Кировец к 700 расход топлива: Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность
Какой расход топлива трактора К-700 мотор ЯМЗ 238 НД3 на дисковании с БДТ-7? — ЗАВОД РУ
- Автор: Василий Марущак
- 06 сентября 2019
- Добавить в закладки
Добрый вечер!!!скажите пожалуйста какой расход топлива трактора К-700 мотор ямз238нд3 на дисковании с бдт-7 и норма выроботки???
БДТ-7 ЯМЗ 238
ПоделитьсяДвигатель ямз 238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Подъемный агрегат Барс 80
- Автор: Евгений Ефремов
- 27 декабря 2022
- 17 комментариев
Всем привет! Подскажите, двигатель ямз238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Куда копать? Как диагностировать? Машина в работе круглые сутки, нужно определить что именно делать и т.д. до того как начнем ремонт. (Подъемный агрегат Барс 80)
Двигатель ЯМЗ 238 мокнет Выхлопная труба что может быть Подъемный агрегат Барс 80
Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает. Двигатель ямз 238
- Автор: Insaf Galimzyanov
- 24 июня 2022
- 3 комментария
Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили.
Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов
ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает
Кто нибудь таскал диски БДМ 4×4 на Т-150К с мотором ЯМЗ-238.?.. ПОТЯНЕТ ИЛИ СЛИШКОМ???
- Автор: Legenda The-Original
- 18 апреля 2022
- 11 комментариев
Всем доброго времени суток!!! Друзья скажите пожалуйста, кто нибудь таскал такие диски БДМ 4×4 на Т-150К??? Т-150К с мотором ЯМЗ-238… ПОТЯНЕТ ИЛИ СЛИШКОМ???
кто нибудь таскать Диски БДМ 4×4 Т-150 ЯМЗ 238 мотор потянет ли Потянет
Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
- Автор: Legenda The-Original
- 14 сентября 2021
- 11 комментариев
Доброго времени суток.
.. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ??? На какой передаче работали??? Как тянет??? Скажите пожалуйста…
как таскать на какой Передача Работать Дискатор Т-150К дискатор 4*4 Трактор ЯМЗ ЯМЗ 238
Сколько литров топлива должен есть на гектар БДСТ-3.6.? Мотор Ямз238
- Автор: Legenda The-Original
- 01 сентября 2021
- 20 комментариев
Всем Доброго дня… Ребята не подскажите сколько литров топлива должен есть это чудо на гектар??? БДСТ-3.6… Мотор Ямз238 как видите
ЯМЗ 238 БДСТ-3.6 Сколько Литров Топливо Гектар
Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
- Автор: Андрей Киляков
- 02 июня 2021
- 3 комментария
Ребята,есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
есть ли теплообменник Двигатель ЯМЗ 238 Комбайн Комбайн ПАЛЕССЕ GS 12 Комбайн Полесье 1913г Масло Тосол
БДТ 7, Кто как вымеряет диски? Уменьшение угла атаки не спасает.
Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить- Автор: Igor Sergeevish
- 28 мая 2021
- 3 комментария
Мужики, БДТ 7, кто как вымеляет диски? Уменьшение угла атаки не спасает. Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить
БДТ-7 как отрегулировать Регулировка Диски Уменьшить Угол Угол атаки Не помогает глубоко Пары обработать
Почему пробило прокладку ГБЦ на ямз 238? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из за перегрева двигателя?
- Автор: Максим Китаев
- 05 мая 2021
- 10 комментариев
Всем привет. Пробило прокладку ГБЦ на ямз 238. Из-за чего такое может быть? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из-за перегрева двигателя? Температура поднималась примерно до 95-98′ и потом опускалась до 80.За ответы заранее спасибо.
Почему Прокладка Пробивает ГБЦ ЯМЗ ЯМЗ 238 головка Голова протягивать Протянуть Динамометрический ключ Перегрев Двигатель Может ли что может быть
Подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?
- Автор: Евгений Попов
- 23 апреля 2021
- 6 комментариев
Всем привет.
