Кировец 700: Трактор К-700 описание, характеристики
Трактор “Кировец” К-700. Технические характеристики
ТРАКТОРЫ
Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.
Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.
К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электро-стартерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.
Трактор К-700А
Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.
С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёх кассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.
Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.
В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.
В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.
Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.
Трактор К-701
Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.
На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).
Меткиспецтехникатрактор
Трактор “Кировец” К-700
Трактор “Кировец” К-700«Кировец» К-700 является колесным сельскохозяйственным трактором общего назначения повышенной проходимости. Он предназначен для выполнения на высоких скоростях сельскохозяйственных работ (пахоты, сплошной культивации, сева, боронования, уборки, лущения стерни, снегозадержания и др.), а также транспортных, некоторых мелиоративных и землеройных работ.
Двигатель ЯМЗ-238НБ установлен на передней полураме трактора.
Силовая передача включает в себя полужесткую муфту, коробку передач, карданную передачу, передний и задний ведущие мосты.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Муфта — полужесткого типа.
Рис. 1. Трактор «Кировец» К-700.
Рис. 2. Полужесткая муфта трактора К-700.
В поддоне нижней половины картера установлен масляный насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности. В верхней половине картера
Коробка передач — механическая с шестернями постоянного зацепления четырехрежимная 16-скоростная фрикционная. Установлена она на четырех амортизаторах в задней части передней полурамы трактора. На верхней половине корпуса коробки передач смонтированы механизм переключения передач, фильтр гидравлической системы коробки передач, кулиса с рычагами управления зубчатыми муфтами, мостик приводов управления и три масляных насоса гидросистем навесного оборудования и управления имеется сапун.
Прогрев коробки передач осуществляется водой, циркулирующей через полости в верхней половине корпуса и поддоне. Вода поступает из системы предпускового обогрева.
В коробке передач установлены ведущий, промежуточный, грузовой и раздаточный валы, а также вал привода насосов.
На ведущем валу расположены четыре фрикциона. Ведущий барабан каждого фрикциона установлен на шлицы вала, а ведомый соединен с шестерней, свободно вращающейся на валу. Фрикционы — многодисковые, управляются маслом, поступающим под давлением в бустер (полость), уплотненный резиновыми манжетами и уплотнительным кольцом. Под давлением масла, поступающего в бустер, нажимной диск перемещается, сжимая ведущие и ведомые диски и включая фрикцион. При прекращении подачи масла нажимной диск отходит в исходное положение под действием пружин, и фрикцион выключается.
На грузовом валу расположены зубчатая режимная муфта и зубчатая муфта включения заднего хода. Зубчатая муфта может входить в зацепление с внутренними зубчатыми венцами режимных шестерен, а зубчатая муфта — с шестерней. Последняя соединена с шестерней промежуточного вала через промежуточную шестерню. На переднем конце грузового вала поставлен барабан стояночного тормоза. Для облегчения переключения зубчатых муфт грузового вала у ведомого барабана фрикциона первой передачи имеется колодочный тормоз-синхронизатор, который управляется гидравлически.
Рис. 3. Коробка передач трактора К-700.
На раздаточном валу расположены режимная муфта и зубчатая муфта отключения заднего моста. Перемещая режимную муфту, соединяют раздаточный вал с его малой или большой шестернями, соответственно сцепленными с режимными шестернями и грузового вала.
Вал привода насосов приводится во вращение шестерней, которая находится в зацеплении с шестерней ведущей части фрикциона четвертой передачи. От вала привода насосов приводятся два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы коробки передач и вала отбора мощности, а также насос гидросистемы управления поворотом.
В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности входят масляный насос, фильтр, механизм переключения передач и масляный радиатор.
Масляный насос — двухсекционный. Откачивающая секция производительностью 60 л)мин при 1700 об/мин. ведущего вала коробки передач подает масло из нижней части корпуса коробки в масляный резервуар его верхней половины. Нагнетательная секция производительностью 48 л!мин подает масло из этого резервуара к фильтру. Редукционный клапан, установленный в выходном маслопроводе нагнетающей секции, отрегулирован на давление kI’Icm2. Перепускной клапан, отрегулированный на давление 5,5—6,0 кГ/см2 и установленный в поддоне картера для защиты масляного радиатора, перепускает масло из выходного трубопровода откачивающей секции во входной трубопровод нагнетательной секции.
