90 003
Время отката: –
Аккумулятор
Номер: –
Ток холодного пуска: –
Вольт: –
Ампер-часы: –
Емкость
Топливо: 169. 1 галлон
Гидравлическая система: 33,3 галлона
Размеры и шины
Передняя часть Ag: 28,1×26
Задняя часть Ag: 28,1×26
Вес (транспортировка): 27560 фунтов
Колесная база: 126 дюймов
Просвет спереди: –
4 Радиус поворота WD: –
Масса (с балластом): –
Длина: 291,3 дюйма
Высота (капот): –
Дорожный просвет: –
Задняя часть протектора: –
Передняя часть протектора: –
Радиус поворота 2WD: –
Wi dth: 113,4 дюйма
Стандартные шины ( аг): –
Высота (кабина): –
Максимальный вес: –
Передняя ось: –
Задняя ось: –
Электрооборудование
Заземление: –
Система зарядки: генератор переменного тока
Зарядный усилитель s: –
Напряжение батареи: –
Двигатель
Диаметр цилиндра/ход поршня: 3,346×3,543 дюйма
Сжатие: 22:1
Охлаждение: –
Цилиндры: –
Рабочий объем: 93,5 ci
Топливо: –
Номинальные обороты: 1900
Мощность: 300 л. с.
Крутящий момент: –
Крутящий момент RPM: –
Выбросы: –
Контроль выбросов: –
Максимальная мощность: –
Топливная система: –
Предпусковой подогрев: – 9000 3
Компрессия: –
Стартер: –
Стартер Вольт: 12
Механический
Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененное с усилителем
Тормоза: пневматические барабанные
Кабина: Стандартная кабина.
Блокировка дифференциала: –
Трансмиссия: 12-ступенчатая
Расход насоса: 23,8 гал/мин
Конечные передачи: –
Отбор мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 1000
Шестерня Задний ВОМ: –
90 002 Гидравлический задний ВОМ: –Средний ВОМ: –
Средний ВОМ: –
Сцепление: –
Число оборотов двигателя: –
Передний ВОМ: –
Передний ВОМ: –
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Давление: –
Клапаны : 2
Общий расход: –
Давление рулевого управления: –
Емкость: 33,3 галлона
Поток насоса: 23,8 галлонов в минуту
Поток SVC: –
Трансмиссия
Передачи: 16 вперед и 8 назад
90 002 Тип: –Емкость масла: 24,3 кварты
Наименование: –
Сцепление: –
Мощность
Двигатель: 300 л. с.
ВОМ (заявленный): 260 л.с.
Двигатель (нетто): –
Шестерня ВОМ (Заявлено): –
Гидро ВОМ (Заявлено): –
Кировец К-701МКировец К-700А
Кировец К-701
- Дом
- Ферма
- Кировец
- Кировец К-701
Кировец К-701
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
3-точечная сцепка
Задний тип | IV |
---|
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | независимый |
---|---|
Задний об/мин | 1000 |
Емкость
Топливо | 169,1 галлона [640,0 л] |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 126 дюймов [320 см] |
---|---|
Вес | от 27560 до 29760 фунтов |
Передняя шина | 28,1×26 |
Задняя шина | 28,1×26 |
Кировец К-701 Силовой:
Механический
Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
---|---|
Тормоза | пневматический барабан |
Кабина | Стандартная кабина.![]() |
Добавить комментарий