Подскажите подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?
Подойдет ли Поршневая ЯМЗ 238 турбо ЯМЗ 236 атмо
К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 02 февраля 2021
- 6 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго времени суток всем. Нужна помощь к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
К-700 238 ЯМЗ ЯМЗ ЯМЗ 238 НД-5 Почему горловина радиатор выплевывает Тосол Двигатель Установка установить нд5
технические характеристики, двигатель, расход топлива :: SYL.ru
Кировец К 700 – мощный внедорожный трактор высокого класса, наделенный сбалансированными техническими параметрами. Машина отличается хорошей ремонтопригодностью, простотой в обслуживании, а также поддержкой множества навесных опций. Техника успешно прошла заводские испытания, а также заслужила высокий уровень доверия среди пользователей.
Кировец К 700 принято относить к пятому тяговому классу. Это означает, что его можно использовать в самых разных сферах деятельности – в строительных, сельскохозяйственных, дорожных и прочих работах. В этой статье рассмотрим основные возможности трактора, его достоинства и характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики Кировец К 700
- 3 Особенности устройства и эксплуатации
- 4 Фото Кировец К 700
- 5 Видео Кировец К 700
- 6 Цена Кировца К 700
- 7 Отзывы
Общие сведения о технике
«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.
Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:
- Вспашка.
- Культивация.
- Рыхление почвы.
- Посев.
- Лущение стерни.
Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ.
К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.
Конструкция технического средства
Все модели тракторов Кировец К-700, технические характеристики которых обладают существенными преимуществами, имеют надежный двигатель. Машины, выпущенные до 1962 года, отличаются наличием цельнометаллической базы, у них надежная силовая установка и колесная либо гусеничная ходовая часть. Модификация К-700 (трактор с комбинированной рамой) работает на 16-ти ступенчатой коробке. КПП на гидравлическом переключении передач выпускается при наличии фрикционной системы.
Рама включает 2 подвижные полурамы, которые скрепляются между собой с помощью шарнирного соединения.
Движение полурам одна относительно другой происходит в плоскости по горизонтали и вертикали. Это не только создает хорошее сцепление машинных колес с дорогой, но и наибольшую проходимость. Маневренная модель, оснащенная карданным валом для передачи мощностей, имеет 2 ведущих моста.
Особенность конструкции связана с отсутствием муфты сцепления, заменяемой сливными педалями. В отличие от многих моделей тракторов советского времени К-700 оснащен двухместной комфортной кабиной.
Производители обратили внимание на организацию рабочего места, поэтому кабина герметизированная. В ней предусматривается система обогрева, а положение водительского кресла может изменяться по желанию тракториста. Крепление кабины к раме осуществляется за счет амортизационной системы.
Навесное оборудование можно присоединять с помощью трехточечной схемы крепления гидравлического типа. Этот узел имеет грузоподъемность в 2 т, а прицепное оборудование характеризуется аналогичным показателем в 5 т.
Трактор может быть агрегатирован к разным видам оборудования и техники для сельского хозяйства.
Установить навесное и прицепное оборудование достаточно просто, поэтому с этой задачей под силу справиться самому трактористу.
Внешность
Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн.
Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.
«Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.
Устройство трактора К-700
Трактор К-700 имеет полноприводную ходовую часть, все 4 колеса являются ведущими. Рама создана с помощью шарнирного устройства, методом соединения из 2 полурам.
Трактор К-700 имеет двухместную цельнометаллическую кабину с герметизацией и амортизаторами.
Трансмиссия трактора К-700 состоит из мостов, КПП и карданной передачи. Вместо муфты сцепления, на данной модели используется педаль слива. Гидравлически управляемая 16-скоростная КПП устанавливает 4 стандартных и 2 нейтральных передачи, есть возможность переключения на повышение или понижение, а также еще 4 режима. Трактор К-700 имеет 24 скорости, переключение которых, происходит без потери мощности.
Трактор имеет оба ведущих моста, при необходимости задний мост возможно было отключить. 2 гидрораспределителя и гидроцилиндра осуществляют поворот машины.