Фильтр — комбинированный с параллельной очисткой масла в циклоне и в ленточном щелевом фильтре. Перепускной клапан, перепускающий масло при засорении фильтра, отрегулирован на давление кГ/см2. Из фильтра масло поступает в редукционный клапан, откуда часть масла под давлением 8—9 кГ/см2 идет в механизм переключения передач, а остальное под давлением 1—2 кГ/см2 проходит для смазки коробки передач, подшипников полужесткой муфты и соединительной муфты вала отбора мощности.
Механизм переключения передач имеет три золотника: переключения передач, управления муфтой вала отбора мощности и управления сливом. Золотник переключения передач имеет пять положений: «Слив», первая, вторая, третья и четвертая передачи. При повороте этого золотника из положения «Слив» масло направляется в бустер фрикциона включаемой передачи, а при повороте золотника управления соединительной муфты вала отбора мощности — в бустер ее фрикциона. При установке золотника переключения передач в положение «Слив» масло через золотник слива поступает в бустер тормоза-синхронизатора.
Золотник управления сливом поворачивают в положение «Слив», нажимая на педаль, установленную на мостике приводов управления, при этом фигурный бортик этого золотника освобождает золотник переключения передач, позволяя перевести его в другое положение рычагом переключения передач. При отпускании педали слива включается фрикцион требуемой передачи.
Карданная передача состоит из карданных валов коробки передач и переднего моста, промежуточного вала и вала заднего моста, а также промежуточной опоры. Все карданные валы имеют по два открытых карданных шарнира. Промежуточная опора связывает промежуточный карданный вал и карданный вал заднего моста. Она установлена в шарнирном устройстве рамы трактора.
Ведущие мосты — взаимозаменяемые. Передний мост крепится на рессорах к передней полураме, а задний жестко к задней полураме трактора. Каждый мост состоит из центральной передачи, дифференциала, конечных передач и тормозов.
Центральная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с зерольным зубом. Дифференциал свободного хода при поворотах обеспечивает отключение забегающего колеса и передачу всего крутящего момента на отстающее колесо.
Ведущая муфта дифференциала закреплена между чашей и ступицей. У муфты на обоих торцах имеется ряд сходящихся к центру зубьев, находящихся в зацеплении с двумя ведомыми полумуфтами. Полумуфты постоянно поджимаются пружинами к ведущей муфте и при прямолинейном движении трактора передают крутящий момент полуосям через ступицы.
При повороте трактора ведомая полумуфта забегающего колеса опирается своими зубьями на зубья кольца и выходит из зацепления с ведущей муфтой, сжимая пружину. Одновременно разрезное кольцо выходит из зацепления с кольцом. Это кольцо 15, установленное на ведомой полумуфте, после поворота на небольшой угол упирается в шпонку 18. В этом положении торцы зубьев кольца устанавливаются против торцов зубьев кольца и удерживают полумуфту от включения.
При прекращении поворота трактора и незначительном поворачивании назад полумуфта силой трения увлекает кольцо, его зубья сходят с зубьев кольца, и полумуфта под действием пружины входит в зацепление с ведущей муфтой.
Конечная передача является планетарным редуктором, венечная шестерня которого закреплена на шлицах трубы, запрессованной в кожух полуоси. Солнечная шестерня установлена на шлицах полуоси, а сателлиты — на пальцах водила, передающего крутящий момент на ступицу колеса.
Тормоза. Колесный тормоз — двухколодочный. Суппорт тормоза крепится к кожуху полуоси. На нем установлены разжимной кулак и колодки, к рабочим поверхностям которых винтами прикреплены фрикционные накладки. Колодки к разжимному кулаку прижаты двумя пружинами. Рычаг тормоза имеет внутри червячную пару (червяк и червячная шестерня) для регулировки тормоза. Рычаг связан со штоком тормозной камеры.
Пневматический привод колесных тормозов включает в себя компрессор с регулятором давления, воздушные баллоны, предохранительный клапан, тормозной кран, разобщительный кран с соединительной головкой, тормозные камеры, кран отбора воздуха 5, буксирный клапан и трубопроводы. Давление воздуха в системе контролируют по манометру 6. Управление тормозами обеспечивается педалью. Давление воздуха в системе используется для работы стеклоочистителей.
