Кировец машина: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года
Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)
- 1. Технические характеристики Кировец К-700
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Двигатель
- 4. Масса, габариты Кировец К-700
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: oldsp.ruФото “Кировец” К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект – в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины “Кировец” К-744.
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции “Кировца” К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы – шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты – 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Кабина, рабочее оборудование
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Двигатель
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org”Кировец” К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Масса, габариты Кировец К-700
Помимо мощности, “Кировец” К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина – 7 м, высота превышала 3 м.
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов “Кировец” промышленного назначения – К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото “Кировец” К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап – производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) – всего 18 видов.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео
Видео с канала MaxWow
Колесный трактор Кировец: история создания, технические характеристики
Трактор Кировец К-700 — прародитель целого семейства мощных многофункциональных машин. Эта техника появилась более 50 лет назад, но до сих остаётся востребованной. Сами машины совершенствуются, появляются новые опции, повышается комфорт оператора.
История трактора Кировец
Днем рождения этой машины принято считать 13 июля 1962 года, когда на Кировском заводе выпустили первый К-700. Выбор завода в качестве производственной площадки не случаен. На нём, к тому моменту уже 40 лет, изготавливали трактора Фордзон-Путиловец.
К 700 — первый представитель тракторной колесной техники пятого тягового класса в СССР. Его главное отличие от других подобных машин – шарнирно-сочленённая рама и мощный двигателя. Первый К 700 был обладателем мотора в 220 л.с. – выдающийся показатель по тем временам.
По мере развития технологий росли и потребности. Стали появляться новые модели и модификации, дополнительное навесное оборудование. Спустя 13 лет, в 1975 году, завод выпустил сначала юбилейный стотысячный трактор К-700, а потом и модернизированный Кировец К-701 с двигателем мощностью 300 л.с.
Современные модели сменили трёхцифровой индекс на более простой – К5 и К-7м, но сохранили имя Кировец. Правда это касается только тракторов сельхоз назначения. Спецтехника на базе Кировца имеет привычный индекс: К 702, К 703 и К 708 с буквенным обозначением.
Всего с конвейера сошло более 450 000 машин семейства К 700. Около 12 000 из них отправились за границу: в Германию, Польшу, Болгарию, Египет, Китай и т.д.
Интересно, что конструкторское бюро завода продолжает развивать машину.
К выпуску готовится трактор Кировец с мощностью двигателя до 495 л.с.
Особенности устройства машины
Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.
Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.
Стоит отметить, что в отличии от остальных тракторов, Кировец ездит не только вперёд, но и назад передом… или вперёд задом, тут как посмотреть.
Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.
Описание техники и модификации
Трактор К 700, особенно его первые модификации, получил прозвище «горбатый», поскольку его капот имел своеобразную, слегка трапециевидную форму, направленную вперёд. Современный Кировец К 7М и К 5 также имеет горб капота, хотя уже с округлыми линиями.
С самых первых машин, крыша кабины трактора немного выходила за габарит. Как будто она просто надета сверху, как кепка или панама. Такой она осталось и по сей день, конечно с учётом современных требований к дизайну и аэродинамики.
Рабочее место оператора всегда было достаточно комфортным. Советские машины, а также промышленные тягачи и спецтехника на базе Кировца предусматривают размещение в кабине двоих человек, тогда как сельскохозяйственные К-5 и К-7М этого лишены. Зато у них появилось панорамное остекление, мощь и некоторая агрессивность во внешнем виде.
Кресло водителя мелиоратора подрессорено, рычаги управления (и кнопки, если рассматривать современные модели) удобно расположены. В кабине есть система обогрева и вентиляции, обеспечивающие комфортные условия работы.
Сколько весит трактор К-700 лучше не спрашивать. Его эксплуатационная масса составляла 12 тонн. При этом он выдерживал давление на ось в 9 т и мог транспортировать восьмитонный прицеп.
Кировец нового поколения имеет вес от 10,5т до 16 630 кг. Хотя некоторые спецмашины на его базе превышают отметку в 23 тонны. Многое тут зависит не только от базовой техники, но и от навесного оборудования.
Технические характеристики Кировца
С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.
Двигатель
Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.
Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.
Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.
Коробка передач
Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.
Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.
Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.
Ходовая часть
Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.
Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.
Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.
Сферы применения Кировца, навесное оборудование
Семейство тракторов К 700 изначально предназначалось для применение в сельском хозяйстве. Однако потенциал разглядели и в других отраслях. Машины используют также в коммунальной сфере, промышленности, дорожной и строительной отраслях. Применяют Кировцев и в лесном хозяйстве, а также в войсковых частях.
Используя различное навесное оборудование и установки, трактора Кировского завода отлично справляются со всеми работами, связанными с обработкой почвы, посевами и уборкой урожая, помогают в уборке снега на дорогах и на промышленных объектах, используются для прокладки ЛЭП, установки осветительных мачт, занимаются погрузкой и разгрузкой бревен, перевозят артиллерийские орудия.