«Кировец» внутри
«Кировец» — один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно.
Среди плюсов необходимо отметить хорошую круговую обзорность (отчасти благодаря «капитанской» посадке).
В плане комфорта «Кировец» значительно уступает китайским и американским тракторам.
Технические характеристики
Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов. Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240. Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил.
Данный мотор разрабатывался специально для тяжелой техники и обладал несомненным преимуществом – высокой тягой.
Крутящий момент Ярославского дизельного двигателя составляет 1240 Нм при 1,9 тысячах оборотов. Сам мотор устанавливался в передней поворотной раме. Все колебания от него гасились резиновыми амортизаторами. Также этот двигатель устанавливался на самосвалы «Белаз» грузоподъемностью в 32 тонны.
Характеристики и двигатель машины К-700
Описание технических характеристик К-700, приведенное ниже, свидетельствует о достаточно высокой производительности сельскохозяйственной техники, занимавшей 1-ю ступень модельного ряда тракторов Кировец:
- Вместимость топливного бака — 450 л.
- Просвет дорожный — 440 мм.
- Ширина колеи — 1910 мм.
- Разгон вперед/назад — 33,8/24,3 км/час.
- Удельная норма расхода горючего — 266 г/кВт/час.
- Номинальная мощность мотора — 230 кВт (169 л. с.).
Двигатель модели трактора К-700 представляет ее основной узел. Силовую установку производит Ярославский моторный завод. Агрегат серии ЯМЗ-238НМ является восьмицилиндровым дизельным движком, мощность которого составляет 230 кВт.
Мотор установлен на передней полураме технического средства на резиновые амортизаторы.
Система очистки воздуха в двигателе является двухступенчатой. Для нее характерны такие свойства:
- сухая;
- комбинированная;
- 2-х степенная очистка.
Работа системы сводится к следующему:
- Засасывание воздуха дизелем.
- Поступление в воздухоочиститель через всасывающую трубу.
- Очистка воздуха в цилиндрах под высоким давлением.
Движок оснащен двухуровневой схемой очистки воздуха. В систему подачи горючего входят следующие узлы:
- система форсунок;
- фильтр очистки — 2;
- топливопровод — 1;
- насосные станции — 3.
Защита мотора от перегрева обеспечивается путем установки системы жидкостного остывания, имеющего постоянную циркуляцию. Среди насосных станций различаются:
- стандартная;
- ручная;
- высокого давления.
Для применения в сложных погодных аспектах движок оснащается системой «холодного» запуска.
Это дает возможность заводить средство, включая мотор даже в условиях очень низких температур. Габариты К- 700 составляют:
- в длину — 7400 мм;
- в ширину — 2880 мм;
- в высоту — 3950 мм.
Масса технического средства — около 11,9 т.
Система остывания двигателя закрытого типа с компенсационным контуром принудительной циркуляции воды защищает его от перегрева. Трактор К-700, технические характеристики которого предполагают наличие паровоздушного клапана, имеет топливную систему, обеспечивающую температурный рост во время кипения охлаждающей воды. Он служит защитой радиаторного патрубка от разрушения из-за изменения давления.
Особенности конструкции двигателя
Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала.
Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии. Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости.
Двигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии. На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».
Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.
К-701 Кировец 1985-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием.
Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам.
Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться.
Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).
Источник фото: kowsh.ruФото К-701
Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).
Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.
Источник фото: kostroma.tiu.ruКонструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг
Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный.
Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.
За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.
| Тяговый класс трактора | 5 |
| Скорость движения при номинальном тяговом усилии | 9,43 км/ч |
| Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом | 13,8/33,8 км/ч |
| Скорость трактора задним ходом мин/макс | 5,1/24,3 км/ч |
| Число передач переднего/заднего хода | 16/8 |
| Эксплуатационная масса трактора | 13 400 кг |
| Грузоподъемность навесного устройства | 55 кН |
Двигатель
Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия.