Компрессор — двухцилиндровый одноступенчатый. Установлен он в развале блока цилиндров. Привод компрессора осуществляется клиповым ремнем от вентилятора. Регулятор давления, установленный на блоке цилиндров компрессора, поддерживает давление воздуха, равное кГ[см~. Охлаждение и смазка компрессора — общие с двигателем.
Рис. 3. Ведущий мост трактора К-700.
Три воздушных баллона, расположенные в передней части трактора, имеют емкость по л каждый. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 9—9,5 кГ/см2, расположен на внутренней стороне правого лонжерона передней полурамы. Тормозные камеры крепятся к ведущим мостам на специальных кронштейнах.
Соединительная головка, установленная на задней полураме с правой стороны, служит для соединения пневматического привода тормозов трактора и прицепа.
Разобщительный кран находится перед соединительной головкой. Кран отбора воздуха расположен иод топливным баком с левой стороны трактора. Комбинированный тормозной кран служит для управления тормозами трактора и прицепа, а буксирный клапан, установленный на крайнем левом воздушном баллоне, служит для приема воздуха в тормозную систему при буксировке трактера.Рис. 4. Схема пневматического привода колесных тормозов трактора К-700.
Стояночный тормоз — ленточный плавающего типа. Тормозной барабан, установленный на переднем конце грузового вала коробки передач, охватывается тормозной лентой с приклепанными к ней колодками из асбофрикционного материала. Тормозная лента своими концами через пальцы опирается на рычаг, установленный на кронштейне, который крепится к передней стенке картера коробки передач. Управление тормозом осуществляется рычагом, расположенным на мостике приводов управления, через промежуточный рычаг и тягу с компенсирующей пружиной.
Передняя подвеска осуществлена на двух продольных по-луэллиптических рессорах, установленных в кронштейнах рамы на резиновых подушках. В средней части рессора двумя стремянками и накладкой крепится к переднему ведущему мосту. Сжатие рессоры ограничивается резиновым буфером, прикрепленным к раме, а обратный ход — приваренным к раме ограничителем.
Рис. 5. Рама трактора К-700.
Рис. 6. Схема гидросистемы управления поворотом трактора К-700.
Колеса — односкатные бездисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления. Колесо в сборе состоит из покрышки размером 23,1/18—26”, камеры с водно-воздушным вентилем, колеса в виде широкопрофильного обода Д20—26” и ограничителей, фиксирующих колесо на ступичной части водила. Колесо крепится гайками с помощью восьми прижимов.
Гидравлическая система управления поворотом трактора состоит из рулевого колеса с приводным валом и опорой, рулевого механизма с распределителем, насоса, гидроцилиндров поворота, следящего устройства, масляного бака и трубопроводов.
Рулевое колесо закреплено на верхнем конце приводного вала, установленного на опоре. На нижнем конце приводного вала имеются шлицы для соединения с валом червяка рулевого механизма.
Рулевой механизм состоит из червяка И и червячного сектора, на валу которого закреплена сошка. Вал сектора установлен в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Распределитель имеет золотник, установленный на хвостовике червяка, и корпус, прикрепленный к картеру рулевого механизма. Пружины и бустеры удерживают золотник в нейтральном положении. Полости между бустерами соединены с нагнетательной магистралью. К корпусу золотника болтами прикреплен корпус предохранительного клапана 9, ограничивающего давление масла в системе до 100 кГ/см2.
Насос марки НШ-46Д установлен на задней стенке корпуса коробки передач.
Гидроцилиндр поворота состоит из корпуса, закрытого с торцов крышками, в котором перемещается поршень со штоком. Для предохранения гидроцилиндров имеются предохранительные клапаны, отрегулированные на давление 130 кГ]см2. Запорные клапаны, управляемые толкателем, не позволяют поршню цилиндра перемещаться под действием внешних сил, действующих на полу рамы трактора.
Следящее устройство состоит из системы тяг и рычагов и связывает сошку с задней полурамой. Оно обеспечивает согласование углов поворота рулевого колеса и полурам трактора.
Масляный бак расположен за кабиной и разделен перегородкой на два отсека: один для системы управления поворотом, а второй — для системы навесного оборудования.
Раздельно-агрегатная гидравлическая навесная система включает в себя два масляных насоса, установленных на передней стенке картера коробки передач, трехзолотниковый распределитель, два гидроцилиндра подъема, запорные клапаны, разрывные муфты и механизм навески. Предусмотрена также возможность установки гидрофициро-ванного крюка.