У всех модификаций тракторов единая система для фиксации дополнительных приспособлений — раздельно-агрегатная. Она позволяет управлять и самим оборудованием, и его отдельными механизмами.
На заднюю часть Кировцев устанавливаются:
- роторные отвалы для уборки снега;
- грунторезы;
- грейферы для перемещения леса;
- плуг;
- борона;
- борона-мотыга;
- уплотнители силоса;
- виброплиты;
- держатели для перевозки столбов и пор;
- бульдозерный отвал;
- ковш фронтального погрузчика;
- седельно-сцепное устройство.
Кстати, бульдозерный отвал может быть установлен и спереди К-703.
Преимущества и недостатки тракторов Кировец
Главными достоинствами Кировских тракторов является его мощность и хорошая проходимость. Благодаря этим показателям, машины:
- имеют высокую производительность;
- большое тяговое усилие, например, у промышленного тягача К 703М оно составляет 50 тонн;
- возможность управлять не только навесным оборудованием в целом, но и отдельными его элементами;
- могут преодолевать водные преграды высотой до 1 метра;
- просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
- способны перевозить грузы большой массы.
Кроме того, трактора предоставляют достаточно комфортные условия для работы оператору.
Тем не менее, то что в одних случаях – преимущество, в других – недостаток. Это касается и колёсных тракторов Кировец. Основными недостатками являются:
- высокий центр тяжести;
- проблемы баланса при отсутствии заднего навесного оборудования;
- жёсткая подвеска;
- значительный вес, которые оказывает чрезмерное давление на почву, при использовании в сельском хозяйстве.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
Кировец | Тракторно-строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель полноприводных тракторов в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор, лицензированный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый Кировец К-700. В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их число продолжает расти. Другая часть завода производит специальную технику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
Содержание
- 1 История компании
- 1.1 Террион
- 2 Модельный ряд
- 2.1 Тракторы
- 2.2 Дорожно-строительная техника
- 3 См. также
- 4 Ссылки/источники
- 5 Внешние ссылки
История компании
Компания была известна как Путиловский завод с 1868 по 1922 год; Красный Путиловец с 1922-1934; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО Кировский завод .
В 2013 году «Кировец» создал совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Трактора планируется выпускать под маркой Deutz-Fahr Кировец.
Terrion
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш/АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии для разработки тракторов как Банкомат United Technologies GmbH .
Ассортимент моделей
Это неполный список, который никогда не сможет считаться полным. Соответствующие дополнения приветствуются, и вы можете помочь, расширив их.
Кировец К-701
Тракторы
Модель | Год(а) выпуска | лошадиных сил | Тип двигателя | Разные примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Кировец Фордсон | 1924- | ||||
Кировец К-20 | Дойц | ||||
Кировец К-20Б | |||||
Кировец К-20БЛ | |||||
Кировец К-20Д | |||||
Кировец К-150 | |||||
Кировец К-700 | 1962-1975 | 203 л.![]() | ЯМЗ | ||
Кировец К-700А | 1975-2002 | 225 л.с. (168 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-700Б | |||||
Кировец К-700Т | |||||
Кировец К-701 | 1971-2002 | 300 л.с. (220 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-701Б | |||||
Кировец К-701М | 1988-2000 | 335 л.с. (250 кВт) | |||
Кировец К-701П | |||||
Кировец К-703 Е | |||||
Кировец К-703М | 1985- | 350 л.с. (260 кВт) | |||
Кировец К-703М-12 Промышленный | 250 л.с.![]() | ||||
Кировец К-703МА | 250 л.с. (190 кВт) | ||||
Кировец К-703МА-12 Промышленный | 300 л.с. (220 кВт) | ЯМЗ | |||
Кировец К-704 | |||||
Кировец К-708 | 215 л.с. (160 кВт) | Камминс | |||
Кировец К-710 | 1980- | 500 л.с. (370 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-734 | 1995-2000 | 250 л.с. (190 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-734 ДС | |||||
Кировец К-744 | 1995-2000 | 350 л.с. (260 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-744А | |||||
Кировец К-744Д | |||||
Кировец К-744 ДС | |||||
Кировец К-744РППРОм Промышленный | 300 л.![]() | ЯМЗ | |||