Дизель оборудован комбинированной сухой двухступенчатой системой очистки воздуха и закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и компенсационным контуром. Запуск мотора осуществляется электростартером.
Машина оснащена также системами предпускового подогрева и автоуправления вентилятором. Регулировка теплового режима производится при помощи термостатов и радиаторной шторки.
| Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала | 187 кВт |
| Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ | 272 г/кВт*ч |
| КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора) | 0,94 |
| Номинальная мощность двигателя | 220,6 кВт (300 л.с.) |
| Количество топливных баков | 2 шт. |
| Общий объем топливных баков | 640 л |
Габариты К-701
| Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм) | 430 мм |
| Колея трактора | 2 115 мм |
| Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом | 7 200 мм |
| База трактора | 3 200 мм |
| Глубина преодолеваемого брода | 800 мм |
| Габаритная ширина | 2850(+50)(-50) мм |
| Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении | 7400(+50)(-50) мм |
| Габаритная длина без навесного устройства | 6382(+50)(-50) мм |
| Габаритная высота | 3685(+40)(-40) мм |
| Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте | 18° |
Модификации
Модификацией трактора К-701 является модель К-701М.
Основные ее отличия — это другой двигатель (ЯМЗ-8423), гидравлическая подвеска, установленная на передний мост, 5-ступенчатый воздухоочиститель и более комфортная кабина.
Источник фото: traktoramira.ruФото К-701
Техническое обслуживание
| Ресурс трактора до первого капитального ремонта | 8 000 моточасов |
| Ресурс двигателя до первого капитального ремонта | 8 000 моточасов |
| Ресурс трансмиссии до первого капитального ремонта | 8 000 моточасов |
| Ресурс несущей системы до первого капитального ремонта | полный срок службы трактора |
| Срок службы трактора | 10 лет |
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, МТЗ 1502, МТЗ 3522.5, МТЗ 3522, ПТК К-703 МА 12-04, МТЗ 3022ДЦ.1, МТЗ 3022.2, АГРОМАШ Руслан, МТЗ 3525.6.
Видео
Видео — с канала «Воскресенская МТБС»
Источник:
Трансмиссия
Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели.
Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.
Устройство
Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.
В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач.
Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.
Модификации
За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.
Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.
К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.
Основные плюсы и минусы «Кировца»
За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:
- надежность ярославского двигателя;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
- наличие широкого ассортимента навесного оборудования.
Среди недостатков владельцы выделяют:
- Очень жесткую подвеску.
- Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
- Отсутствие комфортной кабины.
Трактор К 701 расход топлива
Содержание страницы
К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники.
В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.
К-701
Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.
Норма расхода топлива К-701 в моточас
- Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
- Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается.
Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше. - Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
- Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700.
- Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой.
Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час. - Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.
avtozhor.com
характеристики, двигатель, цена и отзывы
Закончилась Великая Отечественная война, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы его восстановить, советскому правительству и всему народу понадобилось много инструментов и огромное количество сил.
Ближе к концу войны на территорию стала возвращаться ранее эвакуированная техника. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начал заниматься разработкой и внедрением новых технологий, и некоторые из них нашли применение в агропромышленном комплексе.
«герой»
Страна технически перевооружается. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», характеристики которого были значительно выше, чем у всей техники, имевшейся в то время у колхозников.
Началось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственный сектор.
Специалисты хорошо потрудились, и первый экземпляр сошёл с конвейера менее чем за год. На улице был июль 1962 года.
По заводскому радио диктор сообщил, что у стен цехов собрались настоящие герои. И это были не пустые слова.
Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Они начали аплодировать, а те, кто это сделал, очень гордились своей работой.
Новый сценический трактор
Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого помогли аграрному комплексу большой страны выйти из глубокого кризиса, увеличили скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Джон Дерре
Так называлась машина, являющаяся прототипом советских героев. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен способностями, которыми обладал Джон Дерре. А вернувшись домой, приказал на Кировском заводе, находившемся в Ленинграде, построить трактор, который бы обладал огромной мощностью и высокой скоростью.