Электрооборудование трактора выполнено по однопроводной схеме с присоединением минусовых клемм к «массе» трактора. Основными агрегатами системы электрооборудования являются: генератор переменного тока мощностью 1000 вт, селеновый выпрямитель, реле-регулятор и реле-защиты, четыре аккумуляторные батареи, включатель массы, стартер, переключатель стартера ВК-ЗОБ, электродвигатель системы предпускового обогрева, две катушки зажигания типа Б-17, фары передние и задние, габаритные фонари, сигнал поворота, звуковой сигнал и стоп-сигнал, плафон и подкапотная лампа, отопитель кабины, вентилятор, щитки — приборов, — комбайна, — дополнительный, — зимнего запуска, датчик указателя температуры масла двигателя, а также другие датчики контрольных приборов, соединительные панели и арматура.
Рис. 7. Схема электрооборудования трактора К-700.
Рис. 8. Схема смазки трактора К-700.
SCH07708 SCHUCO КИРОВЕЦ K 700 ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕЛТЫЙ – Игрушки из хвороста
перейти к содержанию {% конец%}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% если только продукт. доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%} id}}”>
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{box.
title.text}} {% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%} id}}”>
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец%}Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо на мобильном устройстве
Сельскохозяйственный трактор Кировец К 700 А из Германии на продажу
ПРОДАНОПосмотреть, что сейчас есть в наличии
Объявление в архиве
Объявление было удалено из нашей базы данных. Тем не менее, Вы можете подать заявку на объявление: Кировец К 700 А
Разместить объявление о покупкеОбъявление в архиве
Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете подать заявку на покупку: Кировец К 700 А
Разместить объявление о покупке Посмотреть, что сейчас есть в наличииДанного товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архивеsmart_displaycamera_alt 20 9000 5
КИРОВЕЦ К701 4X4 МАЛАЯ ЧАСОСТЬ – НЕТ K700
Трактор сельскохозяйственный
1990
3271 ч
304 л. с.
Опубликовано: 9mo 26d
BAS World Partner
Нидерланды
camera_alt 22
Volvo BM 700
Сельскохозяйственный трактор
Собственный вес: 3400 кг
449 л.с.
Опубликовано: 3mo 1d
Degelman Deutschland – Kai Bassen Landmaschinen
Германия
camera_alt 4
Ford 4130
Сельскохозяйственный трактор 90 005
1988
Опубликовано: 3 месяца
Sjørup Group A/S
Дания
camera_alt 10
Ford 655
Сельскохозяйственный трактор
1988
Опубликовано: 3mo 3d
Sjørup Group A/S 90 005
Дания
camera_alt 5
Steyr 8080 at sk2 стандарт (fs)
Сельскохозяйственный трактор
1988
7700 ч
Опубликовано: 7mo 28d
E-FARM.COM
Германия
camera_alt 11
Weimar M700
Сельскохозяйственный трактор
1997
82 л.с. Case IH 7130
Сельскохозяйственный трактор
1988
5718 h
203 л. с.
Опубликовано: 4mo 9d
Bruggeman Mechanisatie B V
Нидерланды
camera_alt 5
John Deere 3050
Сельскохозяйственный трактор
1988
17000 ч
68 л.с.
Опубликовано: 5mo 12d
E-FARM.COM
Германия
camera_alt 23
Беларусь 800 BX
Сельскохозяйственный трактор
1 988
2376 h
Опубликовано: 1mo 15d
Fymas Auctions ApS – Посетите аукцион на www.fymasauctions.dk
Дания
camera_alt 4
90 004 Ford TW35Сельскохозяйственный трактор
1988
Опубликовано: 28d
Sjørup Group A/S
Дания
camera_alt 10
Frontvikter Ford 4610
Сельскохозяйственный трактор
1988
Опубликовано: 1mo 3d Delar AB
Швеция
camera_alt 10
Massey Ferguson 3080
Сельскохозяйственный трактор
1988
5500 ч
75 hp
Опубликовано: 1mo 1d
E-FARM. COM
Германия
Этого товара нет в наличии
У нас есть другие объявления, похожие на это предложение
Посмотреть, что есть в наличииГод выпуска | 1988 |
---|---|
Пробег | 7790 км | 90 301
Дата первой регистрации | 18.10.1988 |
Часы | 7790 ч |
Полная масса | 90 323 17680 кг|
Расположение | Германия, 06869 |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
| |
Доп. |
Добавить комментарий