Кировец К-744-П1 | 2000- | 300 л.с. (220 кВт) | Камминс | ||
Кировец К-744П1 Премиум | 300 л.с. (220 кВт) | Камминс | |||
Кировец К-744П1 Стандарт | 300 л.с. (220 кВт) | Ярославский | |||
Кировец К-744-П2 | 2000- | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц ЯМЗ | ||
Кировец К-744П2 Премиум | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П2 Стандарт | 350 л.с. (260 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-744-П3 | 2007- | 390 л.с. (290 кВт) | Мерседес-Бенц ЯМЗ | ||
Кировец К-744-П3-1 | 420 л.![]() | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П3 Премиум | 401 л.с. (299 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П3 Стандарт | 390 л.с. (290 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-744-П4 | 2008- | 420 л.с. (310 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-744П4 Премиум | 428 л.с. (319 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П4 Стандарт | 420 л.с. (310 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-745 | 2005- | ||||
Кировец К-3000 Банкомат | 1 | ||||
Кировец К-3140 Банкомат | 2004-2008 | 140 л.с. (100 кВт) | ММЗ Дойц | ||
Кировец К-3160 Банкомат | 2004-2008 | 160 л.![]() | ММЗ Дойц | ||
Кировец К-3180 Банкомат | 2004-2008 | 180 л.с. (130 кВт) | Дойц | ||
Кировец К-3200 | 200 л.с. (150 кВт) | ММЗ Дойц | |||
Кировец К-5220 Банкомат | 220 л.с. (160 кВт) | ||||
Кировец К-5250 Банкомат | 250 л.с. (190 кВт) | ||||
Кировец К-5280 Банкомат | 2007-2008 | 280 л.с. (210 кВт) | Дойц | ||
Кировец PAT850S Промышленный | 85 л.с. (63 кВт) | Фудзи | построено в Китае | ||
Кировец ПАТ1000С Индустриальный | 100 л.с. (75 кВт) | Фудзи | построено в Китае | ||
Кировец Вакула 300 | |||||
Кировец 9000 | 350 л.![]() | Мерседес-Бенц | |||
Кировец 9350 | 350 л.с. (260 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец 9360 | 2010-2014 | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9400 | 2010-2014 | 401 л.с. (299 кВт) | |||
Кировец 9430 | 2010-2014 | 428 л.с. (319 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9450 | 2010-2014 | 455 л.с. (339 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9520 | 2010-2014 | 516 л.с. (385 кВт) | |||
Кировец Т-150 | |||||
Кировец Т-150Э |
Модель | Год(а) выпуска | лошадиных сил | Тип двигателя | Разные примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Хорш К 735 | |||||
Гусеничная тележка IAR KD 35 | 1949-57 | 35 л.![]() | |||
ХТЗ К-150 | |||||
Кироман | |||||
Кировец-Пронар К-7150 | 2012- | 180 л.с. (130 кВт) | Дойц | ||
Кировец-Пронар К-8140 | 2012- | 265 л.с. (198 кВт) | Дойц | ||
Маша К 701 Т | |||||
Маша К 702 М | |||||
Маша К 703 М | |||||
Маша К 703 МА | |||||
Мега Трек МБ 480 | |||||
Прогресс-ЗСТ К-701 | |||||
Прогресс-ЗСТ КТ-5701 | 300 л.с. (220 кВт) |
Дорожно-строительная техника
- К-702МБА-УДМ2
См.

- Список производителей тракторов
- Terrion
Ссылки/источники
Внешние ссылки
- Сайт Кировца
функция nft
«Мое сердце неудержимо стучало во мне. Я пошел в сад искать ее. Я перепрыгнул через стену и стал один прислушиваться на пустой немощеной улице.
Извилистые лестницы и коридоры, по которым я шел, не были освещены. И я проклинал себя за то, что не принес свечи, за то, что меня так сбило с ног при виде ее, что я бросился за ней, как влюбленный.
Извилистые лестницы и коридоры, по которым я шел, не были освещены. И я проклинал себя за то, что не принес свечи, за то, что меня так сбило с ног при виде ее, что я бросился за ней, как влюбленный.
— А теперь что осталось? Вернитесь к Старцу и узнайте, куда он поместил Мать и Отца. И увидьте своими глазами этих существ. И сделайте то самое, что угрожал Старец, погрузите их так глубоко в землю, мог когда-нибудь найти их и выставить на свет.
«Когда я открыл глаза, я увидел горящий факел на стене позади него, и его темный силуэт, вырисовывающийся передо мной, и его живые глаза, без вопросов смотрящие на меня, черные зрачки плавали в тускло-сером свете. Он был безжизненный, с безвольно опущенными руками. Он был украшен, как и она, и на нем было прославленное платье фараона, и его волосы тоже были заплетены золотом. — сказал Старейшина, и он был воплощением угрозы в своей неподвижности, когда он стоял, глядя на меня.
«Я не мог услышать ни от одного из них больше, чем вы услышали от них, когда я привел вас в комнату здесь, на острове. И я думал, что могу умереть на месте от страха.
«Марий, выведи нас из Египта.