Тогда Существовавшие ДТ-54 сильно уступали «К-700» по техническим характеристикам казавшимся на тот момент фантастикой. ДТ-54 даже не могли ездить по дорогам, а их скорость была невероятно низкой.
Мощный и по производительности
Силовые и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире
И даже Джон Дерре уступил русскому спортсмену.
По тем технологиям, которые смогли реализовать советские инженеры в конструкции трактора вся Европа и Америка проиграли в первенстве СССР за 30 лет.
Выставка
На выставке, которая проходила в Германии, золотая медаль досталась «К-700». Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.
Загрузки
Трактор «К-700», технические характеристики которого считаются уникальными, не имеющими аналогов, быстро стал набирать популярность. И произошло это почти сразу.
Прямо с завода первая модель выставлена на поле для прохождения тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 вагонов, в 1966 г. – в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили сотый экземпляр.
За пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Так, в этом году произведено 23 003 машины.
В 1971 году мир увидел модификацию популярного трактора. Это “К700 А”. Среди отличий от «К700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель мощностью 230 л.с. Также был переработан.
В начале 90-х годов на этих машинах выполнялось более 40% всех работ в сельском хозяйстве по всему Советскому Союзу. Благодаря своим характеристикам оборудование эксплуатировалось каждый день в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Использовали его для посева и во время уборки урожая, а трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.
Описание и технические характеристики трактора «К-700»
Так он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины – 325 мм. Геракл Весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей.
В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно заказать установку предпускового подогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная «разрывная рама». Она состоит из двух отдельных частей, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, сделавшие более эффективным передвижение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути “К700”, технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без особого напряжения. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то “Кировец” обладал самой высокой проходимостью, а маневренность у него была просто фантастической.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего три. Агрегат отличается сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включает в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.
Двигатели имеют собственную закрытую систему охлаждения. Отличается наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз легко заводится «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли эксплуатировать их в сильный мороз.
КПП
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он может работать в четырех режимах.
Итак, одна передача – это один режим. Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работало на трении.
Приспособления
Модель была оборудована этой системой. Он был гидравлическим, трехколесным. Система может перевозить технику массой до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 т.
Тягово-сцепное устройство выполнено в виде кронштейнов прицепа. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко приспособить его к самому широкому спектру сельскохозяйственных машин, применение его было чрезвычайно широким. Например, на пахотных работах скорость нередко достигала 10 км/ч.
Комфорт и кабина
Дизайнеры уделили много времени созданию комфортных условий работы оператора.
Кабина полностью герметична, изготовлена из цельного металла. Комплектовался обогревателем и вентиляторами. Стул подрессорен. А установку навесного оборудования трактор мог выполнить самостоятельно.
«К-700 Кировец» – технические характеристики
Изначально в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л.с.
Бак для дизельного топлива допускается максимальной емкостью 450 л. Модель могла развивать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода до 24,3 км/ч. Клиренс составлял 440 мм.
расход топлива – 266 г/кВтч.
Стоимость и аналоги
Купить можно прямо сейчас. Итак, новые не покупали, а на рабочем тракторе «К-700» стоимость в зависимости от года от 1,5 млн за машину до 2010 года или до 900 за модель до 2000 года выпуска.
Итак, теперь мы знаем что имеет трактор “К-700” технические характеристики,двигатель.Цена как видите очень дорогая.Однако своих денег он стоит.
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39826-ci-gnik-k-700-dane-techniczne-silnik-cena-i-opinie.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39526-trator-a-700-caracter-sticas-t-cnicas-do-motor-pre-o-e-opini-es.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39676-traktor-k-700-tehn-chn-harakteristiki-dvigun-c-na-ta-v-dguki.html
характеристики, двигатель, цена и отзывы
Закончилась Великая Отечественная война, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы его восстановить, советскому правительству и всему народу понадобилось много инструментов и огромное количество сил.
Ближе к концу войны на территорию стала возвращаться ранее эвакуированная техника. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начал заниматься разработкой и внедрением новых технологий, и некоторые из них нашли применение в агропромышленном комплексе.
«герой»
Страна технически перевооружается. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», характеристики которого были значительно выше, чем у всей техники, имевшейся в то время у колхозников.
Началось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственный сектор.
Специалисты хорошо потрудились, и первый экземпляр сошёл с конвейера менее чем за год. На улице был июль 1962 года.
По заводскому радио диктор сообщил, что у стен цехов собрались настоящие герои. И это были не пустые слова.
Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Они начали аплодировать, а те, кто это сделал, очень гордились своей работой.
Новый сценический трактор
Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого помогли аграрному комплексу большой страны выйти из глубокого кризиса, увеличили скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Джон Дерре
Так называлась машина, являющаяся прототипом советских героев. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен способностями, которыми обладал Джон Дерре. А вернувшись домой, приказал на Кировском заводе, находившемся в Ленинграде, построить трактор, который бы обладал огромной мощностью и высокой скоростью.
Тогда Существовавшие ДТ-54 сильно уступали «К-700» по техническим характеристикам казавшимся на тот момент фантастикой. ДТ-54 даже не могли ездить по дорогам, а их скорость была невероятно низкой.
Мощный и по производительности
Силовые и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире
И даже Джон Дерре уступил русскому спортсмену.
По тем технологиям, которые смогли реализовать советские инженеры в конструкции трактора вся Европа и Америка проиграли в первенстве СССР за 30 лет.
Выставка
На выставке, которая проходила в Германии, золотая медаль досталась «К-700». Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.
Загрузки
Трактор «К-700», технические характеристики которого считаются уникальными, не имеющими аналогов, быстро стал набирать популярность. И произошло это почти сразу.
Прямо с завода первая модель выставлена на поле для прохождения тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 вагонов, в 1966 г. – в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили сотый экземпляр.
За пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Так, в этом году произведено 23 003 машины.
В 1971 году мир увидел модификацию популярного трактора. Это “К700 А”. Среди отличий от «К700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель мощностью 230 л.с. Также был переработан.
В начале 90-х годов на этих машинах выполнялось более 40% всех работ в сельском хозяйстве по всему Советскому Союзу. Благодаря своим характеристикам оборудование эксплуатировалось каждый день в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Использовали его для посева и во время уборки урожая, а трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.
Описание и технические характеристики трактора «К-700»
Так он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины – 325 мм. Геракл Весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей.
В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно заказать установку предпускового подогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная «разрывная рама». Она состоит из двух отдельных частей, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, сделавшие более эффективным передвижение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути “К700”, технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без особого напряжения. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то “Кировец” обладал самой высокой проходимостью, а маневренность у него была просто фантастической.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего три. Агрегат отличается сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включает в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.
Двигатели имеют собственную закрытую систему охлаждения. Отличается наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз легко заводится «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли эксплуатировать их в сильный мороз.
КПП
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он может работать в четырех режимах.
Итак, одна передача – это один режим. Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работало на трении.
Приспособления
Модель была оборудована этой системой. Он был гидравлическим, трехколесным. Система может перевозить технику массой до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 т.
Тягово-сцепное устройство выполнено в виде кронштейнов прицепа. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко приспособить его к самому широкому спектру сельскохозяйственных машин, применение его было чрезвычайно широким. Например, на пахотных работах скорость нередко достигала 10 км/ч.
Комфорт и кабина
Дизайнеры уделили много времени созданию комфортных условий работы оператора.
Кабина полностью герметична, изготовлена из цельного металла. Комплектовался обогревателем и вентиляторами. Стул подрессорен. А установку навесного оборудования трактор мог выполнить самостоятельно.
«К-700 Кировец» – технические характеристики
Изначально в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л.с.
Бак для дизельного топлива допускается максимальной емкостью 450 л. Модель могла развивать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода до 24,3 км/ч. Клиренс составлял 440 мм.

Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
Добавить комментарий