«Я восстал против всего этого, потому что если я был чем-то, то я был индивидуумом, особым существом с сильным чувством собственных прав и прерогатив. Я не мог осознавать, что являюсь носителем инопланетной сущности. , независимо от того, что было сделано со мной.
“Мои руки коснулись чего-то твердого передо мной. И я остановился, отдышавшись, пытаясь совладать с собой. Потом мои руки двинулись по предмету и почувствовали что-то вроде груди человеческой статуи, ее плеч, ее рук. Но это было не статуя, эта штука, эта штука была сделана из чего-то более упругого, чем камень, и когда моя рука нашла лицо, губы оказались чуть мягче всего остального, и я отпрянул назад.
«И он, как каменный страж в царской гробнице, преградил мне путь.
«Я закрыл глаза, пытаясь собраться с мыслями, составить какой-то план действий, который не включал бы вертеться и бегать как сумасшедший, и услышал сухой треск, а под закрытыми веками увидел огонь.
«В пустой комнате позади него она сидела на каменной полке, склонив голову набок, и ее руки болтались, как будто она была брошенным туда безжизненным телом. и ее глаза были пусты и смотрели Совершенное положение смерти.
Извилистые лестницы и коридоры, по которым я шел, не были освещены. И я проклинал себя за то, что не принес свечи, за то, что меня так сбило с ног при виде ее, что я бросился за ней, как влюбленный.
Извилистые лестницы и коридоры, по которым я шел, не были освещены. И я проклинал себя за то, что не принес свечи, за то, что меня так сбило с ног при виде ее, что я бросился за ней, как влюбленный.
«Когда я открыл глаза, я увидел горящий факел на стене позади него, и его темный силуэт, вырисовывающийся передо мной, и его живые глаза, без вопросов смотрящие на меня, черные зрачки плавали в тускло-сером свете. Он был безжизненный, с безвольно опущенными руками. Он был украшен, как и она, и на нем было прославленное платье фараона, и его волосы тоже были заплетены золотом. — сказал Старейшина, и он был воплощением угрозы в своей неподвижности, когда он стоял, глядя на меня.
В конце концов у меня осталась одна мысль, и только одна мысль: если я связан с этой Матерью и Отцом, то я должен их видеть, и я должен знать, что они в безопасности. Я не мог жить с мыслью, что могу умереть в любой момент. момент из-за какой-то алхимии, которую я не мог ни контролировать, ни понять.
“Мои руки коснулись чего-то твердого передо мной. И я остановился, отдышавшись, пытаясь совладать с собой. Потом мои руки двинулись по предмету и почувствовали что-то вроде груди человеческой статуи, ее плеч, ее рук. Но это было не статуя, эта штука, эта штука была сделана из чего-то более упругого, чем камень, и когда моя рука нашла лицо, губы оказались чуть мягче всего остального, и я отпрянул назад.
«Когда я открыл глаза, я увидел горящий факел на стене позади него, и его темный силуэт, вырисовывающийся передо мной, и его живые глаза, без вопросов смотрящие на меня, черные зрачки плавали в тускло-сером свете. Он был безжизненный, с безвольно опущенными руками. Он был украшен, как и она, и на нем было прославленное платье фараона, и его волосы тоже были заплетены золотом. — сказал Старейшина, и он был воплощением угрозы в своей неподвижности, когда он стоял, глядя на меня.
«И он, как каменный страж в царской гробнице, преградил мне путь.
«И медленно я повернул глаза в сторону двери, и это была женщина, которую я увидел стоящей там. И не просто женщина, а великолепная египтянка с бронзовой кожей, искусно украшенная драгоценностями и одетая, как старые царицы, в роскошных одеждах. плиссированное белье, с черными волосами до плеч, заплетенными золотыми нитями… От нее исходила огромная сила, незримое и властное ощущение ее присутствия, ее занятия этой маленькой и незначительной комнаты.
— А теперь что осталось? Вернитесь к Старцу и узнайте, куда он поместил Мать и Отца. И увидьте своими глазами этих существ. И сделайте то самое, что угрожал Старец, погрузите их так глубоко в землю, мог когда-нибудь найти их и выставить на свет.
«Тот, кто был там, не ушел.
«Тот, кто был там, не ушел.
«Пять ночей после того, как я оставил Старца, когда все эти мысли успели развиться во мне, я лежал отдыхая в своей спальне, и лампы, как и прежде, светили сквозь прозрачные полога кровати. В фильтрованном и золотом свете я слушал под звуки спящей Александрии, и погружался в тонкие и сверкающие сны наяву. снова в дверях.
«Пять ночей после того, как я оставил Старца, когда все эти мысли успели развиться во мне, я лежал отдыхая в своей спальне, и лампы, как и прежде, светили сквозь прозрачные полога кровати. В фильтрованном и золотом свете я слушал под звуки спящей Александрии, и погружался в тонкие и сверкающие сны наяву.
Добавить комментарий